12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Артищева Юлия Юрьевна13

Каждый из, педагогов хочет, чтобы наша деятельность была продуктивна, интересна и познавательна. Поэтому, каждый из учителей старается придумать свою методику преподавания.

Как мы все прекрасно знаем урок подразделяется на несколько категорий: урок- игра, урок- лекция, комбинированный урок, урок применения знаний, умений и навыков и т.д.

В целом, для того, чтобы достичь намеченной цели, обучение и воспитание должно быть организовано. Иными словами обучению и воспитанию необходимо придать форму управляемого процесса, в котором будет надлежащим образом соединено взаимодействие учителей и учеников. Такой процесс называется учебно-воспитательным или педагогическим.

Что касается меня, я использую на уроке только инновационные подходы и стараюсь заинтересовать обучающихся. Например, творческое развитие личности. Здесь,  главная цель – подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, развитии и воспитании широко образованной, культурной, творческой, инициативной и предприимчивой личности. Среди самых активных методов обучения весьма эффективным являются деловые игры. Например, занятие в форме игр. Деловая игра вносит некоторое разнообразие в традиционно сложившуюся структуру учебного процесса. Применения деловых игр способствует сокращению разрыва между теоретическими знаниями учащихся и их практическими применениями. Учащиеся весьма поверхностно осведомлены о таких аспектах производства как плановость, дисциплина труда, нормирование, деловая субординация, этика общения и др.

Задача каждого из учителей, чтобы каждый ученик овладел базовыми навыками языковой культуры речи. Мы должны  активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, интернет - ресурсов помогают реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей.

Таким образом, для того, чтобы иностранный язык приобрёл популярность необходимо:

Применения на уроках технологии различных электронных справочников, энциклопедий, программ.

Использование ресурсов и услуг Интернета значительно расширяет возможности как учителя, так и ученика во всех видах деятельности.

Включение учеников в активную учебную работу.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.