12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Спицына Любовь Ивановна45711 Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим. Россия, Краснодарский край, Краснодар Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные» |
К уроку по теме "Электрическая цепь и её составные части"
Материалы к уроку физики по теме "Электрическая цепь" 8 класс
Этап урока: актуализация знаний по ранее изученной теме
Время этапа урока: 5 минут
Задачи и планируемые результаты:
общеобразовательные:
- выявить уровень овладения знаниями, полученными на предыдущем уроке, по условным обозначениям на схемах элементов электрической цепи;
- оценить качество графического изображения технологических элементов электрических цепей на схемах.
воспитательные:
- создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его, как личности.
Формы деятельности:
- индивидуальная, парная.
Технологии, реализуемые на данном этапе урока:
- интерактивные технологии, аудиовизуальный метод.
Реализация этапа урока
Учащимся предлагается в течение трех минут собрать на интерактивной доске (на экране) пазл - электрическую цепь.
Предлагаемое для парной работы задание ( реже - индивидуальной) подготовлено учителем и реализовано с помощью сервиса Jigsaw Планета
После сборки пазла ученики получают следующее задание:
Начертить электрическую схему той цепи, которая ранее была собрана. На выполнение этой части задания - 2 минуты.
Эта часть задания может выполняться одновременно на классной ( при наличии - на интерактивной) доске и в рабочих тетрадях учащихся, позволяя оценить качество выполнения задания большей части учащихся.
Для проверки качества выполнения графического задания можно провести перекрестную проверку или подключить 3-4 учащихся.
Таким образом, в течение пяти учебных минут урока осуществляется формирование графических навыков распознавания элементов цепи, проверка умений и навыков учащихся к преобразованию одного вида информации в другую (визуальной в графическую и символьную).