Тема недели: «Родной дом. Семья . № 1»
Цель: Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны. Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек.
Дата: Вторник 08.11.16 |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Групповая, подгрупповая Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
Утро |
1.Составление рассказов из личного опыта: «Моя улица, мой дом.»Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом. Закрепить знание об адресе (название города, улицы, номер дома, квартиры). Дифференцировать понятия: домашний адрес и адрес детского сада. Формировать у детей чувство любви к своему городу и дому. Активизировать словарный запас, познавательный интерес. 2.Д/и «Прогулка по городу», «Найди улицу».Цель: познакомить детей с историей возникновения и строительства родного города. 4.Труд в уголке природы Цель: формирование навыков полива комнатных растений. 5. П/и с мячом «Назови улицы города», «Раз, два, три, ну-ка повтори». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега ,выполнение задания слаженность коллективных действий. |
Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом 3.Пальчиковые игры: «Дом», «Как у наших у ворот».Цель: Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений. Совершенствовать умение детей учитывать сенсорные свойства предметов в различных видах деятельности . |
Альбом с городскими пейзажами. |
|||||
ООД |
Рисование »Красивое панно для группы.»Цель: Развиваем интерес к коллективной работе. Радуемся результату. Вызвать желание у детей совместно с воспитателем и другими детьми создать красивое панно для украшения группы. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «монотипия»;Побуждать детей к активному экспериментированию с красками, помогать добиваться наиболее выразительного решения и получать удовлетворение от полученного результата; Закрепить знания о цвете (желтый, красный, зеленый);Развивать творческие способности, фантазию, эстетическое и образное восприятие; Ручную умелость и мелкую моторику детей;Воспитывать навыки коллективной работы, желания довести начатое дело до конца. Средства :игрушка-паучок; шаблоны листьев белого цвета; краска гуашь (желтая, красная, зеленая, кисти широкие, вода, салфетки; аудиозапись А. Филипенко «Танец осенних листочков.» Способы: объяснение, показ. |
|||||||
Физкультура(На воздухе)»Набираемся ловкости».Цель: Повторение-бег с перешагиванием через предметы, развитие точности движения и ловкости в игровой эстафете с мячом. Упражнять в беге и равновесии,упражнение в прыжках с ноги на ногу. Мотивация: Скоро зима надо набираться ловкости и быстроты чтобы зимой быть здоровыми. Рефлексия: Как вы думаете мы сегодня набрались ловкости, наши руки и ноги укрепились . Вводная: Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя бег с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой, без паузы; ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: «Стоп» — остановиться и встать на одной ноге, руки на поясе. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. ОВД: «По мостику». Из шнуров выкладывается дорожка (ширина 15 см), посредине ставится кубик. Воспитатель предлагает пройти «по мостику» на носочках, руки за головой, на середине перешагнуть через препятствие и пройти дальше (2—3 раза). 2. Прыжки с продвижением вперед на правой (левой) ноге по прямой . П/и «Сделай фигуру» , П/и «Затейники. |
||||||||
Конструирование. стр 56,О.А.Сафонова»Знакомство детей со способом закручивания прямоугольника в цилиндр.»Цель: Начать знакомство детей с техникой бумажной скульптуры на примере способа закручивания прямоугольника в цилиндр. Продолжить формирование и умение ,исходя из предложенных условий ,создавать образцы будущих объектов конструирования и воплощать их. Средства: Прямоугольники разного цвета ,клей ,ножницы. |
||||||||
Прогулка: |
1.Наблюдение «Осенний дождь, осенние тучи, осеннее небо» Художественное слово: Модница – тучка. О. Ващенкова 2.Беседа:Что приносит осенний дождь: тепло или холод? Чем осенний дождь отличается от весеннего и летнего? Назовите оттенки осеннего неба? Какие осенью тучи? Погода становится всё пасмурней. Небо кажется ниже. Часто идут моросящие дожди. Воздух насыщен влагой, лужи на земле долго не высыхают. Часто стелются туманы. Это охлаждённые капельки воды, повисшие в воздухе. Они предвещают хорошую погоду. Обратите внимание детей на влажный, терпкий запах вянущей листвы, особенно после дождя. |
3.Исследовательская деятельность: - Измерение дождевой воды после дождя в литровом стакане: сколько дождевой воды в стакане? Какой характер дождя? 5. Инд. Раб: «Закати мяч» - прокатывание теннисного мяча в ворота.(Арсений, Максим. К, Алеша, Арина) П.И по выбору детей. |
Выносной материал ,стаканчики для экспериментов. |
|||||
Вечер: |
2.Д/и««Мой дом».Цель: познакомить с частями дома. 3.Работа в тетрадях (моя математика). Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие.(Лера.А,Алена,Арсений,Дима.М) 4.Конструирование: «Улица моего города».Цель:Развитие в 5. Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа |
1.Беседа«Вот моя улица, вот мой дом» (на материале фотографий, рисунков и карты города).Цель: Закреплять навыки ориентировки, знания административных и культурных зданий, жилых кварталов .Закреплять знания детьми улиц ближайшего окружения, в честь кого они названы. |
Опрос и беседы, выявляющие знания и представления дошкольников и родителей о том, в честь кого названа улица, на которой они живут. |
Дата: Среда 09.11.17 |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||
Групповая, подгрупповая Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
Утро |
1.Д/и « У кого есть дома …»Цель: Закреплять у детей знания о названиях бытовых приборов; умение правильно употреблять в речи прилагательные; развивать внимание и наблюдательность. 2. Игра «Предметное лото» Цель: развивать умение узнавать, различать и называть объёмные предметы по изображениям на картинках. 3. Игровая ситуация Цель: поощрять участие детей в совместных играх; обучать приёмам предметно-игрового взаимодействия; 5. П/и «Добеги до флажка» Цель: развивать физические качества (скорость, выносливость, координацию) |
Углублять и уточнять представления о родном доме . Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам |
4.Д.И«Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий, теплый -холодный). |
Изготовление с родителями альбомов «Мой город», «Моя семья». |
||||||||
ООД |
Математика «состав числа 8» Цель: Сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до 8. Формируем умение соотносить цифру 8 с количеством предметов. Закрепление представления о геометрических фигурах. Упражнять в количественном счете в пределах 8, называть числа по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд, соотносить последнее число ко всем перечисленным предметам. Воспитание готовности приходить на помощь к тому, кто в ней нуждается, интерес к математике. Формирование коммуникативных навыков. Развитие зрительного и слухового восприятия, образного мышления, памяти, логического мышления, глазомера, мелкой моторики рук . Приучать выслушивать задание. Способы: Показ, объяснение, вопросы, поощрения, указания, рассматривание. Средства : конверт с письмом, счетный материал (белочка. ежик, грибочки, карточки с цифрами от 1 до 8, игрушка зайчик, геометрические фигуры разные по цвету и размеру - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, кукла . |
|||||||||||
Развитие речи. |
||||||||||||
Физкультура и здоровье «Хочу стать выносливым».Цель : способствовать развитию крупных мышц особенно мышц разгибателей ,способствовать развитию координации движений в рамках «собственного пространства»;упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваться отчётливого отталкивания; продолжать упражнять в метании вдаль правой(левой) рукой удобным способом ,побуждать бережно относиться к спортивному оборудованию Мотивация: Диалог с принцем Выносливость: - Дети, что такое выносливость? - ответы детей. – А нам, живущим на Урале, она нужна? Почему? Принц: - Хотите потренироваться, чтобы стать выносливыми? - утвердительные ответы детей. Вводная: Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках. Ходьба одна нога на пятке, друга на носке. Бег обычный в колонне с обручем на плече. Бег с остановкой. Поскоки с ноги на ногу. Ходьба с восстновлением дыхания. Дыхательное упражнение «Холодно - жарко»: 1,2 – стоя в обруче руки в стороны; 3,4 – обняли себя. Перестроение в три колонны в движении. ОВД: 1.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч правым (левым) боком. 2.Прокатывание обруча друг другу в парах с расстояния 2,5 м. 3.Пролезание в обруч разными способами . П/игра «Мы – веселые ребята» , Релаксация «Звездочки» Рефлексия: В каком варианте игры трудно быть выносливым? Удалось ли вам быть выносливыми? Кто из вас может назвать себя выносливым? Почему? А кому сегодня было трудно? Почему? – ответы детей. |
||||||||||||
Прогулка: |
1.Наблюдение «Почему птицы улетают на юг?» Цель: Знакомство детей с периодом подготовки птиц к отлёту: обратить внимание на их беспокойное поведение. Воспитание бережного отношения к птицам Обогащение словаря: перелетные птицы, курлычут, кличут, вереницей. 2.Беседа: -Чем были заняты птицы весной? Летом? Осенью? - Куда улетают птицы? Почему? Художественное слово: «Журавли» Познанской. «Журавли летят, курлычут, шлют последнее «Прощай…». За собою лето кличут, улетают в тёплый край». - Если бы вам задал вопрос ваш младший брат или сестра: «Почему птицы улетают на юг?»- то, как бы вы ответили? |
3.Д.И: «Угадай птицу по описанию». Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать связную речь. 4.Игра «Собери камушки»Цель: развитие мелкой моторики рук. 5. Инд.раб Упражнения с элементами игры в баскетбол. Цель: передать мяч двумя руками от груди и поймать его; передать мяч одной рукой от плеча.(Денис, Артем, Даша .И, Дима.М) П.И «Самолётики»: одни дети - « самолётики», а другие – «туча».Цель: увернутся, убежать от « тучи». |
материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте, выкладывания изображений из камушков |
|||||||||
Вечер: |
1.Предложить организовать выставку книг о стране, истории города (альбом «Стихи о празднике, Родине»; В.Степанов «Что мы Родиной зовем», «Наш дом», Н.Забила «Путями-дорогами»).Цель: Продолжать поддерживать интерес к художественной литературе. 2.П/и «По ровненькой дорожке» .Цель: продолжать учить детей ритмично прыгать на двух ногах, развивать координацию движений. 3. Беседа «Почему важно знать свой адрес» Цель: расширять представление детей о своём городе, месте, где они живут. 4. Д/игра «Сложи квадрат».Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. Вечерняя прогулка. |
