Внеклассное мероприятие на тему «Капля за каплей: путь к сохранению воды» (6–11 классы)
Внеклассное мероприятия, посвящённое Всемирному дню воды.
"Капля за каплей: путь к сохранению воды".
План мероприятия:
- Введение и приветствие:
- Краткое вступление о значении Всемирного дня воды.
- Обсуждение важности воды и целей отмечания этого дня.
- Интересные факты о воде:
- Рассказ о уникальных свойствах воды (состояния воды, круговорот воды в природе, влияние на здоровье человека).
- Игровая часть:
- Отгадывание загадок о воде и её состояниях.
- Командная игра на составление пословиц и поговорок о воде.
- Образовательная часть:
- Обсуждение проблем, связанных с водой (нехватка питьевой воды, загрязнение водных ресурсов).
- Просмотр видеоматериалов о сохранении водных ресурсов и методах очистки воды.
- Творческая работа в группах:
- Работа в группах по созданию плакатов или презентаций на тему сохранения водных ресурсов.
- Практическая часть:
- Эксперименты с водой (исследование свойств воды, эксперименты по очистке воды).
- Заключение и обсуждение:
- Подведение итогов мероприятия.
- Обсуждение возможных способов экономии воды в повседневной жизни.
- Выступления участников с итогами своей групповой работы.
- Дополнительные активности:
- Танец "Капельки воды" или другое тематическое выступление.
- Раздача информационных листовок о способах экономии воды и важности её сохранения.
Этот план может быть адаптирован или дополнен в зависимости от возраста участников, наличия материалов и возможностей проведения экспериментальной и творческой работы. Главная цель такого мероприятия - не только информирование о важности воды и проблемах, связанных с водными ресурсами, но и вовлечение детей в активную деятельность, развитие их творческих и исследовательских навыков.
Для успешного проведения мероприятия по осведомлённости о способах экономии воды и её сохранении, необходимо подготовить соответствующее оборудование и материалы. Вот список того, что может понадобиться:
Оборудование:
Проектор и экран - для демонстрации презентаций, видеоматериалов и инструкций.
Компьютер или ноутбук - для управления презентациями и видео.
Звуковое оборудование - колонки и микрофон для выступлений и обсуждений.
Принтер - для печати флаеров, информационных листовок и других материалов.
Материалы:
Флаеры и информационные листовки - предварительно подготовленные и напечатанные материалы о способах экономии воды и её сохранении для раздачи участникам и посетителям.
Расходные материалы для экспериментов:
- Пластиковые бутылки, вата, песок, мелкие камни и активированный уголь для экспериментов по фильтрации воды.
- Грязная вода (можно приготовить заранее), мелкие предметы для демонстрации свойств воды.
- Маркеры, карандаши, цветная бумага, ножницы и клей - для творческой работы и создания плакатов группами.
- Сборники с пословицами и поговорками о воде - для использования в игровой части мероприятия.
- Инструкции и методические рекомендации - для проведения экспериментов и организации работы групп.
Подготовка и организация оборудования и материалов заранее является ключом к успешному проведению мероприятия, направленного на повышение осведомлённости об экономии воды и её сохранении.
Аудитория:
Мероприятие, охватывающее образовательные аспекты, творческие задания, обсуждение проблем, связанных с водой, и практические эксперименты по экономии и очистке воды, будет наиболее подходящим для широкой аудитории, но с особым акцентом на:
Школьники средних и старших классов
Ученики в возрасте от 10 до 18 лет, которые могут более глубоко погрузиться в обсуждение проблем и активно участвовать в практических экспериментах и творческих заданиях. Для них мероприятие может стать отличной возможностью развить навыки критического мышления, работы в команде и публичного выступления.
Студенты и молодёжь
Молодые люди, интересующиеся экологией, устойчивым развитием и вопросами охраны окружающей среды. Студенты могут глубже изучить научные и социальные аспекты проблем водоснабжения и водопотребления, а также внести свой вклад в разработку и распространение идей по сохранению водных ресурсов.
Учителя и работники образования
Профессионалы в области образования, которые могут использовать материалы и идеи мероприятия для интеграции в учебные программы, а также для организации собственных мероприятий и проектов по теме воды в учебных заведениях.
Родители и взрослая аудитория
Родители, заинтересованные в экологическом воспитании своих детей, могут принять участие в мероприятии вместе с ними, получив полезную информацию и идеи для семейных проектов по экономии воды и охране окружающей среды.
