Рабочая программа по математике в 6 классе по УМК А.Г. Мерзляка

1
0
Материал опубликован 5 October 2018 в группе

Муниципальное учреждение Отдел образования

Камешкирского района Пензенской области

Лапшовский филиал

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы с. Русский Камешкир


 

Рассмотрено на

заседании РМО

протокол №___от_______

Руководитель РМО: __________Абаренчева Т.М.

Согласовано на

педагогическом совете

Протокол №____

от ____________

Утверждаю:

Директор школы __________А.М.Глухов

Приказ№___от __________

 

Рабочая программа

по математике

для 6 класса


 

Составитель программы:

Банникова О.М.,

учитель математики

первой квалификационной категории

 

2018г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

Изучение математики в 6 классе дает возможность обучающимся дос­тичь следую­щих результатов развития:

Личностные результаты:

1) знание истории, языка, культуры своего народа, своего края; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

4) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций;

5) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

6) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

7) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления;

8) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

9) развитие творческой деятельности эстетического характера;

10) личностные результаты освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:

способность к социальной адаптации и интеграции в обществе, в том числе при реализации возможностей коммуникации на основе словесной речи (включая устную коммуникацию), а также, при желании, коммуникации на основе жестовой речи с лицами, имеющими нарушения слуха;

2) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

владение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки;

умение самостоятельно и безопасно передвигаться в знакомом и незнакомом пространстве с использованием специального оборудования;

способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

3) для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:

формирование умения следовать отработанной системе правил поведения и взаимодействия в привычных бытовых, учебных и социальных ситуациях, удерживать границы взаимодействия;

знание своих предпочтений (ограничений) в бытовой сфере и сфере интересов.


 

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;

2) умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение, делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления;

13) метапредметные результаты освоения адаптированной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:

владение навыками определения и исправления специфических ошибок (аграмматизмов) в письменной и устной речи;

2) для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:

формирование способности планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;

формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;

формирование умения выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи тьютора;

формирование умения оценивать результат своей деятельности в соответствии с заданными эталонами при организующей помощи тьютора;

формирование умения адекватно реагировать в стандартной ситуации на успех и неудачу, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха при организующей помощи тьютора;

развитие способности самостоятельно обратиться к педагогическому работнику (педагогу-психологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении какого-либо вопроса;

формирование умения активного использования знаково-символических средств для представления информации об изучаемых объектах и процессах, различных схем решения учебных и практических задач при организующей помощи педагога-психолога и тьютора;

развитие способности самостоятельно действовать в соответствии с заданными эталонами при поиске информации в различных источниках, критически оценивать и интерпретировать получаемую информацию из различных источников.

14) формирование умения приводить примеры аналогов отрезков, треугольников и многоугольников, прямых и лучей в окружающем мире;

15) развитие способности осуществлять анализ объекта по его составу;

16) формирование умения группировать объекты по определенным признакам;

17) развитие способность осуществлять контроль правильности своих действий;

18) формирование умения переносить взаимосвязи и закономерности с одних объектов и действий на другие.


 

Предметные результаты:

1) формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

3) развитие представлений о числе и числовых системах; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение символьным языком математики, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, умения моделировать реальные ситуации на языке математики, исследовать их, интерпретировать полученный результат;

5) овладение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие навыков геометрических построений;

6) развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах.

7) для слепых и слабовидящих обучающихся:

владение правилами записи математических формул и специальных знаков рельефно-точечной системы обозначений Л. Брайля;

владение тактильно-осязательным способом обследования и восприятия рельефных изображений предметов, контурных изображений геометрических фигур и т.п.;

умение читать рельефные графики элементарных функций на координатной плоскости, применять специальные приспособления для рельефного черчения;

владение основным функционалом программы невизуального доступа к информации на экране ПК, умение использовать персональные тифлотехнические средства информационно-коммуникационного доступа слепыми обучающимися;

8) для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

владение специальными компьютерными средствами представления и анализа данных и умение использовать персональные средства доступа с учетом двигательных, речедвигательных и сенсорных нарушений;

умение использовать персональные средства доступа.

9) при изучении арифметики

получат возможность изучить:

познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычис­ления, выбирая подходящий для ситуации способ.

научатся:

понимать особенности десятичной системы счисления;

использовать понятия, связанные с делимостью нату­ральных чисел;

выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наи­более подходящую в зависимости от конкретной ситу­ации;

сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

выполнять вычисления с рациональными числами, соче­тая устные и письменные приёмы вычислений, приме­нять калькулятор;

использовать понятия и умения, связанные с пропорцио­нальностью величин, процентами, в ходе решения мате­матических задач и задач из смежных предметов, выпол­нять несложные практические расчёты;

анализировать графики зависимостей между величина­ми (расстояние, время; температура и т. п.).

10) при изучении числовых и буквенных выражений. Уравнений.

получат возможность изучить:

развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как тексто­вых, так и практических задач.

научатся:

выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (рас­крытие скобок, приведение подобных слагаемых);

решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

11)при изучении геометрических фигур. Измерение геометрических фигур.

получат возможность изучить:

распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окру­жающем мире плоские и пространственные геометриче­ские фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру;

распознавать и изображать развёртки куба, прямоуголь­ного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

научатся:

вычислять объём пространственных геомет­рических фигур, составленных из прямоугольных парал­лелепипедов;

углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

применять понятие развёртки для выполне­ния практических расчётов.

12)при изучении темы «Введение в вероятность Комбинаторные задачи

получат возможность изучить: достоверные, невозможные, случайные события; приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опро­са в виде таблицы, диаграммы;

научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

научатся:

использовать простейшие способы представления и ана­лиза статистических данных;

решать комбинаторные задачи на нахождение количест­ва объектов или комбинаций.

.

Содержание учебного предмета «Математика»

Вводное повторение (6ч)

Дроби и деление натуральных чисел. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Совместные действия с десятичными дробями. Проценты. Решение задач. Решение уравнений.


 

Делимость натуральных чисел (22ч)

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, на 10, на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Обыкновенные дроби (47 ч)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по заданному значению его дроби. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Отношения и пропорции (35ч.)

Отношение. Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга. Цилиндр. Конус. Шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события.


 

Рациональные числа и действия над ними (79 ч.)

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. Распределительное свойство умножения. Деление рациональных чисел. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрия. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.

Повторение и систематизация учебного материала (21ч)

Тематическое планирование

урока

Тема/содержание

Кол-во часов

Повторение курса математики 5 класса

6

 

Урок 1. Повторение. Дроби и деление натуральных чисел.

1

 

Урок 2. Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

 

Урок 3. Повторение. Совместные действия с десятичными дробями.

1

 

Урок 4. Повторение. Проценты. Решение задач.

1

 

Урок 5. Повторение. Решение уравнений.

1

 

Урок6. Контрольная работа №1 по теме «Входная контрольная работа»

1

Делимость натуральных чисел

22

 

Урок1. Анализ контрольной работы. Делители и кратные.

1

 

Урок 2. Делители и кратные.

1

 

Урок 3. Делители и кратные.

1

 

Урок 4. Признаки делимости на 10, на 5, на 10, и на 2.

1

 

Урок 5. Признаки делимости на 10, на 5, на 10, и на 2.

1

 

Урок 6. Признаки делимости на 10, на 5, на 10, и на 2.

1

 

Урок 7. Признаки делимости на 9, и на 3.

1

 

Урок 8. Признаки делимости на 9, и на 3.

1

 

Урок 9. Признаки делимости на 9, и на 3.

1

 

Урок 10. Признаки делимости на 9, и на 3.

1

 

Урок 11. Простые и составные числа

1

 

Урок 12. Простые и составные числа

1

 

Урок 13. Наибольший общий делитель

1

 

Урок 14. Наибольший общий делитель

1

 

Урок 15. Наибольший общий делитель

1

 

Урок 16. Наибольший общий делитель

1

 

Урок 17. Наименьшее общее кратное

1

 

Урок 18. Наименьшее общее кратное

1

 

Урок 19. Наименьшее общее кратное

1

 

Урок 20. Наименьшее общее кратное

1

 

Урок 21. Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Делимость натуральных чисел».

1

 

Урок 22. Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость натуральных чисел»

1

Обыкновенные дроби

47

 

Урок 1. Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби.

1

 

Урок 2. Основное свойство дроби.

1

 

Урок 3. Основное свойство дроби.

