12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Брежнева Валентина Николаевна39 Россия, Новосибирская обл., Линево Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно - тематическое планирование по математике, 6 класс
Пояснительная записка | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Брежнева Валентина Николаевна, учитель математики |
2. | Название ресурса | Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса на I полугодие. УМК: А.Г. Мерзляк, и др. |
3. | Вид ресурса | Текст в виде таблицы в формате Word |
4. | Предмет, УМК | математика, А.Г. Мерзляк и др. |
5. | Цель и задачи ресурса | Помощь учителям математики |
6. | Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс | учащиеся 6 класса |
7. | Программа, в которой создан ресурс | Microsoft Office Word 2007 |
8. | Методические рекомендации по использованию ресурса | В данной работе представлены: календарно-тематическое планирование с дидактическими единицами и УУД |
9. | Источники информации | |
Учебник для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира "Математика", 6 класс - 2-е изд., перераб. - М. Вентана - Граф, 2018 |
Календарно-тематическое планирование в 6 классе.
«Математика 6 класс» Авторы учебника А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Издательство М.: Вентана-Граф
5 часов в неделю, 1 полугодие, 80 часов
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Технологии | Решаемые проблемы | Виды деятельности | Планируемые результаты | Материально техническое оснащение | Д/з | ||||||||||||
Повторение курса 5 класса – 3 часа | ||||||||||||||||||||||
1 | Действия с натуральными числами | 1 | 03.09.18 | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, педагогики сотрудничества | Натуральное число, классы, разряды чисел. Сравнение натур. чисел. Основные свойства ариф. действий с натур. числами. Округление чисел. Среднее арифметическое нескольких чисел. Процент. | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | Познавательные УУД : Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания Регулятивные УУД: Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. Коммуникативные УУД: Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. | Мерзляк А.Г Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 5 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 5 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; | Карточки - задания | ||||||||||||
2 | Действия с дробями | 1 | 04.09.18 | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, педагогики сотрудничества | Виды дробей (обыкновенная, десятичная), преобразование дробей, действия с дробями. Округление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких десятичных дробей. Вычисление нескольких % от числа | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях | Мерзляк А.Г Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 5 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 5 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; | Карточки -задания | |||||||||||||
3 | Входная контрольная работа | 1 | 05.09.18 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции знаний | Все основные понятия | Написание контрольной работы | Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; структурируют свои знания. Регулятивные УУД: Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия, средства достижения цели. Коммуникативные УУД: Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | ||||||||||||||
Глава 1 Делимость натуральных чисел (17 часов) | ||||||||||||||||||||||
1 | Делители и кратные | 1 | 06.09.18 | Урок открытия нового знания | Сдоровьесбережения, педагогика сотрудничества, развивающее обучение | Какое число называется делителем (кратным) данного числа? Какое число является делителем любого числа | Фронтальная беседа, работа в тетрадях и у доски | Предметные УУД: Научатся находить делители и кратные чисел, остаток деления Познавательные УУД: Извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания Регулятивные УУД: Выстраивают работу по заранее намеченному плану; проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. Коммуникативные УУД: Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные УУД Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества: | Мерзляк А.Г Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме «Признаки делимости на 2,5, 10» http:// | §1, № 5,7,14,16 | ||||||||||||
2 | Делители и кратные | 1 | 07.09.18 | Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Чему равен самый маленький (большой) делитель числа, чему равно самое маленькое кратное числа. Существует ли самое большое кратное числа | Фронтальная работа с классом, групповая работа | Предметные УУД: Научаться находить все делители данного числа. Научаться находить кратные данного числа Познавательные УУД: Уметь устанавливать причинно-следственные связи Регулятивные УУД: Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы Коммуникативные УУД: Уметь выслушивать мнения членов команды, не перебивая. Принимать коллективные решения Личностные УУД: Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования. | §1 №.8,10,12,20. | |||||||||||||
3 | Делители и кратные | 1 | 10.09.18 | Урок закрепления знаний | Здоровьесбереженияличностно-ориентированного обучения, педагогики сотрудничества | Что такое парные делители. Как найти все делители числа | Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски. | Предметные УУД: Совершенствовать навыки нахождения делителей и кратных данного числа. Познавательные УУД: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Регулятивные УУД: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций. Коммуникативные УУД: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся, Личностные УУД: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | § .№32,39. | |||||||||||||
