Календарно-тематическое планирование
Направление – воспитание нравственных чувств и эстетического сознания.
Ценности –справедливость, милосердие, любовь, почитание родителей, забота о старших и младших. Тема – « В мире животных ». Тема недели – « Дикие и домашние животные, их детёныши».
Среда 2 ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||
1. Д. и. «Где чей детёныш» . Ц:П. р. Р. Р.- Закрепить знания детей о внешнем виде домашних животных, правильно называть взрослых и детёнышей, активизировать словарь, развивать речь. 2. Пальчиковая гимнастика «Поросята». Ц:П. р. Р. Р.- Развивать мелкую моторику пальцев рук, П-речь,внимание, чувство ритма. |
1Дежурство по занятиям. Ц:П. р. сверять свои действия со схемой организации работы дежурного, соблюдая определённую последовательность, С-воспитывать самостоятельность, ответственность. 2. Рассматривание иллюстраций домашних животных. Ц: П. р. Р. р.-развивать внимание, усидчивость; учить ясно выражать свою мысль. |
1. Познавательное развитие тема5,стр26 «Домашние животные – друзья человека». Пр. с:П. р. Р. Р.- выявить и систематизировать представления детей о домашних животных, продолжать знакомить детей с домашними животными, познакомить с трудом животноводов, рассказать чем он интересен, полезен и почётен .2 Х-Э.Развитие(рисование) тема22,стр38 3Физическое развитие (на прогулке.)зан27,стр40. |
1.П. и. «Не упади». Ц:Ф. р.-закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. 2.Д.И. «Ласковые слова». Ц:П. р.-образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, используя названия домашних животных. |
1.Трудовое поручение.Ц: П. р. Р. Р. С –к р. Одна подгруппа детей — подметание дорожки на участке сбор опавших листьев; другая — рыхление песка в песочнице, воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща 2.Индивидуальная работа «Коснись мяча». Ц:Ф. р. закреплять умение бросать и ловить мяч. |
.1. Лепка «Кошечка» Ц:Х –э р.- Развивать конструктивное мышление, умение лепить, обратить внимание на части тела, пропорции, Б-соблюдать правила безопасности при работе с пластилином. |
1.Строительная игра «Построим конуру для собаки». Ц:П. р. Р. Р. Развивать конструктивные навыки детей, смекалку, воображение, творческую деятельность, -умение играть вместе. 2. Рассказывание сказок о домашних животных. Ц:П. р. Р. Р. дополнять рассказывание, С-Кразвивать умение слушать другого, активизировать речь, внимание. |
1.Обучающая папка «Домашние животные, «Расскажи детям о домашних животных».. 2.Д.И. «Найди маму» 3. Книга «Любимое чтение в детском саду». Работа с родителями. 1.Предложить родителям совместно с детьми подобрать загадки о домашних животных. 2. Принести в детский сад энциклопедии о животных. |
||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3.Беседа «Они живут рядом с нами» Ц:П. р. Р. Р.- Закрепить названия домашних животных и их детёнышей, объяснить происхождение слова «домашние», понятие «домашние животные». |
3.Наблюдение за осиной Ц:П. р. Р. Р.-познакомить с деревом — осиной, ее строением, листьями, особенностями дерева. |
2. Презентация «Домашние животные». Ц:П. р. Р. Р.Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных и их детёнышей, воспитывать внимание, усидчивость |
Четверг 3 ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||
1. Загадывание загадок детьми о домашних животных Ц: С-к р. Р р. П р. Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди. 2. Динамическая минутка Ц:Фр. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом. развивать речь, внимание, чувство ритма. |
1.Д.и. «Четвёртый лишний». Ц:Пр. Рр. Проверить знания детей, развивать быстроту мышления, речь. 2.Рассматривание и чтение книг «Сказки о животных» Ц: Пр. Рр. С-кр. Расширить представления о домашних животных, повадках, их внешнем виде. Развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе. |
Худ-эстет.развитие. 1 лепка тема24,стр39 2 Музыка (по плану муз.рук-ля) |
1.П.и. «Шишка-камешек». Ц:Фр. учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. 2.Игровое упражнение «Часовой». Ц:Фр. учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. |
1.Труд. Сбор листьев на участке. Ц:Пр. С-к р. учить работать дружно, помогая друг другу. 2.Индивидуальная работа Развитие движений. Ц: Фр. улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); воспитывать выносливость |
1. Русская народная сказка “Лиса и заяц”. Ц:Х-э р. П р. Рр. Познакомить детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, умение объяснять смысл пословиц, расширять словарный запас. (Комплексные занятия. Стр. 257). 2. Драматизация русской народной сказки «Репка». Ц:Х-э р. С-к р. Рр. сформировать интерес к устному народному творчеству, развивать речь, пантомимическую выразительность, закрепить знание сказки, создать радостное настроение. |
1.Рассматривание энциклопедий о животных. Ц:Пр. Рр. Развивать внимание, усидчивость; учить ясно выражать свою мысль. 2. Творческая мастерская: «Мышиная семья». Ц:Х-э р. С-к р. Развивать умение лепить пластилиновые фигуры, составляя их из отдельных частей, воспитывать навыки коллективной работы, соблюдать правила безопасности при работе с пластилином. |
1.Дидактическая игра. 2.Сказки о животных: Р.н.с. «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Сивка-Бурка», «Колобок»., С. Михалков «Три поросёнка», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». 3. Сказка “Лиса и заяц” 4.Энциклопедии о животных. 5. Материал для художественного творчества. 6. Картинки с изображением помещений в которых содержатся домашние животные. Работа с родителями: 1.Создание фотовыставки «Я и моё любимое домашнее животное». |
||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3.Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные» (О.А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр. 12). Ц:П р. С-к р. Рр. Привлечь внимание детей; дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных. |
3.Наблюдение за перелетными птицами Ц:Пр. Рр. закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма. |
3.Проблемно-игровая ситуация «Как назеваются помещения в которых содержат домашних животных» (О.А.Скоролупова «Домашние животные и дикие животные средней полосы России. Стр.15) Ц:С-к р. Рр.учить решать проблему, развивать мышление, сообразительность людей |
Понедельник 28 ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
|||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
|||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
|||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
|||||
1.Д.И. «Расскажем сказку вместе» (Сказка «Волк и семеро козлят). Ц:Рр. С-к р. Формирование умения понимать содержание сказки, правильно оценивать поступки героев, развивать выразительность, творческий потенциал. 2.Пальчиковая гимнастика «Котята». Ц:Х-эст. р. Рр. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. развивать речь, внимание. |
1.Хозяйственно-бытовой труд. Протираем полки шкафов. Ц: Пр. Рр. формировать у детей осознанное отношение к порядку в групповой комнате, учить выполнять влажную уборку исоблюдать правила личной гигиены. 2. Рассматривание фотографий, принесённых детьми по теме. Ц: Пр. Рр. |
1 Речевое развитие зан1, стр43 прог.сод-ие:Познакомить детей с Р.Н.С.»Лисичка-сестричка и волк»помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. 2.Физическое развитие стр48, зан 1. прог.сод-ие Развивать внимание при выполнении заданий в ходьбе и беге,упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади. |
1.Подвижные игры «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Ц:Фр. Закреплять умения при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку. 2. Игровое упражнение «Моя лошадка». Ц:Фр. координация речи с движением, развитие чувства ритма. |
1.Труд. Сбор и заготовка семян календулы. Ц: Пр. Рр. воспитывать ответственность за порученное дело; формировать экологическое сознание 2.Индивидуальная работа. Развитие движений. Ц: Фр. закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. |
1.Д.И «Кот Матроскин считает» (О.А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр.26). Ц: Пр. Рр. Закрепить знания натурального ряда чисел, развивать навыки ориентирования на листе бумаги,С- внимание, память. 2. П.И. «Будь внимателен. (О.А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр.102) Ц: Фр. С-к р. стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию на звуковой сигнал. |
1.Д.И. «Кот Матроскин считает». Ц:П р. развивать навыки ориентирования на листе бумаги, внимание, память, следить за осанкой. 2. Творческая мастерская «На лугу пасутся…» Ц: Х-эст. р. Развивать изобразительные навыки детей, творческое мышление, соблюдать правила безопасности при работе с карандашами. |
1.Сказки о животных. 2. Фотографии детей с домашними животными. 3. Заготовки для дидактической игры «Кот Матроскин считает». 4.Материал для художественного творчества. Работа с родителями. Выучить с детьми предложенные стихи о домашних животных. |
|
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3.Ситуативная беседа, «В каких сказках говориться о домашних животных» Ц:П р.Закрепить знания детей о сказках, активизировать память, развивать речевую выразительность. |
3.Наблюдение за собакой Ц:П р. закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили |
3.Беседа «Мой друг, подруга» Ц: Пр.С-к р. развивать связную речь детей, формировать умение грамматически правильно строить предложения, воспитывать дружеские чувства. |
Тема недели: “Подготовка животных к зиме”.