Развивать социально-личностные качества каждого ребёнка: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий. |
Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. |
Консультация «Перехитрим непогоду»- показать родителям пользу прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений . |
||||||||
Дата: 10.11.16 Четверг |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||||
Групповая, подгрупповая Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
Утро |
1 Чтение художественной литературы: З.Александрова «У нас в квартире» .Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. 2.Игровая ситуация Цель: закреплять знания детей о чайной посуде, активизировать речь, формирование навыков поведения за столом, общения с гостями, воспитывать приветливость, внимание к гостям/ 3.Д/и «Строим дом» .Цель: развивать зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве. Учить детей узнавать и называть детали строительного конструктора. Активизировать словарь по теме. Практическое употребление предлогов «в», «на». 4.Дежурство по занятиям. Цель: Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка 5.Игра-забава«Кто первый?» Цель: развивать силу, ловкость, умение играть в команде. |
Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. |
Экскурсия по выставке «Мой дом »предложить раскраски по тематике недели. |
Попросить родителей выучить с детьми домашний адрес. |
||||||||
ООД |
Музыкальное Слушание Игра –знакомство «Имя-слово» «Старинная французская песенка» Цель: Определение жанра, средств выразительности. Воспитание культуры слушания Способы: Слушание беседа, ответы на вопросы . Средства: Аудиозапись ,портрет композитора, картинка танцующих. Пение Игра « ЛЕС»с.78 « Мать и дети» В.Кожухин с.68 сб.4 ст.6« Первый снег» Г.Гембера с.8 Сб.5 ст.6 Цель: Развитие умения интонировать на одном звуке, соединять пение с движением тела. Разучивание 2 куплета. Побуждение детей во время вступать, правильно интонировать мелодию. Закрепление слов песни, пение в характере. Способы: Показ. Разучивание слов, пояснение, упр. :исп.взрослым .Поощрение Музыкально-ритмические движения «Сужение и расширение круга» Ф.Шуберт «Кот и мыши» муз. Т. Ломовой с.51 хр. «Круговая пляска» обр.С.Разоренова с.72 хр. Цель: Побуждение выполнять движения слаженно, синхронно -расширять и сужать круг. Вызвать желание поиграть в знакомые игры. Соблюдение правил игры, умение с уважением относиться к чужому выбору. Разучивание движений- дробного и простого шага в разных направлениях. Способы: Приглашение, напоминание, рассказ, прямой показ, напоминание. Создание игровой мотивации, объяс-нение, показ . Средства: Шапочка кота. Музицирование : Игра « Лапти мои»р.н.м.Цель: Определение жанра, характера. Развитие умения игры на ложках. Способы: Приглашение к игре. Напоминание, поощрение. Средства: Аудиозапись, ложки, палочки, ударные инструменты. |
|||||||||||
Художественное творчество «Заколдованные картинки». Цель :Развивать воображение детей. Побуждать устанавливать сходство между разными геометрическими формами и предметами и явлениями окружающей действительности. Получать предметную или сюжетную картинку путём дорисовки этих форм. Упражнять в свободном выборе изобразительных материалов. Средства : Цветные карандаши, восковые мелки, гуашь. Листы бумаги с изображением разного количества контуров геометрических форм, нарисованных цветными фломастерами. Способы: Обьяснение , показ. |
||||||||||||
Воспитание интереса и уважения к культуре разных стран «Путешествие по карте» Цель: воспитывать толерантное отношение к различным культурам. образовательные: формировать и обогащать представления воспитанников об обычаях разных народов; развивающие: развивать умение анализировать нестандартную ситуацию и умение ориентироваться в ней; воспитательные: воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам и взрослым. Средства: Изображения гербов и флагов; предметы декоративно-прикладного искусства; портрет президента РФ; карта России; магнитофон, ноутбук, экран, мольберт, карта России. Способы: беседы о российской символике; рассматривание иллюстраций и выполнение работ по мотивам народного декоративного - прикладного искусства. |
||||||||||||
Прогулка: |
1.Наблюдение за погодой .Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа ;учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. Художественное слово: В ноябре, в ноябре Частый дождик во дворе. На лугах мертва трава, Замолчал кузнечик. Заготовлены дрова На зиму для печек. Воспитатель загадывает детям загадки : Нахмурится, насупится, в слезы ударится — Ничего не останется. (Туча.) Блестит под солнцем после стужи На асфальте сером... (лужа). |
2. Д/И «Мой день». Цель: рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения . 3. Инд раб по ФИЗО «Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направлении. 4.Трудовая деятельность .Уборка осенних листьев.(коллективная д-ть) Цель: воспитывать желание трудиться. 5.П.И «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри) Ц.: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры |
|||||||||
Вечер: |
Развлечение : « Мой дом- моя крепость» Цель: Познакомить детей с правом на жильё и его неприкосновенность. Воспитывать уважение к людям проживающим рядом. Учить соблюдать элементарные правила гигиены .Прививать чувство гордости по отношению к городу, в котором ты живёшь . |
