Календарно-тематическое планирование

5
0
Материал опубликован 28 September 2017 в группе

Направление – воспитание нравственных чувств и эстетического сознания.

Ценности –справедливость, милосердие, любовь, почитание родителей, забота о старших и младших. Тема – « В мире животных ». Тема недели – « Дикие и домашние животные, их детёныши».

Среда 2 ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1. Д. и. «Где чей детёныш» .

Ц:П. р. Р. Р.- Закрепить знания детей о внешнем виде домашних животных,

правильно называть взрослых и детёнышей,

активизировать словарь, развивать речь.

2. Пальчиковая гимнастика «Поросята».

Ц:П. р. Р. Р.- Развивать мелкую моторику пальцев рук, П-речь,внимание, чувство ритма.

1Дежурство по занятиям.

Ц:П. р. сверять свои действия со схемой организации работы дежурного, соблюдая определённую последовательность, С-воспитывать самостоятельность, ответственность.

2. Рассматривание иллюстраций домашних животных.

Ц: П. р. Р. р.-развивать внимание, усидчивость;

учить ясно выражать свою мысль.

1. Познавательное развитие тема5,стр26

«Домашние животные – друзья человека».

Пр. с:П. р. Р. Р.- выявить и систематизировать представления детей о домашних животных, продолжать знакомить детей с домашними животными, познакомить с трудом животноводов, рассказать чем он интересен, полезен и почётен .2 Х-Э.Развитие(рисование) тема22,стр38 3Физическое развитие (на прогулке.)зан27,стр40.

1.П. и. «Не упади».

Ц:Ф. р.-закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

2.Д.И. «Ласковые слова».

Ц:П. р.-образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, используя названия домашних животных.

1.Трудовое поручение.Ц: П. р. Р. Р. С –к р.

Одна подгруппа детей — подметание дорожки на участке сбор опавших листьев; другая — рыхление песка в песочнице, воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща

2.Индивидуальная работа

«Коснись мяча».

Ц:Ф. р. закреплять умение бросать и ловить мяч.

.1. Лепка «Кошечка»

Ц:Х –э р.- Развивать конструктивное мышление, умение лепить, обратить внимание на части тела, пропорции, Б-соблюдать правила безопасности при работе с пластилином.

1.Строительная игра «Построим конуру для собаки».

Ц:П. р. Р. Р. Развивать конструктивные навыки детей, смекалку, воображение, творческую деятельность, -умение играть вместе.

2. Рассказывание сказок о домашних животных.

Ц:П. р. Р. Р. дополнять рассказывание, С-Кразвивать умение слушать другого, активизировать речь, внимание.

1.Обучающая папка «Домашние животные, «Расскажи детям о домашних животных»..

2.Д.И. «Найди маму»

3. Книга «Любимое чтение в детском саду».

Работа с родителями.

1.Предложить родителям совместно с детьми подобрать загадки о домашних животных.

2. Принести в детский сад энциклопедии о животных.

Направление воспитания и социализации воспитанника

3.Беседа «Они живут рядом с нами»

Ц:П. р. Р. Р.- Закрепить названия домашних животных и их детёнышей, объяснить происхождение слова «домашние», понятие «домашние животные».

   

3.Наблюдение за осиной

Ц:П. р. Р. Р.-познакомить с деревом — осиной, ее строением, листьями, особенностями дерева.

 

2. Презентация «Домашние животные».

Ц:П. р. Р. Р.Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных и их детёнышей, воспитывать внимание, усидчивость

   

 

Четверг 3 ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1. Загадывание загадок детьми о домашних животных

Ц: С-к р. Р р. П р. Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди.

2. Динамическая минутка

Ц:Фр. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

развивать речь, внимание, чувство ритма.

1.Д.и. «Четвёртый лишний».

Ц:Пр. Рр. Проверить знания детей, развивать быстроту мышления, речь.

2.Рассматривание и чтение книг «Сказки о животных»

Ц: Пр. Рр. С-кр. Расширить представления о домашних животных, повадках, их внешнем виде. Развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе.

Худ-эстет.развитие. 1 лепка тема24,стр39 2 Музыка (по плану муз.рук-ля)

1.П.и. «Шишка-камешек».

Ц:Фр. учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

2.Игровое упражнение «Часовой».

Ц:Фр. учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

1.Труд. Сбор листьев на участке.

Ц:Пр. С-к р. учить работать дружно, помогая друг другу.

2.Индивидуальная работа

Развитие движений.

Ц: Фр. улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); воспитывать выносливость

1. Русская народная сказка “Лиса и заяц”. Ц:Х-э р. П р. Рр. Познакомить детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, умение объяснять смысл пословиц, расширять словарный запас. (Комплексные занятия. Стр. 257).

2. Драматизация русской народной сказки «Репка».

Ц:Х-э р. С-к р. Рр. сформировать интерес к устному народному творчеству, развивать речь, пантомимическую выразительность, закрепить знание сказки, создать радостное настроение.

1.Рассматривание энциклопедий о животных.

Ц:Пр. Рр. Развивать внимание, усидчивость;

учить ясно выражать свою мысль.

2. Творческая мастерская: «Мышиная семья».

Ц:Х-э р. С-к р. Развивать умение лепить пластилиновые фигуры, составляя их из отдельных частей, воспитывать навыки коллективной работы, соблюдать правила безопасности при работе с пластилином.

1.Дидактическая игра.

2.Сказки о животных:

Р.н.с. «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Сивка-Бурка», «Колобок»., С. Михалков «Три поросёнка», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

3. Сказка “Лиса и заяц”

4.Энциклопедии о животных.

5. Материал для художественного творчества.

6. Картинки с изображением помещений в которых содержатся домашние животные.

Работа с родителями:

1.Создание фотовыставки «Я и моё любимое домашнее животное».

Направление воспитания и

социализации воспитанника

3.Рассказ воспитателя «Как появились домашние животные» (О.А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр. 12).

Ц:П р. С-к р. Рр. Привлечь внимание детей; дать детям доступные сведения о том, как человек приручил животных.

   

3.Наблюдение за перелетными птицами

Ц:Пр. Рр. закреплять знания о перелетных птицах;

воспитывать интерес и любовь к пернатым;

уметь выделять признаки живого организма.

 

3.Проблемно-игровая ситуация «Как назеваются помещения в которых содержат домашних животных» (О.А.Скоролупова «Домашние животные и дикие животные средней полосы России. Стр.15)

Ц:С-к р. Рр.учить решать проблему, развивать мышление, сообразительность людей

 

Понедельник 28 ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1.Д.И. «Расскажем сказку вместе» (Сказка «Волк и семеро козлят).

Ц:Рр. С-к р. Формирование умения понимать содержание сказки, правильно оценивать поступки героев, развивать выразительность, творческий потенциал.

2.Пальчиковая гимнастика «Котята».

Ц:Х-эст. р. Рр. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. развивать речь, внимание.

1.Хозяйственно-бытовой труд. Протираем полки шкафов.

Ц: Пр. Рр. формировать у детей осознанное отношение к порядку в групповой комнате, учить выполнять влажную уборку исоблюдать правила личной гигиены.

2. Рассматривание фотографий, принесённых детьми по теме.

Ц: Пр. Рр.

1 Речевое развитие зан1, стр43 прог.сод-ие:Познакомить детей с Р.Н.С.»Лисичка-сестричка и волк»помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

2.Физическое развитие стр48, зан 1. прог.сод-ие Развивать внимание при выполнении заданий в ходьбе и беге,упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади.

1.Подвижные игры

«Дружные пары», «Разойдись — не упади».

Ц:Фр. Закреплять умения при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

2. Игровое упражнение «Моя лошадка».

Ц:Фр. координация речи с движением, развитие чувства ритма.

1.Труд.

Сбор и заготовка семян календулы.

Ц: Пр. Рр. воспитывать ответственность за порученное дело;

формировать экологическое сознание

2.Индивидуальная работа. Развитие движений.

Ц: Фр. закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

1.Д.И «Кот Матроскин считает» (О.А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр.26).

Ц: Пр. Рр. Закрепить знания натурального ряда чисел, развивать навыки ориентирования на листе бумаги,С- внимание, память.

2. П.И. «Будь внимателен. (О.А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр.102)

Ц: Фр. С-к р. стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию на звуковой сигнал.

1.Д.И. «Кот Матроскин считает».

Ц:П р. развивать навыки ориентирования на листе бумаги, внимание, память, следить за осанкой.

2. Творческая мастерская «На лугу пасутся…»

Ц: Х-эст. р. Развивать изобразительные навыки детей, творческое мышление, соблюдать правила безопасности при работе с карандашами.

1.Сказки о животных.

2. Фотографии детей с домашними животными.

3. Заготовки для дидактической игры «Кот Матроскин считает».

4.Материал для художественного творчества.

Работа с родителями.

Выучить с детьми предложенные стихи о домашних животных.

Направление воспитания и социализации воспитанника

3.Ситуативная беседа, «В каких сказках говориться о домашних животных»

Ц:П р.Закрепить знания детей о сказках, активизировать память, развивать речевую выразительность.

   

3.Наблюдение за собакой

Ц:П р. закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде;

воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили

 

3.Беседа «Мой друг, подруга»

Ц: Пр.С-к р. развивать связную речь детей, формировать умение грамматически правильно строить предложения, воспитывать дружеские чувства.

   


 

Тема недели: “Подготовка животных к зиме”.

Понедельник 7ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1.Чтениеи инсценированные потешек про животных. (старшая подгруппа детей)

Ц: П р. Х-э р. Развивать устную речь детей, пантомимическую выразительность, умение изображать животных

) .

Ц:Х-э р. Р р. Развивать речь, память, пантомимическую выразительность,создать радостное настроение

3.Беседа «Как человек ухаживает за домашними животными.» (О.А. Скоролупова «Домашние животные, дикие животные средней полосы России. Стр. 18).

Ц:Пр. Р р. Дать детям доступные сведения о том, кто и как заботится о домашних животных, развивать речь, внимание, познавательную активность/

1.Выкладывание изображений животных из геометрических фигур. (Комплексные занятия. Старшая группа.Стр. 112)

Ц: П р. развивать логическое мышление, внимание, память.

2.Рисование домашних животных с помощью трафаретов.

Ц: Х-э р. Развивать изобразительные навыки детей, аккуратность при выполнении, логическое мышление, соблюдать правила безопасности при работе с карандашом и трафаретом..

1Речевое развитие стр36,зан2 прог.сод-ие: упражнять детей в произношении звукаЦ,изолированного, в словах, в слогах.Совершенствоватьинтонационную выразительность речи. .2Физическое развитие стр41 зан28 прог.сод-ие:упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, на носках,в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках,в прокатывании мяча.

1.П. и. «Затейники».

Ц:Ф р.Формировать умения соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

2.Д.И «Что же делают собаки?».

Ц:Пр.обогащение глагольного словаря, закрепление знаний детей о собаке.

3Наблюдение за березой

Ц: П р. Р р. продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

1.Труд.Подметание дорожек, уборка мусора.

Ц: П р. воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща;

убирать инвентарь после труда в определенное место

2.Индивидуальная работа

«Удочка», «С кочки на кочку».

Ц:Ф р. упражнять в прыжках; С-воспитывать уверенность в своих силах.

1.С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке» (Любимое чтение в детском саду стр. 217, 223)

Ц:Х.К- Развивать интерес к художественной литературе, умение внимательно слушать; активизировать речь; учить сравнивать сюжеты сказок.

2.Экспериментирование, знакомство с шерстью, её свойствами, где и как используют.

Ц:Пр. Р р. закрепить знания о её свойствами, где и как используют.

1.Настольно-печатные игры.

Ц: П р.развивать умение работать самостоятельно, логическое мышление, внимание, память.

2.П.И. «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Ц:Пр.Учить детей играть самостоятельно, развивать умение слушать другого, в точности повторять движения другого..

1.Шапочки животных для инсценировки.

2.Геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги.

3.Трафареты.

4.Шерсть.

5.Материал для художественного творчества.

Работа с родителями.

Подобрать совместно с детьми иллюстрации домашних животных.

Вторник 8ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

 

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

 

1.Д.И. «Покажи столько же».

Ц:П р. Закрепить знания натурального ряда чисел, развивать логическое мышление, внимание, память.

2.Словарная игра «Один – много».

Ц:П р. Р р. обогащать словарный запас детей;

развивать речь, память, мышление, умение сравнивать слова

1.Собирание пазлов.

Ц:П р. Развивать умение работать самостоятельно, логическое мышление, внимание, память.

2.Самостоятельная деятельность детей.

Ц: П р. Р р. учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы.

1.познавательное развитие(фэмп)стр23,зан2 прог.сод-ие:показать образование числа4,на основе сравнения двух групппредметов,выраженных числами 3и 4,учить считать в пределах 4,расширять представление о прямоуг-ке, на основе сравнения его с квадратом,составлять целое из частей 2Х-Эразвитие.(музыка) по плану муз.рук-ля.

.1.П. и.«Встречные перебежки».

Ц:Ф р. повышать двигательную активность детей на прогулке.

2.Рассказывание детей про Домашних животных.

Ц:П р. Р р. выявить знания детей по теме, развивать речь.

1.Труд.Расчистка участка и дорожек от снега и мусора.

Ц:П р. С-к. р. воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

2.Индивидуальная работа

Прыжки через скакалку.

Ц:Фр. развивать двигательную активность

1.Г. Остер «Одни неприятности», «Се-редина сосиски», Ц:Х-эст. р. Развивать интерес к художественной литературе, умение внимательно слушать; активизировать речь.

2.Рассказывание стихов о домашних животных.

Ц: Р р. Развивать творческий потенциал детей, выразительность, память.

1.Индивидуальная работа по ФЭМП с воспитанниками.

Ц:П р. закреплять умение определять своё место относительно других людей и предметов.

2. Строительные игры по замыслу детей.

Ц: Х.Т- Развивать конструктивные навыки детей, творческую деятельность, смекалку, воображение.

1.Счётные палочки.

2. Пазлы.

3. Материал для художественного творчества.

Работа с родителями

1.Предложить родителям совместно с детьми подобрать загадки про диких животных.

3.Обобщающая игра-викторина о домашних животных. (интернет).

Ц:П р. Р р. Обобщить знания детей о домашних животных, их детёнышах, представление о значении животных в природе и для человека

 

3.Конструирование

«Постройка башенки и забора для птички, домик для собачки».

Пр.с.: П.р.Х-эст.р. Уточнить представления о строительных деталях, деталях конструкторов. Способствовать развитию творчества, самостоятельность, и инициативу, конструкторские навыки, умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения.

3.Наблюдение за вороной

Ц:Пр. Р р.расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;

воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам

 

3.Развлечение.

«Путешествие в деревню к бабушке.» Ц :П р. С-к р.- способствовать обогащению и углублению знаний детей о домашних животных ; развитию умения устанавливать связи между образом жизни домашних животных и человека; воспитывать заботливое отношение к домашнимживотным. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.:

   

Среда 9ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1. Отгадывание загадок про диких животных.

Ц:Пр. Р р. Развивать логическое мышление, память, речь, воспитывать бережное отношение к животным.