Понедельник 7ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||
1.Чтениеи инсценированные потешек про животных. (старшая подгруппа детей) Ц: П р. Х-э р. Развивать устную речь детей, пантомимическую выразительность, умение изображать животных ) . Ц:Х-э р. Р р. Развивать речь, память, пантомимическую выразительность,создать радостное настроение 3.Беседа «Как человек ухаживает за домашними животными.» (О.А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр. 18). Ц:Пр. Р р. Дать детям доступные сведения о том, кто и как заботится о домашних животных, развивать речь, внимание, познавательную активность/ |
1.Выкладывание изображений животных из геометрических фигур. (Комплексные занятия. Старшая группа.Стр. 112) Ц: П р. развивать логическое мышление, внимание, память. 2.Рисование домашних животных с помощью трафаретов. Ц: Х-э р. Развивать изобразительные навыки детей, аккуратность при выполнении, логическое мышление, соблюдать правила безопасности при работе с карандашом и трафаретом.. |
1Речевое развитие стр36,зан2 прог.сод-ие: упражнять детей в произношении звукаЦ,изолированного, в словах, в слогах.Совершенствоватьинтонационную выразительность речи. .2Физическое развитие стр41 зан28 прог.сод-ие:упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, на носках,в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках,в прокатывании мяча. |
1.П. и. «Затейники». Ц:Ф р.Формировать умения соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. 2.Д.И «Что же делают собаки?». Ц:Пр.обогащение глагольного словаря, закрепление знаний детей о собаке. 3Наблюдение за березой Ц: П р. Р р. продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. |
1.Труд.Подметание дорожек, уборка мусора. Ц: П р. воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место 2.Индивидуальная работа «Удочка», «С кочки на кочку». Ц:Ф р. упражнять в прыжках; С-воспитывать уверенность в своих силах. |
1.С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке» (Любимое чтение в детском саду стр. 217, 223) Ц:Х.К- Развивать интерес к художественной литературе, умение внимательно слушать; активизировать речь; учить сравнивать сюжеты сказок. 2.Экспериментирование, знакомство с шерстью, её свойствами, где и как используют. Ц:Пр. Р р. закрепить знания о её свойствами, где и как используют. |
1.Настольно-печатные игры. Ц: П р.развивать умение работать самостоятельно, логическое мышление, внимание, память. 2.П.И. «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» Ц:Пр.Учить детей играть самостоятельно, развивать умение слушать другого, в точности повторять движения другого.. |
1.Шапочки животных для инсценировки. 2.Геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги. 3.Трафареты. 4.Шерсть. 5.Материал для художественного творчества. Работа с родителями. Подобрать совместно с детьми иллюстрации домашних животных. |
Вторник 8ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||||
1.Д.И. «Покажи столько же». Ц:П р. Закрепить знания натурального ряда чисел, развивать логическое мышление, внимание, память. 2.Словарная игра «Один – много». Ц:П р. Р р. обогащать словарный запас детей; развивать речь, память, мышление, умение сравнивать слова |
1.Собирание пазлов. Ц:П р. Развивать умение работать самостоятельно, логическое мышление, внимание, память. 2.Самостоятельная деятельность детей. Ц: П р. Р р. учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы. |
1.познавательное развитие(фэмп)стр23,зан2 прог.сод-ие:показать образование числа4,на основе сравнения двух групппредметов,выраженных числами 3и 4,учить считать в пределах 4,расширять представление о прямоуг-ке, на основе сравнения его с квадратом,составлять целое из частей 2Х-Эразвитие.(музыка) по плану муз.рук-ля. |
.1.П. и.«Встречные перебежки». Ц:Ф р. повышать двигательную активность детей на прогулке. 2.Рассказывание детей про Домашних животных. Ц:П р. Р р. выявить знания детей по теме, развивать речь. |
1.Труд.Расчистка участка и дорожек от снега и мусора. Ц:П р. С-к. р. воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. 2.Индивидуальная работа Прыжки через скакалку. Ц:Фр. развивать двигательную активность |
1.Г. Остер «Одни неприятности», «Се-редина сосиски», Ц:Х-эст. р. Развивать интерес к художественной литературе, умение внимательно слушать; активизировать речь. 2.Рассказывание стихов о домашних животных. Ц: Р р. Развивать творческий потенциал детей, выразительность, память. |
1.Индивидуальная работа по ФЭМП с воспитанниками. Ц:П р. закреплять умение определять своё место относительно других людей и предметов. 2. Строительные игры по замыслу детей. Ц: Х.Т- Развивать конструктивные навыки детей, творческую деятельность, смекалку, воображение. |
1.Счётные палочки. 2. Пазлы. 3. Материал для художественного творчества. Работа с родителями 1.Предложить родителям совместно с детьми подобрать загадки про диких животных. |
||||
3.Обобщающая игра-викторина о домашних животных. (интернет). Ц:П р. Р р. Обобщить знания детей о домашних животных, их детёнышах, представление о значении животных в природе и для человека |
3.Конструирование «Постройка башенки и забора для птички, домик для собачки». Пр.с.: П.р.Х-эст.р. Уточнить представления о строительных деталях, деталях конструкторов. Способствовать развитию творчества, самостоятельность, и инициативу, конструкторские навыки, умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. |
3.Наблюдение за вороной Ц:Пр. Р р.расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам |
3.Развлечение. «Путешествие в деревню к бабушке.» Ц :П р. С-к р.- способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных ; развитию умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; воспитывать заботливое отношение к домашнимживотным. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.: |
Среда 9ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||
1. Отгадывание загадок про диких животных. Ц:Пр. Р р. Развивать логическое мышление, память, речь, воспитывать бережное отношение к животным. 2. Д.И. «Кто где живёт?». Ц:Пр. Р р. систематизировать знания детей о диких животных, группировать слова по вопросу «кто?», работать над развитием словарного запаса. |
1.Труд. Уход за комнатными растениями. Ц:П.р. Закреплять знания детей о растениях в уголке природы, учить безопасному уходу за ними. 2. Рассматривание новых книг и иллюстраций с дикими животными. Ц:П р. Р р. Расширить представление о диких животных, повадках, их внешнем виде. Развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе. |
1.Познавательное. “Куда улетают птицы?” Пр. с. Пр. Рр. С-к. р. Дать представление о птицах (внешний вид , среда обитания и т.д.) их разнообразии, учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания, активизировать словарь (перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие и т.д.) 2. Х-Э.развитие(рисование) стр40,тема25прог.сод-ие:закрепить умение детей украшать предмет одежды,используя знакомые элементы(мазки ,точки ,кружочки и т.д.). 3Физическое развитие( на прогулке) стр43,зан 30 прог.сод-ие,прокатывание мяча между предметами,бег с перешагиванием,ходьба с выполнением заданий. |
1.Подвижные игры «Бездомный заяц». Ц:Ф р. Р р. упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;С-воспитывать ловкость и выносливость. 2.Речь с движением «Сердитый волк». Ц: Ф р. координация речи с движением, развитие общей моторики, обогащение словаря. |
