12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Яворская Ольга Викторовна69

Тема

Цели и задачи урока

Вид урока

Умения и навыки

Наглядные пособия ТСО

Домашняя работа

Кол-во

часов

Сроки

 

1

Развитие речи. Родина любимая моя!

Воспитать патриотические качества ребёнка, ориентироваться в разделах учебника, слушать и понимать других, воспринимать речь учителя, самостоятельно организовывать своё рабочее место.

Занятие – игра

Развитие связной речи, обогащение словарного запаса.

Конституция РК, фото.

стр.6 упр.5

1

   

2

Речь. Предложение.

Дать понятие об устной и письменной речи, интонации произношения предложений, определять виды предложений по цели высказывания и интонации

Комбинированное занятие

Представление о речи, её качествах, виды предложения, знаки препинания, большая буква в начале предложения.

Карточки, учебники.

стр. 9 упр.12

1

   

3

Словарный диктант по теме «Города, страны»

Закреплять знания о словарных словах.

Комбинированное занятие

Представление о речи, её качествах, виды предложения, знаки препинания, большая буква в начале предложения.

Карточки, учебники, мультфильм, ноутбук.

стр. 12 упр.20

1

   

4

Главные и второстепенные члены предложения

Формировать представление о подлежащем и сказуемом. Введение в активный словарь уч-ся терминов главные члены предложения.

Комбинированное занятие

Знание главных членов предложения, второстепенных членов предложения, умение находить их в предложении и обозначать графически.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 16 упр.26

1

   

5

Части речи. Правописание имен собственных

Формировать представление об именах собственных. Развивать умение различать части речи.

Комбинированное занятие

Знание основных частей речи, их распознавание по вопросам.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 21 упр.36 правило

1

   

6

Звуки и буквы.

Формировать представление о различии между звуками и буквами русского языка. Развитие связной речи.

Занятие – игра

Различать звуки и буквы, производить звуко-буквенный разбор слов.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 26 упр.46

1

   
                   

7

Твердые и мягкие согласные, правописание сочетаний с твердыми и мягкими согласными (жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -щн-). Перенос слов

Развивать умение различать твёрдые и мягкие согласные и правильно их произносить в словах. Анализировать слова для возможности (невозможности) переноса, обосновывать свою точку зрения.

Комбинированное занятие

Различать твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы, повторить правило правописания сочетаний(жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -щн-). Правило переноса слов.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 33 упр.65

1

   

8

Текст. Тема и основная мысль текста.

Формировать умение работать с текстом. Находить главное в тексте, делить текст на части, различать типы текстов, обосновывать собственное мнение.

Занятие – игра

Понимать что такое текст, тема текста и его основная мысль.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 38 упр.76

1

   

9

Развитие речи: «Вот и осень пришла!» Сочинение по опорным словам

Научить детей составлять рассказ на выбранную тему по опорным словам.

сочинение

Умение выразить своё отношение к природе, умение описать осеннюю природу.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 42 упр.84

1

   

Слово и его значение. Развитие речи. Правописание (10 часов)

стр. упр.

10

Слово и его лексическое значение. Контрольное списывание

Закрепление знаний о слове как единицы предложения. Формировать умение написания слов без ошибок.

Занятие - игра

Умение определять лексическое значение слова, иметь представление о многозначности слова, пользоваться толковым словарём.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 46 упр.93

1

   

11

Слово и его лексическое значение. Контрольное списывание

Закрепление знаний о слове как единицы предложения. Формировать умение написания слов без ошибок.

Занятие - игра

Умение определять лексическое значение слова, иметь представление о многозначности слова, пользоваться толковым словарём.

Учебник, тетрадь, карточки, картинки с изображением предметов.

стр. 45 упр.90

1

   

12

Слово и его лексическое значение. Контрольное списывание

Закрепление знаний о слове как единицы предложения. Формировать умение написания слов без ошибок.

Комбинированное занятие

Умение определять лексическое значение слова, иметь представление о многозначности слова, пользоваться толковым словарём.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 49 упр.99

1

   

13

Синонимы, их роль в речи

Дать понятие о синонимах, как о словах различных по написанию, но близких по значению.

