12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда126
В 1981 году закончила Тамбовское педагогическое училище №2 по специальности воспитатель детского сада. Воспитателем работаю с сентября 1979 года. Педагогический стаж 40 лет. В настоящее время работаю в МБДОУ "Детский сад № 5 "Сказка" с 1987 года.
Россия, Тамбовская обл., г. Рассказово
3

Итоговое занятие «Вот чему мы научились!» для родителей детей 5-6 лет по кружковой работе «Грамотейка».

МБДОУ «Детский сад № 5 «Сказка» г. Рассказово Тамбовская обл.

Итоговое занятие «Вот чему мы научились!»

для родителей детей 5-6 лет по кружковой работе «Грамотейка».

Воспитатель I категории Воронина Надежда Николаевна.

Цель: формировать у родителей понятие о знаниях, полученных в результате работы кружка «Грамотейка»; подвести к пониманию того, что накопленные знания и умения необходимо поддерживать у детей и продолжить работу в новом учебном году для подготовки детей к школе.

Задачи:

развивать у детей умение слышать звуки и обозначать их буквами;

развивать умение выкладывать слова из знакомых букв и квадратов;

учить работать самостоятельно, находить ошибки у себя, сверстников и исправлять их.

Демонстрационный материал: все гласные буквы и выученные согласные; красный, синие и зелёные квадраты; прямые и обратные слоги для чтения; фишки для детей за правильно выполненные задания.

Раздаточный материал: кассы с буквами; подносики с синими и зелёными квадратами.

Ход занятия.

1.Игровая ситуация с Буратино, который уже пошёл в школу и соревнуется с детьми в знаниях. Он задаёт детям вопросы, уточнят, обобщает их ответы, оценивает их.

Что такое звук?

Какие бывают звуки?

Почему звуки называют гласными?

Назовите гласные звуки.

Сколько гласных звуков в алфавите?

Каким цветом обозначаются гласные звуки?

А почему звуки называют согласными?

Что ещё вы знаете о согласных звуках?

Назовите согласные звуки, которые вы знаете.

Как обозначаются согласные звуки?

Как обозначаются все звуки при письме?

2. Игра «Буквы рассыпались». Воспитатель открывает на доске буквы и говорит: «Буквы у меня рассыпались. Помогите мне, ребята, построить их в линеечки. Какие надо буквы выстроить за красным квадратом? А за синим? (Выходят двое детей и выстраивают буквы на доске, а остальные у себя на столе.)

3. Игра «Буратино не понимает…».

Почему в наших кассах одни гласные стоят за синим цветом, а другие за зелёным?

Какие гласные делают впереди стоящую согласную твёрдой?

Как твёрдо звучат согласные буквы с этими гласными?

Какие гласные, которые впереди стоящую согласную мягкой?

Как мягко звучат согласные буквы с этими гласными?

Почему в нашей кассе одна гласная расположена под другой?

Что за буквы в нижнем ряду?

4. Чтение прямых и обратных слогов, предложенных Буратино.

5. Физкультминутка. Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.

6. Выкладывание слов: ВЕСНА, МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ.

7. Игра «Преврати слово»: ОКНО – ОКНА; БАНТ – БАНТИК; КУБИК – ТЮБИК; КОМОК – КОМИК.

8. Задание: Выложи своё имя из знакомых букв и квадратов.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.