12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мастина Ольга Валерьевна3155 Россия, Тамбовская обл., Мичуринск Материал размещён в группе «Дошкольники» |
Конспект ООД для детей 1-2 лет «В гостях у сказки «Теремок»
Конспект ООД для детей 1-2 лет (первая группа раннего возраста)
«В гостях у сказки "Теремок»
(расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)
Подготовила : воспитатель группы "Кроха"
МБДОУ "ЦРР - детский сад" "Лучик"
Мастина Ольга Валерьевна
Цель: развитие понимания речи, формирование звуковой культуры речи;
Задачи:
- создать условия, способствующие эмоциональному сближению взрослого и детей;
- учить слушать художественный текст не отвлекаясь (драматизация сказки «Теремок); произносить звукоподражания четко и достаточно громко;
- развивать целенаправленное внимание, понимание речи;
- воспитывать интерес к звучащему образному слову.
Материалы: теремок (плоскостное изображение), ширма, перчаточные куклы для показа сказки «Теремок», мягкие модули.
Ход организованной образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
Выходи скорей, дружок,
И вставай со мной в кружок.
За руки возьмемся,
Друг другу улыбнемся,
Похлопаем в ладоши-
Вот денек хороший.
- Сегодня, в такой хороший денек, я вспоминаю, как вы первый раз пришли в детский сад. С тех пор вы подросли, стали совсем большие. Покажите, какие вы большие (побуждает поднять вверх руки).
- Я всем хочу сказать «С добрым утром» и поиграть.
2. Игра «Добрым утром».
С добрым утром глазки!
Вы проснулись? ДА
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись? ДА
С добрым утром, носик!
Ты проснулся? ДА
С добрым утром, ротик!
Ты проснулся! ДА
Глазки …Смотрят
Ушки…Слушают.
Носик…Дышит.
Ротик…Кушает.
Мы проснулись.
Дети и взрослые выполняют действие по тексту: показывают на глаза, гладят их и далее по тексту.
- А зарядку вы сегодня сделали? Давайте сделаем зарядку вместе.
3. Физкультминутка «По дорожке».
Как у деток ножки шагают по дорожке.
Веселей шагай, ножки поднимай.
Ножек не жалей, беги веселей.
Мы с ладошками играем,
К плечикам их поднимаем.
Не ленись, наклонись
И коленочек коснись.
Будут прыгать ножки,
Похлопаем в ладошки.
Дети выполняют действия по тексту.
4. Сюрпризный момент.
-Смотрите, какой теремок появился в нашей группе. Не простой теремок, а сказочный. Вы любите сказки?(…) -Хотите, чтобы сказка к нам в гости пришла? (…) Тогда отгадайте, какую сказку мы увидим и услышим.
5. Игра «Подскажи словечко».
Живут в сказке мышка
И серенький зайчишка.
Зеленая лягушка,
Лисичка, их подружка
Да серенький волчок.
Знаешь их, дружок?
Мишка в гости приходил,
И им домик развалил
Сказку ты узнал, дружок?
Это сказка …(Теремок)
6. Показ сказки «Теремок» (перчаточный театр).
Педагог побуждает детей подсказывать ход действия, проговаривать знакомые слова и выполнять действия: тук-тук, кто там, это я… (в доступной возрасту форме)
7. Дидактическая игра «Кто как разговаривает»
Педагог побуждает произнести звукоподражания, свойственные героям сказки (пи-пи, ква-ква, у-у, -э).
7. Анализ, поощрение.
Подведя итог занятия, можно предложить детям выполнить совместную постройку из мягких модулей, сделать для героев сказки теремок.
Свободная конструктивная деятельность детей с мягкими модулями.
Комментарии (16)
сменить сортировкуЛучше будут сказку знать!!!
Заходите в гости!