Ежедневный календарно-тематический план воспитателя
Основная часть |
Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей |
|||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
|||||||||||
Интеграция образо-вательных областей |
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная работа с детьми |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||
Сентябрь, 1-я неделя, тема «Сегодня дошколята,завтра- школьники» |
||||||||||||
Цели деятельности педагога:познакомить детей с осенним праздником- Днем знаний; формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию; закрепить знания о детском саде как ближайшем социальном окружении; развивать доброжелательные отношения между детьми; создавать эмоционально положительное отношение к детскому саду и его сотрудникам; воспитывать уважение к труду педагога |
||||||||||||
1-й день, четверг |
||||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД |
||||||||||||
П К Ч М |
Развлечение с детьми , посвященное 1 сентябрю «День знаний» |
Беседа о школе с детьми |
Чтение стихотворения С.Маршака «Первый день календаря» Просмотр мультфильма «Маша и медведь»-серия «Первое сентября» |
Слушание песен о школе |
||||||||
Организованная образовательная деятельность |
||||||||||||
ОО ______________________________________________, тема ОС _____________________________________________________________________, источник, автор_______________________________________________________________, с._________ |
||||||||||||
ОО ______________________________________________, тема ОС_____________________________________________________________________, источник, автор __________ ______________________________________________________, с._________ |
||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа |
||||||||||||
.Б Т П |
Целевая прогулка к зданию школы. Цель:развивать интерес к школе; закрепить знание правил поведения на улице |
Беседа «На что похоже облако» с детьми |
Упражнение с мячом: прокатывание мяча друг другу, в ворота (ширина 50-40 см) с расстояния 1,5-2м |
Труд:уборка листьев с веранды |
||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей |
||||||||||||
Т П |
Изучение алгоритма сервировки стола. Цель : закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы |
|||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин |
||||||||||||
П |
Рассматривание иллюстраций о школе |
Подвижная игра «Ловишки» |
||||||||||
Организованная образовательная деятельность |
||||||||||||
ОО __________________________________________________, тема ОС _______________________________________________________________, источник, автор ________________________________________________________, с.____________ |
||||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
||||||||||||
Х Ф |
Составление букета из осенних листьев |
Подвижная игра « Наседка и цыплята» |
||||||||||
Взаимодействие с семьёй и социумом |
||||||||||||
Беседа с родителями о необходимости вакцинации детей против гриппа |
*ППРС – предметно – пространственная среда, C-К–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»
Основная часть |
Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей |
|||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
|||||||||||
Интеграция образо-вательных областей |
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная работа с детьми |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||
2-й день, пятница |
||||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД |
||||||||||||
П К Х Ч С |
1.Поэтическая минутка : чтение стихотворения З. Александровой « В школу» 2.Беседа на тему «1сентября- День знаний». Цель: расширять знания детей о школе , роли учителя в жизни учеников; развивать интерес к знаниям, желание учиться |
Лепка на тему: «Моя любимая игрушка» с детьми Цель: закрепить навыки лепки |
1.Дидактическая игра «Узнай по голосу» Цель:развивать слуховое внимание 2.Игра «Что мне нужно в школе?» Цель:закрепить представления детей о школьных принадлежностях 3.Беседа о правилах ухода за комнатными растениями Цель: прививать любовь к растениям |
1.С-Р.игра «Магазин концтоваров» Цель:учить действовать согласно ролям 2.Строительство школы из конструктора Цель:учить сооружать здания |
||||||||
Организованная образовательная деятельность |
||||||||||||
ОО ___________________________________________________, тема ОС ___________________________________________________________________, источник, автор _____________________________________________________________ , с.____________ |
||||||||||||
ОО ___________________________________________________, тема ОС ____________________________________________________________________, источник, автор ______________________________________________________________ , с.___________ |
||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа |
||||||||||||
П К Ф З Б С |
Прогулка по территории детского сада. Цель: познакомить детей с природными зонами на экологической тропе детского сада 2. П.И. «1,2,3- к дереву беги». Цель: закрепить знание названий деревьев, растущих на территории детского сада |
Задание детям «Перебери зерно». ЦЕЛЬ:РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ рук |
Малоподвижная игра «Перелет- недолет». Цель: упражнять детей в разных способах метания. П.И. «Мы веселые ребята». Цель: развивать у детей координацию , ловкость движений |
Упражнения в беге: в колонне, со сменой направления. Игра : «Что изменилось» Цель: развивать внимательность |
||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей |
||||||||||||
Т П |
Закрепить знания сервировки стола Цель : еще раз закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы |
|||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин |
||||||||||||
С П Б Т Ч |
Дидактические игры «Что где лежит», «Каждой вещи- свое место» Цель: закрепить правила безопасного поведения в группе |
Задание детям «Прыжки на одной ноге» Цель: развивать равновесие |
Чтение стихотворения Г.Ладонщикова «Про себя и про ребят» Упражнение «Отгадай загадку и объясни, что тебе помогло ее отгадать» Цель:развивать логику |
Изготовление атрибутов к сюжетной игре «Школа» |
||||||||
Организованная образовательная деятельность |
||||||||||||
ОО _______________________тема ОС __________________________________________, источник, автор _______________________________________________________________, с.__________ |
||||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
||||||||||||
П Т Ф |
1.Наблюдение за движущимися облаками. 2.Опыт «Как почувствовать воздух» (использовать султанчики, вертушки) |
Игра «Закончи предложение» с детьми Цель:Развивать логику и речь у детей |
П.И. «Классики» Цель: учить детей прыгать на одной ноге. Сбор красивых листьев для гербария |
Ручной труд: Складывание веера из бумаги Цель: развивать мелкую моторику рук |
||||||||
Взаимодействие с семьёй и социумом |
||||||||||||
Сбор заявлений родителей о разрешении посещения бассейна их детьми |
*ППРС – предметно – пространственная среда, C-К–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»
Основная часть |
Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей |
|||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
|||||||||||
Интеграция образо-вательных областей |
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная работа с детьми |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||
3-й день, понедельник |
||||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД |
||||||||||||
П С К Ф Б Ч |
Обыгрывание и обсуждение ситуации «Ты пришел утром в детский сад». Цель: закрепить формы словесного выражения вежливости при встрече. Беседа на тему «Мы теперь в старшей группе» Цель: дать представление о новом статусе детей- воспитанников старшей группы |
Закрепление навыков прямого и обратного счета в игре «Живое число» с детьми |
Беседа на тему «Как надо играть с товарищами» Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками. Чтение рассказа С.Махотина «Старшая группа» Игра «Найди опасный предмет» Цель:определять степень опасности предметов |
С-Р.и «Детский сад» Цель:учить действовать соответствуя ролям П.И. «Чье звено скорее соберется» Цель:развивать внимательность и скорость |
||||||||
Организованная образовательная деятельность |
||||||||||||
ОО ___________________________________________________, тема ОС ___________________________________________________________________, источник, автор _____________________________________________________________ , с.____________ |
||||||||||||
ОО ___________________________________________________, тема ОС ____________________________________________________________________, источник, автор ______________________________________________________________ , с.___________ |
||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа |
||||||||||||
П Т К С Ф |
Беседа на тему «На чем я приехал в детский сад» Наблюдение за разными видами транспорта Цель: расширять знания о наземном транспорте , его классификации, назначении |
Прыжки с продвижением вперед с детьми |
П.И. «Кто самый меткий?» Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. Коллективный труд на огороде по уборке мусора. Цель: формировать у детей навыки коллективного труда |
С-р.и. «Автобус» с использованием выносных атрибутов Цель: учить играть роль водителя |
||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей |
||||||||||||
С Т |
Игра- соревнование «Кто быстрее разденется и аккуратно сложит вещи в шкаф Цель:приучать детей к порядку |
|||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин |
||||||||||||
К С Ч П |
Беседа на тему «Как мы занимаемся и играем в детском саду» Цель:развивать речь детей Чтение рассказа Р.Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад» Цель:учить детей сушать и запоминать услышаное |
Задание детям «Найди такой же узор» Цель:развивать внимательность |
Рассматривание книг в книжном уголке, изготовление книжек- малышек об игрушках в подарок малышам. Конкурс чтецов «Любимый детский сад» Цель:мотивировать детей к активному участию в жизни группы |
Стирка одежды для кукол с опорой на схему- алгоритм |
||||||||
Организованная образовательная деятельность |
||||||||||||
ОО ___________________________________________________ , тема ОС ______________________________________________________________________, источник, автор _______________________________________________________________, с.__________ |
||||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
||||||||||||
П Ф |
Рассматривание березы. Хоровод «Во поле береза стояла» |
Метание в цель с детьми Цель:развивать меткость |
Игровое упражнение: прыжки на двух ногах вогруг березы Цель:повышать двигательную активность |
Труд:сбор семян цветов |
||||||||
Взаимодействие с семьёй и социумом |
||||||||||||
Консультация для родителей «О пользе лекарственных растений» |
*ППРС – предметно – пространственная среда, C-К–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»
Основная часть |
Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей |
|||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
|||||||||||
Интеграция образо-вательных областей |
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная работа с детьми |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||
4-й день, вторник |
||||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД |
||||||||||||
К С Ф П |
Беседа на тему «Кто заботится о нас в детском саду» Цель:воспитывать уважение к сотрудникам детского сада. Словесная игра «Чему учат в школе?». Цель: вспомнить с детьми как можно больше слов о школе |
Задание детям «Составь из частей целое» Цель:развивать зрительную внимательность |
Рассматривание тематического альбома «Кто работает в детском саду» Д.и. «Школьные предметы» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями и их назначением |
Экологическая игра «Я загадаю дерево, а ты его найди» Цуль:учить отличать деревья П.и. «Найди свое место» Цель:развивать Внимательность |
||||||||
Организованная образовательная деятельность |
||||||||||||
ОО ___________________________________________________, тема ОС ___________________________________________________________________, источник, автор _____________________________________________________________ , с.____________ |
||||||||||||
ОО ___________________________________________________, тема ОС ____________________________________________________________________, источник, автор ______________________________________________________________ , с.___________ |
||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа |
||||||||||||
П Ф З Б С Х Т |
Наблюдение за пауком Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука,его жизнедеятельности Упражнение «Идем по ветру» Цель: закрепить представление о разном направлении ветра |
Прыжки через скакалку на двух ногах с детьми Цель:развитие ловкости |
Строительство из песка «Красивые башни» Цель:учить применять знания о свойствах песка в продуктивной деятельности Упражнение «Отгадай, где я» Цель:развивать у детей ориентировку на местности |
Прыжки через дорожку из листьев Выполнение трудовых поручений по работе в цветнике Цель:прививать любовь к растениям |
||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей |
||||||||||||
Ч |
Чтение стихотворения М Вишневецкой «Милая тетушка Манная каша» |
|||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин |
||||||||||||
М К П |
Досуг «Мультконцерт для малышей», исполнение песен из мультфильмов Цель:создать у детей радостное настроение |
Рисование на тему «Школа» с детьми Цель:учить рисовать |
Д.и. «Узнай по описанию» Цель:закрепить знания о комнатных растениях |
Игра «Узнай цветок по описанию» |
||||||||
Организованная образовательная деятельность |
||||||||||||
ОО ___________________________________________________ , тема ОС ______________________________________________________________________, источник, автор _______________________________________________________________, с.__________ |
||||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
||||||||||||
П К Ф |
Наблюдение за подорожником Цель: Познакомить с народными названиями этого растения;показать приспособленность подорожника к жизни у дорог |
Подбор картинок о школе с детьми Цель:учить определять школьные предметы |
Упражнение «Парашютисты» Цель:учить кружиться на месте с остановкой в приседе Игра с мячом «Закончи мое предложение» Цель:учить находить правильный ответ |
Упражнение :метание шишек в дерево правой рукой и левой рукой Цель:Развивать мышцы рук |
||||||||
Взаимодействие с семьёй и социумом |
||||||||||||
Работа с родителями по выставке овощных поделок |
*ППРС – предметно – пространственная среда, C-К–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»
Основная часть |
Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей |
||||||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||||||||||||
Интеграция образо-вательных областей |
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная работа с детьми |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||
5-й день, cреда |
|||||||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД |
|||||||||||||||
П К Ф З Б С |
Экскурсия по детскому саду. Цель: воспитывать у детей уважение к труду сотрудников детского сада П.и. «Добеги и прыгни» Цель:развивать двигательную активность, умение прыгать в длину |
«Соедини рисунок по точкам и заштрихуй его» с детьми Цель:развитие мелкой моторики рук |
Рассматривание с детьми календаря природы Цель: учить замечать изменения в природе |
Выполнение графических диктантов в тетрадях в клеточку Цель:развивать математические способности |
|||||||||||
Организованная образовательная деятельность |
|||||||||||||||
ОО ___________________________________________________, тема ОС ___________________________________________________________________, источник, автор _____________________________________________________________ , с.____________ |
|||||||||||||||
ОО ___________________________________________________, тема ОС ____________________________________________________________________, источник, автор ______________________________________________________________ , с.___________ |
|||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа |
|||||||||||||||
П Т Ф К |
Наблюдение за работой дворника Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду Упражнение «Забей гол» Цель: развивать у детей глазомер |
Складывание разрезных картинок с детьми Цель: развивать внимательность |
П.и. «Кот и мыши» Цель:продолжать учить детей соблюдать правил игры; активизировать двигательную активность |
Игра- оревнования «Кто быстрее соберет школьный портфель» |
|||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей |
|||||||||||||||
Т С |
Д.упражнение «Кто правильно сложит одеждлу» Цель:закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу |
||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин |
|||||||||||||||
З К Х |
Беседа на тему «Зачем нужен режим дня» Цель:формировать правильное отношение к своему здоровью и режиму дня |
Задание детям «Вырежи по контуру» Цель:учить работать ножницами |
Д.и. «Узнай по голосу» Цель:учить отличать по голосу |
Работа с раскрасками на тему «Школа» |
|||||||||||
Организованная образовательная деятельность |
|||||||||||||||
ОО ___________________________________________________ , тема ОС ______________________________________________________________________, источник, автор _______________________________________________________________, с.__________ |
|||||||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
|||||||||||||||
П Ф Т К |
Рассматривание на клумбе цветов Трудовое поручение: собрать песок в песочницу, просеять его |
Заучивание стихов о школе |
Упражнение «Прыгалки» Цель: учить детей прыгать через скакалку Упр. «Палочка-выручалочка» Цель:упражнять детей в беге, ловкости |
Сбор каштанов для счета на занятиях по математике |
|||||||||||
Взаимодействие с семьёй и социумом |
|||||||||||||||
Работа с родителями по оформлению цветочной клумбы |
*ППРС – предметно – пространственная среда, C-К–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»
Основная часть |
Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей |
||||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||||||||||
Интеграция образо-вательных областей |
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная работа с детьми |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
6-й день, четверг |
|||||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД |
|||||||||||||
П С Ч |
Беседа «Моя малая родина».Цель: воспитывать у детей патриотические чувства, любовь и уважение к своей Родине, формировать понятие «малая родина». Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Наше Отечество». Разучивание стихотворения «Малая родина». |
Повторение с детьми своего домашнего адреса. |
Объяснение смысла пословиц: - «Человек без Родины – что соловей без песни». - «Одна у человека мать, одна у него Родина». - «На чужой сторонушке рад своей воронушке?» |
Рассматривание символики страны и города Просмотр презентации «Моя родина ». |
|||||||||
Организованная образовательная деятельность |
|||||||||||||
ОО ___________________________________________________, тема ОС ___________________________________________________________________, источник, автор _____________________________________________________________ , с.____________ |
|||||||||||||
ОО ___________________________________________________, тема ОС ____________________________________________________________________, источник, автор ______________________________________________________________ , с.___________ |
|||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа |
|||||||||||||
П Ф Т К |
Экскурсия по территории детского сада.Подвижные игры:«Листопад»,«Поймай листок», |
Работа в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу. |
Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании. |
Свободная деятельность на прогулке. Экспериментирование с песком (изменение формы). |
|||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей |
|||||||||||||
Ч |
Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы. |
||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин |
|||||||||||||
З П К М |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать». Творческая игра «Страна вежливости» |
Повторение стихотворения «Малая родина». |
Слушание народной песни «Во поле берёза стояла». |
