12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Романова Людмила Геннадьевна22 |
Рабочая программа по математике, 5 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Малодубенская средняя общеобразовательная школа»
Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
Утверждаю
Директор школы
_________________
Приказ от «__»_____201__ г.
№ _____
Рабочая программа
по базовому курсу
«Математика»
Класс 5
Составитель программы Романова Людмила Геннадьевна,
учитель математики
высшей категории
2016 год
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике составлена на основе
- Учебного плана МБОУ «Малодубенская СОШ» на 2016-2017 учебный год
- Годового календарного плана МБОУ «Малодубенская СОШ» на 2016-2017 учебный год.
- Авторской программы по математике С.М. Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова, А.В. Шевкина, 2014г.
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен с преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики 1 – 4 классов.
Программа рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю, 34 недели). Программой предусмотрено проведение 9 контрольных работ.
2. Основное содержание программы.
Глава 1.Натуральные числа и ноль
Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Сложение. Законы сложения. Вычитание. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Умножение. Законы умножения. Распределительный закон. Сложение и вычитание столбиком. Умножение чисел столбиком. Степень с натуральным показателем. Деление нацело. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. Задачи «на части». Деление с остатком. Числовые выражения. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. Дополнение к главе 1: Занимательные задачи. Контрольные работы: № 1, № 2.
Глава 2.Измерение величин
Прямая. Луч. Отрезок. Измерение отрезков. Метрические единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружность и круг. Сфера и шар. Углы. Измерение углов. Треугольники. Четырехугольники. Площадь прямоугольника. Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема. Единицы массы. Задачи на движение. Дополнение к главе 2: Многоугольники. Занимательные задачи. Контрольные работы: № 3, № 4.
Глава 3. Делимость натуральных чисел
Свойства делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Дополнение к
главе 3: Занимательные задачи. Контрольная работа № 5.
Глава 4.Обыкновенные дроби
Понятие дроби. Равенство дробей. Задачи на дроби. Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение дробей. Сложение дробей. Законы сложения. Вычитание дробей. Умножение дробей.
Законы умножения. Распределительный закон. Деление дробей. Нахождение части
целого и целого по его части. Задачи на совместную работу. Понятие смешанной дроби. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей. Представление дроби на координатном луче. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Дополнение к главе 4: Занимательные задачи.
Контрольные работы: № 6, № 7, № 8.
Повторение. Итоговая контрольная работа № 9.
3. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
ответственное отношение к учению;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
использовать общие приёмы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решении учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКГ-компетентности);
видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст
в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные:
учащиеся научатся:
работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
пользоваться изученными математическими формулами;
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником дни
' нахождения информации;
знать основные способы представления и анализа статистических данных,
уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
учащиеся получат возможность научиться:
выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для
решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных
предметах;
применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
4. Учебно-тематическое планирование учебного предмета.
№ п/п | Тема | Количество часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся. |
1 | Глава 1.Натуральные числа и ноль. | 46 | Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значение степеней. Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. |
2 | Глава 2. Измерение величин. | 30 | Измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины c помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы длин отрезков через другие. Представлять натуральные числа на координатном луче. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур. Изображать геометрические фигуры с использованием чертежных инструментов. Измерять и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины. Вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, использую соответствующие формулы. Решать задачи на движение. |
3 | Глава 3. Делимость натуральных чисел. | 19 | Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). |
4 | Глава 4.Обыкновенные дроби. | 65 | Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать, записывать с помощью бук основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями. |
5 | Повторение. | 10 | |
Итого | 170 |
5. Календарно-тематическое планирование учебного предмета.
