12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Маслова Надежда Геннадьевна24

Основная часть

Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Интеграция образо-вательных областей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

Сентябрь, 1-я неделя, тема «Сегодня дошколята,завтра- школьники»

Цели деятельности педагога:познакомить детей с осенним праздником- Днем знаний; формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию; закрепить знания о детском саде как ближайшем социальном окружении; развивать доброжелательные отношения между детьми; создавать эмоционально положительное отношение к детскому саду и его сотрудникам; воспитывать уважение к труду педагога

1-й день, четверг

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П

К

Ч

М

Развлечение с детьми , посвященное 1 сентябрю «День знаний»

Беседа о школе с детьми

Чтение стихотворения С.Маршака «Первый день календаря»

Просмотр мультфильма «Маша и медведь»-серия «Первое сентября»

Слушание песен о школе

 

Организованная образовательная деятельность

 

ОО ______________________________________________,

тема ОС _____________________________________________________________________,

источник, автор_______________________________________________________________, с._________

 
 

ОО ______________________________________________,

тема ОС_____________________________________________________________________,

источник, автор __________

______________________________________________________, с._________

 

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа

Т

П

Целевая прогулка к зданию школы.

Цель:развивать интерес к школе; закрепить знание правил поведения на улице

Беседа «На что похоже облако» с детьми

Упражнение с мячом: прокатывание мяча друг другу, в ворота (ширина 50-40 см) с расстояния 1,5-2м

Труд:уборка листьев с веранды

 

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Т

П

Изучение алгоритма сервировки стола.

Цель : закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

П

Рассматривание иллюстраций о школе

 

Подвижная игра «Ловишки»

   

Организованная образовательная деятельность

 

ОО __________________________________________________,

тема ОС _______________________________________________________________,

источник, автор ________________________________________________________, с.____________

 

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Х

Ф

Составление букета из осенних листьев

 

Подвижная игра « Наседка и цыплята»

   

Взаимодействие с семьёй и социумом

 

Беседа с родителями о необходимости вакцинации детей против гриппа

 


 

 *ППРС – предметно – пространственная среда, C–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»

Основная часть

Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Интеграция образо-вательных областей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

2-й день, пятница

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П

К

Х

Ч

С

1.Поэтическая минутка : чтение стихотворения З. Александровой « В школу»

2.Беседа на тему «1сентября- День знаний».

Цель: расширять знания детей о школе , роли учителя в жизни учеников; развивать интерес к знаниям, желание учиться

Лепка на тему: «Моя любимая игрушка» с детьми

Цель: закрепить навыки лепки

1.Дидактическая игра «Узнай по голосу»

Цель:развивать слуховое внимание

2.Игра «Что мне нужно в школе?»

Цель:закрепить представления детей о школьных принадлежностях

3.Беседа о правилах ухода за комнатными растениями

Цель: прививать любовь к растениям

1.С-Р.игра «Магазин концтоваров»

Цель:учить действовать согласно ролям

2.Строительство школы из конструктора

Цель:учить сооружать здания

 

Организованная образовательная деятельность

 

ОО ___________________________________________________,

тема ОС ___________________________________________________________________,

источник, автор _____________________________________________________________ , с.____________

 
 

ОО ___________________________________________________,

тема ОС ____________________________________________________________________,

источник, автор ______________________________________________________________ , с.___________

 

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа

П

К

Ф

З

Б

С

Прогулка по территории детского сада.

Цель: познакомить детей с природными зонами на экологической тропе детского сада

2. П.И. «1,2,3- к дереву беги».

Цель: закрепить знание названий деревьев, растущих на территории детского сада

Задание детям

«Перебери зерно».

ЦЕЛЬ:РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ рук

Малоподвижная игра «Перелет- недолет».

Цель: упражнять детей в разных способах метания.

П.И. «Мы веселые ребята».

Цель: развивать у детей координацию , ловкость движений

Упражнения в беге: в колонне, со сменой направления.

Игра : «Что изменилось»

Цель: развивать внимательность

 

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Т

П

Закрепить знания сервировки стола

Цель : еще раз закрепить у детей умение последовательно сервировать стол, правильно раскладывая столовые приборы

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

С

П

Б

Т

Ч

Дидактические игры «Что где лежит», «Каждой вещи- свое место»

Цель: закрепить правила безопасного поведения в группе

Задание детям

«Прыжки на одной ноге»

Цель: развивать равновесие

Чтение стихотворения Г.Ладонщикова «Про себя и про ребят»

Упражнение «Отгадай загадку и объясни, что тебе помогло ее отгадать»

Цель:развивать логику

Изготовление атрибутов к сюжетной игре «Школа»

 

Организованная образовательная деятельность

 

ОО _______________________тема ОС __________________________________________,

источник, автор _______________________________________________________________, с.__________

 

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П

Т

Ф

1.Наблюдение за движущимися облаками.

