12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Братенкова Татьяна Александровна82
Учитель английского
Россия, Коми респ., ижма

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ижемская средняя общеобразовательная школа»

Ижемского района Республики Коми

 

 

Итоговой урок – проект английского языка в 6 классе

Is my place worth visiting by tourists?


 

                                                                        учитель английского языка

                                                                                 Братенкова Т.А.

 

Итоговой урок – проект английского языка в 6 классе

 

Урок завершает тему «Faces of London» УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. И др. 5-6 класс Unit 5.

История проекта: При прохождении темы «Faces of London» приходим к выводу, что Лондон - настоящий рай для туристов.

Возникает вопрос: А наше село может привлечь туристов?

Учащиеся поделились на группы из 2 человек, каждая из которых приготовила свою часть проекта.

Проблема проекта: «Is my place worth visiting by tourists?»

Задачи:

Найти интересный материал о селе.

Описать на английском языке.

Представить свои работы на итоговом уроке.

План урока

Тема урока «Is my place worth visiting by tourists?»

Цель урока: Развитие коммуникативных способностей, закрепление навыков подготовленной и неподготовленной монологической речи.

Задачи урока:

Закрепление и контроль лексических навыков;

Закрепление и контроль навыков говорения;

Контроль умений и навыков учащихся вести беседу, высказать свое мнение по теме;

Увеличение объема знаний о селе, где проживаем.

Оснащение урока:

Таблица фраз для поддержания беседы;

Фотографии с видами села;

Видеоролик о нашем селе.

Ход урока

Организационный момент. Приветствие. Постановка целей и задач урока.

1 мин

Просмотр видео о нашем селе. Цель: С помощью зрительной опоры настроиться на выступления перед классом и активизировать лексический материал по теме. 2 мин

Презентация работ учащимися. 36 мин (4 минуты каждой группе)

В ходе презентации остальные учащиеся задают вопросы. Целью этого этапа урока является контроль навыков говорения всех учащихся, умение поддержать беседу и высказать свое мнение.

Вопросы готовим заранее.

1 группа. Тема выступления: «Geographical position of my place»

Учащиеся рассказывают и показывают на карте.

Вопрос слушателей: Can people fish in the river Izhma?

Приложение №1

2 группа. Тема выступления: «I love living here»

Учащиеся дают общие сведения о селе: Сколько лет селу, какие улицы есть в селе и т.д.

Вопрос: What can tourists enjoy in the village in winter?

Приложение №2

3 группа. Тема выступления: «Our local museum»

Ребята представляют фото музея и краткие сведения о местном музее.

Вопрос: Can tourists see the photos of old Izhma in the museum?

Приложение №3

4 группа. Тема выступления: “Animals of our district”

Группа говорит о животных, которых можно встретить в нашем регионе.

Вопрос: Are the forests good for hunting?

Приложение №4

5 группа. Тема выступления “Izhma is famous for its reindeer”

Учащиеся дают общие сведения об оленях.

Вопрос: Сan tourists watch reindeer?

Приложение №5

6 группа. Тема выступления: «Climate. Plants»

Группа говорит о климате, о том, что растет в нашем регионе, какими овощами можно угостить туристов.

Вопрос: Can you swim in summer?

Приложение №6

7 группа. Тема выступления: «Our national dishes»

Учащиеся рассказывают о блюдах, которыми можно угостить туристов.

Вопрос: What is the most popular dish with the people in your place?

Приложение №7

8 и 9группа. Тема выступления: Рекламные плакаты для туристов.

Вопросы группам: When does the festival “Lud” take place?

Are there any monuments in your village?

Приложения № 8 и 9

Таблица фраз для поддержания беседы

I think…

On the one hand…on the other hand…

Well…

They say…

It’s interesting to know that…

Заключительная часть урока. 5 мин.

Делаем выводы

– Izhma is worth visiting by tourists.

- We can tell English-speaking tourists about our place.

5. Оценка работы учащихся 1 мин.

 

 

 

Работы учащихся

1

 

2

 

 

3

 

 

 

4

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (2)

Трефилова Раиса Поликарповна, 06.08.18 в 18:40 6Ответить Пожаловаться
С такими материалами интересно изучать английский язык!
Братенкова Татьяна Александровна, 06.08.18 в 20:03 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Раиса Поликарповна. С Вашей легкой руки бываю здесь каждый день.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.