12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нигматуллина Рамиля Салимовна368
Россия, Башкирская респ., Бирск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №3

города Бирска муниципального района Бирский район

Республики Башкортостан

РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

МБОУ СОШ № 3

Протокол № 1 от «31» августа 2017 года

Руководитель ШМО

___________ Александрова И.Ф.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________ Лобастова Л. Г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 3 ________________ Мусаев Р. Г.

Приказ № 194-К от «31 » августа 2017 г.


 


 

Календарно- тематическое

планирование к рабочей программе

                                                   учебного предмета

                                      «Иностранный язык» для 9 класса

на 2017-2018 учебный год

Составила учитель английского языка

Нигматуллина Рамиля Салимовна
 

Календарно-тематическое планирование

Раздел програм

Урок

Тема урока.

Основные понятия темы/ требования к уровню подготовки

Кон-троль

Сроки проведения

При-меч.

     

Программа общеоб-разовательного класса

Спец (коррек.) программа VII вида

 
 

П

Ф

Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? (26 часов)

       

1. Канику-лы- время приключений

4 ч.

1.

Летние каникулы. Развитие аудирования и диалогической речи.

уметь рассказать о себе, своей семье, друзьях, интересах, летних каникулах (10 фраз), вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета

знать новую лексику; делать устное сообщение по теме с опорой на слова, выражения. Объем высказывания- не менее 7 фраз.

 

2.09

   

2.

Каникулы- время путешествий. Развитие диалогической речи с использованием разговорных клише.

 

6.09

   

3.

 

Где и как подросток может провести каникулы. Развитие умений монологической речи

 

8.09

   

4.

Каникулы. Развитие умений чтения

 

9.09

   

2. Тру-

дный выбор подро-стка: семья или друзья

Как стать идеа-льным другом?9

часов

5.

Причины недопонимания между детьми и родителями. Расширение словарного запаса.

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять гл. факты высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, используя перифраз в процессе устного общения

Расширить словарный запас и активизация лексики в чтении. Развитие умения чтения адаптированных текстов, построенных на программном языковом материале и перевод текстов со словарем.

 

13.09

   

6.

Активизация лексики. Развитие умения чтения с пониманием общего содержания.

 

15.09

   

7.

Семья или друзья. Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного.

 

16.09

   

8.

Планы на неделю. Развитие умений диалогической речи

 

20.09

   

9.

Как стать идеальным другом. Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного.

 

22.09

   

10.

Почему нам нужны друзья? Дискуссия

 

23.09

   

11.

Дружба между мальчиками и девочками. Развитие умения аудирования .

 

27.09

   

12.

Описание человека. Активизация лексики

 

29.09

   

13.

Как стать идеальным другом. Подготовка к ОГЭ

Письмо

30.09

   

3.

Само-стоя-тель-ность и незави-симость.

5 часов

14.

Структура вопросительного предложения. Введение новой лексики

расспрашивать собеседника и отвечать на его ?, высказывать свое мнение, заполнять анкеты, описывать характер человека, выражать отношение к прочитанному и услышанному

уметь заполнять анкеты с опорой на образец, описывать характер человека с опорой на ключевые фразы.

 

4.10

   

15.

Разные модели поведения. Развитие умения работать с информацией

 

6.10

   

16

Черты характера. Развитие умения диалогической речи

 

7.10

   

17.

Правила совместного проживания. Структура и интонация вопросительного предложения

 

10.10

   

18.

Фразовые глаголы. Развитие умения монологической речи

Говор.

13.10

   

4.Орга-низация досуга.

2 часа

19.

Словообразование. Развитие умения ознакомительного чтения.

высказывать свое мнение, просьбу, обосновывать свою точку зрения, делать предположения

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения, использовать языковую догадку

Знать новые слова; уметь читать адаптированный текст со словарем.

 

14.10

   

20.

Обмен впечатлениями. Развитие умений аудирования и диалогической речи.

 

18.10

   

5.Родная страна. Культу-рная жизнь столицы

3 часа

21.

Культурная жизнь столицы. Развитие умений аудирования

Развитие умения чтения адаптирован-ного текста и перевода со словарем. Исклю-чить: глаголы в Present Perfect, Future Indefinite Passive.

 

20.10

   

22.

Места проведения досуга: театры, цирк. Развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного.

Чтен.

21.10

   

23.

Заказ билетов в кино. Развитие умений аудирования

 

25.10

   

6. Моло-дежь и искус-ство.

3 часа

24.

Кино и видео в жизни подростка. Развитие умений устной речи

писать о фильме, киноактере, его жизни, высказывать аргументы за и против, обмениваться мнениями

Контроль умения чтения. Развитие лексических навыков в серии языковых упражнений.

Аудир.

27. 10

   

25.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Страдательный залог»

Форма теста

28.10

   

26.

Как создать интересный фильм? Развитие умений аудирования

 

8.11

   

Это большой мир. Начинайте путешествовать сейчас (27 часов)

       

1. Путеше-ствия как способ познать мир.

7 часов


 


 

27.

Зачем путешествуют люди? Введение и отработка новой лексики.

уметь высказываться о фактах и событиях,описывать, делать сообщение, давать характеристику, эмоц. и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой; делать сообщение в связи с прочитанным текстом; выражать свое отношение

знать выражения речевого этикета, уметь употреблять их в коротких диалогах, читать текст со словарем повторно обращаясь к нему при выполнении заданий.

 

10.11

   

28.

Артикли с географическими названиям. Расширение словарного запаса.

 

12.11

   

29.

Из истории путешествий. Развитие умения поискового чтения.

 

15.11

   

30.

Факты из жизни В. Беринга. Развитие монологической речи и аудирования.

 

17.11

   

31.

Путешествие по пиратской карте. Развитие изучающего чтения

 

18.11

   

32.

Откуда берутся названий. Развитие умения ознакомительного чтения.

 

22.11

   

33.

Написание эссе о родных местах. Развитие умений аудирования с опорой на страноведческий текст

 

24.11

   

2. Органи-зован-

ный и само-стоя-тельный туризм. Аген-тства, отлеты, сборы

9 часов

34.

Маршруты. Возвратные местоимения. Развитие умений аудирования

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов - объявления на вокзале/в аэропоpтy) и выделять для себя значимую информацию; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

Развитие умения чтения вслух. Знакомство с грамматическим материалом. Развитие умения заполнять декларацию с опорой на образец. Расширение словарного запаса. Развитие умения вести диалог- расспрос в стандартных ситуациях общения.

 

25.11

   

35.

Сборы в дорогу. Формирование интонационных навыков.

 

29.11

   

36

Советы путешественнику. Введение и активизация новой лексики

 

1.12

   

37.

Поведение в аэропорту, в самолете. Введение новой лексики.

 

2.12

   

38.

Заполнение декларации Развитие умений аудирования, диалогической речи

Письмо

6.12

   

39.

Агентства, отлеты. Развитие умений аудирования

Говор.

8.12

   

40.

Готовность к неожиданностям. Развитие поискового и ознакомительного чтения.

 

9.12

   

41.

Возможности отдыха молодежи. Развитие умений чтения.

Аудир.

13.12

   

42.

Впечатления. Развитие умения чтения поиском нужной информации.

 

15.12

   

3.Мы в глоба-льной деревне. 4 часа

43.

Мы в глобальной деревне. Развитие умения работать с таблицами и текстами.

уметь применять знания о национа-льно- культурных особенностях России, Англии, выполнить задания на проверку лексико-граммати-ческих навыков

Знать ЛЕ, читать текст вслух и про себя с достаточным пониманием со словарем, выполнить задания на проверку умений чтения и говорения с опорой на схему

 

16.12

   

44.

Географическое положение, исторические данные. Развитие умения чтения с пониманием основного содержания.

 

20.12

   

45.

Государственная символика. Развитие умений аудирования .

Чтение

22.12

   

46.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Путешествие».

Форма теста

23.12

   

4. Пробле-мы глоба-лизации.

7 часов

47.

Глобализация. Введение новой лексики.

Знать новую лексику; уметь выражать собственное мнение обсуждении проблемы глобализации, читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, делать устные и письменные сообщения по теме (12 фраз)

выполнять задания на развитие лексических навыков; делать короткое сообщение с опорой на образец (7 фраз)

 

27.12

   

48.

