12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Козлова Светлана Сергеевна1297
Россия, Чувашская респ., Чебоксары
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
13

Итоговое родительское собрание «Безопасность в летний период»

Итоговое родительское собрание

«Безопасность в летний период»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности за прошедший учебный год. Демонстрация детьми знаний, умений, и навыков, полученных за время посещения детского сада. Определение перспектив на будущее, исходя из пожеланий родителей. Обсуждение правил безопасного поведения летом.

Задачи: рассказать родителям о успехах и достижениях детей за прошедший год, вручить благодарственные письма. Познакомить с предстоящими мероприятиями, которые буду проводиться в ДОУ в летний период. Ознакомить с кратким содержанием памяток-буклетов «Безопасность в летний период».

Форма проведения: вечерние посиделки.

Место проведения: музыкальный зал.

Подготовка: подготовка видеофильма «Вот как в садике своём – очень весело живём», оформление выставки «Умелые ручки», оформление пригласительных билетов на каждую семью (приложение 1), подготовка объявления о родительском собрании на стенд родительского уголка. Подготовка анкет (приложение 4), памяток – буклетов (приложение 3), благодарственных писем для родителей (приложение 2) и небольшой концертной программы.

Оборудование: музыкальный проигрыватель, мультимедийный проектор, ноутбук.

Участники: воспитатели группы, музыкальный руководитель, дети и их родители.

План проведения:

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Показ видеофильма «Вот как в садике своём – очень весело живём».

3. Просмотр творческих работ.

4. Слово музыкального руководителя, концертная программа «Для вас, родители!».

5. Вручение благодарственных писем родителям.

6. Обсуждение и вручение памяток-буклетов для родителей «Безопасность в летний период».

7. Анкетирование родителей «Оценка деятельности ДОУ»

8. Ответы на вопросы родителей.

Ход собрания:

1. Вступительное слово.

Здравствуйте, дорогие родители! Мы очень рады, что вы нашли время и пришли на итоговое собрание нашей группы. Думаю, вам будет очень интересно узнать, как прошёл у ваших деток этот не простой, но полный яркими событиями и впечатлениями первый год в детском саду. В течение года малыши развивались, осваивали образовательную программу и многому научились, сегодня мы постараемся вас в этом убедить.

2. Показ видеофильма «Вот как в садике своём – очень весело живём».

Каждый из вас хорошо помнит тот самый первый раз, когда привели ребёнка в детский сад, крики, слёзы в маленьких детских глазах, тяжёлое расставание. И вам казалось, что это никогда не закончится…Но прошло время, и вот уже малыш сам бежит в детский сад, целует на прощание своих родителей, в приподнятом настроение заходит в группу. И за ним закрываются двери…которые сегодня распахнутся для вас, и вы сможете заглянуть в маленький мир, где дети проводят большую часть своего времени. (Просмотр видеофильма)

3. Просмотр творческих работ

Мы очень рады, что просмотр видеофильма вызвал у вас искреннюю улыбку на лице, а сейчас приглашаем вас подойти к нашей выставке «Умелые ручки», и посмотреть, какие чудесные работы подготовили ваши дети. (Просмотр выставки «Умелые ручки» - по возможности рассказать каждому родителю в какой технике выполнена работа его ребёнка, как долго он её выполнял и др. Отвечать на вопросы родителей.)

4. Слово музыкального руководителя, концертная программа «Для вас, родители!»

Как вы уже успели убедиться, творчество ваших детей не знает границ, все поделки выполнены в разных техниках, с большим старанием, и всё для того, чтобы порадовать именно вас! А сейчас мне бы хотелось предоставить слово музыкальному руководителю, она в течении всего года, устраивала развлечения для детей, готовила с ними различные номера и устраивала праздники. (Слово музыкальному руководителю, концертная программа).

5. Вручение благодарственных писем родителям.

Настало время самой торжественной минуты нашего мероприятия, вручение Благодарственных писем вам, дорогие родители. За понимание и помощь, которую вы оказывали нам в течении всего учебного года. (Под торжественную музыку вручение благодарственных писем).

6. Обсуждение и вручение памяток-буклетов для родителей «Небезопасное лето».

Учебный год окончен, впереди беззаботное, теплое лето, а чтобы оно оставило в вашей памяти самые добрые и красочные воспоминания, мы предлагаем вам ознакомиться с памяткой-буклетом «Небезопасное лето». Придерживаясь простых правил, ваше лето будет наполнено только хорошими событиями.

7. Анкетирование родителей.

Вот и закончилось наше родительское собрание, оно пролетело так же быстро, как и весь год. Нам очень бы хотелось узнать ваше мнение, о нашей работе. Чтобы учесть все замечания в следующем году, заполните, пожалуйста, анкеты «Оценка деятельности ДОУ».

8. Ответы на вопросы родителей.

А сейчас мы готовы ответить, на все интересующие вас вопросы.

Спасибо, что посетили наше родительское собрание и, надеюсь, порадовались за детей, увидели результаты и маленькие достижения. Всего вам доброго!

Проект решения родительского собрания:

1. Продолжать работу по обучению и воспитанию детей в соответствии с их возрастом.

2. Осуществлять тесную связь детский сад – семья.

3. Соблюдать необходимые правила безопасности в летний период.

Литература

Прохорова, С.Ю., / Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в детском саду / С.Ю. Прохорова, Н.В. Нигматулина, В.И. Евстигнеева. - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011. – 104 с.

Давыдова, О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход / О.И. Давыдова, Л.Г. Богословец, А.А. Майер. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 144 с.

Зверева О.Л. / Общение педагога с родителями ДОУ: Методический аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: ТЦ «Сфера», 2009. – 80 с.

Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. – М.: ТЦ «Сфера», 2002. – 120 с.

Глебова, С.В. Детский сад - семья: аспекты взаимодействия. Практи­ческое пособие для методистов, воспитателей и родителей. / С.В. Глебова - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005 - 111 с.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рисунок - 1

Образец приглашения на родительское собрание

Рисунок - 2

Образец приглашения на родительское собрание. Оборотная сторона

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Рисунок - 3

Образец Благодарственного письма родителям воспитанников

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Рисунок - 4

Памятка для родителей «Небезопасное лето»

Рисунок - 5

Памятка для родителей «Небезопасное лето». Сторона 1

Рисунок - 6

Памятка для родителей «Небезопасное лето». Сторона 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Анкеты для родителей «Оценка деятельности ДОУ»

Уважаемые родители! В целях улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, просим ответить на вопросы данной анкеты.

1. Считаете ли вы, что воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?

да;

нет;

частично;

затрудняюсь ответить.

2. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?

профессиональный уровень педагогов;

отсутствие дополнительных образовательных услуг;

отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);

режим работы учреждения;

другое (укажите)

___________________________________________________________ .

3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?

да;

нет;

частично;

затрудняюсь ответить.

4. Считаете ли вы правильным привлечение благотворительной денежной помощи родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?

да;

нет;

частично;

затрудняюсь ответить.

5. Имеете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической помощи в воспитании детей дошкольного возраста?

да;

нет;

частично;

затрудняюсь ответить.

6. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?

да;

иногда;

нет;

7. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях?

да;

иногда;

нет;

8. Ваши пожелания: к администрации

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________воспитателям группы:

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

специалистам ДОУ:

_________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

 
Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.