Календарно-тематическое планирование, 3 класс
№ |
Тема |
Цели и задачи урока |
Вид урока |
Умения и навыки |
Наглядные пособия ТСО |
Домашняя работа |
Кол-во часов |
Сроки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Развитие речи. Родина любимая моя! |
Воспитать патриотические качества ребёнка, ориентироваться в разделах учебника, слушать и понимать других, воспринимать речь учителя, самостоятельно организовывать своё рабочее место. |
Занятие – игра |
Развитие связной речи, обогащение словарного запаса. |
Конституция РК, фото. |
стр.6 упр.5 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Речь. Предложение. |
Дать понятие об устной и письменной речи, интонации произношения предложений, определять виды предложений по цели высказывания и интонации |
Комбинированное занятие |
Представление о речи, её качествах, виды предложения, знаки препинания, большая буква в начале предложения. |
Карточки, учебники. |
стр. 9 упр.12 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Словарный диктант по теме «Города, страны» |
Закреплять знания о словарных словах. |
Комбинированное занятие |
Представление о речи, её качествах, виды предложения, знаки препинания, большая буква в начале предложения. |
Карточки, учебники, мультфильм, ноутбук. |
стр. 12 упр.20 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Главные и второстепенные члены предложения |
Формировать представление о подлежащем и сказуемом. Введение в активный словарь уч-ся терминов главные члены предложения. |
Комбинированное занятие |
Знание главных членов предложения, второстепенных членов предложения, умение находить их в предложении и обозначать графически. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 16 упр.26 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Части речи. Правописание имен собственных |
Формировать представление об именах собственных. Развивать умение различать части речи. |
Комбинированное занятие |
Знание основных частей речи, их распознавание по вопросам. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 21 упр.36 правило |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Звуки и буквы. |
Формировать представление о различии между звуками и буквами русского языка. Развитие связной речи. |
Занятие – игра |
Различать звуки и буквы, производить звуко-буквенный разбор слов. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 26 упр.46 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Твердые и мягкие согласные, правописание сочетаний с твердыми и мягкими согласными (жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -щн-). Перенос слов |
Развивать умение различать твёрдые и мягкие согласные и правильно их произносить в словах. Анализировать слова для возможности (невозможности) переноса, обосновывать свою точку зрения. |
Комбинированное занятие |
Различать твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы, повторить правило правописания сочетаний(жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -щн-). Правило переноса слов. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 33 упр.65 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Текст. Тема и основная мысль текста. |
Формировать умение работать с текстом. Находить главное в тексте, делить текст на части, различать типы текстов, обосновывать собственное мнение. |
Занятие – игра |
Понимать что такое текст, тема текста и его основная мысль. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 38 упр.76 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Развитие речи: «Вот и осень пришла!» Сочинение по опорным словам |
Научить детей составлять рассказ на выбранную тему по опорным словам. |
сочинение |
Умение выразить своё отношение к природе, умение описать осеннюю природу. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 42 упр.84 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слово и его значение. Развитие речи. Правописание (10 часов) |
стр. упр. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Слово и его лексическое значение. Контрольное списывание |
Закрепление знаний о слове как единицы предложения. Формировать умение написания слов без ошибок. |
Занятие - игра |
Умение определять лексическое значение слова, иметь представление о многозначности слова, пользоваться толковым словарём. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 46 упр.93 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Слово и его лексическое значение. Контрольное списывание |
Закрепление знаний о слове как единицы предложения. Формировать умение написания слов без ошибок. |
Занятие - игра |
Умение определять лексическое значение слова, иметь представление о многозначности слова, пользоваться толковым словарём. |
Учебник, тетрадь, карточки, картинки с изображением предметов. |
стр. 45 упр.90 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Слово и его лексическое значение. Контрольное списывание |
Закрепление знаний о слове как единицы предложения. Формировать умение написания слов без ошибок. |
Комбинированное занятие |
Умение определять лексическое значение слова, иметь представление о многозначности слова, пользоваться толковым словарём. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 49 упр.99 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Синонимы, их роль в речи |
Дать понятие о синонимах, как о словах различных по написанию, но близких по значению. |
Комбинированное занятие |
Умение различать, употреблять и подбирать синонимы в речи. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 51 упр.103 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Синонимы, их роль в речи |
Дать понятие о синонимах, как о словах различных по написанию, но близких по значению. |
Комбинированное занятие |
Умение различать, употреблять и подбирать синонимы в речи. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 53 упр.109 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Антонимы, их роль в речи |
Дать понятие о словах с противоположным значением. |
Занятие - игра |
Умение различать, употреблять и подбирать антонимы в речи. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 55 упр.113 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Антонимы, их роль в речи |
Дать понятие о словах с противоположным значением. |
Комбинированное занятие |
Умение различать, употреблять и подбирать антонимы в речи. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 56 упр.117 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Употребление синонимов и антонимов в речи |
Формировать умение правильно употреблять слова синонимы и антонимы в речи. |
Комбинированное занятие |
Умение различать, употреблять и подбирать синонимы и антонимы в речи. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 58 упр.122 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Диктант с творческим заданием. |
Закрепление знаний и умений. Формировать умение написания текста под диктовку. |
Занятие - игра |
Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
Повторение правил |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Работа над ошибками. |
Закрепление знаний и умений. |
Комбинированное занятие |
Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку. Умение исправлять свои ошибки. |
Учебник, тетрадь, карандаш. |
Повторение правил |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав слова и словообразование. Развитие речи. Правописание (12 час.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Состав слова. Словарный диктант |
Формирование представлений о значимых частях слова: основе и окончании. |
Занятие – проверка знаний, умений, навыков |
Умение различать значимые части слова: корень, основу, приставку, суффикс, окончание. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 60 упр.127 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Окончание и основа слова |
Формирование представлений о значимых частях слова: основе и окончании. |
Ознакомительное занятие |
Умение различать значимые части слова: корень, основу, приставку, суффикс, окончание. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 64 упр.137 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Родственные слова. Корень слова и однокоренные слова |
Уточнять представление о корне слова как главной части основы слова. Продолжать формировать представление об однокоренных словах. |
Комбинированное занятие |
Умение различать корень в родственных словах, образовывать и группировать однокоренные слова. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 67 упр.145 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Правописание гласных и согласных в корне слова. |
Развивать умение распознавать в корне слова букву, которая требует проверки, и проверяется путём подбора однокоренного слова. |
Занятие - игра |
Умение находить в корне слова «слабые» звуки, уметь подбирать проверочные слова, писать слова с двойными согласными. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 70 упр.150 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Непроизносимые согласные в корне слова |
Развивать умение распознавать непроизносимые согласные в корне слова, находить в слове корень. |
Комбинированное занятие |
Умение находить в корне слова непроизносимые согласные, уметь подбирать проверочные слова. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 73 упр.158 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Приставка и ее роль в слове |
Формировать представление о приставке как значимой части слова. Иметь представление о роли приставки. |
Комбинированное занятие |
Умение находить приставку в слове, правильно писать её (слитно) в отличие от предлога. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 76 упр.165 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Правописание приставок |
Формировать представление о приставке как значимой части слова. Иметь представление о роли приставки. |
Ознакомительное занятие |
Умение находить приставку в слове, правильно писать её (слитно) в отличие от предлога. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 78 упр.172 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Суффикс и его роль в образовании слов |
Формировать представление о суффиксе как значимой части основы слова. и его роли в образовании слов. |
Занятие - игра |
Умение находить суффикс в слове, понимать его значение в слове. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 82 упр.179 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
Правописание суффиксов |
Формировать представление о суффиксе как значимой части основы слова и его роли в образовании слов. |
Комбинированное занятие |
Формирование орфографических навыков – правописание суффиксов. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 86 упр.191 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Развитие речи: изложение по вопросам |
Развивать умение передавать содержание текста с опорой на вопросы, установить связь между предложениями, используя местоимения. |
изложение |
Умение излагать содержание текста письменно. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 88 упр.195 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Диктант |
Закрепление знаний за 1 четверть. |
диктант |
Правописание парных согласных и безударных гласных в корне, приставках, суффиксах: непроизносимых согласных. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 89 упр.196 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Работа над ошибками. Проверим, чему мы научились. |
Закрепление знаний за 1 четверть. |
Комбинированное занятие |
Правописание гласных и согласных в корне, приставках, суффиксах. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 91 упр.202 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Части речи. Правописание. Развитие речи (59 часов). Имя существительное (30 часов) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
Части речи (общее понятие) |
Дать общее понятия о частях речи. Развивать умение находить в тексте ту или иную часть речи. |
Комбинированное занятие |
Углубить сведения о частях речи, грамматических признаках. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 95 упр.210 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Части речи (общее понятие) |
Дать общее понятия о частях речи. Развивать умение находить в тексте ту или иную часть речи. |
Комбинированное занятие |
Углубить сведения о частях речи, грамматических признаках. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 96 упр.213 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 |
Имя существительное (повторение) |
Развивать умение ставить вопрос и различать по вопросу имена существительные. |
Ознакомительное занятие |
Углубить сведения об имени существительном как части речи, его грамматических признаках. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 99 упр.219 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 |
Имя существительное (повторение) |
Развивать умение ставить вопрос и различать по вопросу имена существительные. |
Занятие - игра |
Углубить сведения об имени существительном как части речи, его грамматических признаках. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 100 упр.224 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 37 |
|
Определять лексическое значение имени существительного, вспомнить изученные орфограммы. |
Занятие – проверка знаний, умений, навыков |
Углубить сведения об имени существительном как части речи, его грамматических признаках. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 104, 107 упр.231, 240 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 39 |
|
Определять лексическое значение имени существительного, сотрудничать в паре, развивать адекватную самооценку. Определять единственное и множественное число имён существительных. |
Ознакомительное занятие |
Углубить сведения об имени существительном как части речи, его грамматических признаках. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 109, 110 упр.243, 248 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 41 |
|
Определять род неизменяемых имён существительных, договариваться в паре, развивать интерес к изучению русского языка. Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами |
Комбинированное занятие |
Умение определять род имени существительного. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 112, 113 упр.253, 256 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 43 44 |
|
Анализировать ситуацию выбора для написания мягкого знака после шипящих, договариваться в паре, уважительное отношение друг к другу. |
Комбинированное занятие |
.Умение определять орфограмму в слове и применять орфографическое правило правописание имён сущ. с основой на шипящий. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стр. 116,117 упр.260, 267 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 |
|
Изменять форму имени существительного, познакомиться с падежами, учиться их определять договариваться в паре, выражать положительное отношение к учёбе. |
Ознакомительное занятие |
Знание падежей и их вопросов, умение изменять существительные по падежам. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 120, 121 упр.271, 274 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 |
|
Определять именительный падеж имён существительных |
Занятие - игра |
Умение ставить вопрос именительного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, по роли существительного в предложении. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 126 упр.284 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 |
|
Составлять текст, оформлять свои мысли на письме, проявлять терпение, работать по плану и контролировать свою деятельность. |
сочинение |
Умение ставить вопрос именительного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, по роли существительного в предложении. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 127 упр.286 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 49 |
|
Определять родительный падеж имён существительных |
Контр списывание |
Умение ставить вопрос родительного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, предлогу. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 128, 130 упр.288, 292 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 51 |
|
Определять дательный падеж имён существительных |
Комбинированное занятие |
Умение ставить вопрос дательного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, предлогу. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 135, 137 упр.304, 308 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 53 |
|
Определять винительный падеж имён существительных |
Комбинированное занятие |
Умение ставить вопрос винительного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, предлогу. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 141, 142 упр.318, 320 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 55 |
|
Определять творительный падеж имён существительных |
Занятие – игра |
Умение ставить вопрос творительного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, предлогу. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 145, 146 упр.326, 330 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 57 |
|
Определять предложный падеж имён существительных |
Комбинированное занятие |
Умение ставить вопрос предложного падежа, познание падежа по вопросу, окончанию, предлогу. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 150 упр.338 правило |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 |
Повторение. Звукобуквенный разбор слова. |
Развивать умение распознавать звуки и буквы. |
Занятие-игра |
Различать звуки и буквы, производить звуко-буквенный разбор слов. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
Стр.30 упр. 56 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 |
|
Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами. |
диктант |
Умение ставить падежные вопросы, распознавание падежа по вопросу, окончанию, предлогу. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 155 упр.348 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 |
|
Определять и различать падеж имён существительных, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами. |
Комбинированное занятие |
Умение ставить падежные вопросы, распознавание падежа по вопросу, окончанию, предлогу. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 154 упр.346 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 |
|
Воспроизводить текст по памяти, оформлять свои мысли на письме, проявлять терпение, работать по плану и контролировать свою деятельность. |
изложение |
Умение излагать свою мысль письменно. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 156 упр.350 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 |
|
Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами. |
диктант |
Грамотное и аккуратное написание под диктовку. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 158 упр.354 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 |
|
Проверить знания учащихся по теме «Существительное», умение применять изученные правила. |
Комбинированное занятие |
Умение находить и исправлять свои ошибки. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 159 упр.357 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
стр. упр. |
Комбинированное занятие |
Работа над ошибками |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 |
|
Определять лексическое значение имён прилагательных, участвовать в диалоге, проявлять терпение, определять последовательность действий. |
Занятие – игра |
Умение ставить вопросы к имени прилагательному, находить существительное, от которого задаётся вопрос, роль прилагательного в предложении. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 7 упр.8 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 |
|
Определять синтаксическую роль имён прилагательных, аргументировать свою точку зрения, проявлять интерес к учению, оценивать результаты деятельности. |
Комбинированное занятие |
Умение подбирать прилагательные для точности речи, её образности. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 10 упр.16 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 |
|
Подбирать заголовки к текстам, редактировать предложенные тексты, объяснять свою точку зрения, выражать положительное отношение к процессу познания. |
Занятие – игра |
Умение распознавать тексты – описания, строить их в соответствии с темой и основной мыслью. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 12 упр.21 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 |
|
Определять род имён прилагательных, договариваться в паре, развивать интерес к изучению русского языка. Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами. |
Комбинированное занятие |
Умение определять род прилагательных. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 16 упр.32 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 |
|
Определять лексическое значение имени прилагательного, сотрудничать в паре, развивать адекватную самооценку. Определять единственное и множественное число имён прилагательных. |
Комбинированное занятие |
Умение изменять прилагательные по числам. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 18 упр.37 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 |
|
Формировать умение изменять имена прилагательные по падежам, определять склонение, учиться их определять договариваться в паре. |
Комбинированное занятие |
Умение изменять прилагательные по падежам. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 21 упр.43 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 |
|
Определять род имён прилагательных и склонение. Проявлять интерес к учению, контролировать свою деятельность |
Комбинированное занятие |
Умение склонять прилагательные мужского и среднего рода. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 26 упр.55 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 |
|
Формировать умение определять склонение имён прилагательных женского рода. Проявлять интерес к учению, контролировать свою деятельность |
Занятие – игра |
Умение склонять прилагательные женского рода. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 29 упр.62 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 |
|
Повторить изученный материал, аргументировать свою точку зрения, уважать другую точку зрения, принимать оценку взрослого и сверстников. |
Занятие – игра |
Умение описать признаки животного, используя имена прилагательные. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 30 упр.65 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 |
|
Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правила правописания слов с изученными орфограммами. |
диктант |
Закрепление знаний о прилагательном. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 32 упр.73 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Занятие – игра |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 |
|
Дать общее понятие о местоимении, определять местоимения, оформлять свои мысли в устной речи, понимать учебную задачу. |
Комбинированное занятие |
Распознавать личные местоимения в речи, определять их лицо и число. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 35 упр.79 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 |
|
Находить личные местоимения, изменять форму личных местоимений, применять правило правописания, изменять местоимения, развивать орфографическую зоркость. |
Занятие – игра |
Распознавать личные местоимения в речи, определять их лицо и число. Правописание местоимений с предлогами. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 39 упр.85 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 |
|
Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правила правописания местоимений. |
диктант |
Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
Повторение правил |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 |
|
Повторить изученный материал, аргументировать свою точку зрения, уважать другую точку зрения, принимать оценку взрослого и сверстников. |
Комбинированное занятие |
Распознавать личные местоимения в речи, определять их лицо и число. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр.40 упр.89 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комбинированное занятие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 |
|
Образовывать однокоренные глаголы. Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правила правописания. |
Слов. диктант |
Распознавать глаголы в речи по значению и вопросам, производить разбор по членам предложения. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 43 упр.95 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 |
|
Распознавать глаголы, различать глаголы по вопросам, определять лексическое значение глаголов. |
Занятие – игра |
Распознавать глаголы в речи по значению, правильно задавать вопросы к глаголам, устанавливать связи глагола в предложении. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 46 упр.101 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 |
|
Узнавать неопределённую форму глагола, образовывать от глаголов однокоренные слова. |
Занятие – игра |
Определять неопределённую форму глагола по вопросам и суффиксам. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 51 упр.111 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 |
|
Распознавать число глаголов, изменять глаголы по числам, составлять предложения из слов. |
Комбинированное занятие |
Умение изменять глаголы по числам, находить подлежащее, от которого зависит число глагола – сказуемого. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 53 упр.116 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 83 |
|
Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам. |
Занятие – игра |
Формирование умения распознавать время глагола, умение ставить вопросы. |
стр. 57 упр.123 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 85 |
|
Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам. Распознавать число глаголов, изменять глаголы по числам, составлять предложения из слов. |
Комбинированное занятие |
Распознавать глаголы настоящего времени по значению и вопросам, умение изменять глаголы по лицам и числам, выделять личные окончания глаголов настоящего времени. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 60, 61 упр.126,129 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 |
|
Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам. |
Занятие – игра |
Распознавать глаголы, изменять глаголы прошедшего времени по родам и числам. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 67 упр.143 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 88 |
|
Распознавать время глагола, изменять глаголы по временам. |
Комбинированное занятие |
Умение ставить вопросы к глаголам будущего времени, различать простую и сложную форму глагола, изменять глаголы по лицам и числам. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 70, 71 упр.146, 149 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 |
|
Раздельно писать частицу не с глаголами. |
Комбинированное занятие |
Распознавать частицу НЕ с глаголами, писать её отдельно от глагола. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 75 упр.159 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 |
|
Определять наличие в слове изученных и изучаемых орфограмм, находить и отмечать в словах орфограммы, обсуждать алгоритм действия для решения орфографических задач. |
Слов. диктант |
Распознавать глагол по грамматическим признакам, определять роль глагола в предложении. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 77 упр.167 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 |
|
Анализировать текст, отбирать содержание, составлять план, подбирать заголовок. |
изложение |
Формирование представлений о тексте – повествовании, композиции текста. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 79 упр.170 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 93 |
|
Работать с текстом, проверять письменные работы, оценивать свои результаты. |
диктант |
Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
Повторение всех правил |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Занятие – игра |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 95 |
|
Различать словосочетание и предложение, выделять словосочетания из предложения и текста, подбирать заголовок, восстанавливать текст, отличать предложение от группы слов. |
Комбинированное занятие |
Распознавать предложения в речи, тексте, правильно оформлять предложения в письменной речи, устанавливая цель высказывания (сообщение, вопрос, приказ) |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 81,82 упр.175, 177 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 97 98 |
|
Формировать умение определять главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Знать на какие вопросы они отвечают. |
Комбинированное занятие |
Уметь находить грамматическую основу предложения, где сказуемое выраженно глаголом, а подлежащее существительным, различать главные и второстепенные члены предложения. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 84, 86, 87 упр. 181, 188, 190 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 100 |
|
Иметь представление, что такое определение и на какие вопросы оно отвечает. |
Комбинированное занятие |
Умение находить определение в предложении, выраженное прилагательным, ставить к нему вопросы. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 90, 91 упр.197, 199 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 102 |
|
Иметь представление, что такое дополнение и на какие вопросы оно отвечает. |
Занятие – игра |
Умение находить дополнение в предложении, выраженное прилагательным, ставить к нему вопросы. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 94,95 упр.204, 207 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 |
|
Составлять текст по самостоятельно составленному плану, определять падежи имён существительных, прилагательных, называть их характерные признаки, классифицировать части речи, повторить изученные орфограммы. |
изложение |
Умение составлять план к тексту, писать изложение по плану. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 96 упр.209 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 105 |
|
Обобщить знания о частях речи, принимать участие в обсуждении, высказывать свои мысли в устной форме, анализировать высказывания одноклассников. |
диктант |
Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
Повторение всех правил |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
стр. упр. |
Комбинированное занятие |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 107 |
Обстоятельство. Проверим, чему мы научились. Текст. Типы текста. Развитие речи (20 час.) |
Различать типы текстов, аргументировать признаки типов текстов, применять правила делового сотрудничества. |
Комбинированное занятие |
Умение находить обстоятельство в предложении, выраженное прилагательным, ставить к нему вопросы. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 98, 100 упр.214, 218 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 109 |
Предложение и текст. |
Различать текст и предложение, выделять части текста, подбирать заголовок, восстанавливать текст. |
Занятие – игра |
Умение сравнивать и видеть отличия группы предложений и текста, озаглавливать текст, называть тему текста. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 102, 103 упр.223, 225 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 111 |
Изложение. Работа над ошибками. |