2.Опыт «Как почувствовать воздух» (использовать султанчики, вертушки)

Игра «Закончи предложение» с детьми

Цель:Развивать логику и речь у детей

П.И. «Классики»

Цель: учить детей прыгать на одной ноге.

Сбор красивых листьев для гербария

Ручной труд:

Складывание веера из бумаги

Цель: развивать мелкую моторику рук

 

Взаимодействие с семьёй и социумом

 

Сбор заявлений родителей о разрешении посещения бассейна их детьми

 


 

*ППРС – предметно – пространственная среда, C–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»

Основная часть

Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Интеграция образо-вательных областей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

3-й день, понедельник

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П

С

К

Ф

Б

Ч

Обыгрывание и обсуждение ситуации «Ты пришел утром в детский сад».

Цель: закрепить формы словесного выражения вежливости при встрече.

Беседа на тему «Мы теперь в старшей группе»

Цель: дать представление о новом статусе детей- воспитанников старшей группы

Закрепление навыков прямого и обратного счета в игре «Живое число» с детьми

Беседа на тему «Как надо играть с товарищами»

Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками.

Чтение рассказа С.Махотина «Старшая группа»

Игра «Найди опасный предмет»

Цель:определять степень опасности предметов

С-Р.и «Детский сад»

Цель:учить действовать соответствуя ролям

П.И. «Чье звено скорее соберется»

Цель:развивать внимательность и скорость

 

Организованная образовательная деятельность

 

ОО ___________________________________________________,

тема ОС ___________________________________________________________________,

источник, автор _____________________________________________________________ , с.____________

 
 

ОО ___________________________________________________,

тема ОС ____________________________________________________________________,

источник, автор ______________________________________________________________ , с.___________

 

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа

П

Т

К

С

Ф

Беседа на тему «На чем я приехал в детский сад»

Наблюдение за разными видами транспорта

Цель: расширять знания о наземном транспорте , его классификации, назначении

Прыжки с продвижением вперед с детьми

П.И. «Кто самый меткий?»

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

Коллективный труд на огороде по уборке мусора.

Цель: формировать у детей навыки коллективного труда

С-р.и. «Автобус» с использованием выносных атрибутов

Цель: учить играть роль водителя

 

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С

Т

Игра- соревнование «Кто быстрее разденется и аккуратно сложит вещи в шкаф

Цель:приучать детей к порядку

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

К

С

Ч

П

Беседа на тему «Как мы занимаемся и играем в детском саду»

Цель:развивать речь детей

Чтение рассказа Р.Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад»

Цель:учить детей сушать и запоминать услышаное

Задание детям

«Найди такой же узор»

Цель:развивать внимательность

Рассматривание книг в книжном уголке, изготовление книжек- малышек об игрушках в подарок малышам.

Конкурс чтецов «Любимый детский сад»

Цель:мотивировать детей к активному участию в жизни группы

Стирка одежды для кукол с опорой на схему- алгоритм

 

Организованная образовательная деятельность

 

ОО ___________________________________________________ ,

тема ОС ______________________________________________________________________,

источник, автор _______________________________________________________________, с.__________

 

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П

Ф

Рассматривание березы.

Хоровод «Во поле береза стояла»

Метание в цель с детьми

Цель:развивать меткость

Игровое упражнение: прыжки на двух ногах вогруг березы

Цель:повышать двигательную активность

Труд:сбор семян цветов

 

Взаимодействие с семьёй и социумом

 

Консультация для родителей «О пользе лекарственных растений»

 


 

*ППРС – предметно – пространственная среда, C–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»


 

Основная часть

Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Интеграция образо-вательных областей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

4-й день, вторник

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

К

С

Ф

П

Беседа на тему «Кто заботится о нас в детском саду»

Цель:воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

Словесная игра «Чему учат в школе?».

Цель: вспомнить с детьми как можно больше слов о школе

Задание детям

«Составь из частей целое»

Цель:развивать зрительную внимательность

Рассматривание тематического альбома «Кто работает в детском саду»

Д.и. «Школьные предметы»

Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями и их назначением

Экологическая игра «Я загадаю дерево, а ты его найди»

Цуль:учить отличать деревья

П.и. «Найди свое место»

Цель:развивать

Внимательность

 

Организованная образовательная деятельность

 

ОО ___________________________________________________,

тема ОС ___________________________________________________________________,

источник, автор _____________________________________________________________ , с.____________

 
 

ОО ___________________________________________________,

тема ОС ____________________________________________________________________,

источник, автор ______________________________________________________________ , с.___________

 

