12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горюнова Ирина Владимировна18
Россия, Мордовия респ., ромоданово
2

Технологическая карта урока английского языка на тему «Каникулы», 5 класс

Технологическая карта урока 1 (Раздел 1)

Предмет: Английский язык

Класс: 5 (4 год изучения, 3 урока в неделю)

Тема урока: Каникулы

УМК: «Радужный английский» (Rainbow English» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дрофа, 2016.

Тип урока: Урок освоения новых знаний

Цели урока:

Образовательные:

Составлять монологическое высказывание на тему «My Holidays», «My weekend»; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; анализировать текст с лингвистической точки зрения; находить в нем глаголы прошедшего времени; задавать специальные вопросы с использованием Past Simple.

Воспитательные:

Воспитывать толерантное отношение к сверстникам, интерес к изучаемому предмету.

Развивающие:

Развивать познавательные, творческие способности уч-ся; развивать долговременную память, фонематический слух, речь уч-ся, умение работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Задачи:

Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока

Ознакомление с общим вопросом в Past Simple

Развитие языковой догадки

Активизация изученного лексического материала

Применяемые технологии:

Здоровьесберегающая

Технология групповой деятельности

Игровые технологии

Метод:

Словесный

Коммуникативный

Наглядный

Аудио и видеолингвистический

Формы организации познавательной деятельности:

Цели для ученика

Цели для учителя

1.Формировать навыки и умения устной речи

2.Формировать навыки учебно-познавательных действий

3.Формировать интерес и уважение к изучению английского языка

1.Актуализация знаний по изученной теме

2.Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования

3.Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции

4.Создать условия для усвоения учащимися умения строить общие вопросы в простом прошедшем времени

Новые понятия:

Опорные понятия:

To stay, to travel, weather, to enjoy

Формы неправильных английских глаголов

(go, see, have, run, take, meet)

Оборудование:

Планируемые результаты:

Аудиозапись упр 1, с. 5; картинки с изображением времен года; план схема построения общего вопроса в простом прошедшем времени; компьютер

Знакомятся с лексическими единицами по теме, совершенствуют фонетические навыки, разыгрывают элементы диалога по теме, поют песенку «Summer Holiday Song» (https://www.youtube.com/watch?v=ctipknxBUCQ)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный этап

Здоровается с учениками. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность.

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Выдвигает тему урока. Look at the pictures at the board and try to guess what will we speak today about.

Высказывают мнение о том, что сегодня они будут учиться описывать времена года, погоду и занятия детей.

Познавательные (умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных т несущественных признаков)

Регулятивные (действия и целепоагания);

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

3. Актуализация знаний

Let’s drill your tongues. Use the tips and tell us about youself.

Учащиеся рассказывают о себе по плану (My name is …, I am from … I am 10, I have a mother …I can speak English. I like swimming)

Познавательные (использование моделей и схем для решения поставленных задач);

Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание)

Регулятивные (выполнять учебные действия в громкоречевой форме)

Организует работу по прослушиванию упр. 1, с. 5.

Listen and say what John didn’t talk about.

Слушают аудиозапись упражнения, выполняют задание.

Личностные (проявляют познавательный интерес к учебной деятельности)

Познавательные (извлечение необходимой информации из прослушанного)

4. Первичное усвоение новых знаний

Знакомит с понятием «неправильные английские глаголы», с формами глаголов (go, see, have, run, take, meet).

Предлагает построить собственные предложения с данными глаголами.

Предлагает для ознакомления схему построения общего вопроса в простом прошедшем времени.

Организует методический прием «Броуновское движение»

Слушают, тренируются в произношении неправильных глаголов, составляют свои предложения с этими глаголами.

Знакомятся со схемой, заносят ее в свои тетради, тренируются в построении вопросов (упр. 4, с. 7)

Каждый учащийся получает один вопрос и должен собрать информацию у всего класса (Did you go to the cinema in summer? Did you enjoy your holidays? и т. д.)

Личностные (проявляют познавательный интерес к учебной деятельности)

Познавательные (осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, использование схем для решения поставленных задач)

Регулятивные (выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме)

Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, уметь задавать вопросы)

5. Физкультминутка

Организует отдых учащихся. Знакомит с песенкой «Summer Holiday Song»

Учащиеся выполняют физразминку, разучивают песню.

Познавательные (умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия)

6. Первичная проверка понимания

Организует игру «Правильный/неправильный» (называет английский глагол. Если глагол правильный, нужно прибавить к нему окончание – ed, если неправильный, то нужно быстро назвать его форму прошедшего времени)

Играют, тренируются в произношении правильных и неправильных глаголов.

Регулятивные (учитывать правило в планировании и контроле способа решения)

Познавательные (поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий)

7. Первичное закрепление

Предлагает прочитать текст упр.2, с. 5, с целью поиска неправильных глаголов в прошедшем времени и расположением частей текста в логическом порядке.

Организует работу по упр. 7, с. 9.

Организует работу по упр. 5, с. 7. Делит класс на 4 группы. Предлагает каждой группе описать осень, весну, зиму или лето на предложенных картинках.

Занимаются поиском неправильных глаголов в тексте.

Составляют части предложенного текста в логическом порядке.

Отвечают на вопросы упражнения, используя формы глаголов в прошедшем времени)

Делятся на группы. Описывают картинки, записывают полученный текст в тетради)

Познавательные (поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, умение сопоставлять целое из частей)

Коммуникативные (уметь формулировать собственное мнение и позицию)

Личностные (развитие познавательных интересов, учебных мотивов)

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание упр. 8-10, с. 9-10.

Задают уточняющие вопросы, записывают домашнее задание.

Познавательные (переспрос, уточнение, воспринимать на слух речь учителя, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели)

Регулятивные (определение объема своей домашней работы)

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга.

Прощается с учениками.

Отвечают на вопросы. Оценивают учебную деятельность друг друга. Выражают свое мнение об уроке (прикрепляют к дереву, нарисованному на доске зеленые бумажные листочки (если всем довольны) или желтые листья (если не все получилось на уроке). Прощаются с учителем.

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности, осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения; способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха)

Коммуникативные (участие в устной беседе, подведение итогов, высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.