12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нигматуллина Рамиля Салимовна368 Россия, Башкирская респ., Бирск |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №3
города Бирска муниципального района Бирский район
Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ № 3 Протокол № 1 от «31» августа 2017 года Руководитель ШМО ___________ Александрова И.Ф. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Лобастова Л. Г.
| УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 3 ________________ Мусаев Р. Г. Приказ № 194-К от «31 » августа 2017 г. |
Календарно- тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык» для 9 класса на 2017-2018 учебный год Составила учитель английского языка Нигматуллина Рамиля Салимовна |
Календарно-тематическое планирование
Раздел програм | Урок № | Тема урока. | Основные понятия темы/ требования к уровню подготовки | Кон-троль | Сроки проведения | При-меч. | |||||||||||||||
Программа общеоб-разовательного класса | Спец (коррек.) программа VII вида | ||||||||||||||||||||
П | Ф | ||||||||||||||||||||
Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? (26 часов) | |||||||||||||||||||||
1. Канику-лы- время приключений 4 ч. | 1. | Летние каникулы. Развитие аудирования и диалогической речи. | уметь рассказать о себе, своей семье, друзьях, интересах, летних каникулах (10 фраз), вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета | знать новую лексику; делать устное сообщение по теме с опорой на слова, выражения. Объем высказывания- не менее 7 фраз. | 2.09 | ||||||||||||||||
2. | Каникулы- время путешествий. Развитие диалогической речи с использованием разговорных клише. | 6.09 | |||||||||||||||||||
3.
| Где и как подросток может провести каникулы. Развитие умений монологической речи | 8.09 | |||||||||||||||||||
4. | Каникулы. Развитие умений чтения | 9.09 | |||||||||||||||||||
2. Тру- дный выбор подро-стка: семья или друзья Как стать идеа-льным другом?9 часов | 5. | Причины недопонимания между детьми и родителями. Расширение словарного запаса. | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять гл. факты высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, используя перифраз в процессе устного общения | Расширить словарный запас и активизация лексики в чтении. Развитие умения чтения адаптированных текстов, построенных на программном языковом материале и перевод текстов со словарем. | 13.09 | ||||||||||||||||
6. | Активизация лексики. Развитие умения чтения с пониманием общего содержания. | 15.09 | |||||||||||||||||||
7. | Семья или друзья. Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного. | 16.09 | |||||||||||||||||||
8. | Планы на неделю. Развитие умений диалогической речи | 20.09 | |||||||||||||||||||
9. | Как стать идеальным другом. Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного. | 22.09 | |||||||||||||||||||
10. | Почему нам нужны друзья? Дискуссия | 23.09 | |||||||||||||||||||
11. | Дружба между мальчиками и девочками. Развитие умения аудирования . | 27.09 | |||||||||||||||||||
12. | Описание человека. Активизация лексики | 29.09 | |||||||||||||||||||
13. | Как стать идеальным другом. Подготовка к ОГЭ | Письмо | 30.09 | ||||||||||||||||||
3. Само-стоя-тель-ность и незави-симость. 5 часов | 14. | Структура вопросительного предложения. Введение новой лексики | расспрашивать собеседника и отвечать на его ?, высказывать свое мнение, заполнять анкеты, описывать характер человека, выражать отношение к прочитанному и услышанному | уметь заполнять анкеты с опорой на образец, описывать характер человека с опорой на ключевые фразы. | 4.10 | ||||||||||||||||
15. | Разные модели поведения. Развитие умения работать с информацией | 6.10 | |||||||||||||||||||
16 | Черты характера. Развитие умения диалогической речи | 7.10 | |||||||||||||||||||
17. | Правила совместного проживания. Структура и интонация вопросительного предложения | 10.10 | |||||||||||||||||||
18. | Фразовые глаголы. Развитие умения монологической речи | Говор. | 13.10 | ||||||||||||||||||
4.Орга-низация досуга. 2 часа | 19. | Словообразование. Развитие умения ознакомительного чтения. | высказывать свое мнение, просьбу, обосновывать свою точку зрения, делать предположения использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения, использовать языковую догадку | Знать новые слова; уметь читать адаптированный текст со словарем. | 14.10 | ||||||||||||||||
20. | Обмен впечатлениями. Развитие умений аудирования и диалогической речи. | 18.10 | |||||||||||||||||||
5.Родная страна. Культу-рная жизнь столицы 3 часа | 21. | Культурная жизнь столицы. Развитие умений аудирования | Развитие умения чтения адаптирован-ного текста и перевода со словарем. Исклю-чить: глаголы в Present Perfect, Future Indefinite Passive. | 20.10 | |||||||||||||||||
22. | Места проведения досуга: театры, цирк. Развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного. | Чтен. | 21.10 | ||||||||||||||||||
23. | Заказ билетов в кино. Развитие умений аудирования | 25.10 | |||||||||||||||||||
6. Моло-дежь и искус-ство. 3 часа | 24. | Кино и видео в жизни подростка. Развитие умений устной речи | писать о фильме, киноактере, его жизни, высказывать аргументы за и против, обмениваться мнениями | Контроль умения чтения. Развитие лексических навыков в серии языковых упражнений. | Аудир. | 27. 10 | |||||||||||||||
25. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Страдательный залог» | Форма теста | 28.10 | ||||||||||||||||||
26. | Как создать интересный фильм? Развитие умений аудирования | 8.11 | |||||||||||||||||||
Это большой мир. Начинайте путешествовать сейчас (27 часов) | |||||||||||||||||||||
1. Путеше-ствия как способ познать мир. 7 часов
| 27. | Зачем путешествуют люди? Введение и отработка новой лексики. | уметь высказываться о фактах и событиях,описывать, делать сообщение, давать характеристику, эмоц. и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой; делать сообщение в связи с прочитанным текстом; выражать свое отношение | знать выражения речевого этикета, уметь употреблять их в коротких диалогах, читать текст со словарем повторно обращаясь к нему при выполнении заданий. | 10.11 | ||||||||||||||||
28. | Артикли с географическими названиям. Расширение словарного запаса. | 12.11 | |||||||||||||||||||
29. | Из истории путешествий. Развитие умения поискового чтения. | 15.11 | |||||||||||||||||||
30. | Факты из жизни В. Беринга. Развитие монологической речи и аудирования. | 17.11 | |||||||||||||||||||
31. | Путешествие по пиратской карте. Развитие изучающего чтения | 18.11 | |||||||||||||||||||
32. | Откуда берутся названий. Развитие умения ознакомительного чтения. | 22.11 | |||||||||||||||||||
33. | Написание эссе о родных местах. Развитие умений аудирования с опорой на страноведческий текст | 24.11 | |||||||||||||||||||
2. Органи-зован- ный и само-стоя-тельный туризм. Аген-тства, отлеты, сборы 9 часов | 34. | Маршруты. Возвратные местоимения. Развитие умений аудирования | понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов - объявления на вокзале/в аэропоpтy) и выделять для себя значимую информацию; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: | Развитие умения чтения вслух. Знакомство с грамматическим материалом. Развитие умения заполнять декларацию с опорой на образец. Расширение словарного запаса. Развитие умения вести диалог- расспрос в стандартных ситуациях общения. | 25.11 | ||||||||||||||||
35. | Сборы в дорогу. Формирование интонационных навыков. | 29.11 | |||||||||||||||||||
36 | Советы путешественнику. Введение и активизация новой лексики | 1.12 | |||||||||||||||||||
37. | Поведение в аэропорту, в самолете. Введение новой лексики. | 2.12 | |||||||||||||||||||
38. | Заполнение декларации Развитие умений аудирования, диалогической речи | Письмо | 6.12 | ||||||||||||||||||
39. | Агентства, отлеты. Развитие умений аудирования | Говор. | 8.12 | ||||||||||||||||||
40. | Готовность к неожиданностям. Развитие поискового и ознакомительного чтения. | 9.12 | |||||||||||||||||||
41. | Возможности отдыха молодежи. Развитие умений чтения. | Аудир. | 13.12 | ||||||||||||||||||
42. | Впечатления. Развитие умения чтения поиском нужной информации. | 15.12 | |||||||||||||||||||
3.Мы в глоба-льной деревне. 4 часа | 43. | Мы в глобальной деревне. Развитие умения работать с таблицами и текстами. | уметь применять знания о национа-льно- культурных особенностях России, Англии, выполнить задания на проверку лексико-граммати-ческих навыков | Знать ЛЕ, читать текст вслух и про себя с достаточным пониманием со словарем, выполнить задания на проверку умений чтения и говорения с опорой на схему | 16.12 | ||||||||||||||||
44. | Географическое положение, исторические данные. Развитие умения чтения с пониманием основного содержания. | 20.12 | |||||||||||||||||||
45. | Государственная символика. Развитие умений аудирования . | Чтение | 22.12 | ||||||||||||||||||
46. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие». | Форма теста | 23.12 | ||||||||||||||||||
4. Пробле-мы глоба-лизации. 7 часов | 47. | Глобализация. Введение новой лексики. | Знать новую лексику; уметь выражать собственное мнение обсуждении проблемы глобализации, читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, делать устные и письменные сообщения по теме (12 фраз) | выполнять задания на развитие лексических навыков; делать короткое сообщение с опорой на образец (7 фраз) | 27.12 | ||||||||||||||||
48. | Развитие умения работать с дополнениями источниками информации. | 29.12 | |||||||||||||||||||
49. | Влияние глобализации на разные аспекты жизни. Развитие умения устной речи. | 30.12 | |||||||||||||||||||
50. | Глобализация и моя страна. Развитие умения чтения с полным пониманием. | 17.01 | |||||||||||||||||||
51. | Причины глобализации. Развитие умения вести беседу и выражать свое мнение по теме. | 19.01 | |||||||||||||||||||
52 | Влияние глобализации на жизнь россиян. Развитие умения написания эссе | 20.01 | |||||||||||||||||||
53 | Влияние глобализации на жизнь россиян. Развитие умений чтения текста с поиском основной идеи и. | 24.01 | |||||||||||||||||||
Можем ли мы научиться жить в мире? (26 часов) | |||||||||||||||||||||
1. Кон-фликты между роди-телями и детьми. Мирное решение семе-йных кон-фликтов 8 ч. | 54. | Конфликты. Введение и активизация новой лексики | уметь описывать события, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, уметь понимать содержаниедиалога на слух; составлять монологическое высказывание и диалог на основе прочитанного, рассказывать о событиях своей жизни, используя собственный опыт | знать лексический материал; уметь выразительно читать диалог, читать текст со словарем и делать перевод, делать устное сообщение из 7 фраз с опорой на образец | 26.01 | ||||||||||||||||
55. | Функции инфинитива. Развитие умений монологической и диалогической речи. | 27.01 | |||||||||||||||||||
56. | Причины конфликтов. Прямая и косвенная речь. | 31.01 | |||||||||||||||||||
57. | Последствия конфликтов. Развитие умений аудирования | 2.02 | |||||||||||||||||||
58. | Изъявительное наклонение Развитие умения поискового чтения.. | 3.02 | |||||||||||||||||||
59. | Экологические конфликты. Повторение модальных глаголов и инфинитива. | 7.02 | |||||||||||||||||||
60. | Высказывание великих людей. Развитие умений чтения | 9.02 | |||||||||||||||||||
61. | Правда и ложь. Развитие умения монологической речи. | 10.02 | |||||||||||||||||||
2. Письмо в молоде-жный журнал. Нахо-ждение взаимо-пони-мания 7 часов | 62. | Конфликт и пути его разрешения. Развитие умения аудирований | уметь высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, обосновывать свою точку зрения, делать предположения, использовать перифраз в общении, делать письменное сообщение | уметь читать аутентичный текст, с предварительно снятыми трудностями, составлять короткий диалог по образцу и инсценировать его. Грамматический материал для ознакомления. | 14.02 | ||||||||||||||||
63. | Нахождение взаимопонимания. Развитие умений аудирования | Аудир. | 16.02 | ||||||||||||||||||
64. | Фразовые глаголы. Формирование грамматических навыков. | 17.02 | |||||||||||||||||||
65. | Пути предотвращения конфликтов. Вопросы в косвенной речи. | 21.02 | |||||||||||||||||||
66. | Письмо в молодежный журнал. Развитие умения диалогической речи на основе прочитанного текста. | 22.02 | |||||||||||||||||||
67. | Словообразование. Развитие умения чтения текста с восполнением информации. | Письмо | 24.02 | ||||||||||||||||||
68. | Советы сверстников и психолога. Развитие умения чтения публицистического текста. | 28.02 | |||||||||||||||||||
3.Декларация прав чело-века. Планета Земля без войн. Музеи мира в разных странах. | 69. | Декларация прав человека. Развитие умений чтения | уметь читать публицистический текст с пониманием полного содержания, понимать текст на слух, притяжа-тельные местоимения (абсолютную форму), синонимы и многосложные слова. использовать. условные предложения II и III видов. вести диалог-расспрос, составлять диалог по заданным параметрам, выполнить задания на проверку лексико-грамматических навыков | Знать лексический материал по теме.. Условные предложения для ознакомления. Уметь читать и делать перевод текста со словарем; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. Выполнить задания на развитие лексических навыков и на контроль умений чтения. | 2.03 | ||||||||||||||||
70. | Планета Земля без войн. Развитие умения диалогической речи с опорой на аргументационный текст. | 3.03 | |||||||||||||||||||
71 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 7.03 | |||||||||||||||||||
72. | Права человека. Развитие умения чтения с извлечением необходимой информации. | 9.03 | |||||||||||||||||||
73. | Военные конфликты ХХ века. Развитие умений чтения | Говор. | 10.03 | ||||||||||||||||||