Развитие умения работать с дополнениями источниками информации.

 

29.12

   

49.

Влияние глобализации на разные аспекты жизни. Развитие умения устной речи.

 

30.12

   

50.

Глобализация и моя страна. Развитие умения чтения с полным пониманием.

 

17.01

   

51.

Причины глобализации. Развитие умения вести беседу и выражать свое мнение по теме.

 

19.01

   

52

Влияние глобализации на жизнь россиян. Развитие умения написания эссе

 

20.01

   

53

Влияние глобализации на жизнь россиян. Развитие умений чтения текста с поиском основной идеи и.

 

24.01

   

Можем ли мы научиться жить в мире? (26 часов)

       

1. Кон-фликты между роди-телями и детьми. Мирное решение семе-йных кон-фликтов 8 ч.

54.

Конфликты. Введение и активизация новой лексики

уметь описывать события, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, уметь понимать содержаниедиалога на слух; составлять монологическое высказывание и диалог на основе прочитанного, рассказывать о событиях своей жизни, используя собственный опыт

знать лексический материал; уметь выразительно читать диалог, читать текст со словарем и делать перевод, делать устное сообщение из 7 фраз с опорой на образец

 

26.01

   

55.

Функции инфинитива. Развитие умений монологической и диалогической речи.

 

27.01

   

56.

Причины конфликтов. Прямая и косвенная речь.

 

31.01

   

57.

Последствия конфликтов. Развитие умений аудирования

 

2.02

   

58.

Изъявительное наклонение Развитие умения поискового чтения..

 

3.02

   

59.

Экологические конфликты. Повторение модальных глаголов и инфинитива.

 

7.02

   

60.

Высказывание великих людей. Развитие умений чтения

 

9.02

   

61.

Правда и ложь. Развитие умения монологической речи.

 

10.02

   

2. Письмо в молоде-жный журнал. Нахо-ждение взаимо-пони-мания

7 часов

62.

Конфликт и пути его разрешения. Развитие умения аудирований

уметь высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, обосновывать свою точку зрения, делать предположения, использовать перифраз в общении, делать письменное сообщение

уметь читать аутентичный текст, с предварительно снятыми трудностями, составлять короткий диалог по образцу и инсценировать его. Грамматический материал для ознакомления.

 

14.02

   

63.

Нахождение взаимопонимания. Развитие умений аудирования

Аудир.

16.02

   

64.

Фразовые глаголы. Формирование грамматических навыков.

 

17.02

   

65.

Пути предотвращения конфликтов. Вопросы в косвенной речи.

 

21.02

   

66.

Письмо в молодежный журнал. Развитие умения диалогической речи на основе прочитанного текста.

 

22.02

   

67.

Словообразование. Развитие умения чтения текста с восполнением информации.

Письмо

24.02

   

68.

Советы сверстников и психолога. Развитие умения чтения публицистического текста.

 

28.02

   

3.Декларация прав чело-века. Планета Земля без войн. Музеи мира в разных странах.
11 часов

69.

Декларация прав человека. Развитие умений чтения

уметь читать публицистический текст с пониманием полного содержания, понимать текст на слух, притяжа-тельные местоимения (абсолютную форму), синонимы и многосложные слова. использовать. условные предложения II и III видов. вести диалог-расспрос, составлять диалог по заданным параметрам, выполнить задания на проверку лексико-грамматических навыков

Знать лексический материал по теме.. Условные предложения для ознакомления. Уметь читать и делать перевод текста со словарем; составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец. Выполнить задания на развитие лексических навыков и на контроль умений чтения.

 

2.03

   

70.

Планета Земля без войн. Развитие умения диалогической речи с опорой на аргументационный текст.

 

3.03

   

71

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

 

7.03

   

72.

Права человека. Развитие умения чтения с извлечением необходимой информации.

 

9.03

   

73.

Военные конфликты ХХ века. Развитие умений чтения

Говор.

10.03

   

74.

Влияние знания культуры на отношение к ней. Развитие навыков произношения..

 

14.03

   

75.

Толерантность или конформизм. Развитие умения устной речи и аудирования.

