12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гайбышева Динара Рафильевна208
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
4

Использование системы интерактивного ввода - вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе учителя – логопеда.

Использование системы интерактивного ввода - вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе учителя – логопеда.

21 век - век электронных технологий. Современные дети проявляют к ним огромный интерес. Анализируя, насколько быстро они осваивают электронные технологии, стало актуальным использование в дошкольном образовании ИКТ технологий.

В логопункте центра развития в коррекционной работе по развитию всех компонентов речи успешно используется такое оборудование  как система интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол).

Применение  системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i и программного обеспечения «Конструктор картинок», который содержит огромный картинный материал по разным лексическим темам, помогает при формировании лексико – грамматической стороны речи. Используются различные игры, такие как: «Назови, что лишнее», «Назови одним словом», «Скажи какой?», «Чей хвост, чьи уши?», «Назови ласково», «Скажи наоборот», «Один - много» и многие другие.

При использовании программного обеспечения «Учусь говорить правильно» на интерактивном столе можно использовать различные игры на формирование фонематических процессов: «Лес», «Скотный двор», «Транспорт», «Музыкальные инструменты» и другие; на развитие навыка звукового анализа, такие игры как: «Безголосые звуки», «Голосистые звуки», «Определи, место звука» и другие; на развитие связной речи: «Составь рассказ - описание», «Прослушай текст и перескажи» и многие другие очень нужные игры на развитие речи детей.

Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра и, соответственно, развитие всех компонентов речи не возможно без активного включения ребёнка в этот процесс, а если эти игры реализуются с использованием информационно - коммуникационных технологий то процесс формирования речи становится ещё более интересным и продуктивным.

Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i стало дополнительной мотивацией для детей к коррекционным занятиям.

 

Данное оборудование соответствует принципам и задачам ФГОС ДО: обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, обеспечивает реализацию содержания образовательной программы по всем образовательным областям.

Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.