12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
aleksus339
Учитель математики и информатики
Россия, Хабаровский край, п. Сулук

Математика 10 класс

Алгебра. 10кл. / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин - М.: Просвещение

Геометрия. 7-9кл. /Атанасян Л.С. - М.: Просвещение

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10 - 11 классы/ С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин, под ред. Бурмистровой Т.А.– М.: «Просвещение», 2009

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 - 11 классы/Л.С. Атанасян, под ред. Бурмистровой Т.А. – М.: «Просвещение», 2010

5 часов в неделю.

1 вариант: 34 недели – 170 часов

2 вариант: 35 недель – 175 часов

урока

Тема урока

пункта

Кол-во часов

Це ли

 

Дата проведения урока

1 вариант

2 вариант

Действительные числа. 7 часов

1/1

1/1

Понятие действительного числа

1.1

1

Систематизировать известные и изучить новые сведения о действительных числах

Научить понимать разницу меду перестановками, размещениями и сочетаниями и применять их при решении задач

Сформировать умение применять метод математической индукции при решении задач

   

2/2

2/2

Понятие действительного числа

1.1

1

   

3/3

3/3

Множества чисел

1.2

1

   

4/4

4/4

Свойства действительных чисел

1.3

1

   

5/5

5/5

Перестановки

1.4

1

   

6/6

6/6

Размещения

1.5

1

   

7/7

7/7

Сочетания

1.6

1

   

Некоторые сведения из планиметрии. 12 часов

8/1

8/1

Углы, связанные с окружностью

 

1

Расширение системы сведений о свойствах плоских фигур

Совершенствование опыта проведения доказательных рассуждений, логического обоснования и вывода

   

9/2

9/2

Отрезки, связанные с окружностью

 

1

   

10/3

10/3

Решение задач по теме «Углы и отрезки, связанные с окружностью»

 

1

   

11/4

11/4

Решение задач по теме «Углы и отрезки, связанные с окружностью»

 

1

   

12/5

12/5

Решение треугольников

 

1

   

13/6

13/6

Решение треугольников

 

1

   

14/7

14/7

Решение треугольников

 

1

   

15/8

15/8

Решение треугольников

 

1

   

16/9

16/9

Теорема Менелая

 

1

   

17/10

17/10

Теорема Чевы

 

1

   

18/11

18/11

Эллипс, гипербола и парабола

 

1

   

19/12

19/12

Решение задач по теме « Эллипс, гипербола и парабола»

 

1

   

Рациональные уравнения и неравенства. 14 часов

20/1

20/1

Рациональные выражения

2.1

1

Сформировать умения решать рациональные уравнения и неравенства

   

21/2

21/2

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

2.2

1

   

22/3

22/3

Рациональные уравнения

2.6

1

   

23/4

23/4

Рациональные уравнения

2.6

1

   

24/5

24/5

Системы рациональных уравнений

2.7

1

   

25/6

25/6

Системы рациональных уравнений

2.7

1

   

26/7

26/7

Метод интервалов решения неравенств

2.8

1

   

24/8

24/8

Решение задач по теме «Метод интервалов решения неравенств»

2.8

1

   

28/9

28/9

Рациональные неравенства

2.9

1

   

29/10

29/10

Решение задач по теме «Рациональные неравенства»

2.9

1

   

30/11

30/11

Нестрогие неравенства

2.10

1

   

31/12

31/12

Решение задач по теме «Нестрогие неравенства»

2.10

1

Т - 1

 

32/13

32/13

Системы рациональных неравенств

2.11

1

   

33/14

33/14

Контрольная работа № 1 по теме

«Рациональные уравнения и неравенства»

1

   

Введение. 3 часа

34/1

34/1

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии

1 – 2

1

сформировать представления об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использовании при решении задач логического характера

сформировать представления об изображении точек, прямых и плоскостей на проекционном чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве

   

35/2

35/2

Некоторые следствия из теорем

3

1

   

36/3

36/3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

 

1

Стр.18 методических рекомендаций

 

Корень степени n. 8 часов

37/1

37/1

Понятие функции и ее графика

3.1

1

Сформировать понятие корня степени n и арифметического корня

Выработать умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени n

   

38/2

38/2

Функция y=xn

3.2

1

   

39/3

39/3

Понятие корня степени n

3.3

1

   

40/4

40/4

Корни четной и нечетной степеней

3.4

1

   

41/5

41/5

Арифметический корень

3.5

1

   

42/6

42/6

Свойства корней степени n

3.6

1

   

43/7

43/7

Решение задач по теме «Свойства корней степени n»

3.6

1

Т - 2

 

44/8

44/8

Контрольная работа №2 по теме

«Корень степени n»

1

   

Параллельность прямых и плоскостей. 16 часов

45/1

45/1

Параллельность прямых

4 - 5

1

дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве

продолжить формирование умения изображать пространственные фигуры на плоскости

   

46/2

46/2

Параллельность прямой и плоскости

6

1

   

47/3

47/3

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

 

1

   

48/4

48/4

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

 

1

   

49/5

49/5

Взаимное расположение прямых в пространстве

7 – 8

1

   

50/6

50/6

Решение задач по теме « Взаимное расположение прямых в пространстве»

 

1

   

51/7

51/7

Угол между прямыми

9

1

   

52/8

52/8

Решение задач по теме « Угол между прямыми»

 

1

   

53/9

53/9

Контрольная работа № 3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

1

   

54/10

54/10

Параллельность плоскостей

10-11

1

   

55/11

55/11

Решение задач по теме « Параллельность плоскостей»

 

1

   

56/12

56/12

Тетраэдр

12

1

   

57/13

57/13

Решение задач по теме « Тетраэдр»

 

1

   

58/14

58/14

Параллелепипед

13

1

   

59/15

59/15

Решение задач по теме « Параллелепипед»

 

1

   

60/16

60/16

Контрольная работа №4 по теме

« Параллельность прямых и плоскостей»

1

   

Пробное тестирование. 2 часа

61/1

61/1

Пробное тестирование

2

     

62/2

62/2

Пробное тестирование

   

Степень положительного числа. 9 часов

63/1

63/1

Степень с рациональным показателем

4.1

1

Сформировать понятия рациональной и иррациональной степеней положительного числа и показательной функции

   

64/2

64/2

Свойства степени с рациональным показателем

4.2

1

   

65/3

65/3

Свойства степени с рациональным показателем

4.2

1

   

66/4

66/4

Понятие предела последовательности

4.3

1

   

67/5

67/5

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

4.5

1

   

68/6

68/6

Число e

4.6

1

   

69/7

69/7

Понятие степени с иррациональным показателем

4.7

1

   

70/8

70/8

Показательная функция

4.8

1

Т - 3

 

71/9

71/9

Контрольная работа № 5 по теме

«Степень положительного числа»

1

   

Перпендикулярность прямых и плоскостей. 17 часов

72/3

72/3

Перпендикулярность прямой и плоскости

15

1

дать учащимся систематические сведения
о перпендикулярности прямых и
плоскостей в пространстве

ввести понятие углов между прямыми и
плоскостями; между плоскостями

формировать умения при решении задач делать обоснования, ссылки на теоремы, свойства и признаки планиметрии

   

73/2

73/2

Решение задач по теме « Перпендикулярность прямой и плоскости»

16

1

   

74/3

74/3

Решение задач по теме « Перпендикулярность прямой и плоскости»

16

1

   

75/4

75/4

Решение задач по теме « Перпендикулярность прямой и плоскости»

16

1

   

76/5

76/5

Решение задач по теме « Перпендикулярность прямой и плоскости»

16

1

   

77/6

77/6

Перпендикуляр и наклонные

17 - 18

1

   

78/7

78/7

Решение задач по теме « Перпендикуляр и наклонные»

 

1

   

79/8

79/8

Решение задач по теме « Перпендикуляр и наклонные»

 

1

   

80/9

80/9

Угол между прямой и плоскостью

19 - 21

1

   

81/10

81/10

Решение задач по теме « Угол между прямой и плоскостью»

 

1

   

82/11

82/11

Решение задач по теме « Угол между прямой и плоскостью»

 

1

   

83/12

83/12

Двугранный угол

22

1

   

84/13

84/13

Перпендикулярность плоскостей

23

1

   

85/14

85/14

Решение задач по теме « Перпендикулярность плоскостей»

24

1

   

86/15

86/15

Решение задач по теме « Перпендикулярность плоскостей»

 

1

   

87/16

87/16

Решение задач по теме « Перпендикулярность плоскостей»

 

1

   

88/17

88/17

Контрольная работа № 6 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

   

Логарифмы. 6 часов

89/1

89/1

Понятие логарифма

5.1

1

Сформировать понятия логарифма и логарифмической функции, выработать умения преобразовывать выражения, содержащие логарифмы

   

90/2

90/2

Десятичный и натуральный логарифмы

5.1

1

   

91/3

91/3

Свойства логарифмов

5.2

1

   

92/4

92/4

Преобразование выражений, содержащих логарифмы

5.2

1

   

93/5

93/5

Логарифмическая функция

5.3

1

   

94/6

94/6

Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»

1

   

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 7 часов

95/1

95/1

Простейшие показательные уравнения

6.1

1

Сформировать умения решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства

   

96/2

96/2

Простейшие логарифмические уравнения

6.2

1

   

97/3

97/3

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

6.3

1

   

98/4

98/4

Простейшие показательные неравенства

6.4

1

   

99/5

99/5

Простейшие логарифмические неравенства

6.5

1

   

100/6

100/6

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

6.6

1

Т - 5

 

101/7

101/7

Контрольная работа № 7 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

1

   

Многогранники. 14 часов

102/1

102/1

Понятие многогранника

25

1

дать систематические сведения об основных видах многогранников

формировать умения пользоваться сведениями из тригонометрии, формулами площадей, решать задачи с
использованием таких понятий, как «угол между прямой и плоскостью», «двугранный угол»

   

103/2

103/2

Призма

27

1

   

104/3

104/3

Решение задач по теме « Призма »

 

1

   

105/4

105/4

Решение задач по теме « Призма »

 

1

   

106/5

106/5

Пирамида

28

1

   

107/6

107/6

Решение задач по теме « Пирамида»

 

1

   

108/7

108/7

Решение задач по теме « Пирамида»

29 – 30

1

   

109/8

109/8

Решение задач по теме « Пирамида»

 

1

   

110/9

110/9

Правильные многогранники

31

1

   

111/10

111/10

Правильные многогранники

 

1

   

112/11

112/11

Решение задач по теме « Правильные многогранники»

32 - 33

1

   

113/12

113/12

Решение задач по теме « Правильные многогранники»

 

1

   

114/13

114/13

Решение задач по теме « Правильные многогранники»

 

1

   

115/14

115/14

Контрольная работа № 8 по теме « Многогранники»

1

   

Синус и косинус угла. 7 часов

116/1

116/1

Понятие угла

7.1

1

Сформировать понятия синуса и косинуса произвольного угла

Научить применять свойства функций угла: sinα и cos

   

117/2

117/2

Радианная мера угла

7.2

1

   

118/3

118/3

Определение синуса и косинуса угла

7.3

1

   

119/4

119/4

Основные формулы для sinα и cosα

7.4

1

   

120/5

120/5

Арксинус

7.5

1

   

121/6

121/6

Арккосинус

7.6

1

   

122/7

122/7

Самостоятельная работа по теме

«Синус и косинус угла»

1

   

Тангенс и котангенс угла. 4 часа

123/1

123/1

Определение тангенса и котангенса угла

8.1

1

Сформировать понятия тангенса и котангенса произвольного угла

Научить применять свойства функций угла: tgα и ctg

   

124/2

124/2

Основные формулы для tgα и ctgα

8.2

1

   

125/3

125/3

Арктангенс

8.3

1

   

126/4

126/4

Контрольная работа № 9 по теме

«Синус, косинус, тангенс и котангенс»

1

   

Формулы сложения. 10 часов

127/1

127/1

Косинус разности двух углов

9.1

1

Обеспечить усвоение формул косинуса и синуса суммы и разности двух углов

Выработать умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с использованием формул косинуса и синуса суммы и разности двух углов

   

128/2

128/2

Косинус суммы двух углов

9.1

1

   

129/3

129/3

Формулы для дополнительных углов

9.2

1

   

130/4

130/4

Синус суммы двух углов

9.3

1

   

131/5

131/5

Синус разности двух углов

9.3

1

   

132/6

132/6

Сумма и разность синусов и косинусов

9.4

1

   

133/7

133/7

Формулы для двойных и половинных углов

9.5

1

   

134/8

134/8

Произведение синусов и косинусов

9.6

1

Т - 6

 

135/9

135/9

Формулы для тангенсов

9.7

1

   

136/10

136/10

Самостоятельная работа по теме

«Формулы сложения»

1

   

Пробное тестирование. 2 часа

137/1

137/1

Пробное тестирование

       

138/2

138/2

Пробное тестирование

       

Тригонометрические функции числового аргумента. 8 часов

139/1

139/1

Функция y=sin∝

10.1

1

Обеспечить усвоение свойств основных тригонометрических функций

Научить строить графики тригонометрических функций с использованием свойств тригонометрических функций

   

140/2

140/2

Функция y=sin∝

10.1

1

   

141/3

141/3

Функция y=cos∝

10.2

1

   

142/4

142/4

Функция y=cos∝

10.2

1

   

143/5

143/5

Функция y=tg∝

10.3

1

   

144/6

144/6

Функция y=tg∝

10.3

1

   

145/7

145/7

Функция y=ctg∝

10.4

1

   

146/8

146/8

Контрольная работа № 10 по теме

«Тригонометрические функции числового аргумента»

1

   

Тригонометрические уравнения и неравенства. 8 часов

147/1

147/1

Простейшие тригонометрические уравнения

11.1

1

Сформировать умения решать тригонометрические уравнения и неравенства

   

148/2

148/2

Решение простейших тригонометрических уравнений

11.1

1

   

149/3

149/3

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

11.2

1

   

150/4

150/4

Решение уравнений, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

11.2

1

   

151/5

151/5

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

11.3

1

   

152/6

152/6

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

11.3

1

   

153/7

153/7

Однородные уравнения

11.4

1

   

154/8

154/8

Контрольная работа № 11 по теме

«Тригонометрические уравнения и неравенства»

1

   

Пробное тестирование. 2 часа

155/1

155/1

Пробное тестирование

2

     

156/2

156/2

Пробное тестирование

 

Вероятность события. 4 часа

157/1

157/1

Понятие вероятности события

12.1

1

Сформировать классическое понятие вероятности события

Сформировать свойства вероятности события

Научить применять свойства вероятности события при решении несложных задач

   

158/2

158/2

Решение задач по теме «Понятие вероятности события»

12.1

1

   

159/3

159/3

Свойства вероятностей

12.2

1

   

160/4

160/4

Самостоятельная работа по теме

«Вероятность события»

1

   

Повторение. 10 часов по алгебре + 6 часов по геометрии – 6 часов (пробное тестирование) = 10 часов

Уроки отмеченные * при 34часовой учебной неделе не изучаются

161/1

161/1

Решение задач по теме « Рациональные уравнения и неравенства»

 

1

     
 

162/2*

Решение задач по теме « Рациональные уравнения и неравенства»

       

162/2

163/3

Решение задач по теме « Логарифмические уравнения и неравенства»

 

1

   
 

164/4*

Решение задач по теме « Логарифмические уравнения и неравенства»

       
 

165/5*

Решение задач по теме « Логарифмические уравнения и неравенства»

       

163/3

166/6

Решение задач по теме « Тригонометрические уравнения и неравенства»

 

1

   
 

167/7*

Решение задач по теме « Тригонометрические уравнения и неравенства»

       
 

168/8*

Решение задач по теме « Тригонометрические уравнения и неравенства»

       

164/4

169/9

Решение задач по теме « Параллельность прямых и плоскостей»

 

1

   

165/5

170/10

Решение задач по теме « Перпендикулярность прямых и плоскостей»

 

1

   

166/6

171/11

Решение задач по теме « Многогранники»

 

1

   

167/7

172/12

Итоговая контрольная работа

1

   

168/8

173/13

Анализ результатов итогового тестирования. Работа над ошибками

 

1

   

169/9

174/14

Обобщение и систематизация знаний за курс алгебры 10 класса

 

1

Т - 8

 

170/10

175/15

Обобщение и систематизация знаний за курс геометрии 10 класса

 

1

   


 

Опубликовано в группе «Сообщество учителей математики и информатики»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.