2. Д.И. «Кто где живёт?». Ц:Пр. Р р. систематизировать знания детей о диких животных, группировать слова по вопросу «кто?», работать над развитием словарного запаса.

1.Труд. Уход за комнатными растениями.

Ц:П.р. Закреплять знания детей о растениях в уголке природы, учить безопасному уходу за ними.

2. Рассматривание новых книг и иллюстраций с дикими животными.

Ц:П р. Р р. Расширить представление о диких животных, повадках, их внешнем виде. Развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе.

1.Познавательное. “Куда улетают птицы?” Пр. с. Пр. Рр. С-к. р. Дать представление о птицах (внешний вид , среда обитания и т.д.) их разнообразии, учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания, активизировать словарь (перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие и т.д.) 2. Х-Э.развитие(рисование) стр40,тема25прог.сод-ие:закрепить умение детей украшать предмет одежды,используя знакомые элементы(мазки ,точки ,кружочки и т.д.). 3Физическое развитие( на прогулке) стр43,зан 30 прог.сод-ие,прокатывание мяча между предметами,бег с перешагиванием,ходьба с выполнением заданий.

1.Подвижные игры

«Бездомный заяц».

Ц:Ф р. Р р. упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;С-воспитывать ловкость и выносливость.

2.Речь с движением «Сердитый волк».

Ц: Ф р. координация речи с движением, развитие общей моторики, обогащение словаря.

1.Труд.Подкормка птиц на участке детского сада.

Ц:П р. воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам

2.Индивидуальная работа«Сбей флажок».

Ц:Ф р. Закреплять умения метать снежки в цель;

развивать меткость, внимание.

1.Чтение сказки В.Сутеева «Палочка-выручалочка» с последующей беседой по содержанию сказки. Ц: Пр. Х-э р. учить детей понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль. Развивать логическое мышление, умение делать умозаключения; поощрять в детях познавательную активность.

2. П.И. «Лиса и зайцы». (Комплексные занятия Ст. гр. Стр.93).

Ц:Ф р. С-к р. упражнять детей в подборе наиболее точного описания предмета;стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию на звуковой сигнал

1. Д.И. «Волшебный треугольник» . (

Ц:Пр. развивать пространственное воображение, умение мысленно и на практике изменять взаимное расположение геометрических фигур.

2.Игра малой подвижности «Что мы видели…»

Ц:П р. Р р.-Формировать умение детей играть самостоятельно, развивать умение слушать другого, внимание, речь.

1.Обучающая папка «Дикие животные».

2.Пополнить книжный уголок новыми книгами о диких животных.

3. Треугольники разной формы и величины для игры волшебный треугольник.

4.иллюстрации с дикими животными.

Работа с родителями:

1.Совместно с детьми подобрать загадки про диких животных.

Направление воспитания и социализации воспитанника

3.Беседа «Животный мир нашего края». Ц:Пр. Р р. Обобщить знания детей по теме «Дикие животные летом и осенью»; представление о значении животных в природе и для человека развивать речь детей, умение слушать другого

.

   

3.Наблюдение за снегирем

Ц:П р. Р р. формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них;

знакомить с характерными особенностями снегиря.

 

3. Заучивание считалки «Заяц белый». (О.А.Скоролупова

«Домашние животные и дикие животные средней полосы России».Стр. 105)

Ц:С-к р. Р р. развивать память, речь; умение применять в игре.

   

Четверг 10 ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

 

1.Ситуативный разговор «Для чего зайцам нужны волки и лисы». Ц:Пр. Р р. объяснить детям, что в природе всё взаимосвязано, в ней нет «лишних» или «вредных» животных,С-развивать речь.

2.Динамическая пауза. «Звериная зарядка».

Ц: Ф р. Р р. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

К- речь, внимание, чувство ритма.

1.Труд. Наведение порядка в умывальной комнате.Повесить полотенце красиво.

Ц:П р.Приучать видеть беспорядок и своевременно устранять его

2.Загадывание загадок про диких животных.

Ц:С-к р. П р. развивать логическое мышление, память, речь; учить слушать другого, не перебивать.

Х-Эразвитие 1Лепкатема27,стр42(изо)прог.сод-ие:учить передавать особенности разных рыбок,имеющих одинаковую форму, но отличающиеся друг от друга по пропорциям.закрепить усвоенные приёмы лепки 2Музыка (по плану муз. рук-ля)

1.П. и.«Гуси-лебеди».

Ц:Ф р. продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

2.Д.И. «Лесное население».

Ц: Пр. Р р.обогащение словаря притяжательными прилагательными.

.

1.Труд. Уборка участка от снега.

Ц: П р. учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

2.Индивидуальная работа

Прыжки на одной ноге.

Ц:Ф р. учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

1.Рассматривание картин «Волки», «Лоси».

Ц:П р. Р р. Расширить представления о диких животных, повадках, их внешнем виде. Развивать и поощрять в детях познавательную активность и уважение к живой природе.

2.Речь с движениями «Лесной оркестр». (Н.М.Быкова «Игры и упражнения для развития речи».

Стр. 141).

Ц:Ф р. П р. развитие слухового внимания и памяти, обогащение словаря, ФК-развитие координации речи с движением

1.Настольно-печатные игры.

Ц:Пр. Развивать умение работать самостоятельно, логическое мышление, внимание, память.

2. Рисование «Зайка серый, зайка белый».

Ц: Х-э р. Развивать изобразительные навыки детей, аккуратность при выполнении, обратить внимание на рисование времён года, соблюдать безопасность при рисовании.

1.Иллюстрации с изображением волков и лосей.

2.Материал для художественного творчества.

Работа с родителями: папка-раскладушка в родительский уголок на тему «Безопасное поведение с животными».

Направление воспитания и социализации воспитанника

3Беседа «Кто главный в лесу? Живые цепочки»

Ц: П р. Р р. уточнить представление детей о лесе, его растениях и обитателях; формировать представление о взаимозависимости обитателей лесного сообщества .

Д.И. «Исправь ошибки». ».

Ц:Пр. Рр. развивать слуховое внимание и память, работа над правильным согласованием существительных с прилагательными.составить рассказ по картинке.

   

3.Наблюдение за снегопадом

Ц:Пр. Рр. формировать представление о свойствах снега;

закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

 

3. Презентация «Дикие животные»

Ц:Пр. Рр.Обогащение и углубление представлений у детей о диких животных и их детёнышей.

   

Пятница 11ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1.Беседа «Как звери готовятся к зиме». (России».

Стр. 63).

Ц:Пр. Рр.-закрепить и пополнить знания детей о том, как дикие животные готовятся к зиме, развивать логическое мышление, строить высказывания типа рассуждений.

2.Пальчиковая гимнастика «Лесное население». (Н.М.Быкова «Игры и упражнения для развития речи». Стр. 80).

Ц: Фр. С-к р. Развивать мел-кую моторику пальцев рук, чувство ритма, развивать речь, внимание

1.Дежурство по столовой.

Ц:Пр.Формировать умение детей выполнять более сложную работу, проверять соответствие количества приборов числу детей.

2.Собирание пазлов.

Ц:Пр. Развивать умение работать самостоятельно, логическое мышление, внимание, память.

1Х-Эразвитие (конструирование) тема2,стр21 прог.сод.упражнять детей в огораживании небольших пространств,кирпичиками и пластинами , установленными вертикально и горизонтально. 2Физическое развитие зан 29,стр42 прог.содсм зан 28за 7.11.

1.П. и.«Лиса в курятнике».

Ц:Фр. упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя

2.Речь с движением «Белка».

Ц:Фр. Пр. Рр. координация речи с движением, развитие творческого воображения, обогащение глагольного словаря.