1

 

Урок 4. Сокращение дробей.

1

 

Урок 5. Сокращение дробей.

1

 

Урок 6. Сокращение дробей.

1

 

Урок 7. Сокращение дробей.

1

 

Урок 8. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

 

Урок 9. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

 

Урок 10. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

 

Урок 11. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

 

Урок 12. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

 

Урок 13. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

 

Урок 14. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

 

Урок 15. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

 

Урок 16. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

 

Урок 17. Контрольная работа №2 по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями".

1

 

Урок 18. Анализ контрольной работы. Умножение дробей

1

 

Урок 19. Умножение дробей

1

 

Урок 20. Умножение дробей

1

 

Урок 21. Умножение дробей

1

 

Урок 22. Умножение дробей

1

 

Урок 23. Умножение дробей

1

 

Урок 24.Нахождение дроби от числа.

1

 

Урок 25.Нахождение дроби от числа.

1

 

Урок 26. Нахождение дроби от числа.

1

 

Урок 27. Нахождение дроби от числа.

1

 

Урок 28. Контрольная работа № 3 по теме "Умножение дробей".

1

 

Урок 29. Взаимно обратные числа.

1

 

Урок 30.Деление дробей.

1

 

Урок 31.Деление дробей.

1

 

Урок 32.Деление дробей.

1

 

Урок 33.Деление дробей.

1

 

Урок 34.Деление дробей.

1

 

Урок 35.Деление дробей.

1

 

Урок 36. Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

 

Урок 37. Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

 

Урок 38. Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

 

Урок 39. Нахождение числа по заданному значению его дроби.

1

 

Урок 40. Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.

1

 

Урок 41.Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.

1

 

Урок 42.Бесконечные периодические десятичные дроби

1

 

Урок 43.Бесконечные периодические десятичные дроби

1

 

Урок 44. Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

 

Урок 45. Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

 

Урок 46. Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Деление дробей".

1

 

Урок 47. Контрольная работа №4 по теме "Деление дробей".

1

Отношения и пропорции

35

 

Урок 1. Анализ контрольной работы .Отношения.

1

 

Урок 2.Отношения.

1

 

Урок 3.Отношения.

1

 

Урок 4. Пропорции.

1

 

Урок 5. Пропорции.

1

 

Урок 6. Пропорции.

1

 

Урок 7. Пропорции.

1

 

Урок 8. Пропорции.

1

 

Урок 9. Процентное отношение двух чисел.

1

 

Урок 10. Процентное отношение двух чисел.

1

 

Урок 11. Процентное отношение двух чисел.

1

 

Урок 12. Процентное отношение двух чисел.

1

 

Урок 13. Контрольная работа №5 по теме "Отношения и пропорции"

1

 

Урок 14. Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

 

Урок 15. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

 

Урок 16. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

 

Урок 17. Деление числа в данном отношении.

1

 

Урок 18. Деление числа в данном отношении.

1

 

Урок 19. Окружность и круг.

1

 

Урок 20. Окружность и круг.

1

 

Урок 21. Окружность и круг.

1

 

Урок 22. Длина окружности. Площадь круга.

1

 

Урок 23. Длина окружности. Площадь круга.

1

 

Урок 24. Длина окружности. Площадь круга.

1

 

Урок 25.Длина окружности. Площадь круга.

1

 

Урок 26. Цилиндр. Конус. Шар.

1

 

Урок 27. Диаграммы.

1

 

Урок 28. Диаграммы.

1

 

Урок 29. Диаграммы.

1

 

Урок 30. Случайные события. Вероятность случайного события.

1

 

Урок 31. Случайные события. Вероятность случайного события.

1

 

Урок 32. Случайные события. Вероятность случайного события.

1

 

Урок 33. Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события".

1

 

Урок 34. Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события".

1

 

Урок 35. Контрольная работа №6 по теме: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события"

1

Рациональные числа и действия над ними

79

 

Урок 1. Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа.

1

 

Урок 2. Положительные и отрицательные числа.

1

 

Урок 3. Координатная прямая.

1

 

Урок 4. Координатная прямая.

1

 

Урок 5. Координатная прямая.

1

 

Урок 6. Целые числа. Рациональные числа.

1

 

Урок 7. Целые числа. Рациональные числа.

1

 

Урок 8. Модуль числа.

