Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса (УМК С.М. Никольского)

1
0
Материал опубликован 2 September 2016

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС

пор

Дата

Тема урока

Тип урока

Формы и методы контроля

УУД (предметные, метапредметные, личностные)

Использование ИКТ

План

Факт

Натуральные числа и нуль 52 часа

1

   

Ряд натуральных чисел

изучение нового материала

Текущий, УО, МД

Предметные

Познакомиться с понятиями ряд натуральных чисел; наименьшее натуральное число. Сформировать понимание, что ноль не натуральное число.

Записывать последующие и предыдущие элементы натурального ряда.

Познавательные УУД

осуществлять сравнение, сериализацию и классификацию

Демонстрационный материал «Натуральные числа»

2

   

Десятичная система записи натуральных чисел

изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий, УО, МД

Предметные

Познакомиться с понятиями многозначные числа, состав числа.

Познавательные УУД

Научиться строить схемы

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять ими

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения

Задания для устного счета

3

   

Десятичная система записи натуральных чисел

урок закрепления знаний

Тематический СР

Предметные

Решать логические задачи на запись натуральных чисел.

Регулятивные УУД

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Демонстрационный материал «Натуральные числа»

4

   

Сравнение натуральных чисел

изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий МД

Предметные

Познакомятся с понятиями больше, меньше, неравенство, равенство.

Сравнивать натур. числа с помощью натурального рада; записывать результаты сравнения с помощью знаков сравнения

Записывать неравенства, используя буквенную запись

Познавательные УУД

Выделять характерные причинно-следственные связи

Демонстрационный материал «Меньше, больше»

Задания для устного счет

5

   

Сравнение натуральных чисел

урок закрепления знаний

Тематический КТ

Предметные

При решении задач использовать математическую модель – неравенство

Познавательные УУД

формировать основы исследовательской деятельности

Презентация на сравнение натуральных чисел

6

   

Сложение. Законы сложения

изучения и первичного закрепления новых знаний

Первичная проверка знаний УО, БЦ

Предметные

Сформулируют законы сложения.

Выполнять сложение с помощью натурального ряда.

комбинировать известные алгоритмы сложения.

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения

Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел»

7

   

Сложение. Законы сложения

урок закрепления знаний

Обучающий Т, ПР

Предметные

Применять законы сложения к рационализации вычислений

применять законы сложения к решению задач

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД

строить схемы и модели для решения задач

Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства»

8

   

Сложение. Законы сложения

урок применения знаний и умений

Тематический СР

Предметные

Применять законы сложения к рационализации вычислений

применять законы сложения к решению задач

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД

строить схемы и модели для решения задач

Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства»

9

   

Вычитание

изучения и первичного закрепления новых знаний

Первичная проверка знаний Т

Предметные

выполнять вычитание с помощью натурального ряда; вычитать натуральные числа.владеть совместными действиями

Коммуникативные УУД

владеть устной и письменной речью

Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел»

10

   

Вычитание

урок закрепления знаний

Обучающий БТ, МД

Предметные

применять вычитание к решению задач.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные УУД

строить схемы и модели для решения задач

Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль

Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел»

11

   

Вычитание

урок применения знаний и умений

Тематический СР

Предметные

применять вычитание к решению задач.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные УУД

строить схемы и модели для решения задач

Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль

Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел»

12

   

Решение текстовых задач с помощью

сложения и вычитания

изучения и первичного закрепления новых знаний

Первичный крнтроль знаний МД

Предметные

применять сложение и вычитание к решению задач.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные УУД

строить схемы и модели для решения задач

Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль

Демонстрационный материал «Сложение и вычитание натуральных чисел». Задания для устного счета

13

   

Решение текстовых задач с помощью

сложения и вычитания

урок закрепления знаний

Тематический СР

14

   

Умножение. Законы умножения

изучения и первичного закрепления новых знаний

Первичная проверка знаний ФО

Предметные

Записывать законы умножения буквенным выражением

Регулятивные УУД

планировать пути достижения целей

Демонстрационный материал « Умножение и деление натуральных чисел»

15

   

Умножение. Законы умножения

урок закрепления знаний

Текущий МД, БО

Предметные.

Применять законы умножения для рационализации вычислений

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Познавательные УУД

основам ознакомительного, чтения

Коммуникативные УУД

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Задания для устного счета

16

   

Умножение. Законы умнzжения

урок применения знаний и умений

Темаический СР

17

   

Распределительный закон

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий Т, Текущий ФО

Предметные.

Сформулируют распределительный закон.

записывать распределительный закон с помощью буквенного выражения

Регулятивные УУД

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

Задания для устного счета

18

   

Распределительный закон

Комбинированный урок

Темаический СР

Предметные

применять закон при устных вычислениях; раскрывать скобки; выносить множитель за скобки;

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи;

использовать схемы и таблицы;

использовать другие источники информации (справочники)

Задания для устного счета

19

   

Сложение и вычитание чисел столбиком

изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий ФО, МД

Предметные

Правило сложения и вычитания столбиком

Владеть совместными действиями

Регулятивные УУД

Основы самоконтроля

Познавательные УУД

приводить примеры использования математических знаний

Демонстрационный материал Сложение и вычитание натуральных чисел»

20

   

Сложение и вычитание чисел столбиком

урок закрепления знаний

Темаический СР

Предметные

Применять сложение и вычитание к решению задач., переводить отношение « больше на …», «меньше на …» в действия сложения и вычитания.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Презентации по теме “Сложение и вычитание натуральных чисел

21

   

Сложение и вычитание чисел столбиком

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический ДКР

22

   

Контрольная работа No 1 по теме “Сложение и вычитание натуральных чисел”

урок проверки знаний и умений

Итоговый КР

Предметные

Применять полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

 

23

   

Умножение чисел столбиком

урок корекции знаний, умений и навыков

изучения и первичного закрепления новых знаний

Первичная проверка знаний МД

Предметные

Умножать натуральные числа столбиком.

Комбинировать известные алгоритмы

Коммуникативные УУД

строить монологическое контекстное высказывание

Демонстрационный материал «Умножение и деление натуральных чисел»

24

   

Умножение чисел столбиком

урок закрепления знаний

Текущий Т

Предметные

Переводить отношение «больше в…» в действие умножения.

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач на умножение

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

Демонстрационный материал «Умножение и деление натуральных чисел»

25

   

Умножение чисел столбиком

урок применения знаний и умений

Тематический СР

26

   

Степень с натуральным показателем

изучения и первичного закрепления новых знаний

Первичная проверка знаний БО

Предметные

Определение степени, основание степени, показатель степени. Вычислять степень числа, заменять степень произведением множителей.

