Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе по УМК А.Г. Мерзляка
Пояснительная записка |
||
1. |
Автор (ФИО, должность) |
Брежнева Валентина Николаевна, учитель математики |
2. |
Название ресурса |
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса на I полугодие. УМК: А.Г. Мерзляк, и др. |
3. |
Вид ресурса |
Текст в виде таблицы в формате Word |
4. |
Предмет, УМК |
математика, А.Г. Мерзляк и др. |
5. |
Цель и задачи ресурса |
Помощь учителям математики |
6. |
Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс |
учащиеся 6 класса |
7. |
Программа, в которой создан ресурс |
Microsoft Office Word 2007 |
8. |
Методические рекомендации по использованию ресурса |
В данной работе представлены: календарно-тематическое планирование с дидактическими единицами и УУД |
9. |
Источники информации |
|
Учебник для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира "Математика", 6 класс - 2-е изд., перераб. - М. Вентана - Граф, 2018 |
Календарно-тематическое планирование в 6 классе.
«Математика 6 класс» Авторы учебника А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Издательство М.: Вентана-Граф
5 часов в неделю, 1 полугодие, 80 часов
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Тип урока |
Технологии |
Решаемые проблемы |
Виды деятельности |
Планируемые результаты |
Материально техническое оснащение |
Д/з |
||||||||||||
Повторение курса 5 класса – 3 часа |
||||||||||||||||||||||
1 |
Действия с натуральными числами |
1 |
03.09.18 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, педагогики сотрудничества |
Натуральное число, классы, разряды чисел. Сравнение натур. чисел. Основные свойства ариф. действий с натур. числами. Округление чисел. Среднее арифметическое нескольких чисел. Процент. |
Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
Познавательные УУД : Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания Регулятивные УУД: Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. Коммуникативные УУД: Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. |
Мерзляк А.Г Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 5 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 5 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; |
Карточки - задания |
||||||||||||
2 |
Действия с дробями |
1 |
04.09.18 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, педагогики сотрудничества |
Виды дробей (обыкновенная, десятичная), преобразование дробей, действия с дробями. Округление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких десятичных дробей. Вычисление нескольких % от числа |
Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях |
Мерзляк А.Г Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 5 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 5 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; |
Карточки -задания |
|||||||||||||
3 |
Входная контрольная работа |
1 |
05.09.18 |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
Здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции знаний |
Все основные понятия |
Написание контрольной работы |
Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания. Регулятивные УУД: Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия, средства достижения цели. Коммуникативные УУД: Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
||||||||||||||
Глава 1 Делимость натуральных чисел (17 часов) |
||||||||||||||||||||||
1 |
Делители и кратные |
1 |
06.09.18 |
Урок открытия нового знания |
Сдоровьесбережения, педагогика сотрудничества, развивающее обучение |
Какое число называется делителем (кратным) данного числа? Какое число является делителем любого числа |
Фронтальная беседа, работа в тетрадях и у доски |
Предметные УУД: Научатся находить делители и кратные чисел, остаток деления Познавательные УУД: Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания Регулятивные УУД: Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. Коммуникативные УУД: Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные УУД Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества: |
Мерзляк А.Г Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме «Признаки делимости на 2,5, 10» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/289110f1-6c78-4758-be2e-075e2674a9e4/%5BM56_6-02%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html |
§1, № 5,7,14,16 |
||||||||||||
2 |
Делители и кратные |
1 |
07.09.18 |
Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками |
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности |
Чему равен самый маленький (большой) делитель числа, чему равно самое маленькое кратное числа. Существует ли самое большое кратное числа |
Фронтальная работа с классом, групповая работа |
Предметные УУД: Научаться находить все делители данного числа. Научаться находить кратные данного числа Познавательные УУД: Уметь устанавливать причинно-следственные связи Регулятивные УУД: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы Коммуникативные УУД: Уметь выслушивать мнения членов команды, не перебивая. Принимать коллективные решения Личностные УУД: Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования. |
§1 №.8,10,12,20. |
|||||||||||||
3 |
Делители и кратные |
1 |
10.09.18 |
Урок закрепления знаний |
Здоровьесбереженияличностно-ориентированного обучения, педагогики сотрудничества |
Что такое парные делители. Как найти все делители числа |
Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски. |
