12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Банникова Ольга Михайловна148

Муниципальное учреждение Отдел образования

Камешкирского района Пензенской области

Лапшовский филиал

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы с. Русский Камешкир


 

Рассмотрено на

заседании РМО

протокол №___от_______

Руководитель РМО: __________Абаренчева Т.М.

Согласовано на

педагогическом совете

Протокол №____

от ____________

Утверждаю:

Директор школы __________А.М.Глухов

Приказ№___от __________

 

Рабочая программа

по математике

для 6 класса


 

Составитель программы:

Банникова О.М.,

учитель математики

первой квалификационной категории

 

2018г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

Изучение математики в 6 классе дает возможность обучающимся дос­тичь следую­щих результатов развития:

Личностные результаты:

1) знание истории, языка, культуры своего народа, своего края; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

4) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций;

5) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

6) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

7) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления;

8) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

9) развитие творческой деятельности эстетического характера;

10) личностные результаты освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:

способность к социальной адаптации и интеграции в обществе, в том числе при реализации возможностей коммуникации на основе словесной речи (включая устную коммуникацию), а также, при желании, коммуникации на основе жестовой речи с лицами, имеющими нарушения слуха;

2) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

владение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки;

умение самостоятельно и безопасно передвигаться в знакомом и незнакомом пространстве с использованием специального оборудования;

способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

3) для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:

формирование умения следовать отработанной системе правил поведения и взаимодействия в привычных бытовых, учебных и социальных ситуациях, удерживать границы взаимодействия;

знание своих предпочтений (ограничений) в бытовой сфере и сфере интересов.


 

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;

2) умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение, делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления;

13) метапредметные результаты освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:

владение навыками определения и исправления специфических ошибок (аграмматизмов) в письменной и устной речи;

2) для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:

формирование способности планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;

формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;

формирование умения выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;

формирование умения оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными эталонами при организующей помощи тьютора;

формирование умения адекватно реагировать в стандартной ситуации на успех и неудачу, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха при организующей помощи тьютора;

развитие способности самостоятельно обратиться к педагогическому работнику (педагогу-психологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении какого-либо вопроса;

формирование умения активного использования знаково-символических средств для представления информации об изучаемых объектах и процессах, различных схем решения учебных и практических задач при организующей помощи педагога-психолога и тьютора;

развитие способности самостоятельно действовать в соответствии с заданными эталонами при поиске информации в различных источниках, критически оценивать и интерпретировать получаемую информацию из различных источников.

14) формирование умения приводить примеры аналогов отрезков, треугольников и многоугольников, прямых и лучей в окружающем мире;

15) развитие способности осуществлять анализ объекта по его составу;

16) формирование умения группировать объекты по определенным признакам;

17) развитие способность осуществлять контроль правильности своих действий;

18) формирование умения переносить взаимосвязи и закономерности с одних объектов и действий на другие.


 

Предметные результаты:

1) формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

3) развитие представлений о числе и числовых системах; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение символьным языком математики, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, умения моделировать реальные ситуации на языке математики, исследовать их, интерпретировать полученный результат;

5) овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие навыков геометрических построений;

6) развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.

7) для слепых и слабовидящих обучающихся:

владение правилами записи математических формул и специальных знаков рельефно-точечной системы обозначений Л. Брайля;

владение тактильно-осязательным способом обследования и восприятия рельефных изображений предметов, контурных изображений геометрических фигур и т.п.;

умение читать рельефные графики элементарных функций на координатной плоскости, применять специальные приспособления для рельефного черчения;

владение основным функционалом программы невизуального доступа к информации на экране ПК, умение использовать персональные тифлотехнические средства информационно-коммуникационного доступа слепыми обучающимися;

8) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

владение специальными компьютерными средствами представления и анализа данных и умение использовать персональные средства доступа с учетом двигательных, речедвигательных и сенсорных нарушений;

умение использовать персональные средства доступа.

9) при изучении арифметики

получат возможность изучить:

познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычис­ления, выбирая подходящий для ситуации способ.

научатся:

понимать особенности десятичной системы счисления;

использовать понятия, связанные с делимостью нату­ральных чисел;

выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наи­более подходящую в зависимости от конкретной ситу­ации;

сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

выполнять вычисления с рациональными числами, соче­тая устные и письменные приёмы вычислений, приме­нять калькулятор;

использовать понятия и умения, связанные с пропорцио­нальностью величин, процентами, в ходе решения мате­матических задач и задач из смежных предметов, выпол­нять несложные практические расчёты;

анализировать графики зависимостей между величина­ми (расстояние, время; температура и т. п.).

10) при изучении числовых и буквенных выражений. Уравнений.

получат возможность изучить:

развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как тексто­вых, так и практических задач.

научатся:

выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (рас­крытие скобок, приведение подобных слагаемых);

решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

11)при изучении геометрических фигур. Измерение геометрических фигур.

получат возможность изучить:

распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окру­жающем мире плоские и пространственные геометриче­ские фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру;

распознавать и изображать развёртки куба, прямоуголь­ного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

научатся:

вычислять объём пространственных геомет­рических фигур, составленных из прямоугольных парал­лелепипедов;

углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

применять понятие развёртки для выполне­ния практических расчётов.

12)при изучении темы «Введение в вероятность Комбинаторные задачи

получат возможность изучить: достоверные, невозможные, случайные события; приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опро­са в виде таблицы, диаграммы;

научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

научатся:

использовать простейшие способы представления и ана­лиза статистических данных;

решать комбинаторные задачи на нахождение количест­ва объектов или комбинаций.

.

Содержание учебного предмета «Математика»

Вводное повторение (6ч)

Дроби и деление натуральных чисел. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Совместные действия с десятичными дробями. Проценты. Решение задач. Решение уравнений.


 

Делимость натуральных чисел (22ч)

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, на 10, на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Обыкновенные дроби (47 ч)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по заданному значению его дроби. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Отношения и пропорции (35ч.)

Отношение. Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга. Цилиндр. Конус. Шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события.


 

Рациональные числа и действия над ними (79 ч.)

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. Распределительное свойство умножения. Деление рациональных чисел. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрия. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.

Повторение и систематизация учебного материала (21ч)

Тематическое планирование

урока

Тема/содержание

Кол-во часов

Повторение курса математики 5 класса

6

 

Урок 1. Повторение. Дроби и деление натуральных чисел.

1

 

Урок 2. Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

 

Урок 3. Повторение. Совместные действия с десятичными дробями.

1

 

Урок 4. Повторение. Проценты. Решение задач.

1

 

Урок 5. Повторение. Решение уравнений.

1

 

Урок6. Контрольная работа №1 по теме «Входная контрольная работа»

1

Делимость натуральных чисел

22

 

Урок1. Анализ контрольной работы. Делители и кратные.

1

 

Урок 2. Делители и кратные.

1

 

Урок 3. Делители и кратные.

1

 

Урок 4. Признаки делимости на 10, на 5, на 10, и на 2.

1

 

Урок 5. Признаки делимости на 10, на 5, на 10, и на 2.

1

 

Урок 6. Признаки делимости на 10, на 5, на 10, и на 2.

1

 

Урок 7. Признаки делимости на 9, и на 3.

1

 

Урок 8. Признаки делимости на 9, и на 3.

1

 

Урок 9. Признаки делимости на 9, и на 3.

1

 

Урок 10. Признаки делимости на 9, и на 3.

1

 

Урок 11. Простые и составные числа

1

 

Урок 12. Простые и составные числа

1

 

Урок 13. Наибольший общий делитель

1

 

Урок 14. Наибольший общий делитель

1

 

Урок 15. Наибольший общий делитель

1

 

Урок 16. Наибольший общий делитель

1

 

Урок 17. Наименьшее общее кратное

1

 

Урок 18. Наименьшее общее кратное

1

 

Урок 19. Наименьшее общее кратное

1

 

Урок 20. Наименьшее общее кратное

1

 

Урок 21. Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных чисел».

1

 

Урок 22. Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость натуральных чисел»

1

Обыкновенные дроби

47

 

Урок 1. Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби.

1

 

Урок 2. Основное свойство дроби.

1

 

Урок 3. Основное свойство дроби.

1

 

Урок 4. Сокращение дробей.