Определять тип текста, строить понятные высказывания, самоанализ деятельности, оценивать результаты деятельности. |
изложение |
Умение сравнивать и видеть отличия группы предложений и текста, озаглавливать текст, называть тему текста. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 106 упр.230 правило |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 113 |
Тема и основная мысль текста. Словарный диктант. |
Проверить уровень владения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции) |
Комбинированное занятие |
Понимание темы и основной мысли текста, озаглавливать текст в соответствии с темой. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 106, 108 упр.231, 235 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 115 |
Тип текста: описание. |
Различать текст и предложение, выделять части текста, подбирать заголовок, восстанавливать текст, отличать предложение от группы слов, выделять в письменном тексте диалог. Определять тип текста: описание. |
Занятие – игра |
Понимание темы и основной мысли текста, озаглавливать текст в соответствии с темой. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 110, 112 упр.240, 243 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 117 |
Диктант. Работа над ошибками. |
Проверить уровень владения ключевыми умениями (выделять главные и второстепенные члены предложения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции) |
диктант |
Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 110 упр.240 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118 119 |
Тип текста: повествование. |
Различать текст и предложение, выделять части текста, подбирать заголовок, восстанавливать текст, отличать предложение от группы слов, выделять в письменном тексте диалог. Определять тип текста: повествование. |
Занятие – игра |
Понимание темы и основной мысли текста, озаглавливать текст в соответствии с темой. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 114, 116 упр.247, 251 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 121 |
Контрольное списывание. Работа над ошибками. |
Воспроизводить текст по памяти, составлять план текста, оформлять свои мысли на письме, проявлять терпение. |
Контрольное списывание |
Закреплять умение видеть и находить свои ошибки. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
Повторение всех правил. |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 123 |
Развитие речи: сочинение на свободную тему. Работа над ошибками. |
Сочинять текст по готовому плану, оформлять свои мысли в письменной речи, проявлять внимание и терпение, действовать по плану. |
сочинение |
Умение передавать содержание текста. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
Повторение всех правил. |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 125 |
Контрольный диктант за IV четверть. Работа над ошибками. |
Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов. |
диктант |
Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
Повторение всех правил |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 127 |
Развитие речи: составление проекта «Моя семья». Сочинение по плану. |
Сочинять текст по готовому плану, оформлять свои мысли в письменной речи, проявлять внимание и терпение, действовать по плану. |
сочинение |
Умение передавать содержание текста. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
Повторение всех правил |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение и обобщение изученного в 3 классе (10 час.) |
стр. упр. |
Занятие – игра |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 |
«Звуки и буквы». Словарный диктант на тему «Месяцы, дни недели» |
Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами. |
диктант |
Умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов с изученными орфограммами. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 120 упр.261 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 |
Слово и его значение. |
Различать произношение и написание слов, владеть способами совместной деятельности в паре, применять правила делового сотрудничества. |
Комбинированное занятие |
Владеть способами совместной деятельности в паре, применять правила делового сотрудничества. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 121 упр.265 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 |
Слово и его состав. |
Разбирать слово по составу, участвовать в диалоге, уважение к другой точке зрения, работать по образцу. |
Занятие – игра |
Разбирать слово по составу, участвовать в диалоге. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 122 упр.271 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 132 |
Части речи. Словарный диктант. |
Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов, закреплять знания о частях речи. |
Словарный диктант |
Проверить умение писать под диктовку, применять на практике правило правописания слов. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 124, 126 упр.277, 283 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 |
Контрольное списывание. Работа над ошибками. |
Закреплять умение видеть и исправлять свои ошибки. |
Контрольное списывание |
Закреплять умение видеть и находить свои ошибки. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 125 упр.280 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 |
Изложение. |
Определять тип текста, строить понятные высказывания, самоанализ деятельности, оценивать результаты деятельности. |
изложение |
Умение передавать содержание текста. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
Повторение правил |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 |
Предложение. |
Находить главные члены предложения, обсуждать и выводить правило, выражать положительное отношение к процессу познания. |
Комбинированное занятие |
Находить главные члены предложения, обсуждать и выводить правило. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
стр. 131 упр.297 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 |
Контрольный диктант за 3 класс. Работа над ошибками. |
Вспомнить изученные орфограммы и уметь применять их при написании слов и предложений. |
диктант |
Умение аккуратно и грамотно писать под диктовку. |
Учебник, тетрадь, карточки. |
Повторение правил |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||