12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Баранчук Анастасия Леонидовна29
0

Календарно-тематическое планирование

Дата

Режим.моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в образовательных моментах

Понедельник 3 сентября

Тема недели: Здравствуй детский сад.

 

Групповая

Подгрупповая

Самостоятельная

Утро

Утренняя гимнастика(8:15)

Беседа о летнем отдыхе в деревне.
Цель: показать детям отличия и особенности деревенской жизни.

Повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели

Кенжаев А, Добрынин Д.

Д/и «Что сажают в огороде?» - учить детей классифицировать предметы по определенным признакам; развивать быстроту мышления, слуховое внимание

ОД

9:00 – 9:30 Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: «Вы слышали о воде» Цели – воспитывать интерес и бережное отношение к природе, расширять кругозор детей. Опыты с водой Цели – показать зависимость воды от температуры воздуха (заморозить воду, нагреть её), добавить краски в воду и заморозить (что получится?).

9:40 – 10:10 Развитие речи. Комплексные занятия Н.Е. Веракса Т.С. Комарова М.А. Васильева стр. 48

10:25 – 10:55 Физическое развитие. По плану инструктора физического развития.

 

Прогулка

Прогулка1 Наблюдение за сезонными изменениями. (карт.прогулок)

Прогулка2 Наблюдение за деревьями. Цель: уточнить представления детей о деревьях, как о растениях, о составных частях дерева.

Работа

в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу.

П/и “Змейка”. Цель: учить детей не расцеплять руки, передвигаясь оставаться в цепочке.

«Совушка».

2 – я пол. дня

Муз./и «Что звучит?» - учить детей различать звуки улицы, звучание знакомых музыкальных инструментов; развивать слуховое восприятие.

Индивидуальная работа с Караматовой В упражнение «Придумай слово» Цель: учить слышать и называть первый звук в слове, придумывать слова на заданный звук.

С.Р.И «Магазин» - учить детей описывать предметы, которые обычно покупает мама в магазине, узнавать предмет по описанию.

Дата

Режим.моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в образовательных моментах

Вторник 4 сентября

 

 

Групповая

Подгрупповая

Самостоятельная

Утро

Утренняя гимнастика(8:15)

Беседа с детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня.

Работа в уголке природы.

Д/и «Найди и назови»

Ц.: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета.


 

Самостоятельные игры в центрах активности.

 

ОД

9:00 – 9:30 ФЭМП. Цель: - Упражнять в деление множества на части и объединении его частей И.А. Помораева В.А Позина «Количественный состав чисел (до 5). Деление на части» Занятие 1.

9:40 – 10:10 Ознакомление с художественной литературой Чтение Л.Н. Толстой «Филиппок», А. Барто «Первоклассница».

10:25:10:55 Музыка. По плану музыкального руководителя

15:35 -16:05 Рисование. Тема: «Лето» Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада №1 стр.32

Прогулка

Прогулка1 Наблюдение за крапивой (карт.прогулок).

Прогулка2. Экспериментирование с песком (изменение формы).

Работа по развитию основных движений

Цель:упражнять: в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

П/и “Солнышко и дождик”. Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

По тропинке ”. Цель: учить детей ходить и бегать в определённом направлении по ограниченной площади.

2 – я пол. дня

Чтение русской народной сказки «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы.

 

 

 

 

Закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет).

 

Прокапчук С; Бригинец М.

 

 

Самостоятельные игры детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

 

Дата

Режим.моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в образовательных моментах

Среда 5 сентября

 

Групповая

Подгрупповая

Самостоятельная

Утро

Утренняя гимнастика(8:15)

Беседа на тему: «Что такое здоровье?»: обогащение словарного запаса на основе углубления знаний детей о здоровье человека; поощрение попыток делиться с педагогом и другими детьми разнообразными знаниями, впечатлениями, представлениями.

Звук/культура речи с Осиповым С и Подпругиной К– звук – р-, картинки на звук.

Д\игра «Подбери пару» (соотнесение предметов на картинках с действиями, закрепление навыков самообслуживания).

ОД

9:00 – 9:30 Развитие речи. Знакомство с гласными звуками. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 58

9:40 – 10:10 Ручной труд Тема: «Книжка» Цель: Повышать интерес детей к изготовлению поделок в технике оригами; Закрепить умение следовать инструкциям педагога С.В Соколова, стр.15

15:3 – 16:05 Физическое развитие (на прогулке) Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивать ловкость и глазомер, точно движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Планы и конспекты занятий Л.И.Пензулаева под. группа стр.11

Прогулка

Прогулка1. Наблюдение «За солнцем» Ц: Расширять и углублять представления о солнце в осенних условиях; формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Прогулка2 «За работой дворника» - расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду

Упражнение «Прыгаем через

скакалку» - учить детей выполнять прыжки через

скакалку, развивать

координацию движений.

