12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хавалкина Татьяна Павловна659
Россия, Алтайский край, Барнаул
2

Использования метода проектов на уроках английского языка в начальной школе.

Использования метода проектов на уроках английского языка в начальной школе.

Примеры краткосрочных проектов (от двух часов):

.№1 Изготовление именных значков (Making name badges) по теме “Hello”. Детям предлагается дома вырезать значок из картона в форме круга или прямоугольника и написать “Hello, I’m …” в центре. Также предлагается украсить его своим портретом и в дальнейшем прикрепить к дневнику, тетради по предмету или плакату, висящему в классе;

№2 Анкетирование одноклассников «Мы такие разные».( What can you do? What do you like to eat?...). В результате опроса ребята заполняют таблицы(рис.1, рис2). Роль учителя — убедиться, что названия продуктов ученикам знакомы, в последующем следить за работой, не прерывая, а только корректируя правильность произношения и интонацию вопросов. По окончании работы подводятся итоги.

3 Стен-газета « Идеальный друг». Урок предлагается начать с игрового проектного задания “Изображение силуэта” (“Making a silhouette of yourself”). Эту работу ребятам предлагается выполнить в парах. Сначала выбирается пара, которая демонстрирует изображение силуэта в профиль, при этом ребята поочередно меняются ролями. Затем дети вырезают каждый свой силуэт и вывешивают в классе, сопровождая подписью — вопросом “Who’s this?” Далее школьникам предлагается отгадать кому принадлежит силуэт и найти силуэт друга. Дети рассказывают о друге, а потом составляют модель идеального друга и оформляют газету. Выполняя работу дети учатся сотрудничать и развивают умение взаимодействовать друг с другом.

№4 Составление меню школьных завтраков для учеников лесной школы. «Our menu». Детям предлагается записать меню для выбранного героя и нарисовать его. Можно работать в группах,а можно индивидуально. Необходимо организовать выставку и оценить работы.

№5 Проектное задание на дом «My pets»-рисунок с рассказом о своем питомце.

№6 Урок презентации проекта «Советы для Фрогги».Дети составляют плакат «Be healthy!» (подробный конспект этого урока представлен в данной работе).

№7 Анкетирование однокпассников.« Our weekends». Расспросить одноклассников, чем они и их члены семьи любят заниматься по выходным. Заполнить таблицу.

№8 Письмо Санта Клаусу. Написать письмо Санте так, чтобы он понял ,что ты действительного в него веришь и нарисовать портрет Санта Клауса.

№9 Урок посвященный праздникам Новому Году и Рождеству. Обсуждаются традиции праздников,дети поют рождественскую песню и индивидуально выполняют проектное задание- подарок собственными руками. В конце урока оценивается каждая работа,можно сделать выставку.

№10 Урок презентации проекта «Everything Is Good in Its Season». По группам дети готовят презентацию одного из сезонов, выделяя положительное. Оформляется общий плакат.

№11 Урок презентации проекта «What is you best birthday?» Детям дается задание проинтервьюировать друг друга по цепочке по теме “Дни рождения” (“Birthdays”) с последующим заполнением таблицы. После получения ответа на вопрос “When is your birthday?” дети записывают имена опрошенных в соответствующем секторе таблицы (“Кусочек пирога”)-исследовательский проект.Также предлагается выполнить ролево-игровой, групповой проект -инсценировка отрывка своего дня рождения.

№12 Урок презентации проекта «The card for Tiny».Проектная деятельность - изготовление поздравительной открытки. В этой четверти дети познакомились с гномом Тайни. Предлагается сделать открытку на день рождение Тайни, нарисовать его портрет и написать поздравления. Предлагается вспомнить сказку,стихотворение и песню,посвященные дню рождения. В конце урока организовать выставку.

№13 Анкетирование одноклассников по теме «Распорядок дня».

№14 Урок презентации проекта «Daily life». Заранее дети проводят анкетирование одноклассников по теме. На уроке предлагается сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Ребятам предлагается составить распорядок дня, для всех тех, кто хочет быть здоровым и оформить плакат.

№15 Заключительная проектная работа. Предлагается написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том ,что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце. Это дети сделают с легкостью, так как весь год они выполняли долгосрочный проект « Моя интернет-страничка»- портфолио о себе, своих увлечениях и т.д.

Примеры долгосрочных проектов (работа над ними занимает год и больше):

-«Моя интернет-страничка». В течении года дети оформляют свое портфолио, пишут о себе,своей семье, друге, питомце, любимой еде, любимом времени года и все это красочно оформляют;

The family tree». Дети изображают дерево-родословную с фотографиями членов семьи. Подписывают фото и указывают отношения между членами семьи.

The family album». Дети изготовляют альбом и на каждой странице располагают информацию о каждом члене семьи(1-фото и имя, 2-возраст,дата рождения,знак зодиака,3-профессия,4-внешность,5-хобби). Все красочно оформляют.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.