Это мероприятие предназначено для стимулирования интереса и активного участия в вопросах экономии воды и её сохранения среди широкого круга участников, вне зависимости от их возраста и предварительных знаний по теме. Основная цель - повысить осведомлённость об экологических проблемах, связанных с водой, и вдохновить на принятие мер по их решению на личном и общественном уровнях.
Цель мероприятия:
Основная цель внеклассного мероприятия, посвящённого Всемирному дню воды, - повышение экологической культуры учащихся через осознание важности воды как источника жизни и необходимости её сохранения для будущих поколений.
Задачи мероприятия:
- Информационная задача:
- Расширить знания учащихся о воде, её роли в природе и жизни человека, а также о проблемах, связанных с нехваткой и загрязнением водных ресурсов.
- Образовательная задача:
- Формировать у учащихся понимание круговорота воды в природе и влияния человеческой деятельности на водные ресурсы.
- Познакомить с мерами по защите и рациональному использованию водных ресурсов.
- Развивающая задача:
- Развивать у учащихся навыки коллективной и самостоятельной работы, критического мышления, анализа информации и принятия обоснованных решений.
- Стимулировать интерес к исследованию и творчеству в области экологии и природопользования.
- Воспитательная задача:
- Воспитывать бережное и ответственное отношение к природным ресурсам, в частности к воде.
- Формировать понимание важности совместных усилий в области охраны окружающей среды и устойчивого развития.
- Практическая задача:
- Практическое применение полученных знаний и навыков в повседневной жизни для сохранения водных ресурсов, в том числе через выполнение экспериментов, создание проектов и разработку инициатив по экономии воды.
Мероприятие направлено не только на теоретическое обучение, но и на практическую реализацию полученных знаний, что позволяет учащимся лучше осознать свою роль в защите и сохранении водных ресурсов.
Тайминг.
Для такого внеклассного мероприятия, посвящённого Всемирному дню воды, рекомендуется отвести примерно 1,5-2 часа. Это время позволит участникам не торопясь ознакомиться с материалом, активно участвовать в обсуждениях, играх и практических заданиях, а также провести работу в группах и поделиться результатами своей деятельности.
- Введение и приветствие (5-10 минут) - краткое обсуждение значимости дня.
- Интересные факты о воде (10-15 минут) - презентация и обсуждение.
- Игровая часть (20-30 минут) - отгадывание загадок, командные игры на составление пословиц.
- Образовательная часть (20-30 минут) - просмотр видеоматериалов, обсуждение проблем водоснабжения и защиты водных ресурсов.
- Творческая и практическая работа в группах (30-40 минут) - создание плакатов, презентаций, эксперименты.
- Заключение и обсуждение результатов (15-20 минут) - подведение итогов, обсуждение возможностей экономии воды, выступления участников.
- Дополнительные активности (при наличии времени).
Важно учитывать возраст участников и их интересы при планировании активностей и времени на их выполнение. Также полезно оставить некоторое время на вопросы и обратную связь от участников, чтобы сделать мероприятие максимально интерактивным и полезным.
Ход мероприятия:
1. Введение и приветствие:
Ведущий: Добрый день, уважаемые участники! Мы рады приветствовать вас на нашем внеклассном мероприятии, посвящённом Всемирному дню воды. Сегодня мы собрались здесь, чтобы вместе погрузиться в удивительный мир воды - источника жизни на нашей планете.
Ведущий продолжает: Как вы знаете, Всемирный день воды отмечается ежегодно 22 марта. Этот день был установлен Организацией Объединённых Наций в 1993 году с целью привлечения внимания общественности к важности воды и необходимости бережного отношения к водным ресурсам.
Ведущий добавляет: Вода – это не только основа нашей жизни, но и ключевой ресурс для устойчивого развития. Без воды невозможно представить существование человечества, развитие экономики и сохранение биологического разнообразия на Земле. Но, к сожалению, с каждым годом проблемы, связанные с доступом к чистой воде и её сохранением, становятся всё более острыми.
Ведущий заканчивает: Сегодня мы узнаем много нового и интересного о воде, её значении для нашей планеты и человечества. Мы обсудим, какие проблемы существуют вокруг водных ресурсов и как мы можем помочь в их решении. Предлагаю вам активно участвовать в обсуждениях и мероприятиях, которые мы для вас подготовили. Давайте вместе сделаем этот день не только познавательным, но и вдохновляющим на новые свершения во благо нашей планеты. Добро пожаловать на мероприятие!