2.Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» Цель: формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов. |
Ориентировать родителей на совместное с детьми рассматривание зданий нашего города (почта, вокзал, дома культуры, музей и т п), памятников. |
Дата: 11.11.16 пятница |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Групповая, подгрупповая Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
Утро |
1.Чтение стихотворения «Лучше нет родного края» П. Воронько (заучивание стихотворения) Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, пользуясь естественной интонацией, понимать значение образных слов и выражений. Отвечать на вопросы. 2.Время пословиц. Задачи: познакомить детей с некоторыми пословицами о стране; помочь понять смысл и значение пословиц. 3. Хороводная игра «Веночек». Задачи: совершенствовать умения выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве; развивать чувство ритма 4. Игровая ситуация .Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры». |
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. |
5.Д.И «Вчера, сегодня, завтра». Цель : совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего.(Арина, Алеша, Денис) |
Папка – передвижка «Удивительные и неизведанные просторы родного края». |
||||||
ООД |
Речевое развитие |
|||||||||
Физкультура и здоровье «Хочу стать выносливым».№2 Цель : Способствовать формированию представлений детей о связи выносливости и ЗОЖ.. Закрепление навык равновесия в ходьбе по ограниченной площади с дополнительными заданиями.Упражнение в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед через предметы. Добиваться мягкого приземления, энергичного взмаха рук. Совершенствование равномерность полетного интервала в беге. Развивитие точность управления своими движениями и выносливость . Мотивация: Посмотрите вокруг – как красиво, серебристым снегом покрыта земля. Чистый морозный воздух, он закаляет наш организм, придает бодрость, повышает работоспособность и выносливость. Скоро зима мы начнем ходить на лыжах. Как вы думаете, что бы хорошо ходить на лыжах, какую выносливость нужно развивать? (ответы детей) – беговую, хотите потренироваться. Вводная: Ходьба в колонне по одному. Ходьба широким шагом в стойке лыжника с перекрестной работой рук и ног .Ходьба след в след. Ходьба с остановками и поворотом вокруг себя (вправо, влево) Бег широким шагом. Бег с остановками, имитируя спуск со склона в основной стойке. Бег с сильным сгибанием ног сзади. Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания.«Лыжник» .ходьба с остановками и упражнениями на месте: П/и «Ловишки ёлочки» , П/и «Запрещённое движение». Рефлексия: Как вы думаете, удалось нам потренировать выносливость? Молодцы! Решили потренировать выносливость и потренировали! Будет что принцу рассказать. |
||||||||||
Мир природы и человека «Кто как считает» |
||||||||||
Прогулка: |
1. Наблюдение «Что ни день – то раньше вечер, а светает все поздней» .Цель: Формирование умения детей замечать, что день становится всё короче, а ночь длиннее. Обогащение словаря: светает, всходит. Беседа:- Какое время года? -Назовите признаки осени. -Почему осенью день убывает. -Отметить, что в связи с тем, что высота солнца ниже, на улице становится холоднее, день становится короче, ночь длиннее .-Что изменилось в жизни растений и животных? Цель :Закрепление представлений детей о осени и ее признаках. Художественное слово :Осень. И. Мазнин Что ни день – то резче ветер рвет в лесу листву с ветвей… |
2.Д.И:«Отгадай-ка» — ребята описывают предложенный объект. Цель: учить описывать объект, не глядя нa него, выделять в нем существенные признаки, узнавать объект. «Подбери признак». Цель: научить подбирать относительные прилагательные «Составить узор» - тучи и солнце из палочек. Цель: развитие мелкой моторики. 3.Подвижная игра «Белки в лесу». Цели: Упражнять детей в выполнении игровых действий (учить спрыгивать со скамейки в обозначенное место, лазать по гимнастической стенке с одного пролета на другой вправо и влево, правильно выполнять движения при беге). Развивать выразительность движений, творчество в двигательной деятельности, ловкость, быстроту реакции. 4.Инд.раб « Кто дальше?»Цель: метание мешочков с песком в горизонтальную цель с расстояния 2-3 метров.(Настя, Дима .М ,Дима. Н ,Катя) |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков |
|||||||
Вечер: |
1. Д/игра «Сложи квадрат». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. 3.Подвижные игры «Море волнуется», «Ручеек» материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте«Совушка». Цель : совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать координацию движений, способность сохранять равновесие. |
2. Наблюдение за солнцем вечером .Цель: развивать любознательность .Худ. слово. Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все ... Цель: закрепить умение отгадывать загадки. |
оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений. |
Сотворчество детей и родителей на тему: «Мой дом». |
Тема недели : «Родной дом. Семья . № 2»
Цель:1. Формирование интереса к семье, членам семьи.2. Расширение знаний о профессиях членов семьи.3. Расширение гендерных представлений, воспитание в мальчиках представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно отоноситься к женщинам.