№ п/п | Тема урока | Планируемая дата | Фактическая дата | ||
1 | Глава 1.Натуральные числа и ноль.(46) Ряд натуральных чисел.п1.1,(1) | 01-09.09 | 1 | ||
2 | Десятичная система записи натуральных чисел.п1.2,(2) | 2 | |||
3 | Запись натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 2 | |||
4 | Сравнение натуральных чисел.п1.3,(2) | 5 | |||
5 | Свойства натурального ряда. | 6 | |||
6 | Сложение. Законы сложения.п1.4,(3) | 8 | |||
7 | Законы сложения. | 9 | |||
8 | Сложение натуральных чисел. | 9 | |||
9 | Вычитание.п1.5,(3) | 12-16.09 | 12 | ||
10 | Законы вычитания. | 13 | |||
11 | Вычитание натуральных чисел. | 15 | |||
12 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.п1.6,(2) | 16 | |||
13 | Стандартные задачи с помощью сложения и вычитания. | 16 | |||
14 | Умножение.п1.7,(3) | 19-23.09 | 19 | ||
15 | Законы умножения. | 20 | |||
16 | Умножение натуральных чисел. | 22 | |||
17 | Распределительный закон. п1.8,(2) | 23 | |||
18 | Применение распределительного закона. | 23 | |||
19 | Сложение столбиком.п1.9,(3) | 26-30.09 | 26 | ||
20 | Вычитание столбиком. | 27 | |||
21 | Вычисления столбиком. | 29 | |||
22 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание натуральных чисел». (1) | 30 | |||
23 | Анализ к/р. Умножение чисел столбиком. п1.10,(3) | 30 | |||
24 | Умножение чисел на 10,100 и т.д. | 03-07.10 | 3 | ||
25 | Рационализация умножения чисел столбиком. | 4 | |||
26 | Степень с натуральным показателем.п1.11,(2) | 6 | |||
27 | Вычисления значений степени. | 7 | |||
28 | Деление нацело.п1.12,(3) | 7 | |||
29 | Свойства деления. | 10-14.10 | 10 | ||
30 | Решение уравнений на деление. | 11 | |||
31 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.п1.13,(2) | 13 | |||
32 | Стандартные задачи с помощью умножения и деления. | 14 | |||
33 | Задачи «на части».п1.14,(3) | 14 | |||
34 | Схема условия задачи «на части». | 17-21.10 | 17 | ||
35 | Стандартные задачи с помощью «на части». | 18 | |||
36 | Деление с остатком.п1.15,(3) | 20 | |||
37 | Свойства деления с остатком. | 21 | |||
38 | Решение уравнений на деление. | 21 | |||
39 | 1 | Числовые выражения. п1.16,(2) | 31-04.11 | 31 | |
40 | 2 | Порядок выполнения действий. | 1 | ||
41 | 3 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление натуральных чисел». (1) | 3 | ||
42 | 4 | Анализ к/р. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме.п1.17,(3) | 4 | ||
43 | 5 | Задачи на нахождение двух чисел по их разности. | 4 | ||
44 | 6 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. | 07-11.11 | 7 | |
45 | 7 | Вычисления с помощью калькулятора.д.г1,(1) | 8 | ||
46 | 8 | Занимательные задачи. д.г1,(1) | 10 | ||
47 | 9 | Глава 2. Измерение величин.(30) Прямая. Луч.п2.1,(2) | 11 | ||
48 | 10 | Отрезок. | 11 | ||
49 | 11 | Измерение отрезков.п2.2,(2) | 14-18.11 | 14 | |
50 | 12 | Приближенная длина отрезка. | 15 | ||
51 | 13 | Метрические единицы длины. п2.3,(2) | 17 | ||
52 | 14 | Решение задач по образцу. | 18 | ||
53 | 15 | Представление натуральных чисел на координатном луче. п2.4,(2) | 18 | ||
54 | 16 | Сравнение на координатном луче. | 21-25.11 | 21 | |
55 | 17 | Контрольная работа №3. Прямая. Отрезок. Измерение отрезков. | 22 | ||
56 | 18 | Анализ к/р. Окружность и круг. Сфера и шар.п2.5,(1) | 24 | ||
57 | 19 | Углы.п2.6,(2) | 25 | ||
58 | 20 | Измерение углов. | 25 | ||
59 | 21 | Треугольники.п2.7,(2) | 28-02.12 | 28 | |
60 | 22 | Виды треугольников. | 29 | ||
61 | 23 | Четырехугольники.п2.8,(2) | 1 | ||
62 | 24 | Виды четырехугольников. | 2 | ||
63 | 25 | Площадь прямоугольника. п2.9,(2) | 2 | ||
64 | 26 | Единицы площади. | 05-09.12 | 5 | |
65 | 27 | Прямоугольный параллелепипед.п2.10,(2) | 6 | ||
66 | 28 | Куб. | 8 | ||
67 | 29 | Объем прямоугольного параллелепипеда.п2.11,(2) | 9 | ||
68 | 30 | Единицы объема. | 9 | ||
69 | 31 | Единицы массы.п2.12,(1) | 12-16.12 | 12 | |
70 | 32 | Единицы времени.п2.13,(1) | 13 | ||
71 | 33 | Задачи на равномерное движение.п2.14,(3) | 15 | ||
72 | 34 | Задачи на движение по реке. | 16 | ||
73 | 35 | Скорости сближения и удаления. | 16 | ||
74 | 36 | Контрольная работа №4 «Измерение величин». (1) | 19-23.12 | 19 | |
75 | 37 | Анализ к/р. Многоугольники.д.г2,(1) | 20 | ||
76 | 38 | Занимательные задачи. д.г.2,(1) | 22 | ||
77 | 39 | Глава 3. Делимость натуральных чисел.(19) Свойства1,2 делимости. п 3.1,(2) | 23 | ||
78 | 40 | Свойства3,4 делимости. | 23 | ||
79 | 41 | Признаки делимости на 10 , на 5. п3.2,(3) | 26-29.12 | 26 | |
80 | 42 | Признаки делимости на 2 , на 4. | 27 | ||
81 | 43 | Признаки делимости на 3, на 9. | 29 | ||
82 | 1 | Простые числа. п3.3,(2) | 13-20.01 | 13 | |
83 | 2 | Составные числа. | 13 | ||
84 | 3 | Делители натурального числа. п 3.4,(3) | 16 | ||
85 | 4 | Разложение составного числа. | 17 | ||
86 | 5 | Разложение на простые множители. | 19 | ||
87 | 6 | Наибольший общий делитель. п3.5,(3) | 20 | ||
88 | 7 | Взаимно простые числа. | 20 | ||
89 | 8 | Задачи на доказательства. | 23-27.01 | 23 | |
90 | 9 | Наименьшее общее кратное.п3.6,(3) | 24 | ||
91 | 10 | Наименьшее общее кратное (2 способ). | 26 | ||
92 | 11 | Задачи на доказательства. | 27 | ||
93 | 12 | Контрольная работа №5 «Свойства и признаки делимости. НОД, НОК».(1) | 27 | ||
94 | 13 | Анализ к/р. Использование четности при решении задач.д.г3, (1) | 30-03.02 | 30 | |
95 | 14 | Занимательные задачи. д.г3,(1) | 31 | ||
96 | 15 | Глава 4.Обыкновенные дроби.(65) Понятие дроби.п4.1, (1) | 2 | ||
97 | 16 | Равенство дробей.п4.2, (3) | 3 | ||
98 | 17 | Основное свойство дроби. | 3 | ||
99 | 18 | Сокращение дробей. | 06-10.02 | 6 | |
100 | 19 | Задачи на дроби.п4.3, (4) | 7 | ||
101 | 20 | Задачи на нахождение части числа. | 9 | ||
102 | 21 | Задачи на нахождение числа по его части. | 10 | ||
103 | 22 | Старинные задачи. | 10 | ||
104 | 23 | Приведение дробей к общему знаменателю.п4.4,(4) | 13-17.02 | 13 | |
105 | 24 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. | 14 | ||
106 | 25 | Приведение дробей к знаменателю10, или 100 и т.д. | 16 | ||
107 | 26 | Старинные задачи. | 17 | ||
108 | 27 | Сравнение дробей.п4.5,(3) | 17 | ||
109 | 28 | Сравнение дробей с одинаковым числителем. | 20-24.02 | 20 | |
110 | 29 | Сравнение дробей с 1. | 21 | ||
111 | 30 | Сложение дробей.п4.6,(3) | 23 | ||
112 | 31 | Сложение дробей с помощью рисунка. | 24 | ||
113 | 32 | Решение задач на сложение дробей. | 24 | ||
114 | 33 | Законы сложения.п4.7,(4) | 27- 03.03 | 27 | |
115 | 34 | Переместительный закон сложения. | 28 | ||
116 | 35 | Сочетательный закон сложения. | 2 | ||
117 | 36 | Старинные задачи. | 3 | ||
118 | 37 | Вычитание дробей.п4.8,(4) | 3 | ||
119 | 38 | Вычитание дробей с общим знаменателем. | 06-10.03 | 6 | |
120 | 39 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 7 | ||
121 | 40 | Старинные задачи. | 9 | ||
122 | 41 | Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание дробей».(1) | 10 | ||
123 | 42 | Анализ к/р. Умножение дробей.п4.9,(4) | 10 | ||
124 | 43 | Взаимно обратные дроби. | 13-17.03 | 13 | |
125 | 44 | Задачи на доказательства. | 14 | ||
126 | 45 | Старинные задачи. | 16 | ||
127 | 46 | Законы умножения.п4.10,(2). | 17 | ||
128 | 47 | Распределительный закон. | 17 | ||
129 | 48 | Деление дробей.п4.11,(4). | 20-22.03 | 20 | |
130 | 49 | Деление дроби на натуральное число. | 21 | ||
131 | 1 | Решение уравнений. | 03-07.04 | 3 | |
132 | 2 | Старинные задачи. | 4 | ||
133 | 3 | Нахождение части целого.п4.12,(2). | 6 | ||
134 | 4 | Нахождение целого по его части. | 7 | ||
135 | 5 | Контрольная работа № 7 «Умножение и деление дробей».(1) | 7 | ||
136 | 6 | Анализ к/р. Задачи на совместную работу. п4.13,(3) | 10-14.04 | 10 | |
137 | 7 | Задачи на совместную работу (движение двух тел). | 11 | ||
138 | 8 | Старинные задачи. | 13 | ||
139 | 9 | Понятие смешанной дроби.п4.14,(3) | 14 | ||
140 | 10 | Выделение целой части неправильной дроби. | 14 | ||
141 | 11 | Сравнение смешанных дробей. | 17-21.04 | 17 | |
142 | 12 | Сложение смешанных дробей.п4.15,(3) | 18 | ||
143 | 13 | Решение уравнений. | 20 | ||
144 | 14 | Решение задач на сложение смешанных дробей. | 21 | ||
145 | 15 | Вычитание смешанных дробей.п4.16,(3) | 21 | ||
146 | 16 | Решение уравнений. | 24-28.04 | 24 | |
147 | 17 | Решение задач на вычитание смешанных дробей. | 25 | ||
148 | 18 | Умножение смешанных дробей.п4.17,(5) | 27 | ||
149 | 19 | Решение уравнений. | 28 | ||
150 | 20 | Деление смешанных дробей. | 28 | ||
151 | 21 | Решение уравнений. | 01-05.05 | 1 | |
152 | 22 | Старинные задачи. | 2 | ||
153 | 23 | Контрольная работа №8 «Действия со смешанными дробями».(1) | 4 | ||
154 | 24 | Анализ к/р. Представление дроби на координатном луче.п4.18,(3) | 5 | ||
155 | 25 | Рациональные числа. | 5 | ||
156 | 26 | Среднее арифметическое чисел. | 08-12.05 | 8 | |
157 | 27 | Площадь прямоугольник. п4.19,(2) | 9 | ||
158 | 28 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 11 | ||
159 | 29 | Сложные задачи на движение по реке. д.г4,(1) | 12 | ||
160 | 30 | Занимательные задачи.д.г4,(1) | 12 | ||
161 | 31 | Повторение.(10) Натуральные числа. | 15-19.05 | 15 | |
162 | 32 | Преобразование выражений. | 16 | ||
163 | 33 | Решение уравнений. | 18 | ||
164 | 34 | Числовые выражения. | 19 | ||
165 | 35 | Решение задач с натуральными числами. | 19 | ||
166 | 36 | Измерение величин. | 22-26.05 | 22 | |
167 | 37 | Итоговая контрольная работа №9.(1) | 23 | ||
168 | 38 | Анализ к/р.Решение уравнений. | 25 | ||
169 | 39 | Решение задач на делимость. | 26 | ||
170 | 40 | Площадь прямоугольника. | 26 | ||
Итого: 170 |
Используемые сокращения: к/р – контрольная работа
Согласовано
на заседании ШМО
учителей математики, физики и
информатики
МБОУ « Малодубенская СОШ»
Руководитель ШМО
________________ /Романова Л.Г./
Протокол №__ от « ___»___2016г.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
________________/Ветрова М.А./
«___» _________ 2016г.