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 11.09.18 | Урок ознакомления с новым материалом | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развитие исследовательских навыков | Как по записи числа определить, делится ли оно на 2, 5, 10 без остатка | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Предметные УУД: Выучить признаки делимости на 2, 5, 10 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа. Познавательные УУД: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. Регулятивные УУД: оценивать весомость проводимых доказательств и рассуждений. Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Личностные УУД: Формирование устойчивой мотивации к обучению. | §2№ 45,.53 | |||||||||||||
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 12.09.18 | Урок формирования и применения знаний умений, навыков | Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, развивающего обучения, проектной деятельности | Что такое четное (нечетное) число. Как применять признаки делимости на 2, 5, 10 для решения задач, проверки вычислений | Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа | Предметные УУД: научиться применять признаки делимости на 2, 5, 10 для решения задач на делимость. Познавательные УУД: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результатов. Коммуникативные УУД: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану. | §2№. 55,59 | |||||||||||||
6 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 13.09.18 | Урок изучения нового материала | Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | Как по записи числа определить, делится ли оно на 3, 9 | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | Предметные УУД: Научатся называть и записывать числа, которые делятся на 9 и на 3, решать уравнения Познавательные УУД: Самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства. В том числе модели и схемы для решения познавательных задач. РегулятивныеУУД: Определяют цель учебной деятельности с помощью учителя, осуществляют поиск средства её достижения. Коммуникативные УУД: Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные УУД: Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | §3№.76.80. | |||||||||||||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 14.09.18 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, развивающего обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов. | Как по записи числа определить, делится ли оно на 6, 18, 15. Как применять признаки делимости при решении задач, проверки вычислений | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Предметные УУД: Называют и записывают числа, которые делятся на 9, на 3; выполняют устные вычисления; решают задачи с использованием признаков делимости на 9, на 3. Познавательные УУД: Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные УУД: Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия, средства достижения цели выбирают в группе и индивидуально. Коммуникативные УУД: Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные УУД: Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | §3№.78,84, 90 | |||||||||||||
8 | Простые и составные числа | 1 | 17.09.18 | Урок открытия нового знания | Здоровьесбережения Проблемного обучения, развитие исследовательских навыков | Как можно классифицировать натуральные числа в зависимости от количества их делителей. Является ли число 1 простым (составным) | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Предметные УУД: научиться отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа, научиться работать с таблицей простых чисел. Познавательные УУД: сравнивать различные объекты, выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. Регулятивные УУД: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план работы, применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, нужную для решения. Личностные УУД: Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению. | §3№.88,92, 97. | |||||||||||||
9 | Простые и составные числа | 1 | 18.09.18 | Компьютерный урок | Здоровьесбережения Компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Какие числа называются простыми (составными). Может ли простое число быть четным (нечетным). Какие существуют методы отыскания простых чисел. | Компьютерная презентация, самостоятельная работа с последующей самопроверкой. | §4№.107,112,114. | ||||||||||||||
10 | Наибольший общий делитель | 1 | 19.09.18 | Урок изучения нового | Здоровьесбережения личностно-ориентированного обучения, развивающего обучении, проектной деятельности. | Какое число называется наибольшим общим делителем (НОД) двух натуральных чисел. Всегда ли он существует. | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Предметные УУД: Научиться находить НОД методом перебора. Освоить алгоритмы нахождения НОД, научиться применять НОД для решения задач. Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи между объектами, сравнивать различные объекты. Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предложений. Регулятивные УУД: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно. Коммуникативные УУД: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению, формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности. | §5№. 138 (1,2,3) 142(а)147. | |||||||||||||