1

 

Урок 5. Сокращение дробей.

1

 

Урок 6. Сокращение дробей.

1

 

Урок 7. Сокращение дробей.

1

 

Урок 8. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

 

Урок 9. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

 

Урок 10. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

 

Урок 11. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

 

Урок 12. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

 

Урок 13. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

 

Урок 14. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

 

Урок 15. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

 

Урок 16. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

 

Урок 17. Контрольная работа №2 по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями".

1

 

Урок 18. Анализ контрольной работы. Умножение дробей

1

 

Урок 19. Умножение дробей

1

 

Урок 20. Умножение дробей

1

 

Урок 21. Умножение дробей

1

 

Урок 22. Умножение дробей

1

 

Урок 23. Умножение дробей

1

 

Урок 24.Нахождение дроби от числа.

1

 

Урок 25.Нахождение дроби от числа.

1

 

Урок 26. Нахождение дроби от числа.

1

 

Урок 27. Нахождение дроби от числа.

1

 

Урок 28. Контрольная работа № 3 по теме "Умножение дробей".

1

 

Урок 29. Взаимно обратные числа.

1

 

Урок 30.Деление дробей.

1

 

Урок 31.Деление дробей.

1

 

Урок 32.Деление дробей.

1

 

Урок 33.Деление дробей.

1

 

Урок 34.Деление дробей.

1

 

Урок 35.Деление дробей.

1

 

Урок 36. Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

 

Урок 37. Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

 

Урок 38. Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

 

Урок 39. Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

 

Урок 40. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.

1

 

Урок 41.Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.

1

 

Урок 42.Бесконечные периодические десятичные дроби

1

 

Урок 43.Бесконечные периодические десятичные дроби

1

 

Урок 44. Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

 

Урок 45. Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

 

Урок 46. Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Деление дробей".

1

 

Урок 47. Контрольная работа №4 по теме "Деление дробей".

1

Отношения и пропорции

35

 

Урок 1. Анализ контрольной работы .Отношения.

1

 

Урок 2.Отношения.

1

 

Урок 3.Отношения.

1

 

Урок 4. Пропорции.

1

 

Урок 5. Пропорции.

1

 

Урок 6. Пропорции.

1

 

Урок 7. Пропорции.

1

 

Урок 8. Пропорции.

1

 

Урок 9. Процентное отношение двух чисел.

1

 

Урок 10. Процентное отношение двух чисел.

1

 

Урок 11. Процентное отношение двух чисел.

1

 

Урок 12. Процентное отношение двух чисел.

1

 

Урок 13. Контрольная работа №5 по теме "Отношения и пропорции"

1

 

Урок 14. Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

 

Урок 15. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

 

Урок 16. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

 

Урок 17. Деление числа в данном отношении.

1

 

Урок 18. Деление числа в данном отношении.

1

 

Урок 19. Окружность и круг.

1

 

Урок 20. Окружность и круг.

1

 

Урок 21. Окружность и круг.

1

 

Урок 22. Длина окружности. Площадь круга.

1

 

Урок 23. Длина окружности. Площадь круга.

1

 

Урок 24. Длина окружности. Площадь круга.

1

 

Урок 25.Длина окружности. Площадь круга.

1

 

Урок 26. Цилиндр. Конус. Шар.

1

 

Урок 27. Диаграммы.

1

 

Урок 28. Диаграммы.

1

 

Урок 29. Диаграммы.

1

 

Урок 30. Случайные события. Вероятность случайного события.

1

 

Урок 31. Случайные события. Вероятность случайного события.

1

 

Урок 32. Случайные события. Вероятность случайного события.

1

 

Урок 33. Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события".

1

 

Урок 34. Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события".

1

 

Урок 35. Контрольная работа №6 по теме: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события"

1

Рациональные числа и действия над ними

79

 

Урок 1. Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа.

1

 

Урок 2. Положительные и отрицательные числа.

1

 

Урок 3. Координатная прямая.

1

 

Урок 4. Координатная прямая.

1

 

Урок 5. Координатная прямая.

1

 

Урок 6. Целые числа. Рациональные числа.

1

 

Урок 7. Целые числа. Рациональные числа.

1

 

Урок 8. Модуль числа.

