Урок окружающего мира в 4 классе «Итоговая диагностическая работа»

3
0
Материал опубликован 6 October 2017 в группе

 

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 4класс
 

Тип урока: Контрольно – обобщающий урок

Цель

— формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребён­ком личного опыта общения с людьми и природой;

Характеристика деятельности учащихся

Выполнять тестовые задания с выбором ответа.

Оценивать правильность и неправильность предложенных ответов. Адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами.

Планируемые результаты

Предметные

Знать: основные понятия.

Уметь:

выполнять задания с выбором ответа.

Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

Р. - определять цель учебной деятельности с помощью учителя. Оценивать свои достижения на уроке.

Волевая саморегуляция и способность к волевому усилию.

П. - выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

К. - оформлять свои мысли в письменной форме с учетом ситуаций.

Личностные результаты

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.

Называть образ одного из выдающихся соотечественников как пример для подражания. Оценивать значимость его жизни и деятельности для себя лично.

Проверим себя и оценим свои дости­жения

1.Рассмотрите фотографии. Как можно назвать эти сооружения?

Дмитриевский Деревянные Усадьба

собор. церкви. «Архангельское».

Владимир Остров Кижи Подмосковье

А) Объекты природы

Б) Национальные парки

В) Памятники истории и культуры

2.Рассмотрите образные изображения истори­ческих эпох. Какое изображение соответствует Новому времени?

3. Когда появились письменные свидетельства об истории человечества?

А) В Древнем мире

Б) В Средневековье

В) В Новое время

4. Этот рисунок был сделан:

А) на бумаге

Б) на стенах пещер

В) на глиняной посуде

Рассмотрите фотографии. Узнайте Парфенон и Пантеон среди других сооружений.

А) Фотографии 2 и 4

Б) Фотографии 3 и 4

В) Фотографии 1 и 5

Когда появилась профессия мастера часовых дел?

А) В Новое время Б) В Средневековье

В) Новейшее время

7. Какой из указанных материков был открыт русскими мореплавателями?

А) № 1 Б) № 2 В) №3

Кто из путешественников открыл Антарктиду?

А) Ф. Магеллан и X. Колумб

Б) Р. Амундсен и Р. Пири

В) Ж.-И. Кусто и Т. Хейердал

Г) Ф. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазарев

9. Выберите группу слов и словосочетаний, ко­торые относятся только к исторической науке.

А) Исторический источник, археология, Сред­невековье

Б) Исторический источник, астрономия, глобус, археология

В) Телескоп, исторический источник, архео­логия

10. На какой фотографии изображено здание Организации Объединённых Наций?

 

Дайте ответ на поставленный вопрос по теме " Во времена Древней Руси"


Презентация вопросы по теме " Во времена Древней Руси"
PPT / 281.5 Кб

 

Тест по теме «Современная Россия»

1. Наша страна называется __________, её столица ____________________
2.Моря какого океана не омывают Россию?
а). Индийского в). Северного Ледовитого
б). Атлантического г). Тихого
3. Что называют Каменным поясом земли Русской?
1) Уральские горы 3) Алтай
2) Кавказские горы 4) Русскую равнину
4. В каком озере на территории России находятся самые большие запасы пресной воды в мире?
1) Онежское 3) Ладожское
2) Байкал 4) Белое
5. Кто является главой нашего государства? Обведи нужную букву.
а). Спикер в). Президент.
б). Царь г). Министр
6.Какая власть не входит в Государственную власть РФ ?
а). Судебная власть в). Законодательная власть
б). Исполнительная власть г). Народная власть
7.Кто в нашей стране принимает законы?
а). Президент в).Совет Федерации
б). Государственная Дума г). Народ
8.Кто в нашей стране осуществляет исполнительную власть?
а). президент. в) правительство
б). министр г) суд
9.Что входит в судебную власть?
а). Прокуратура в). Суд
б). Полиция г). Добровольные дружины
10.Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (снизу вверх):
а) красная, синяя, белая; в) белая, синяя, красная;
б) синяя, красная, белая; г) белая, красная, синяя
11.Что держит в лапах двуглавый орёл, изображенный на Государственном гербе России? Обведи нужную букву.
а) серебряное копьё; в) лук и стрелы.
б) скипетр и державу;
12. Назови государственные праздники России.
1) День России 3) День Конституции
2) День Государственного флага Российской Федерации 4) День милиции
13. Какие права есть у гражданина Российской Федерации?
1) на образование 3) на отдых
2) на труд 4) на разрушение памятников культуры
14. Что значит быть гражданином? Обведи буквы правильных ответов.
а) иметь обязанности; в) соблюдать правила дорожного движения;
б) исполнять законы; г) иметь права.

15.Соедини стрелками:
4 ноября День России
8 марта День Победы
1 мая День народного единства
9 мая Праздник Весны и Труда
23 февраля Международный женский день
12 июня День защитника Отечества
1 января Рождество Христово
7 января Новогодний праздник
.
16.Что является основой нравственности?
а). Культура
б). Совесть
в). Доброта
г). Честность

 


Презентация Кроссворд История современной России
PPTX / 126.08 Кб

 

Источники информации:

УМК « Школа России» А. А. Плешаков , Е.А. Крючкова учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com/

Хостинг презентаций окружающий мир

-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Детская энциклопедия

http://potomy.ru/fauna/321.html


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.