12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колышкина Елена Владимировна11364 Россия, Новосибирская обл., Новосибирск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Итоговый контрольный тест по теме «Атмосфера»
Пояснительная записка к ресурсу «Итоговый контрольный тест по теме «Атмосфера» | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Итоговый контрольный тест по теме «Атмосфера» |
3. | Вид ресурса | Интерактивный контрольный тест в программе Microsoft PowerPoint 2016 с поддержкой макросов и контрольный тест в программе Microsoft Word 2016 |
4. | Предмет, УМК | География, УМК любой |
5. | Цель ресурса | Осуществление контроля теоретических знаний и практических умений обучающихся по разделу «Атмосфера – воздушная оболочка Земли», обобщение и систематизация материала. |
6. | Задачи ресурса -образовательные (1) -развивающие (2,3,4) -воспитательные (5) | 1. Выявить уровень усвоения обучающимися материала и разработать план по коррекции знаний и умений. 2. Продолжить развивать у обучающихся умения сравнивать, обобщать, делать выводы, логически рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи, что позволит им находить верные ответы на тестовые задания. 3. Создать условия для развития учебной и общепользовательской компетентности в области использования технических средств и информационных технологий (компьютеров). 4. Развить навыки самостоятельной работы в формате интерактивного тестирования. 5. Обеспечить условия для воспитания ответственного отношения к учению, формирования у школьников навыков самоконтроля, научного мировоззрения на примере изучения атмосферы, познавательного интереса к изучаемому предмету. |
7. | Планируемые результаты | Метапредметные: -формирование умений давать определения понятиям, строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения, выполнять познавательные и практические задания; -формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования технических средств и информационных технологий (компьютеров) как инструментальной основы развития коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий; -определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; -переводить информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое; Личностные: -формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; -формирование познавательной и информационной культуры, в том числе развитие навыков самостоятельной работы с техническими средствами информационных технологий; -развитие эмоционально – ценностное отношение к окружающей природе, воспитание экологической культуры, осознание необходимости охраны атмосферы. Предметные: Знать и понимать основные образовательные идеи раздела: -воздушная оболочка планеты имеет огромное значение для жизни на Земле; -характеристики состояния атмосферы (температура, влажность, атмосферное давление, направление и сила ветра, влажность, осадки) находятся в тесной взаимосвязи; -оценивать характер взаимодействия деятельности человека и атмосферы; -формирование умений и навыков использования знаний и умений об атмосфере в повседневной жизни для объяснения и оценки различных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к климатическим условиям территории проживания. |
8. | Целевая аудитория | Обучающиеся 6 класса |
9. | Продолжительность тестирования | 30 минут |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная |
11. | Место проведения | После изучения раздела «Атмосфера» |
12. | Ожидаемый результат | Интерактивное тестирование позволит обобщить, систематизировать и закрепить материал по атмосфере, развить навыки самостоятельной работы с техническими средствами информационных технологий. |
13. | Средства обучения | Компьютер/ноутбук, интерактивный контрольный тест «Атмосфера». |
14. | Описание ресурса | Тест может быть использован для проведения контроля знаний и умений обучающихся по теме «Атмосфера». Ресурс создан на основе шаблона Д. Иванова и включает в себя 26 заданий: -задания 1-22 с выбором одного варианта ответа. -задания 23-26 с выбором нескольких вариантов ответов. После завершения тестирования сразу будет виден результат работы. Перед началом работы с ресурсом внимательно ознакомьтесь с инструкцией к тесту. |
15. | Инструкция к тесту | На выполнение контрольной работы в формате интерактивного теста отводится 30 минут. Тест состоит из 26 заданий: 22 задания с выбором одного верного ответа из предложенных вариантов, 4 задания – с выбором нескольких правильных ответов. При выполнении работы нельзя использовать учебник, географический атлас и дополнительную литературу. Если задание содержит наглядный материал, то для его выполнения рассмотрите рисунок/схему и по нему выполните предложенное задание. Правила работы с интерактивным тестом: -Включить макросы. -Щёлкнуть по кнопке «Начать тест». -Внимательно прочитайте тестовое задание. -Если задание с выбором одного ответа, то из предложенных вариантов выберите правильный и щёлкните мышкой по нему. -Переход между слайдами осуществляется программно. -Если задание с выбором нескольких ответов, то из предложенных вариантов выберите верные и щёлкните мышкой по ним, а затем кликните на кнопку «ответ готов!». -После выполнения всех заданий появится результат тестирования: количество правильных ответов, количество ошибок, отметка и время выполнения теста. -Ответы НЕ сохранять! |
16. | Правильные ответы на задания теста | Размещены после контрольного теста в программе Microsoft Word в таблице |
17. | Источники информации | |
ВПР География 6 класс, вариант 1, 2 А.И. Алексеев и др. География 5-6 классы/М: Просвещение, 2018 |
Интерактивный тест "Атмосфера"
PPTM / 817.68 Кб
Итоговый контрольный тест по теме "Атмосфера"
DOCX / 433.01 Кб
Комментарии (12)
сменить сортировкуСпасибо за помощь коллегам,Елена Владимировна!