12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Раздайбеда Сергей Михайлович1979
Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики.
Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

 

Дата:                                                           ФИО учителя:

Класс: 7                                                           Количество присутствующих:

Тема урока

Расчет средней скорости

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

7.2.1.4 вычислять скорость и среднюю скорость движения тел

Цели обучения учащихся:

совершенствовать умения вычислять скорость, время движения и путь

Цели урока

объяснять значение достижений восточных мыслителей

Вид урока

комбинированный

Критерии оценивания

Уметь самостоятельно добывать знания.

дать определение скорости и записать формулу для её расчета;

научиться выражать одну и туже скорость тела в разных единицах

Привитие ценностей

привить уважительное отношение к знаниям, сохранение и использование достижений науки и культуры,

Межпредметные связи

межпредметная связь с математикой, искусством, экономикой, географией, литературой

Навыки использования ИКТ

использование интерактивной доски, презентации

Предварительные знания

отработка самооценки знаний учащихся;

- активизировать мыслительную деятельность учащихся

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 минуты

3 минуты

1 минута

Организационный момент

Вопрос к классу: Почему события или периоды могут считаться «великими» или выдающимися (обсуждение всем классом)

(Деление на группы с помощью цветных рисунков)

Сегодня мы начнем наш урок с физического диктанта. Один ученик у нас пойдет работать с обратной стороны доски. А все остальные будут отвечать на предложенные вопросы на листочках. И так вы должны ответить на пять вопросов, готовы? Тогда начнем.

1.Перемещаясь из одного места в другое, тело движется по некоторой линии. Как называется эта линия (траектория).

2.В движущемся вагоне поезда на столе лежи книга. В покое или движении находиться книга относительно стола (покоится).

3.Единицы пути (метр).

4.Как называется движение тела, если оно за любые равные промежутки времени проходит одинаковые пути (равномерное).

5.Выразите путь равный 250мм в метрах (0,250м).

А теперь положите авторучки на стол и приготовьте для сдачи первый (верхний) листок и копирку.

Давайте теперь проверим наши ответы. За каждый правильный ответ «+», за неправильный «-». Посчитайте сколько вы заработали «+» это и будет ваша отметка.

презентация

Середина урока

9 минут

3 минуты

5 минут

8 минут

3 минуты

Запись темы урока в тетради. Ознакомление с целями урока.

Исследование(работа в группе)

Каждая группа получит свое определенное задание, а после его выполнения мы с вами обсудим полученные результаты.

Группа№1. «Биологи» Рассмотреть морфологию мышц, группы мышц. (Учебник биологии, таблицы);

Группа№2 «Медики» Составить рекомендации о физических нагрузках, питании и режиме. (Интернет-ресурсы);

Группа №3 «Спортсмены» Определить время бега 100 метров.

Группа №4 «Физики» Вычислить скорость.

Группа №5 «Информатики» Построить графики и сравнить скорость.

Группа №6 «Статисты» Подобрать данные о максимальной и минимальной скорости в живой природе. (Интернет-ресурсы)

В. Шекспир писал «Где мысль сильна - там дело полно силы». Вы хорошо поработали и вам есть, чем поделиться с другими. Обсудим полученную информацию. Каждая группа представляет свою информацию.

Давайте закрепим перевод единиц скорости из одних в другие.

.1 Муха летит со скоростью 18км\ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду. (18км/ч = 181000/3600 м/с = 5м/с)

№2. От пункта А до пункта В путь, равный 2700км, реактивный самолет пролетел за 1ч. Обратный путь он летел со скоростью 715м/с. В каком направлении скорость самолета бала больше? (27001000/3600 м/с = 750м/с. От пункта А в пункт В скорость была больше)

3. Скорость зайца равна 15м/с, а скорость дельфина 72км/ч. Кто из них имеет большую скорость? (72км/ч = 721000/3600 м/с = 20м/с. Скорость дельфина больше.)

Видео «Вклад исламской цивилизации»

http://www.youtube.com/watch?v=JLIAmv9oxXA&list=PLTph7R77hOxVNTJZhzEI1T1gkpiF_AFfk

Приложение 1 (раздаточный материал)

https://www.youtube.com/watch?v=YO8xLBG-4K8

Конец урока

5 минут

«Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

V. Домашнее задание: написать конспект темы по раздаточному материалу и повторить теоретический материал

 

Дифференциация– каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, оказание поддержки слабоуспевающим учащимся учителем

Критерии оценивания, наблюдение, комментарии учащихся

Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?

Правильноли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.