Комбинированное занятие

Умение различать, употреблять и подбирать синонимы в речи.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 51 упр.103

1

   

14

Синонимы, их роль в речи

Дать понятие о синонимах, как о словах различных по написанию, но близких по значению.

Комбинированное занятие

Умение различать, употреблять и подбирать синонимы в речи.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 53 упр.109

1

   

15

Антонимы, их роль в речи

Дать понятие о словах с противоположным значением.

Занятие - игра

Умение различать, употреблять и подбирать антонимы в речи.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 55 упр.113

1

   

16

Антонимы, их роль в речи

Дать понятие о словах с противоположным значением.

Комбинированное занятие

Умение различать, употреблять и подбирать антонимы в речи.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 56 упр.117

1

   

17

Употребление синонимов и антонимов в речи

Формировать умение правильно употреблять слова синонимы и антонимы в речи.

Комбинированное занятие

Умение различать, употреблять и подбирать синонимы и антонимы в речи.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 58 упр.122

1

   

18

Диктант с творческим заданием.

Закрепление знаний и умений. Формировать умение написания текста под диктовку.

Занятие - игра

Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку.

Учебник, тетрадь, карточки.

Повторение правил

1

   

29

Работа над ошибками.

Закрепление знаний и умений.

Комбинированное занятие

Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку. Умение исправлять свои ошибки.

Учебник, тетрадь, карандаш.

Повторение правил

1

   

Состав слова и словообразование. Развитие речи. Правописание (12 час.)

 

20

Состав слова. Словарный диктант

Формирование представлений о значимых частях слова: основе и окончании.

Занятие – проверка знаний, умений, навыков

Умение различать значимые части слова: корень, основу, приставку, суффикс, окончание.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 60 упр.127

1

   

21

Окончание и основа слова

Формирование представлений о значимых частях слова: основе и окончании.

Ознакомительное занятие

Умение различать значимые части слова: корень, основу, приставку, суффикс, окончание.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 64 упр.137

1

   

22

Родственные слова. Корень слова и однокоренные слова

Уточнять представление о корне слова как главной части основы слова. Продолжать формировать представление об однокоренных словах.

Комбинированное занятие

Умение различать корень в родственных словах, образовывать и группировать однокоренные слова.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 67 упр.145

1

   

23

Правописание гласных и согласных в корне слова.

Развивать умение распознавать в корне слова букву, которая требует проверки, и проверяется путём подбора однокоренного слова.

Занятие - игра

Умение находить в корне слова «слабые» звуки, уметь подбирать проверочные слова, писать слова с двойными согласными.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 70 упр.150

1

   

24

Непроизносимые согласные в корне слова

Развивать умение распознавать непроизносимые согласные в корне слова, находить в слове корень.

Комбинированное занятие

Умение находить в корне слова непроизносимые согласные, уметь подбирать проверочные слова.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 73 упр.158

1

   

25

Приставка и ее роль в слове

Формировать представление о приставке как значимой части слова. Иметь представление о роли приставки.

Комбинированное занятие

Умение находить приставку в слове, правильно писать её (слитно) в отличие от предлога.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 76 упр.165

1

   

26

Правописание приставок

Формировать представление о приставке как значимой части слова. Иметь представление о роли приставки.

Ознакомительное занятие

Умение находить приставку в слове, правильно писать её (слитно) в отличие от предлога.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 78 упр.172

1

   

27

Суффикс и его роль в образовании слов

Формировать представление о суффиксе как значимой части основы слова. и его роли в образовании слов.

Занятие - игра

Умение находить суффикс в слове, понимать его значение в слове.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 82 упр.179

1

   

28

Правописание суффиксов

Формировать представление о суффиксе как значимой части основы слова и его роли в образовании слов.

Комбинированное занятие

Формирование орфографических навыков – правописание суффиксов.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 86 упр.191

1

   

29

Развитие речи: изложение по вопросам

Развивать умение передавать содержание текста с опорой на вопросы, установить связь между предложениями, используя местоимения.