Предметные УУД: Совершенствовать навыки нахождения делителей и кратных данного числа. Познавательные УУД: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Регулятивные УУД: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций. Коммуникативные УУД: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся, Личностные УУД: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
§ .№32,39. |
|||||||||||||
4 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
1 |
11.09.18 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков |
Как по записи числа определить, делится ли оно на 2, 5, 10 без остатка |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом |
Предметные УУД: Выучить признаки делимости на 2, 5, 10 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа. Познавательные УУД: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. Регулятивные УУД: оценивать весомость проводимых доказательств и рассуждений. Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Личностные УУД: Формирование устойчивой мотивации к обучению. |
§2№ 45,.53 |
|||||||||||||
5 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
1 |
12.09.18 |
Урок формирования и применения знаний умений, навыков |
Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, развивающего обучения, проектной деятельности |
Что такое четное (нечетное) число. Как применять признаки делимости на 2, 5, 10 для решения задач, проверки вычислений |
Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа |
Предметные УУД: научиться применять признаки делимости на 2, 5, 10 для решения задач на делимость. Познавательные УУД: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результатов. Коммуникативные УУД: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану. |
§2№. 55,59 |
|||||||||||||
6 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
1 |
13.09.18 |
Урок изучения нового материала |
Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Как по записи числа определить, делится ли оно на 3, 9 |
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
Предметные УУД: Научатся называть и записывать числа, которые делятся на 9 и на 3, решать уравнения Познавательные УУД: Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. РегулятивныеУУД: Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя, осуществляют поиск средства её достижения. Коммуникативные УУД: Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные УУД: Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества |
§3№.76.80. |
|||||||||||||
7 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
1 |
14.09.18 |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, развивающего обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов. |
Как по записи числа определить, делится ли оно на 6, 18, 15. Как применять признаки делимости при решении задач, проверки вычислений |
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
Предметные УУД: Называют и записывают числа, которые делятся на 9, на 3; выполняют устные вычисления; решают задачи с использованием признаков делимости на 9, на 3. Познавательные УУД: Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные УУД: Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия, средства достижения цели выбирают в группе и индивидуально. Коммуникативные УУД: Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные УУД: Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества |
§3№.78,84, 90 |
|||||||||||||
8 |
Простые и составные числа |
1 |
17.09.18 |
Урок открытия нового знания |
Здоровьесбережения Проблемного обучения, развитие исследовательских навыков |
Как можно классифицировать натуральные числа в зависимости от количества их делителей. Является ли число 1 простым (составным) |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом |
Предметные УУД: научиться отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа, научиться работать с таблицей простых чисел. Познавательные УУД: сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. Регулятивные УУД: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план работы, применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, нужную для решения. Личностные УУД: Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению. |
§3№.88,92, 97. |
|||||||||||||
9 |
Простые и составные числа |
1 |
18.09.18 |
Компьютерный урок |
Здоровьесбережения Компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования |
Какие числа называются простыми (составными). Может ли простое число быть четным (нечетным). Какие существуют методы отыскания простых чисел. |
Компьютерная презентация, самостоятельная работа с последующей самопроверкой. |
§4№.107,112,114. |
||||||||||||||
10 |
Наибольший общий делитель |
1 |
19.09.18 |
Урок изучения нового |
Здоровьесбережения личностно-ориентированного обучения, развивающего обучении, проектной деятельности. |
Какое число называется наибольшим общим делителем (НОД) двух натуральных чисел. Всегда ли он существует. |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом |
Предметные УУД: Научиться находить НОД методом перебора. Освоить алгоритмы нахождения НОД, научиться применять НОД для решения задач. Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи между объектами, сравнивать различные объекты. Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений. Регулятивные УУД: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно. Коммуникативные УУД: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению, формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности. |
§5№. 138 (1,2,3) 142(а)147. |
|||||||||||||
11 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
1 |
20.09.18 |
Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками |
Здоровьесбережения Развитие исследовательских навыков, индивидуально-личностного обучения. |
Как найти НОД двух (трех) чисел |
Устная работа, работа у доски и в тетрадях |
§5№. 138 (4,5,6) ,142 (2,3), 154 |
||||||||||||||
12 |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа . |
1 |
21.09.18 |
Урок закрепления знаний |
Здоровьесбережения Проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении. |
Способы нахождения НОД |
Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски |
§5№. 149, 156 |
||||||||||||||
13 |
Наименьшее общее кратное |
1 |
24.09.18 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Здоровьесбережения Поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков |
Какое число называется наименьшим общим кратным (НОК), всегда ли оно существует |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом. |
Предметные УУД: освоить понятие НОК, научиться находить НОК и применять при решении задач. Познавательные УУД: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания, Обобщить приобретенные знания , навыки и умения по теме НОД и НОК чисел. Регулятивные УУД: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Коммуникативные УУД: Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи, уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации, формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
§6№.164 172 |
|||||||||||||
14 |
Наименьшее общее кратное |
1 |
25.09.18 |
Урок формирования и применения новых знаний, умений и навыков |
Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, коллективного взаимодействия. |
Как найти НОК двух (трех) чисел |
Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
§6№.166, 170 |
||||||||||||||
15 |
Наименьшее общее кратное |
1 |
26.09.18 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, развивающего обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов |
Способы нахождения НОК |
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. |
§6№ 168(1,2) ,175. |
||||||||||||||
16 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Делители и кратные» |
1 |
27.09.18 |
Урок обобщения знаний |
Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, педагогики сотрудничества. |
Как применяются НОД и НОК при решении задач. |
Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа |
Повторить §1-§6 №.178. |
||||||||||||||
17 |
Контрольная работа № 1по теме «Делимость натуральных чисел» |
1 |
28.09.18 |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
Здоровьесбережения Развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов |
Проверка знаний учащихся по теме «НОД и НОК чисел» |
Написание контрольной работы |
ст.37-39.№.186 |
||||||||||||||
18 |
Работа над проектом «Итоги главы «Делимость натуральных чисел»» |
1 |
01.10.18 |
Урок - практикум |
Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, развивающего обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов |
Все основные понятия темы (стр. 37) |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, индивидуальная работа, групповая работа. |
Предметные УУД: Научатся находить делители и кратные чисел, остаток деления. Научатся находить наименьшее общее кратное, решать задачи с использованием понятий наименьшее общее кратное, взаимно простые числа. Научатся находить наибольший общий делитель среди данных чисел Познавательные УУД: Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные УУД: Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия, средства достижения цели выбирают в группе и индивидуально. Коммуникативные УУД: Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные УУД: Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества |
||||||||||||||
Глава 2. Обыкновенные дроби (38 часов) |
||||||||||||||||||||||
19 |
Основное свойство дроби |
1 |
02.10.18 |
Урок изучения нового |
Здоровьесбережения Педагогики сотрудничества, развивающего обучения |
В чем состоит основное свойство дроби |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом |
Предметные УУД: познакомить учащихся с основным свойством дроби, с понятием сокращение дробей; формировать умение использовать основное свойство дроби при решении задач и сокращения дробей; формировать умение приводить дробь к новому и наименьшему общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями; складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями; Личностные: формировать интерес к изучению данной темы и желание применять приобретенные знания и умения; развивать грамотную математическую речь; сформировать умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами; умение объективно оценивать труд одноклассников; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Метапредметные: развивать умение делать обобщения, классифицировать, формировать умение ставить и формулировать для себя задачи учебной деятельности, определять алгоритм своих действий, развивать умение определять понятия, действовать по заданному алгоритму. Планируемые результаты: научатся: сокращать дроби - 100% учащихся; сравнивать дроби с разными знаменателями – 95% учащихся; складывать дроби с разными знаменателями – 100% учащихся; вычитать дроби с разными знаменателями – 98% учащихся; решать уравнения с обыкновенными дробями - 70%; решать текстовые задачи – 60% учащихся; применять полученные знания (свойства сложения и вычитания натуральных чисел) в нестандартной ситуации – 35-40% учащихся. Предметные: формировать: умение применять свойства умножения дробей; находить дробь от числа, проценты; Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики; формировать ответственное отношение к учебе, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные УУД: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом. Планируемые результаты: учащиеся научатся: применять свойства умножения дробей при решении задач; решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа; действовать по предложенному алгоритму; Предметные УУД: формировать: умение деления дробей; обобщить методы решения задач на нахождение числа по заданному значению его дроби, в частности задач на нахождение числа по его процентам Личностные УУД: формировать интерес к изучению темы и желание применять полученные знания и умения; формировать умение представлять результат своей деятельности. Метапредметне УУД: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов, развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление дробей, находить число по заданному значению его дроби, по его процентам |
Мерзляк А.Г Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме«Сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09ff78e8-8c37-486f-98f9-4afcd08d682b/%5BM56_6-08%5D_%5BQS_08-CR-03%5D.html |
§7№, 188, 198, 200 |
||||||||||||
20 |
Основное свойство дроби |
1 |
03.10.18 |
Урок закрепления знаний |
Здоровьесбережения Личностно-ориентированного, развивающего обучения, проектной деятельности |
Изменится ли дробь, если числитель и знаменатель этой дроби умножить на 5, разделить на 23. Назовите три дроби, равные дроби. |
Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях |
§7№. 190, 196, 202 (1,2) |
||||||||||||||
21 |
Сокращение дробей |
1 |
04.10.18 |
Урок освоения новых знаний |
Здоровьесбережения поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков |
Что значит сократить дробь. Какая дробь называется несократимой |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом |
§8 №.211,218,226(1,2,3) |
||||||||||||||
22 |
Сокращение дробей |
1 |
05.10.18 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения Компьютерного урока, развитие исследовательских навыков, коллективного взаимодействия |
Как применяется сокращение дробей при решении задач |
Математический диктант, работа у доски и в тетрадях. |
§8 №. 213, 216, 226 (4,5,6) |
||||||||||||||
23 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
1 |
08.10.18 |
Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками |
Здоровьесбережения Проблемного обучения, развития исследовательских навыков |
Какое число может служить общим знаменателем двух дробей. Какое число называется дополнительным множителем, как найти дополнительные множители |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом |
§8№. 220, 224, 229 |
||||||||||||||
24 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
1 |
09.10.18 |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбережения развития исследовательских навыков, развитвающего обучения, индивидуально-личностного обучения |
Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю. Правила сравнения дробей. Как сравнить дроби с разными знаменателями |
Фронтальная работа, работа у доски и в тетрадях |
§9№ 237, 240 (1,2столб) |
||||||||||||||
25 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
1 |
10.10.18 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения педагогики сотрудничества, развивающего обучения |
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями |
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
§9№240(3,4 столб)246,250 |
||||||||||||||
26 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
1 |
11.10.18 |
Урок обобщения знаний |
Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, проблемного обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов |
Как применяется сравнение дробей для решения практических задач. |
Фронтальная работа с классом, фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях |
§10№ 242(1,2 столб),248 |
||||||||||||||
27 |
Сложение и вычитание дробей |
1 |
12.10.18 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения Проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования |
Как сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями |
Текущий тестовый контроль, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
§10№ 242(3,4 столб) 254,259. |
||||||||||||||
28 |
Сложение и вычитание дробей |
1 |
15.10.18 |
Уролк формирования и применения знаний , умений, навыков |
Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности |
Как сложить (вычесть) обыкновенную и десятичную дроби, смешанные числа |
Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
§10№269(1,2 столб).274 |
||||||||||||||
29 |
Сложение и вычитание дробей |
1 |
16.10.18 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, развивающего обучения, парной и групповой деятельности |
Как применяется сложение (вычитание) обыкновенных дробей при решении уравнений и задач. |
Работа у доски , в тетрадях, самостоятельная работа |
§10№269(3.4 столб)272,276. |
||||||||||||||
30 |
Сложение и вычитание дробей |
1 |
17.10.18 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Здоровьесбережения Личностно-, ориентированного обучения, самодиагностики и самокоррекции |
Систематизировать знания учащихся по теме «Сокращение дробей, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
§10№279,283,287 |
||||||||||||||
31 |
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей. |
1 |
18.10.18 |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов. |
Проверка знаний учащихся по теме «Сокращение дробей, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
Написание контрольной работы |
§10№293,299 |
||||||||||||||
32 |
Анализ контрольной работы. Решение задач |
1 |
19.10.18 |
Урок - игра |