1.Труд.Расчистка дорожек от снега; строительство горки для катания кукол.

Ц:Пр. С-к р. воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща

2.Индивидуальная работа

«Донеси мешочек».

Ц:Фр.упражнять в равновесии

1. П.И. «Лисичка и курочки»

Ц:Пр. Фр. упражнять детей в подборе наиболее точного описания предмета;стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию на звуковой сигнал.

2. Инсценировка русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Ц:Рр. Х-эст р. формировать интерес к устному народному творчеству. Развивать речь, пантомимическую выразительность, закрепить знание сказки.

1.Лепка «Лиса с лисятами»

Ц:Х-эст. р. Пр. Развивать умение лепить пластилиновые фигуры, составляя их из отдельных частей, , соблюдать правила безопасности при работе с пластилином.

1.Шапочки животных для инсценировки.

2.Материал для художественного творчества.

Работа с родителями: предложить родителям принести энциклопедии о животных для оформления выставки в книжном уголке.

 

3. Д.И. «Исправь ошибки». ».

Ц:Пр. Рр. развивать слуховое внимание и память, работа над правильным согласованием существительных с прилагательными.

   

3.Наблюдение за елью на участке

Ц:Пр. Рр. уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной.

 

3. Заучивание считалки «Шла коза по мостику». (О.А.Скоролупова «Домашние животные и дикие животные средней полосы России».Стр.105)

Ц:Пр. Р.р., развивать память, речь; умение применять в игре.

   

Тема:“В мире вещей”. Тема недели: “Посуда. Продукты питания.

Понедельник 14 ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1.Д.И «Слушай и выполняй».

Ц: Пр. Фр. С-к р. развивать внимание и память, грамотную речь, умение быстро реагировать на сигнал.

2.Ознакомление с декоративно-прикладным искусством: рассматривание узоров хохломской росписи. Ц:Х-э р. Пр. Закреплять знания детей об орнаментах, узорах, о художественных промыслах. Развивать эстетические чувства.

1.Индивидуальная работа по развитию речи.

Ц:Пр. Рр. уточнять и закреплять правильное произношение детьми звуков «ж» и «ш», упражнять в отчётливом и внятном произношении слов с этими звуками.

2.Самостоятельная деятельность детей.

Ц: Пр. С-к р. Предложить детям самостоятельно найти себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы.

1.Речевое развитие зан3,стр38(р.р.) прогр.сод-ие:учить детей описывать картину в определённой послед-ти,называть картинку.Приобщать детей к поэзии 2 Физическое развитие зан31,стр43(ф.к.) прогр.сод-ие:упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направлениядвижения,в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками.,повторить ползанье на четвереньках.

1.П. и.«Ловишки с мячом».

Ц:Фр.передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

2.Пальчиковая гимнастика «Заячьи прятки».

Ц: Фр. Пр. развитие мелкой моторики, обогащение словаря.

1.Труд.Очистка дорожек от льда и снега.

Ц:Пр. Рр. закреплять навыки работы с лопатой;

воспитывать настойчивость, самостоятельность.

2.Индивидуальная работа

Развитие движений.

Ц:Фр.отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

1.Чтение – обсуждение сказки К. Чуковского “Федорино горе”. Ц: Х-э р. Рр. Развивать интерес к чтению через знакомство со сказками, продолжать знакомить с творчеством К. Чуковского. Развивать умение анализировать поступки героев. Развивать устную речь.

2.П.и. «Будь внимателен»

Ц:Фр. С-к р. развивать и стимулировать внимание, быстрое и точное реагирование на звуковые сигналы

1.Рисование посуды с помощью трафаретов.

Ц: Х-эст. р. Развивать изобразительные навыки детей, аккуратность при выполнении, логическое мышление, соблюдать правила безопасности при работе с трафаретом.

2. Строительные игры по замыслу детей.

Ц:Пр. С-к р. Развивать конструктивные навыки детей, смекалку, воображение, творческую деятельность.

1.Компьютерная презентация “Откуда текут молочные реки”. 2.Элементы хохломской росписи.

3.Сборник сказок К. Чуковского.

4.материал для художественного творчества.

Работа с родителями:

Поместить новую информацию на стенд по теме:

«Закаливание как метод оздоровления дошкольников»

Направление воспитания и социализации воспитанника

3. Презентация “Откуда текут молочные реки”. Ц:Пр. Рр. Закрепить знания о пользе домашних животных, воспитывать уважение к труду взрослых, прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции., полезной для здоровья человека.работа по карточкам.

   

3.Наблюдение за синицей

Ц:Пр. Рр. продолжать вызывать интерес к пернатым;знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

 

.3.Экспериментирование“Свойства воды”

Ц:Пр. С-к р. Рр. выявить возможности льда, ближе познакомится с природными веществами и их свойствами, научится самостоятельно делать выводы, искать ответы на вопросы.

   

Вторник 15 ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1. Д.И. «Придумай предложение».

Ц:Пр. Рр. развивать быстроту мышления и речевую активность.

2. Пальчиковая гимнастика. Ц:Фр. Рр.Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

развивать речь, внимание.

1.Работа в уголке природы.

Ц:Пр. Рр. Предложить детям правильно и вовремя поливать цветы, формировать любовь к живой природе.2.Дежурство по столовой.

Ц:Пр. С-к р. учить дежурных договариваться о взаимодействии, распределять обязанности, формировать умение сервировать стол, воспитывать ответственность за порученное дело.

1познавательное развитие(ФЭМП) зан3, стр 24 программное содержание:закрепить умение счёта,познакомить с порядковым значением числа,учить отвечать на вопросы сколько, который по счёту, на каком месте. 2Худ-эстетическое развитие(музыка) по плану муз. рук-ля.

2.П.и. «Не попадись».

Ц:Фр. упражнять в беге в разных направлениях;

развивать медленный и быстрый бег.

3.Игровое упражнение «У кого какая шуба».

Ц:Пр. Рр. закрепление правильного согласования существительных с прилагательными, закрепление названий диких животных.

1.Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке.

Ц: Пр. С-к р. добиваться выполнения задания общими усилиями;

воспитывать взаимопомощь.

2.Индивидуальная работа: Метание мяча вдаль.

Ц:Фр. С-к р. закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

1/игра «Овощной магазин» Ц: Пр. Рр. Формировать умение детей находить предметы определенной формы с использованием геометрических фигур- образцов, развивать связную речь.

2. Индивидуальная работа. Д/и «Вчера, сегодня, завтра».

Ц: Пр. Рр. закреплять понятие «временное представление», формировать умение понимать слова «вчера», «сегодня», «завтра».

.

1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин”.

Ц:С-к р. Рр. уметь переносить полученные знания в игру, соблюдать правила игры.2. Игры с пазлами Ц:С.П.- развивать мелкую моторику пальцев рук, память и внимание.

1.Предметные картинки “Посуда”. 2.Сборник чистоговорок.

Работа с родителями.

Предложить родителям подобрать совместно с детьми иллюстрации различной посуды.

Направление воспитания и социализации воспитанника

3.Беседа: ”Какая бывает посуда?”. Ц:Пр. Рр. С-к р. Продолжать расширять представления детей о посуде. Развивать память, пополнять словарный запас. Воспитывать бережное отношение к посуде.

   

1.Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью»

Ц:Пр. Рр. расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей;

закреплять умение находить нужную машину по описанию.

 

3.Проговаривание чистоговорок. (старшая подгруппа)

Ц:Пр. Рр. Формировать умение правильно произносить шипящие звуки; развивать память.

   

Среда 16ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1.Д/и “Что для чего?”Ц: Пр. Рр. Продолжать расширять представление детей о посуде. Формировать умения образовывать по аналогии названия предметов посуды (хлеб – хлебница, сахар – сахарница).

2. Артикуляционная гимнастика “Конфетка”. Ц: Рр. С-к р. Улучшить речедвигательную функцию, развивать точность движений напряженного кончика языка внутри рта, тренировать подвижность мышц щек.

1.Дежурство по столовой.

Ц: Пр.Формировать умение детей действовать по инструкции, проверять качество выполненной работы, доводить начатое дело до конца.

2.Рассматривание иллюстраций “Полезные продукты”.

Ц: Пр. Рр. С-к р. Расширить представления о полезных продуктах питания. Развивать и поощрять в детях познавательную активность.

1. 1.Позновательное. Экскурсия на кухню д/с. Тема6,стр27 Пр. с: Пр. Рр. С-к р. Закрепить знания детей о профессиях; расширить их кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий.

2худ-эст.развитие (рисование)тема28,стр42 программное содержание: учить детей передавать в рисунке образ маленького человека, лесного гномика 3Физическое развитие (на прогулке)зан33,стр45 программное содержание:упражнять детей в ходьбе и беге между предметами,не задевая их,упражнять в прыжках и беге с ускорением.

1.Наблюдение за сезонными изменениями

Ц:Пр. Рр. формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает);

учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

2.П.и.«Попади в обруч».

Ц:Фр. продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель.

1.Засыпка корней деревьев снегом.

Ц:Пр. С-к р. воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

2.Индивидуальная работа

Упражнения на скольжение.

Ц: Фр. учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

1.Ситуативный разговор: “Плох тот обед, коли, хлеба нет”. Ц: Пр. Рр. Закреплять знания детей о хлебе, закреплять названия профессий людей, производящих хлеб, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослых, которые выращивают хлеб.

2.Творческая мастерская. Рассматривание элементов хохломской росписи. Ц: Х-э р. Пр. Познакомить детей с приёмами хохломской росписи

1.Настольно-печатные игры по теме.

Ц:Пр.Развивать умение работать самостоятельно, логическое мышление, внимание, память. 2.Сюжетно-ролевая игра «Варим суп”.

Ц:С-к р. Рр. уметь переносить полученные знания в игру, соблюдать правила игры.

1. Предметные картинки “Посуда”. 2.Иллюстрации “Полезные продукты”.

3. Материал для художественного творчества - элементы хохломской росписи.

Работа с родителями:Создание совместно с родителями книги из детских рисунков «Сказки посудной лавки»

Направление воспитания и социализации воспитанника

3.Составление описательных рассказов по предметам посуды. Ц:Пр. Рр. Формировать умение составлять небольшой рассказ, сравнивать предметы. Уточнить значения слов мебель и посуда, самостоятельно образовывать названия посуды.

   

3.Экспериментирование с воздухом “Вдох – выдох” Ц:Пр. Рр. Расширять представление о воздухе, способах его обнаружения. Развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы. Находить собственные решения.

 

3.Д/игра «Назови одним словом» Ц:П.К.-учить детей подбирать обобщенные понятия к предложенным группам предметов.

   

четверг 17 ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

 

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

 

1.Загадки “Полезные продукты”. Ц:Пр. Рр. Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди.

2.Пальчиковая игра по теме. (картотека).

Ц: Фр.С-к р.Развивать мел-кую моторику пальцев рук, чувство ритма.

Развивать речь, внимание.

1.Свободное общение, беседа: «Что мы знаем о том, как вести себя за обедом?».

Ц: Пр. Рр. систематизировать знания о правилах поведения в жару, учить проявлять заботу о товарищах.

2.Настольные игры.

Ц: С-К. р. совершенствовать умение детей выбирать игру по интересам, подбирать партнёров для игры, самостоятельно выбирать место для игры, действовать в соответствии с правилами, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Худ-эстет. развитие 1 Лепка тема29,стр43 программное содержание: познакомить детей с дымковскими игрушками,обратить внимание на их форму,окраску,роспись.закрепить приёмы приплющивания,сглаживани2Музыка(по плану музыкального руководителя.)

1.Наблюдение за птицами Ц:Пр. Рр. формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

2.П. и. «Ловкая пара».

Ц:Фр. развивать глазомер, достигая хорошего результата.

1.Очистка участка младших дошкольников от снега.

Ц:Пр. С-к р. воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

2.Индивидуальная работа

Метание снежков вдаль и в цель.

Ц:Фр. развивать координацию движений.

1. Д.И. «Было – будет». (индивидуально).

Ц:Пр. Рр. уточнить представления детей о прошлом, настоящем будущем времени, воспитывать инициативность.

2.Творческая мастерская. Ц: Х-э р. С-к р. Продолжать изготавливать поделки к Дню Мамы. Воспитывать у детей чувства глубокой любви и привязанность к самому близкому и родному человеку – маме.

1.Игровая деятельность. Ц: С- к р. Рр. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

2.Строительные игры.

Ц: Пр. С-к р. Развивать конструктивные навыки детей, смекалку, воображение, творческую деятельность.

1.Сборник загадок. 2.Предметные картинки полезных продуктов. 3. Материал для художественного творчества

Работа с родителями:Консультация для родителей : «Если ваш ребенок плохо ест».

Направление воспитания и социализации воспитанника

3.Беседа рассуждение. ”Здоровая пища”. Ц: Пр. Рр. С-к р. Рассказать детям, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Дать информацию о пользе витаминов. (Познавательное развитие детей 5-7 лет. Г. М. Блинов. Стр. 44).

   

3. Речь с движением «Зебра».

Ц:Фр. Рр. координация речи с движением, П-обогащение глагольного словаря, ХТ-развитие творческого воображения и двигательной подражательности.

 

3.Д/игра «Назови одним словом» Ц:П.К.-учить детей подбирать обобщенные понятия к предложенным группам предметов

   

Пятница 18 ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1.Игровая ситуация «Музыкальное письмо». (Комплексные занятия. Старшая группа. Стр. 166)

Ц:Х-э р. Формировать умение слушать музыкальное произведение,

2.Динамическая пауза «Топай Мишка». (Комплексные занятия. Старшая группа. Стр. 167).

Ц:Фр. Рр. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом, тренировать внимание.

1.Самообслуживание . упражнение «Одевалочка».

Ц:Пр. назначить дежурных по раздевалке, предложить им прокомментировать сбор детей на прогулку, называя правильную последовательность, учить дежурных помогать остальным детям.

2.Самостоятельная деятельность детей.

Ц:Пр. Рр. формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтные ситуации.

2.Аппликация. ”Подарок бабушке Федоре”. Тема26,стр41. Пр. с:Закреплять умение в вырезании предметов из бумаги,;учить срезать уголки квадрата закругляя их; закреплять композиционные умения.

2Физическое развитие зан32,стр44 пр.с.см зан 31за16.11.

.3ОБЖ. “Опасные продукты”. Пр. с:Дать представление о полезных и не очень полезных продуктах. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни. Развивать любознательнос

1.Наблюдение за состоянием природы

Ц:Х-э р. Пр. Рр. Формировать умение видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;

закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

2.П. и.«Встречные перебежки».

Ц:Фр. продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

.

1Труд.Заливка цветной водой постройки на участке.

Ц:Пр. С-к р. формировать навыки работы в коллективе

2.Индивидуальная работа

Ходьба на лыжах.

Ц:Фр. Формировать умение выполнять повороты на месте и в движении, подниматься на горку лесенкой и спускаться с нее в низкой стойке.

1.Разгадывание загадок по теме. Ц: Пр. Рр. Формировать у детей умение разгадывание загадки-описание, в тексте которых встречается сравнения, слова в переносном значении. Развивать воображение, логическое мышление. Обогащать словарь образными выражениями.2. Индивидуальная работа по развитию речи.

