12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Баян64
Россия, Калининградская обл., Калининград

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация городского округа «Город Калининград»

комитет по образованию

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда

средняя общеобразовательная школа №9

имени Героя Советского Союза старшего лейтенанта Дьякова Петра Михайловича
 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ПО ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕ

«ОЙ, ПРИШЛА ВЕСНА»


 

Руководитель:

Баян Наталья Геннадьевна,

учитель физики и математики

МАОУ СОШ № 9 им.Дьякова П.М.


 

г.Калининград

2017


 

Исследовательский индивидуальный проект по физике в 7 классе

«Ой, пришла весна»

 

Время проведения: III четверть, в рамках повторения и подготовки к промежуточной аттестации в течение 1-2 недель.

Актуальность исследования: повторение и закрепление знаний и умений в области физики по темам «Скорость», «Средняя скорость»; расширение кругозора учащихся; выявление исследовательских качеств; формирование в учащемся умения пользоваться простейшими вычислительными приборами; развитие межпредметных связей (биология, география, информатика, математика); развитие навыков ИКТ – компетентности; развитие навыков эффективного поиска нужной информации в Интернете; полезное времяпрепровождение.

Объект исследования: живая природа – дерево.

Предмет исследования: скорость распускания листа каштана.

Цель исследования: изучить физическую величину «скорость»

Задачи исследования: провести эксперимент, проанализировать полученные результаты, сделать вывод по результатам работы.

Области взаимодействия: Подходы к обучению – как мне интересно учиться? Окружающая среда – в каком мире мы живем?

Исследовательский вопрос: Как с помощью эксперимента получить практические знания о материальном мире.

Методы исследования: 1. Проведение замеров; 2. наблюдение; 3. Анализ материалов сети Интернет

Оборудование и материалы: блокнот для ведения записей; бланк внесения результатов Приложение 1); фотоаппарат; калькулятор; объект исследования – дерево (для Калининградской области – каштан).

План работы: 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ – учитель; ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ – учитель + ученики (составление и утверждение плана работы); 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ – ученики (проведение наблюдений); 3. ОБОБЩАЮЩИЙ – ученики (заполнение таблицы наблюдений, проведение расчетов, поиск теоретической информации, участие в экологической акции); 4. РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ – ученики (Приложение 1), учитель (подготовка и проведение конференции в сотрудничестве с учителями математики, биологии, информатики)

Протокол по проекту: ГЕОГРАФИЯ – определиться с местоположением дерева. У каждого учащегося свой каштан. Каштаны находятся на разных улицах и частях света (север, юг); ФИЗИКА – проведение наблюдений, каждый день в определенное время линейкой замеряется длина почки, процесс фотографируется, производится расчет скорости (Приложение 1); ИНФОРМАТИКА - по ходу исследования оформляется презентация; БИОЛОГИЯ – участие класса в экологической акции «Весенние дни по спасению каштанов».

Форма представления результатов для учащихся: презентация

Приложение 1

Таблица исследовательской работы

Дата

Длина почки,

м

Время,

сек

Скорость,

м/сек

       
       
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.