11 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | 20.09.18 | Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Здоровьесбережения Развитие исследовательских навыков, индивидуально-личностного обучения. | Как найти НОД двух (трех) чисел | Устная работа, работа у доски и в тетрадях | §5№. 138 (4,5,6) ,142 (2,3), 154 | ||||||||||||||
12 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа . | 1 | 21.09.18 | Урок закрепления знаний | Здоровьесбережения Проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении. | Способы нахождения НОД | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | §5№. 149, 156 | ||||||||||||||
13 | Наименьшее общее кратное | 1 | 24.09.18 | Урок ознакомления с новым материалом | Здоровьесбережения Поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков | Какое число называется наименьшим общим кратным (НОК), всегда ли оно существует | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом. | Предметные УУД: освоить понятие НОК, научиться находить НОК и применять при решении задач. Познавательные УУД: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания, Обобщить приобретенные знания , навыки и умения по теме НОД и НОК чисел. Регулятивные УУД: корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Коммуникативные УУД: Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи, уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации, формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности, формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | §6№.164 172 | |||||||||||||
14 | Наименьшее общее кратное | 1 | 25.09.18 | Урок формирования и применения новых знаний, умений и навыков | Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, коллективного взаимодействия. | Как найти НОК двух (трех) чисел | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | §6№.166, 170 | ||||||||||||||
15 | Наименьшее общее кратное | 1 | 26.09.18 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, развивающего обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов | Способы нахождения НОК | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа. | §6№ 168(1,2) ,175. | ||||||||||||||
16 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Делители и кратные» | 1 | 27.09.18 | Урок обобщения знаний | Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, педагогики сотрудничества. | Как применяются НОД и НОК при решении задач. | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа | Повторить §1-§6 №.178. | ||||||||||||||
17 | Контрольная работа № 1по теме «Делимость натуральных чисел» | 1 | 28.09.18 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения Развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов | Проверка знаний учащихся по теме «НОД и НОК чисел» | Написание контрольной работы | ст.37-39.№.186 | ||||||||||||||
18 | Работа над проектом «Итоги главы «Делимость натуральных чисел»» | 1 | 01.10.18 | Урок - практикум | Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, развивающего обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов | Все основные понятия темы (стр. 37) | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, индивидуальная работа, групповая работа. | Предметные УУД: Научатся находить делители и кратные чисел, остаток деления. Научатся находить наименьшее общее кратное, решать задачи с использованием понятий наименьшее общее кратное, взаимно простые числа. Научатся находить наибольший общий делитель среди данных чисел Познавательные УУД: Планируют собственную деятельность, находят (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения задач. Регулятивные УУД: Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия, средства достижения цели выбирают в группе и индивидуально. Коммуникативные УУД: Проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные УУД: Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества | ||||||||||||||
Глава 2. Обыкновенные дроби (38 часов) | ||||||||||||||||||||||
19 | Основное свойство дроби | 1 | 02.10.18 | Урок изучения нового | Здоровьесбережения Педагогики сотрудничества, развивающего обучения | В чем состоит основное свойство дроби | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Предметные УУД: познакомить учащихся с основным свойством дроби, с понятием сокращение дробей; формировать умение использовать основное свойство дроби при решении задач и сокращения дробей; формировать умение приводить дробь к новому и наименьшему общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями; складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями; Личностные: формировать интерес к изучению данной темы и желание применять приобретенные знания и умения; развивать грамотную математическую речь; сформировать умение при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами; умение объективно оценивать труд одноклассников; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Метапредметные: развивать умение делать обобщения, классифицировать, формировать умение ставить и формулировать для себя задачи учебной деятельности, определять алгоритм своих действий, развивать умение определять понятия, действовать по заданному алгоритму. Планируемые результаты: научатся: сокращать дроби - 100% учащихся; сравнивать дроби с разными знаменателями – 95% учащихся; складывать дроби с разными знаменателями – 100% учащихся; вычитать дроби с разными знаменателями – 98% учащихся; решать уравнения с обыкновенными дробями - 70%; решать текстовые задачи – 60% учащихся; применять полученные знания (свойства сложения и вычитания натуральных чисел) в нестандартной ситуации – 35-40% учащихся. Предметные: формировать: умение применять свойства умножения