1.Труд.Подкормка птиц на участке детского сада. Ц:П р. воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам 2.Индивидуальная работа«Сбей флажок». Ц:Ф р. Закреплять умения метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. |
1.Чтение сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка» с последующей беседой по содержанию сказки. Ц: Пр. Х-э р. учить детей понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль. Развивать логическое мышление, умение делать умозаключения; поощрять в детях познавательную активность. 2. П.И. «Лиса и зайцы». (Комплексные занятия Ст. гр. Стр.93). Ц:Ф р. С-к р. упражнять детей в подборе наиболее точного описания предмета;стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию на звуковой сигнал |
1. Д.И. «Волшебный треугольник» . ( Ц:Пр. развивать пространственное воображение, умение мысленно и на практике изменять взаимное расположение геометрических фигур. 2.Игра малой подвижности «Что мы видели…» Ц:П р. Р р.-Формировать умение детей играть самостоятельно, развивать умение слушать другого, внимание, речь. |
1.Обучающая папка «Дикие животные». 2.Пополнить книжный уголок новыми книгами о диких животных. 3. Треугольники разной формы и величины для игры волшебный треугольник. 4.иллюстрации с дикими животными. Работа с родителями: 1.Совместно с детьми подобрать загадки про диких животных. |
||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3.Беседа «Животный мир нашего края». Ц:Пр. Р р. Обобщить знания детей по теме «Дикие животные летом и осенью»; представление о значении животных в природе и для человека развивать речь детей, умение слушать другого . |
3.Наблюдение за снегирем Ц:П р. Р р. формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря. |
3. Заучивание считалки «Заяц белый». (О.А.Скоролупова «Домашние животные и дикие животные средней полосы России».Стр. 105) Ц:С-к р. Р р. развивать память, речь; умение применять в игре. |
Четверг 10 ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||||
1.Ситуативный разговор «Для чего зайцам нужны волки и лисы». Ц:Пр. Р р. объяснить детям, что в природе всё взаимосвязано, в ней нет «лишних» или «вредных» животных,С-развивать речь. 2.Динамическая пауза. «Звериная зарядка». Ц: Ф р. Р р. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом. К- речь, внимание, чувство ритма. |
1.Труд. Наведение порядка в умывальной комнате.Повесить полотенце красиво. Ц:П р.Приучать видеть беспорядок и своевременно устранять его 2.Загадывание загадок про диких животных. Ц:С-к р. П р. развивать логическое мышление, память, речь; учить слушать другого, не перебивать. |
Х-Эразвитие 1Лепкатема27,стр42(изо)прог.сод-ие:учить передавать особенности разных рыбок,имеющих одинаковую форму, но отличающиеся друг от друга по пропорциям.закрепить усвоенные приёмы лепки 2Музыка (по плану муз. рук-ля) |
1.П. и.«Гуси-лебеди». Ц:Ф р. продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. 2.Д.И. «Лесное население». Ц: Пр. Р р.обогащение словаря притяжательными прилагательными. . |
1.Труд. Уборка участка от снега. Ц: П р. учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место. 2.Индивидуальная работа Прыжки на одной ноге. Ц:Ф р. учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. |
1.Рассматривание картин «Волки», «Лоси». Ц:П р. Р р. Расширить представления о диких животных, повадках, их внешнем виде. Развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе. 2.Речь с движениями «Лесной оркестр». (Н.М.Быкова «Игры и упражнения для развития речи». Стр. 141). Ц:Ф р. П р. развитие слухового внимания и памяти, обогащение словаря, ФК-развитие координации речи с движением |
1.Настольно-печатные игры. Ц:Пр. Развивать умение работать самостоятельно, логическое мышление, внимание, память. 2. Рисование «Зайка серый, зайка белый». Ц: Х-э р. Развивать изобразительные навыки детей, аккуратность при выполнении, обратить внимание на рисование времён года, соблюдать безопасность при рисовании. |
1.Иллюстрации с изображением волков и лосей. 2.Материал для художественного творчества. Работа с родителями: папка-раскладушка в родительский уголок на тему «Безопасное поведение с животными». |
||||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3Беседа «Кто главный в лесу? Живые цепочки» Ц: П р. Р р. уточнить представление детей о лесе, его растениях и обитателях; формировать представление о взаимозависимости обитателей лесного сообщества . Д.И. «Исправь ошибки». ». Ц:Пр. Рр. развивать слуховое внимание и память, работа над правильным согласованием существительных с прилагательными.составить рассказ по картинке. |
3.Наблюдение за снегопадом Ц:Пр. Рр. формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. |
3. Презентация «Дикие животные» Ц:Пр. Рр.Обогащение и углубление представлений у детей о диких животных и их детёнышей. |
Пятница 11ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||
1.Беседа «Как звери готовятся к зиме». (России». Стр. 63). Ц:Пр. Рр.-закрепить и пополнить знания детей о том, как дикие животные готовятся к зиме, развивать логическое мышление, строить высказывания типа рассуждений. 2.Пальчиковая гимнастика «Лесное население». (Н.М.Быкова «Игры и упражнения для развития речи». Стр. 80). Ц: Фр. С-к р. Развивать мел-кую моторику пальцев рук, чувство ритма, развивать речь, внимание |
1.Дежурство по столовой. Ц:Пр.Формировать умение детей выполнять более сложную работу, проверять соответствие количества приборов числу детей. 2.Собирание пазлов. Ц:Пр. Развивать умение работать самостоятельно, логическое мышление, внимание, память. |
1Х-Эразвитие (конструирование) тема2,стр21 прог.сод.упражнять детей в огораживании небольших пространств,кирпичиками и пластинами , установленными вертикально и горизонтально. 2Физическое развитие зан 29,стр42 прог.содсм зан 28за 7.11. |
1.П. и.«Лиса в курятнике». Ц:Фр. упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя 2.Речь с движением «Белка». Ц:Фр. Пр. Рр. координация речи с движением, развитие творческого воображения, обогащение глагольного словаря. |
1.Труд.Расчистка дорожек от снега; строительство горки для катания кукол. Ц:Пр. С-к р. воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща 2.Индивидуальная работа «Донеси мешочек». Ц:Фр.упражнять в равновесии |
1. П.И. «Лисичка и курочки» Ц:Пр. Фр. упражнять детей в подборе наиболее точного описания предмета;стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию на звуковой сигнал. 2. Инсценировка русской народной сказки «Заюшкина избушка». Ц:Рр. Х-эст р. формировать интерес к устному народному творчеству. Развивать речь, пантомимическую выразительность, закрепить знание сказки. |
1.Лепка «Лиса с лисятами» Ц:Х-эст. р. Пр. Развивать умение лепить пластилиновые фигуры, составляя их из отдельных частей, , соблюдать правила безопасности при работе с пластилином. |
1.Шапочки животных для инсценировки. 2.Материал для художественного творчества. Работа с родителями: предложить родителям принести энциклопедии о животных для оформления выставки в книжном уголке. |
||
3. Д.И. «Исправь ошибки». ». Ц:Пр. Рр. развивать слуховое внимание и память, работа над правильным согласованием существительных с прилагательными. |
3.Наблюдение за елью на участке Ц:Пр. Рр. уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной. |
3. Заучивание считалки «Шла коза по мостику». (О.А.Скоролупова «Домашние животные и дикие животные средней полосы России».Стр.105) Ц:Пр. Р.р., развивать память, речь; умение применять в игре. |
Тема:“В мире вещей”. Тема недели: “Посуда. Продукты питания”.
Понедельник 14 ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||
1.Д.И «Слушай и выполняй». Ц: Пр. Фр. С-к р. развивать внимание и память, грамотную речь, умение быстро реагировать на сигнал. 2.Ознакомление с декоративно-прикладным искусством: рассматривание узоров хохломской росписи. Ц:Х-э р. Пр. Закреплять знания детей об орнаментах, узорах, о художественных промыслах. Развивать эстетические чувства. |
1.Индивидуальная работа по развитию речи. Ц:Пр. Рр. уточнять и закреплять правильное произношение детьми звуков «ж» и «ш», упражнять в отчётливом и внятном произношении слов с этими звуками. 2.Самостоятельная деятельность детей. Ц: Пр. С-к р. Предложить детям самостоятельно найти себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы. |
1.Речевое развитие зан3,стр38(р.р.) прогр.сод-ие:учить детей описывать картину в определённой послед-ти,называть картинку.Приобщать детей к поэзии 2 Физическое развитие зан31,стр43(ф.к.) прогр.сод-ие:упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направлениядвижения,в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками.,повторить ползанье на четвереньках. |
1.П. и.«Ловишки с мячом». Ц:Фр.передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов. 2.Пальчиковая гимнастика «Заячьи прятки». Ц: Фр. Пр. развитие мелкой моторики, обогащение словаря. |
1.Труд.Очистка дорожек от льда и снега. Ц:Пр. Рр. закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность. 2.Индивидуальная работа Развитие движений. Ц:Фр.отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. |
1.Чтение – обсуждение сказки К. Чуковского “Федорино горе”. Ц: Х-э р. Рр. Развивать интерес к чтению через знакомство со сказками, продолжать знакомить с творчеством К. Чуковского. Развивать умение анализировать поступки героев. Развивать устную речь. 2.П.и. «Будь внимателен» Ц:Фр. С-к р. развивать и стимулировать внимание, быстрое и точное реагирование на звуковые сигналы |
1.Рисование посуды с помощью трафаретов. Ц: Х-эст. р. Развивать изобразительные навыки детей, аккуратность при выполнении, логическое мышление, соблюдать правила безопасности при работе с трафаретом. 2. Строительные игры по замыслу детей. Ц:Пр. С-к р. Развивать конструктивные навыки детей, смекалку, воображение, творческую деятельность. |
1.Компьютерная презентация “Откуда текут молочные реки”. 2.Элементы хохломской росписи. 3.Сборник сказок К. Чуковского. 4.материал для художественного творчества. Работа с родителями: Поместить новую информацию на стенд по теме: «Закаливание как метод оздоровления дошкольников» |
||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3. Презентация “Откуда текут молочные реки”. Ц:Пр. Рр. Закрепить знания о пользе домашних животных, воспитывать уважение к труду взрослых, прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции., полезной для здоровья человека.работа по карточкам. |
3.Наблюдение за синицей Ц:Пр. Рр. продолжать вызывать интерес к пернатым;знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. |
.3.Экспериментирование“Свойства воды” Ц:Пр. С-к р. Рр. выявить возможности льда, ближе познакомится с природными веществами и их свойствами, научится самостоятельно делать выводы, искать ответы на вопросы. |
Вторник 15 ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
|||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
|||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
|||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
|||||||
1. Д.И. «Придумай предложение». Ц:Пр. Рр. развивать быстроту мышления и речевую активность. 2. Пальчиковая гимнастика. Ц:Фр. Рр.Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. развивать речь, внимание. |
1.Работа в уголке природы. Ц:Пр. Рр. Предложить детям правильно и вовремя поливать цветы, формировать любовь к живой природе.2.Дежурство по столовой. Ц:Пр. С-к р. учить дежурных договариваться о взаимодействии, распределять обязанности, формировать умение сервировать стол, воспитывать ответственность за порученное дело. |
1познавательное развитие(ФЭМП) зан3, стр 24 программное содержание:закрепить умение счёта,познакомить с порядковым значением числа,учить отвечать на вопросы сколько, который по счёту, на каком месте. 2Худ-эстетическое развитие(музыка) по плану муз. рук-ля. |
2.П.и. «Не попадись». Ц:Фр. упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег. 3.Игровое упражнение «У кого какая шуба». Ц:Пр. Рр. закрепление правильного согласования существительных с прилагательными, закрепление названий диких животных. |
1.Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Ц: Пр. С-к р. добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь. 2.Индивидуальная работа: Метание мяча вдаль. Ц:Фр. С-к р. закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой. |
1.Д/игра «Овощной магазин» Ц: Пр. Рр. Формировать умение детей находить предметы определенной формы с использованием геометрических фигур- образцов, развивать связную речь. 2. Индивидуальная работа. Д/и «Вчера, сегодня, завтра». Ц: Пр. Рр. закреплять понятие «временное представление», формировать умение понимать слова «вчера», «сегодня», «завтра». . |
1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин”. Ц:С-к р. Рр. уметь переносить полученные знания в игру, соблюдать правила игры.2. Игры с пазлами Ц:С.П.- развивать мелкую моторику пальцев рук, память и внимание. |
1.Предметные картинки “Посуда”. 2.Сборник чистоговорок. Работа с родителями. Предложить родителям подобрать совместно с детьми иллюстрации различной посуды. |
|||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3.Беседа: ”Какая бывает посуда?”. Ц:Пр. Рр. С-к р. Продолжать расширять представления детей о посуде. Развивать память, пополнять словарный запас. Воспитывать бережное отношение к посуде. |
1.Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью» Ц:Пр. Рр. расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию. |
3.Проговаривание чистоговорок. (старшая подгруппа) Ц:Пр. Рр. Формировать умение правильно произносить шипящие звуки; развивать память. |
Среда 16ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||
1.Д/и “Что для чего?”Ц: Пр. Рр. Продолжать расширять представление детей о посуде. Формировать умения образовывать по аналогии названия предметов посуды (хлеб – хлебница, сахар – сахарница). 2. Артикуляционная гимнастика “Конфетка”. Ц: Рр. С-к р. Улучшить речедвигательную функцию, развивать точность движений напряженного кончика языка внутри рта, тренировать подвижность мышц щек. |
1.Дежурство по столовой. Ц: Пр.Формировать умение детей действовать по инструкции, проверять качество выполненной работы, доводить начатое дело до конца. 2.Рассматривание иллюстраций “Полезные продукты”. Ц: Пр. Рр. С-к р. Расширить представления о полезных продуктах питания. Развивать и поощрять в детях познавательную активность. |
1. 1.Позновательное. Экскурсия на кухню д/с. Тема6,стр27 Пр. с: Пр. Рр. С-к р. Закрепить знания детей о профессиях; расширить их кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий. 2худ-эст.развитие (рисование)тема28,стр42 программное содержание: учить детей передавать в рисунке образ маленького человека, лесного гномика 3Физическое развитие (на прогулке)зан33,стр45 программное содержание:упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,не задевая их,упражнять в прыжках и беге с ускорением. |
1.Наблюдение за сезонными изменениями Ц:Пр. Рр. формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. 2.П.и.«Попади в обруч». Ц:Фр. продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель. |
1.Засыпка корней деревьев снегом. Ц:Пр. С-к р. воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. 2.Индивидуальная работа Упражнения на скольжение. Ц: Фр. учить с разбега скользить по ледяным дорожкам. |
1.Ситуативный разговор: “Плох тот обед, коли, хлеба нет”. Ц: Пр. Рр. Закреплять знания детей о хлебе, закреплять названия профессий людей, производящих хлеб, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослых, которые выращивают хлеб. 2.Творческая мастерская. Рассматривание элементов хохломской росписи. Ц: Х-э р. Пр. Познакомить детей с приёмами хохломской росписи |
1.Настольно-печатные игры по теме. Ц:Пр.Развивать умение работать самостоятельно, логическое мышление, внимание, память. 2.Сюжетно-ролевая игра «Варим суп”. Ц:С-к р. Рр. уметь переносить полученные знания в игру, соблюдать правила игры. |
1. Предметные картинки “Посуда”. 2.Иллюстрации “Полезные продукты”. 3. Материал для художественного творчества - элементы хохломской росписи. Работа с родителями:Создание совместно с родителями книги из детских рисунков «Сказки посудной лавки» |
||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3.Составление описательных рассказов по предметам посуды. Ц:Пр. Рр. Формировать умение составлять небольшой рассказ, сравнивать предметы. Уточнить значения слов мебель и посуда, самостоятельно образовывать названия посуды. |
3.Экспериментирование с воздухом “Вдох – выдох” Ц:Пр. Рр. Расширять представление о воздухе, способах его обнаружения. Развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы. Находить собственные решения. |
3.Д/игра «Назови одним словом» Ц:П.К.-учить детей подбирать обобщенные понятия к предложенным группам предметов. |
четверг 17 ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||||
1.Загадки “Полезные продукты”. Ц:Пр. Рр. Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди. 2.Пальчиковая игра по теме. (картотека). Ц: Фр.С-к р.Развивать мел-кую моторику пальцев рук, чувство ритма. Развивать речь, внимание. |
1.Свободное общение, беседа: «Что мы знаем о том, как вести себя за обедом?». Ц: Пр. Рр. систематизировать знания о правилах поведения в жару, учить проявлять заботу о товарищах. 2.Настольные игры. Ц: С-К. р. совершенствовать умение детей выбирать игру по интересам, подбирать партнёров для игры, самостоятельно выбирать место для игры, действовать в соответствии с правилами, воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Худ-эстет. развитие 1 Лепка тема29,стр43 программное содержание: познакомить детей с дымковскими игрушками,обратить внимание на их форму,окраску,роспись.закрепить приёмы приплющивания,сглаживани2Музыка(по плану музыкального руководителя.) |
1.Наблюдение за птицами Ц:Пр. Рр. формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. 2.П. и. «Ловкая пара». Ц:Фр. развивать глазомер, достигая хорошего результата. |
1.Очистка участка младших дошкольников от снега. Ц:Пр. С-к р. воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. 2.Индивидуальная работа Метание снежков вдаль и в цель. Ц:Фр. развивать координацию движений. |
1. Д.И. «Было – будет». (индивидуально). Ц:Пр. Рр. уточнить представления детей о прошлом, настоящем будущем времени, воспитывать инициативность. 2.Творческая мастерская. Ц: Х-э р. С-к р. Продолжать изготавливать поделки к Дню Мамы. Воспитывать у детей чувства глубокой любви и привязанность к самому близкому и родному человеку – маме. |
1.Игровая деятельность. Ц: С- к р. Рр. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. 2.Строительные игры. Ц: Пр. С-к р. Развивать конструктивные навыки детей, смекалку, воображение, творческую деятельность. |
1.Сборник загадок. 2.Предметные картинки полезных продуктов. 3. Материал для художественного творчества Работа с родителями:Консультация для родителей : «Если ваш ребенок плохо ест». |
||||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3.Беседа рассуждение. ”Здоровая пища”. Ц: Пр. Рр. С-к р. Рассказать детям, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Дать информацию о пользе витаминов. (Познавательное развитие детей 5-7 лет. Г. М. Блинов. Стр. 44). |
3. Речь с движением «Зебра». Ц:Фр. Рр. координация речи с движением, П-обогащение глагольного словаря, ХТ-развитие творческого воображения и двигательной подражательности. |
3.Д/игра «Назови одним словом» Ц:П.К.-учить детей подбирать обобщенные понятия к предложенным группам предметов |
Пятница 18 ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
|||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
|||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
|||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
|||||||
1.Игровая ситуация «Музыкальное письмо». (Комплексные занятия. Старшая группа. Стр. 166) Ц:Х-э р. Формировать умение слушать музыкальное произведение, 2.Динамическая пауза «Топай Мишка». (Комплексные занятия. Старшая группа. Стр. 167). Ц:Фр. Рр. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом, тренировать внимание. |
1.Самообслуживание . упражнение «Одевалочка». Ц:Пр. назначить дежурных по раздевалке, предложить им прокомментировать сбор детей на прогулку, называя правильную последовательность, учить дежурных помогать остальным детям. 2.Самостоятельная деятельность детей. Ц:Пр. Рр. формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтные ситуации. |
2.Аппликация. ”Подарок бабушке Федоре”. Тема26,стр41. Пр. с:Закреплять умение в вырезании предметов из бумаги,;учить срезать уголки квадрата закругляя их; закреплять композиционные умения. 2Физическое развитие зан32,стр44 пр.с.см зан 31за16.11. .3ОБЖ. “Опасные продукты”. Пр. с:Дать представление о полезных и не очень полезных продуктах. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Развивать любознательнос |
1.Наблюдение за состоянием природы Ц:Х-э р. Пр. Рр. Формировать умение видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. 2.П. и.«Встречные перебежки». Ц:Фр. продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. . |
1Труд.Заливка цветной водой постройки на участке. Ц:Пр. С-к р. формировать навыки работы в коллективе 2.Индивидуальная работа Ходьба на лыжах. Ц:Фр. Формировать умение выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке. |
1.Разгадывание загадок по теме. Ц: Пр. Рр. Формировать у детей умение разгадывание загадки-описание, в тексте которых встречается сравнения, слова в переносном значении. Развивать воображение, логическое мышление. Обогащать словарь образными выражениями.2. Индивидуальная работа по развитию речи. Ц:Рр. Пр. упражнять детей в образовании однокоренных слов, учить понимать оттенки значения однокоренных слов с различными суффиксами, выбирать наиболее подходящие слова к изображениям. |
1.Свободное рисование Ц:Х-э р. закреплять умение рисовать посуду, передавать различные формы , воспитывать бережное отношение к посуде. 2.П.и. «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» Ц:Пр. Р р. С-к р. Учить детей играть самостоятельно, развивать умение слушать другого, внимание, речь. |
1.Сборник загадок. 2.Компьютерная презентация “История вещей”. 3.Иллюстрации старинной посуды. 4.Презентация “Опасные продукты”. Работа с родителями: беседа о развитии мелкой моторики пальцев рук у детей. |
|||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3.Беседа:“История вещей”. Ц: Пр. Рр. С-к р. Вызвать у детей желание узнать историю возникновения предметов быта. Развивать умение анализировать и сравнивать, воспитывать бережное отношение к предметам быта. (Комплексные занятия. Стр. 138). |
3. Рисование палочкой на снегу. Ц:Х-э р. развитие мелкой моторики, творческого воображения, фантазии. |
3.Д/игра «Назови одним словом» Ц:Пр. Рр. Формировать умение детей подбирать обобщенные понятия к предложенным группам предметов. |
Тема недели: “Труд повара”.