2. Интересные факты о воде:
Ведущий: Теперь мы перейдём к одному из самых увлекательных моментов нашей встречи - к интересным фактам о воде. Для этого мы подготовили для вас небольшую презентацию, которая познакомит вас с уникальными свойствами этого незаменимого ресурса.
https://disk.yandex.ru/i/A0aXqUooE-N8tg
Ведущий продолжает: Вода – это удивительное вещество, без которого невозможна жизнь на Земле. Она обладает целым рядом уникальных свойств, о которых мы сейчас и поговорим.
Во-первых, вода – единственное вещество на планете, которое существует в трёх различных состояниях: твёрдом, жидком и газообразном. Это позволяет воде участвовать в круговороте воды в природе, который является ключевым процессом для поддержания жизни на Земле.
Ведущий добавляет: Круговорот воды – это постоянный процесс перемещения воды в природе. Вода испаряется с поверхности океанов, образует облака, выпадает в виде осадков и возвращается в моря и океаны через реки и подземные воды. Этот процесс играет важную роль в регулировании климата на нашей планете.
Ведущий заканчивает: Не менее важно и влияние воды на здоровье человека. Вода составляет около 60-70% массы тела взрослого человека и играет ключевую роль во многих физиологических процессах, включая пищеварение, выведение токсинов и поддержание температуры тела.
Ведущий: Мы надеемся, что эта презентация позволит вам лучше понять, насколько важна вода для нашей планеты и для каждого из нас. Приготовьтесь к увлекательному путешествию в мир воды, и давайте вместе откроем для себя её секреты.
3. Игровая часть:
Ведущий: А теперь пришло время для нашей игровой части – отгадывание загадок о воде и её состояниях. Это отличный способ не только развлечься, но и узнать что-то новое о воде. Я буду зачитывать загадки, а вы пытайтесь угадать ответы. Готовы? Поехали!
- Загадка: Живёт в реках, озёрах, морях, не рыба, не водоросль. Что это? (Ответ: Вода)
- Загадка: Не снег, не лёд, на солнце тает без следа. Что это такое? (Ответ: Роса)
- Загадка: Без рук, без ног, а перед домом текла дорога. Что это? (Ответ: Река)
- Загадка: Я падаю на землю, но не ломаюсь. Что я такое? (Ответ: Снег)
- Загадка: Не живое, а дышит, не лёд, но тает. Что это? (Ответ: Облако)
Ведущий: Отлично, ребята! Вы справились с загадками на ура. Эти загадки помогли нам ещё лучше понять разнообразие форм, в которых может существовать вода. Она вокруг нас везде, в разных состояниях и формах, и играет важнейшую роль в жизни нашей планеты.
Ведущий: Теперь, друзья, мы переходим к следующему этапу нашего мероприятия – к командной игре на составление пословиц и поговорок о воде. Это увлекательное задание не только проверит вашу изобретательность, но и позволит глубже понять народную мудрость, связанную с водой.
Правила игры:
- Всех участников мы разделим на команды.
- Каждой команде будет дан набор слов и выражений, из которых необходимо составить пословицы или поговорки, связанные с водой.
- У каждой команды будет определённое время, чтобы обсудить и составить как можно больше пословиц.
- После окончания времени каждая команда представит свои работы, а все вместе мы обсудим их и узнаем много нового и интересного о воде.
Примеры слов и выражений для игры: река, течение, капля, море, дождь, лужа, озеро, волна, источник, живительная сила.
Примеры пословиц и поговорок, которые можно составить: "Вода камень точит", "Без воды и каша – камень", "Капля по капле – море образуется".
Ведущий: Помните, главное здесь – творчество и командная работа. Давайте покажем, насколько хорошо мы можем работать вместе и как много мы знаем о воде. Удачи, и пусть самые оригинальные и мудрые пословицы победят!
После окончания игры ведущий: Молодцы, ребята! Как замечательно вы справились с заданием. Каждая команда продемонстрировала удивительное знание пословиц и поговорок о воде, показав, насколько глубоки и многогранны наши знания о воде. Эти мудрые слова напоминают нам о важности воды в нашей жизни и о том, как важно её беречь.
4. Образовательная часть:
Ведущий: Перед тем как мы перейдём к следующей части нашего мероприятия, давайте поговорим о серьёзных вопросах. На протяжении всего нашего обсуждения мы говорили о важности воды для жизни на Земле. Однако сегодня перед человечеством стоят серьёзные проблемы, связанные с нехваткой питьевой воды и загрязнением водных ресурсов. Эти проблемы требуют нашего внимания и совместных усилий для их решения.
Ведущий продолжает: По данным Всемирной организации здравоохранения, более 2 миллиардов человек в мире живут в условиях дефицита водных ресурсов. Изменение климата и рост населения планеты лишь усугубляют эту проблему, особенно в некоторых регионах мира.
Ведущий добавляет: Кроме того, загрязнение воды остаётся критической экологической проблемой. Причины загрязнения многочисленны и включают в себя сброс промышленных и бытовых отходов в водоёмы, утечки нефти, использование пестицидов и удобрений в сельском хозяйстве, что ведёт к загрязнению воды опасными химическими веществами и микроорганизмами.
Ведущий заканчивает: Эти проблемы вызывают не только экологический, но и социально-экономический урон, влияя на здоровье людей, продовольственную безопасность и экономическое развитие стран. Решение этих проблем требует глобальных усилий, включая улучшение систем водоснабжения и санитарии, разработку и внедрение технологий очистки воды, а также повышение общественного осознания и ответственности за сохранение водных ресурсов.
Ведущий: Продолжая нашу тему об образовательной части мероприятия, мы приготовили для вас несколько видеоматериалов. Они не только покажут вам важность сохранения водных ресурсов, но и представят различные методы очистки воды, используемые по всему миру для борьбы с проблемой загрязнения.
Ведущий продолжает: Эти видео помогут нам лучше понять, какие усилия предпринимаются на глобальном и локальном уровнях для защиты наших водных ресурсов. Вы увидите, как с помощью современных технологий и традиционных методов люди стараются уменьшить воздействие загрязнений на окружающую среду и обеспечить доступ к чистой воде для всех.
Ведущий добавляет: Помимо технических решений, мы также коснёмся вопросов, связанных с поведенческими изменениями и простыми, но эффективными способами экономии воды в быту, которые может применять каждый из нас.
Ведущий заканчивает: После просмотра видеоматериалов мы обсудим увиденное и поделимся мнениями о том, как эти знания и методы можно адаптировать и применить в нашей повседневной жизни, чтобы внести свой вклад в сохранение и защиту водных ресурсов.
[В этот момент ведущий запускает серию коротких образовательных видеороликов, демонстрирующих различные аспекты сохранения воды и методы очистки. https://www.youtube.com/watch?v=7oSvPe49_VM&ab_channel=YESTOMORROWRussia
https://www.youtube.com/watch?v=AYTOMe76cjQ&ab_channel=MirDetstva ]
После просмотра:
Ведущий: Надеюсь, эти видео были для вас познавательными и вдохновляющими. Теперь, когда мы лучше осведомлены о значении и методах сохранения воды, давайте подумаем и обсудим, как мы можем применить полученные знания в нашей жизни и какие шаги можем предпринять уже сегодня, чтобы сделать наш мир чище и устойчивее.
5. Творческая работа в группах:
Ведущий: После того как мы узнали много нового и важного о воде, её роли в нашей жизни и проблемах, связанных с её сохранением, пришло время для творческой работы. Мы предлагаем вам работу в группах, цель которой – создание плакатов или презентаций на тему сохранения водных ресурсов.
Задание для участников:
- Разделитесь на группы по 4-5 человек.
- Выберите конкретную тему, связанную с сохранением водных ресурсов, которую вы хотели бы осветить. Это может быть экономия воды в быту, методы очистки воды, важность воды для экосистемы и так далее.
- Используйте полученные сегодня знания, а также собственный опыт и творческий подход для создания вашего плаката или презентации. Вы можете включить в него интересные факты, советы по экономии воды, информацию о последствиях её загрязнения и так далее.
- У вас будет около 30-40 минут на подготовку. По истечении этого времени каждая группа представит свою работу остальным участникам.
Рекомендации:
- Постарайтесь сделать ваш материал не только информативным, но и визуально привлекательным. Используйте изображения, графики, цвета.
- Помните о цели вашей работы – побудить людей к действиям по сохранению водных ресурсов.
- Будьте креативны и не бойтесь экспериментировать с форматом вашего проекта.
Ведущий: Это отличная возможность проявить себя и одновременно сделать вклад в повышение осведомлённости о важности воды и необходимости её сохранения. Удачи, и мы с нетерпением ждём увидеть ваши проекты!
[После работы в группах и представления проектов участниками мероприятия ведущий организует обсуждение представленных работ, выделяя наиболее интересные идеи и предложения по сохранению водных ресурсов.]
6. Практическая часть:
Ведущий: Теперь мы перейдём к практической части нашего мероприятия, которая будет не только интересной, но и очень познавательной. Мы проведём несколько экспериментов с водой, которые помогут нам лучше понять её свойства и важность процессов её очистки.
Эксперимент 1: Исследование свойств воды
Цель: Демонстрация уникальных свойств воды, таких как поверхностное натяжение и способность растворять другие вещества.
Необходимые материалы:
- Стакан воды
- Мелкие предметы (клипсы, маленькие кусочки бумаги)
- Солёная вода (для сравнения)
- Пипетка или капельница
Проведение эксперимента:
- Предложите участникам аккуратно положить мелкие предметы на поверхность воды в стакане и наблюдать, как поверхностное натяжение позволяет им не тонуть.
- Сравните, как разные вещества растворяются в пресной и солёной воде, добавляя их в два разных стакана.
Эксперимент 2: Эксперименты по очистке воды
Цель: Показать, как можно очистить воду с использованием простых материалов, демонстрируя процесс фильтрации.
Необходимые материалы:
- Грязная вода (можно приготовить, добавив в воду землю и мелкие частицы мусора)
- Пластиковая бутылка с отрезанным дном
- Вата, песок, мелкие камни, активированный уголь
- Стакан или другой сосуд для сбора очищенной воды
Проведение эксперимента:
- Предложите участникам построить простой фильтр, используя бутылку и слоями уложенные вату, песок, камни и активированный уголь.
- Залейте грязную воду в фильтр и наблюдайте, как она проходит через слои и очищается.
Ведущий: После проведения этих экспериментов обсудим полученные результаты и их значение для понимания процессов в природе и важности очистки воды в быту и промышленности. Эти простые, но наглядные эксперименты показывают, насколько важно заботиться о качестве воды и как много зависит от наших совместных усилий по её сохранению и очистке.
7. Заключение и обсуждение:
Ведущий: Наши увлекательные эксперименты и творческие задания подходят к концу, и пришло время подвести итоги нашего внеклассного мероприятия, посвящённого Всемирному дню воды. Сегодня мы многое узнали о воде, её важности для всего живого на Земле, о проблемах, связанных с нехваткой и загрязнением водных ресурсов, а также о способах их сохранения и очистки.
Ведущий продолжает: Мы открыли для себя множество интересных фактов о воде, познакомились с её уникальными свойствами через игровые и практические задания. Каждый из вас смог проявить себя в творческой работе, создавая плакаты и презентации на тему сохранения водных ресурсов, и продемонстрировать знания в экспериментах по исследованию свойств воды и методов её очистки.
Ведущий добавляет: Обсуждение проблем, связанных с водой, и пути их решения показало, насколько важно каждому из нас принимать активное участие в защите водных ресурсов. Это не только обязанность государства или больших компаний, но и личная ответственность каждого человека.
Ведущий заканчивает: Надеемся, что сегодняшнее мероприятие не только позволило вам лучше понять ценность воды, но и вдохновило на бережное и ответственное отношение к водным ресурсам нашей планеты. Пусть знания, полученные сегодня, станут стимулом для вас и ваших близких к сохранению воды каждый день.
Ведущий: Спасибо всем за активное участие, за ваш труд и за желание сделать наш мир лучше. Мы уверены, что даже маленькие шаги в правильном направлении могут привести к большим изменениям. Давайте будем заботиться о нашей планете вместе!
Ведущий: Прежде чем мы завершим наше мероприятие, давайте обсудим, как мы можем экономить воду в нашей повседневной жизни. Экономия воды – это не только важный шаг к сохранению окружающей среды, но и практичный способ сократить расходы в домашнем бюджете. Вот несколько простых, но эффективных способов, как это можно сделать:
- Использовать экономичные сантехнические приборы. Современные душевые головки и краны с аэраторами помогают существенно снизить потребление воды без потери комфорта.
- Закрывать кран во время чистки зубов или бритья. Это кажется мелочью, но если подумать о количестве воды, которое так тратится зря каждый день, цифры могут быть впечатляющими.
- Полный загруз при использовании стиральных и посудомоечных машин. Использование этих приборов только при полной загрузке позволяет существенно сократить потребление воды.
- Сбор дождевой воды для полива сада и огорода. Это не только экономит воду, но и использует естественный ресурс, который иначе бы просто потерялся.
- Поиск и устранение утечек воды. Даже небольшая капля из-под крана может привести к значительной потере воды за год.
- Использование капельного полива в саду. Этот метод позволяет доставлять воду непосредственно к корням растений, минимизируя испарение и потери.
Ведущий: Это только некоторые из множества способов экономии воды, которые каждый из нас может применить в своей жизни. Важно помнить, что каждая капля на счету, и наши совместные усилия могут принести значительные результаты.
Ведущий заканчивает: Поделитесь, пожалуйста, своими идеями или тем, что вы уже делаете, чтобы экономить воду. Возможно, ваш опыт вдохновит кого-то ещё начать действовать в этом направлении.
Ведущий: Итак, пришло время для самого волнующего момента нашего мероприятия - выступлений участников с итогами своей групповой работы. Каждая группа сегодня имела возможность поработать над созданием плакатов или презентаций на тему сохранения водных ресурсов, и мы с нетерпением ждём увидеть результаты этих усилий.
Ведущий продолжает: Мы просим представителей каждой группы подойти к микрофону и поделиться с нами основными идеями и выводами, которые были выражены в их проектах. Пожалуйста, расскажите нам о вашей концепции, о том, какие методы и подходы к экономии воды вы считаете наиболее эффективными, и как вы предлагаете повысить осведомлённость о проблемах, связанных с водными ресурсами.
[Представитель первой группы выходит к микрофону и начинает выступление:]
Представитель 1: Наша группа сосредоточилась на важности сбора дождевой воды для полива растений и огорода. Мы разработали плакат, который показывает, как легко можно собирать дождевую воду с использованием простых систем, и как это помогает не только экономить питьевую воду, но и использовать природный ресурс более рационально.
[Представитель второй группы подходит к микрофону:]
Представитель 2: В нашей презентации мы решили сфокусироваться на методах очистки и повторного использования бытовой воды. Мы исследовали различные технологии и предложили практические решения, которые может применить каждый домохозяйство, чтобы сократить потребление воды и снизить нагрузку на водные ресурсы.
[После выступлений всех групп ведущий обращается к аудитории:]
Ведущий: Благодарим всех за столь вдохновляющие и информативные выступления. Каждая группа подошла к заданию творчески и предложила реальные решения, которые мы все можем начать применять уже сегодня. Это показывает, насколько важно совместное участие в решении глобальных проблем, связанных с водой, и что даже маленькие шаги в правильном направлении могут иметь большое значение.
8. Дополнительные активности:
Ведущий заканчивает: Ещё раз спасибо всем за участие и за ваш вклад в обсуждение такой важной темы, как сохранение водных ресурсов. Давайте продолжим действовать вместе, чтобы сделать наш мир лучше.
Ведущий: Дорогие друзья, сейчас мы переходим к очень важному этапу нашего мероприятия – раздаче флаеров. Эти флаера содержат ценную информацию о способах экономии воды и важности её сохранения. Наша задача – не только узнать что-то новое сами, но и поделиться этими знаниями с другими.
Ведущий продолжает: Мы призываем вас не только внимательно изучить информацию, представленную на флаерах, но и стать посланниками этой важной идеи. Поделитесь флаерами с вашими друзьями, семьёй, коллегами. Разместите их в общественных местах, где они могут привлечь внимание как можно большего числа людей – в школах, университетах, кафе, библиотеках, на информационных стендах вашего района.
Ведущий добавляет: Помните, каждый из нас может внести свой вклад в дело сохранения воды. Начать стоит с малого – с собственного примера и распространения информации среди ближайшего окружения. Мы верим, что вместе мы можем добиться больших изменений!
Ведущий заканчивает: Спасибо вам за участие в нашем мероприятии и за вашу готовность действовать. Давайте делать наш мир лучше вместе, шаг за шагом, начиная с сохранения каждой капли воды. Не забывайте, что каждое маленькое действие имеет значение. Раздайте эти флаеры, и пусть ваше послание о важности экономии воды достигнет каждого!
Листовки- https://disk.yandex.ru/d/vredRl4di5cEGQ
Источники информации:
https://helpdoma.ru/voda/sberegi-vodu-sberegi-zizn
https://nauchniestati.ru/spravka/kontrol-i-upravlenie-kachestvom-vody/
https://www.canva.com/ru_ru - использованная программа для создания листовок