12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Абдуллаева Арув Мамаевна37 Россия, Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск Материал размещён в группе «Использование ИКТ на занятиях с дошкольниками» |
Занятие «Использование сервисов Web 2.0 для повышения качества образования дошкольников при изучении темы «Режим дня»»
Использование сервисов Web 2.0
для повышения качества образования дошкольников
при изучении темы «Режим дня»
Автор: Абдуллаева Арув Мамаевна,
воспитатель
МАДОУ г. Нижневартовска
детский сад № 37
«ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»
2017
Пояснительная записка
Современные дети значительно отличаются от своих сверстников прошлых лет: кроме всего прочего, например, они с легкостью пользуются интернетом. Поэтому современный педагог умения своих воспитанников может и должен использовать в образовательных целях.
Именно поэтому создаю интерактивные ресурсы на сервисах Web 2.0, применяю их на занятиях, что значительно повышает мотивацию детей, а значит – и качество образования. Кроме этого, предлагаю родителям использовать дома данные ресурсы для закрепления темы.
Цель создания и использования: повышение качества образования дошкольников через использование сервисов Web 2.0 при изучении темы «Режим дня».
Комплекс ресурсов состоит из онлайн пазлов и онлайн доски.
Онлайн пазлы созданы при помощи сервиса flash-
Методические рекомендации
Сначала воспитатель предлагает детям собрать онлайн пазлы.
Для начала работы с онлайн пазлами – перейти по предложенным ссылкам (порядок работы не должен соответствовать порядку следования ссылок).
По окончании работы с каждым пазлом педагог задает детям вопросы: «Что делает девочка? В какое время суток это происходит?»
Вид на страницу пазла до начала и после окончания работы:
После этого начинается работа с онлайн доской.
Переход по ссылке:
Воспитатель читает задание: «Разместите картинки по порядку: перетаскивайте, захватив левой кнопкой мыши. Удачи!» Дети выполняют задание с уже знакомыми им картинками.
Вид на доску до начала работы и после окончания:
До начала работы: |
После окончания работы: |
Примечание: по окончании работы с доской – восстановить беспорядочное расположение картинок.
Работу с комплексом ресурсов можно закончить в соответствии с планом занятия, например, чтением стихов по теме, проведением беседы о значении выполнения режима дня детьми и т.д.
Опираясь на опыт, могу утверждать: использование сервисов Web 2.0 повышает мотивацию, а, следовательно, и качество образования дошкольников.
Использованные ресурсы
Картинки: