Итоговое родительское собрание в 1 классе
Итоговое родительское собрание в 1«б» классе 2018-2019 учебный год Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К
1 класс
Такими были и такими стали
Результаты 2018 – 2019 учебного года
Успех в жизни человека во многом зависит от его интеллекта и кругозора. И чтение – их главная составляющая.
Результаты проверки техники чтения учеников 1-б класса
Список произведений для чтения летом А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане” (читать), “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях” (читать) Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка” (читать) Л.Н.Толстой “Три медведя” (читать), “Котенок” (читать) , “Булька” (читать), “Два товарища” (читать) Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”* М.М.Зощенко “Елка” (читать) В.Катаев “Дудочка и кувшинчик” (читать) ,”Цветик-семицветик” (читать) П.П.Бажов “Серебряное копытце” (читать) М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб” В.Бианки “Как муравьишка домой собирался” (читать) , “Аришка трусишка” (читать), “Кто чем поет” (читать) В.В. Медведев “обыкновенный великан” Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот” А.М.Волков “Волшебник изумрудного города” (читать) Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине” (читать) , “Дюймовочка”(читать) , “Стойкий оловянный солдатик” (читать) , “Русалочка” (читать),”Гадкий утенок” (читать) Братья Гримм “Сладкая каша” (читать), “Золотой гусь”(читать) Ш.Перро “Спящая красавица”(читать) , “Кот в сапогах” (читать), “Золушка” (читать), “Красная шапочка” (читать) Дж.Родари “Путешествие голубой стрелы” Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение” А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне” (читать) А.Милн “Винни Пух и все-все-все” Р.Киплинг ”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы” Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа” (читать) С. Михалков “Дремота и забота”, ”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание” (читать) С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, ”Детки в клетке”, ”Школьнику на память” К.Чуковский “Доктор Айболит” Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”
Русский язык Ставить ударение в словах. Делить слова на слоги. Определять количество букв, звуков в словах. Находить главные члены предложения. Находить твёрдые, мягкие согласные Писать диктант из 35-40 слов. Математика Решать числовые выражения. Знать единицы длины дм и см. Решать простые и составные задачи. Находить длину ломаной, определять сумму длин сторон прямоугольника.
Результаты проверочной работы по русскому языку
Результаты контрольного диктанта
Результаты контрольного списывания
Результаты контрольной работы по математике
Трудности в обучении и их причины Пропуск букв в письменных работах - причины: низкий уровень развития фонематического слуха, слабая концентрация внимания, несформированность приёмов самоконтроля. Частые орфографические ошибки (хотя знают все правила) – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень объёма и распределения внимания, низкий уровень развития кратковременной памяти, слабое развитие фонематического слуха. Невнимательность, рассеянность – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень объёма внимания, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания. Трудности при решении математических задач – причины: плохо развито логическое мышление, слабое понимание грамматических конструкций, несформированность умения ориентироваться на систему признаков, низкий уровень развития образного мышления. Затруднения при пересказывании текста – причины: несформированность умения планировать свои действия, слабое развитие логического запоминания, низкий уровень речевого развития и образного мышления, заниженная самооценка.
Трудности в понимании объяснения учителя с первого раза – причины: слабая концентрация внимания, несформированность приёмов учебной деятельности, низкая система восприятия и произвольности. Трудности в понимании объяснения учителя с первого раза – причины: слабая концентрация внимания, несформированность приёмов учебной деятельности, низкая система восприятия и произвольности. Постоянная грязь в тетради – причины: слабое развитие мелкой моторики пальцев рук и недостаточный объём внимания. Плохо запоминает таблицу сложения (а потом умножения) – причины: низкий уровень развития механической и долговременной памяти, слабая концентрация внимания, несформированность приёмов учебной деятельности. Постоянно забывает дома учебные предметы – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания, высокая эмоциональная нестабильность, повышенная импульсивность.
Плохо списывает с доски, плохо справляется с работой в классе – причины: не умение работать по образцу. Низкая скорость протекания психических процессов, низкий уровень развития произвольности. Плохо списывает с доски, плохо справляется с работой в классе – причины: не умение работать по образцу. Низкая скорость протекания психических процессов, низкий уровень развития произвольности. Постоянно переспрашивает – причины: низкий уровень объёма внимания, слабая концентрация и устойчивость внимания, низкий уровень развития переключения внимания и развития кратковременной памяти. Плохо ориентируется в тетради – причины: низкий уровень восприятия и ориентировки в пространстве, слабое развитие мелкой мускулатуры кистей рук. Постоянно забывает дома учебные предметы – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания, высокая эмоциональная нестабильность, повышенная импульсивность.
Наше участие в конкурсах
Школьный уровень III место в сборе макулатуры Призовые места в конкурсе Новогодних игрушек Артамонов Данила - I место в конкурсе плакатов по ПДД Прошкина Софья - II место в конкурсе чтецов «Белеет парус одинокий» Пахомова Арина - II место в олимпиаде по окружающему миру Ухтверов Артём - III место в школьном туре всероссийской олимпиады по русскому языку «Журавлик» Миронова Дарья - III место в конкурсе чтецов «Слово о России»
II место в конкурсе патриотической песни «Февральский ветер»
Доронина Анастасия – I место Пахомова Арина – I место в научно – практической конференции «Я – исследователь»
Муниципальный уровень Ершов Матвей – I место в конкурсе рисунков «Пусть всегда будет мама!» Ершов Матвей - II место в фестивале «Белеет парус одинокий» Миронова Дарья - I место и III место в конкурсе презентаций «Покорители Вселенной»
Прошкина Софья, Бортникова Мария, Овечкин Антон – I место Савельева Софья, Миронова Дарья – II место Спичков Александр, Бровкина Анастасия - III место в конкурсе «Пасхальное яйцо – 2019»
Доронина Анастасия - I место Пахомова Арина - I место в районной научно – практической конференции «Я – исследователь»
Такими мы пришли в 1 класс
А такими мы прощаемся с ним
Что нас ждёт во 2 классе? Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология Изобразительное искусство Музыка Физическая культура Английский язык Информатика ? ? ? ? ? ? ?
Учителя английского языка Варламова Татьяна Юрьевна –высшее образование, 1 категория, педагогический стаж – 25 лет Полченкова Екатерина Александровна – высшее образование, высшая категория, педагогический стаж – 12 лет
Региональный проект «А мы из Пензы. Наследники победителей» «Мои родные – участники Великой Отечественной войны» «Мои родные – участники великих строек СССР»
Школьная форма
Ремонт кабинета
Перминова Елена Федоровна
Косякова Марина Николаевна
Ватолина Светлана Анатольевна
Косякова Марина Николаевна
Воробьева Оксана Павловна
Косякова Марина Николаевна
Легоцкая Вера Сергеевна
Косякова Марина Николаевна