12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Ольга Алексеевна391
Россия, Пермский край, Пермь

Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка в школе международного бакалавриата

Тема: Sporting Superstitions


Прием 1:

Название

Brainstorming

Задачи

Актуализировать фоновые знания обучающихся по теме урока

Межпредметный характер

Физическая культура, валеология, основы безопасности жизни

Уровень

Intermediate and above

Время

10 min

Подготовка

No special preparation is necessary

Процедура, формы работы

    В центре на доске написано словосочетание "World Cup".

    Учитель просит обучающихся сказать слова/фразы, возникающие в них голове в связи со словосочетанием на доске. Например, chamionship, marathon, etc.

    Слова/фразы записываются вокруг первоначального словосочетания.

    Нужно убедиться, что всем обучающимся знакомы/понятны все слова и фразы.

    Далее учитель рисует линии, соединяя центральное сочетание с остальными слова/фразами. Образуется схема.

    Далее учитель задает вопросы обучающимся, например, What championships can you win the world cup in?

    Таким образом, становится ясно, что обучающимся уже известно по данной теме.

Варианты

Как вариант, можно дать учащимся генерировать самим вопросы в парах и отвечать на них. Далее учитель может попросить высказать идеи, обсуждаемые в парах.

Национально-маркированные единицы и способы их семантизации:

Rugby, Formula 1, golf, Wimbledon championship

Способы семантизации — беспереводные (наглядность и дефиниция)


Прием 2:

Название

Guess who?

Задачи

Ознакомить с британскими спортсменами;

Тренировать обучающихся в навыке задавать общие вопросы

Уровень

Elementary and above

Время

10 min

Подготовка

Найти фотографии британских спортсменов

Процедура, формы работы

    Учитель держит фото лицом к себе, обучающиеся не видят, кто там изображен

    Учитель стимулирует обучающихся к задаванию общих вопросов, чтобы они догадались, кто на фото.

    Догадавшийся первым выбирает следующую фотографию.

Варианты

Один из обучающихся дает по очереди 5 подсказок о спортсмене на фотографии, которую не видит класс. Остальным нужно догадаться, кто на фото

Национально-маркированные единицы и способы их семантизации:

Имена и фамилии спортсменов

Способ семантизации — беспереводной (наглядность)

Прием 3:

Название

In my country

Задачи

Помочь обучающимся использовать полученный в сфере иноязычной культуры опыт для того, чтобы говорить о собственной культуре на иностранном языке;

Развивать умения вести дискуссию;

Тренировать обучающихся в использовании условного наклонения

Межпредметный характер

Физическая культура, риторика

Уровень

Intermediate

Время

30 min

Подготовка

    Найти видео до 5 минут игры в регби

    Подготовить вопросы на понимание

    Подготовить проектор для демонстрации видео

Процедура, формы работы

    На доске написаны вопросы

    Where is the event taking place?

    What is happening?

    Who are the people involved?

    Объяснить, что обучающиеся посмотрят видео и им нужно будет ответить на вопросы, написанные на доске

    Обучающиеся смотрят видео

    Они отвечают на вопросы в парах.

    Затем учитель объясняет, что они будут сравнивать то событие, которое они увидели и подобное событие в их стране. На доске нужно написать:

If this took place in your country:

    What would happen?

    Who would be there?

    What would they wear?

    What time of year would it be?

    What would the weather be like?

    Обучающиеся в парах обсуждают воображаемую ситуацию, используя условное наклонение.

    В конце урока обучающиеся пишут о спортивном событии в своей стране, используя условное наклонение.


Национально-маркированные единицы и способы их семантизации:

Rugby pitch, rugby ball

Способ семантизации — беспереводной (наглядность)



Использование лингвострановедческого материала на уроках английского языка в общеобразовательной школе


Фрагмент урока с использованием лингвострановедческих приемов


УМК Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В двух частях. Москва: Просвещение, 2014.


Урок проводился в рамках темы «США», подтема «Американские президенты», когда обучающиеся уже имели представление о самых значимых президентах США. Приём “Guess who” использован на этапе “Warm-up”.

Этап урока, задача

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Время, мин

Warm-up

задача — актуализировать знания обучающихся

I've got 6 photos of American presidents. I think you'll never guess who is in the photos. You can ask me only 10 yes/no questions. The one who will guess will get a nice smiley.

 Ss ask questions and try to     guess



6






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.