 

16.03

   

76

Толерантность. Развитие умения монологической речи

Чтение

17.03

   

77

Урок толерантности. Развитие умений аудирования и письма

 

21.03

   

78.

Условные предложения. Развитие грамматических умений

 

23.03

   

79.

Контроль лексико-грамматических навыков

по теме «Можем ли мы научиться жить в мире?»

Форма теста

24.03

   

Делай свой выбор (23 часов)

1.Пути получе-ния образо-вания. Пробле-мы выбора профес-сии

7 часов

80.

Профессии. Развитие умений аудирования

Уметь использовать фразовые глаголы, в диалогах-обсуждениях выбора профессии и возмо-жности продолжения образования; брать интервью, вести дискуссию с элементами аргументации; уметь писать автобиографию в виде CV по образцу;

Развитие лексических навыков. Развитие письменной речи. Заполнение резюме на себя, с опорой на образец. Развитие умения чтения и перевод текста со словарем. Развитие умения делать краткое сообщение по опоре.

 

4.04

   

81.

Проблема выбора профессии в России. Развитие умения просмотрового чтения

 

6.04

   

82.

Проблема выбора профессии в Великобритании. Развитие умений чтения.

 

7.04

   

83.

Популярные современные профессии. Развитие умения вести диалог-интервью.

 

11.04

   

84.

Составление резюме. Развитие умения письменной речи.

 

13.04

   

85.

Роль английского языка в моей будущей профессии. Развитие умения вести диалог с элементами аргументации.

 

14.04

   

86.

Моя будущая профессия. Работа с информацией

 

18.04

   

2.

Стерео-типы, мешаю-щие жить.

5 часов

87.

Стереотипы. Развитие умения поискового и ознакомительного чтения.

уметь общаться по телефону, составить монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом, работать с информацией (логически ее выстраивать и использовать в речи)

Развитие умения читать текст и переводить его со словарем. Развитие умения делать короткое моноло-гическое высказывание по теме с опорой на фразы и выражения. (7-8 фр.)

 

20.04

   

88.

Корректность. Развитие устной речи

 

21.04

   

89.

Политическая корректность. Развитие умения изучающего чтения.

 

25.04

   

90.

Корректность по отношению к людям-инвалидам. Развитие умения составлять монологическое высказывание.

 

27.04

   

91.

Стереотипы и общение. Развитие монологической речи

 

28.04

   

3. Мир моих увле-чений.

Спорт

4 часа

92.

Экстремальные виды спорта. Введение и отработка новой лексики.

знать: лексику по теме «Спорт», уметь: понимать текст интервью на слух с выборочным пониманием общего содержания,

Развитие умения чтения и расширения словарного запаса. Контроль умения чтения ( со словарем).

Аудир.

2.05

   

93.

Удовольствия и последствия занятий спортом. Развитие умения чтения.

Чтение

4.05

   

94.

 

Спорт для здоровья. Развитие умения написания эссе с элементами аргументации.

Письмо

5.05

   

95.

Спорт для здоровья. Развитие устной речи

 

10.05

   

4. Быть непохо-жим на других и жить в гармо-нии. Моло-дежная куль-тура.

7 часов

96.

Быть непохожими и жить в гармонии. Развитие умения чтения с разными стратегиями.

уметь читать текст с пониманием общего содержания с полным пониманием, высказать совет, взять и дать интервью на заданную тему; выражать свои суждения и чувства, делать выводы, опираясь на собственный опыт, делать устное сообщение по теме (12 фраз)

Развитие лексических навыков. Развитие умения делать краткое сообщение по теме с опорой на слова и выражения (7 фраз) Задания на развитие лексических навыков.

 

11.05

   

97.

Музыка. Мода. Развитие умения давать советы и вести диалог - расспрос.

Говор.

12.05

   

98.

Кумиры молодежи в современном кино. Развитие умения монологической речи.

 

16.05

   

99.

Взгляни на мир с оптимизмом. Обобщение знаний по теме.

 

18.05

   

100.

Молодежная культура. Обобщение и закрепление материала.

 

19.05

   

101.

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Сделай свой выбор»

Форма теста

23.05

   

102.

Кумиры молодежи в кино. Развитие умений устной речи.

 

24.05

   
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.