Здоровьесбережения Компьютерного урока, индивидуального и коллективного проектирования |
Систематизация и закрепление знаний, применение знаний при решении задач |
Фронтальная работа с классом, фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях |
§10№ 291 |
||||||||||||||
33 |
Умножение дробей |
1 |
22.10.18 |
Урок изучения нового |
Здоровьесбережения Поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков |
Как умножить дробь на натуральное число. Как умножить дробь на дробь |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях |
№ 303,312 |
||||||||||||||
34 |
Умножение дробей |
1 |
23.10.18 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Здоровьесбережения Проблемного обучения, развития исследовательских навыков |
В чем состаит алгоритм умножения смешанных чисел. Какими свойствами обладает действие умножения дробей |
Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях |
§11№ 334, 336. |
||||||||||||||
35 |
Умножение дробей |
1 |
24.10.18 |
Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками |
Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении |
Умножение дробей с предварительным сокращением дробей. Как возвести в квадрат и куб обыкновенную дробь, смешанное число |
Математический диктант, индивидуальная работа, работа у доски |
§11№ 340, 344, 348 |
||||||||||||||
36 |
Умножение дробей |
1 |
25.10.18 |
Урок закрепления знаний |
Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучени |
Как применяется умножение дробей и смешанных чисел для решения уравнений и задач |
Устная работа, работа у доски и в тетрадях |
§11№343(1,2)346, 350 |
||||||||||||||
37 |
Умножение дробей |
1 |
26.10.18 |
Урок закрепления знаний |
Здоровьесбережения развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучени |
Решение задач на умножение и сложение (вычитание) обыкновенных дробей. Как применять сочетательное и распределительное свойство. |
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
§12№ 354, 356 (3,4) 366 |
||||||||||||||
38 |
Нахождение дроби от числа |
1 |
29.10.18 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков |
Как найти дробь от числа. Как найти несколько процентов от числа. |
Работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
§12№ 364 (3,4) 370 ,377 |
||||||||||||||
39 |
Нахождение дроби от числа |
1 |
30.10.18 |
Урок овладения новыми знаниями, умениями и навыками |
Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, Педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения |
Как применяется нахождение дроби от числа при решении задач |
Фронтальный опрос. Работа в группах, работа у доски |
§13№ 397, 399 405 |
||||||||||||||
40 |
Нахождение дроби от числа |
1 |
31.10.18 |
Урок закрепления знаний |
Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникативные, дифференцированного подхода в обучении |
Как решаются более сложные задачи на нахождение дроби от числа |
Индивидуальная работа, работа у доски, самостоятельная работа |
§13№ 401, 409, 417 |
||||||||||||||
41 |
Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей» |
1 |
01.11.18 |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
Здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции |
Проверка знаний учащихся по теме «Умножение обыкновенных дробей» |
Написание контрольной работы |
§13№ 403, 413, 424 |
||||||||||||||
42 |
Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа |
1 |
02.11.18 |
Урок изучения нового материала |
Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, Педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения |
Какие числа называются взаимно обратными. Какое число является обратным самому себе. Как записывать число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом. |
№ 433 |
||||||||||||||
43 |
Деление дробей |
1 |
12.11.18 |
Урок изучения нового материала |
Здоровьесбережения Развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий |
Как разделить дробь на натуральное число, как разделить дробь на дробь |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом |
§14№ 436, 438, 440 |
||||||||||||||
44 |
Деление дробей |
1 |
13.11.18 |
Урок освоения новых знаний |
Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, личностно-ориентированного обучения |
Как выполняется деление обыкновенной дроби на десятичную, смешанных чисел |
Индивидуальная работа , работа у доски и в тетрадях |
§14№,447, 449 |
||||||||||||||
45 |
Деление дробей |
1 |
14.11.18 |
Урок формирования и применения знаний, умений, навыков |
Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности |
Как применяется деление обыкновенных дробей при нахождении значения выражений, решения уравнений и задач |
Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски |
№451,455,462(1) |
||||||||||||||
46 |
Деление дробей |
1 |
15.11.18 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, личностно-ориентированного обучения |
Как применять свойства деление дробей для упрощения вычислений |
Работа у доски и в тетрадях Самостоятельная работа |
№ 453(1,3,4)459462(2) |
||||||||||||||
47 |
Деление дробей |
1 |
16.11.18 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов |
Отработка навыков выполнения деления обыкновенных дробей |
Практическая работа, индивидуальная работа |
§15№ 464(1,2,3) 466 ,472 |
||||||||||||||
48 |
Нахождение числа по значению его дроби |
1 |
19.11.18 |
Урок освоения новых знаний |
Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения |
Как найти число по заданному значению его дроби |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом |
№464 (4,5,6),476, 483 |
||||||||||||||
49 |
Нахождение числа по значению его дроби |