Ц:Рр. Пр. упражнять детей в образовании однокоренных слов, учить понимать оттенки значения однокоренных слов с различными суффиксами, выбирать наиболее подходящие слова к изображениям.

1.Свободное рисование

Ц:Х-э р. закреплять умение рисовать посуду, передавать различные формы , воспитывать бережное отношение к посуде.

2.П.и. «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Ц:Пр. Р р. С-к р. Учить детей играть самостоятельно, развивать умение слушать другого, внимание, речь.

1.Сборник загадок. 2.Компьютерная презентация “История вещей”. 3.Иллюстрации старинной посуды. 4.Презентация “Опасные продукты”.

Работа с родителями: беседа о развитии мелкой моторики пальцев рук у детей.

Направление воспитания и социализации воспитанника

3.Беседа:“История вещей”. Ц: Пр. Рр. С-к р. Вызвать у детей желание узнать историю возникновения предметов быта. Развивать умение анализировать и сравнивать, воспитывать бережное отношение к предметам быта. (Комплексные занятия. Стр. 138).

   

3. Рисование палочкой на снегу.

Ц:Х-э р. развитие мелкой моторики, творческого воображения, фантазии.

 

3.Д/игра «Назови одним словом» Ц:Пр. Рр. Формировать умение детей подбирать обобщенные понятия к предложенным группам предметов.

   

Тема недели:Труд повара.

Понедельник 21 ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1.Игровая ситуация «Самый аккуратный шкафчик».

Ц:Пр. Рр. предложить детям показать свои шкафчики и рассказать, как они стараются поддерживать порядок, всем вместе выбрать победителя, дать советы остальным ребятам.

2. Загадывание загадок : “Профессии”.

Ц:Рр. С-к р. Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди.

3.Речь с движением

Ц:Фр. Рр. координация речи с движением, развитие общей моторики, обогащение словаря.

1.Дежурство по занятиям.

Ц:Пр. Рр. Формировать умение детей сверять свои действия со схемой организации работы дежурного, соблюдая определённую последовательность, воспитывать самостоятельность, ответственность.

2.Рассматривание картины “Повар”.

Ц:Пр. Рр. углублять представления детей о профессии повара, уточнять и расширять словарь по теме, воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к труду взрослых.

1.Речевое развитие зан4,стр39 программное содержание проверить на сколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке, поупражнять в образовании слов по аналогии. 2Физическое развитие. зан34,стр45 программное содержание упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя,в ползанье на животе по гимнастической скамейке,развивать силу и ловкость,сохранять устойчивое равновесие.

1.Подвижные игры

«Кони».

Ц: Фр. Формировать умение выполнять характерные движения по содержанию игры;

развивать ловкость, быстроту.

3.Рисование на снегу следами.

Ц:Х-э р. Рр. развитие двигательной активности и творческого воображения.

1.Труд.Расчистка дорожки к дереву, украшение ее, утепление ствола у корней снежным покровом.

Ц:Пр. учить заботиться о растениях.

Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Ц:Фр. упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

1.Измерение длины условной меркой.

Ц: Пр. С-к р. закрепить понятие «длина», учить измерять длину условной меркой, формировать навыки о независимой величины от мерки.

2.Игра с пением «Если нравиться тебе».

Ц:Х-эст. р. Фр. развивать у детей слуховое внимание, воображение, координацию движения, чувство ритма, обогащать двигательный опыт.

1.Д.И. «Кот Матроскин считает».

Ц: Пр. С-к р. развивать навыки ориентирования на листе бумаги, внимание, память, следить за осанкой.

2.П.И. «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Ц:Пр. Фр. Формировать умение детей играть самостоятельно, развивать умение слушать другого, в точности повторять движения другого..

1.Картина “Повар”.

2.Полоски разной длины.

3. Заготовки для дидактической игры «Кот Матроскин считает».

4.Материал для художественного творчества.

Работа с родителями.

Предложить родителям рассказать своим детям о своей работе (кем работаете, чем занимаетесь, что вам нужно для своей работы)

Направление воспитания и социализации воспитанника

2.Беседа: ”Никого роднее мамы в целом мире нет”. Ц: Пр. С-к р. Способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к самому близкому человеку – маме. Воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками и добрыми делами.

   

3.Наблюдение за тополем

Ц:Пр. Рр. формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

 

3.Д/игра «Назови одним словом» Ц:Пр. Рр. Формировать умение детей подбирать обобщенные понятия к предложенным группам предметов.

 

.

Вторник 22 ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1.Д/и “Скажи, какой?” Ц: Рр. Пр. Формировать умение детей выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

2.Пальчиковая гимнастика Ц: С-к р. Фр. Развивать у детей силу мышц кистей и подвижность суставов пальцев рук, формировать умение выполнять дифференцированные движения.

1. .Дежурство по подготовке к занятиям.

Ц: Пр. формировать ответственное отношение к обязанностям дежурного, формировать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность при выполнении поручения.

2. Самостоятельная деятельность детей.

Ц:Пр. С-к р. Формировать умение детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы

Познавательное развитие ФЭМП зан4,стр25 программное содержание Познакомить с образованием числа 5,учить считать, отвечать на вопросы Сколько.закрепить представление о последовательности частей суток, упражнять в различии геометрических фигур. 2 Худ-эстет развитие (музыка) по плану муз. рук-ля.

1. Речь с движениями

Ц:Фр. Рр. развитие мелкой моторики,правильное употребление существительных в винительном падеже.

2.П. и.«Два мороза».

Ц:Пр. Фр. учить четко, проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры.

1.Сбор снега для постройки горки.

Предложить детям работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями

2.

Ц: Фр. Предложить детям спускаться с горки.

1. Настольно – печатная игра “Азбука”. Ц: Пр. Рр. Формировать умение детей находить знакомые буквы, составлять слоги и короткие слова.

1.Работа с раскрасками. Ц: Пр. С-к р. Закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш, измерять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.

2.П.И «Медведь в малиннике».

Ц: Пр. С-к р. Формировать умение детей играть самостоятельно, развивать общую моторику, обогащение словаря.

1.Массажные мячики.

2.Приготовить иллюстрации, которые принесли дети по теме.

3.Материал для художественного творчества.

Направление воспитания и социализации воспитанника

   

3.Конструирование.

Тема: «Кухня для мамы».

Пр.с.: П.р. Х-эст.р. Формировать умения у воспитанников использовать строительный материал для конструирования игрушечной кухни. Воспитывать заботливое отношение к маме, вызвать желание помогать взрослым, продолжать формировать умения работать в коллективе.

3.Наблюдение за работой дворника

Ц:Пр. Рр. продолжать наблюдение за работой дворника;

совершенствовать словарный запас;

формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

 

2.Д/игра «Назови одним словом» Ц:Пр. Рр. Формировать умение детей подбирать обобщенные понятия к предложенным группам предметов.

   


 


 


 

Среда 23 ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1.Д/и “Разложи по полочкам”. Ц: Пр. Рр. Продолжать расширять знания детей о посуде. . Развивать память, пополнять словарный запас. Воспитывать бережное отношение к посуде.

2.Речь с движениями «Открытки».

Ц:Фр. Рр. развитие мелкой моторики,правильное употребление существительных в винительном падеже.

(Н.М.Быкова «Игры и упражнения для развития речи. Стр. 77).

1. Дежурство по столовой.

Ц: Пр. Формировать умение детей действовать по инструкции, проверять качество выполненной работы, доводить начатое дело до конца.

2. Самостоятельная деятельность детей.

Ц:Пр. С-к р. Формировать умение детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы

1.Позновательное. Экология. “Беседа об осени” (обобщающая). Пр. с:формировать обобщённое представление об осени, включающее знания об осенних явлениях в неживой природе, о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности животных. Закреплять знания о труде людей осенью. Воспитывать уважение к труду взрослых. (Программа экологическое воспитание детей.… Стр. 115) 2. Х-Э развитие(рисование) тема30,стр43 П.сод. учить детей изображать рыбок, плав в разных направлениях.Закрепить умение рисовать кистью и красками. 3Физическое развитие на прогулке ,зан 36,стр 46 Пр.содупражнять в ходьбе и беге по кругу,развивать глазомер и силу броска при метании.

1.Д/И “Найди похожий”. Ц: Пр. Рр. Формировать умение детей ориентироваться на ограниченном пространстве, отражать в речи пространственное расположение предметов.

2.П. и.«Два мороза».

Ц:Пр. Фр. учить четко, проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры.

1.Труд.Сбор снега для постройки горки для куклы.

Ц:Пр. Рр. Предложить детям работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями

2.Индивидуальная работа

Закрепление навыков ходьбы на лыжах.

Ц: Фр. Предложить детям спускаться с горки.

1.Воспитание бережного отношения к вещам. Ц: Пр. С-к р. Рр. Провести конкурс на самый аккуратный шкафчик, предложить детям показать свои шкафчики и рассказать, как они стараются поддерживать порядок. 2.Инд. р. По рисованию “Золотая хохлома” .Ц: Х-э р. Пр. Формировать у детей представления о последовательности росписи, обратить внимание на особенности расположения узора. Формировать умение составлять узор из из знакомых элементов росписи.

1.Загадывание загадок “Кому, что нужно для работы?”

Ц:Пр. Рр. Формировать умение находить нужные для профессии предметы. Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди.

2.Самостоятельная деятельность детей.

Ц:Пр. С-к р. формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтные ситуации.

1.Презентация, “Какие бывают профессии людей”.

2.Приготовить иллюстрации, которые принесли дети по теме.

3.Материал для художественного творчества. 4Материал для экспериментирования.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей

Направление воспитания и социализации воспитанника

3. Ситуативная беседаПрофессии людей. Ц: Пр. Рр. С-к р. Закрепить знания детей о профессиях; расширить их кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий. (Комплексные занятия. Стр. 114).

 

1.Позновательное. “История создания предметов посуды”. Пр. с: Пр. Рр. Познакомить детей с историей посуды, закрепить знания о посуде, различных материалах, из которых изготавливают посуду.

3. Наблюдение за работой дворника

Ц:Пр. Рр. продолжать наблюдение за работой дворника;

совершенствовать словарный запас;

формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

 

3.Экспериментирование:как разделить разные смеси. Ц: Пр. Рр. Ближе познакомиться с природными веществами и их свойствами. Формировать умение самостоятельно анализировать, обследовать и сравнивать различные предметы, явления.

   


 


 


 


 

Четверг 24ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1.Речь с движениями Ц:Фр. Рр. развитие мелкой моторики,правильное употребление существительных в винительном падеже.

2.Дид. игра «Поварёнок». Ц. Р.р.С-к.р. Активизировать словарь по теме «Посуда», формирование у воспитанников правильное употребление существительных в винительном падеже.

1.Самостоятельная деятельность детей.

Ц:П.р. С-к р. Формировать умение детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы.

2.Трудовое поручение: дежурство в уголке природы. Ц.: С-к.р. П.р. Формировать у воспитанников умения выполнять простые трудовые поручение,

использовать инвентарь для рыхления и полива комнатных растений.

Худ-эстет развитие 1 Лепка тема31,стр44 пр.сод .учить детей выбирать сод-ие своей работы из круга определённых предметов развивать воображение, самостоятельность 2музыка по плану муз. рук-ля.

2.П. и.«Два мороза».

Ц:Пр. Фр. учить четко, проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры.

3.Индивидуальная работа

Закрепление навыков ходьбы на лыжах.

Ц: Фр. С-к.р. Предложить детям спускаться с горки.

1.Сбор снега для постройки горки для куклы.

Ц:Пр. Рр. Предложить детям работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

2.Самостоятельная игровая деятельность.

Ц.: С-к.р.Ф.р. Формировать у воспитанников умение выбирать игры по интересам, сотрудничать во время игры, развивать регулятивные и коммуникативные функции речи, способность децентрации.

2.Д.И «Назови одним словом»Ц:П.р. С-к.р. Формировать умение подбирать обобщённые понятия к предложенным группам предметов.

3.Массаж «Колючий шарик».

Ц:П,ХТ- обогащение словаря развитие творческого воображения автоматизация и дифференциация звуков Ш-Р-Л.

Н.М.Быкова «Игры и упражнения для развития речи.

Стр 70)

1.П.И «Краски».

Ц: Ф.р.С-к.р., формировать у воспитанников играть самостоятельноразвивать общую моторику, обогащение словаря.

2. Работа с раскрасками. Ц: Пр. С-к р. Закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш, измерять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.

1.Массажные мячики.

2.Приготовить иллюстрации, которые принесли дети по теме.

3.Материал для художественного творчества.

4.Иллюстрации “Повар- кондитер ”.

5.Материал к

викторине «Здоровое питание ».

Работа с родителями:

Предложить родителям оформить выставку рисунков по теме: «Профессия –повар»

Направление воспитания и социализации воспитанника

3.Беседа по иллюстрациям “Повар- кондитер ”.

Ц:Пр. Рр. углублять представления детей о профессии повара-кондитера, уточнять и расширять словарь по теме, воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к труду взрослых.

   

1.Наблюдение за работой дворника

Ц:Пр. Рр. продолжать наблюдение за работой дворника;

совершенствовать словарный запас;

формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

 

1.Викторина «Здоровое питание ». Ц.: П.р.Р.р. Ф.р. Закреплять знания детей о разных продуктах питания (полезные, неполезные), способствовать развитию речи, умение работать в подгруппах.

   


 

Пятница 25 ноября

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

1. .Д..и «Кто что слышит» Ц:Пр. Рр. Формировать умение детей правильно произносить различные звуки и слова, обогащать словарь.

2.Пальчиковая гимнастика: “Капуста”. Ц: С-к р. Фр. Развивать у детей силу мышц кистей и подвижность суставов пальцев рук, формировать умение выполнять дифференцированные движения.

1.Самообслуживание “Мы – помощники”. Ц: Пр. Рр. Предложить детям выступить в качестве наставников младших детей, помочь им овладеть некоторыми правилами и навыками самообслуживания.

2. Самостоятельная деятельность детей.

Ц:Пр. С-к р. Формировать умение детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы

2.х-эстет. развитие(конструирование) тема2, стр21 пр.сод.упражнять детей в огораживании небольших пространств, делать перекрытия. 2Физическое развитие зан35, стр46 пр.сод. см зан 34,за 21.11 3.ОБЖ. “Опасные предметы вокруг нас”. Пр. с:С-к.р. П.р. Формировать у воспитанников зная о бытовых приборах, о правильном обращении с ними, умение соблюдать технику безопасности

1.П. и.: «Хитрая лиса».Ц: Фр. Рр. соблюдать правила игры, развивать быстроту реакции, бега.2.Беседа «Мы идём в гости».

Ц:Пр. Рр. продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, обогащать позитивный опыт общения, расширять представления о моделях поведения в определённых ситуациях.


 

1.Труд.

Ц:Пр. Рр. покормить голубей, отметить их разную окраску

2.Игра – соревнование «Кто дальше бросит снежок».

Ц:Фр. упражнять детей в метании снежков вдаль, учить принимать правильное исходное положение, развивать координацию движений.