дробей; находить дробь от числа, проценты; Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики; формировать ответственное отношение к учебе, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные УУД: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом. Планируемые результаты: учащиеся научатся: применять свойства умножения дробей при решении задач; решать задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа; действовать по предложенному алгоритму; Предметные УУД: формировать: умение деления дробей; обобщить методы решения задач на нахождение числа по заданному значению его дроби, в частности задач на нахождение числа по его процентам Личностные УУД: формировать интерес к изучению темы и желание применять полученные знания и умения; формировать умение представлять результат своей деятельности. Метапредметне УУД: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов, развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать с предложенным алгоритмом, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление дробей, находить число по заданному значению его дроби, по его процентам | Мерзляк А.Г Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме«Сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» | §7№, 188, 198, 200 | ||||||||||||
20 | Основное свойство дроби | 1 | 03.10.18 | Урок закрепления знаний | Здоровьесбережения Личностно-ориентированного, развивающего обучения, проектной деятельности | Изменится ли дробь, если числитель и знаменатель этой дроби умножить на 5, разделить на 23. Назовите три дроби, равные дроби. | Индивидуальная работа, работа у доски и в тетрадях | §7№. 190, 196, 202 (1,2) | ||||||||||||||
21 | Сокращение дробей | 1 | 04.10.18 | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережения поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков | Что значит сократить дробь. Какая дробь называется несократимой | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | §8 №.211,218,226(1,2,3) | ||||||||||||||
22 | Сокращение дробей | 1 | 05.10.18 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения Компьютерного урока, развитие исследовательских навыков, коллективного взаимодействия | Как применяется сокращение дробей при решении задач | Математический диктант, работа у доски и в тетрадях. | §8 №. 213, 216, 226 (4,5,6) | ||||||||||||||
23 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | 08.10.18 | Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Здоровьесбережения Проблемного обучения, развития исследовательских навыков | Какое число может служить общим знаменателем двух дробей. Какое число называется дополнительным множителем, как найти дополнительные множители | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | §8№. 220, 224, 229 | ||||||||||||||
24 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | 09.10.18 | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения развития исследовательских навыков, развитвающего обучения, индивидуально-личностного обучения | Как привести дроби к наименьшему общему знаменателю. Правила сравнения дробей. Как сравнить дроби с разными знаменателями | Фронтальная работа, работа у доски и в тетрадях | §9№ 237, 240 (1,2столб) | ||||||||||||||
25 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | 10.10.18 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения педагогики сотрудничества, развивающего обучения | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | §9№240(3,4 столб)246,250 | ||||||||||||||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | 11.10.18 | Урок обобщения знаний | Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, проблемного обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов | Как применяется сравнение дробей для решения практических задач. | Фронтальная работа с классом, фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях | §10№ 242(1,2 столб),248 | ||||||||||||||
27 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 12.10.18 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения Проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования | Как сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями | Текущий тестовый контроль, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | §10№ 242(3,4 столб) 254,259. | ||||||||||||||
28 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 15.10.18 | Уролк формирования и применения знаний , умений, навыков | Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Как сложить (вычесть) обыкновенную и десятичную дроби, смешанные числа | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | §10№269(1,2 столб).274 | ||||||||||||||
29 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 16.10.18 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, развивающего обучения, парной и групповой деятельности | Как применяется сложение (вычитание) обыкновенных дробей при решении уравнений и задач. | Работа у доски , в тетрадях, самостоятельная работа | §10№269(3.4 столб)272,276. | ||||||||||||||
30 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 17.10.18 | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережения Личностно-, ориентированного обучения, самодиагностики и самокоррекции | Систематизировать знания учащихся по теме «Сокращение дробей, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | §10№279,283,287 | ||||||||||||||
31 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей. | 1 | 18.10.18 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов. | Проверка знаний учащихся по теме «Сокращение дробей, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Написание контрольной работы | §10№293,299 | ||||||||||||||
32 | Анализ контрольной работы. Решение задач | 1 | 19.10.18 | Урок - игра | Здоровьесбережения Компьютерного урока, индивидуального и коллективного проектирования | Систематизация и закрепление знаний, применение знаний при решении задач | Фронтальная работа с классом, фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях | §10№ 291 | ||||||||||||||
33 | Умножение дробей | 1 | 22.10.18 | Урок изучения нового | Здоровьесбережения Поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков | Как умножить дробь на натуральное число. Как умножить дробь на дробь | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях | № 303,312 | ||||||||||||||
34 | Умножение дробей | 1 | 23.10.18 | Урок ознакомления с новым материалом | Здоровьесбережения Проблемного обучения, развития исследовательских навыков | В чем состаит алгоритм умножения смешанных чисел. Какими свойствами обладает действие умножения дробей | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях | §11№ 334, 336. | ||||||||||||||
35 | Умножение дробей | 1 | 24.10.18 | Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении | Умножение дробей с предварительным сокращением дробей. Как возвести в квадрат и куб обыкновенную дробь, смешанное число | Математический диктант, индивидуальная работа, работа у доски | §11№ 340, 344, 348 | ||||||||||||||
36 | Умножение дробей | 1 | 25.10.18 | Урок закрепления знаний | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучени | Как применяется умножение дробей и смешанных чисел для решения уравнений и задач | Устная работа, работа у доски и в тетрадях | §11№343(1,2)346, 350 | ||||||||||||||
37 | Умножение дробей | 1 | 26.10.18 | Урок закрепления знаний | Здоровьесбережения развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучени | Решение задач на умножение и сложение (вычитание) обыкновенных дробей. Как применять сочетательное и распределительное свойство. | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | §12№ 354, 356 (3,4) 366 | ||||||||||||||
38 | Нахождение дроби от числа | 1 | 29.10.18 | Урок ознакомления с новым материалом | Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков | Как найти дробь от числа. Как найти несколько процентов от числа. | Работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | §12№ 364 (3,4) 370 ,377 | ||||||||||||||
39 | Нахождение дроби от числа | 1 | 30.10.18 | Урок овладения новыми знаниями, умениями и навыками | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, Педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения | Как применяется нахождение дроби от числа при решении задач | Фронтальный опрос. Работа в группах, работа у доски | §13№ 397, 399 405 | ||||||||||||||
40 | Нахождение дроби от числа | 1 | 31.10.18 | Урок закрепления знаний | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникативные, дифференцированного подхода в обучении | Как решаются более сложные задачи на нахождение дроби от числа | Индивидуальная работа, работа у доски, самостоятельная работа | §13№ 401, 409, 417 | ||||||||||||||
41 | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей» | 1 | 01.11.18 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения, развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции | Проверка знаний учащихся по теме «Умножение обыкновенных дробей» | Написание контрольной работы | §13№ 403, 413, 424 | ||||||||||||||
42 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа | 1 | 02.11.18 | Урок изучения нового материала | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, Педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения | Какие числа называются взаимно обратными. Какое число является обратным самому себе. Как записывать число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом. | № 433 | ||||||||||||||
43 | Деление дробей | 1 | 12.11.18 | Урок изучения нового материала | Здоровьесбережения Развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | Как разделить дробь на натуральное число, как разделить дробь на дробь | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | §14№ 436, 438, 440 | ||||||||||||||
44 | Деление дробей | 1 | 13.11.18 | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, личностно-ориентированного обучения | Как выполняется деление обыкновенной дроби на десятичную, смешанных чисел | Индивидуальная работа , работа у доски и в тетрадях | §14№,447, 449 | ||||||||||||||
45 | Деление дробей | 1 | 14.11.18 | Урок формирования и применения знаний, умений, навыков | Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Как применяется деление обыкновенных дробей при нахождении значения выражений, решения уравнений и задач | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | №451,455,462(1) | ||||||||||||||
46 | Деление дробей | 1 | 15.11.18 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, личностно-ориентированного обучения | Как применять свойства деление дробей для упрощения вычислений | Работа у доски и в тетрадях Самостоятельная работа | № 453(1,3,4)459462(2) | ||||||||||||||
47 | Деление дробей | 1 | 16.11.18 | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов | Отработка навыков выполнения деления обыкновенных дробей | Практическая работа, индивидуальная работа | §15№ 464(1,2,3) 466 ,472 | ||||||||||||||
48 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 19.11.18 | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения | Как найти число по заданному значению его дроби | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | №464 (4,5,6),476, 483 | ||||||||||||||
