Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК С.М. Никольского
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Малодубенская средняя общеобразовательная школа»
Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
Утверждаю
Директор школы
_________________
Приказ от «__»_____201__ г.
№ _____
Рабочая программа
по базовому курсу
«Математика»
Класс 5
Составитель программы Романова Людмила Геннадьевна,
учитель математики
высшей категории
2016 год
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике составлена на основе
- Учебного плана МБОУ «Малодубенская СОШ» на 2016-2017 учебный год
- Годового календарного плана МБОУ «Малодубенская СОШ» на 2016-2017 учебный год.
- Авторской программы по математике С.М. Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В. Шевкина, 2014г.
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен с преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики 1 – 4 классов.
Программа рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю, 34 недели). Программой предусмотрено проведение 9 контрольных работ.
2. Основное содержание программы.
Глава 1.Натуральные числа и ноль
Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение. Законы сложения. Вычитание. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Умножение. Законы умножения. Распределительный закон. Сложение и вычитание столбиком. Умножение чисел столбиком. Степень с натуральным показателем. Деление нацело. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. Задачи «на части». Деление с остатком. Числовые выражения. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. Дополнение к главе 1: Занимательные задачи. Контрольные работы: № 1, № 2.
Глава 2.Измерение величин
Прямая. Луч. Отрезок. Измерение отрезков. Метрические единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружность и круг. Сфера и шар. Углы. Измерение углов. Треугольники. Четырехугольники. Площадь прямоугольника. Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема. Единицы массы. Задачи на движение. Дополнение к главе 2: Многоугольники. Занимательные задачи. Контрольные работы: № 3, № 4.
Глава 3. Делимость натуральных чисел
Свойства делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Дополнение к
главе 3: Занимательные задачи. Контрольная работа № 5.
Глава 4.Обыкновенные дроби
Понятие дроби. Равенство дробей. Задачи на дроби. Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение дробей. Сложение дробей. Законы сложения. Вычитание дробей. Умножение дробей.
Законы умножения. Распределительный закон. Деление дробей. Нахождение части
целого и целого по его части. Задачи на совместную работу. Понятие смешанной дроби. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей. Представление дроби на координатном луче. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Дополнение к главе 4: Занимательные задачи.
Контрольные работы: № 6, № 7, № 8.
Повторение. Итоговая контрольная работа № 9.
3. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
ответственное отношение к учению;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
использовать общие приёмы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решении учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКГ-компетентности);
видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст
в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные:
учащиеся научатся:
работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
пользоваться изученными математическими формулами;
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником дни
' нахождения информации;
знать основные способы представления и анализа статистических данных,
уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
учащиеся получат возможность научиться:
выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для
решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных
предметах;
применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
4. Учебно-тематическое планирование учебного предмета.
№ п/п |
Тема |
Количество часов |
Основные виды учебной деятельности обучающихся. |
1 |
Глава 1.Натуральные числа и ноль. |
46 |
Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значение степеней. Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. |
2 |
Глава 2. Измерение величин. |
30 |
Измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины c помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы длин отрезков через другие. Представлять натуральные числа на координатном луче. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур. Изображать геометрические фигуры с использованием чертежных инструментов. Измерять и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины. Вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, использую соответствующие формулы. Решать задачи на движение. |
3 |
Глава 3. Делимость натуральных чисел. |
19 |
Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). |
4 |
Глава 4.Обыкновенные дроби. |
65 |
Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать, записывать с помощью бук основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями. |
5 |
Повторение. |
10 |
|
Итого |
170 |
5. Календарно-тематическое планирование учебного предмета.