Познавательные УУД

давать определение понятиям; устанавливать причинно-следственные связи

Использовать таблицу степени

Демонстрационный материал по теме “Степень с натуральним показателем”

27

   

Степень с натуральным показателем

урок закрепления знаний

Тематический СР

Предметные

Куб числа, квадрат числа; первая степень числа равна самому числу. Записывать степень числа; вычислять степени натуральных чисел; пользоваться таблицей квадратов

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

Демонстрационный материал по теме “Степень с натуральним показателем

28

   

Деление нацело

изучения и первичного закрепления новых знаний

Входной Т

Предметные

Деление действие обратное умножению; компоненты деления. Использовать буквенную запись деления.

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные УУД

строить монологическое контекстное высказывание

Демонстрационный материал « Умножение и деление натуральных чисел»

29

   

Деление нацело

урок закрепления знаний

Обучающий ПР

Предметные

Деление действие обратное умножению; компоненты деления. Использовать буквенную запись деления.

Познавательные УУД

строить схемы и модели для решения задач; устанавливать причинно-следственные связи

Задания для устного счета

30

   

Деление нацело

Комбинированный урок

Тематический СР

Предметные.

Применять свойство частного для рационализации вычислений.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию

Коммуникативные УУД

владеть устной и письменной речью

Задания для устного счет

31

   

Решение текстовых задач с помощью

умножения и деления

изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий ФО

Предметные

Умножать натуральные числа столбиком. Выполнять деление уголком

Комбинировать известные алгоритмы

Коммуникативные УУД

строить монологическое контекстное высказывание

Познавательные УУД

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Демонстрационный материал « Умножение и деление натуральных чисел» Задания для устного счет

32

   

Решение текстовых задач с помощью

умножения и деления

урок закрепления знаний

Тематический СР

33

   

Задачи «на части»

изучения и первичного закрепления новых знаний

Входной УО

Предметные.

Методы решения задач на части. Решать задачи на части с помощь схем и рассуждений

Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль

Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Задания для устного счета

34

   

Задачи «на части»

урок закрепления знаний

Текущий БО

Предметные.

Методы решения задач на части. Решать задачи на части с помощь схем и рассуждений

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Коммуникативные УУД

основам коммуникативной рефлексии

Задания для устного счета

35

   

Задачи «на части»

урок применения знаний и умений

Тематический СР

Предметные.

Решать задачи на части с помощь схем и рассуждений

Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Задания для устного счета

36

   

Задачи «на части»

Комбинированный урок

Текущий Т

Задания для устного счета

37

   

Задачи «на части»

Комбинированный урок

Тематический ДСР

Задания для устного счета

38

   

Деление с остатком

изучения и первичного закрепления новых знаний

Первичная проверка знпний УО

Предметные

Понимание, что не все натуральные числа делятся нацело. Понятие неполное частное. Находить неполное частное

Познавательные УУД

Использовать таблицы и схемы Определение понятия. Установление причинно – следственных связей.

Коммуникативные УУД

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве

Демонстрационный материал « Умножение и деление натуральных чисел»

39

   

Деление с остатком

урок закрепления знаний

Текущий Т

Предметные

Выполнять деление с остатком; решать задачи;

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Коммуникативные УУД

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Демонстрационный материал « Умножение и деление натуральных чисел»

40

   

Деление с остатком

Комбинированный урок

Тематический СР

41

   

Числовые выражения

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий МД

Предметные.

Понятие числового выражения; значение числового выражения. Находить значение числового выражения. приводить примеры числового выражения

Коммуникативные УУД

владеть устной и письменной речью

приводить примеры числового выражения

Задания для устного счета

42

   

Числовые выражения

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический ДСР

Предметные.

Понятие числового выражения; значение числового выражения. Находить значение числового выражения. приводить примеры числового выражения

Коммуникативные УУД

владеть устной и письменной речью

приводить примеры числового выражения

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Задания для устного счета

43

   

Контрольная работа No 2 по теме “Умножение и деление натуральных чисел

урок проверки знаний и умений

Итоговый КР

Предметные.

Умножение и деление натуральных чисел. Нахождение неизвестных компонентов. Решение задач.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

 

44

   

Задачи на нахождение двух чисел по

их сумме и разности

урок корекции знаний, умений и навыков

изучения и первичного закрепления новых знаний

Входной УО

Предметные.

Метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности.

Познавательные УУД

составлять схемы и математические модели при решении задач. устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные УУД

строить монологическое контекстное высказывание

Задания для устного счета

45

   

Задачи на нахождение двух чисел по

их сумме и разности

урок закрепления знаний

Текущий БО

Предметные.

Метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности.

Познавательные УУД

составлять схемы и математические модели при решении задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные УУД

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра

Задания для устного счета

46

   

Задачи на нахождение двух чисел по

их сумме и разности

Комбинированный урок

Тематический СР

Предметные.

Метод решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Коммуникативные УУД

строить монологическое контекстное высказывание; осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра

Познавательные УУД

составлять схемы и математические модели при решении задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Задания для устного счета

 

47

   

Задачи на нахождение двух чисел по

их сумме и разности

Комбинированный урок

Текущий Т

48

   

Задачи на нахождение двух чисел по

их сумме и разности

Комбинированный урок

Тематический ДСР

49

   

Вычисления с помощью калькулятора

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий ПР

Предметные.

Выполнять арифметические действия на калькуляторе.

Познавательные УУД

основам реализации исследовательской деятельности

 

50

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Вводный УО

Предметные.

Различные системы исчисления, различные методы решения задач. Комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

восуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Выделять характерные причинно-следственные связи.

Задания для устного счета

51

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Теккущий Т

Предметные.

Комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Коммуникативные УУД

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Задания для устного счета

52

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Итоговый СР

Предметные.

Комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Коммуникативные УУД

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; строить монологическое контекстное высказывание.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

 

Измерение величин 38 часов

53

   

Прямая. Луч. Отрезок

изучения и первичного закрепления новых знаний

Вводный УО, МД

Предметные.

Познакомятся с понятиями: величина; прямая; параллельные прямые. научаться обозначать прямые. Используя инструменты строить параллельные прямые.

Познавательные УУД

основам исследовательской деятельности

Коммуникативные УУД

организовывать способы взаимодействия

Демонстрационный материал «Отрезок. Треугольник»

«Плоскость. Прямая»

54

   

Прямая. Луч. Отрезок

урок закрепления и применения знаний, умений

Тематический ПР

Предметные.