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа

П

Ф

З

Б

С

Х

Т

Наблюдение за пауком

Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука,его жизнедеятельности

Упражнение «Идем по ветру»

Цель: закрепить представление о разном направлении ветра

Прыжки через скакалку на двух ногах с детьми

Цель:развитие ловкости

Строительство из песка «Красивые башни»

Цель:учить применять знания о свойствах песка в продуктивной деятельности

Упражнение «Отгадай, где я»

Цель:развивать у детей ориентировку на местности

Прыжки через дорожку из листьев

Выполнение трудовых поручений по работе в цветнике

Цель:прививать любовь к растениям

 

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ч

Чтение стихотворения М Вишневецкой «Милая тетушка Манная каша»

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

М

К

П

Досуг «Мультконцерт для малышей», исполнение песен из мультфильмов

Цель:создать у детей радостное настроение

Рисование на тему «Школа» с детьми

Цель:учить рисовать

Д.и. «Узнай по описанию»

Цель:закрепить знания о комнатных растениях

Игра «Узнай цветок по описанию»

 

Организованная образовательная деятельность

 

ОО ___________________________________________________ ,

тема ОС ______________________________________________________________________,

источник, автор _______________________________________________________________, с.__________

 

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П

К

Ф

Наблюдение за подорожником

Цель:

Познакомить с народными названиями этого растения;показать приспособленность подорожника к жизни у дорог

Подбор картинок о школе с детьми

Цель:учить определять школьные предметы

Упражнение «Парашютисты»

Цель:учить кружиться на месте с остановкой в приседе

Игра с мячом «Закончи мое предложение»

Цель:учить находить правильный ответ

Упражнение :метание шишек в дерево правой рукой и левой рукой

Цель:Развивать мышцы рук

 

Взаимодействие с семьёй и социумом

 

Работа с родителями по выставке овощных поделок

 


 

*ППРС – предметно – пространственная среда, C–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»


 


 

Основная часть

Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Интеграция образо-вательных областей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

5-й день, cреда

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П

К

Ф

З

Б

С

Экскурсия по детскому саду.

Цель: воспитывать у детей уважение к труду сотрудников детского сада

П.и. «Добеги и прыгни»

Цель:развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

«Соедини рисунок по точкам и заштрихуй его» с детьми

Цель:развитие мелкой моторики рук

Рассматривание с детьми календаря природы

Цель: учить замечать изменения в природе

Выполнение графических диктантов в тетрадях в клеточку

Цель:развивать математические способности

 

Организованная образовательная деятельность

 

ОО ___________________________________________________,

тема ОС ___________________________________________________________________,

источник, автор _____________________________________________________________ , с.____________

 
 

ОО ___________________________________________________,

тема ОС ____________________________________________________________________,

источник, автор ______________________________________________________________ , с.___________

 

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа

П

Т

Ф

К

Наблюдение за работой дворника

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду

Упражнение «Забей гол»

Цель: развивать у детей глазомер

Складывание разрезных картинок с детьми

Цель: развивать внимательность

П.и. «Кот и мыши»

Цель:продолжать учить детей соблюдать правил игры; активизировать двигательную активность

Игра- оревнования «Кто быстрее соберет школьный портфель»

 

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Т

С

Д.упражнение «Кто правильно сложит одеждлу»

Цель:закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

З

К

Х

Беседа на тему «Зачем нужен режим дня»

Цель:формировать правильное отношение к своему здоровью и режиму дня

Задание детям

«Вырежи по контуру»

Цель:учить работать ножницами

Д.и. «Узнай по голосу»

Цель:учить отличать по голосу

Работа с раскрасками на тему «Школа»

 

Организованная образовательная деятельность

 

ОО ___________________________________________________ ,

тема ОС ______________________________________________________________________,

источник, автор _______________________________________________________________, с.__________

 

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П

Ф

Т

К

Рассматривание на клумбе цветов

Трудовое поручение: собрать песок в песочницу, просеять его

Заучивание стихов о школе

Упражнение «Прыгалки»

Цель: учить детей прыгать через скакалку

Упр. «Палочка-выручалочка»

Цель:упражнять детей в беге, ловкости

Сбор каштанов для счета на занятиях по математике

 

Взаимодействие с семьёй и социумом

 

Работа с родителями по оформлению цветочной клумбы

 


 

*ППРС – предметно – пространственная среда, C–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»


 


 

Основная часть

Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Интеграция образо-вательных областей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

1

2

3

4

5

6

6-й день, четверг

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

П

С

Ч

Беседа «Моя малая родина».Цель: воспитывать у детей патриотические чувства, любовь и уважение к своей Родине, формировать понятие «малая родина».

Чтение рассказа К. Д. Ушинского  «Наше Отечество».

