СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Львова Светлана Алексеевна14966
Россия, Самарская обл.

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ.

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.

В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа.

Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!


1. Какая цифра стоит в разряде сотен в записи числа 1659?

А) 9 Б) 5 В) 1 Г) 6

2. Вычислите: 2737 + 523

А) 3250 Б) 3260 В) 2260 Г) 2250

3. Какие цифры нужно записать вместо клеточки в неравенстве?

438 < 4338, чтобы оно было верным?

Ответ:

4. Чему равно произведение чисел 23 и 5?

А) 105 Б) 115 В) 1050 Г)1015

Укажи верное равенство:

А) 5-5=5Х0 Б) 5:5=5-0 В) 5Х0=5:5 Г) 5Х1=5-0

6. Как правильно прочитать число 2401?

А) двести сорок один; Б) две тысячи четыреста один;

В) двадцать четыре тысячи один;

Г) две тысячи сорок один

7.Найди частное чисел 1515 и 3

А) 1512 Б) 55 В) 505 Г) 4545

8. Какое из значений длины самое маленькое?

А) 85 м Б) 850 мм в) 85 дм Г) 850 см

9. Найди значение числового выражения 120+85 +35: 5=

А) 212 Б) 48 В) 112 Г) 46

10.Чему равна разность чисел 925 и 397

А) 538 Б) 628 В) 528 Г) 1322

11. Велосипедист проехал 24 км за 3 часа. С какой скоростью двигался велосипедист?

А) 30 км/ч Б) 8 км/ч В) 72 км/ч Г) 21 км/ч

12.Как правильно записать число 326 в виде суммы разрядных слагаемых?

А) 300+26 Б) 3+2+6 В) 300+20+6 Г) 320+6

13.Вырази составное именное число 8 т 36 кг 5 г в граммах.

Ответ _______________________________________________

14. Спортсмен начинает тренировку в 8 ч15 мин, а заканчивает в 9 ч 10 мин. Сколько минут длится тренировка?

Ответ________________________________________________

15.Чему равен периметр прямоугольника со стороной 6 см и 3 см?

Ответ____________________________________________________

16. В школьную столовую привезли 36 кг моркови, 25 кг яблок, 16 кг груш. Сколько кг фруктов привезли в столовую ?

17. У Серёжи 24 марки. Четвёртую часть марок он подарил брату. Сколько марок у брата?

А) 96 м Б) 20 м В) 6 м Г) 28 м

18.Составь схему к задаче.

Саша и Серёжа вышли одновременно навстречу друг другу и встретились через 6минут. Скорость Саши – 60 м/мин, а Серёжи – 40 м/ мин. Какое расстояние было между ними в начале движения?

                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               

19. Для приготовления одной порции манной каши необходимо 35 г манной крупы, 198 г молока, 20 г сахара, 10 г сливочного масла. Используй таблицу, чтобы решить: сколько и каких ложек каждого ингредиента нужно взять , чтобы сварить одну порцию манной каши.

Название продукта

Масса в граммах

В одной столовой ложке

В одной чайной ложке

Сахарный песок

25 г

10 г

Рисовая крупа

25 г

10 г

Манная крупа

25 г

Масло сливочное

40 г

10 г

Сметана

25 г

10 г

Молоко

18 г

5 г

20. Запиши решение и ответ задачи:

Рабочие выложили дорожку в саду длиной 30 м и шириной 50 см тротуарной плиткой площадью 1 дм2 каждая . Сколько плиток израсходовали рабочие?

21. Используя решение задачи, вставьте в текст задачи пропущенные числа: 1) 3 + 4= 7 (ч)

2) 75 · 7 = 525 (км)

3) 777 — 525 = 252 (км)

4) 252 : 4 = 63 (км/ч)

Из двух городов, расстояние между которыми ….... км, вышли навстречу друг другу два поезда. Первый поезд вышел на ….. часа раньше и шёл со скоростью ….... км/ч. Поезда встретились через ….. часа. С какой скоростью шёл второй поезд?

Перенесите числа из текста в таблицу, не изменяя порядка их следования в тексте.

       

22. Не вычисляя, определите, какое из произведений больше и на сколько:

32 · 433 или 31 · 433 ?

Ответ: ….......................больше на...........................

23. В книге 79 страниц. Девочка прочитала в первый день 16 страниц, во второй день — в 2 раза больше. Сможет ли она дочитать книгу в третий день, если планирует прочитать не меньше страниц, чем во второй день?

Решение:

                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               

24.Найдите пропущенное число: 28168 : (‏ ·• 8) = 503

Ответ

                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
                                                                               
Опубликовано в группе «Контрольные и диагностические работы в начальной школе. »


Комментарии (2)

Погребняк Татьяна Николаевна, 17.01.16 в 07:59 1 Ответить Пожаловаться
Светлана Алексеевна, благодарю Вас за полезный для меня материал.
Довжик Жанна Алексеевна, 22.03.16 в 18:36 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо. Использую в своей работе.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.