12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сопова Надежда Николаевна133

Интегрированное занятие « Фиксики в гостях у ребят».
Задачи:
Закрепить знания о геометрических фигурах с помощью практических заданий; отработать навык нахождения недостающего числа в числовом ряду.
Активизировать мыслительные способности детей через придумывание сложных ситуаций и закрепление понятий о них; формировать пространственное мышление через нахождение предметов по их форме. Развивать творческое отношение к заданию.
Воспитывать умение работать в группе, слышать друг друга и работать без конфликта.
Стук в дверь. Обращаю внимание .
- Ребята, к нам кто- то постучался. Открываю дверь. Беру в руки Симку и Нолика. ( От имени персонажей веду диалог).
- Здравствуйте , ребята! Ответ детей на приветствие.
- Вы нас знаете?
- Почему, откуда вы нас знаете?
Ответы - Мы смотрели мультфильм «Фиксики»
-Вы всем помогаете, находите правильные решения, вы умные, находчивые.
Здорово, значит мы с вами знакомы?.
- А вы знаете, зачем мы к вам пришли?
-Нет!
-Мы хотим узнать , умеете ли вы находить верное и правильное решение в сложных ситуациях, как мы находим с ДимДимычем .
А какие бывают сложные ситуации?
ответы – рассуждения детей ( случился пожар и нужно кого- то спасти; пригласили на день рождения, а у меня нет подарка; заблудилась в лесу и никого рядом нет; упал мяч в воду, а как вытащить ).
Хорошо, умеете вы придумывать трудные ситуации. Молодцы!
И так, вы готовы к новым испытаниям?, говорит Симка.
-Найдите недостающую фигуру и положите на карточку. Проходите к столу и переверните карточку. Увидели недостающую фигуру? Пойдите, возьмите фигуру и положите ее на карточку. Симка проверяет . Просит, чтобы дети назвали форму и цвет фигуры. Молодцы, все справились.
Нолик. Ребята, эта какая фигура?
-Конус.
- А эта?
- треугольник.
Чем они отличаются?
Ответы ( конус – объемная фигура, а треугольник - Плоскостная). Молодцы!
- найдите и назовите в группе предметы, которые имеют форму конуса. (дети ходят по группе, ищут и называют предметы )(лампочка, пирамида, рожок, морковь, воронка, колпачок, елка, перец болгарский). Молодцы!!!!

У вас на столах карточки, возьмите одну и закрасьте самый высокий конус любым цветом. Молодцы, все справились с заданием.
Физ. Минутка «Фиксики». Здорово размялись!
Симка, теперь моя очередь давать задания.
Ой, у меня проблема, цифры потерялись ( показываю карточку). Поставьте, пожалуйста, недостающую цифру, а чтобы было быстрее, мы будем работать в парах. Проходите к столам (дети ищут цифру и ставят на карточку) .
Вы справились, Молодцы!!!
Нолик. Мы все сложные ситуации решили. А какое задание было самое сложное для тебя (имя ребенка).
А что понравилось больше всего?(высказывания детей).
Симка. Ребята, вы такие классные, можно мы у вас останемся?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.