изложение

Умение излагать содержание текста письменно.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 88 упр.195

1

   

30

Диктант

Закрепление знаний за 1 четверть.

диктант

Правописание парных согласных и безударных гласных в корне, приставках, суффиксах: непроизносимых согласных.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 89 упр.196

1

   

31

Работа над ошибками. Проверим, чему мы научились.

Закрепление знаний за 1 четверть.

Комбинированное занятие

Правописание гласных и согласных в корне, приставках, суффиксах.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 91 упр.202

1

   

Части речи. Правописание. Развитие речи (59 часов). Имя существительное (30 часов)

 

32

Части речи (общее понятие)

Дать общее понятия о частях речи. Развивать умение находить в тексте ту или иную часть речи.

Комбинированное занятие

Углубить сведения о частях речи, грамматических признаках.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 95 упр.210

1

   

33

Части речи (общее понятие)

Дать общее понятия о частях речи. Развивать умение находить в тексте ту или иную часть речи.

Комбинированное занятие

Углубить сведения о частях речи, грамматических признаках.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 96 упр.213

1

   

34

Имя существительное (повторение)

Развивать умение ставить вопрос и различать по вопросу имена существительные.

Ознакомительное занятие

Углубить сведения об имени существительном как части речи, его грамматических признаках.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 99 упр.219

1

   

35

Имя существительное (повторение)

Развивать умение ставить вопрос и различать по вопросу имена существительные.

Занятие - игра

Углубить сведения об имени существительном как части речи, его грамматических признаках.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 100 упр.224

1

   

II четверть

 

36 37

Роль существительного в речи. Синонимы и анто­нимы имен существительных

Определять лексическое значение имени существительного, вспомнить изученные орфограммы.

Занятие – проверка знаний, умений, навыков

Углубить сведения об имени существительном как части речи, его грамматических признаках.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 104, 107 упр.231, 240

2

   

38 39

Изменение существительных по числам

Определять лексическое значение имени существительного, сотрудничать в паре, развивать адекватную самооценку. Определять единственное и множественное число имён существительных.

Ознакомительное занятие

Углубить сведения об имени существительном как части речи, его грамматических признаках.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 109, 110 упр.243, 248

2

   

40 41

Род имени существительного. Словарный диктант на тему «Животные, насекомые, птицы»

Определять род неизменяемых имён существительных, договариваться в паре, развивать интерес к изучению русского языка. Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами

Комбинированное занятие

Умение определять род имени существительного.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 112, 113 упр.253, 256

2

   

42 43

44

Правописание имен существительных с основой на шипящий

Анализировать ситуацию выбора для написания мягкого знака после шипящих, договариваться в паре, уважительное отношение друг к другу.

Комбинированное занятие

.Умение определять орфограмму в слове и применять орфографическое правило правописание имён сущ. с основой на шипящий.

Учебник, тетрадь, карточки.

 

стр. 116,117 упр.260, 267

3

   

45

Склонение имен существительных по падежам в единственном числе

Изменять форму имени существительного, познакомиться с падежами, учиться их определять договариваться в паре, выражать положительное отношение к учёбе.

Ознакомительное занятие

Знание падежей и их вопросов, умение изменять существительные по падежам.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 120, 121 упр.271, 274

1

   

46

Именительный падеж

Определять именительный падеж имён существительных

Занятие - игра

Умение ставить вопрос именительного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, по роли существительного в предложении.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 126 упр.284

1

   

47

Сочинение по картине

Составлять текст, оформлять свои мысли на письме, проявлять терпение, работать по плану и контролировать свою деятельность.

сочинение

Умение ставить вопрос именительного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, по роли существительного в предложении.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 127 упр.286

1

   

48 49

Родительный падеж. Контрольное списывание

Определять родительный падеж имён существительных

Контр списывание

Умение ставить вопрос родительного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, предлогу.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 128, 130 упр.288, 292

2

   

50 51

Дательный падеж

Определять дательный падеж имён существительных

Комбинированное занятие

Умение ставить вопрос дательного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, предлогу.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 135, 137 упр.304, 308

2

   

52 53

Винительный падеж

Определять винительный падеж имён существительных

Комбинированное занятие

Умение ставить вопрос винительного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, предлогу.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 141, 142 упр.318, 320

2

   

54 55

Творительный падеж

Определять творительный падеж имён существительных

Занятие – игра

Умение ставить вопрос творительного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, предлогу.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 145, 146 упр.326, 330

2

   

56 57

Предложный падеж

Определять предложный падеж имён существительных

Комбинированное занятие

Умение ставить вопрос предложного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, предлогу.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 150 упр.338 правило

1

   

58

Повторение. Звукобуквенный разбор слова.

Развивать умение распознавать звуки и буквы.

Занятие-игра

Различать звуки и буквы, производить звуко-буквенный разбор слов.

Учебник, тетрадь, карточки.

Стр.30 упр. 56

1

   

59

Контрольный диктант

Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами.

диктант

Умение ставить падежные вопросы, распознавание падежа по вопросу, окончанию, предлогу.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 155 упр.348

1

   

60

Учимся различать падежи имен существительных. Словарный диктант по теме «Овощи»

Определять и различать падеж имён существительных, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами.

Комбинированное занятие

Умение ставить падежные вопросы, распознавание падежа по вопросу, окончанию, предлогу.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 154 упр.346

1

   

61

Изложение

Воспроизводить текст по памяти, оформлять свои мысли на письме, проявлять терпение, работать по плану и контролировать свою деятельность.

изложение

Умение излагать свою мысль письменно.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 156 упр.350

1

   

62

Контрольный диктант

Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами.

диктант

Грамотное и аккуратное написание под диктовку.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 158 упр.354

1

   

63

Работа над ошибками. Проверим, чему мы научи­лись

Проверить знания учащихся по теме «Существительное», умение применять изученные правила.

Комбинированное занятие

Умение находить и исправлять свои ошибки.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 159 упр.357

1

   

Вторая часть учебника

Имя прилагательное (10 час.)

   

стр. упр.

Комбинированное занятие

 

Работа над ошибками

 

64

Имя прилагательное (повторение)

Определять лексическое значение имён прилагательных, участвовать в диалоге, проявлять терпение, определять последовательность действий.

Занятие – игра

Умение ставить вопросы к имени прилагательному, находить существительное, от которого задаётся вопрос, роль прилагательного в предложении.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 7 упр.8

1

   

65

Роль имен прилагательных в речи

Определять синтаксическую роль имён прилагательных, аргументировать свою точку зрения, проявлять интерес к учению, оценивать результаты деятельности.

Комбинированное занятие

Умение подбирать прилагательные для точности речи, её образности.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 10 упр.16

1

   

III четверть

 

66

Развитие речи. Описание природы

Подбирать заголовки к текстам, редактировать предложенные тексты, объяснять свою точку зрения, выражать положительное отношение к процессу познания.

Занятие – игра

Умение распознавать тексты – описания, строить их в соответствии с темой и основной мыслью.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 12 упр.21

1

   

67

Изменение прилагательных по родам

Определять род имён прилагательных, договариваться в паре, развивать интерес к изучению русского языка. Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами.

Комбинированное занятие

Умение определять род прилагательных.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 16 упр.32

1

   

68

Изменение прилагательных по числам

Определять лексическое значение имени прилагательного, сотрудничать в паре, развивать адекватную самооценку. Определять единственное и множественное число имён прилагательных.

Комбинированное занятие

Умение изменять прилагательные по числам.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 18 упр.37

1

   

69

Изменение имен прилагательных по падежам (склонение по падежам)

Формировать умение изменять имена прилагательные по падежам, определять склонение, учиться их определять договариваться в паре.

