Итоговое занятие в форме сказки по английскому языку «Теремок»
Сказка по английскому языку «Теремок».
Цель: закрепление пройденного материала через театрализованную деятельность.
Задачи:
- формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании на английском языке;
- развивать умения и навыки устной речи, внимания, памяти, восприятия;
- закреплять и активизировать изученный материал в игровой форме.
Оборудование: теремок, стол, стулья, перчатки для зайчиков, костюмы для детей (2 белочки,2 зайчика, 1 лягушонок, 2 волка, 2 лисы,2 мышки,1 медведь),2 букваря, 4 гантели для волчат, самокат лягушонку, цветы разных цветов для белочек.
Автор: Мы сегодня мам и пап
Пригласили в гости к нам.
Сказку «Теремок» покажем,
Но на новый лад расскажем.
В нашей сказке про зверят
По-английски говорят.
Sit down, please, родители,
Вы сказку посмотрите-ка!
(Звучит спокойная фоновая музыка)
Автор: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок
Только в домике давно
Не было уж никого….
(Выбегают под музыку 2 Мышки – Mice. Подбегают к пенечку садятся на него, вдруг замечают теремок, подходят к нему)
Автор: Но однажды в летний день
Сели мышки две на пень,
Увидали теремок, забежали на порог.
Мышки вежливыми были,
Поздороваться решили.
Мышки: 1-2-3-4-5
We are mice and We say “Hi!”
(Мышки подходят к теремку и стучат в дверь)
Вместе: Knock! Knock! Knock!
Мышка №1: Little house! Little house!
Мышка№2: Who lives in the house?
Мышка №1: Nobody.
Вместе: We can live in the house.
(Мышки забегают в теремок)
Автор: Заскочили мышки в дом,
Стали жить они вдвоем.
Мышки весело живут,
Песенки они поют.
(Мышки поют песенку «Good Morning», после садятся на стульчики)
Подбегают под веселую музыку к теремочку два зайчика.
Автор: а потом пришли зайчатки,
В модных вязаных перчатках,
Но перчатки зайки сняли,
В домик тоже постучали.
Вместе: Knock! Knock Knock!
Зайчик №1: Little house! Little house!
Зайчик №2: Who lives in the house?
Мышка№1: I am a grey Mouse.
Мышка №2: I am a white Mouse.
Вместе: We live in the house.
Мышка №1: Who are you?
Мышка №2: Аnd what can you do?
Зайчик №1: I am a Hare.
Зайчик №2: And I am a Hare.
Зайчик №1: I can run (бегает).
Зайчик №2: I can jump (прыгает).
Вместе: We like to play.
Mice: Very good. Come in .
Автор: В четвером в теремке обитают,
В игры весело с ними играют.
Зайчики проводят пальчиковую гимнастику
Touch your ears, (дотронулись до ушек),
Pat your nose (до носика)
Tickle baby’s little toes (пощекотали пальчики ног),
Hide your eyes (закрыли глазки)
Are you? (приоткрыли, с удивленным выражением лица),
Baby’s playing peek-a-boo! ( открыли глазки).
Все зверята садятся на стульчики.
Автор: Вскоре белочки к ним прискакали
В дверь тихонько они постучали.
Под музыку выбегают белочки в руках книжки.
Вместе: Knock! Knock Knock!
Белка №1: Little house! Little house!
Белка №2: Who lives in the house?
Мышка№1: I am a grey Mouse.
Мышка №2: I am a white Mouse.
Зайчик №1: I am a Hare.
Зайчик №2: And I am a Hare.
Вместе: We live in the house.
Мышка №1: Who are you?
Белочки вместе: We are clever squirrels.
Мышка №2: Аnd what can you do?
Белочки: We can read.
Mice: Very good. Come in .
Автор: Эти белки очень умны,
Алфавит вам расскажут они.
Белочки открывают книжки и поют песенку «Английский алфавит»
Автор: Обитателей стало шесть,
Теперь есть кому книжки прочесть.
Белочки садятся на стульчики. Под музыку выбегают волчата с гантелями.
Автор: Но вот появились волчата,
Сильные, спортивные ребята.
Теремок они увидали,
С любопытством они постучали.
Вместе: Knock! Knock Knock!
Волк №1: Little house! Little house!
Волк №2: Who lives in the house?
Мышка№1: I am a grey Mouse.
Мышка №2: I am a white Mouse.
Зайчик №1: I am a Hare.
Зайчик №2: And I am a Hare.
Белочки вместе: We are clever squirrels.
Вместе: We live in the house.
Мышка №1: Who are you?
Волк №1: I am a strong wolf.
Волк №2: I am a very strong wolf.
Мышка №2: Аnd what can you do?
Волки вместе: We can do our morning exercise!
Mice: Very good. Come in!
Автор: В восьмером стали жить зверята,
Их к порядку приучают волчата.
И теперь по утрам зарядку
Делают наши зверятки.
(разминка « Stand up…», все зверята выполняют движения под музыку, после садятся на стульчики)
Звучит музыка, выбегают Лисички с букетом цветов.
Автор: Однажды в лесу две лисички
Искали еду по привычке.
Пищу не отыскали,
Зато цветов ярких набрали.
Вместе: Knock! Knock Knock!
Лиса №1: Little house! Little house!
Лиса №2: Who lives in the house?
Мышка№1: I am a grey Mouse.
Мышка №2: I am a white Mouse.
Зайчик №1: I am a Hare.
Зайчик №2: And I am a Hare.
Белочки вместе: We are clever squirrels.
Волк №1: I am a strong wolf.
Волк №2: I am a very strong wolf.
Вместе: We live in the house.
Мышка №1: Who are you?
Лисички вместе: We are red foxes!
We have flowers: red, pink, orange, yellow…..
Mice: Very good. Come in!
Автор: Пришли они в теремок.
И каждому дали цветок.
Лисички дарят цветы своим новым друзьям.
Автор: И вот уже десять зверят
Жить вместе друг с другом хотят.
Звучит музыка, выезжает на самокате лягушонок.
Автор: А потом прискакал лягушонок,
Озорной, любопытный ребенок,
В теремок он постучал,
И вопросы задавал.
Лягушонок: Knock! Knock Knock!
Little house! Little house!
Who lives in the house?
Мышка№1: I am a grey Mouse.
Мышка №2: I am a white Mouse.
Зайчик №1: I am a Hare.
Зайчик №2: And I am a Hare.
Белочки вместе: We are clever squirrels.
Волк №1: I am a strong wolf.
Волк №2: I am a very strong wolf.
Лисички вместе: We are red foxes!
Вместе: We live in the house.
Мышка №1: Who are you?
Лягушонок: I am a green frog! Can you run ? Задает вопрос волчатам..
Волки: Yes, we can.
Лягушонок: Can you jump? Задает вопрос зайчикам.
Зайцы: Yes, we can.
Лягушонок: Can you dance? Задает вопрос белочкам и лисичкам.
Белочки и лисы: Yes, we can.(Лягушонок садится на стул).
Автор: Теперь стало одиннадцать зверят.
В теремке все теснят и теснят….
Звучит музыка, появляется медведь.
Автор: Наконец появился медведь
Да как начал, как начал реветь.
(медведь рычит)
Автор: Но зверята, не испугались,
От медведя не разбежались.
Медведь: Knock! Knock Knock!
Little house! Little house!
Who lives in the house?
Мышка№1: I am a grey Mouse.
Мышка №2: I am a white Mouse.
Зайчик №1: I am a Hare.
Зайчик №2: And I am a Hare.
Белочки вместе: We are clever squirrels.
Волк №1: I am a strong wolf.
Волк №2: I am a very strong wolf.
Лисички вместе: We are red foxes!
Лягушонок: I am a green Frog.
Вместе: We live in the house.
Мышка №1: Who are you?
Медведь: I am a brown Bear.
Мышка №2: Аnd what can you do?
Медведь: I can count!
Все звери: Come in!
Автор: И, хотя в теремке негде жить,
Предложили их сторожить.
И теперь медведь на зарядке
Всех считает зверей по порядку.
(медведь считает по-английски:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11)
Автор: Дружно Friends- друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!
(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
If You Are Happy And You Know It
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, nod your head.
If you're happy and you know it, nod your head.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, nod your head.
If you're happy and you know it, turn around.
If you're happy and you know it, turn around.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, turn around.
If you're happy and you know it, say we are, we are.
If you're happy and you know it, say we are, we are.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, say we are, we are
Все герои сказки кланяются и уходят.