Работа в центре книги: подбор книг по теме «Осень», «Моя Родина» |
|||||||||
Организованная образовательная деятельность |
|||||||||||||
ОО ___________________________________________________ , тема ОС ______________________________________________________________________, источник, автор _______________________________________________________________, с.__________ |
|||||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
|||||||||||||
К Ф Т С |
Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью». Подвижные игры по желанию детей. Чтение стихов об осени. |
Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол. |
Поручения по уборке участка; д/игра «Определи время года» (учить замечать происходящее в природе сезонные изменения). |
игры по выбору. Д/игры «Найди дерево», «Сравни». Отгадывание загадок. |
|||||||||
Взаимодействие с семьёй и социумом |
|||||||||||||
Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. |
*ППРС – предметно – пространственная среда, C-К–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»
Основная часть |
Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей |
|||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Самостоятельная деятельность детей |
|||||||||||
Интеграция образо-вательных областей |
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность |
Индивидуальная работа с детьми |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||
7-й день, пятница |
||||||||||||
Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД |
||||||||||||
К М З Т |
Беседа с детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня. Разучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила». Разучивание песни к празднику Осени «Журавли-журавушки». |
Повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели |
Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её надо использовать и беречь. |
Работа в уголке природы. Экспериментирование с художественным материалом. Самостоятельные игры в центрах активности |
Настольно-печатная игра «Найди клад по схеме» (развитие мышления, памяти, внимания). |
|||||||
Организованная образовательная деятельность |
||||||||||||
ОО ___________________________________________________, тема ОС ___________________________________________________________________, источник, автор _____________________________________________________________ , с.____________ |
||||||||||||
ОО ___________________________________________________, тема ОС ____________________________________________________________________, источник, автор ______________________________________________________________ , с.___________ |
||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа |
||||||||||||
К Т Ф С П |
Наблюдение за цветами. Рассмотреть однолетние и многолетние растения, назвать и показать известные детям цветы.Труд: собрать сухие семена. Беседа о том, что эти семена мы посеем на следующий год. Подвижные игры:«Тучи дождевые», «Дождик»,«Мышеловка» |
Работа по развитию основных движений Цель: упражнять: в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд |
Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью» для формирования предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). |
Игры детей с выносимым материалом. Труд: сбор мусора на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. |
||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей |
||||||||||||
М |
Прослушивание музыкальной композиции П. И. Чайковский «Времена года» (Сентябрь). |
|||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин |
||||||||||||
З П С К |
Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: умывание холодной водой.Упражнения для профилактики сколиоза у детей.Игра-путешествие «Деревня».Цель: развивать воображение , чувства ритма, воспитывать желание участвовать в совместных играх |
Заучивание стихов к празднику Осени |
Познавательно-исследовательская деятельность «Наоборот»Цель: развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово.Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Супермаркет».Свободная деятельность (под присмотром воспитателя) |
Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью»Цель: совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли |
||||||||
Организованная образовательная деятельность |
||||||||||||
ОО ___________________________________________________ , тема ОС ______________________________________________________________________, источник, автор _______________________________________________________________, с.__________ |
||||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
||||||||||||
П З К |
Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени).Труд: помощь в уборке опавших листьев – подметание дорожек на участке.П/игра «Поменяйся местами». |
Упражнять в счете предметов |
Дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов). |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
||||||||
Взаимодействие с семьёй и социумом |
||||||||||||
Индивидуальные консультации по запросам. |
*ППРС – предметно – пространственная среда, C-К–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»