Комбинированное занятие

Умение изменять прилагательные по падежам.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 21 упр.43

1

   

70

Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода

Определять род имён прилагательных и склонение. Проявлять интерес к учению, контролировать свою деятельность

Комбинированное занятие

Умение склонять прилагательные мужского и среднего рода.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 26 упр.55

1

   

71

Склонение имен прилагательных женского рода

Формировать умение определять склонение имён прилагательных женского рода. Проявлять интерес к учению, контролировать свою деятельность

Занятие – игра

Умение склонять прилагательные женского рода.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 29 упр.62

1

   

72

Развитие речи: Описание животного

Повторить изученный материал, аргументировать свою точку зрения, уважать другую точку зрения, принимать оценку взрослого и сверстников.

Занятие – игра

Умение описать признаки животного, используя имена прилагательные.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 30 упр.65

1

   

73

Проверим, чему мы научились. Словарный диктант на тему «Школьные принадлежности»

Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правила правописания слов с изученными орфограммами.

диктант

Закрепление знаний о прилагательном.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 32 упр.73

1

   

Местоимение 4 час.

     

Занятие – игра

74

Местоимение (общее понятие)

Дать общее понятие о местоимении, определять местоимения, оформлять свои мысли в устной речи, понимать учебную задачу.

Комбинированное занятие

Распознавать личные местоимения в речи, определять их лицо и число.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 35 упр.79

1

   

75

Личные местоимения

Находить личные местоимения, изменять форму личных местоимений, применять правило правописания, изменять местоимения, развивать орфографическую зоркость.

Занятие – игра

Распознавать личные местоимения в речи, определять их лицо и число. Правописание местоимений с предлогами.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 39 упр.85

1

   

76

Контрольный диктант

Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правила правописания местоимений.

диктант

Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку.

Учебник, тетрадь, карточки.

Повторение правил

1

   

77

Работа над ошибками. Проверим: чему мы научи­лись. Тест

Повторить изученный материал, аргументировать свою точку зрения, уважать другую точку зрения, принимать оценку взрослого и сверстников.

Комбинированное занятие

Распознавать личные местоимения в речи, определять их лицо и число.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр.40 упр.89

1

   

Глагол (15 час.)

     

Комбинированное занятие

78

Глагол (повторение). Словарный диктант на тему «Праздник»

Образовывать однокоренные глаголы. Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правила правописания.

Слов. диктант

Распознавать глаголы в речи по значению и вопросам, производить разбор по членам предложения.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 43 упр.95

1

   

79

Роль глагола в речи

Распознавать глаголы, различать глаголы по вопросам, определять лексическое значение глаголов.

Занятие – игра

Распознавать глаголы в речи по значению, правильно задавать вопросы к глаголам, устанавливать связи глагола в предложении.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 46 упр.101

1

   

80

Неопределенная форма глагола

Узнавать неопределённую форму глагола, образовывать от глаголов однокоренные слова.

Занятие – игра

Определять неопределённую форму глагола по вопросам и суффиксам.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 51 упр.111

1

   

81

Изменение глагола по числам

Распознавать число глаголов, изменять глаголы по числам, составлять предложения из слов.

Комбинированное занятие

Умение изменять глаголы по числам, находить подлежащее, от которого зависит число глагола – сказуемого.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 53 упр.116

1

   

82 83

Изменение глагола по временам

Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам.

Занятие – игра

Формирование умения распознавать время глагола, умение ставить вопросы.

 

стр. 57 упр.123

1

   

84

85

Настоящее время глагола. Изменение глаголов по лицам и числам.

Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам. Распознавать число глаголов, изменять глаголы по числам, составлять предложения из слов.

Комбинированное занятие

Распознавать глаголы настоящего времени по значению и вопросам, умение изменять глаголы по лицам и числам, выделять личные окончания глаголов настоящего времени.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 60, 61 упр.126,129

2

   

86

Прошедшее время глагола

Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам.

Занятие – игра

Распознавать глаголы, изменять глаголы прошедшего времени по родам и числам.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 67 упр.143

1

   

87

88

Будущее время глагола

Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам.

Комбинированное занятие

Умение ставить вопросы к глаголам будущего времени, различать простую и сложную форму глагола, изменять глаголы по лицам и числам.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 70, 71 упр.146, 149

2

   

89

НЕ с глаголами

Раздельно писать частицу не с глаголами.

Комбинированное занятие

Распознавать частицу НЕ с глаголами, писать её отдельно от глагола.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 75 упр.159

1

   

90

Проверим, чему мы научились. Словарный диктант на тему «Спорт»

Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфограмм, находить и отмечать в словах орфограммы, обсуждать алгоритм действия для решения орфографических задач.

Слов. диктант

Распознавать глагол по грамматическим признакам, определять роль глагола в предложении.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 77 упр.167

1

   

91

Развитие речи: изложение

Анализировать текст, отбирать содержание, составлять план, подбирать заголовок.

изложение

Формирование представлений о тексте – повествовании, композиции текста.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 79 упр.170

1

   

92

93

Диктант с грамматическим заданием. Работа над ошибками

Работать с текстом, проверять письменные работы, оценивать свои результаты.

диктант

Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку.

Учебник, тетрадь, карточки.

Повторение всех правил

2

   

Предложение. Члены предложения 15 час.

     

Занятие – игра

94

95

Словосочетание и предложение (повторение)

Различать словосочетание и предложение, выделять словосочетания из предложения и текста, подбирать заголовок, восстанавливать текст, отличать предложение от группы слов.

Комбинированное занятие

Распознавать предложения в речи, тексте, правильно оформлять предложения в письменной речи, устанавливая цель высказывания (сообщение, вопрос, приказ)

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 81,82 упр.175, 177

2

   

96

97

98

Главные и второстепенные члены предложения.

Контрольное списывание

Формировать умение определять главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Знать на какие вопросы они отвечают.

Комбинированное занятие

Уметь находить грамматическую основу предложения, где сказуемое выраженно глаголом, а подлежащее существительным, различать главные и второстепенные члены предложения.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 84, 86, 87 упр. 181, 188, 190

3

   

99

100

Определение

Иметь представление, что такое определение и на какие вопросы оно отвечает.

Комбинированное занятие

Умение находить определение в предложении, выраженное прилагательным, ставить к нему вопросы.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 90, 91 упр.197, 199

2

   

101

102

Дополнение

Иметь представление, что такое дополнение и на какие вопросы оно отвечает.

Занятие – игра

Умение находить дополнение в предложении, выраженное прилагательным, ставить к нему вопросы.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 94,95 упр.204, 207

2

   

103

Развитие речи: изложение по составленному плану

Составлять текст по самостоятельно составленному плану, определять падежи имён существительных, прилагательных, называть их характерные признаки, классифицировать части речи, повторить изученные орфограммы.

изложение

Умение составлять план к тексту, писать изложение по плану.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 96

упр.209

1

   

104

105

Диктант с грамматическим заданием.

Работа над ошибками

Обобщить знания о частях речи, принимать участие в обсуждении, высказывать свои мысли в устной форме, анализировать высказывания одноклассников.

диктант

Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку.

Учебник, тетрадь, карточки.

Повторение всех правил

2

   

IV четверть

   

стр. упр.

Комбинированное занятие

106

107

Обстоятельство. Проверим, чему мы научились. Текст. Типы текста. Развитие речи (20 час.)

Различать типы текстов, аргументировать признаки типов текстов, применять правила делового сотрудничества.

Комбинированное занятие

Умение находить обстоятельство в предложении, выраженное прилагательным, ставить к нему вопросы.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 98, 100 упр.214, 218

2

   

108

109

Предложение и текст.

Различать текст и предложение, выделять части текста, подбирать заголовок, восстанавливать текст.

Занятие – игра

Умение сравнивать и видеть отличия группы предложений и текста, озаглавливать текст, называть тему текста.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 102, 103 упр.223, 225

2

   

110

111

Изложение. Работа над ошибками.

Определять тип текста, строить понятные высказывания, самоанализ деятельности, оценивать результаты деятельности.

изложение

Умение сравнивать и видеть отличия группы предложений и текста, озаглавливать текст, называть тему текста.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 106

упр.230

правило

2

   

112

113

Тема и основная мысль текста. Словарный диктант.