 

П/и «Овощи в корзину» - учить по сигналу пробегать в выделенную часть площадки («корзину»), минуя водящего; учить выбирать водящего при помощи считалки.

Солнышко и дождик”.

2 – я пол. Дня


 

 

Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью» Цель: Формирование предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).

 

Д/и «Стоп! Палочка, остановись!».- упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

С/р игра «Парикмахерская». Помочь в развитии сюжета, подборе атрибутов. Настольно-печатные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность со строительным материалом.

Дата

Режим.моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в образовательных моментах

Четверг 6 сентября

 

Групповая

Подгрупповая

Самостоятельная

Утро

Утренняя гимнастика(8:15)

Беседа на тему «Внешность человека может быть обманчива» - довести до сознания детей мысль о том, что не всегда приятная внешность человека означает его доброе намерение и наоборот; познакомить с правилами поведения на улице

 

Дидактическое упражнение «Что где стоит».

Цель: расширять представления о пространственных отношениях.

 

Настольно-печатные игры по выбору детей - выявить интересы детей, формировать умение играть группами.

ОД

9:00 – 9:30 Ознакомление с окружающим миром. Цель: расширять и обогащать представления детей об общественной значимости детского сада, о сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. О.В.Дыбина под. группа стр.33

9:40 – 10:10 Рисование Тема: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 9 стр.38

10:25 – 10:55 Физическое развитие. По плану инструктора физического развития.

Прогулка

Прогулка1 Наблюдение за солнцем. Продолжать расширять и углублять представления о солнце в осенних условиях; формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Прогулка2 Труд. Собрать ветки от тополя. Учить детей следить за порядком на участке.

Прыжки с продвижением вперед, энергично отталкиваясь двумя ногами-

Ступин Я, Гарипов С,

Гладкова Р.

П/и “Догони меня”. Цель: приучать детей ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. “Листочки”.

2 – я пол. дня

Игра – инсценировка по сказке «Теремок» - предложить детям подобрать атрибуты и костюмы для игры, учить передавать действия и выразительно проговаривать реплики персонажей сказки; развивать артистичность.

с Максимом В.

тренировать ребенка в умении пользоваться ножницами, вырезывать простые фигуры по намеченному контуру.

 

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Дата

Режим.моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в образовательных моментах

Пятница 7 сентября

 

Групповая

Подгрупповая

Самостоятельная

Утро

Утренняя гимнастика(8:15)

Беседа о прошедшем лете, о летних впечатлениях, наблюдениях. Рассматривание и сравнение картинок и репродукций картин с изображением лета и осени. Определение их основных признаков.

с Русланом М. дид. игра «Помоги зайчонку найти дорогу домой». Цель: учить ориентироваться на плоскости и обозначать в речи основные пространственные направления.

Сюжетно-ролевая игра “Поездка на машине в осенний лес”. Цель: Обучение детей реализации игрового замысла.

ОД

9:00 – 9:30 ФЭМП. Цель: - Упражнять в деление множества на части и объединении его частей И.А. Помораева В.А Позина «Количественный состав чисел (до 5). Деление на части» Занятие 2.

9:40 – 9:10:10 Конструирование Тема: «Здания» Цель: Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в анализе схем и конструкций; развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их, аргументировать свои решения; развивать конструктивные навыки, направленное воображение. Л,В.Куцакова стр.95

10:25:10:55 Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Прогулка1 Наблюдение за небом - продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы.

Прогулка2 Машины и пешеходы – обратить внимание детей на то, что участники дорожного движения подчиняются правилам.

Упражнение «Прыгаем через

скакалку» - учить детей выполнять прыжки через

скакалку, развивать

координацию движений.

(Киреев П и Гаськов С)

У медведя во бору”.

Цель: учить действовать согласно словам текста, бегать в разных направлениях.

Листочки”.

2 – я пол. Дня


 


 

 

Д/и «Волшебный мешочек» - учить детей узнавать предметы на ощупь, ориентируясь на их форму.

 

с Артемом М. Звук/культура речи звук – р-, картинки на звук.

Самостоятельные игры детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.


 


 


 


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.