Рабочая программа по математике в 6 классе по УМК А.Г. Мерзляка
Муниципальное учреждение Отдел образования
Камешкирского района Пензенской области
Лапшовский филиал
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы с. Русский Камешкир
Рассмотрено на заседании РМО протокол №___от_______ Руководитель РМО: __________Абаренчева Т.М. |
Согласовано на педагогическом совете Протокол №____ от ____________ |
Утверждаю: Директор школы __________А.М.Глухов Приказ№___от __________ |
Рабочая программа
по математике
для 6 класса
Составитель программы:
Банникова О.М.,
учитель математики
первой квалификационной категории
2018г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
Изучение математики в 6 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
Личностные результаты:
1) знание истории, языка, культуры своего народа, своего края; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
4) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций;
5) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
6) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
7) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления;
8) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
9) развитие творческой деятельности эстетического характера;
10) личностные результаты освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:
способность к социальной адаптации и интеграции в обществе, в том числе при реализации возможностей коммуникации на основе словесной речи (включая устную коммуникацию), а также, при желании, коммуникации на основе жестовой речи с лицами, имеющими нарушения слуха;
2) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
владение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки;
умение самостоятельно и безопасно передвигаться в знакомом и незнакомом пространстве с использованием специального оборудования;
способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;
способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
3) для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:
формирование умения следовать отработанной системе правил поведения и взаимодействия в привычных бытовых, учебных и социальных ситуациях, удерживать границы взаимодействия;
знание своих предпочтений (ограничений) в бытовой сфере и сфере интересов.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;
2) умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение, делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления;
13) метапредметные результаты освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:
владение навыками определения и исправления специфических ошибок (аграмматизмов) в письменной и устной речи;
2) для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:
формирование способности планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
формирование умения выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;
формирование умения оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными эталонами при организующей помощи тьютора;
формирование умения адекватно реагировать в стандартной ситуации на успех и неудачу, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха при организующей помощи тьютора;
развитие способности самостоятельно обратиться к педагогическому работнику (педагогу-психологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении какого-либо вопроса;
формирование умения активного использования знаково-символических средств для представления информации об изучаемых объектах и процессах, различных схем решения учебных и практических задач при организующей помощи педагога-психолога и тьютора;
развитие способности самостоятельно действовать в соответствии с заданными эталонами при поиске информации в различных источниках, критически оценивать и интерпретировать получаемую информацию из различных источников.
14) формирование умения приводить примеры аналогов отрезков, треугольников и многоугольников, прямых и лучей в окружающем мире;
15) развитие способности осуществлять анализ объекта по его составу;
16) формирование умения группировать объекты по определенным признакам;
17) развитие способность осуществлять контроль правильности своих действий;
18) формирование умения переносить взаимосвязи и закономерности с одних объектов и действий на другие.
Предметные результаты:
1) формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
3) развитие представлений о числе и числовых системах; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком математики, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, умения моделировать реальные ситуации на языке математики, исследовать их, интерпретировать полученный результат;
5) овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие навыков геометрических построений;
6) развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.
7) для слепых и слабовидящих обучающихся:
владение правилами записи математических формул и специальных знаков рельефно-точечной системы обозначений Л. Брайля;
владение тактильно-осязательным способом обследования и восприятия рельефных изображений предметов, контурных изображений геометрических фигур и т.п.;
умение читать рельефные графики элементарных функций на координатной плоскости, применять специальные приспособления для рельефного черчения;
владение основным функционалом программы невизуального доступа к информации на экране ПК, умение использовать персональные тифлотехнические средства информационно-коммуникационного доступа слепыми обучающимися;
8) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
владение специальными компьютерными средствами представления и анализа данных и умение использовать персональные средства доступа с учетом двигательных, речедвигательных и сенсорных нарушений;
умение использовать персональные средства доступа.
9) при изучении арифметики
получат возможность изучить:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
научатся:
понимать особенности десятичной системы счисления;
использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
10) при изучении числовых и буквенных выражений. Уравнений.
получат возможность изучить:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
научатся:
выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
11)при изучении геометрических фигур. Измерение геометрических фигур.
получат возможность изучить:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру;
распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
научатся:
вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
12)при изучении темы «Введение в вероятность Комбинаторные задачи.»
получат возможность изучить: достоверные, невозможные, случайные события; приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
научатся:
использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
.
Содержание учебного предмета «Математика»
Вводное повторение (6ч)
Дроби и деление натуральных чисел. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Совместные действия с десятичными дробями. Проценты. Решение задач. Решение уравнений.