Познакомятся с понятиями: отрезка, луча; равные отрезки; обозначение отрезка, луча. Строить и сравнивать отрезки и лучи.

Познавательные УУД

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию

Регулятивные УУД

планировать пути достижения целей

Коммуникативные УУД

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Задания для устного счета

55

   

Измерение отрезков

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий МД

Предметные.

Познакомятся с единицами измерения длины. Измерять отрезки. Решить задачи на нахождение длины части отрезка

Регулятивные УУД

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Коммуникативные УУД

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Познавательные УУД

осуществлять сравнение, классификацию

Демонстрационный материал «Отрезок. Треугольник»

«Плоскость. Прямая»

56

   

Измерение отрезков

урок закрепления и применения знаний

Тематический ПР

Предметные

Решить задачи на нахождение длины части отрезка. Определять разницу между отрезком и прямой; понятие пересечения; производить приближенное измерение

Коммуникативные УУД

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий

Познавательные УУД

создавать модели и схемы для решения задач

Демонстрационный материал «Отрезок. Треугольник»

«Плоскость. Прямая»

57

   

Метрические единицы длины

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий СР

Предметные

Познакомятся с единицами измерения длины, из взаимосвязи. Выражать одну единицу измерения через другую; записывать результаты измерения с заданной точностью

Регулятивные УУД

адекватно с помощью учителя оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи.

Демонстрационный материал «Отрезок. Треугольник»

«Плоскость. Прямая»

58

   

Метрические единицы длины

урок закрепления знаний

Тематический КТ

Предметные

Выражать одну единицу измерения через другую.

Познавательные УУД

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Задания для устного счета

59

   

Представление натуральных чисел

на координатном луче

изучения и первичного закрепления новых знаний

Текущий ПР

Предметные

Решать прикладные задачи с помощью координатного луча.

Коммуникативные УУД

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Познавательные УУД

строить схемы и математические модели

Демонстрационный материал «Координатный луч. Изображение натуральных чисел на координатном луче”»

60

   

Представление натуральных чисел

на координатном луче

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический ДКР

Предметные

Решить задачи на нахождение длины части отрезка. Определять разницу между отрезком и прямой; понятие пересечения; производить приближенное измерение

Выражать одну единицу измерения через другую.

Решать прикладные задачи с помощью координатного луча.

Коммуникативные УУД

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Познавательные УУД

строить схемы и математические модели

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Демонстрационный материал «Координатный луч. Изображение натуральных чисел на координатном луче»

61

   

Контрольная работа No 3 по теме “Прямая. Орезок. Луч”

урок проверки знаний и умений

Итоговый КР

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

 

62

   

Окружность и круг. Сфера и шар

изучения и первичного закрепления новых знаний

Входящий МД

Предметные

познакомятся с понятиями окружность, круг, сфера, шар, диаметр, радиус, хорда, дуга. Вычислять радиус, зная диаметр. Сроить окружность, круг. Рассмотрят разницу между окружностью и кругом, между плоскими фигурами и геометрическими телами. Выполнять построение с помощью циркуля

Коммуникативные УУД

сотрудничать с одноклассниками при решении задач; уметь выслушать оппонента.

Познавательные УУД

Приводить примеры математических моделей

Демонстрационный материал «Окружность»

63

   

Углы. Измерение углов

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий ПР

Предметные

Изображать углы различных видов; строить углы заданной градусной меры; измерять углы; записывать обозначение углов; чертить различные виды углов.

Регулятивные УУД

Умение составлять конспект

Познавательные УУД

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Демонстрационный материал по теме “Углы”

64

   

Углы. Измерение углов

урок закрепления знаний

Текущий БО

Предметные

Решать задачи по теме смежные и вертикальные углы.

Коммуникативные УУД

владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Демонстрационный материал по теме “Углы”, задания для усного счета

65

   

Углы. Измерение углов

Комбмнмрованный урок

Тематический СР

66

   

Треугольники

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий ПР

Предметные

Строить треугольники различных видов; обозначать их; выделять элементы из которых состоит треугольник. Выделять элементы из которых состоит треугольник

Регулятивные УУД

использовать таблицы, схемы

Познавательные УУД

Проводить исследование, устанавливать причинно – следственные связи

Демонстрационный материал «Отрезок. Треугольник»

67

   

Треугольники

урок закрепления знаний

Текущий БО

Предметные

Решение задач на вычисление периметра треугольника.

Познавательные УУД

объяснять связи и отношения

Коммуникативные УУД

сотрудничать с одноклассниками при решении задач

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Задания для устной работы

68

   

Треугольники

Комбмнмрованный урок

Тематический СР

69

   

Четырёхугольники

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий ПР

Предметные

Виды четырехугольника. Строить и обозначать четырехугольники. Вычислять их периметр; решать обратную задачу.

Познавательные УУД

классифицировать; наблюдение; сравнение;

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Демонстрационный материал по теме “Четырехугольники”

70

   

Четырёхугольники

урок закрепления знаний

Текущий Т

Предметные

Вычислять периметр квадрата и прямоугольника; решать обратную задачу. Строить прямоугольник, квадрат. Ромб – четырехугольник, обладающий некоторыми свойствами прямоугольника и квадрата.

Познавательные УУД

Проводить мини – исследование на основе сравнения, анализа; классифицировать; наблюдение; сравнение.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Задания для усной работы

71

   

Четырёхугольники

Комбмнмрованный урок

Тематический СР

72

   

Площадь прямоугольника. Единицы площади

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий ПР

Предметные

Различать линейную единицу и квадратную единицу. Осуществлять переход между единицами измерения площади.

Познавательные УУД

выделять причинно-следственные связи

Коммуникативные УУД

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий

Демонстрационный материал

«Площади».

Задания для устного счет

73

   

Площадь прямоугольника. Единицы площади

урок закрепления знаний

Текущий Т

Предметные

Вычислять площадь прямоугольника. Вычисление площадей сложных фигур.

Коммуникативные УУД

формулировать выводы

Познавательные УУД

исследовать несложные практические задачи.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Демонстрационный материал

«Площади».

Задания для устного счет

74

   

Площадь прямоугольника. Единицы площади

Комбинмрованный урок

Тематический СР

75

   

Прямоугольный параллелепипед

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий ПР

Предметные

Познакомятся смпонятием прямоугольный параллелепипед и его элементами. Изображать прямоугольный параллелепипед, куб; строить развертку; различать грани. выделять значимые связи и отношения между отдельными частями прямоугольного параллелепипеда.

Коммуникативные УУД

работать в группе — устанавливать рабочие отношения

Познавательные УУД

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Демонстрационный материал «Прямоугольный параллелепипед»

76

   

Прямоугольный параллелепипед

урок закрепления знаний

Тематический Т

Предметные

Решать задачи повышенной сложности по теме Параллелепипед.

Познавательные УУД

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Задания для устного счет

77

   

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Единицы объёма

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий ПР

Предметные.

Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Переходить от одних единицы измерения объема к другим.

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные УУД

основам коммуникативной рефлексии

Демонстрационный материал «Объем прямоугольного параллелепипеда»

78

   

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Единицы объёма

урок закрепления знаний

Текущий МД, ФО

Предметные.

Решать практические задачи, связанные с вычислением объема.

Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Задания для усной работы

79

   

Объём прямоугольного параллелепипеда.

Единицы объёма

Комбинимрованный урок

Тематический СР

80

   

Единицы массы

изучения и первичного закрепления новых знаний

Входящий УО

Предметные

Выражать одни единицы измерения массы через другие. Работа со смешанными единицами измерения массы

Коммуникативные УУД

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

Задания для усной работы

81

   

Единицы времени

изучения и первичного закрепления новых знаний

Входящий БО

Предметные

Выражать одни единицы измерения времени через другие. Работа со смешанными единицами измерения времени

Коммуникативные УУД

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

Задания для усной работы

82

   

Задачи на движение

изучения и первичного закрепления новых знаний

Входящий УО

Предметные

Пользуясь формулой пути вычислять скорость и время движения;

Познавательные УУД

классифицировать задачи.

Коммуникативные УУД

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий

Задания для усной работы

83

   

Задачи на движение

урок закрепления знаний

Обучающий ФО

Предметные.

Вычислять скорость движения по течению реки, против течения реки. Определять в чем различие: движения по шоссе и по реке.

Познавательные УУД

основам реализации исследовательской деятельности

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Задания для усной работы

84

   

Задачи на движение

Комбинированный урок

Тематический СР

Предметные.

Используя формулу пути решать задачи на сближение или удаление объектов движения.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД

исследовать несложные практические задачи.

Задания для усной работы

85

   

Задачи на движение

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический ДКР

86

   

Контрольная работа No 4 по теме “Углы. Измерение углов. Треугольник. Прямоугольник. Прямоугольный параллелепипед”

урок проверки знаний и умений

Итоговый КР

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

 

87

   

Многоугольники

изучения и первичного закрепления новых знаний

Входящий УО

Предметные.

Интуитивно распознавать многоугольники на плоскости и их элементы; давать краткую характеристику

Решать практические задачи, связанные с нахождением и вычислением елементов многоугольников.

Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Задания для усной работы

88

   

Многоугольники

урок закрепления знаний

Обучающий ПР

89

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий ФО

Предметные.

Комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

выделять характерные причинно-следственные связи

Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Задания для усной работы

90

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический ДСР

Делимость натуральных чисел 25 часов

91

   

Свойства делимости

изучения и первичного закрепления новых знаний

Входящий УО

Предметные

Познакомятся со свойствами делимости. Научаться применять свойства делимости для доказательства делимости числовых и буквенных выражений.

Познавательные УУД

давать определение понятиям;

устанавливать причинно-следственные связи;

Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД.

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Демонстрационный материал по теме “Свойства делимости”

Задания для устного счета

92

   

Свойства делимости

урок закрепления знаний

Тематический МД

Предметные

Познакомятся со свойствами делимости. Научаться применять свойства делимости для доказательства делимости числовых и буквенных выражений.

Познавательные УУД

давать определение понятиям;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Коммуникативные УУД.

осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра

Задания для устного счета

93

   

Свойства делимости

Комбинированный урок

Тематический МД

Предметные

Научаться применять свойства делимости для доказательства делимости числовых и буквенных выражений.

Познавательные УУД

давать определение понятиям;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Коммуникативные УУД.

осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра

Задания для устного счета

94

   

Признаки делимости

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий ПР

Предметные

Применять признаки при доказательстве делимости числовых и буквенных выражений; приводить примеры многозначных чисел кратных 10, чисел кратных 5, чисел кратных 2.

Познавательные УУД

делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

Задания для устного счета

95

   

Признаки делимости

урок закрепления знаний

Обучающий СР

Предметные

Познакомятся с признаками делимости на 3, на 9. Применять признаки при доказательстве делимости суммы, разности, произведения; формулировать признаки делимости на 6, 12,18 и т.д.

Познавательные УУД

делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

Познавательные УУД

Научиться устанавливать причинно-следственные связи.

Задания для устного счета

96

   

Признаки делимости

Комбинированный урок

Текущий Т

Предметные

Познакомятся с признаками делимости на 3, на 9. Применять признаки при доказательстве делимости суммы, разности, произведения; формулировать признаки делимости на 6, 12,18 и т.д.

Познавательные УУД

делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

Познавательные УУД

Научиться устанавливать причинно-следственные связи.

Задания для устного счета

97

   

Признаки делимости

Комбинированный урок

Тематический СР

Предметные

Познакомятся с признаками делимости на 3, на 9. Применять признаки при доказательстве делимости суммы, разности, произведения; формулировать признаки делимости на 6, 12,18 и т.д.

Познавательные УУД

делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

Познавательные УУД

Научиться устанавливать причинно-следственные связи.

Задания для устного счета

98

   

Простые и составные числа

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий МД

Предметные

Познакомятся с понятиями простое и составное число. Доказывать является число простым или составным.

Познавательные УУД

Научиться устанавливать причинно-следственные связи. делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Демонстарионный материал по теме “Делимость натуральных чисел”, задания для устного счета

99

   

Простые и составные числа

урок закрепления знаний

Тематический Т

Предметные

Научиться пользоваться таблицей простых чисел. Определять структуру числа, приводить примеры простых и составных чисел.

Познавательные УУД

Научиться устанавливать причинно-следственные связи. строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Задания для устного счета

100

   

Делители натурального числа

изучения и первичного закрепления новых знаний

Первичная проверка знаний ПР

Предметные

ПознакомитНаходить делители составного числа; находить все делители числа представленного в виде произведения простых множителей; приводить примеры чисел являющихся делителями данного числаься с понятием делители числа, простого делителя.

Познавательные УУД

Научиться устанавливать причинно-следственные связи. делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации

Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Демонстрационный материал по теме “Делители натурального числа”; задания для устного счета

101

   

Делители натурального числа

урок закрепления знаний

Текущий СР

Предметные

Познакомиться с алгоритмом разложения числа на простые множители. Записывать разложение чисел на простые множители; записывать разложение в виде произведения степеней

Познавательные УУД

Научиться строить схемы. устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Демонстрационный материал по теме “Делители натурального числа”;

задания для устного счета

102

   

Делители натурального числа

Комбинированный урок

Тематический СР

Предметные

Познакомиться с понятием делители числа, простого делителя. Применять разложение числа при решении задач

Познавательные УУД

Научиться строить схемы устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Демонстрационный материал по теме “Делители натурального числа”;

задания для устного счета

103

   

Наибольший общий делитель

изучения и первичного закрепления новых знаний

Первичная проверка знаний МД

Предметные

Познакомиться с понятием общие делители числа, наибольший общий делитель. Научиться применять алгоритм нахождения НОД.

Познавательные УУД

Научиться строить схемы устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Демонстрационный материал

«Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное»

104

   

Наибольший общий делитель

урок закрепления знаний

Текущий СР

Предметные

Познакомиться с понятием взаимно простые числа. Научиться применять алгоритм нахождения НОД.

Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

105

   

Наибольший общий делитель

Комбинированный урок

Текущий БО

Предметные

Научиться использовать НОД при решении текстовых задач.

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

106

   

Наибольший общий делитель

Комбинированный урок

Тематический СР

107

   

Наименьшее общее кратное

изучения и первичного закрепления новых знаний

Первичная проверка знаний МД

Предметные

Познакомиться с понятием кратного, общего кратного, наименьшего; обозначение наименьшего общего кратного, с алгоритмом нахождения НОК. Приводить примеры чисел (с обоснованием) кратных данному; выделять из общих кратны- наименьшее

Познавательные УУД

Научиться строить схемы. устанавливать причинно-следственные связи

Демонстрационный материал

«Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное»

Устный счет

108

   

Наименьшее общее кратное

урок закрепления знаний

Текущий Т

Предметные

Познакомятся с алгоритмом записи формулы чисел кратных данному числу. Научиться записывать формулу чисел кратных данному числу.

Познавательные УУД

осуществлять сравнение самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

109

   

Наименьшее общее кратное

Урок комплексного применения знаний

Текущий СР

Предметные

Научиться применять алгоритм нахождения НОК Использовать запись в виде степени при нахождения НОК.

Познавательные УУД

делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Демонстрационный материал

«Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное»

Устный счет

110

   

Наименьшее общее кратное

урок обобщения и систематизации знаний

Тематтический ДКР

111

   

Контрольная работа No 5 по теме “Делимость натуральных чисел. НОД и НОК”

урок проверки знаний и умений

Итоговый КР

Предметные

Оперировать понятиями, связанными с темой «делимость натуральных чисел»; доказывать делимость чисел, числовых и буквенных выражений; применять признаки делимости.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

 

112

   

Использование четности при решении задач

урок обобщения и систематизации знаний

Обучающий УО

Предметные

Оперировать понятиями, связанными с темой «делимость натуральных чисел»; доказывать делимость чисел, числовых и буквенных выражений; применять признаки делимости. Научиться применять четность числа при решении задач.

Познавательные УУД

делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации

Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

113

   

Использование четности при решении задач

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический СР

114

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Обучающий УО

Предметные

Научиться применять четность числа при решении задач.

Познавательные УУД

Научиться строить схемы

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Задания для устного счета

115

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический СР

Предметные

Научиться применять четность числа при решении задач.

Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

Обыкновенные дроби 75 часов

116

   

Понятие дроби

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий УО

Предметные

Находить половину, треть, четверть числа. Часть целого выражать дробью. Выражать дробью часть целого; записывать обыкновенные дроби; находить часть от числа, строить отрезки и фигуры составляющие часть от целой; решать задачи на нахождения части от целого; выделять связи и отношения между частями

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи. структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное

Коммуникативные УУД

отображать в речи (объяснение) содержание совершаемых действий

Демонстрационный материал “Понятие дроби” Задания для устного счета

117

   

Равенство дробей

изучения и первичного закрепления новых знаний

Первичная проверка знаний ПР

Предметные

Записывать часть целого в виде дроби, сокращать дроби, находить дробь равную данной; записывать основное свойство дроби в виде буквенного выражения. Строить геометрическую интерпретацию равенства дробей. приводить примеры часть от целого

Познавательные УУД

Проводить мини – исследование, анализировать полученные результаты

Демонстрационный материал

«Основное свойство дроби»

118

   

Равенство дробей

урок закрепления знаний

Текущий МД

Предметные

Использовать основное свойство дроби при нахождении дроби, равной данной.передавать смысл математических понятий

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

Демонстрационный материал

«Основное свойство дроби»; задания для устного счета

119

   

Равенство дробей

Комбинированный урок

Тематический СР

Предметные

Выражать дробью часть целого; сокращать дроби; находить дробь от числа

Коммуникативные УУД

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

120

   

Задачи на дроби

изучения и первичного закрепления новых знаний

Первичная проверка знаний УО

Предметные

Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.

Регулятивные УУД

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Задания для устного счета

121

   

Задачи на дроби

урок закрепления знаний

Текущий МД

Предметные

Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Коммуникативные УУД

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Задания для устного счета

122

   

Задачи на дроби

Комбинированный урок

Тематический СР

Предметные

Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.

Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

123

   

Задачи на дроби

Комбинированный урок

Текущий Т

Предметные

Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.

Познавательные УУД

анализ и классификация ошибок

Регулятивные УУД

подведение итогов деятельности

Задания для устного счета

124

   

Задачи на дроби

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический СР

Предметные

Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.

Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

125

   

Приведение дробей к общему знаменателю

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий ПР

Предметные

Приводить дроби к общему знаменателю; находить наименьший общий знаменатель; дополнительные множители. передавать смысл математических понятий

Коммуникативные УУД

вести совместный поиск решений

Познавательные УУД

видеть причинно-следственные связи.

Задания для устного счета

126

   

Приведение дробей к общему знаменателю

урок закрепления знаний

Текущий СР

Предметные

Использовать умение приводить дроби к общему знаменателю, при решении заданий опережающего характера

Коммуникативные УУД

владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

127

   

Приведение дробей к общему знаменателю

Комбинированный урок

Текущий Т

Предметные

Использовать умение приводить дроби к общему знаменателю, при решении заданий опережающего характера

Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные УУД

работать в группе — устанавливать рабочие отношения

Задания для устного счета

128

   

Приведение дробей к общему знаменателю

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический СР

Предметные

Использовать умение приводить дроби к общему знаменателю, при решении заданий опережающего характера

Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Познавательные УУД

Производить анализ и классификация ошибок. анализ и классификация ошибок

Регулятивные УУД

подведение итогов деятельности

Задания для устного счета

129

   

Сравнение дробей

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий МД

Предметные

сравнивать дроби с одинаковым числителем и одинаковым знаменателем

Познавательные УУД

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Коммуникативные УУД

работать в группе — устанавливать рабочие отношения

Регулятивные УУД

подведение итогов деятельности

Демонстрационный материал по теме “Сравнение обыкновенных доробей”

Задания для устного счета

130

   

Сравнение дробей

урок закрепления знаний

Текущий Бо

Предметные

Сравнивать дробь с 1.

Регулятивные УУД

самостоятельно выполнять действия на основе учёта выделенных учителем ориентиров

Коммуникативные УУД

отображать в речи содержание совершаемых действий

Регулятивные УУД

подведение итогов деятельности

Задания для устного счета

131

   

Сравнение дробей

Комбинированный урок

Тематический СР

Предметные

Сравнивать именные величины; решать задачи на сравнение дробей. понимать переход от частной задачи к математической модели

Коммуникативные УУД

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра

Познавательные УУД

переходить к математической модели при решении задачи.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

132

   

Сложение дробей

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий УО

Предметные

складывать дроби с одинаковыми знаменателями. Записывать правила сложения дробей в виде буквенных выражений.

Коммуникативные УУД

владеть монотонной речью; формулировать выводы

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

Демонстрационный материал по теме «Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей»

133

   

Сложение дробей

урок закрепления знаний

Текущий Т

Предметные

складывать дроби с разными знаменателями. Решать задачи прикладного характера

Коммуникативные УУД

работать в группе — устанавливать рабочие отношения

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

Задания для устного счета

134

   

Сложение дробей

Комбинированный урок

Тематический СР

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД

вести совместный поиск решений

Задания для устного счета

135

   

Законы сложения

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий ФО

Предметные

использовать законы для рационализации вычислений. Записывать законы сложения в виде буквенного выражения; использовать законы при решении задач.

Регулятивные УУД

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Коммуникативные УУД

вести совместный поиск решений

Демонстрационный материал по теме “Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Законы сложения”

Задания для устного счета

136

   

Законы сложения

урок закрепления знаний

Тематический СР

Предметные

использовать законы для рационализации вычислений. Записывать законы сложения в виде буквенного выражения; использовать законы при решении задач.

Регулятивные УУД

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Коммуникативные УУД

вести совместный поиск решений

Демонстрационный материал по теме “Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Законы сложения”

Задания для устного счета

137

   

Законы сложения

Комбинированный урок

Текущий КТ

Предметные

использовать законы для рационализации вычислений. Записывать законы сложения в виде буквенного выражения; использовать законы при решении задач.

Регулятивные УУД

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Коммуникативные УУД

проводить самооценку своих достижений

Демонстрационный материал по теме “Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Законы сложения”

Задания для устного счета

138

   

Законы сложения

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический СР

Предметные

использовать законы для рационализации вычислений. Записывать законы сложения в виде буквенного выражения; использовать законы при решении задач.

Регулятивные УУД

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Коммуникативные УУД

вести совместный поиск решений

проводить самооценку своих достижений

Демонстрационный материал по теме “Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Законы сложения”

Задания для устного счета

139

   

Вычитание дробей

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий УО

Предметные

вычитать дроби с одинаковыми знаменателями и дроби с разными знаменателями. Записывать правила вычитания дробей в виде буквенных выражений

Коммуникативные УУД

владеть монотонной речью; формулировать выводы; вести совместный поиск решений

проводить самооценку своих достижений

Демонстрационный материал по теме “Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Законы сложения”

Задания для устного счета

140

   

Вычитание дробей

урок закрепления знаний

Текущий СР

Предметные

находить неизвестные компоненты разности двух дробей

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные УУД

основам реализации исследовательской деятельности

Демонстрационный материал по теме “Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Законы сложения”

Задания для устного счета

141

   

Вычитание дробей

Комбинированный урок

Текущий Т

142

   

Вычитание дробей

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический СР, ДКР

Предметные

решать задачи используя понятие разности двух чисел

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

143

   

Контрольная работа No 6 то теме “Сложение и вычитание обыкновенных дробей”

урок проверки знаний и умений

Итоговый КР

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

 

144

   

Умножение дробей

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий УО

Предметные

умножать дроби; умножать дробь на натуральное число;

Познавательные УУД

Формулировать правило и записывать его в виде буквенного выражения

Коммуникативные УУД

владеть монотонной речью; формулировать выводы

Демонстрационный материал по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей. Законы сложения”

Задания для устного счета

145

   

Умножение дробей

урок закрепления знаний

Текущий СР

Предметные

называть дробь обратную данной; записывать сумму в виде произведения; находить значение степени

Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Демонстрационный материал по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей. Законы сложения”

Задания для устного счета

146

   

Умножение дробей

Комбинированный урок

Текущий БО

Предметные

называть дробь обратную данной; записывать сумму в виде произведения; находить значение степени

Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

147

   

Умножение дробей

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический СР

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Познавательные УУД

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

148

   

Законы умножения. Распределительный закон

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий ФО

Предметные

использовать законы при решении задач. Записывать законы сложения в виде буквенного выражения, доказывать законы

Коммуникативные УУД

владеть монотонной речью

Познавательные УУД

Проводить мини - исследование и формулировать законы

Демонстрационный материал по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей. Законы сложения”

Задания для устного счета

149

   

Законы умножения. Распределительный закон

урок закрепления знаний

Тематический СР

Предметные

Применять законы при работе с числовыми выражениями

Познавательные УУД

самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;устанавливать причинно-следственные связи;

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

150

   

Деление дробей

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий БО

Предметные

Выполнять деление двух дробей, деление дроби на натуральное число; записывать правило в виде буквенного выражения

Коммуникативные УУД

владеть монотонной речью

Познавательные УУД

выделять отношения между частями

Демонстрационный материал по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей. Законы сложения”

Задания для устного счета

151

   

Деление дробей

урок закрепления знаний

Текущий ФО, МД

Предметные

находить неизвестные компоненты действия деления.

Коммуникативные УУД

владеть устной и письменной речью

152

   

Деление дробей

Комбинированный урок

Тематический СР

Предметные

находить часть от целого; находить целое, если известна его часть.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД

подбирать аргументы для доказательства

153

   

Деление дробей

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический ДСР

Предметные

решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть;

Познавательные УУД

выделять связи, отношения между частями

Коммуникативные УУД

грамотно задавать вопросы.