№ п/п |
Тема урока |
Планируемая дата |
Фактическая дата |
||
1 |
Глава 1.Натуральные числа и ноль.(46) Ряд натуральных чисел.п1.1,(1) |
01-09.09 |
1 |
||
2 |
Десятичная система записи натуральных чисел.п1.2,(2) |
2 |
|||
3 |
Запись натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых. |
2 |
|||
4 |
Сравнение натуральных чисел.п1.3,(2) |
5 |
|||
5 |
Свойства натурального ряда. |
6 |
|||
6 |
Сложение. Законы сложения.п1.4,(3) |
8 |
|||
7 |
Законы сложения. |
9 |
|||
8 |
Сложение натуральных чисел. |
9 |
|||
9 |
Вычитание.п1.5,(3) |
12-16.09 |
12 |
||
10 |
Законы вычитания. |
13 |
|||
11 |
Вычитание натуральных чисел. |
15 |
|||
12 |
Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.п1.6,(2) |
16 |
|||
13 |
Стандартные задачи с помощью сложения и вычитания. |
16 |
|||
14 |
Умножение.п1.7,(3) |
19-23.09 |
19 |
||
15 |
Законы умножения. |
20 |
|||
16 |
Умножение натуральных чисел. |
22 |
|||
17 |
Распределительный закон. п1.8,(2) |
23 |
|||
18 |
Применение распределительного закона. |
23 |
|||
19 |
Сложение столбиком.п1.9,(3) |
26-30.09 |
26 |
||
20 |
Вычитание столбиком. |
27 |
|||
21 |
Вычисления столбиком. |
29 |
|||
22 |
Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание натуральных чисел». (1) |
30 |
|||
23 |
Анализ к/р. Умножение чисел столбиком. п1.10,(3) |
30 |
|||
24 |
Умножение чисел на 10,100 и т.д. |
03-07.10 |
3 |
||
25 |
Рационализация умножения чисел столбиком. |
4 |
|||
26 |
Степень с натуральным показателем.п1.11,(2) |
6 |
|||
27 |
Вычисления значений степени. |
7 |
|||
28 |
Деление нацело.п1.12,(3) |
7 |
|||
29 |
Свойства деления. |
10-14.10 |
10 |
||
30 |
Решение уравнений на деление. |
11 |
|||
31 |
Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.п1.13,(2) |
13 |
|||
32 |
Стандартные задачи с помощью умножения и деления. |
14 |
|||
33 |
Задачи «на части».п1.14,(3) |
14 |
|||
34 |
Схема условия задачи «на части». |
17-21.10 |
17 |
||
35 |
Стандартные задачи с помощью «на части». |
18 |
|||
36 |
Деление с остатком.п1.15,(3) |
20 |
|||
37 |
Свойства деления с остатком. |
21 |
|||
38 |
Решение уравнений на деление. |
21 |
|||
39 |
1 |
Числовые выражения. п1.16,(2) |
31-04.11 |
31 |
|
40 |
2 |
Порядок выполнения действий. |
1 |
||
41 |
3 |
Контрольная работа №2 «Умножение и деление натуральных чисел». (1) |
3 |
||
42 |
4 |
Анализ к/р. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме.п1.17,(3) |
4 |
||
43 |
5 |
Задачи на нахождение двух чисел по их разности. |
4 |
||
44 |
6 |
Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. |
07-11.11 |
7 |
|
45 |
7 |
Вычисления с помощью калькулятора.д.г1,(1) |
8 |
||
46 |
8 |
Занимательные задачи. д.г1,(1) |
10 |
||
47 |
9 |
Глава 2. Измерение величин.(30) Прямая. Луч.п2.1,(2) |
11 |
||
48 |
10 |
Отрезок. |
11 |
||
49 |
11 |
Измерение отрезков.п2.2,(2) |
14-18.11 |
14 |
|
50 |
12 |
Приближенная длина отрезка. |
15 |
||
51 |
13 |
Метрические единицы длины. п2.3,(2) |
17 |
||
52 |
14 |
Решение задач по образцу. |
18 |
||
53 |
15 |
Представление натуральных чисел на координатном луче. п2.4,(2) |
18 |
||
54 |
16 |
Сравнение на координатном луче. |
21-25.11 |
21 |
|
55 |
17 |
Контрольная работа №3. Прямая. Отрезок. Измерение отрезков. |
22 |
||
56 |
18 |
Анализ к/р. Окружность и круг. Сфера и шар.п2.5,(1) |
24 |
||
57 |
19 |
Углы.п2.6,(2) |
25 |
||
58 |
20 |
Измерение углов. |
25 |
||
59 |
21 |
Треугольники.п2.7,(2) |
28-02.12 |
28 |
|
60 |
22 |
Виды треугольников. |
29 |
||
61 |
23 |
Четырехугольники.п2.8,(2) |
1 |
||
62 |
24 |
Виды четырехугольников. |
2 |
||
63 |
25 |
Площадь прямоугольника. п2.9,(2) |
2 |
||
64 |
26 |
Единицы площади. |
05-09.12 |
5 |
|
65 |
27 |
Прямоугольный параллелепипед.п2.10,(2) |
6 |
||
66 |
28 |
Куб. |
8 |
||
67 |
29 |
Объем прямоугольного параллелепипеда.п2.11,(2) |
9 |
||
68 |
30 |
Единицы объема. |
9 |
||
69 |
31 |
Единицы массы.п2.12,(1) |
12-16.12 |
12 |
|
70 |
32 |
Единицы времени.п2.13,(1) |
13 |
||
71 |
33 |
Задачи на равномерное движение.п2.14,(3) |
15 |
||
72 |
34 |
Задачи на движение по реке. |
16 |
||
73 |
35 |
Скорости сближения и удаления. |
16 |
||
74 |
36 |
Контрольная работа №4 «Измерение величин». (1) |
19-23.12 |
19 |
|
75 |
37 |
Анализ к/р. Многоугольники.д.г2,(1) |
20 |
||
76 |
38 |
Занимательные задачи. д.г.2,(1) |
22 |
||
77 |
39 |
Глава 3. Делимость натуральных чисел.(19) Свойства1,2 делимости. п 3.1,(2) |
23 |
||
78 |
40 |
Свойства3,4 делимости. |
23 |
||
79 |
41 |
Признаки делимости на 10 , на 5. п3.2,(3) |
26-29.12 |
26 |
|
80 |
42 |
Признаки делимости на 2 , на 4. |
27 |
||
81 |
43 |
Признаки делимости на 3, на 9. |
29 |
||
82 |
1 |
Простые числа. п3.3,(2) |
13-20.01 |
13 |
|
83 |
2 |
Составные числа. |
13 |
||
84 |
3 |
Делители натурального числа. п 3.4,(3) |
16 |
||
85 |
4 |
Разложение составного числа. |
17 |
||
86 |
5 |
Разложение на простые множители. |
19 |
||
87 |
6 |
Наибольший общий делитель. п3.5,(3) |
20 |
||
88 |
7 |
Взаимно простые числа. |
20 |
||
89 |
8 |
Задачи на доказательства. |
23-27.01 |
23 |
|
90 |
9 |
Наименьшее общее кратное.п3.6,(3) |
24 |
||
91 |
10 |
Наименьшее общее кратное (2 способ). |
26 |
||
92 |
11 |
Задачи на доказательства. |
27 |
||
93 |
12 |
Контрольная работа №5 «Свойства и признаки делимости. НОД, НОК».(1) |
27 |
||
94 |
13 |
Анализ к/р. Использование четности при решении задач.д.г3, (1) |
30-03.02 |
30 |
|
95 |
14 |
Занимательные задачи. д.г3,(1) |
31 |
||
96 |
15 |
Глава 4.Обыкновенные дроби.(65) Понятие дроби.п4.1, (1) |
2 |
||
97 |
16 |
Равенство дробей.п4.2, (3) |
3 |
||
98 |
17 |
Основное свойство дроби. |
3 |
||
99 |
18 |
Сокращение дробей. |
06-10.02 |
6 |
|
100 |
19 |
Задачи на дроби.п4.3, (4) |
7 |
||
101 |
20 |
Задачи на нахождение части числа. |
9 |
||
102 |
21 |
Задачи на нахождение числа по его части. |
10 |
||
103 |
22 |
Старинные задачи. |
10 |
||
104 |
23 |
Приведение дробей к общему знаменателю.п4.4,(4) |
13-17.02 |
13 |
|
105 |
24 |
Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. |
14 |
||
106 |
25 |
Приведение дробей к знаменателю10, или 100 и т.д. |
16 |
||
107 |
26 |
Старинные задачи. |
17 |
||
108 |
27 |
Сравнение дробей.п4.5,(3) |
17 |
||
109 |
28 |
Сравнение дробей с одинаковым числителем. |
20-24.02 |
20 |
|
110 |
29 |
Сравнение дробей с 1. |
21 |
||
111 |
30 |
Сложение дробей.п4.6,(3) |
23 |
||
112 |
31 |
Сложение дробей с помощью рисунка. |
24 |
||
113 |
32 |
Решение задач на сложение дробей. |
24 |
||
114 |
33 |
Законы сложения.п4.7,(4) |
27- 03.03 |
27 |
|
115 |
34 |
Переместительный закон сложения. |
28 |
||
116 |
35 |
Сочетательный закон сложения. |
2 |
||
117 |
36 |
Старинные задачи. |
3 |
||
118 |
37 |
Вычитание дробей.п4.8,(4) |
3 |
||
119 |
38 |
Вычитание дробей с общим знаменателем. |
06-10.03 |
6 |
|
120 |
39 |
Вычитание дробей с разными знаменателями. |
7 |
||
121 |
40 |
Старинные задачи. |
9 |
||
122 |
41 |
Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание дробей».(1) |
10 |
||
123 |
42 |
Анализ к/р. Умножение дробей.п4.9,(4) |
10 |
||
124 |
43 |
Взаимно обратные дроби. |
13-17.03 |
13 |
|
125 |
44 |
Задачи на доказательства. |
14 |
||
126 |
45 |
Старинные задачи. |
16 |
||
127 |
46 |
Законы умножения.п4.10,(2). |
17 |
||
128 |
47 |
Распределительный закон. |
17 |
||
129 |
48 |
Деление дробей.п4.11,(4). |
20-22.03 |
20 |
|
130 |
49 |
Деление дроби на натуральное число. |
21 |
||
131 |
1 |
Решение уравнений. |
03-07.04 |
3 |
|
132 |
2 |
Старинные задачи. |
4 |
||
133 |
3 |
Нахождение части целого.п4.12,(2). |
6 |
||
134 |
4 |
Нахождение целого по его части. |
7 |
||
135 |
5 |
Контрольная работа № 7 «Умножение и деление дробей».(1) |
7 |
||
136 |
6 |
Анализ к/р. Задачи на совместную работу. п4.13,(3) |
10-14.04 |
10 |
|
137 |
7 |
Задачи на совместную работу (движение двух тел). |
11 |
||
138 |
8 |
Старинные задачи. |
13 |
||
139 |
9 |
Понятие смешанной дроби.п4.14,(3) |
14 |
||
140 |
10 |
Выделение целой части неправильной дроби. |
14 |
||
141 |
11 |
Сравнение смешанных дробей. |
17-21.04 |
17 |
|
142 |
12 |
Сложение смешанных дробей.п4.15,(3) |
18 |
||
143 |
13 |
Решение уравнений. |
20 |
||
144 |
14 |
Решение задач на сложение смешанных дробей. |
21 |
||
145 |
15 |
Вычитание смешанных дробей.п4.16,(3) |
21 |
||
146 |
16 |
Решение уравнений. |
24-28.04 |
24 |
|
147 |
17 |
Решение задач на вычитание смешанных дробей. |
25 |
||
148 |
18 |
Умножение смешанных дробей.п4.17,(5) |
27 |
||
149 |
19 |
Решение уравнений. |
28 |
||
150 |
20 |
Деление смешанных дробей. |
28 |
||
151 |
21 |
Решение уравнений. |
01-05.05 |
1 |
|
152 |
22 |
Старинные задачи. |
2 |
||
153 |
23 |
Контрольная работа №8 «Действия со смешанными дробями».(1) |
4 |
||
154 |
24 |
Анализ к/р. Представление дроби на координатном луче.п4.18,(3) |
5 |
||
155 |
25 |
Рациональные числа. |
5 |
||
156 |
26 |
Среднее арифметическое чисел. |
08-12.05 |
8 |
|
157 |
27 |
Площадь прямоугольник. п4.19,(2) |
9 |
||
158 |
28 |
Объем прямоугольного параллелепипеда. |
11 |
||
159 |
29 |
Сложные задачи на движение по реке. д.г4,(1) |
12 |
||
160 |
30 |
Занимательные задачи.д.г4,(1) |
12 |
||
161 |
31 |
Повторение.(10) Натуральные числа. |
15-19.05 |
15 |
|
162 |
32 |
Преобразование выражений. |
16 |
||
163 |
33 |
Решение уравнений. |
18 |
||
164 |
34 |
Числовые выражения. |
19 |
||
165 |
35 |
Решение задач с натуральными числами. |
19 |
||
166 |
36 |
Измерение величин. |
22-26.05 |
22 |
|
167 |
37 |
Итоговая контрольная работа №9.(1) |
23 |
||
168 |
38 |
Анализ к/р.Решение уравнений. |
25 |
||
169 |
39 |
Решение задач на делимость. |
26 |
||
170 |
40 |
Площадь прямоугольника. |
26 |
||
Итого: 170 |
Используемые сокращения: к/р – контрольная работа
Согласовано
на заседании ШМО
учителей математики, физики и
информатики
МБОУ « Малодубенская СОШ»
Руководитель ШМО
________________ /Романова Л.Г./
Протокол №__ от « ___»___2016г.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
________________/Ветрова М.А./
«___» _________ 2016г.