1 |
20.11.18 |
Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками |
Здоровьесбережения Проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированого подхода в обучении |
Как найти число по заданному значению его процентов |
Работа у доски, индивидуальная работа, работа в парах |
§15№.500, 507. |
||||||||||||||
50 |
Нахождение числа по значению его дроби |
1 |
21.11.18 |
Урок формирования и применения знаний , умений и навыков |
Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности |
Как применять нахождение числа по его дроби при решении задач |
Фронтальный опрос, работа в группах и у доски |
№502,505. |
||||||||||||||
51 |
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные |
1 |
22.11.18 |
Урок освоения новых знаний |
Здоровьесбережения проблемного обучения, развивающего обучения |
Преобразования обыкновенных дробей в десятичные. |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом |
№ 509, 522. 531 |
||||||||||||||
52 |
Бесконечные периодические десятичные дроби |
1 |
23.11.18 |
Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками |
Здоровьесбережения Проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированого подхода в обучении |
Как находить десятичное приближения обыкновенной дроби, округлять десятичные дроби до заданного разряда |
Работа у доски, индивидуальная работа, работа в парах |
§16№.541, 543. 545 |
||||||||||||||
53 |
Десятичное приближение обыкновенной дроби |
1 |
26.11.18 |
Урок формирования и применения знаний , умений и навыков |
Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности |
Как находить десятичное приближения обыкновенной дроби, округлять десятичные дроби до заданного разряда |
Фронтальный опрос, работа в группах и у доски |
№552,554 ,556 |
||||||||||||||
54 |
Десятичное приближение обыкновенной дроби |
1 |
27.11.18 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, личностно-ориентированного обучения |
Научатся решать задачи и уравнения по данной теме. |
Практическая работа, индивидуальная работа |
№ 562, 564 |
||||||||||||||
54 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление дробей» |
1 |
28.11.18 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Здоровьесбережения , проблемного обучения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов |
Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. |
Фронтальный опрос, работа в группах и у доски |
№:567,569 |
||||||||||||||
55 |
Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» |
1 |
29.11.18 |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
Развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов |
Проверка знаний учащихся по теме «Деление дробей» |
Написание контрольной работы |
№ 571. |
||||||||||||||
56 |
Отношения |
1 |
30.11.18 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Здоровьесбережения Компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий |
Что называется отношением двух чисел. Что показывает отношение двух чисел |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом |
Предметные УУД: познакомить учащихся с понятиями отношения, (пропорции), членов отношения (пропорции), с основным свойством отношения (пропорции), масштабом; формировать умение сравнивать величины с помощью отношений, сформировать навык применения пропорций и их свойств при решении уравнений и задач
Личностные УУД: формировать умение представлять результат своей деятельности, планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные УУД: формировать умение видеть математическую модель в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, формировать умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Планируемые результаты: находить отношения двух чисел - 100% учащихся; оставлять пропорции – 100% учащихся; находить процентное отношение двух чисел - 90 учащихся; решать текстовые задачи с помощью пропорций – 80% учащихся, в т.ч. на применение процентного отношения – 70% учащихся; применять полученные знания (свойства умножения, сложения и вычитания обыкновенных дробей) в нестандартной ситуации – 30% учащихся. Предметные УУД: формировать навык деления числа в данном отношении, формировать навык решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга, сформировать у учащихся: представление о геометрических фигурах: цилиндре, конусе, шаре; умение применять формулу площади боковой поверхности цилиндра; умения представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм, читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы формировать у учащихся умения представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; сформировать у учащихся представление о случайном событии, вероятности случайного события, достоверном и невозможном событиях, о равновероятностных событиях. Личностные УУД: формировать умение представлять результат своей деятельности, развивать познавательный интерес к математике, формировать целостное мировоззрение . соответствующее современному уровню развития науки. Метапредметные УУД: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение использовать приобретенные знания в практической деятельности, формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, формировать умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме. Планируемые результаты: учащиеся научатся делить число в данном отношении, решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга, научатся распознавать геометрические тела: цилиндр, конус, шар и сферу, указывать их элементы, вычислять площадь боковой поверхности цилиндра. |
Мерзляк А.Г Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений.
Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», компьютер; Мультимедиа проектор; Экран; Интерактивная доска; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир Интернет; Упражнение по теме«Пропорции» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html |
§19 №579, 581,589 (1,3) |
||||||||||||
57 |
Отношения |
1 |
03.12.18 |
Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками |
Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, информационно-коммуникативные |
Как найти, какую часть одно число составляет от другого числа. Как выразить отношение в процентах |
Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и втетрадях |
584,587,589(2,4)по желанию 593 |
||||||||||||||
58 |
Пропорции |
1 |
04.12.18 |
Урок изучения нового |
Здоровьесбережения Компьютерного урока, развивающего обучения. |
Что называется пропорцией. Какие члены пропорции называются средними, а какие крайними. Как составить верную пропорцию |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом |
.№605, 607 |
||||||||||||||
59 |
Пропорции |
1 |
05.12.18 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности |
В чем заключается основное свойство пропорции. Как проверить, верна ли пропорция |
Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски |
№609, 611,616 |
||||||||||||||
60 |
Пропорции |
1 |
06.12.18 |
Урок формирования и применения знаний, умений, навыков |
Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Как найти неизвестный крайний (средний) член пропорции |
Математический диктант, индивидуальная работа |
№613.620(1,3,5) |
||||||||||||||
61 |
Пропорции |
1 |
07.12.18 |
Урок закрепления знаний |
Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, информационно-коммуникативные |
Как применяется основное свойство пропорции при решении уравнений |
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
№618,620(2,4,6) |
||||||||||||||
62 |
Процентное отношение двух чисел |
1 |
10.12.18 |
Урок изучения нового |
Здоровьесбережения Компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий |
Научатся, как находить процентное отношение чисел |
Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом |
№622,624*,632* |
||||||||||||||
63 |
Процентное отношение двух чисел |
1 |
11.12.18 |
Урок формирования и применения знаний, умений, навыков |
Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Научатся, как находить процентное отношение чисел, решать задачи на использование процентного отношения двух чисел |
Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски |
§21№635,637. |
||||||||||||||
64 |
Процентное отношение двух чисел |
1 |
12.12.18 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности |
Научатся, как находить процентное отношение чисел, решать задачи на использование процентного отношения двух чисел |
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
Мерзляк А.Г Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиа проектор; Экран; Интерактивная доска; инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме«Пропорции» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html |
№639(1)640,651 |
|||||||||||||
65 |
Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и пропорции» |
1 |
13.12.18 |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
Развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов |
Проверка знаний учащихся по теме «Отношения и пропорции» |
Написание контрольной работы |
№639(2)644,653 |
||||||||||||||
66 |
Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
1 |
14.12.18 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения Компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий |
Какие величины называются прямо пропорциональными (обратно пропорциональными |
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника |
Ст.128-130 |
||||||||||||||
67 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
1 |
17.12.18 |
Урок закрепления знаний |
Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, информационно- коммуникативных |
Что можно сказать об отношениях соответствующих значений прямо пропорциональных (обратно пропорциональных) величин |
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
№ 663,667(1) |
||||||||||||||
68 |
Деление числа в данном отношении |
1 |
18.12.18 |
Урок изучения нового |
Здоровьесбережения, Развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Научатся делить число в данном отношении |
Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях |
№667(2)669,671 |
||||||||||||||
69 |
Деление числа в данном отношении |
1 |
19.12.18 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения, Развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения |
Научатся делить число в данном отношении решать задачи при помощи уравнения на деление числа в данном отношении |
Математический диктант, индивидуальная работа, работа у доски |
№681,685 |
||||||||||||||
70 |
Окружность и круг |
1 |
20.12.18 |
Урок усвоения новых знаний |
Здоровьесбережения Компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий |
Окружность. |
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и втетрадях |
№ 683,691 |
