12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Абдуллаева Арув Мамаевна37
Россия, Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск
2

Занятие «Использование сервисов Web 2.0 для повышения качества образования дошкольников при изучении темы «Режим дня»»

 

Использование сервисов Web 2.0

для повышения качества образования дошкольников

при изучении темы «Режим дня»


 


 


 


 


 


 

Автор: Абдуллаева Арув Мамаевна,

воспитатель

МАДОУ г. Нижневартовска

детский сад № 37

«ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА»


 


 


 


 


 


 

2017

Пояснительная записка

Современные дети значительно отличаются от своих сверстников прошлых лет: кроме всего прочего, например, они с легкостью пользуются интернетом. Поэтому современный педагог умения своих воспитанников может и должен использовать в образовательных целях.

Именно поэтому создаю интерактивные ресурсы на сервисах Web 2.0, применяю их на занятиях, что значительно повышает мотивацию детей, а значит – и качество образования. Кроме этого, предлагаю родителям использовать дома данные ресурсы для закрепления темы.

Цель создания и использования: повышение качества образования дошкольников через использование сервисов Web 2.0 при изучении темы «Режим дня».

Комплекс ресурсов состоит из онлайн пазлов и онлайн доски.

Онлайн пазлы созданы при помощи сервиса flash- gear.com , онлайн доска – при помощи сервиса LearningApps.

Методические рекомендации

Сначала воспитатель предлагает детям собрать онлайн пазлы.

Для начала работы с онлайн пазлами – перейти по предложенным ссылкам (порядок работы не должен соответствовать порядку следования ссылок).

http://four.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4090998&k=48116210

http://four.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4091002&k=60310962

http://four.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4091003&k=32506813

http://four.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4091004&k=2289994

http://four.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4091005&k=56250711

http://four.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4091006&k=43835305

По окончании работы с каждым пазлом педагог задает детям вопросы: «Что делает девочка? В какое время суток это происходит?»

Вид на страницу пазла до начала и после окончания работы:

После этого начинается работа с онлайн доской.

Переход по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pyn47d15j18

Воспитатель читает задание: «Разместите картинки по порядку: перетаскивайте, захватив левой кнопкой мыши. Удачи!» Дети выполняют задание с уже знакомыми им картинками.

Вид на доску до начала работы и после окончания:

До начала работы:

После окончания работы:

Примечание: по окончании работы с доской – восстановить беспорядочное расположение картинок.

Работу с комплексом ресурсов можно закончить в соответствии с планом занятия, например, чтением стихов по теме, проведением беседы о значении выполнения режима дня детьми и т.д.

Опираясь на опыт, могу утверждать: использование сервисов Web 2.0 повышает мотивацию, а, следовательно, и качество образования дошкольников.


 

Использованные ресурсы

Картинки:

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/01/15/12/18/clock-1141545_640.png

http://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2014-10/1413189156_7-kopiya.jpg

Опубликовано в группе «Использование ИКТ на занятиях с дошкольниками»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.