Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык» (9 класс, Enjoy english)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №3
города Бирска муниципального района Бирский район
Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ № 3 Протокол № 1 от «31» августа 2017 года Руководитель ШМО ___________ Александрова И.Ф. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Лобастова Л. Г.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 3 ________________ Мусаев Р. Г. Приказ № 194-К от «31 » августа 2017 г. |
Календарно- тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык» для 9 класса на 2017-2018 учебный год Составила учитель английского языка Нигматуллина Рамиля Салимовна |
Календарно-тематическое планирование
Раздел програм |
Урок № |
Тема урока. |
Основные понятия темы/ требования к уровню подготовки |
Кон-троль |
Сроки проведения |
При-меч. |
|||||||||||||||
Программа общеоб-разовательного класса |
Спец (коррек.) программа VII вида |
||||||||||||||||||||
П |
Ф |
||||||||||||||||||||
Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? (26 часов) |
|||||||||||||||||||||
1. Канику-лы- время приключений 4 ч. |
1. |
Летние каникулы. Развитие аудирования и диалогической речи. |
уметь рассказать о себе, своей семье, друзьях, интересах, летних каникулах (10 фраз), вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета |
знать новую лексику; делать устное сообщение по теме с опорой на слова, выражения. Объем высказывания- не менее 7 фраз. |
2.09 |
||||||||||||||||
2. |
Каникулы- время путешествий. Развитие диалогической речи с использованием разговорных клише. |
6.09 |
|||||||||||||||||||
3.
|
Где и как подросток может провести каникулы. Развитие умений монологической речи |
8.09 |
|||||||||||||||||||
4. |
Каникулы. Развитие умений чтения |
9.09 |
|||||||||||||||||||
2. Тру- дный выбор подро-стка: семья или друзья Как стать идеа-льным другом?9 часов |
5. |
Причины недопонимания между детьми и родителями. Расширение словарного запаса. |
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять гл. факты высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, используя перифраз в процессе устного общения |
Расширить словарный запас и активизация лексики в чтении. Развитие умения чтения адаптированных текстов, построенных на программном языковом материале и перевод текстов со словарем. |
13.09 |
||||||||||||||||
6. |
Активизация лексики. Развитие умения чтения с пониманием общего содержания. |
15.09 |
|||||||||||||||||||
7. |
Семья или друзья. Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного. |
16.09 |
|||||||||||||||||||
8. |
Планы на неделю. Развитие умений диалогической речи |
20.09 |
|||||||||||||||||||
9. |
Как стать идеальным другом. Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного. |
22.09 |
|||||||||||||||||||
10. |
Почему нам нужны друзья? Дискуссия |
23.09 |
|||||||||||||||||||
11. |
Дружба между мальчиками и девочками. Развитие умения аудирования . |
27.09 |
|||||||||||||||||||
12. |
Описание человека. Активизация лексики |
29.09 |
|||||||||||||||||||
13. |
Как стать идеальным другом. Подготовка к ОГЭ |
Письмо |
30.09 |
||||||||||||||||||
3. Само-стоя-тель-ность и незави-симость. 5 часов |
14. |
Структура вопросительного предложения. Введение новой лексики |
расспрашивать собеседника и отвечать на его ?, высказывать свое мнение, заполнять анкеты, описывать характер человека, выражать отношение к прочитанному и услышанному |
уметь заполнять анкеты с опорой на образец, описывать характер человека с опорой на ключевые фразы. |
4.10 |
||||||||||||||||
15. |
Разные модели поведения. Развитие умения работать с информацией |
6.10 |
|||||||||||||||||||
16 |
Черты характера. Развитие умения диалогической речи |
7.10 |
|||||||||||||||||||
17. |
Правила совместного проживания. Структура и интонация вопросительного предложения |
10.10 |
|||||||||||||||||||
18. |
Фразовые глаголы. Развитие умения монологической речи |
Говор. |
13.10 |
||||||||||||||||||
4.Орга-низация досуга. 2 часа |
19. |
Словообразование. Развитие умения ознакомительного чтения. |
высказывать свое мнение, просьбу, обосновывать свою точку зрения, делать предположения использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения, использовать языковую догадку |
Знать новые слова; уметь читать адаптированный текст со словарем. |
14.10 |
||||||||||||||||
20. |
Обмен впечатлениями. Развитие умений аудирования и диалогической речи. |
18.10 |
|||||||||||||||||||
5.Родная страна. Культу-рная жизнь столицы 3 часа |
21. |
Культурная жизнь столицы. Развитие умений аудирования |
Развитие умения чтения адаптирован-ного текста и перевода со словарем. Исклю-чить: глаголы в Present Perfect, Future Indefinite Passive. |
20.10 |
|||||||||||||||||
22. |
Места проведения досуга: театры, цирк. Развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного. |
Чтен. |
21.10 |
||||||||||||||||||
23. |
Заказ билетов в кино. Развитие умений аудирования |
25.10 |
|||||||||||||||||||
6. Моло-дежь и искус-ство. 3 часа |
24. |
Кино и видео в жизни подростка. Развитие умений устной речи |
писать о фильме, киноактере, его жизни, высказывать аргументы за и против, обмениваться мнениями |
Контроль умения чтения. Развитие лексических навыков в серии языковых упражнений. |
Аудир. |
27. 10 |
|||||||||||||||
25. |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Страдательный залог» |
Форма теста |
28.10 |
||||||||||||||||||
26. |
Как создать интересный фильм? Развитие умений аудирования |
8.11 |
|||||||||||||||||||
Это большой мир. Начинайте путешествовать сейчас (27 часов) |
|||||||||||||||||||||
1. Путеше-ствия как способ познать мир. 7 часов
|
27. |
Зачем путешествуют люди? Введение и отработка новой лексики. |
уметь высказываться о фактах и событиях,описывать, делать сообщение, давать характеристику, эмоц. и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой; делать сообщение в связи с прочитанным текстом; выражать свое отношение |
знать выражения речевого этикета, уметь употреблять их в коротких диалогах, читать текст со словарем повторно обращаясь к нему при выполнении заданий. |
10.11 |
||||||||||||||||
28. |
Артикли с географическими названиям. Расширение словарного запаса. |
12.11 |
|||||||||||||||||||
29. |
Из истории путешествий. Развитие умения поискового чтения. |
15.11 |
|||||||||||||||||||
30. |
Факты из жизни В. Беринга. Развитие монологической речи и аудирования. |
17.11 |
|||||||||||||||||||
31. |
Путешествие по пиратской карте. Развитие изучающего чтения |
18.11 |
|||||||||||||||||||
32. |
Откуда берутся названий. Развитие умения ознакомительного чтения. |
22.11 |
|||||||||||||||||||
33. |
Написание эссе о родных местах. Развитие умений аудирования с опорой на страноведческий текст |
24.11 |
|||||||||||||||||||
2. Органи-зован- ный и само-стоя-тельный туризм. Аген-тства, отлеты, сборы 9 часов |
34. |
Маршруты. Возвратные местоимения. Развитие умений аудирования |
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов - объявления на вокзале/в аэропоpтy) и выделять для себя значимую информацию; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: |
Развитие умения чтения вслух. Знакомство с грамматическим материалом. Развитие умения заполнять декларацию с опорой на образец. Расширение словарного запаса. Развитие умения вести диалог- расспрос в стандартных ситуациях общения. |
25.11 |
||||||||||||||||
35. |
Сборы в дорогу. Формирование интонационных навыков. |
29.11 |
|||||||||||||||||||
36 |
Советы путешественнику. Введение и активизация новой лексики |
1.12 |
|||||||||||||||||||
37. |
Поведение в аэропорту, в самолете. Введение новой лексики. |
2.12 |
|||||||||||||||||||
38. |
Заполнение декларации Развитие умений аудирования, диалогической речи |
Письмо |
6.12 |
||||||||||||||||||
39. |
Агентства, отлеты. Развитие умений аудирования |
Говор. |
8.12 |
||||||||||||||||||
40. |
Готовность к неожиданностям. Развитие поискового и ознакомительного чтения. |
9.12 |
|||||||||||||||||||
41. |
Возможности отдыха молодежи. Развитие умений чтения. |
Аудир. |
13.12 |
||||||||||||||||||
42. |
Впечатления. Развитие умения чтения поиском нужной информации. |
15.12 |
|||||||||||||||||||
3.Мы в глоба-льной деревне. 4 часа |
43. |
Мы в глобальной деревне. Развитие умения работать с таблицами и текстами. |
уметь применять знания о национа-льно- культурных особенностях России, Англии, выполнить задания на проверку лексико-граммати-ческих навыков |
Знать ЛЕ, читать текст вслух и про себя с достаточным пониманием со словарем, выполнить задания на проверку умений чтения и говорения с опорой на схему |
16.12 |
||||||||||||||||
44. |
Географическое положение, исторические данные. Развитие умения чтения с пониманием основного содержания. |
20.12 |
|||||||||||||||||||
45. |
Государственная символика. Развитие умений аудирования . |
Чтение |
22.12 |
||||||||||||||||||
46. |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие». |
Форма теста |
23.12 |
||||||||||||||||||
4. Пробле-мы глоба-лизации. 7 часов |
47. |
Глобализация. Введение новой лексики. |
Знать новую лексику; уметь выражать собственное мнение обсуждении проблемы глобализации, читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, делать устные и письменные сообщения по теме (12 фраз) |
выполнять задания на развитие лексических навыков; делать короткое сообщение с опорой на образец (7 фраз) |
27.12 |
||||||||||||||||
48. |
Развитие умения работать с дополнениями источниками информации. |
29.12 |
|||||||||||||||||||
49. |
Влияние глобализации на разные аспекты жизни. Развитие умения устной речи. |
30.12 |
|||||||||||||||||||
50. |
Глобализация и моя страна. Развитие умения чтения с полным пониманием. |
17.01 |
|||||||||||||||||||
51. |
Причины глобализации. Развитие умения вести беседу и выражать свое мнение по теме. |
19.01 |
|||||||||||||||||||
52 |
Влияние глобализации на жизнь россиян. Развитие умения написания эссе |
20.01 |
|||||||||||||||||||
53 |
Влияние глобализации на жизнь россиян. Развитие умений чтения текста с поиском основной идеи и. |
24.01 |
|||||||||||||||||||
Можем ли мы научиться жить в мире? (26 часов) |
|||||||||||||||||||||
1. Кон-фликты между роди-телями и детьми. Мирное решение семе-йных кон-фликтов 8 ч. |
54. |
Конфликты. Введение и активизация новой лексики |
уметь описывать события, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, уметь понимать содержаниедиалога на слух; составлять монологическое высказывание и диалог на основе прочитанного, рассказывать о событиях своей жизни, используя собственный опыт |
знать лексический материал; уметь выразительно читать диалог, читать текст со словарем и делать перевод, делать устное сообщение из 7 фраз с опорой на образец |
26.01 |
||||||||||||||||
55. |
Функции инфинитива. Развитие умений монологической и диалогической речи. |
27.01 |
|||||||||||||||||||
56. |
Причины конфликтов. Прямая и косвенная речь. |
31.01 |
|||||||||||||||||||
57. |
Последствия конфликтов. Развитие умений аудирования |
2.02 |
|||||||||||||||||||
58. |
Изъявительное наклонение Развитие умения поискового чтения.. |