74. | Влияние знания культуры на отношение к ней. Развитие навыков произношения.. | 14.03 | |||||||||||||||||||
75. | Толерантность или конформизм. Развитие умения устной речи и аудирования. | 16.03 | |||||||||||||||||||
76 | Толерантность. Развитие умения монологической речи | Чтение | 17.03 | ||||||||||||||||||
77 | Урок толерантности. Развитие умений аудирования и письма | 21.03 | |||||||||||||||||||
78. | Условные предложения. Развитие грамматических умений | 23.03 | |||||||||||||||||||
79. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Можем ли мы научиться жить в мире?» | Форма теста | 24.03 | ||||||||||||||||||
Делай свой выбор (23 часов) | |||||||||||||||||||||
1.Пути получе-ния образо-вания. Пробле-мы выбора профес-сии 7 часов | 80. | Профессии. Развитие умений аудирования | Уметь использовать фразовые глаголы, в диалогах-обсуждениях выбора профессии и возмо-жности продолжения образования; брать интервью, вести дискуссию с элементами аргументации; уметь писать автобиографию в виде CV по образцу; | Развитие лексических навыков. Развитие письменной речи. Заполнение резюме на себя, с опорой на образец. Развитие умения чтения и перевод текста со словарем. Развитие умения делать краткое сообщение по опоре. | 4.04 | ||||||||||||||||
81. | Проблема выбора профессии в России. Развитие умения просмотрового чтения | 6.04 | |||||||||||||||||||
82. | Проблема выбора профессии в Великобритании. Развитие умений чтения. | 7.04 | |||||||||||||||||||
83. | Популярные современные профессии. Развитие умения вести диалог-интервью. | 11.04 | |||||||||||||||||||
84. | Составление резюме. Развитие умения письменной речи. | 13.04 | |||||||||||||||||||
85. | Роль английского языка в моей будущей профессии. Развитие умения вести диалог с элементами аргументации. | 14.04 | |||||||||||||||||||
86. | Моя будущая профессия. Работа с информацией | 18.04 | |||||||||||||||||||
2. Стерео-типы, мешаю-щие жить. 5 часов | 87. | Стереотипы. Развитие умения поискового и ознакомительного чтения. | уметь общаться по телефону, составить монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, работать с информацией (логически ее выстраивать и использовать в речи) | Развитие умения читать текст и переводить его со словарем. Развитие умения делать короткое моноло-гическое высказывание по теме с опорой на фразы и выражения. (7-8 фр.) | 20.04 | ||||||||||||||||
88. | Корректность. Развитие устной речи | 21.04 | |||||||||||||||||||
89. | Политическая корректность. Развитие умения изучающего чтения. | 25.04 | |||||||||||||||||||
90. | Корректность по отношению к людям-инвалидам. Развитие умения составлять монологическое высказывание. | 27.04 | |||||||||||||||||||
91. | Стереотипы и общение. Развитие монологической речи | 28.04 | |||||||||||||||||||
3. Мир моих увле-чений. Спорт 4 часа | 92. | Экстремальные виды спорта. Введение и отработка новой лексики. | знать: лексику по теме «Спорт», уметь: понимать текст интервью на слух с выборочным пониманием общего содержания, | Развитие умения чтения и расширения словарного запаса. Контроль умения чтения ( со словарем). | Аудир. | 2.05 | |||||||||||||||
93. | Удовольствия и последствия занятий спортом. Развитие умения чтения. | Чтение | 4.05 | ||||||||||||||||||
94.
| Спорт для здоровья. Развитие умения написания эссе с элементами аргументации. | Письмо | 5.05 | ||||||||||||||||||
95. | Спорт для здоровья. Развитие устной речи | 10.05 | |||||||||||||||||||
4. Быть непохо-жим на других и жить в гармо-нии. Моло-дежная куль-тура. 7 часов | 96. | Быть непохожими и жить в гармонии. Развитие умения чтения с разными стратегиями. | уметь читать текст с пониманием общего содержания с полным пониманием, высказать совет, взять и дать интервью на заданную тему; выражать свои суждения и чувства, делать выводы, опираясь на собственный опыт, делать устное сообщение по теме (12 фраз) | Развитие лексических навыков. Развитие умения делать краткое сообщение по теме с опорой на слова и выражения (7 фраз) Задания на развитие лексических навыков. | 11.05 | ||||||||||||||||
97. | Музыка. Мода. Развитие умения давать советы и вести диалог - расспрос. | Говор. | 12.05 | ||||||||||||||||||
98. | Кумиры молодежи в современном кино. Развитие умения монологической речи. | 16.05 | |||||||||||||||||||
99. | Взгляни на мир с оптимизмом. Обобщение знаний по теме. | 18.05 | |||||||||||||||||||
100. | Молодежная культура. Обобщение и закрепление материала. | 19.05 | |||||||||||||||||||
101. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Сделай свой выбор» | Форма теста | 23.05 | ||||||||||||||||||
102. | Кумиры молодежи в кино. Развитие умений устной речи. | 24.05 |