Классная работа 25.11 Математика 5 класс Учебник: Г.В. Дорофеев
15 25 91 33 83 67 75 59 41 Восстанови через 1 минуту
Цепочка 50 38 100 61 220 20 210 11 +20 :3 -55 ∙4 – 5 ∙3 +30 – 25 :30 – 6 ∙30 +31 ∙4 ∙2 – 12 :2
Тема урока Измерение Угол Градус, транспортир, измерение углов
Проверим д/з 1. 2. Копилка терминов угол биссектриса Развернутый угол Прямой угол Острый угол
Какой из этих углов острый, какой – тупой, а какой – прямой?
Определите на глаз острый A, M, C тупой B, D прямой K
Сравните углы, на которые поворачивается минутная стрелка часов от цифры 1 до цифры 3 и от цифры 4 до цифры 6.
На какой угол (острый, прямой, тупой или развернутый) поворачивается часовая стрелка за 1 ч; 3 ч; 4 ч; 6 ч? 2 ч; 5 ч;
Учебник Прямой угол
На сколько градусов поворачивается минутная стрелка часов за 15 мин, 30 мин, 1 ч?
В тетради, работа в парах. №1. 22о, 163о, 90о, 18о, 98о, 180о, 89о, 178о Запишите: острые углы прямые углы тупые углы развернутые углы № 2. Выберите из данных углов сначала острые, а затем тупые углы: 114о, 54о, 81о, 100о, 139о, 99о, 90о, 77о. 22, 18, 89 90 163, 98, 178 180 54, 81, 77 114, 100, 139, 99
Учебник Слово «транспортир» происходит от латинского слова transportare – переносить, (кстати, как и слово «транспорт»).
Как измерить угол? О В А С О D
В чем ошибка?
Определите величину углов 1) АОС, 2) АОВ, 3) АОМ, 4) АОК. A C B K M О 40о 72о 165о 120о АОС = 2) 3) 4)
Определите величину углов 1) АОD, 2) АОC, 3) АОB. Какой шкалой транспортира нужно пользоваться в данном случае? D C B A О 130о 90о 45о 1) 2) 3)
Измерьте углы и запишите их величины Работаем в парах, РТ: №161 62 55 85 33 115 150
Измерьте углы и запишите их величины Работаем в парах, РТ: №162 74 80 103
Дома РТ: № 159,160