Итоговый тест для 2 класса по английскому языку (УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой)

2
0
Материал опубликован 10 October 2020 в группе

Итоговый тест по предмету «Английский язык», 2 классы.


Итоговая работа по английскому языку предназначена для учащихся 2-х классов, осваивающих федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего образования.


Цель и содержание работы

Цель работы – выявить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по английскому языку в соответствии с базовыми требованиями на конец 2 класса, а также сформированность некоторых общеучебных умений – правильное восприятие учебной задачи, контроль и корректировка собственных действий по ходу выполнения задания.


Структура и характеристика заданий

Итоговый тест состоит из заданий по чтению, лексике, грамматике, письму). Работа содержит 7 заданий.

В итоговом тесте используется следующие типы заданий:

- задания на нахождение соответствий;

- задания с кратким ответом в виде одного слова на восстановление связанного предложения.

- замени слово;

- вставь глагол to be;

Задание под номером 7 – повышенный уровень. Данное задание оценивется отдельно. Выполнение данного типа заданий по желанию.



Содержание итогового теста

определяется целями изучения английского языка в начальной школе во 2-м классе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.



Примерная тематика заданий для проверки

умений учащихся в говорении

Разделы:

Знакомство с буквами звуками;

Hello;

Names;

This is Nora;

Come in!

We are pirates.

Where are the Stars?

We must find It!

What would You Like?

I Can Fly.

Задания

В плане задания дается информация о каждом задании: раздел содержания, объект оценивания, уровень сложности, время выполнения, максимальный балл.


Таблица 1


задания

Раздел программы

Объект оценивания


Уровень сложности

Максим. балл

1

Знакомство с буквами, звуками;

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Базовый

2

2

Знакомство с буквами, звуками;

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Базовый

2

3

Where are the Stars?

Умение соотносить слово и транскрипцию

Базовый

6

4

Where are the Stars?

Come In!

Знание лексики и перевода

Базовый

10

5

This is Nora;

We are pirates.

Знание местоимений

Базовый

5

6

We must find It!

Where are the Stars?

Знание лексико-грамматического материала глагола to be.

Базовый

10


7*

We must find It!


Умение задавать вопросы

повышенный

5


Каждое задание направлено на проверку одного из разделов программы по английскому языку, итоговая оценка определяется по сумме баллов, набранных за каждое задание. Результат освоения определяется следующим образом (максимальное количество – 40 баллов):

- оценка «5» ставится, если учащийся набрал за выполненные задания 35 баллов за задания базового уровня и верно выполнил задания повышенного уровня, набрав от 31 до 40 баллов.

- оценка «5» ставится, если учащийся набрал за выполненные задания от 31-35 баллов, решив задания только базового уровня;

- оценка «4» ставится, если учащийся набрал за выполненные задания 24-30 баллов;

- оценка «3» ставится, если учащийся набрал за выполненные задания 17-23 баллов;

- оценка «2» ставится, если учащийся набрал за выполненные задания менее 16 баллов;

Учащиеся, получившие за тестовое грамматическое задание оценки «4-5» условно относятся к группе «достигли повышенного уровня», учащиеся, получившие оценки «3» относятся к группе «достигли базового уровня», учащиеся, получившие оценку «2» относятся к группе «не достигли базового уровня».



Время и условия проведения итоговой работы.



На выполнение итоговой работы учащимся отводится 40 минут (один урок)

Нормативные документы.

Программа курса. Английский язык. 2-4 классы к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык». Brilliant.”-М, «Русское слово», 2011

Примерная программа по учебным предметам. Начальная школа.2 часть. Стандарты второго поколения. -М,» Просвещение»,2011.













































































Итоговая контрольная работа по английскому языку за 2 класс



В алфавите исчезли буквы. Выбери правильный ответ и подчеркни.



Aa, Bb, ____, Dd, Ee, Ff, ____, Hh, Ii, Jj, Kk, ____, Mm, Nn, ____, Pp, Qq, ____, Ss, Tt, Uu, ____, Ww, Xx, ____, Zz

Ss, Qq, Ll, Oo, Rr, Ww, Hh.

Cc, Gg, Ll, Oo, Rr, Vv, Yy.

Cc, Gg, Jj, Ss, Rr, Vv, Yy.



В

W S S L C W C

ычеркни в каждом сердечке повторяющиеся буквы. Из оставшихся букв составь название животного и впиши его ниже.



V K I C I K V

J B A E B E J

M F Q L Q F L

Z F H E H F Z
























Н

c.teɪbl]



e. [ bed ]





айди к словам транскрипцию и впиши буквы в таблицу.



a.pærət]



b. [ beə ]








d. [blæk]





















1. Parrot

2. Bear

3. Black

4. Table

5. bed








Прочитай текст. Некоторые слова заменены картинками. Необходимо вместо картинок записать слова. Запиши их в таблицу. Воспользуйся словами из справок.

Слова для справок: cat, friends, dog, white, ball, brown, chair, armchair.


Kate and Alice are 1.t1602331296aa.jpg. Kate has a 2. t1602331296ab.jpg, Alice has a 3. t1602331296ac.jpg. They are 4. t1602331296ad.pngand 5. t1602331296ae.jpg . They like to play a 6. t1602331296af.jpg. They like to sleep on the 7. t1602331296ag.jpg and the 8. t1602331296ah.png. Девочки очень любят своих животных.



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.















Замени слова местоимениями. Впиши в таблицу буквы.

Tiger

a.He

Bob

b. It

Alice

c. She

Nora and Denzil

d. We

Fred and I

e. They



1.

2.

3.

4.

5.








Вставь глагол to be: am/is/are и впиши в таблицу.

1.I ___ Liza. 2. Rob ___a pirate. 3. It ___ a desk. 4. They ____friends. 5. You ______a girl. 6. It____a black pen. 7. He ___a pupil. 8. We _____in the living room. 9. Tom and Tim ____brothers. 10. A cat ____grey.



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.















*Переведи на английский:

Где Том? - __________________________________________________________

Я умею плавать. ________________________________________________________

Он должен читать книги. _______________________________________________________









Ответы:

b

camel



1

2

3

4

5

a

b

d

c

e






1

2

3

4

5

6

7

8

friends

dog

cat

brown

white

ball

armchair

chair






5.

1

2

3

4

5

b

a

c

e

d



6.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Am

is

is

are

are

is

is

are

are

is





7.

1. Where is Tom?

2. I can swim.

3. He must read the books.








6


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации