Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по УМК А.Г. Мерзляка

4
0
Материал опубликован 18 August 2018

Итоговая контрольная работа по математике

6 класс

Вариант 1

Часть 1

Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.

1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7

2.Какое из чисел делится на 5?

1) 121333 2) 133050 3) 411148 4) 555554

3.Чему равна разность чисел и ?

1) 2) 3) 4)

4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 4 и 5?

1) 4 2) 5 3) 6 4) 9

5. Какие из чисел являются противоположными?

1) и 3 2) 1 и – 1 3) 7,2 и 2,7 4) –6 и – 

6. Вычислите: −34+56

1) −22 2) −12 3) 90 4) 22

7. Вычислите: −12−18

1) −6 2) 30 3) −30 4) 6

8. Вычислите: 0,84 : (−0,7)

1) 1,2 2) −14 3) −1,2 4) −12

9. Упростите выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)

1) 14х+7 2) 14х−7 3) 2х+7 4) 2х−7

10. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК

(3;2) 2) (−3;0) 3) (2;3) 4) (0; −2)

Часть 2

11.Найти неизвестный член пропорции: 

12. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(–1; 3), В(1 ; 3), С(1 ; –1), D(–1 ; –1). (За единицу измерения принять 1 клетку.)

13.Отрезок АВ, длиной 27 см, разделили точкой С в отношении 2 : 3. Найдите длину каждого отрезка.

Часть 3

14.Решите задачу, составив уравнение.

На первом участке росло в 3 раза больше роз, чем на втором участке. Если с первого участка на второй пересадить 6 кустов, то количество роз на каждом участке станет равное. Найдите количество кустов на каждом участке первоначально.

Итоговая контрольная работа по математике

6 класс

Вариант 2

Часть 1

Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.

1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3)2∙3∙3∙5 4) 30∙5

2.Какое из чисел делится на 2?

1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535

3. Чему равна сумма чисел и ?

1) 2) 3) 4)

4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?

1) 4 2) 3 3) 5 4) 8

5. Какие из чисел являются противоположными?

1)  и 7 2) 5 и – 5 3) 3,6 и 6,2 4) – 5 и – 

6. Вычислите: −42−17

1) −59 2) 25 3) −25 4) 59

7. Вычислите: −17+28

1) −11 2) −9 3) 9 4) 11

8. Вычислите: −7,8: (−0,6)

1) 1,3 2) −13 3) 13 4) −1,3

9. Упростите выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)

1) 2х−14 2) −2х+10 3) 2х+10 4) −2х−14

10. Укажите на графике точку, абсцисса которой равна 5

А 2) D 3) С 4) В

Часть 2

11.Найти неизвестный член пропорции.

12. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(–1; –2), В(–1; 2), С(2 ; 2), D(2 ; –2). (За единицу измерения принять 1 клетку.)

 

13.Отрезок АВ, длиной 39 см, разделили точкой С в отношении 3 : 2. Найдите длину каждого отрезка.

Часть 3

14.Решите задачу, составив уравнение.

В первой корзине в 2 раза больше яблок, чем во второй. Если из первой корзинки переложить во вторую 4 яблока, то в каждой корзине станет яблок поровну. Найдите количество яблок в каждой корзине первоначально.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.