12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ирина40 Россия, Самарская обл., Самара Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Урок английского языка в 11 классе c использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся
Урок английского языка в 11 классе c использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся учителя МБОУ Школы №120 г.о. Самара Чертыковцевой И.И.
Тема раздела: Crimes (Преступления)
Тема урока: Different kinds of crimes. Reasons for a rise in crime. (Различные виды преступлений. Причины роста преступности).
Цель урока: обучение навыкам аргументированного высказывания о причинах роста преступности.
Познавательная задача: совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Развивающие задачи:
1) развитие критического мышления.
2) развитие связной речи, языковой догадки, слуховой и зрительной памяти, внимания, логического мышления, развитие способностей к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного.
3) развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения.
Воспитательные задачи:
1) воспитание чувства ответственности за совместную групповую работу;
2) воспитание уважения к точке зрения собеседника.
Учебные задачи:
повторение и расширение лексического запаса по теме;
использовать освоенные навыки из других областей знаний и развитие межпредметных связей (обществознание, ОБЖ);
развитие навыков говорения.
Формируемые УУД:
Личностные – развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.
Регулятивные - определение целей работы.
Коммуникативные УУД - навыки переработки информации (анализ прочитанной и увиденной видео информации), перевод визуального ряда в речевой, т.е. умение оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других.
Познавательные УУД - обобщение ранее изученной лексики, ориентация в англоязычном тексте, умение находить нужную информацию, осуществлять анализ информации.
Оборудование: экран, мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, маркеры, УМК Enterprise IV (Intermediate) Virginia Evans, Jenny Dooley.
Интернет ресурсы:
Ход урока:
- Организационный момент - 1 мин.
Teacher (Учитель): Today we’ll carry on discussing the topic “Crime”.
2. Речевая разминка – 8 мин.
а) Фронтальная работа
Teacher (Учитель): At the previous lessons we discussed different crimes. By the way, do you like cartoons? Then, I would like you to watch several episodes from Russian and foreign cartoons and identify the types of crimes you see. (The film is stopped after each part) What crime was it?
Suggested answers:
Kidnapping
Bank robbery
Burglary
Mugging
Joyriding
Vandalism
Toxic waste pollution
Blackmailing
Bulling
Teacher (Учитель): Look at the pictures on the screen and say what we call the people who commit the following crimes?
Suggested answers:
Burglar
Pickpocket
Bully
Robber
Mugger
Murderer
Kidnapper
Shoplifter
Joyrider
Vandal
Hijacker
Blackmailer
b) Индивидуальная работа
Teacher (Учитель): Now I would like you to work individually and do the
2 minutes to do the task.
- Аудирование с извлечением конкретной информации – 14 мин.
Развитие навыка монологической речи.
Teacher (Учитель): But is it possible to protect yourself from certain types of crime? At the previous lesson we listened to a policeman who gave you useful advice. Tell me what you can do to prevent mugging/burglary/car theft/kidnapping from happening to you.
Teacher (Учитель): Many people claim that there is a rise in crime in recent years. Why do people commit crimes? Discuss the problem with your neighbour for 2 minutes and give reasons for such a phenomenon.
Suggested answer:
unemployment and poverty
broken families or single parenthood
failure of the criminal justice system
crisis of personal values
drugs
media and violence
overpopulation
advertising
social pressures
Аудирование и чтение.
Teacher (Учитель): Now we’ll find out whether you’ve mentioned everything.
Teacher (Учитель): Read the main reasons for the rise in crime. Don’t forget to use linking words. At home you’ll prepare a one-minute talk about it.
Групповая работа над мини-проектом. Развитие критического мышления – 15 мин.
Teacher (Учитель): As there is a constant rise in crime rate many people are worried. They believe that only capital punishment/death penalty can help solve the problem. Others object to that.
Teacher (Учитель): Your time is up. Give your arguments. Take notes as those who are going to sit exams will write an opinion essay on the problem. As for the others they’ll write a paragraph either for or against capital punishment.
Прием «Таблица аргументов»
Suggested answer:
Pros | Cons |
proportional means of retribution prevents from private violence satisfies victims’ families provides deterrence for would-be murderers an effective means of incapacitation | undermines the democratic principle of respecting the life of all citizens ineffective in deterring crimes there are more effective ways to keep a murderer from killing again risk of innocent people being executed |
Teacher (Учитель): So you see that there are both advantages and disadvantages to capital punishment and it’s up to you to decide which of them outweighs.
Don’t forget to use linking words. Look at the board and put the linking words into the right column.
Подведение итогов, рефлексия – 2 мин.
Was the information we have discussed useful? Are you satisfied with your work at the lesson?
Домашнее задание:
Write down your home task:
St.B. Ex.11, p.87 (1 min. talk)
Capital punishment is the best way to control and reduce serious crime (opinion composition)*
Thank you very much.