Дата Понедельник 14.11.17 |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||
Групповая, подгрупповая Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
Утро |
1.Пальчиковые игры «Кто приехал?»(приложение) Цель.:развитие мелкой моторики рук 2.Беседы: «Что я знаю о своих родных»Цель.: Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье. 3.Рассматривание семейных фотографий и альбомов Цель: формировать представление о семье 4.«Веселая математи-ка»: развивающие игры с палочками Кюизенера, 5. Игры с бумажными фигурками.Цель: из бумажных фигурок составлять семью ( «Это папа, мама, дети»). Устраивать комнату для семьи. |
упражнения для совершенствования умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами. |
Внесение атрибутов к играм м, предметов заместителей для игр, костюмы. «Семья» (мебель, предметы быта, одежда для членов семьи). «У нас гости» (посуда, угощения), «Путешествуем семьей» (фотоаппараты, бинокли, деньги, карта маршрута, палатка, головные уборы и др.); |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
|||
ООД |
Театральное.Инсцинировка»Черепаха». Цель:Способствовать вести диалог на сцене,развивать умение сопровождать речь мимикой и жестами. Способствовать развитию умения вести диалог на сцене. Сопровождать речь жестами и мимикой. Закреплять упражнения на развитие речевого аппарата у детей логопедической группы; Продолжать развивать умение произносить сочетание звуков при интенсивном движении; Закреплять навык умения передвигаться группой, сохраняя координацию движений и избегая травматизма; Развивать свободу мышц тела и лица, развивать фантазию и артистизм. Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского. Рефлексия: Под какую музыку вы играли роли? Какая музыка больше подходит для передачи трусливости, робости лягушек. Средства: Для детей - шапочки для роли лягушат, палочки, к одному концу которых прикреплены узелки путников, корзины, рюкзаки, чемоданы и т. п., для воспитателя - атрибуты для роли черепахи. |
||||||
МУЗЫКАЛЬНОЕ Слушание «Старинная французская песенка».Цель: Умение самостоятельно определять жанр произведения, характеризовать его, отмечать средства выразительности. Знать композитора. Воспитание культуры слушания . Способы: Слушание беседа, ответы на вопросы . Средства: Аудиозапись ,портрет компози-тора, картинка танцующей пары . Пение « Мать и дети» В.Кожухин с.68 сб.4 ст.6 ,« Первый снег» Г. Гембера с.8,Сб.5 ст.6 Цель: Пение лёгким звуком ,брать дыхание перед началом ,и между фразами. Разучивание 2 куплета, закрепление 1ого. Разучивание мелодии. Воспитание доброжелательного отношения к друг другу. Способы: Показ. Разучивание слов, пояснение, упр. исп. взрослым. Поощрение. Средства: Картинка с природой (первый снег) Музыкально-ритмические движения «Круговая пляска» обр.С.Разоренова с.72 хр.«Кот и мыши» муз.Т.Ломовой с.51 хр. Цель: Развитие навыков быстро ориентироваться в смене музыки и движений. Воспитание доброжелательного отношения к друг другу. Способы: Приглашение, прямой показ, напоминание. Создание игровой мо-тивации, объяс-нение, показ. Музыцирование Игра «Лапти мои» р.н.м. Цель: Исполнение ритм.рисунка и характера музыки игрой на ложках. Способы: Приглашение . Средства : Аудиозапись, лож-ки, палочки, удар-ные инструменты . |
|||||||
Прогулка: |
1.Наблюдаем за ветром .Цель: познакомить детей с таким явлением, как «метель» и «вьюга» Описание и вопросы: В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносят снег в другое место, с силой бьет в окно. Предложить прислушаться, как завывает ветер. Объяснить, что это метель. 2.П.И«Ловишки с ленточками»Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации. 3.П.И«Цепи кованные»Цель :воспитывать выносливость, умение концентрировать свою силу и энергию для защиты команды. Воспитывать чувство товарищества 4.Дидактическая игра«Пожалуйста».Цель: Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности 5.Индивидуальные физические упражнения с Артемом и Алешей- Прыжки с места в длину |
поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим. |
Внести выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону |
||||
ООД |
Лепка»глиняные игрушки в которые играют дети»№2. Цель:Заинтересовывать детей возможностью самим для себя создавать предметы для игр и занятий по интересам. Заинтересовывать детей возможностью самим для себя создавать предметы для игр и занятий по интересам. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. Средства: Пластилин, доска для лепки, стека на каждого ребенка. Способы: показ, объяснение . |
||||||
Вечер: |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку из детских мультфильмов.Закаливание. 1.«Составь семью из картинок» Цель:Детям предлагаются вырезанные картинки из журналов, они наклеивают их. (Составь семью, разместив на листе только самых близких членов своей семьи, тех кто живёт с вами в одной квартире) 2.С.Р.И «Семья» .Цель:Обогащение социально игрового опыта между детьми,развитие игровых умений по сюжету. 3.С.Р.И«Накроем стол к обеду».Цель:Учить детей правильно сервировать столи узнавать и называть предметы сервировки. 4.Дидактические игры: «Кем быть», «Кому что нужно для работы», «Чьи детки?» 5.Инд.работа с Димой.Н,Арсением»Буквы в раскрасках»,автор-Е.В.Соловьева.Цель:Вызвать желание узнавать и называть буквыНаучить детей зрительно отличать буквы. |
Учимся играть и работать дружно. Учить умению контролировать своё поведение, совершенствовать себя как личность через общение с людьми. |
Внесение компакт-диска с песнями о семье и её членах. Внесение материалов для изготовления атрибутов для сюжетно-ролевых игр |
Создание информационного стенда для родителей |
|||
Прогулка. |
Наблюдаем за снегом.Цель: познакомить детей со свойствами снега, с сезонным явлением – снегопадом. Подвижная игра «Цепи кованные» «Снег кружится»Цель: научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. |
Дата: Среда 16.11.17 |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||||||||
Утро |
Физ. Минутки «Семейная зарядка» 1.Беседа- разговор с детьми « Кто есть в моей семье» Цель: продолжать формировать представления о членах семьи 2.Д/ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи. 3.Д.И. «Распутай путаницу»-учить детей свободно пользоваться предметами по назначению 4Д.И «Подбери слово»-продолжать - закрепить детей составлять рассказы по картинкам, воспитывать умение подбирать сло-ва, сходные по звучанию; активизировать словарь, совершенствовать слуховое восприятие. 5.Д/и:«Кто знает больше вежливых слов»Отгадывание загадок о вежливости. Развивать экологическое мышление и творческое воображение, связную, интонационную выразительную речь. Развивать внимание, память; умение внимательно слушать воспитателя; активизировать словарь. |
Перед едой мой руки с мылом.(« Правила этикета в детском саду в стихах») Перед тем, как сесть за стол, руки ты свои помой. Это нужно для того, чтобы не болел живот! |
Предложить обратить внимание наКнижный уголок: Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации и картинки «Семья», репродукций, фотографий с изображением различных семей, альбом «Моя семья». |
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. |
|||||||||||||||
ООД |
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ »СОСТАВ ЧИСЛА 9» стр 112. Цель: Упражнение детей в отсчете и пересчете в пределах 9.Закрепление навыка воспроизведения числительных в правильном порядке без пропусков . Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом. Закреплять знания о составе числа в пределах 9.Учить решать задачи на логическое мышление. Правильно выбирать арифметическое действие при решении задач. Закреплять знание о геометрических фигурах. Закреплять правила поведения на занятиях по математике . Средства: Магнитные доски и 3 набора геометрических фигур (овалы, треугольники); Никитинские квадраты; 3 вида игрушек на 2 команды.Раздаточный материал: цифры по количеству детей; тетради в клеточку; карандаши. Способы: обяснение ,работа в тетрадях. |
||||||||||||||||||
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ООД№12 стр 63.»ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ». Цель: Упражнять детей в умении выстраивать диалогическое взаимодействие со сверстником в процессе составления диалогической сказки. Развитие умения выстраивать диалоги; Формирование умение работать в паре; Воспитание умения слушать других, проявлять уважение к выступающему.Активизирование речи детей, развитие связную речь. Средства: использование ИКТ (мультимедийный проектор, шапочки с изображением героев из сказки «Колобок», 4 предметных картинок разрезанных на две части, игровые наборы «Дары Фребеля (модуль №1 «Шерстяные шарики», модуль №7 «Цветные фигуры»). |
|||||||||||||||||||
Прогулка: |
1.НаблюдениеЗа окном мороз. Цель: закрепить знания детей и зимнем явлении – морозе. Описание и вопросы: Наблюдение проводится из окна. Отметить, что морозы стали крепче, не всегда можно гулять. Обратить внимание, что люди одеваются теплее, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Детям указать на стекла, разрисованные красивыми узорами. Объяснить, что это мороз заморозил стекла. Рассмотреть узоры, определить, на что они похожи. 2.Беседа«Что такое семья?»Ответы детей: Семья - это дом. Семья - это мир, где царят любовь, преданность, дружба. Семья - это самое дорогое, что есть у каждого человека. 3.Инд.работа по ФИЗО с Матвеем, Максимом. Б прокатывание обруча. Цель: Учится задавать руками нужное направление передавая обруч друг другу. 4.П.И»Веселые ребята»Цель: Развитие внимания и ловкости, быстроты действий.5.Труд на участке- уборка снега совместно с воспитателем .Цель: Вызвать интерес и уважение к работе дворника ,и вызвать желание помочь ему. |
Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре |
Подвижная игра «Два Мороза» Цель: научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость. |
||||||||||||||||
ООД |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.»АЗБУКА ВЫНОСЛИВОСТИ». Цель: Упражнение в ходьбе на скамейке с предметами в руках, добиваться равновесия и сохранения правильной осанки. Упражнение в спрыгивании с высоты в определенное место. .Продолжнение учить в подбрасывании мяча и ловле его после отскока об пол, добиваться отслеживания полета мяча глазами, и правильного хвата его руками. Мотивация: Пришло письмо с планеты «Спорт» жители интересуются, выносливыми на нашей планете Земля, дети? Как вы считаете, мы выносливы? А как доказать? Нужно измерить, а как хотите знать – тогда вперед! - Прежде чем, будем проверять беговую выносливость – нужно размяться. Вводная : Ходьба в колонне по одному. Со сменой ведущего, со сменой направления, в полуприсяде ,бег обычный ,Бег с остановкой ,Бег врассыпную ,Бег с сильным сгибанием ног сзади. Бег на выносливость. П/игра «Догони свою пару» Заключительная часть: Ребята, что мы ответим жителям планеты Спорт? Мы выносливы? Почему? Рефлексия: Ребята, что мы ответим жителям планеты Спорт? Мы выносливы? Почему? |
||||||||||||||||||
ВЕЧЕР |
