Дата: ФИО учителя: Класс: 7 Количество присутствующих: |
|||||
Тема урока |
Расчет средней скорости |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
7.2.1.4 вычислять скорость и среднюю скорость движения тел |
||||
Цели обучения учащихся: |
совершенствовать умения вычислять скорость, время движения и путь |
||||
Цели урока |
объяснять значение достижений восточных мыслителей |
||||
Вид урока |
комбинированный |
||||
Критерии оценивания |
Уметь самостоятельно добывать знания. дать определение скорости и записать формулу для её расчета;научиться выражать одну и туже скорость тела в разных единицах |
||||
Привитие ценностей |
привить уважительное отношение к знаниям, сохранение и использование достижений науки и культуры, |
||||
Межпредметные связи |
межпредметная связь с математикой, искусством, экономикой, географией, литературой |
||||
Навыки использования ИКТ |
использование интерактивной доски, презентации |
||||
Предварительные знания |
отработка самооценки знаний учащихся; - активизировать мыслительную деятельность учащихся |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 3 минуты 3 минуты 1 минута |
Организационный момент Вопрос к классу: Почему события или периоды могут считаться «великими» или выдающимися (обсуждение всем классом) (Деление на группы с помощью цветных рисунков) Сегодня мы начнем наш урок с физического диктанта. Один ученик у нас пойдет работать с обратной стороны доски. А все остальные будут отвечать на предложенные вопросы на листочках. И так вы должны ответить на пять вопросов, готовы? Тогда начнем. 1.Перемещаясь из одного места в другое, тело движется по некоторой линии. Как называется эта линия (траектория). 2.В движущемся вагоне поезда на столе лежи книга. В покое или движении находиться книга относительно стола (покоится). 3.Единицы пути (метр). 4.Как называется движение тела, если оно за любые равные промежутки времени проходит одинаковые пути (равномерное). 5.Выразите путь равный 250мм в метрах (0,250м). А теперь положите авторучки на стол и приготовьте для сдачи первый (верхний) листок и копирку. Давайте теперь проверим наши ответы. За каждый правильный ответ «+», за неправильный «-». Посчитайте сколько вы заработали «+» это и будет ваша отметка. |
презентация |
|||
Середина урока 9 минут 3 минуты 5 минут 8 минут 3 минуты |
Запись темы урока в тетради. Ознакомление с целями урока. Исследование(работа в группе)
Каждая группа получит свое определенное задание, а после его выполнения мы с вами обсудим полученные результаты. Группа№1. «Биологи» Рассмотреть морфологию мышц, группы мышц. (Учебник биологии, таблицы); Группа№2 «Медики» Составить рекомендации о физических нагрузках, питании и режиме. (Интернет-ресурсы); Группа №3 «Спортсмены» Определить время бега 100 метров. Группа №4 «Физики» Вычислить скорость. Группа №5 «Информатики» Построить графики и сравнить скорость. Группа №6 «Статисты» Подобрать данные о максимальной и минимальной скорости в живой природе. (Интернет-ресурсы) В. Шекспир писал «Где мысль сильна - там дело полно силы». Вы хорошо поработали и вам есть, чем поделиться с другими. Обсудим полученную информацию. Каждая группа представляет свою информацию. Давайте закрепим перевод единиц скорости из одних в другие. .1 Муха летит со скоростью 18км\ч. Выразите эту скорость в метрах в секунду. (18км/ч = 181000/3600 м/с = 5м/с) №2. От пункта А до пункта В путь, равный 2700км, реактивный самолет пролетел за 1ч. Обратный путь он летел со скоростью 715м/с. В каком направлении скорость самолета бала больше? (27001000/3600 м/с = 750м/с. От пункта А в пункт В скорость была больше) 3. Скорость зайца равна 15м/с, а скорость дельфина 72км/ч. Кто из них имеет большую скорость? (72км/ч = 721000/3600 м/с = 20м/с. Скорость дельфина больше.) |
Видео «Вклад исламской цивилизации» http://www.youtube.com/watch?v=JLIAmv9oxXA&list=PLTph7R77hOxVNTJZhzEI1T1gkpiF_AFfk Приложение 1 (раздаточный материал) https://www.youtube.com/watch?v=YO8xLBG-4K8 |
|||
Конец урока 5 минут |
«Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. V. Домашнее задание: написать конспект темы по раздаточному материалу и повторить теоретический материал |
||||
Дифференциация– каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, оказание поддержки слабоуспевающим учащимся учителем |
Критерии оценивания, наблюдение, комментарии учащихся |
Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему? Правильноли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |