12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Баблиян Анаит Гагиковна113

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

_____________ В. С. Рабцевич

подпись Ф. И. О.

«____»___________2020 года

Краснодарский край, муниципальное образование Кореновский район, ст. Раздольная

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4 им. В. Чикмезова

(название образовательного учреждения)


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

по _____географии____

(указать предмет, курс, модуль)

Класс 10

Учитель: Баблиян А. Г.

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час;

Планирование составлено на основе рабочей программы, учителя географии Баблиян А. Г., утвержденной решением педсовета протокол № 1 от ____ августа 2020 года.

Планирование составлено на основе рабочей программы по географии предметной линии «Полярная звезда» 10-11 классы, А.И. Алексеева, В.В. Николиной, Е.К. Липкиной; 2- е издание переработанное. Москва: Просвещение 2020г. В соответствии с ФГОС ООО.

Учебник. География 10 класс.

Авторы: Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина, 2 - е издание. Москва. Просвещение 2020 г.

Календарно-тематическое планирование уроков географии в 10 - 11 классах

Название раздела, темы


Кол-во часов

Дата

Матиериально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия

план

факт

Тема 1. Человек и ресурсы Земли (10 часов)

1

Начало освоения человеком планеты Земля.

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

2

Современное освоение планеты

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

3

Природные ресурсы. Ресурсообеспеченность стран мира

Практическая работа №1 «Оценка обеспеченности основными вилами природных ресурсов»


1



Минеральные ресурсы

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

4

Ископаемые ресурсы: горючие, рудные и нерудные. Обеспеченность ими различных стран

Практическая работа №2«Сравнение обеспеченности минеральными ресурсами РФ и Саудовской Аравии»

1



Минеральные ресурсы

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

5

Земельные ресурсы. Деградация почв, ее масштабы

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

6

Водные ресурсы. Водопотребление Восполнение дефицита пресных вод

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные:Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

7

Лесные ресурсы. Запасы и размещение лесов.

Практическая работа №3 «Сравнительный анализ ресурсообеспеченности населения в различных районах земного шара (на примере лесных ресурсов)

1



Карта лесных ресурсов

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

8

Ресурсы Мирового океана: биологические, минеральные и энергетические.

1



Карта мирового океана

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

9

Ресурсы традиционной и нетрадиционной энергетики

1



Карта альтернативных источников энергии

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

10

Виды природопользования. Рациональное и нерациональное природопользование.

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.








Тема 2. Политическая карта мира (5 часов)

11

Формирование политической карты мира: древний, средневековый, новый и новейшие периоды.

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

12

Государство – главный объект политической карты.


1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

13

Типы государств. Главные критерии типологии.

Практическая работа №4 «Нанесение на контурную карту государств с разными формами правления и разными формами государственного устройства»

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

14

Политическая география и геополитика

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

15

Защита проекта «Развитие отношений России со странами-соседями: дорожная карта»

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

Тема 3 География населения (5 часов)

16

Рост численности населения Земли

1



Карта плотности населения Земли

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

17

Этнический состав населения: одно- и многонациональные государства

1



Карта народов мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

18

Возрастно-половой состав населения мира. Практическая работа №5«Анализ и сравнение половозрастных пирамид развитой и развивающихся стран»

1



Половозрастные пирамиды стран

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

19.

Географические особенности размещения населения. Плотность населения. Практическая работа №6 Анализ рассредоточения основных языковых групп населения на Земле»

1



Карта плотности населения Земли

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

20.

Исследуем проблему. Практическая работа №7 «Сравнительный анализ демографической политики восточноазиатских и западноевропейских стран»

1



Политическая карт мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

Тема 4. География культуры, религий. Цивилизаций (5 часов)

21.

Что изучает география культуры

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

22.

География религий

1



Карта религий мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

23.

Цивилизации Востока

1



Политическая карта

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

24.

Цивилизации Запада

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

25.

Историческая география «потерянных» цивилизаций. Практическая работа №8«Сравнительная характеристика традиционных особенностей двух культур (на выбор учителя)

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы

Тема 5. География мировой экономики (9часов)

26.

Мировая экономика, основные этапы ее развития.

1



Отрасли экономики

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

27.

Международное разделение труда.

Практическая работа №9.

«Нанесение на контурную карту мира аграрных, индустриальных и постиндустриальных стран»

1



Отрасли экономики

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

28.

Добывающая промышленность. Нефтяная, газовая и угольная промышленность. Электроэнергетика.

1



Карта добывающей промышленности

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

29.

Обрабатывающая промышленность

1



Карта обрабатывающей промышленности

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

30.

Сельское хозяйство, его роль в мировой экономике.

Практическая работа №10

«Характеристика одной из отраслей растениеводства/животноводства (на выбор учащегося)

1



Карта растениевдства

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

31.

Транспорт (сухопутный, морской, речной, авиационный)

1



Карта транспорта

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

32.

Мировые экономические связи, формы мирохозяйственных связей

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

33.

Сфера услуг. Мировая торговля и туризм.

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.

34.

Внешняя торговля, конвертируемость валюты, экономическая интеграция.

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

























11 класс

Тема 6. Регионы и страны

35.

Регион. Региональная география. Культурно-исторические регионы мира

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

36.

Соединенные Штаты Америки. Географическое положение. Природные условия и ресурсы.

1



Карта США

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

37.

Соединенные штаты Америки. История открытия и освоения. Население.

1



Карта США

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

38.

Соединенные Штаты Америки. Экономика.

Практическая работа №11 (1)

«Характеристика одной из отраслей экономики»

1



Карта США

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

39.

Канада. Географическое положение. Природные условия и ресурсы. Особенности населения. Развитие экономики

1



Карта Канады

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

40.

Латинская Америка. Географическое положение. Политическая карта региона. Природные условия ресурсы.

Практическая работа №12 (2)

«Нанесение на контурную карту основных природных ресурсов Латинской Америки.»

1



Карта Латинской Америки

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

41.

Латинская Америка. Население. Экономика.

1



Карта Латинской Америки

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

42.

Западная Европа. Географическое положение и состав региона. Традиционные субрегионы Западной Европы.

1



Карта Западной Европы

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

43.

Западная Европа. Природные условия и ресурсы. Население и экономика.

1



Карта Западной Европы

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

44.

Германия. Географическое положение. Природные условия и ресурсы. Население. Экономика.

Практическая работа №13 (3)

«Выполнение теста «Природные ресурсы Германии»

1



Карта Германии

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

45.

Великобритания. Географическое положение. Природные условия и ресурсы. Население. Экономика. Внутренние различия


1



Карта Великобритании

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

46.

Франция. Географическое положение. Природные условия и ресурсы. Население. Экономика. Внутренние различия

Практическая работа №14(4)

«Характеристика одного из регионов Франции»


1



Карта Франции

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

47.

Италия. Географическое положение. Население. Экономика. Внутренние различия


1



Карта Италии

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

48.

Практическая работа №15 (5) «Характеристика двух государств Западной Европы (по выбору учащегося)

1



Политическая карта Европы

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

49.

Центрально-Восточная Европа. Состав региона. Географическое положение.

1



Политическая карта Европы

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

50.

Центрально-Восточная Европа. Население. Внутренние различия.

1



Политическая карта Европы

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

51.

Постсоветский регион. Географическое положение. Образование СНГ. Белоруссия и Молдавия.

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

52.

Постсоветский регион. Страны Закавказья.

Практическая работа №16(6) «Выявление причин военного конфликта в Абхазии и Южной Осетии в 2008 году

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

53.

Центральноазиатский регион. Природные условия и ресурсы. Население. Экономика

1



Политическая карта мира

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

54

Зарубежная Азия. Географическое положение. Природное своеобразие и ресурсы. Население

1



Политическая карта Азии

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

55.

Китайская Народная Республика

Практическая работа № 17(7) «Характеристика одной из отраслей экономики Китайской Народной Республики»

1



Карта КНР

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

56.

Япония.

Практическая работа №18 (8)

«Выполнение теста «Географическое положение Японии»

1



Карта Японии

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

57.

Юго-Восточная Азия. Географическое положение. Природные условия и ресурсы. Население и экономика.

1



Карта Азии

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

58.

Южная Азия. Формирование политической карты региона

1



Карта Азии

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

59.

Юго-Западная Азия и Северная Африка

Практическая работа №19(9) «Экономико-географическая характеристика одного из государств Аравийского полуострова»

1



Карта Азии

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

60.

Тропическая Африка и ЮАР

Практическая работа №20(10)«Экономико-географическая характеристика одного из государств Тропическойафрики»

1



Карта Африки

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

61.

Австралия и Океания.

Практическая работа №21 (11)

«Составление картосхемы международных экономических связей Австралии»

1



Карта Австралии и

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

62

Закрепление по теме «Регионы и страны»

1



Тест по теме «Регионы и страны»

Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

Тема 7. Глобальные проблемы человечества

63.

Глобальные проблемы и география. Классификация глобальных проблем.

1




Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

63.

Проблема отсталости. Продовольственная проблема.

1




Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

64.

Проблема здоровья и долголетия.

1




Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

65.

Деградация глобальной экологической среды.

1




Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

66

Практическая работа №22(12) «Раскрытие причин, сущность, пути решения одной из глобальных проблем человечества»

1




Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

67

Деградация глобальной экологической среды.

1




Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

68

Закрепление по теме «Глобальные проблемы человечества»

1




Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.Регулятивные:составлять план и последовательность действий, оценивать результат.Познавательные:строить логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной форме, делать выводы.Личностные :Осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран.

ИТОГО: 68 часов





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.