3.02 |
|||||||||||||||||||
59. |
Экологические конфликты. Повторение модальных глаголов и инфинитива. |
7.02 |
|||||||||||||||||||
60. |
Высказывание великих людей. Развитие умений чтения |
9.02 |
|||||||||||||||||||
61. |
Правда и ложь. Развитие умения монологической речи. |
10.02 |
|||||||||||||||||||
2. Письмо в молоде-жный журнал. Нахо-ждение взаимо-пони-мания 7 часов |
62. |
Конфликт и пути его разрешения. Развитие умения аудирований |
уметь высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, обосновывать свою точку зрения, делать предположения, использовать перифраз в общении, делать письменное сообщение |
уметь читать аутентичный текст, с предварительно снятыми трудностями, составлять короткий диалог по образцу и инсценировать его. Грамматический материал для ознакомления. |
14.02 |
||||||||||||||||
63. |
Нахождение взаимопонимания. Развитие умений аудирования |
Аудир. |
16.02 |
||||||||||||||||||
64. |
Фразовые глаголы. Формирование грамматических навыков. |
17.02 |
|||||||||||||||||||
65. |
Пути предотвращения конфликтов. Вопросы в косвенной речи. |
21.02 |
|||||||||||||||||||
66. |
Письмо в молодежный журнал. Развитие умения диалогической речи на основе прочитанного текста. |
22.02 |
|||||||||||||||||||
67. |
Словообразование. Развитие умения чтения текста с восполнением информации. |
Письмо |
24.02 |
||||||||||||||||||
68. |
Советы сверстников и психолога. Развитие умения чтения публицистического текста. |
28.02 |
|||||||||||||||||||
3.Декларация прав чело-века. Планета Земля без войн. Музеи мира в разных странах. |
69. |
Декларация прав человека. Развитие умений чтения |
уметь читать публицистический текст с пониманием полного содержания, понимать текст на слух, притяжа-тельные местоимения (абсолютную форму), синонимы и многосложные слова. использовать. условные предложения II и III видов. вести диалог-расспрос, составлять диалог по заданным параметрам, выполнить задания на проверку лексико-грамматических навыков |
Знать лексический материал по теме.. Условные предложения для ознакомления. Уметь читать и делать перевод текста со словарем; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. Выполнить задания на развитие лексических навыков и на контроль умений чтения. |
2.03 |
||||||||||||||||
70. |
Планета Земля без войн. Развитие умения диалогической речи с опорой на аргументационный текст. |
3.03 |
|||||||||||||||||||
71 |
Абсолютная форма притяжательных местоимений. |
7.03 |
|||||||||||||||||||
72. |
Права человека. Развитие умения чтения с извлечением необходимой информации. |
9.03 |
|||||||||||||||||||
73. |
Военные конфликты ХХ века. Развитие умений чтения |
Говор. |
10.03 |
||||||||||||||||||
74. |
Влияние знания культуры на отношение к ней. Развитие навыков произношения.. |
14.03 |
|||||||||||||||||||
75. |
Толерантность или конформизм. Развитие умения устной речи и аудирования. |
16.03 |
|||||||||||||||||||
76 |
Толерантность. Развитие умения монологической речи |
Чтение |
17.03 |
||||||||||||||||||
77 |
Урок толерантности. Развитие умений аудирования и письма |
21.03 |
|||||||||||||||||||
78. |
Условные предложения. Развитие грамматических умений |
23.03 |
|||||||||||||||||||
79. |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Можем ли мы научиться жить в мире?» |
Форма теста |
24.03 |
||||||||||||||||||
Делай свой выбор (23 часов) |
|||||||||||||||||||||
1.Пути получе-ния образо-вания. Пробле-мы выбора профес-сии 7 часов |
80. |
Профессии. Развитие умений аудирования |
Уметь использовать фразовые глаголы, в диалогах-обсуждениях выбора профессии и возмо-жности продолжения образования; брать интервью, вести дискуссию с элементами аргументации; уметь писать автобиографию в виде CV по образцу; |
Развитие лексических навыков. Развитие письменной речи. Заполнение резюме на себя, с опорой на образец. Развитие умения чтения и перевод текста со словарем. Развитие умения делать краткое сообщение по опоре. |
4.04 |
||||||||||||||||
81. |
Проблема выбора профессии в России. Развитие умения просмотрового чтения |
6.04 |
|||||||||||||||||||
82. |
Проблема выбора профессии в Великобритании. Развитие умений чтения. |
7.04 |
|||||||||||||||||||
83. |
Популярные современные профессии. Развитие умения вести диалог-интервью. |
11.04 |
|||||||||||||||||||
84. |
Составление резюме. Развитие умения письменной речи. |
13.04 |
|||||||||||||||||||
85. |
Роль английского языка в моей будущей профессии. Развитие умения вести диалог с элементами аргументации. |
14.04 |
|||||||||||||||||||
86. |
Моя будущая профессия. Работа с информацией |
18.04 |
|||||||||||||||||||
2. Стерео-типы, мешаю-щие жить. 5 часов |
87. |
Стереотипы. Развитие умения поискового и ознакомительного чтения. |
уметь общаться по телефону, составить монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, работать с информацией (логически ее выстраивать и использовать в речи) |
Развитие умения читать текст и переводить его со словарем. Развитие умения делать короткое моноло-гическое высказывание по теме с опорой на фразы и выражения. (7-8 фр.) |
20.04 |
||||||||||||||||
88. |
Корректность. Развитие устной речи |
21.04 |
|||||||||||||||||||
89. |
Политическая корректность. Развитие умения изучающего чтения. |
25.04 |
|||||||||||||||||||
90. |
Корректность по отношению к людям-инвалидам. Развитие умения составлять монологическое высказывание. |
27.04 |
|||||||||||||||||||
91. |
Стереотипы и общение. Развитие монологической речи |
28.04 |
|||||||||||||||||||
3. Мир моих увле-чений. Спорт 4 часа |
92. |
Экстремальные виды спорта. Введение и отработка новой лексики. |
знать: лексику по теме «Спорт», уметь: понимать текст интервью на слух с выборочным пониманием общего содержания, |
Развитие умения чтения и расширения словарного запаса. Контроль умения чтения ( со словарем). |
Аудир. |
2.05 |
|||||||||||||||
93. |
Удовольствия и последствия занятий спортом. Развитие умения чтения. |
Чтение |
4.05 |
||||||||||||||||||
94.
|
Спорт для здоровья. Развитие умения написания эссе с элементами аргументации. |
Письмо |
5.05 |
||||||||||||||||||
95. |
Спорт для здоровья. Развитие устной речи |
10.05 |
|||||||||||||||||||
4. Быть непохо-жим на других и жить в гармо-нии. Моло-дежная куль-тура. 7 часов |
96. |
Быть непохожими и жить в гармонии. Развитие умения чтения с разными стратегиями. |
уметь читать текст с пониманием общего содержания с полным пониманием, высказать совет, взять и дать интервью на заданную тему; выражать свои суждения и чувства, делать выводы, опираясь на собственный опыт, делать устное сообщение по теме (12 фраз) |
Развитие лексических навыков. Развитие умения делать краткое сообщение по теме с опорой на слова и выражения (7 фраз) Задания на развитие лексических навыков. |
11.05 |
||||||||||||||||
97. |
Музыка. Мода. Развитие умения давать советы и вести диалог - расспрос. |
Говор. |
12.05 |
||||||||||||||||||
98. |
Кумиры молодежи в современном кино. Развитие умения монологической речи. |
16.05 |
|||||||||||||||||||
99. |
Взгляни на мир с оптимизмом. Обобщение знаний по теме. |
18.05 |
|||||||||||||||||||
100. |
Молодежная культура. Обобщение и закрепление материала. |
19.05 |
|||||||||||||||||||
101. |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Сделай свой выбор» |
Форма теста |
23.05 |
||||||||||||||||||
102. |
Кумиры молодежи в кино. Развитие умений устной речи. |
24.05 |