49 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 20.11.18 | Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Здоровьесбережения Проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированого подхода в обучении | Как найти число по заданному значению его процентов | Работа у доски, индивидуальная работа, работа в парах | §15№.500, 507. | ||||||||||||||
50 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 21.11.18 | Урок формирования и применения знаний , умений и навыков | Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Как применять нахождение числа по его дроби при решении задач | Фронтальный опрос, работа в группах и у доски | №502,505. | ||||||||||||||
51 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 1 | 22.11.18 | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережения проблемного обучения, развивающего обучения | Преобразования обыкновенных дробей в десятичные. | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | № 509, 522. 531 | ||||||||||||||
52 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 23.11.18 | Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Здоровьесбережения Проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированого подхода в обучении | Как находить десятичное приближения обыкновенной дроби, округлять десятичные дроби до заданного разряда | Работа у доски, индивидуальная работа, работа в парах | §16№.541, 543. 545 | ||||||||||||||
53 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 26.11.18 | Урок формирования и применения знаний , умений и навыков | Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Как находить десятичное приближения обыкновенной дроби, округлять десятичные дроби до заданного разряда | Фронтальный опрос, работа в группах и у доски | №552,554 ,556 | ||||||||||||||
54 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 27.11.18 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, личностно-ориентированного обучения | Научатся решать задачи и уравнения по данной теме. | Практическая работа, индивидуальная работа | № 562, 564 | ||||||||||||||
54 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление дробей» | 1 | 28.11.18 | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережения , проблемного обучения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов | Научатся использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | Фронтальный опрос, работа в группах и у доски | №:567,569 | ||||||||||||||
55 | Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» | 1 | 29.11.18 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов | Проверка знаний учащихся по теме «Деление дробей» | Написание контрольной работы | № 571. | ||||||||||||||
56 | Отношения | 1 | 30.11.18 | Урок ознакомления с новым материалом | Здоровьесбережения Компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | Что называется отношением двух чисел. Что показывает отношение двух чисел | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | Предметные УУД: познакомить учащихся с понятиями отношения, (пропорции), членов отношения (пропорции), с основным свойством отношения (пропорции), масштабом; формировать умение сравнивать величины с помощью отношений, сформировать навык применения пропорций и их свойств при решении уравнений и задач
Личностные УУД: формировать умение представлять результат своей деятельности, планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные УУД: формировать умение видеть математическую модель в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, формировать умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Планируемые результаты: находить отношения двух чисел - 100% учащихся; оставлять пропорции – 100% учащихся; находить процентное отношение двух чисел - 90 учащихся; решать текстовые задачи с помощью пропорций – 80% учащихся, в т.ч. на применение процентного отношения – 70% учащихся; применять полученные знания (свойства умножения, сложения и вычитания обыкновенных дробей) в нестандартной ситуации – 30% учащихся. Предметные УУД: формировать навык деления числа в данном отношении, формировать навык решения геометрических задач, в которых используются формулы длины окружности и площади круга, сформировать у учащихся: представление о геометрических фигурах: цилиндре, конусе, шаре; умение применять формулу площади боковой поверхности цилиндра; умения представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм, читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы формировать у учащихся умения представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; сформировать у учащихся представление о случайном событии, вероятности случайного события, достоверном и невозможном событиях, о равновероятностных событиях. Личностные УУД: формировать умение представлять результат своей деятельности, развивать познавательный интерес к математике, формировать целостное мировоззрение . соответствующее современному уровню развития науки. Метапредметные УУД: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение использовать приобретенные знания в практической деятельности, формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, формировать умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме. Планируемые результаты: учащиеся научатся делить число в данном отношении, решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга, научатся распознавать геометрические тела: цилиндр, конус, шар и сферу, указывать их элементы, вычислять площадь боковой поверхности цилиндра. | Мерзляк А.Г Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений.
Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», компьютер; Мультимедиа проектор; Экран; Интерактивная доска; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир Интернет; Упражнение по теме«Пропорции» | §19 №579, 581,589 (1,3) | ||||||||||||
57 | Отношения | 1 | 03.12.18 | Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками | Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, информационно-коммуникативные | Как найти, какую часть одно число составляет от другого числа. Как выразить отношение в процентах | Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и втетрадях | 584,587,589(2,4)по желанию 593 | ||||||||||||||
58 | Пропорции | 1 | 04.12.18 | Урок изучения нового | Здоровьесбережения Компьютерного урока, развивающего обучения. | Что называется пропорцией. Какие члены пропорции называются средними, а какие крайними. Как составить верную пропорцию | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | .№605, 607 | ||||||||||||||
59 | Пропорции | 1 | 05.12.18 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | В чем заключается основное свойство пропорции. Как проверить, верна ли пропорция | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | №609, 611,616 | ||||||||||||||
60 | Пропорции | 1 | 06.12.18 | Урок формирования и применения знаний, умений, навыков | Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | Как найти неизвестный крайний (средний) член пропорции | Математический диктант, индивидуальная работа | №613.620(1,3,5) | ||||||||||||||
61 | Пропорции | 1 | 07.12.18 | Урок закрепления знаний | Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, информационно-коммуникативные | Как применяется основное свойство пропорции при решении уравнений | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | №618,620(2,4,6) | ||||||||||||||
62 | Процентное отношение двух чисел | 1 | 10.12.18 | Урок изучения нового | Здоровьесбережения Компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | Научатся, как находить процентное отношение чисел | Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом | №622,624*,632* | ||||||||||||||
63 | Процентное отношение двух чисел | 1 | 11.12.18 | Урок формирования и применения знаний, умений, навыков | Здоровьесбережения Развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | Научатся, как находить процентное отношение чисел, решать задачи на использование процентного отношения двух чисел | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | §21№635,637. | ||||||||||||||
64 | Процентное отношение двух чисел | 1 | 12.12.18 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Научатся, как находить процентное отношение чисел, решать задачи на использование процентного отношения двух чисел | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | Мерзляк А.Г Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный компьютер; Мультимедиа проектор; Экран; Интерактивная доска; инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме«Пропорции» | №639(1)640,651 | |||||||||||||
65 | Контрольная работа № 5 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | 13.12.18 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов | Проверка знаний учащихся по теме «Отношения и пропорции» | Написание контрольной работы | №639(2)644,653 | ||||||||||||||
66 | Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 14.12.18 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения Компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | Какие величины называются прямо пропорциональными (обратно пропорциональными | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | Ст.128-130 | ||||||||||||||
67 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 17.12.18 | Урок закрепления знаний | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, информационно- коммуникативных | Что можно сказать об отношениях соответствующих значений прямо пропорциональных (обратно пропорциональных) величин | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | № 663,667(1) | ||||||||||||||
68 | Деление числа в данном отношении | 1 | 18.12.18 | Урок изучения нового | Здоровьесбережения, Развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | Научатся делить число в данном отношении | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях | №667(2)669,671 | ||||||||||||||
69 | Деление числа в данном отношении | 1 | 19.12.18 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, Развития исследовательских навыков, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения | Научатся делить число в данном отношении решать задачи при помощи уравнения на деление числа в данном отношении | Математический диктант, индивидуальная работа, работа у доски | №681,685 | ||||||||||||||
70 | Окружность и круг | 1 | 20.12.18 | Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережения Компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | Окружность. | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и втетрадях | № 683,691 | ||||||||||||||
