Итоговый тест для 2 класса по английскому языку (УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой)
Итоговый тест по предмету «Английский язык», 2 классы.
Итоговая работа по английскому языку предназначена для учащихся 2-х классов, осваивающих федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель и содержание работы
Цель работы – выявить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по английскому языку в соответствии с базовыми требованиями на конец 2 класса, а также сформированность некоторых общеучебных умений – правильное восприятие учебной задачи, контроль и корректировка собственных действий по ходу выполнения задания.
Структура и характеристика заданий
Итоговый тест состоит из заданий по чтению, лексике, грамматике, письму). Работа содержит 7 заданий.
В итоговом тесте используется следующие типы заданий:
- задания на нахождение соответствий;
- задания с кратким ответом в виде одного слова на восстановление связанного предложения.
- замени слово;
- вставь глагол to be;
Задание под номером 7 – повышенный уровень. Данное задание оценивется отдельно. Выполнение данного типа заданий по желанию.
Содержание итогового теста
определяется целями изучения английского языка в начальной школе во 2-м классе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.
Примерная тематика заданий для проверки
умений учащихся в говорении
Разделы:
Знакомство с буквами звуками;
Hello;
Names;
This is Nora;
Come in!
We are pirates.
Where are the Stars?
We must find It!
What would You Like?
I Can Fly.
Задания
В плане задания дается информация о каждом задании: раздел содержания, объект оценивания, уровень сложности, время выполнения, максимальный балл.
Таблица 1
№ задания | Раздел программы | Объект оценивания | Уровень сложности | Максим. балл |
№ 1 | Знакомство с буквами, звуками; | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Базовый | 2 |
№ 2 | Знакомство с буквами, звуками; | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Базовый | 2 |
№ 3 | Where are the Stars? | Умение соотносить слово и транскрипцию | Базовый | 6 |
№ 4 | Where are the Stars? Come In! | Знание лексики и перевода | Базовый | 10 |
№ 5 | This is Nora; We are pirates. | Знание местоимений | Базовый | 5 |
№ 6 | We must find It! Where are the Stars? | Знание лексико-грамматического материала глагола to be. | Базовый | 10 |
№ 7* | We must find It! | Умение задавать вопросы | повышенный | 5 |
Каждое задание направлено на проверку одного из разделов программы по английскому языку, итоговая оценка определяется по сумме баллов, набранных за каждое задание. Результат освоения определяется следующим образом (максимальное количество – 40 баллов):
- оценка «5» ставится, если учащийся набрал за выполненные задания 35 баллов за задания базового уровня и верно выполнил задания повышенного уровня, набрав от 31 до 40 баллов.
- оценка «5» ставится, если учащийся набрал за выполненные задания от 31-35 баллов, решив задания только базового уровня;
- оценка «4» ставится, если учащийся набрал за выполненные задания 24-30 баллов;
- оценка «3» ставится, если учащийся набрал за выполненные задания 17-23 баллов;
- оценка «2» ставится, если учащийся набрал за выполненные задания менее 16 баллов;
Учащиеся, получившие за тестовое грамматическое задание оценки «4-5» условно относятся к группе «достигли повышенного уровня», учащиеся, получившие оценки «3» относятся к группе «достигли базового уровня», учащиеся, получившие оценку «2» относятся к группе «не достигли базового уровня».
Время и условия проведения итоговой работы.
На выполнение итоговой работы учащимся отводится 40 минут (один урок)
Нормативные документы.
Программа курса. Английский язык. 2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык». Brilliant.”-М, «Русское слово», 2011
Примерная программа по учебным предметам. Начальная школа.2 часть. Стандарты второго поколения. -М,» Просвещение»,2011.
Итоговая контрольная работа по английскому языку за 2 класс
В алфавите исчезли буквы. Выбери правильный ответ и подчеркни.
Aa, Bb, ____, Dd, Ee, Ff, ____, Hh, Ii, Jj, Kk, ____, Mm, Nn, ____, Pp, Qq, ____, Ss, Tt, Uu, ____, Ww, Xx, ____, Zz
Ss, Qq, Ll, Oo, Rr, Ww, Hh.
Cc, Gg, Ll, Oo, Rr, Vv, Yy.
Cc, Gg, Jj, Ss, Rr, Vv, Yy.
В
W S S L C W C
ычеркни в каждом сердечке повторяющиеся буквы. Из оставшихся букв составь название животного и впиши его ниже.V K I C I K V
J B A E B E J
M F Q L Q F L
Z F H E H F Z
Н
c. [ˈteɪbl]
e. [ bed ]
a. [ˈpærət]
b. [ beə ]
d. [blæk]
1. Parrot | 2. Bear | 3. Black | 4. Table | 5. bed |
Прочитай текст. Некоторые слова заменены картинками. Необходимо вместо картинок записать слова. Запиши их в таблицу. Воспользуйся словами из справок.
Слова для справок: cat, friends, dog, white, ball, brown, chair, armchair.
Kate and Alice are 1.. Kate has a 2. , Alice has a 3. . They are 4. and 5. . They like to play a 6. . They like to sleep on the 7. and the 8. . Девочки очень любят своих животных.
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. |
Замени слова местоимениями. Впиши в таблицу буквы.
Tiger | a.He |
Bob | b. It |
Alice | c. She |
Nora and Denzil | d. We |
Fred and I | e. They |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
Вставь глагол to be: am/is/are и впиши в таблицу.
1.I ___ Liza. 2. Rob ___a pirate. 3. It ___ a desk. 4. They ____friends. 5. You ______a girl. 6. It____a black pen. 7. He ___a pupil. 8. We _____in the living room. 9. Tom and Tim ____brothers. 10. A cat ____grey.
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. |
*Переведи на английский:
Где Том? - __________________________________________________________
Я умею плавать. ________________________________________________________
Он должен читать книги. _______________________________________________________
Ответы:
b
camel
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
a | b | d | c | e |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
friends | dog | cat | brown | white | ball | armchair | chair |
5.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
b | a | c | e | d |
6.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Am | is | is | are | are | is | is | are | are | is |
7.
1. Where is Tom?
2. I can swim.
3. He must read the books.
6