1.Д/и «Пора идти за покупками»Цель: Умение классифицировать предметы по признакам, по свойствам. 2.Д.И «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной. 3.П.И .«Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность 4.Дидактическое упражнение «Подбери пару»-учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению. 5.Беседа «Назови свой адрес, Ф.И.О» Цель: Упражнять в закреплении умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес и телефон. |
Продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания, воспитывать уважение к взрослым. Учить использовать в речи формулы знакомства |
Центр строительно-конструктивных игр: Строительный материал, бросовый материал, для создания «Дома для семьи». |
изготовление фотоальбомов с семейными фотографиями (по видам деятельности: мама готовит обед,, стирает, папа ремонтирует , ведет машину и т.д.); |
|||||||||||||||
Прогулка. |
Наблюдаем за работой дворника .Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Подвижная игра«Дорожки»Цель: научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. |
||||||||||||||||||
Дата Четверг 17.11.16 |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||||||||
Утро |
1.Беседа « Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной. 2.Д/ И« Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. 3.Танграм «Робот».Цель: Формировать умение находить известные детям геометрические фигуры по осязательно воспринимаемому образцу Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение 4.Беседа»Я и моя семья»Цель: формировать представление о понятии «семья», о родственных связях, взаимоотношениях, обязанностях членов семьи, как о людях, которые живут вместе; |
5.Беседа:«К чему ведут ссоры в игре».Цель: Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время игры. Воспитывать доброжелательность. |
Предложить сюжетно-ролевую игру «На прием к доктору» ,«У врача» для уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними; для воспитания осознания необходимости сообщать о самочувствии взрослым, необходимости лечения |
изготовление совместно с родителями альбома-паспорта группы. |
|||||||||||||||
ООД |
МУЗЫКАЛЬНОЕ Слушание «Солдатский марш» Шуман. Цель: Умение самостоятельно определять жанр произведения, характеризовать его, отмечать средства выразительности. Знакомство с композитором. Воспитание культуры слушания . Способы: Слушание беседа, ответы на вопросы . Средства: Аудиозапись ,портрет компози-тора, картинка Пение: « Мать и дети» В.Кожухин с.68 сб.4 ст.6 « Первый снег» Г.Гембера с.8 Сб.5 ст.6 «Старый год миновал» Муз. и сл. Н. Куликовой Цель: Разучивание мелодии песни, работа над музыкальными фразами. Выразительное исполнение. Работа над точным звуковедением. Пение с солистами. Закрепление слов 2 куплета, работа над правильной интонацией. Способы: Показ. Разучивание слов, пояснение, упр.исп.взрослым.Поощрение Средства: Инструмент, фонограмма. Музыкально-ритмические движения Танцевальная миниатюра «Туман над рекой» с.79«Кот и мыши» муз. Т.Ломовой с.51 хр. Цель: Передача импровизационными движениями явлений природы. Игра по желанию детей. Воспитание добро- желательного отношения к друг - другу. Способы: Приглашение. Создание игровой мотивации, объяснение, показ . Средства: Газовые платки. Музицирование: Игра « Звук и я» Цель: Приобретения опыта звуковых ощущений . Способы: Игровая мотивация. Средства: Треугольники, колокольчики. |
||||||||||||||||||
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО(РИСОВАНИЕ). .»РИСОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДЫМКОВСКОЙ РОСПИСИ», Цель: Формирование умения детей сочетать в узоре крупный элемент-кольцо с мелкими точками, штрихами, кружочками. Помочь осмыслить что разнообразных узоров можно добиться через изменение расположения мелких элементов. Закрепление знания о дымковских игрушках ;закрепление навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги);закрепление умения детей создавать декоративную композицию в жанре дымковской росписи; Формирование умения самостоятельно, составлять узор на изделии новой формы из знакомых элементов, располагать его возле оборки в соответствии с формой юбки, платья;закрепление приёмов рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.Воспитывать уважение к труду народных мастеров, восхищение их творчеством. Средства: Несколько рисунков дымковских игрушек, картинки с элементами дымковского узора; акварельные краски, кисточки, вода, салфетки, готовые шаблонные рисунки дымковской барышни. Способы:Рассказ воспитателя, рассматривание альбомов, картин о дымковских игрушках;беседы о дымковской игрушке. |
|||||||||||||||||||
ООД |
Воспитание уважения и интереса к культуре разных стран.»Природа разных стран.» Цель:» Формировать первичную целостную картину мира. Знакомство с природой других стран. Воспитываем интерес к путешествиям по странам и континентам. |
||||||||||||||||||
Прогулка |
1.Наблюдение»Красивые снежинки.»Цель: наблюдение проводится во время снегопада, снегопад бывает в пасмурную погоду. Обратить внимание детей, на то, как красиво стало Художественное слово Одеяло белое не руками сделано, Не ткалось, не шилось, С неба на землю свалилось. (Снег) «Снег кружится» Цель: научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. 2.Ситуат. разговор: «Мои обязанности по дому».Цель:Развивать желание помогать взрослым. 3.П.И»Дорожки».Цель: научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. |
формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день |
Предложить Самостоятельную деятельность детей на участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной игровой деятельности 4.Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. |
||||||||||||||||
ВЕЧЕР |