Делимость натуральных чисел (22ч)
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, на 10, на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
Обыкновенные дроби (47 ч)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по заданному значению его дроби. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Отношения и пропорции (35ч.)
Отношение. Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга. Цилиндр. Конус. Шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события.
Рациональные числа и действия над ними (79 ч.)
Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. Распределительное свойство умножения. Деление рациональных чисел. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрия. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.
Повторение и систематизация учебного материала (21ч)
Тематическое планирование
№ урока |
Тема/содержание |
Кол-во часов |
||
Повторение курса математики 5 класса |
6 |
|||
|
Урок 1. Повторение. Дроби и деление натуральных чисел. |
1 |
||
|
Урок 2. Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
||
|
Урок 3. Повторение. Совместные действия с десятичными дробями. |
1 |
||
|
Урок 4. Повторение. Проценты. Решение задач. |
1 |
||
|
Урок 5. Повторение. Решение уравнений. |
1 |
||
|
Урок6. Контрольная работа №1 по теме «Входная контрольная работа» |
1 |
||
Делимость натуральных чисел |
22 |
|||
|
Урок1. Анализ контрольной работы. Делители и кратные. |
1 |
||
|
Урок 2. Делители и кратные. |
1 |
||
|
Урок 3. Делители и кратные. |
1 |
||
|
Урок 4. Признаки делимости на 10, на 5, на 10, и на 2. |
1 |
||
|
Урок 5. Признаки делимости на 10, на 5, на 10, и на 2. |
1 |
||
|
Урок 6. Признаки делимости на 10, на 5, на 10, и на 2. |
1 |
||
|
Урок 7. Признаки делимости на 9, и на 3. |
1 |
||
|
Урок 8. Признаки делимости на 9, и на 3. |
1 |
||
|
Урок 9. Признаки делимости на 9, и на 3. |
1 |
||
|
Урок 10. Признаки делимости на 9, и на 3. |
1 |
||
|
Урок 11. Простые и составные числа |
1 |
||
|
Урок 12. Простые и составные числа |
1 |
||
|
Урок 13. Наибольший общий делитель |
1 |
||
|
Урок 14. Наибольший общий делитель |
1 |
||
|
Урок 15. Наибольший общий делитель |
1 |
||
|
Урок 16. Наибольший общий делитель |
1 |
||
|
Урок 17. Наименьшее общее кратное |
1 |
||
|
Урок 18. Наименьшее общее кратное |
1 |
||
|
Урок 19. Наименьшее общее кратное |
1 |
||
|
Урок 20. Наименьшее общее кратное |
1 |
||
|
Урок 21. Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных чисел». |
1 |
||
|
Урок 22. Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость натуральных чисел» |
1 |
||
Обыкновенные дроби |
47 |
|||
|
Урок 1. Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби. |
1 |
||
|
Урок 2. Основное свойство дроби. |
1 |
||
|
Урок 3. Основное свойство дроби. |
1 |
||
|
Урок 4. Сокращение дробей. |
1 |
||
|
Урок 5. Сокращение дробей. |
1 |
||
|
Урок 6. Сокращение дробей. |
1 |
||
|
Урок 7. Сокращение дробей. |
1 |
||
|
Урок 8. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. |
1 |
||
|
Урок 9. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. |
1 |
||
|
Урок 10. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. |
1 |
||
|
Урок 11. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. |
1 |
||
|
Урок 12. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
||
|
Урок 13. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
||
|
Урок 14. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
||
|
Урок 15. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
||
|
Урок 16. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
||
|
Урок 17. Контрольная работа №2 по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". |
1 |
||
|
Урок 18. Анализ контрольной работы. Умножение дробей |
1 |
||
|
Урок 19. Умножение дробей |
1 |
||
|
Урок 20. Умножение дробей |
1 |
||
|
Урок 21. Умножение дробей |
1 |
||
|
Урок 22. Умножение дробей |
1 |
||
|
Урок 23. Умножение дробей |
1 |
||
|
Урок 24.Нахождение дроби от числа. |
1 |
||
|
Урок 25.Нахождение дроби от числа. |
1 |
||
|
Урок 26. Нахождение дроби от числа. |
1 |
||
|
Урок 27. Нахождение дроби от числа. |
1 |
||
|
Урок 28. Контрольная работа № 3 по теме "Умножение дробей". |
1 |
||
|
Урок 29. Взаимно обратные числа. |
1 |
||
|
Урок 30.Деление дробей. |
1 |
||
|
Урок 31.Деление дробей. |
1 |
||
|
Урок 32.Деление дробей. |
1 |
||
|
Урок 33.Деление дробей. |
1 |
||
|