Разучивание стихотворения «Малая родина».

Повторение с детьми своего домашнего адреса.

Объяснение  смысла пословиц:

- «Человек без Родины – что соловей без песни».

 -  «Одна у человека мать, одна у него Родина».

-  «На чужой сторонушке рад своей воронушке?»

Рассматривание  символики страны и города

Просмотр презентации «Моя родина ».

 

Организованная образовательная деятельность

 

ОО ___________________________________________________,

тема ОС ___________________________________________________________________,

источник, автор _____________________________________________________________ , с.____________

 
 

ОО ___________________________________________________,

тема ОС ____________________________________________________________________,

источник, автор ______________________________________________________________ , с.___________

 

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа

П

Ф

Т

К

Экскурсия по территории детского сада.Подвижные игры:«Листопад»,«Поймай листок»,

Работа в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу.

Воспитание навыков самообслуживания  и взаимопомощи при  одевании и раздевании.

Свободная деятельность на прогулке.

Экспериментирование с песком (изменение формы).

 

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ч

Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы.

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

З

П

К

М

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать».

Творческая игра «Страна вежливости»

Повторение стихотворения  «Малая  родина».

Слушание народной песни «Во поле берёза стояла».

Работа в центре книги: подбор книг по теме «Осень», «Моя Родина»

 

Организованная образовательная деятельность

 

ОО ___________________________________________________ ,

тема ОС ______________________________________________________________________,

источник, автор _______________________________________________________________, с.__________

 

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

К

Ф

Т

С

Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью». Подвижные игры  по желанию детей. Чтение стихов об осени.

Упражнять в бросках мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.

Поручения по уборке участка;

д/игра «Определи время года» (учить замечать происходящее в природе сезонные изменения).

игры по выбору.

Д/игры «Найди дерево», «Сравни».

Отгадывание загадок. 

 

Взаимодействие с семьёй и социумом

 

Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

 


 

*ППРС – предметно – пространственная среда, C–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»

Основная часть

Организация ППРС* для самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Интеграция образо-вательных областей

Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7-й день, пятница

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

К

М

З

Т

Беседа с детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня.

Разучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».

Разучивание песни к празднику Осени «Журавли-журавушки».

Повторение последовательности времен  года, месяцев года и дней недели

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её надо использовать и беречь.

Работа в уголке природы.

Экспериментирование  с художественным материалом.

Самостоятельные игры  в центрах активности

Настольно-печатная игра «Найди клад по схеме» (развитие мышления, памяти, внимания).

Организованная образовательная деятельность

 

ОО ___________________________________________________,

тема ОС ___________________________________________________________________,

источник, автор _____________________________________________________________ , с.____________

 
 

ОО ___________________________________________________,

тема ОС ____________________________________________________________________,

источник, автор ______________________________________________________________ , с.___________

 

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно – оздоровительная работа

К

Т

Ф

С

П

Наблюдение за цветами. Рассмотреть  однолетние и многолетние растения, назвать и показать известные детям цветы.Труд: собрать сухие семена.

Беседа о том, что эти семена мы посеем на следующий год. Подвижные игры:«Тучи дождевые», «Дождик»,«Мышеловка»

Работа по развитию основных движений

Цель: упражнять: в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью» для формирования предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).

Игры детей с выносимым материалом. Труд: сбор мусора на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

М

Прослушивание музыкальной композиции П. И. Чайковский «Времена года» (Сентябрь).

 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин

З

П

С

К

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: умывание холодной водой.Упражнения для профилактики сколиоза у детей.Игра-путешествие «Деревня».Цель: развивать воображение , чувства ритма, воспитывать желание участвовать в совместных играх

Заучивание стихов к празднику Осени

Познавательно-исследовательская деятельность «Наоборот»Цель: развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово.Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Супермаркет».Свободная деятельность (под присмотром воспитателя)

Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью»Цель: совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли

 

Организованная образовательная деятельность

 

ОО ___________________________________________________ ,

тема ОС ______________________________________________________________________,

источник, автор _______________________________________________________________, с.__________

 

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П

З

К

Наблюдение за изменением температуры воздуха в утренние и дневные часы (на солнце и в тени).Труд: помощь в уборке опавших листьев – подметание дорожек на участке.П/игра «Поменяйся местами».

Упражнять в счете предметов

Дидактическая игра «Полезно - вредно» (развивать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов).

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

 

Взаимодействие с семьёй и социумом

 

Индивидуальные консультации по запросам.

 

*ППРС – предметно – пространственная среда, C–“Социально – коммуникативное развитие», П – «Познавательное развитие», Р – «Речевое развитие», Х-Э – «Художественно – эстетическое развитие», Ф – «Физическое развитие»

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.