1

 

Урок 9. Модуль числа.

1

 

Урок 10. Модуль числа.

1

 

Урок 11. Модуль числа.

1

 

Урок 12. Сравнение чисел.

1

 

Урок 13. Сравнение чисел.

1

 

Урок 14. Сравнение чисел.

1

 

Урок 15. Сравнение чисел.

1

 

Урок 16. Контрольная работа №7 по теме "Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел".

1

 

Урок 17. Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел.

1

 

Урок 18. Сложение рациональных чисел.

1

 

Урок 19. Сложение рациональных чисел.

1

 

Урок 20. Сложение рациональных чисел.

1

 

Урок 21.Свойства сложения рациональных чисел

1

 

Урок 22.Свойства сложения рациональных чисел

1

 

Урок 23.Свойства сложения рациональных чисел

1

 

Урок 24.Вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 25.Вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 26.Вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 27.Вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 28.Вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 29.Контрольная работа №8 по теме "Сложение и вычитание рациональных чисел".

1

 

Урок 30. Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел

1

 

Урок 31. Умножение рациональных чисел

1

 

Урок 32. Умножение рациональных чисел

1

 

Урок 33. Умножение рациональных чисел

1

 

Урок 34.Свойства умножения рациональных чисел

1

 

Урок 35.Свойства умножения рациональных чисел

1

 

Урок 36.Свойства умножения рациональных чисел

1

 

Урок 37.Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

 

Урок 38.Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

 

Урок 39.Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

 

Урок 40.Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

 

Урок 41.Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

 

Урок 42.Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

 

Урок 43.Деление рациональных чисел

1

 

Урок 44.Деление рациональных чисел

1

 

Урок 45.Деление рациональных чисел

1

 

Урок 46.Деление рациональных чисел

1

 

Урок 47.Деление рациональных чисел

1

 

Урок 48.Контрольная работа №9 по теме "Умножение и деление рациональных чисел"

1

 

Урок 49. Анализ контрольной работы. Решение уравнений

1

 

Урок 50. Решение уравнений

1

 

Урок 51. Решение уравнений

1

 

Урок 52. Решение уравнений

1

 

Урок 53. Решение уравнений

1

 

Урок 54. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 55. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 56. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 57. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 58. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 59. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 60. Контрольная работа №10 по теме "Решение уравнений и задач с помощью уравнений".

1

 

Урок 61. Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

1

 

Урок 62.Перпендикулярные прямые

1

 

Урок 63.Перпендикулярные прямые

1

 

Урок 64. Осевая и центральная симметрии

1

 

Урок 65. Осевая и центральная симметрии

1

 

Урок 66. Осевая и центральная симметрии

1

 

Урок 67. Осевая и центральная симметрии

1

 

Урок 68. Параллельные прямые

1

 

Урок 69. Параллельные прямые

1

 

Урок 70.Координатная плоскость

1

 

Урок 71.Координатная плоскость

1

 

Урок 72.Координатная плоскость

1

 

Урок 73.Координатная плоскость

1

 

Урок 74.Графики

1

 

Урок 75.Графики

1

 

Урок 76.Графики

1

 

Урок 77.Повторение и систематизация знаний по теме: "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики".

1

 

Урок 78. Повторение и систематизация знаний по теме: "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики".

1

 

Урок 79. Контрольная работа №11 по теме "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики".

1

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса

21

 

Урок 1. Анализ контрольной работы. Делимость чисел

1

 

Урок 2. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

1

 

Урок 3. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

 

 

Урок 4. Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

 

Урок 5. Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

 

Урок 6. Отношения и пропорции

1

 

Урок 7. Отношения и пропорции

1

 

Урок 8. Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 9. Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

1

 

Урок 10. Умножение и деление рациональных чисел

1

 

Урок 11. Умножение и деление рациональных чисел

1

 

Урок 12.Решение уравнений

1

 

Урок 13.Решение уравнений

1

 

Урок 14. Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 15.Решение задач с помощью уравнений

1

 

Урок 16. Координатная плоскость

1

 

Урок 17. Итоговая контрольная работа №12

1

 

Урок 18.Анализ контрольной работы.

1

 

Урок 19. Параллельные прямые

1

 

Урок 20. Обобщение, повторение

 

210.

Урок 21. Обобщение, повторение

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.