||||||||||||||
71 |
Окружность и круг |
1 |
21.12.18 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности |
Окружность. |
Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски |
№704,712(1,2) |
||||||||||||||
72 |
Длина окружности. Площадь круга |
1 |
24.12.18 |
Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками через исследовательскую работу |
Здоровьесбережения Развивающего обучения, развития критического мышления |
Как найти длину окружности, зная ее диаметр, радиус |
Исследовательская работа, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях |
№708,716.721(2) |
||||||||||||||
73 |
Длина окружности. Площадь круга |
1 |
25.12.18 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Здоровьесбережения Проблемного обучения |
Как найти площадь круга, зная радиус ограничивающей его окружности |
Фронтальная работа с классом, работа в парах, работа у доски и в тетрадях |
§25№.732,734 |
||||||||||||||
74 |
Длина окружности. Площадь круга |
1 |
26.12.18 |
Урок формирования и применения умений, навыков, знаний |
Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, развития критического мышления |
Являются ли длина окружности и ее диаметр (площадь круга и его диаметр) прямо пропорциональными величинами |
Работа в парах, фронтальная работа с классом |
№739, 741. |
||||||||||||||
75 |
Цилиндр, конус, шар |
1 |
27.12.18 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения |
Что называется радиусом шара, его диаметром. Что называется сферой. Что называется конусом и цилиндром. |
Практическая работа по изготовлению развертки и объемной фигуры. |
Мерзляк А.Г Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс. Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный проектор компьютер; Экран; Интерактивная доска; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме«Пропорции» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2a39b4fb-b873-469b-9c7a-284f27e17ebc/%5BM56_6-11%5D_%5BQS_10-01%5D.html |
№743,749 |
|||||||||||||
76 |
Диаграммы |
1 |
28.12.18 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Здоровьесбережения развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения |
Диаграмма, столбчатая диаграмма, круговая диаграмма, графическая диаграмма, графическая накопительная диаграмма |
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника |
№770,773,775 |
||||||||||||||
77 |
Диаграммы |
1 |
14.01.19 |
Урок практикум |
Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности |
Диаграмма, столбчатая диаграмма, круговая диаграмма, графическая диаграмма, графическая накопительная диаграмма |
Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски |
№786,788. |
||||||||||||||
78 |
Случайные события. Вероятность случайного события |
1 |
15.01.19 |
Урок ознакомления с новым материалом |
Здоровьесбережения развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения |
Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события |
Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника |
№791,794 |
||||||||||||||
79 |
Случайные события. Вероятность случайного события |
1 |
16.01.19 |
Урок формирования и применения знаний , умений, навыков |
Здоровьесбережения Компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий |
Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события |
Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски |
№797. |
||||||||||||||
80 |
Случайные события. Вероятность случайного события |
1 |
17.01.19 |
Комбинированный урок |
Здоровьесбережения развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения |
Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события |
Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
№810,812 |
||||||||||||||
81 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Отношения и пропорции». Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг» |
1 |
18.01.19 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Развитие исследовательских навыков, развитие критического мышления, личностно-ориентированного обучения |
Научатся решать задачи с обратно пропорциональной зависимостью, на нахождение длины окружности и площади круга, вычислять вероятность случайных событий |
Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа |
№814,818, |
||||||||||||||
82 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Отношения и пропорции». Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг» |
1 |
21.01.19 |
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Здоровьесбережения Проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личносто-ориентированного обучения |
Научатся решать задачи с обратно пропорциональной зависимостью, на нахождение длины окружности и площади круга, вычислять вероятность случайных событий |
Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа |
№816,821. |
||||||||||||||
83 |
Контрольная работа №6 по теме «Окружность и круг» |
1 |
22.01.19 |
Урок проверки, оценки и коррекции знаний |
Здоровьесбережения Развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов |
Проверка знаний учащихся по теме «Окружность и круг» |
Написание контрольной работы |
№824 |