Урок 34.Деление дробей. |
1 |
||
|
Урок 35.Деление дробей. |
1 |
||
|
Урок 36. Нахождение числа по заданному значению его дроби. |
1 |
||
|
Урок 37. Нахождение числа по заданному значению его дроби. |
1 |
||
|
Урок 38. Нахождение числа по заданному значению его дроби. |
1 |
||
|
Урок 39. Нахождение числа по заданному значению его дроби. |
1 |
||
|
Урок 40. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. |
1 |
||
|
Урок 41.Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. |
1 |
||
|
Урок 42.Бесконечные периодические десятичные дроби |
1 |
||
|
Урок 43.Бесконечные периодические десятичные дроби |
1 |
||
|
Урок 44. Десятичное приближение обыкновенной дроби |
1 |
||
|
Урок 45. Десятичное приближение обыкновенной дроби |
1 |
||
|
Урок 46. Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Деление дробей". |
1 |
||
|
Урок 47. Контрольная работа №4 по теме "Деление дробей". |
1 |
||
Отношения и пропорции |
35 |
|||
|
Урок 1. Анализ контрольной работы .Отношения. |
1 |
||
|
Урок 2.Отношения. |
1 |
||
|
Урок 3.Отношения. |
1 |
||
|
Урок 4. Пропорции. |
1 |
||
|
Урок 5. Пропорции. |
1 |
||
|
Урок 6. Пропорции. |
1 |
||
|
Урок 7. Пропорции. |
1 |
||
|
Урок 8. Пропорции. |
1 |
||
|
Урок 9. Процентное отношение двух чисел. |
1 |
||
|
Урок 10. Процентное отношение двух чисел. |
1 |
||
|
Урок 11. Процентное отношение двух чисел. |
1 |
||
|
Урок 12. Процентное отношение двух чисел. |
1 |
||
|
Урок 13. Контрольная работа №5 по теме "Отношения и пропорции" |
1 |
||
|
Урок 14. Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. |
1 |
||
|
Урок 15. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. |
1 |
||
|
Урок 16. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. |
1 |
||
|
Урок 17. Деление числа в данном отношении. |
1 |
||
|
Урок 18. Деление числа в данном отношении. |
1 |
||
|
Урок 19. Окружность и круг. |
1 |
||
|
Урок 20. Окружность и круг. |
1 |
||
|
Урок 21. Окружность и круг. |
1 |
||
|
Урок 22. Длина окружности. Площадь круга. |
1 |
||
|
Урок 23. Длина окружности. Площадь круга. |
1 |
||
|
Урок 24. Длина окружности. Площадь круга. |
1 |
||
|
Урок 25.Длина окружности. Площадь круга. |
1 |
||
|
Урок 26. Цилиндр. Конус. Шар. |
1 |
||
|
Урок 27. Диаграммы. |
1 |
||
|
Урок 28. Диаграммы. |
1 |
||
|
Урок 29. Диаграммы. |
1 |
||
|
Урок 30. Случайные события. Вероятность случайного события. |
1 |
||
|
Урок 31. Случайные события. Вероятность случайного события. |
1 |
||
|
Урок 32. Случайные события. Вероятность случайного события. |
1 |
||
|
Урок 33. Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события". |
1 |
||
|
Урок 34. Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события". |
1 |
||
|
Урок 35. Контрольная работа №6 по теме: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события" |
1 |
||
Рациональные числа и действия над ними |
79 |
|||
|
Урок 1. Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа. |
1 |
||
|
Урок 2. Положительные и отрицательные числа. |
1 |
||
|
Урок 3. Координатная прямая. |
1 |
||
|
Урок 4. Координатная прямая. |
1 |
||
|
Урок 5. Координатная прямая. |
1 |
||
|
Урок 6. Целые числа. Рациональные числа. |
1 |
||
|
Урок 7. Целые числа. Рациональные числа. |
1 |
||
|
Урок 8. Модуль числа. |
1 |
||
|
Урок 9. Модуль числа. |
1 |
||
|
Урок 10. Модуль числа. |
1 |
||
|
Урок 11. Модуль числа. |
1 |
||
|
Урок 12. Сравнение чисел. |
1 |
||
|
Урок 13. Сравнение чисел. |
1 |
||
|
Урок 14. Сравнение чисел. |
1 |
||
|
Урок 15. Сравнение чисел. |
1 |
||
|
Урок 16. Контрольная работа №7 по теме "Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел". |
1 |
||
|
Урок 17. Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел. |
1 |
||
|
Урок 18. Сложение рациональных чисел. |
1 |
||
|
Урок 19. Сложение рациональных чисел. |
1 |
||
|
Урок 20. Сложение рациональных чисел. |
1 |
||
|
Урок 21.Свойства сложения рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 22.Свойства сложения рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 23.Свойства сложения рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 24.Вычитание рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 25.Вычитание рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 26.Вычитание рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 27.Вычитание рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 28.Вычитание рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 29.Контрольная работа №8 по теме "Сложение и вычитание рациональных чисел". |