Понедельник 21 ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||
1.Игровая ситуация «Самый аккуратный шкафчик». Ц:Пр. Рр. предложить детям показать свои шкафчики и рассказать, как они стараются поддерживать порядок, всем вместе выбрать победителя, дать советы остальным ребятам. 2. Загадывание загадок : “Профессии”. Ц:Рр. С-к р. Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди. 3.Речь с движением Ц:Фр. Рр. координация речи с движением, развитие общей моторики, обогащение словаря. |
1.Дежурство по занятиям. Ц:Пр. Рр. Формировать умение детей сверять свои действия со схемой организации работы дежурного, соблюдая определённую последовательность, воспитывать самостоятельность, ответственность. 2.Рассматривание картины “Повар”. Ц:Пр. Рр. углублять представления детей о профессии повара, уточнять и расширять словарь по теме, воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к труду взрослых. |
1.Речевое развитие зан4,стр39 программное содержание проверить на сколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке, поупражнять в образовании слов по аналогии. 2Физическое развитие. зан34,стр45 программное содержание упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя,в ползанье на животе по гимнастической скамейке,развивать силу и ловкость,сохранять устойчивое равновесие. |
1.Подвижные игры «Кони». Ц: Фр. Формировать умение выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту. 3.Рисование на снегу следами. Ц:Х-э р. Рр. развитие двигательной активности и творческого воображения. |
1.Труд.Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом. Ц:Пр. учить заботиться о растениях. Индивидуальная работа «Кто дальше?». Ц:Фр. упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении. |
1.Измерение длины условной меркой. Ц: Пр. С-к р. закрепить понятие «длина», учить измерять длину условной меркой, формировать навыки о независимой величины от мерки. 2.Игра с пением «Если нравиться тебе». Ц:Х-эст. р. Фр. развивать у детей слуховое внимание, воображение, координацию движения, чувство ритма, обогащать двигательный опыт. |
1.Д.И. «Кот Матроскин считает». Ц: Пр. С-к р. развивать навыки ориентирования на листе бумаги, внимание, память, следить за осанкой. 2.П.И. «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» Ц:Пр. Фр. Формировать умение детей играть самостоятельно, развивать умение слушать другого, в точности повторять движения другого.. |
1.Картина “Повар”. 2.Полоски разной длины. 3. Заготовки для дидактической игры «Кот Матроскин считает». 4.Материал для художественного творчества. Работа с родителями. Предложить родителям рассказать своим детям о своей работе (кем работаете, чем занимаетесь, что вам нужно для своей работы) |
||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
2.Беседа: ”Никого роднее мамы в целом мире нет”. Ц: Пр. С-к р. Способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к самому близкому человеку – маме. Воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками и добрыми делами. |
3.Наблюдение за тополем Ц:Пр. Рр. формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму. |
3.Д/игра «Назови одним словом» Ц:Пр. Рр. Формировать умение детей подбирать обобщенные понятия к предложенным группам предметов. |
. |
Вторник 22 ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||
1.Д/и “Скажи, какой?” Ц: Рр. Пр. Формировать умение детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные. 2.Пальчиковая гимнастика Ц: С-к р. Фр. Развивать у детей силу мышц кистей и подвижность суставов пальцев рук, формировать умение выполнять дифференцированные движения. |
1. .Дежурство по подготовке к занятиям. Ц: Пр. формировать ответственное отношение к обязанностям дежурного, формировать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность при выполнении поручения. 2. Самостоятельная деятельность детей. Ц:Пр. С-к р. Формировать умение детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы |
Познавательное развитие ФЭМП зан4,стр25 программное содержание Познакомить с образованием числа 5,учить считать, отвечать на вопросы Сколько.закрепить представление о последовательности частей суток, упражнять в различии геометрических фигур. 2 Худ-эстет развитие (музыка) по плану муз. рук-ля. |
1. Речь с движениями Ц:Фр. Рр. развитие мелкой моторики,правильное употребление существительных в винительном падеже. 2.П. и.«Два мороза». Ц:Пр. Фр. учить четко, проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры. |
1.Сбор снега для постройки горки. Предложить детям работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями 2. Ц: Фр. Предложить детям спускаться с горки. |
1. Настольно – печатная игра “Азбука”. Ц: Пр. Рр. Формировать умение детей находить знакомые буквы, составлять слоги и короткие слова. |
1.Работа с раскрасками. Ц: Пр. С-к р. Закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш, измерять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета. 2.П.И «Медведь в малиннике». Ц: Пр. С-к р. Формировать умение детей играть самостоятельно, развивать общую моторику, обогащение словаря. |
1.Массажные мячики. 2.Приготовить иллюстрации, которые принесли дети по теме. 3.Материал для художественного творчества. |
||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3.Конструирование. Тема: «Кухня для мамы». Пр.с.: П.р. Х-эст.р. Формировать умения у воспитанников использовать строительный материал для конструирования игрушечной кухни. Воспитывать заботливое отношение к маме, вызвать желание помогать взрослым, продолжать формировать умения работать в коллективе. |
3.Наблюдение за работой дворника Ц:Пр. Рр. продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. |
2.Д/игра «Назови одним словом» Ц:Пр. Рр. Формировать умение детей подбирать обобщенные понятия к предложенным группам предметов. |
Среда 23 ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||
1.Д/и “Разложи по полочкам”. Ц: Пр. Рр. Продолжать расширять знания детей о посуде. . Развивать память, пополнять словарный запас. Воспитывать бережное отношение к посуде. 2.Речь с движениями «Открытки». Ц:Фр. Рр. развитие мелкой моторики,правильное употребление существительных в винительном падеже. (Н.М.Быкова «Игры и упражнения для развития речи. Стр. 77). |
1. Дежурство по столовой. Ц: Пр. Формировать умение детей действовать по инструкции, проверять качество выполненной работы, доводить начатое дело до конца. 2. Самостоятельная деятельность детей. Ц:Пр. С-к р. Формировать умение детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы |
1.Позновательное. Экология. “Беседа об осени” (обобщающая). Пр. с:формировать обобщённое представление об осени, включающее знания об осенних явлениях в неживой природе, о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности животных. Закреплять знания о труде людей осенью. Воспитывать уважение к труду взрослых. (Программа экологическое воспитание детей.… Стр. 115) 2. Х-Э развитие(рисование) тема30,стр43 П.сод. учить детей изображать рыбок, плав в разных направлениях.Закрепить умение рисовать кистью и красками. 3Физическое развитие на прогулке ,зан 36,стр 46 Пр.содупражнять в ходьбе и беге по кругу,развивать глазомер и силу броска при метании. |
1.Д/И “Найди похожий”. Ц: Пр. Рр. Формировать умение детей ориентироваться на ограниченном пространстве, отражать в речи пространственное расположение предметов. 2.П. и.«Два мороза». Ц:Пр. Фр. учить четко, проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры. |
1.Труд.Сбор снега для постройки горки для куклы. Ц:Пр. Рр. Предложить детям работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями 2.Индивидуальная работа Закрепление навыков ходьбы на лыжах. Ц: Фр. Предложить детям спускаться с горки. |
1.Воспитание бережного отношения к вещам. Ц: Пр. С-к р. Рр. Провести конкурс на самый аккуратный шкафчик, предложить детям показать свои шкафчики и рассказать, как они стараются поддерживать порядок. 2.Инд. р. По рисованию “Золотая хохлома” .Ц: Х-э р. Пр. Формировать у детей представления о последовательности росписи, обратить внимание на особенности расположения узора. Формировать умение составлять узор из из знакомых элементов росписи. |
1.Загадывание загадок “Кому, что нужно для работы?” Ц:Пр. Рр. Формировать умение находить нужные для профессии предметы. Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди. 2.Самостоятельная деятельность детей. Ц:Пр. С-к р. формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтные ситуации. |
1.Презентация, “Какие бывают профессии людей”. 2.Приготовить иллюстрации, которые принесли дети по теме. 3.Материал для художественного творчества. 4Материал для экспериментирования. Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей |
||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3. Ситуативная беседаПрофессии людей. Ц: Пр. Рр. С-к р. Закрепить знания детей о профессиях; расширить их кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий. (Комплексные занятия. Стр. 114). |
1.Позновательное. “История создания предметов посуды”. Пр. с: Пр. Рр. Познакомить детей с историей посуды, закрепить знания о посуде, различных материалах, из которых изготавливают посуду. |
3. Наблюдение за работой дворника Ц:Пр. Рр. продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. |
3.Экспериментирование:как разделить разные смеси. Ц: Пр. Рр. Ближе познакомиться с природными веществами и их свойствами. Формировать умение самостоятельно анализировать, обследовать и сравнивать различные предметы, явления. |
Четверг 24ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||
1.Речь с движениями Ц:Фр. Рр. развитие мелкой моторики,правильное употребление существительных в винительном падеже. 2.Дид. игра «Поварёнок». Ц. Р.р.С-к.р. Активизировать словарь по теме «Посуда», формирование у воспитанников правильное употребление существительных в винительном падеже. |
1.Самостоятельная деятельность детей. Ц:П.р. С-к р. Формировать умение детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы. 2.Трудовое поручение: дежурство в уголке природы. Ц.: С-к.р. П.р. Формировать у воспитанников умения выполнять простые трудовые поручение, использовать инвентарь для рыхления и полива комнатных растений. |
Худ-эстет развитие 1 Лепка тема31,стр44 пр.сод .учить детей выбирать сод-ие своей работы из круга определённых предметов развивать воображение, самостоятельность 2музыка по плану муз. рук-ля. |
2.П. и.«Два мороза». Ц:Пр. Фр. учить четко, проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры. 3.Индивидуальная работа Закрепление навыков ходьбы на лыжах. Ц: Фр. С-к.р. Предложить детям спускаться с горки. |
1.Сбор снега для постройки горки для куклы. Ц:Пр. Рр. Предложить детям работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. 2.Самостоятельная игровая деятельность. Ц.: С-к.р.Ф.р. Формировать у воспитанников умение выбирать игры по интересам, сотрудничать во время игры, развивать регулятивные и коммуникативные функции речи, способность децентрации. |
2.Д.И «Назови одним словом»Ц:П.р. С-к.р. Формировать умение подбирать обобщённые понятия к предложенным группам предметов. 3.Массаж «Колючий шарик». Ц:П,ХТ- обогащение словаря развитие творческого воображения автоматизация и дифференциация звуков Ш-Р-Л. Н.М.Быкова «Игры и упражнения для развития речи. Стр 70) |
1.П.И «Краски». Ц: Ф.р.С-к.р., формировать у воспитанников играть самостоятельноразвивать общую моторику, обогащение словаря. 2. Работа с раскрасками. Ц: Пр. С-к р. Закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш, измерять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета. |
1.Массажные мячики. 2.Приготовить иллюстрации, которые принесли дети по теме. 3.Материал для художественного творчества. 4.Иллюстрации “Повар- кондитер ”. 5.Материал к викторине «Здоровое питание ». Работа с родителями: Предложить родителям оформить выставку рисунков по теме: «Профессия –повар» |
||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3.Беседа по иллюстрациям “Повар- кондитер ”. Ц:Пр. Рр. углублять представления детей о профессии повара-кондитера, уточнять и расширять словарь по теме, воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к труду взрослых. |
1.Наблюдение за работой дворника Ц:Пр. Рр. продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. |
1.Викторина «Здоровое питание ». Ц.: П.р.Р.р. Ф.р. Закреплять знания детей о разных продуктах питания (полезные, неполезные), способствовать развитию речи, умение работать в подгруппах. |
Пятница 25 ноября |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
||||||
1. .Д..и «Кто что слышит» Ц:Пр. Рр. Формировать умение детей правильно произносить различные звуки и слова, обогащать словарь. 2.Пальчиковая гимнастика: “Капуста”. Ц: С-к р. Фр. Развивать у детей силу мышц кистей и подвижность суставов пальцев рук, формировать умение выполнять дифференцированные движения. |
1.Самообслуживание “Мы – помощники”. Ц: Пр. Рр. Предложить детям выступить в качестве наставников младших детей, помочь им овладеть некоторыми правилами и навыками самообслуживания. 2. Самостоятельная деятельность детей. Ц:Пр. С-к р. Формировать умение детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы |
2.х-эстет. развитие(конструирование) тема2, стр21 пр.сод.упражнять детей в огораживании небольших пространств, делать перекрытия. 2Физическое развитие зан35, стр46 пр.сод. см зан 34,за 21.11 3.ОБЖ. “Опасные предметы вокруг нас”. Пр. с:С-к.р. П.р. Формировать у воспитанников зная о бытовых приборах, о правильном обращении с ними, умение соблюдать технику безопасности |
1.П. и.: «Хитрая лиса».Ц: Фр. Рр. соблюдать правила игры, развивать быстроту реакции, бега.2.Беседа «Мы идём в гости». Ц:Пр. Рр. продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, обогащать позитивный опыт общения, расширять представления о моделях поведения в определённых ситуациях.