Проверить уровень владения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции)

Комбинированное занятие

Понимание темы и основной мысли текста, озаглавливать текст в соответствии с темой.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 106, 108 упр.231, 235

2

   

114

115

Тип текста: описание.

Различать текст и предложение, выделять части текста, подбирать заголовок, восстанавливать текст, отличать предложение от группы слов, выделять в письменном тексте диалог. Определять тип текста: описание.

Занятие – игра

Понимание темы и основной мысли текста, озаглавливать текст в соответствии с темой.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 110, 112 упр.240, 243

2

   

116

117

Диктант. Работа над ошибками.

Проверить уровень владения ключевыми умениями (выделять главные и второстепенные члены предложения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции)

диктант

Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 110

упр.240

2

   

118

119

Тип текста: повествование.

Различать текст и предложение, выделять части текста, подбирать заголовок, восстанавливать текст, отличать предложение от группы слов, выделять в письменном тексте диалог. Определять тип текста: повествование.

Занятие – игра

Понимание темы и основной мысли текста, озаглавливать текст в соответствии с темой.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 114, 116 упр.247, 251

2

   

120

121

Контрольное списывание. Работа над ошибками.

Воспроизводить текст по памяти, составлять план текста, оформлять свои мысли на письме, проявлять терпение.

Контрольное списывание

Закреплять умение видеть и находить свои ошибки.

Учебник, тетрадь, карточки.

Повторение всех правил.

2

   

122

123

Развитие речи: сочинение на свободную тему. Работа над ошибками.

Сочинять текст по готовому плану, оформлять свои мысли в письменной речи, проявлять внимание и терпение, действовать по плану.

сочинение

Умение передавать содержание текста.

Учебник, тетрадь, карточки.

Повторение всех правил.

2

   

124

125

Контрольный диктант за IV четверть. Работа над ошибками.

Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов.

диктант

Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку.

Учебник, тетрадь, карточки.

Повторение всех правил

2

   

126

127

Развитие речи: составление проекта «Моя семья». Сочинение по плану.

Сочинять текст по готовому плану, оформлять свои мысли в письменной речи, проявлять внимание и терпение, действовать по плану.

сочинение

Умение передавать содержание текста.

Учебник, тетрадь, карточки.

Повторение всех правил

2

   

Повторение и обобщение изученного в 3 классе (10 час.)

   

стр. упр.

Занятие – игра

128

«Звуки и буквы». Словарный диктант на тему «Месяцы, дни недели»

Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами.

диктант

Умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 120 упр.261

1

   

129

Слово и его значение.

Различать произношение и написание слов, владеть способами совместной деятельности в паре, применять правила делового сотрудничества.

Комбинированное занятие

Владеть способами совместной деятельности в паре, применять правила делового сотрудничества.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 121 упр.265

1

   

130

Слово и его состав.

Разбирать слово по составу, участвовать в диалоге, уважение к другой точке зрения, работать по образцу.

Занятие – игра

Разбирать слово по составу, участвовать в диалоге.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 122 упр.271

1

   

131

132

Части речи. Словарный диктант.

Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов, закреплять знания о частях речи.

Словарный диктант

Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 124, 126 упр.277, 283

2

   

133

Контрольное списывание. Работа над ошибками.

Закреплять умение видеть и исправлять свои ошибки.

Контрольное списывание

Закреплять умение видеть и находить свои ошибки.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 125 упр.280

1

   

134

Изложение.

Определять тип текста, строить понятные высказывания, самоанализ деятельности, оценивать результаты деятельности.

изложение

Умение передавать содержание текста.

Учебник, тетрадь, карточки.

Повторение правил

1

   

135

Предложение.

Находить главные члены предложения, обсуждать и выводить правило, выражать положительное отношение к процессу познания.

Комбинированное занятие

Находить главные члены предложения, обсуждать и выводить правило.

Учебник, тетрадь, карточки.

стр. 131 упр.297

1

   

136

Контрольный диктант за 3 класс. Работа над ошибками.

Вспомнить изученные орфограммы и уметь применять их при написании слов и предложений.

диктант

Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку.

Учебник, тетрадь, карточки.

Повторение правил

1

   
                   
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.