71 | Окружность и круг | 1 | 21.12.18 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Окружность. | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | №704,712(1,2) | ||||||||||||||
72 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | 24.12.18 | Урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками через исследовательскую работу | Здоровьесбережения Развивающего обучения, развития критического мышления | Как найти длину окружности, зная ее диаметр, радиус | Исследовательская работа, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях | №708,716.721(2) | ||||||||||||||
73 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | 25.12.18 | Урок ознакомления с новым материалом | Здоровьесбережения Проблемного обучения | Как найти площадь круга, зная радиус ограничивающей его окружности | Фронтальная работа с классом, работа в парах, работа у доски и в тетрадях | §25№.732,734 | ||||||||||||||
74 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | 26.12.18 | Урок формирования и применения умений, навыков, знаний | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, развития критического мышления | Являются ли длина окружности и ее диаметр (площадь круга и его диаметр) прямо пропорциональными величинами | Работа в парах, фронтальная работа с классом | №739, 741. | ||||||||||||||
75 | Цилиндр, конус, шар | 1 | 27.12.18 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения | Что называется радиусом шара, его диаметром. Что называется сферой. Что называется конусом и цилиндром. | Практическая работа по изготовлению развертки и объемной фигуры. | Мерзляк А.Г Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике 6 класс. Мерзляк А,Г. Рабочая тетрадь к учебнику Мерзляк А.Г. и др. «Математика. 6 класс», Мультимедийный проектор компьютер; Экран; Интерактивная доска; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Упражнение по теме«Пропорции» | №743,749 | |||||||||||||
76 | Диаграммы | 1 | 28.12.18 | Урок ознакомления с новым материалом | Здоровьесбережения развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения | Диаграмма, столбчатая диаграмма, круговая диаграмма, графическая диаграмма, графическая накопительная диаграмма | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | №770,773,775 | ||||||||||||||
77 | Диаграммы | 1 | 14.01.19 | Урок практикум | Здоровьесбережения Личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности | Диаграмма, столбчатая диаграмма, круговая диаграмма, графическая диаграмма, графическая накопительная диаграмма | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | №786,788. | ||||||||||||||
78 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 15.01.19 | Урок ознакомления с новым материалом | Здоровьесбережения развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения | Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события | Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника | №791,794 | ||||||||||||||
79 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 16.01.19 | Урок формирования и применения знаний , умений, навыков | Здоровьесбережения Компьютерного урока, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий | Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события | Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски | №797. | ||||||||||||||
80 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 17.01.19 | Комбинированный урок | Здоровьесбережения развития исследовательских навыков, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения | Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события | Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | №810,812 | ||||||||||||||
81 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Отношения и пропорции». Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг» | 1 | 18.01.19 | Урок обобщения и систематизации знаний | Развитие исследовательских навыков, развитие критического мышления, личностно-ориентированного обучения | Научатся решать задачи с обратно пропорциональной зависимостью, на нахождение длины окружности и площади круга, вычислять вероятность случайных событий | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа | №814,818, | ||||||||||||||
82 | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Отношения и пропорции». Повторение и систематизация учебного материала по теме «Окружность и круг» | 1 | 21.01.19 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Здоровьесбережения Проблемного обучения, педагогики сотрудничества, личносто-ориентированного обучения | Научатся решать задачи с обратно пропорциональной зависимостью, на нахождение длины окружности и площади круга, вычислять вероятность случайных событий | Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа | №816,821. | ||||||||||||||
83 | Контрольная работа №6 по теме «Окружность и круг» | 1 | 22.01.19 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Здоровьесбережения Развитие исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов | Проверка знаний учащихся по теме «Окружность и круг» | Написание контрольной работы | №824 |