Д.И: «Семейное древо» .Цель: Состав многопоколенной семьи: бабушки, дедушки, мать и отец, дядюшки и тетушки, дети – братья и сестры. Развлечение ; «Большая семья.» Цель: Познакомить с понятиями «родословная», «генеологическое древо», показать необходимость знания своей родословной;Закрепить и расширить свои знания о родственниках; Воспитывать положительные родственные взаимоотношения, любовь и уважительное отношение к родителям, способствовать закреплению интереса к своей семье;Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу. |
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. |
Внесение в уголок книги для рассматрив ания иллюстраци и с изображени ем семьи, людей разных профессий. «Семья.» |
рекомендовать родителям: стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях |
|||||||||||||||
Дата Пятница 18.11.16 |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||||||||
Утро |
1.Беседы « Мои братья и сестры»( с использованием фотографий)Цель: углубить знания детей о своей семье, воспитывать уважение и любовь к близким. 2.Словесная игра «Какие мои братья и сестры» (ласковые, добрые, веселые, умные…) Цель: воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. 3.Д.И ««Помоги Федоре»-формировать и развивать у детей цветовое представление. Научить их соотносить цвета разнород-ных предметов 4.С.Р.И « Дочки- матери».Цель: способствовать развитию игрового замысла. 5.Инд.работа»Арифметика в раскрасках»Цель:Совершенствовать у детей навыка счета и дать им первые представления о решении задач на сложение и вычитание. |
Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. |
Предложить рассматривание репродукций картин на тему «Мать и дитя». |
Напомнить о проффилактике вирусных заболеваний.,делаем чесночницы детям .Приносим лук и чеснок. |
|||||||||||||||
ООД |
Развитие речи |
||||||||||||||||||
Физкультура и здоровье «Азбука птиц и животных .Подготовка к зиме» Цель: Способствование формированию представлений детей о связи выносливости с образом жизни животных и птиц Повторение упражнение в ходьбе по скамейке, с мешочком на голове, с разными заданиями для рук, добиваться правильной осанки. Упражнение в спрыгивании с высоты, добиваясь мягкого приземления в обручи (прямо, справа, слева) не меняя положения стоп .Обучение в подбрасывании мяча, вверх и ловле его, после отскока с хлопком добиваясь прослеживания полета мяча глазами. Развитие глазомера. Мотивация: Сорока на хвосте принесла новость. Звери и птицы в лесу тоже тренируются, но у них свои секреты выносливости. А вы знаете, какая у зайчика выносливость? (беговая). Прыжковая у белки, у волка и лисички – общая, у синички – сильные выносливые крылья. Сорока не только знает, но и показать сумеет. Вводная: Ходьба в колонне по одному. Ходьба с заданием с остановкой «выносливого животного изобрази».Бег с широким шагом. Ходьба в полуприсяде «как зайка». Бег врассыпную. Бег с остановкой «выносливую птицу изобрази». П/игра «Лесные ловишки» вариант с подражанием. Заключительная часть: Ребята спрашивают у Сороки: Сорока, ты поняла, что дети знают какие физические упражнения делают для развития выносливости.Не совсем, уточните.У зайчика и белочки – прыжковая выносливость, у волка – силовая, у лисички – ручная. Молодцы, захотели сороке доказать и доказали, что жителям леса нужна выносливость они к зиме готовятся. Рефлексия: «Танец выносливых детей» Релаксация А сейчас мы отдохнем, выполним звездочки, не простые, а лесные. |
|||||||||||||||||||
Прогулка: |
1.Наблюдение«Что есть у ели?»Цель: показать, что у ели есть ствол, ветви покрыты иголками. Их много, они маленькие, зеленые, колючие. Ветви на ели разные: внизу – большие, раскидистые, вверху – маленькие, редкие. Ель – стройное красивое дерево, оно похоже на пирамиду. 2.П.И«Ворона и собачка» Цель: научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. П.И.Игра « Делай как я» Цель: передать выражение лица и называть его. 3.Труд в природе Сгрести снег к стволам деревьев. 4.Инд.работа по ФИЗО Метание в цель. Лера .А, Катя |
5.беседа «Чем опасен гололед?» для формирования формировать привычки здоровьесберегающего поведения |
6.Игра-эксперимент. Понаблюдать, где быстрее тает снег- на варежке, или на руке. Почему? Что образуется из снега? Дидактическая игра «Что делал (делает) дворник?» (дети называют трудовые действия: чистит дорожки, убирает мусор и т. д.) |
||||||||||||||||
ООД |
Мир природы и человека «Как появился календарь» Цель: познакомить детей с историей возникновения календаря; рассказать о разных видах календарей и показать их; вызвать у детей стремление планировать свою жизни (отдельные мероприятия) по календарю; актуализировать знания детей о временах года. Средства:разные виды календарей текущего года; схема времен года для совместной работы с детьми. |
||||||||||||||||||
ВЕЧЕР |
1.В. Осеева «Сыновья» 2.С.Р.И «Дочки- матери» .Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери. 3.Настольно-печатная игра «Моя квартира» 4.Оформление книжки- малышки«У меня есть брат (сестра)»Цель: воспитывать чувство гордости за своих родных. |
вырабатывать у детей: навыки культурного поведения за столом (есть аккуратно, не спеша, тщательно пережевывая пищу, правильно пользоваться столовыми приборами - ложкой, вилкой, ножом, не крошить пищу, своевременно пользоваться салфеткой) |
Внесение в физкультурный уголок атрибутов для самостоятельной демонстрации комплексов утренней гимнастики |
Изготовление семейной газеты « Мы отдыхаем» |
|||||||||||||||
Прогулка. |
П\и «Лохматый пёс» .Цель:учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. П.И «Ловкая пара»Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.игровая дея-ть детей по интересам. |