154

   

Нахождение части целого и целого по его части

изучения и первичного закрепления новых знаний

Первичная проверка знаний Т

Предметные

Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Коммуникативные УУД

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

Регулятивные УУД

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Задания для устного счета

155

   

Нахождение части целого и целого по его части

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический ДКР

Предметные

Решать задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть.

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Коммуникативные УУД

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

Регулятивные УУД

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Демонстрационный материал по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей. Законы сложения”

Задания для устного счета

156

   

Контрольная работа No 7 по теме “Умножение и деление обыкновенных дробей”

урок проверки знаний и умений

Итооговый КР

Регулятивные УУД

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

 

157

   

Задачи на совместную работу

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий УО

Предметные

Вычислять производительность труда.

Коммуникативные УУД

проводить самооценку своих знаний.

Познавательные УУД

абстрагировать условия задачи в математическую модель

Задания для устного счета

158

   

Задачи на совместную работу

урок закрепления знаний

Текущий ДСР

Предметные

Вычислять производительность труда.

Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиц

Познавательные УУД

применять способы решения задач на основе алгоритма; моделировать условия задачи

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

159

   

Задачи на совместную работу

Комбинированный урок

Тематический СР

Предметные

Вычислять производительность труда.

Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиц

Познавательные УУД

применять способы решения задач на основе алгоритма; моделировать условия задачи

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

160

   

Задачи на совместную работу

Комбинорованный урок

Текущий СР

Предметные

Решать задачи на совместную работй

Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиц

Познавательные УУД

применять способы решения задач на основе алгоритма; моделировать условия задачи

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

161

   

Задачи на совместную работу

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический ДКР

Предметные

Вычислять производительность труда. Решать задачи на совместную работу

Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиц

Познавательные УУД

применять способы решения задач на основе алгоритма; моделировать условия задачи

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

162

   

Понятие смешанной дроби

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий УО

Предметные

Разделять число на части: целую и дробную; составлять число из целой и дробной частей; приводить примеры величин выражаемых смешанными числами

Коммуникативные УУД

сотрудничать при решении задач

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи

Демонстрационный материал по теме “Смешаные дроби, Действия со смешаными дробями” задания для устного счета

163

   

Понятие смешанной дроби

урок закрепления знаний

Текущий БО

Предметные

сравнивать смешанные дроби;

Коммуникативные УУД

формулировать собственное мнение и позицию

Познавательные УУД

основам реализации исследовательской деятельности

Демонстрационный материал по теме “Смешаные дроби, Действия со смешаными дробями” задания для устного счета

164

   

Понятие смешанной дроби

Комбинированный урок

Тематический СР

Предметные

Выделение целой части неправильной дроби. Запись смешанной дроби в виде неправильной.

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. комбинировать известные алгоритмы

165

   

Сложение смешанных дробей

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий УО

Предметные

Складывать смешанные дроби.

Познавательные УУД

основам реализации исследовательской деятельности

Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль

Демонстрационный материал по теме “Смешаные дроби, Действия со смешаными дробями” задания для устного счета

166

   

Сложение смешанных дробей

урок закрепления знаний

Текущий КТ

Предметные

Рассмотреть все случаи сложения смешанных дробей.

Коммуникативные УУД

Формулировать итоги математического исследования

Познавательные УУД

проводить математическое исследование

167

   

Сложение смешанных дробей

Комбинированный урок

Тематический СР

Коммуникативные УУД

строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные УУД

комбинировать известные алгоритмы ; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

168

   

Вычитание смешанных дробей

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий УО

Предметные

вычитать дроби с разной целой частью

Познавательные УУД

выделять отношения между частями; формулировать математические выводы

Коммуникативные УУД

сотрудничать при решении задач

Демонстрационный материал по теме “Смешаные дроби, Действия со смешаными дробями” задания для устного счета

169

   

Вычитание смешанных дробей

урок закрепления знаний

Текущий ПР

Предметные

Вычитать смешанные дроби из натурального числа.

Регулятивные УУД

Проводить оценку своим знаниям.

Познавательные УУД

составлять правило

170

   

Вычитание смешанных дробей

Комбинированный урок

Тематический СР

Предметные

Выполнять вычитание любых смешанных чисел

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль

Демонстрационный материал по теме “Смешаные дроби, Действия со смешаными дробями” задания для устного счета

171

   

Вычитание смешанных дробей

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический ДКР

Предметные

Выполнять вычитание любых смешанных чисел

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД

осуществлять взаимный контроль

172

   

Умножение и деление смешанных дробей

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий УО

Предметные

переводить смешанную дробь в неправильную; записывать число обратное смешанной дроби.

Познавательные УУД

устанавливать причинно-следственные связи$ комбинировать известные алгоритмы

Регулятивные УУД

оценивать необходимость изучаемого материала

Демонстрационный материал по теме “Смешаные дроби, Действия со смешаными дробями” задания для устного счета

173

   

Умножение и деление смешанных дробей

урок закрепления знаний

Текущий ФО, МД

Предметные

выполнять умножение и деление смешанных дробей

Познавательные УУД

перефразировать утверждение

Коммуникативные УУД

строить монологическое контекстное высказывание

174

   

Умножение и деление смешанных дробей

Комбинированный урок

Тематический СР

Предметные

находить значения дробных числовых выражений, содержащих смешанные числа

Коммуникативные УУД

отображать в речи содержание совершаемых действий

Познавательные УУД

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Демонстрационный материал по теме “Смешаные дроби, Действия со смешаными дробями” задания для устного счета

175

   

Умножение и деление смешанных дробей

Комбинированный урок

Текущий Т

Предметные

находить значения дробных числовых выражений, содержащих смешанные числа

Коммуникативные УУД

отображать в речи содержание совершаемых действий

Познавательные УУД

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Демонстрационный материал по теме “Смешаные дроби, Действия со смешаными дробями” задания для устного счета

176

   

Умножение и деление смешанных дробей

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический ДКР

Предметные

находить значения дробных числовых выражений, содержащих смешанные числа

Коммуникативные УУД

отображать в речи содержание совершаемых действий

Познавательные УУД

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

177

   

Контрольная работа No 8 по теме “Смешаные дроби. Действия со смешаными дробями”

урок проверки знаний и умений

Итоговый КР

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

 

178

   

Представление дробей на координатном луче

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий ПР

Предметные

Изображать координатный луч; задавать направление; единичный отрезок; начало отсчета; строить точки на луче по координатам; находить координаты точек изображенных на луче

Регулятивные УУД

формулировать выводы по проведенной работе

Познавательные УУД

строить логическое рассуждение

Демонстрационный материал по теме “Представление чисел на координатном луче”. Задания для устного счета

179

   

Представление дробей на координатном луче

урок закрепления знаний

Первичная проверка знаний Т

Предметные

приводить примеры рациональных чисел; аходить координаты середины отрезка, если известны координаты его концов; находить длину отрезка зная координаты его концов; находить координаты конца отрезка, если известны координаты середины отрезка и другого конца

Познавательные УУД

выделять связь между координатами и точками на луче

Задания для устного счета

180

   

Представление дробей на координатном луче

Комбинированный урок

Текущий СР

Предметные

приводить примеры рациональных чисел$ находить координаты середины отрезка, если известны координаты его концов; находить длину отрезка зная координаты его концов; находить координаты конца отрезка, если известны координаты середины отрезка и другого конца

Познавательные УУД

выделять связь между координатами и точками на луче

Демонстрационный материал

«Рациональные числа»

Задания для устного счета

181

   

Представление дробей на координатном луче

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический СР

Предметные

Вычислять среднее арифметическое нескольких чисел; зная среднее арифметическое нескольких чисел находить их сумму.; искать оригинальные способы решения задач на нахождение слагаемого, входящее в среднее арифметическое

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

182

   

Площадь прямоугольника. Объём

прямоугольного параллелепипеда

изучения и первичного закрепления новых знаний

Обучающий ФО

Предметные

вычисление площади прямоугольника; решать практические задачи на вычисление площади прямоугольника

Регулятивные УУД

подводить итог собственной деятельности

Демонстрационный материал по теме “Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллепипеда”. Задания для устного счета

183

   

Площадь прямоугольника. Объём

прямоугольного параллелепипеда

урок закрепления знаний

Тематический ПР

Предметные

Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба

Познавательные УУД

исследовать несложные практические задачи

Коммуникативные УУД

описывать результаты практической работы

Задания для устного счета

184

   

Площадь прямоугольника. Объём

прямоугольного параллелепипеда

Урок обобщения и закрепеления знаний

Тематический СР

Предметные

вычисление площади прямоугольника; Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба

Познавательные УУД

исследовать несложные практические задачи

Коммуникативные УУД

описывать результаты практической работы

Регулятивные УУД

подводить итог собственной деятельности; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

185

   

Сложные задачи на движение по реке

урок обобщения и систематизации знаний

Обучающий ФО

Предметные

Вычислять скорость движения по течению и против течения реки; решать задачи на нахождение времени движения, пройденного расстояния.

Познавательные УУД

искать новые способы решения задач

Регулятивные УУД

оценивать свои знания.

Задания для устного счета

186

   

Сложные задачи на движение по реке

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический СР

Коммуникативные УУД

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Регулятивные УУД

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Задания для устного счета

187

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий УО

Предметные

комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Задания для устного счета

188

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий УО

Предметные

комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Задания для устного счета

189

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий ФО

Предметные

комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Задания для устного счета

190

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий ФО

Предметные

комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Задания для устного счета

Повторение 14 часов

191

   

Повторение «Натуральные числа»

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий Т

Предметные

Записывать последующие и предыдущие элементы натурального ряда.

Познавательные УУД

осуществлять сравнение, сериализацию и классификацию; выделять логически законченные части изученного материала, устанавливать взаимосвязь между ними; классифицировать изученный материал.

Коммуникативные УУД

сотрудничать при решении задач, вести познавательную деятельность.

Демонстрационный материал по теме “Натуральные числа”, Задания для устного счета

192

   

Повторение «Натуральные числа»

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий БО

193

   

Повторение «Измерение величин»

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий Т

Предметные

Решить задачи на нахождение длины части отрезка

Регулятивные УУД

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Коммуникативные УУД

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Познавательные УУД

делать выводы, исследовать несложные практические задачи;подводить итоги своей деятельности;

Регулятивные УУД

самоконтроль.

Демонстрационный материал по теме “Измерение величин”. Задания для устного счета

194

   

Повторение «Делимость натуральных чисел»

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий БО

Предметные

Применять признаки при доказательстве делимости числовых и буквенных выражений; приводить примеры многозначных чисел кратных 10, чисел кратных 5, чисел кратных 2.

Познавательные УУД

делать умозаключения (по аналогии) и выводы на основе аргументации; находить способы решения учебных задач;уметь формулировать выводы.

Регулятивные УУД самостоятельная деятельность

Коммуникативные УУД

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом

Демонстрационный материал по теме. Задания для устного счета

195

   

Повторение «Обыкновенные дроби».

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий ФО

Познавательные УУД находить способы решения учебных задач; формулировать выводы;

Понимать смысл обыкновенной дроби; правила сравнения, сложения и вычитания всех видов дробей.

Предметные

.Выполнять сложение и вычитание дробей всех видов; приводить дроби к общему знаменателю.

Регулятивные УУД анализировать и сопоставлять свои знания.

Задания для устного счета

196

   

Повторение «Обыкновенные дроби».

урок обобщения и систематизации знаний

Тематический ДКР

.Предметняе

Правила умножения и деления всех видов дробей.

.Выполнять умножение и деление всех видов дробей.

Познавательные УУД находить способы решения учебных задач; составлять конспект;

Регулятивные УУД

оценивать свои учебные возможности

Задания для устного счета

197

   

Итоговая контрольная работа No 9

урок проверки знаний и умений

Итоговый КР

Предметные

Правила выполнения арифметических действий с дробями.

Измерять углы, строить углы заданной градусной меры; выполнять арифметические действия с дробями4 решать задачи на нахождения части от числа и обратную задачу. Регулятивные УУД анализировать и сопоставлять свои знания.

Познавательные УУД

комбинировать и применять известные алгоритмы.

-подводить итог деятельности.

Регулятивные УУД

уметь реализовывать свои знания.

 

198

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий УО

Предметные

комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Задания для устного счета

199

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий УО

Предметные

комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Задания для устного счета

200

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий УО

Предметные

комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Задания для устного счета

201

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий УО

Предметные

комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Задания для устного счета

202

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий УО

Предметные

комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Задания для устного счета

203

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий УО

Предметные

комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Задания для устного счета

204

   

Занимательные задачи

урок обобщения и систематизации знаний

Текущий УО

Предметные

комбинировать известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач

Познавательные УУД

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Задания для устного счета

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации