12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Спицына Любовь Ивановна45711
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Россия, Краснодарский край, Краснодар
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»

Материалы к уроку физики по теме "Электрическая цепь" 8 класс

Этап урока: актуализация знаний по ранее изученной теме

Время этапа урока: 5 минут

Задачи и планируемые результаты:

общеобразовательные:

выявить уровень овладения знаниями, полученными на предыдущем уроке, по условным обозначениям на схемах элементов электрической цепи;

- оценить качество графического изображения технологических элементов электрических цепей на схемах.

воспитательные:

- создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его, как личности. 

Формы деятельности:

- индивидуальная, парная.

Технологии, реализуемые на данном этапе урока:

- интерактивные технологии, аудиовизуальный метод.

Реализация этапа урока

Учащимся предлагается в течение трех минут собрать на  интерактивной доске (на экране) пазл - электрическую цепь.

b1577887714.jpg
Пазл - схема электрической цепи

Предлагаемое для парной работы задание ( реже - индивидуальной)  подготовлено учителем и реализовано с помощью сервиса Jigsaw Планета

https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=2430766df49d

После сборки пазла ученики получают следующее задание:

Начертить электрическую схему той цепи, которая ранее была собрана. На выполнение этой части задания - 2 минуты.

Эта часть задания может выполняться одновременно на классной ( при наличии - на интерактивной) доске и в рабочих тетрадях учащихся, позволяя оценить качество выполнения задания большей части учащихся.

Для проверки качества выполнения графического задания можно провести перекрестную проверку или подключить 3-4 учащихся.

Таким образом, в течение пяти учебных минут урока  осуществляется формирование графических навыков распознавания элементов цепи, проверка умений и навыков учащихся к преобразованию одного вида информации в другую (визуальной в графическую и символьную). 

Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (1)

Панкратова Елена Владимировна, 05.01.20 в 15:49 1Ответить Пожаловаться
Интересно, доступно, увлекательно.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.