1. Рассматривание репродукции картины И.Грабаря «Неприбранный стол». Ц.: Х-эст.р.Р.р. Познакомить детей с новым видом натюрморта, вызвать интерес к произведению, эмоциональный отклик.

2. Музыкальная зарядка «Мы зарядку начинаем».

Ц: Ф.р. Х-эст.р. Формировать у воспитанников умение выполнять движения под музыку, соответствующие словам, развивать гибкость, крупную моторику мышц.

1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Ц:С-к р. Пр. предложить детям договариваться об условиях игры, распределять роли, выступать в роли воспитателя, помощника воспитателя, дежурного, организовывать познавательную и практическую деятельность детей.

2.П.И «Медведь в малиннике».

Ц:Фр. Предложить детям играть самостоятельно, развивать общую моторику, обогащение словаря.

1.Музыкальное сопровождение к зарядке.

2.Приготовить иллюстрации, которые принесли дети по теме.

3.Материал для художественного творчества.

4.Репродукциия картины И.Грабаря «Неприбранный стол»

Работа с родителями: памятка “Как хвалить своего ребенка”.

Направление воспитания и социализации воспитанника

3.ЗКР: упражнение “Что слышите?”Ц: Рр. Пр. Формировать умение детей различать на слух звучание предметов при выполнении действий с ними (переливание воды, резание бумаги ножницами и т.д.) подбирать название для этих звуков. Развивать слуховое восприятие, вербально воображение.

   

3. Наблюдение за голубями.Ц:Пр.Рр. рассказать детям о голубях: голуби всегда живут рядом с людьми. Не боятся людей. Рассказать, что голуби отлично запоминают дорогу домой, поэтому их часто используют, как почтальонов.

 

3. Праздник, посвященный Дню матери. Ц: Х-эст.р. Создать условия для развития у воспитанников умения петь, двигаться, рассказывать стихи для зрителей, вызвать чувство радости, прививать любовь к маме, желание её помогать, беречь маму.

   


 


 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Работа с родителями

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

прогулка

вечер

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

 

1.Д/и “Разложи по полочкам”. Ц: Пр. Рр. Продолжать расширять знания детей о посуде. . Развивать память, пополнять словарный запас. Воспитывать бережное отношение к посуде.

2.Речь с движениями «Открытки».

Ц:Фр. Рр. развитие мелкой моторики,правильное употребление существительных в винительном падеже.

1. Дежурство по столовой.

Ц: Пр. Формировать умение детей действовать по инструкции, проверять качество выполненной работы, доводить начатое дело до конца.

2. Самостоятельная деятельность детей.

Ц:Пр. С-к р. Формировать умение детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться для игры, учитывая общие интересы

1.Позновательное. “История создания предметов посуды”. Пр. с: Пр. Рр. Познакомить детей с историей посуды, закрепить знания о посуде, различных материалах, из которых изготавливают посуду. 2худ-эстет развитие

3Физическое развитие на прогулке ,зан 36,стр 46 Пр.содупражнять в ходьбе и беге по кругу,развивать глазомер и силу броска при метании.

1.Д/И “Найди похожий”. Ц: Пр. Рр. Формировать умение детей ориентироваться на ограниченном пространстве, отражать в речи пространственное расположение предметов.

2.П. и.«Два мороза».

Ц:Пр. Фр. учить четко, проговаривать текст в игре,соблюдать правила игры.

1.Труд.Сбор снега для постройки горки для куклы.

Ц:Пр. Рр. Предложить детям работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями

2.Индивидуальная работа

Закрепление навыков ходьбы на лыжах.

Ц: Фр. Предложить детям спускаться с горки.

1.Воспитание бережного отношения к вещам. Ц: Пр. С-к р. Рр. Провести конкурс на самый аккуратный шкафчик, предложить детям показать свои шкафчики и рассказать, как они стараются поддерживать порядок. 2.Инд. р. По рисованию “Золотая хохлома” .Ц: Х-э р. Пр. Формировать у детей представления о последовательности росписи, обратить внимание на особенности расположения узора. Формировать умение составлять узор из из знакомых элементов росписи.

1.Загадывание загадок “Кому, что нужно для работы?”

Ц:Пр. Рр. Формировать умение находить нужные для профессии предметы. Развивать логическое мышление, внимание, волю, умение выслушать, подождать своей очереди.

2.Самостоятельная деятельность детей.

Ц:Пр. С-к р. формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтные ситуации.

1.Презентация, “Какие бывают профессии людей”.

2.Приготовить иллюстрации, которые принесли дети по теме.

3.Материал для художественного творчества. 4Материал для экспериментирования.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей

3. Ситуативная беседаПрофессии людей. Ц: Пр. Рр. С-к р. Закрепить знания детей о профессиях; расширить их кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий.

   

3. Наблюдение за работой дворника

Ц:Пр. Рр. продолжать наблюдение за работой дворника;

совершенствовать словарный запас;

формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

 

3.Экспериментирование: как разделить разные смеси. Ц: Пр. Рр. Ближе познакомиться с природными веществами и их свойствами. Формировать умение самостоятельно анализировать, обследовать и сравнивать различные предметы, явления.

   


 

Сетка образовательной деятельности на ноябрь 2016года

 

Виды деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4неделя

5неделя

понедельник

1.Речевое развитие 2. Физическое развитие

 

7 1занят.1.стр35(р.р.)

2 зан 25стр39 (ф.к.)

14

1.стр36(р.р.)зан2

2 .зан. 28стр41(ф.к.)

21

Зан3,стр38(р.р.)

Зан.31, стр43(ф.к.)

28

Зан.4,стр39(р.р.)

Зан.34,стр 45(ф.к.)

вторник

1.Познавательное развитие (фэмп) 2. Худ-эстет. развитие (музыка)

1 1зан1, стр21 2 по плану музыкальног рук-ля

8 1.зан2,стр23(фэмп). 2.по плану муз ыкального рук-ля.

15

1.зан.3,стр24

2.по плану музыкального рук-ля.

22

1.стр25,зан.4

2.по плану музыкального рук-ля.

29 1.стр25,зан.4(фэмп) 2. по плану музыкального рук-ля.

среда

1.Познавательное развитие(ознакомление с окруж. миром.), (фцкм.) 2.Худ-этет. развитие(рисование) 3.Физическое развитие (на прогулке)

2 тема5,стр 26 тема 22,стр38 зан 27,стр40.

9

1.тема ,стр (ф.ц.к.м.)

2.тема25,стр40 (изо)

3. зан.30, стр43 (ф.к.)

16

1тема6, стр27 2.тема28,стр42 (изо) 3.зан33,стр45(ф.к.)

23

1стр тема (фцкм.) 2.тема30,стр43 (изо)

3.зан36,стр46 (ф.к)

30

1.стр 187 (разв. Зан.),тема скоро зима 2.тема ,стр 3зан ,стр (ф.к.)

четверг

1.Худ-эстет.развитие

(лепка) 2. Худ-эстет.развитие

(музыка)

3 .тема24стр39.по плану муз. рук-ля.

10

1.тема27,стр42(изо) 2.по плану муз. рук-ля.

17

1. тема 29,стр43 (изо)

2. по плану муз. рук-ля.

24 1.тема31,стр44(изо)

2. по плану музыкального рук-ля.

 

пятница

1.Худ-эстет. развитие (аппликация

1,3 нед. Конструирование 2,4 нед) 2.физическое развитие.

4 тем 23стр39 .зан26стр40

11

1. стр21тема2 2.зан29,стр42(ф.к.).

18 1. Тема26,стр41 2.зан.32,стр44(ф.к.)

25

1.тема2,стр21продолжен) 2.зан35,стр46(ф.к.)

 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.