|
1.Труд. Ц:Пр. Рр. покормить голубей, отметить их разную окраску 2.Игра – соревнование «Кто дальше бросит снежок». Ц:Фр. упражнять детей в метании снежков вдаль, учить принимать правильное исходное положение, развивать координацию движений. |
1. Рассматривание репродукции картины И.Грабаря «Неприбранный стол». Ц.: Х-эст.р.Р.р. Познакомить детей с новым видом натюрморта, вызвать интерес к произведению, эмоциональный отклик. 2. Музыкальная зарядка «Мы зарядку начинаем». Ц: Ф.р. Х-эст.р. Формировать у воспитанников умение выполнять движения под музыку, соответствующие словам, развивать гибкость, крупную моторику мышц. |
1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Ц:С-к р. Пр. предложить детям договариваться об условиях игры, распределять роли, выступать в роли воспитателя, помощника воспитателя, дежурного, организовывать познавательную и практическую деятельность детей. 2.П.И «Медведь в малиннике». Ц:Фр. Предложить детям играть самостоятельно, развивать общую моторику, обогащение словаря. |
1.Музыкальное сопровождение к зарядке. 2.Приготовить иллюстрации, которые принесли дети по теме. 3.Материал для художественного творчества. 4.Репродукциия картины И.Грабаря «Неприбранный стол» Работа с родителями: памятка “Как хвалить своего ребенка”. |
||
Направление воспитания и социализации воспитанника |
3.ЗКР: упражнение “Что слышите?”Ц: Рр. Пр. Формировать умение детей различать на слух звучание предметов при выполнении действий с ними (переливание воды, резание бумаги ножницами и т.д.) подбирать название для этих звуков. Развивать слуховое восприятие, вербально воображение. |
3. Наблюдение за голубями.Ц:Пр.Рр. рассказать детям о голубях: голуби всегда живут рядом с людьми. Не боятся людей. Рассказать, что голуби отлично запоминают дорогу домой, поэтому их часто используют, как почтальонов. |
3. Праздник, посвященный Дню матери. Ц: Х-эст.р. Создать условия для развития у воспитанников умения петь, двигаться, рассказывать стихи для зрителей, вызвать чувство радости, прививать любовь к маме, желание её помогать, беречь маму. |
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей |
||||||||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах Утро |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями |
|||||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
прогулка |
вечер |
|||||||||
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
Совместная деятельность |
Самостоятельная деятельность |
|||||||||
1.Д/и “Разложи по полочкам”. Ц: Пр. Рр. Продолжать расширять знания детей о посуде. . Развивать память, пополнять словарный запас. Воспитывать бережное отношение к посуде. 2.Речь с движениями «Открытки». Ц:Фр. Рр. развитие мелкой моторики,правильное употребление существительных в винительном падеже. |
1. Дежурство по столовой. Ц: Пр. Формировать умение детей действовать по инструкции, проверять качество выполненной работы, доводить начатое дело до конца. 2. Самостоятельная деятельность детей. Ц:Пр. С-к р. Формировать умение детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы |
1.Позновательное. “История создания предметов посуды”. Пр. с: Пр. Рр. Познакомить детей с историей посуды, закрепить знания о посуде, различных материалах, из которых изготавливают посуду. 2худ-эстет развитие 3Физическое развитие на прогулке ,зан 36,стр 46 Пр.содупражнять в ходьбе и беге по кругу,развивать глазомер и силу броска при метании. |
1.Д/И “Найди похожий”. Ц: Пр. Рр. Формировать умение детей ориентироваться на ограниченном пространстве, отражать в речи пространственное расположение предметов. 2.П. и.«Два мороза». Ц:Пр. Фр. учить четко, проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры. |
1.Труд.Сбор снега для постройки горки для куклы. Ц:Пр. Рр. Предложить детям работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями 2.Индивидуальная работа Закрепление навыков ходьбы на лыжах. Ц: Фр. Предложить детям спускаться с горки. |
1.Воспитание бережного отношения к вещам. Ц: Пр. С-к р. Рр. Провести конкурс на самый аккуратный шкафчик, предложить детям показать свои шкафчики и рассказать, как они стараются поддерживать порядок. 2.Инд. р. По рисованию “Золотая хохлома” .Ц: Х-э р. Пр. Формировать у детей представления о последовательности росписи, обратить внимание на особенности расположения узора. Формировать умение составлять узор из из знакомых элементов росписи. |
1.Загадывание загадок “Кому, что нужно для работы?” Ц:Пр. Рр. Формировать умение находить нужные для профессии предметы. Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди. 2.Самостоятельная деятельность детей. Ц:Пр. С-к р. формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтные ситуации. |
1.Презентация, “Какие бывают профессии людей”. 2.Приготовить иллюстрации, которые принесли дети по теме. 3.Материал для художественного творчества. 4Материал для экспериментирования. Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей |
|||||
3. Ситуативная беседаПрофессии людей. Ц: Пр. Рр. С-к р. Закрепить знания детей о профессиях; расширить их кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий. |
3. Наблюдение за работой дворника Ц:Пр. Рр. продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде. |
3.Экспериментирование: как разделить разные смеси. Ц: Пр. Рр. Ближе познакомиться с природными веществами и их свойствами. Формировать умение самостоятельно анализировать, обследовать и сравнивать различные предметы, явления. |
Сетка образовательной деятельности на ноябрь 2016года
Виды деятельности |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4неделя |
5неделя |
|
понедельник |
1.Речевое развитие 2. Физическое развитие |
7 1занят.1.стр35(р.р.) 2 зан 25стр39 (ф.к.) |
14 1.стр36(р.р.)зан2 2 .зан. 28стр41(ф.к.) |
21 Зан3,стр38(р.р.) Зан.31, стр43(ф.к.) |
28 Зан.4,стр39(р.р.) Зан.34,стр 45(ф.к.) |
|
вторник |
1.Познавательное развитие (фэмп) 2. Худ-эстет. развитие (музыка) |
1 1зан1, стр21 2 по плану музыкальног рук-ля |
8 1.зан2,стр23(фэмп). 2.по плану муз ыкального рук-ля. |
15 1.зан.3,стр24 2.по плану музыкального рук-ля. |
22 1.стр25,зан.4 2.по плану музыкального рук-ля. |
29 1.стр25,зан.4(фэмп) 2. по плану музыкального рук-ля. |
среда |
1.Познавательное развитие(ознакомление с окруж. миром.), (фцкм.) 2.Худ-этет. развитие(рисование) 3.Физическое развитие (на прогулке) |
2 тема5,стр 26 тема 22,стр38 зан 27,стр40. |
9 1.тема ,стр (ф.ц.к.м.) 2.тема25,стр40 (изо) 3. зан.30, стр43 (ф.к.) |
16 1тема6, стр27 2.тема28,стр42 (изо) 3.зан33,стр45(ф.к.) |
23 1стр тема (фцкм.) 2.тема30,стр43 (изо) 3.зан36,стр46 (ф.к) |
30 1.стр 187 (разв. Зан.),тема скоро зима 2.тема ,стр 3зан ,стр (ф.к.) |
четверг |
1.Худ-эстет.развитие (лепка) 2. Худ-эстет.развитие (музыка) |
3 .тема24стр39.по плану муз. рук-ля. |
10 1.тема27,стр42(изо) 2.по плану муз. рук-ля. |
17 1. тема 29,стр43 (изо) 2. по плану муз. рук-ля. |
24 1.тема31,стр44(изо) 2. по плану музыкального рук-ля. |
|
пятница |
1.Худ-эстет. развитие (аппликация 1,3 нед. Конструирование 2,4 нед) 2.физическое развитие. |
4 тем 23стр39 .зан26стр40 |
11 1. стр21тема2 2.зан29,стр42(ф.к.). |
18 1. Тема26,стр41 2.зан.32,стр44(ф.к.) |
25 1.тема2,стр21продолжен) 2.зан35,стр46(ф.к.) |