12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24871
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
5

ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Учебная группа 9Б-11/а

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

http://www.tcmc.spb.ru/

Преподаватель: Ирина Владимировна Криницкая, преподаватель дисциплин ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ

t1627125999aa.png

В данном исследовании приняли участие 10 студентов:

Учебная группа: 9Б-11/а (учебный год 2020 – 2021)

Курс: 1

Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт

Результаты исследования публикуются с разрешения участников.

Для исследования уровня мотивации к изучению английского языка студентов учебной группы я воспользовалась определенным диагностическим инструментарием. Для этой цели я разместила в электронной образовательной среде колледжа Eduhouse анкету, на вопросы которой должны были ответить студенты группы

t1627125999ab.png

t1627125999ac.png



При анкетировании студенты не видят выставляемые баллы за ответы, виден только итоговый результат.

Вопросы анкеты:

Вопрос 1.

t1627125999ad.png

да, много – 3 балла

один-два – 1 балл

нет – 0 баллов

Вопрос 2.

t1627125999ae.png

да, очень часто – 3 балла

только один раз/никогда – 0 баллов

время от времени – 1 балл

Вопрос 3.

t1627125999af.png

очень мало – 0 баллов

некоторых – 1 балл

многих – 3 балла

Вопрос 4.

t1627125999ag.png

да, очень – 3 балла

да, нравится – 1 балл

нет – 0 баллов

Вопрос 5.

t1627125999ah.png

очень – 3 балла

нет – 0 баллов

еще не знаю – 1 балл

Вопрос 6.

t1627125999ai.png

2-2,5 часа – 1 балл

3 часа – 0 баллов

1 час – 3 балла

Вопрос 7.

t1627125999aj.png

хожу на дополнительные занятия – 3 балла

занимаюсь дома самостоятельно – 1 балл

нет – 0 баллов

Вопрос 8.

t1627125999ak.png

да, не отказался/отказалась бы – 1 балл

очень сильно хочу – 3 балла

нет – 0 баллов

Определение результатов:

t1627125999al.pngПолученные результаты:

t1627125999am.png

Выводы:

Таким образом, выявилось, что в учебной группе 9Б-11/а:

- одна студентка обладает хорошим отношением к предмету, но без особого интереса;

- 7 студенток имеют низкий уровень мотивации;

- 2 студентки обладают негативным отношением к предмету.

t1627125999an.png

t1627125999ao.png

Полученные данные имеют педагогическую и психологическую ценность для педагога, представляют богатую почву для размышлений, анализа и дальнейшего планирования, выбора педагогических подходов, методов и приемов, технологий работы, способствующих повышению уровня мотивации студентов учебной группы. Именно в группе 9Б-11/а выявленные уровни мотивации к изучению английского языка вызвали наибольшую обеспокоенность. 90% студенток – с низким уровнем и негативным отношением. Тем не менее, в течение учебного года все студентки показали свою старательность, внимательное отношение к изучению предмета, хотя в начале года признались, что у них очень низкий уровень владения английским языком, большие проблемы в изучении. Я поставила перед собой задачу в течение учебного года повлиять на мотивацию студентов в лучшую сторону.

Иллюстрация из сервиса поиска изображений в интернете Яндекс.Картинки: https://yandex.ru/images/

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.