1

 

Урок 9. Модуль числа.

1

 

Урок 10. Модуль числа.

1

 

Урок 11. Модуль числа.

1

 

Урок 12. Сравнение чисел.

1

 

Урок 13. Сравнение чисел.

1

 

Урок 14. Сравнение чисел.

1

 

Урок 15. Сравнение чисел.

1

 

Урок 16. Контрольная работа №7 по теме "Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел".

1

 

Урок 17. Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел.

1

 

Урок 18. Сложение рациональных чисел.

1

 

Урок 19. Сложение рациональных чисел.

1

 

Урок 20. Сложение рациональных чисел.

1

 

Урок 21.Свойства сложения рациональных чисел

1

 

Урок 22.Свойства сложения рациональных чисел

1

 

Урок 23.Свойства сложения рациональных чисел

1

 

Урок 24.Вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 25.Вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 26.Вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 27.Вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 28.Вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 29.Контрольная работа №8 по теме "Сложение и вычитание рациональных чисел".

1

 

Урок 30. Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел

1

 

Урок 31. Умножение рациональных чисел

1

 

Урок 32. Умножение рациональных чисел

1

 

Урок 33. Умножение рациональных чисел

1

 

Урок 34.Свойства умножения рациональных чисел

1

 

Урок 35.Свойства умножения рациональных чисел

1

 

Урок 36.Свойства умножения рациональных чисел

1

 

Урок 37.Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

 

Урок 38.Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

 

Урок 39.Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

 

Урок 40.Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

 

Урок 41.Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

 

Урок 42.Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

 

Урок 43.Деление рациональных чисел

1

 

Урок 44.Деление рациональных чисел

1

 

Урок 45.Деление рациональных чисел

1

 

Урок 46.Деление рациональных чисел

1

 

Урок 47.Деление рациональных чисел

1

 

Урок 48.Контрольная работа №9 по теме "Умножение и деление рациональных чисел"

1

 

Урок 49. Анализ контрольной работы. Решение уравнений

1

 

Урок 50. Решение уравнений

1

 

Урок 51. Решение уравнений

1

 

Урок 52. Решение уравнений

1

 

Урок 53. Решение уравнений

1

 

Урок 54. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 55. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 56. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 57. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 58. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 59. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 60. Контрольная работа №10 по теме "Решение уравнений и задач с помощью уравнений".

1

 

Урок 61. Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

1

 

Урок 62.Перпендикулярные прямые

1

 

Урок 63.Перпендикулярные прямые

1

 

Урок 64. Осевая и центральная симметрии

1

 

Урок 65. Осевая и центральная симметрии

1

 

Урок 66. Осевая и центральная симметрии

1

 

Урок 67. Осевая и центральная симметрии

1

 

Урок 68. Параллельные прямые

1

 

Урок 69. Параллельные прямые

1

 

Урок 70.Координатная плоскость

1

 

Урок 71.Координатная плоскость

1

 

Урок 72.Координатная плоскость

1

 

Урок 73.Координатная плоскость

1

 

Урок 74.Графики

1

 

Урок 75.Графики

1

 

Урок 76.Графики

1

 

Урок 77.Повторение и систематизация знаний по теме: "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики".

1

 

Урок 78. Повторение и систематизация знаний по теме: "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики".

1

 

Урок 79. Контрольная работа №11 по теме "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики".

1

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса

21

 

Урок 1. Анализ контрольной работы. Делимость чисел

1

 

Урок 2. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

1

 

Урок 3. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

 

 

Урок 4. Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

 

Урок 5. Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

 

Урок 6. Отношения и пропорции

1

 

Урок 7. Отношения и пропорции

1

 

Урок 8. Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 9. Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 10. Умножение и деление рациональных чисел

1

 

Урок 11. Умножение и деление рациональных чисел

1

 

Урок 12.Решение уравнений

1

 

Урок 13.Решение уравнений

1

 

Урок 14. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 15.Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 16. Координатная плоскость

1

 

Урок 17. Итоговая контрольная работа №12

1

 

Урок 18.Анализ контрольной работы.

1

 

Урок 19. Параллельные прямые

1

 

Урок 20. Обобщение, повторение

 

210.

Урок 21. Обобщение, повторение

 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.