1 |
||
|
Урок 30. Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 31. Умножение рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 32. Умножение рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 33. Умножение рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 34.Свойства умножения рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 35.Свойства умножения рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 36.Свойства умножения рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 37.Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
1 |
||
|
Урок 38.Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
1 |
||
|
Урок 39.Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
1 |
||
|
Урок 40.Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
1 |
||
|
Урок 41.Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
1 |
||
|
Урок 42.Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
1 |
||
|
Урок 43.Деление рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 44.Деление рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 45.Деление рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 46.Деление рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 47.Деление рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 48.Контрольная работа №9 по теме "Умножение и деление рациональных чисел" |
1 |
||
|
Урок 49. Анализ контрольной работы. Решение уравнений |
1 |
||
|
Урок 50. Решение уравнений |
1 |
||
|
Урок 51. Решение уравнений |
1 |
||
|
Урок 52. Решение уравнений |
1 |
||
|
Урок 53. Решение уравнений |
1 |
||
|
Урок 54. Решение задач с помощью уравнений |
1 |
||
|
Урок 55. Решение задач с помощью уравнений |
1 |
||
|
Урок 56. Решение задач с помощью уравнений |
1 |
||
|
Урок 57. Решение задач с помощью уравнений |
1 |
||
|
Урок 58. Решение задач с помощью уравнений |
1 |
||
|
Урок 59. Решение задач с помощью уравнений |
1 |
||
|
Урок 60. Контрольная работа №10 по теме "Решение уравнений и задач с помощью уравнений". |
1 |
||
|
Урок 61. Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые |
1 |
||
|
Урок 62.Перпендикулярные прямые |
1 |
||
|
Урок 63.Перпендикулярные прямые |
1 |
||
|
Урок 64. Осевая и центральная симметрии |
1 |
||
|
Урок 65. Осевая и центральная симметрии |
1 |
||
|
Урок 66. Осевая и центральная симметрии |
1 |
||
|
Урок 67. Осевая и центральная симметрии |
1 |
||
|
Урок 68. Параллельные прямые |
1 |
||
|
Урок 69. Параллельные прямые |
1 |
||
|
Урок 70.Координатная плоскость |
1 |
||
|
Урок 71.Координатная плоскость |
1 |
||
|
Урок 72.Координатная плоскость |
1 |
||
|
Урок 73.Координатная плоскость |
1 |
||
|
Урок 74.Графики |
1 |
||
|
Урок 75.Графики |
1 |
||
|
Урок 76.Графики |
1 |
||
|
Урок 77.Повторение и систематизация знаний по теме: "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики". |
1 |
||
|
Урок 78. Повторение и систематизация знаний по теме: "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики". |
1 |
||
|
Урок 79. Контрольная работа №11 по теме "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики". |
1 |
||
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса |
21 |
|||
|
Урок 1. Анализ контрольной работы. Делимость чисел |
1 |
||
|
Урок 2. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. |
1 |
||
|
Урок 3. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное |
|||
|
Урок 4. Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1 |
||
|
Урок 5. Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1 |
||
|
Урок 6. Отношения и пропорции |
1 |
||
|
Урок 7. Отношения и пропорции |
1 |
||
|
Урок 8. Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 9. Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 10. Умножение и деление рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 11. Умножение и деление рациональных чисел |
1 |
||
|
Урок 12.Решение уравнений |
1 |
||
|
Урок 13.Решение уравнений |
1 |
||
|
Урок 14. Решение задач с помощью уравнений |
1 |
||
|
Урок 15.Решение задач с помощью уравнений |
1 |
||
|
Урок 16. Координатная плоскость |
1 |
||
|
Урок 17. Итоговая контрольная работа №12 |
1 |
||
|
Урок 18.Анализ контрольной работы. |
1 |
||
|
Урок 19. Параллельные прямые |
1 |
||
|
Урок 20. Обобщение, повторение |
|||
210. |
Урок 21. Обобщение, повторение |