12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колышкина Елена Владимировна11364
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск


Пояснительная записка к ресурсу «Итоговый контрольный тест по теме «Атмосфера»

1.

Автор (ФИО, должность)

Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей категории, г. Новосибирск

2.

Название ресурса

Итоговый контрольный тест по теме «Атмосфера»

3.

Вид ресурса

Интерактивный контрольный тест в программе Microsoft PowerPoint 2016 с поддержкой макросов и контрольный тест в программе Microsoft Word 2016

4.

Предмет, УМК

География, УМК любой

5.

Цель ресурса


Осуществление контроля теоретических знаний и практических умений обучающихся по разделу «Атмосфера – воздушная оболочка Земли», обобщение и систематизация материала.

6.

Задачи ресурса

-образовательные (1)

-развивающие (2,3,4)

-воспитательные (5)

1. Выявить уровень усвоения обучающимися материала и разработать план по коррекции знаний и умений.

2. Продолжить развивать у обучающихся умения сравнивать, обобщать, делать выводы, логически рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи, что позволит им находить верные ответы на тестовые задания.

3. Создать условия для развития учебной и общепользовательской компетентности в области использования технических средств и информационных технологий (компьютеров).

4. Развить навыки самостоятельной работы в формате интерактивного тестирования.

5. Обеспечить условия для воспитания ответственного отношения к учению, формирования у школьников навыков самоконтроля, научного мировоззрения на примере изучения атмосферы, познавательного интереса к изучаемому предмету.

7.

Планируемые результаты

Метапредметные:

-формирование умений давать определения понятиям, строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения, выполнять познавательные и практические задания;

-формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования технических средств и информационных технологий (компьютеров) как инструментальной основы развития коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий;

-определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

-переводить информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое;

Личностные:

-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование познавательной и информационной

культуры, в том числе развитие навыков самостоятельной работы с техническими средствами информационных технологий;

-развитие эмоционально – ценностное отношение к окружающей природе, воспитание экологической культуры, осознание необходимости охраны атмосферы.

Предметные:

Знать и понимать основные образовательные идеи раздела:

-воздушная оболочка планеты имеет огромное значение

для жизни на Земле;

-характеристики состояния атмосферы (температура,

влажность, атмосферное давление, направление и сила ветра, влажность, осадки) находятся в тесной взаимосвязи;

-оценивать характер взаимодействия деятельности человека и атмосферы;

-формирование умений и навыков использования знаний и умений об атмосфере в повседневной жизни

для объяснения и оценки различных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к климатическим условиям территории проживания.

8.

Целевая аудитория

Обучающиеся 6 класса

9.

Продолжительность тестирования

30 минут

10.

Формы учебной деятельности учащихся

Индивидуальная

11.

Место проведения

После изучения раздела «Атмосфера»

12.

Ожидаемый результат

Интерактивное тестирование позволит обобщить, систематизировать и закрепить материал по атмосфере, развить навыки самостоятельной работы с техническими средствами информационных технологий.

13.

Средства обучения

Компьютер/ноутбук, интерактивный контрольный тест «Атмосфера».

14.

Описание ресурса

Тест может быть использован для проведения контроля знаний и умений обучающихся по теме «Атмосфера». Ресурс создан на основе шаблона Д. Иванова и включает в себя 26 заданий:

-задания 1-22 с выбором одного варианта ответа.

-задания 23-26 с выбором нескольких вариантов ответов.

После завершения тестирования сразу будет виден результат работы.

Перед началом работы с ресурсом внимательно ознакомьтесь с инструкцией к тесту.

15.

Инструкция к тесту

На выполнение контрольной работы в формате интерактивного теста отводится 30 минут.

Тест состоит из 26 заданий: 22 задания с выбором одного верного ответа из предложенных вариантов, 4 задания – с выбором нескольких правильных ответов.

При выполнении работы нельзя использовать учебник, географический атлас и дополнительную литературу.

Если задание содержит наглядный материал, то для его выполнения рассмотрите рисунок/схему и по нему выполните предложенное задание.

Правила работы с интерактивным тестом:

-Включить макросы.

-Щёлкнуть по кнопке «Начать тест».

-Внимательно прочитайте тестовое задание.

-Если задание с выбором одного ответа, то из предложенных вариантов выберите правильный и щёлкните мышкой по нему.

-Переход между слайдами осуществляется программно.

-Если задание с выбором нескольких ответов, то из предложенных вариантов выберите верные и щёлкните мышкой по ним, а затем кликните на кнопку «ответ готов!».

-После выполнения всех заданий появится результат тестирования: количество правильных ответов, количество ошибок, отметка и время выполнения теста.

-Ответы НЕ сохранять!

16.

Правильные ответы на задания теста

Размещены после контрольного теста в программе Microsoft Word в таблице

17.

Источники информации




https://krot.info/fony/54429-multjashnyj-fon-s-nebom-67-foto.html

http://e-derslik.edu.az/books/298/units/unit-1/page69.xhtml

https://geo7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=7

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7190/train/308277/

https://www.yaklass.ru/p/geografiya/6-klass/atmosfera-gazovaia-obolochka-zemli-5987236/chto-takoe-klimat-6033333/re-28d93847-620f-4abc-a58e-48b5c99079d0

ВПР География 6 класс, вариант 1, 2

А.И. Алексеев и др. География 5-6 классы/М: Просвещение, 2018


n1638709604.png

v1638709631.png
h1638709643.png
o1638709656.png
u1638709672.png
f1638709780.png

Интерактивный тест "Атмосфера"
PPTM / 817.68 Кб

Итоговый контрольный тест по теме "Атмосфера"
DOCX / 433.01 Кб
​​​​​​​

l1638709904.png
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Ильина Оксана Геннадьевна, 05.12.21 в 16:20 5Ответить Пожаловаться
Отличная разработка!
Спасибо за помощь коллегам,Елена Владимировна!
Колышкина Елена Владимировна, 06.12.21 в 09:24 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за высокую оценку конкурсного материала, Оксана Геннадьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 05.12.21 в 16:34 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественную работу,Елена Владимировна!
Колышкина Елена Владимировна, 06.12.21 в 09:24 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе и положительный комментарий, Марина Юрьевна!
Куликова Ирина Геннадьевна, 05.12.21 в 16:36 6Ответить Пожаловаться
Вспомнилось: "На каждого человека, даже партийного, давит атмосферный столб весом в двести четырнадцать кило. "(Ильф и Петровы))). Ваши работы, как всегда легки и воздушны))
Язенина Ольга Анатольевна, 06.12.21 в 00:10 5Ответить Пожаловаться
Отличный отзыв! Прямо в самую точку!
Колышкина Елена Владимировна, 06.12.21 в 09:26 2Ответить Пожаловаться
Мне тоже понравился отзыв Ирины Геннадьевны!
Колышкина Елена Владимировна, 06.12.21 в 09:25 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за доброжелательный отзыв, Ирина Геннадьевна!
Юлия Васильевна Воробьева, 05.12.21 в 20:13 5Ответить Пожаловаться
Как всегда, Елена Владимировна, Вы молодец!
Колышкина Елена Владимировна, 06.12.21 в 09:26 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и позитивный комментарий, Юлия Васильевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.