Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса
Календарно-тематическое планирование в 5 классе Учитель: Аюпова Л.Б.
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дидактическая модель обучения (объяснительно- иллюстративная, репродуктивная, исследовательская, поисковая, опытно-практическая), использование ИКТ |
Планируемые образовательные результаты |
Контроль за выполнением целей и задач |
Информационное пространство |
Домашнее задание |
Дата проведения |
Выполнение программы и ее практической части |
||||||||||
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
Базовое |
Дополнительное |
По плану |
Фактически |
По плану |
Фактически |
|||||||||||
Глава 1 Натуральные числа |
20 |
||||||||||||||||||
1-2 |
Ряд натуральных чисел |
2 |
объяснительно- иллюстративная, слайдовая презентация |
Читать и записывать многозначные числа, называть предшествующее и последующее число, сравнивать и упорядочивать их. |
Формирование представлений о математике как о методе познания действительности. Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность |
(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать. Регулятивные: Описывать свойства натурального ряда |
ФО |
презентация |
П.1,№5,7,9,12.13. |
№15 16 |
1.09 4.09 |
||||||||
3-5 |
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел |
3 |
объяснительно- иллюстративная |
Читают и записывают числа в десятичном виде. Решают текстовые задачи арифметическим способом |
Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций |
ФО |
презентация |
П.2,№20,23 25.27 30,32 |
№36 43 |
5.09 6.09 7.09 |
||||||||
6-9 |
Отрезок. Длина отрезка |
4 |
репродуктивная |
Строят отрезок, заданной длины, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину в различных единицах. |
Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания |
(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе |
ФО ИРД ИРК ДПР МД |
презентация |
П.3 №48 50 54 57 60 62 69 72 |
№82 83 84,41,42 |
8.09 11.09 12.09 13.09 |
||||||||
10-12 |
Плоскость. Прямая. Луч |
3 |
опытно-практическая |
Строят прямую, луч; отмечают точки, лежащие и не лежащие на данной фигуре. |
Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности |
Коммуникативные: Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. |
ДСР |
презентация |
П.4 №86 89 93 97 100 |
№110 111 136 138 |
14.09 15.09 18.09 |
||||||||
13-15 |
Шкала. Координатный луч |
3 |
исследовательская |
Строят координатный луч; по рисунку называют и показывают начало координатного луча и единичный отрезок. Строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам; переходят от одних единиц измерения к другим |
Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества |
Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга |
ИРД ИРК МД Т ДСР |
П.5 №114 116 119 122 124 126 128 130132 134 |
135 141 |
19.09 20.09 21.09 |
|||||||||
16-18 |
Сравнение натуральных чисел |
3 |
поисковая |
Сравнивают натуральные числа по классам и разрядам. Записывают результат сравнения с помощью знаков «>», «<», «=». |
Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества |
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций |
МД Т ДСР |
П.6 №145 147 149 152 154 158 162 |
№165 166 |
22.09 25.09 26.09 |
|||||||||
19 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа» |
1 |
исследовательская |
Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме |
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности |
Регулятивные – работают по составленному плану Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её |
МД Т ДСР ФО |
З. №1 |
Итоги Г.1 |
27.09 |
|||||||||
20 |
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» |
1 |
репродуктивная |
Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения. |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. |
КР |
ДКР |
28.09 |
||||||||||
Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел |
33 |
||||||||||||||||||
21-24 |
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения |
4 |
объяснительно- иллюстративная |
Складывают натуральные числа, используя свойства сложения, прогнозируют результат вычислений Решают текстовые задачи арифметическим способом. Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения |
Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого. |
ФО ИРД ИРК ДПР ДСР Т |
П.7 №168 170 172 174 176 178 180 183 |
185 196 |
29.09 2.10 3.10 4.10 |
|||||||||
25-29 |
Вычитание натуральных чисел |
5 |
репродуктивная |
Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений Решают текстовые задачи арифметическим способом. Сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный. |
Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. |
ИРД ИРД ИРК МД ДПР ДСР МД |
П.8 №198 200 204 207 209 211 213 215 217 219 221 223 |
225 227 229 231 233 |
5.10 6.10 9.10 10.10 11.10 |
|||||||||
30-32 |
Числовые и буквенные выражения. Формулы |
3 |
опытно-практическая |
Записывают числовые и буквенные выражения. Составляют буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей. Решают текстовые задачи арифметическим способом Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях. |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности |
Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения |
СР ФО |
П.9 №244 246 248 250 252 254 256 258 |
260 262 |
12.10 13.10 16.10 |
|||||||||
33 |
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» |
1 |
репродуктивная |
Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения |
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи |
КР |
263 |
266 |
17.10 |
|||||||||
34-36 |
Уравнение |
3 |
поисковая |
Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. Составляют уравнение как математическую модель задачи. |
Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности. |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций |
ИПР МД ИРД ИРК ДПР ДСР |
П.10 №268 270 274 276 |
280 |
18.10 19.10 20.10 |
|||||||||
37-38 |
Угол. Обозначение углов |
2 |
исследовательская |
Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости. Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. |
Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого. |
МД ИРД ИРК ДПР Т |
П.11 №284 286 289 |
295 |
23.10 24.10 |
|||||||||
39-43 |
Виды углов. Измерение углов |
5 |
поисковая |
Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. |
Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций. |
ФО ДПР ДПР ДСР |
П.12 №300 302 304 307 309 313 |
315 320 |
25.10 26.10 27.10 30.10 31.10 |
|||||||||
44-45 |
Многоугольники. Равные фигуры |
2 |
репродуктивная |
Строят многоугольники, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность. |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. |
ИРД ИРК ДПР |
П.13 №324 326 328 |
№337 |
1.11 2.11 |
|||||||||
46-48 |
Треугольник и его виды |
3 |
исследовательская |
Строят треугольник, многоугольник, называют его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим |
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы. |
МД ИРД ИРК |
П.14 №340 342 345 347 349 351 |
№353 357 358 |
14.11 15.11 16.11 |
|||||||||
49-51 |
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры |
3 |
исследовательская |
Строят прямоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. Решают текстовые задачи арифметическим способом. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность. |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. |
ЛПР МД ИРД ИРК ДСР |
П.15 №360 362 364 366 368 |
№373 375 383 |
17.11 18.11 21.11 |
|||||||||
52 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники" |
1 |
репродуктивная |
Строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим |
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения. |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы. |
ФО МД ИРД ИРК ДПР |
З. 2 |
Ит.г.2 |
22.11 |
|||||||||
53 |
Контрольная работа № 3 по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники". |
1 |
репродуктивная |
Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения |
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. |
КР |
ДКР |
23.11 |
||||||||||
Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел |
37 |
||||||||||||||||||
54-57 |
Умножение. Переместительное свойство умножения |
4 |
репродуктивная |
Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Находят и выбирают удобный способ решения задания. Решают текстовые задачи арифметическим способом. |
Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. |
МД ИРД ИРК |
П.16 №386 388 390 392 394 398 400 402 404 406 |
411 414 |
24.11 25.11 28.11 29.11 |
|||||||||
58-60 |
Сочетательное и распределительное свойства умножения |
3 |
репродуктивная, использование ИКТ |
Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Решают текстовые задачи арифметическим способом. Находят и выбирают удобный способ решения задания. |
Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций |
ФО МД ДПР ДСР |
П.17, №421 423 425 427 429 431 433 435 437 |
№439 441 |
30.11 1.12 2.12 |
|||||||||
61-67 |
Деление |
7 |
объяснительно- иллюстративная, опытно-практическая. |
Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; при решении нестандартной задачи находят и выбирают алгоритм решения |
Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
ФО МД ИРД ИРК Т ДПР ДСР |
П.18 №451 453 456 458 460 462 464 467 469 |
№ 488 473 475 477 479 482 484 486 490 492 494 496 500 |
5.12 6.12 7.12 8.12 9.12 12.12 13.12 |
|||||||||
68-70 |
Деление с остатком |
3 |
поисковая, опытно-практическая, использование ИКТ |
Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком. |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения |
Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения |
ФО ИРД ИРК ДПР ДПР ДСР УСР |
П.19 №522 524 526 529 532 |
№534 536 539 547 |
14.12 15.12 16.12 |
|||||||||
71-72 |
Степень числа |
2 |
репродуктивная |
Выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия |
Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций |
МД ИРД ИРК |
П.20,№551 553 555 557 |
№559 563 |
19.12 20.12 |
|||||||||
73 |
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». |
1 |
репродуктивная |
Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения, правила, алгоритм выполнения арифметических действий. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету способам решения задач |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению организовывать учебное взаимодействие в группе |
КР |
ДКР |
21.12 |
||||||||||
74-77 |
Площадь. Площадь прямоугольника |
4 |
Использование ИКТ |
Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; моделируют изученные зависимости. Соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачи. |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения |
Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы |
ФО ДПР ДСР |
П.21 №568 570 573 575 577 579 582 |
№585 588 591 597 |
22.12 23.12 26.12 27.12 |
|||||||||
78-80 |
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида |
3 |
Исследовательская, использование ИКТ. |
Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры. Описывают свойства геометрических фигур; наблюдают за изменениями решения задачи при изменении её условия. |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, понимают причины успеха в учебной деятельности |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого |
ФО МД ИРД ИРК |
П.22 №600 601 603 605 |
№607 615 |
28.12 29.12 30.12 |
|||||||||
81-84 |
3 четверть Объём прямоугольного параллелепипеда |
4 |
Использование ИКТ |
Группируют величины по заданному или самостоятельно установленному правилу; описывают события и явления с использованием величин. Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку и самооценку результатов учебной деятельности |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами |
ФО МД ИРД ИРК ДПР |
П.23 №621 623 627 629 631 637 |
№640 643 644 |
12.1 13.1 16.1 17.1 |
|||||||||
85-87 |
Комбинаторные задачи |
3 |
репродуктивная |
Комбинации составляют элементов по определенному признаку |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку и самооценку результатов учебной деятельности. |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. |
ЛПР МД ИРД ИРК |
П.24 №646 648 652 657 |
№658 660 662 665 |
18.1 19.1 20.1 |
|||||||||
88-89 |
Повторение и систе-матизация учебного материала по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» |
2 |
репродуктивная |
Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме |
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности |
Регулятивные – работают по составленному плану Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её |
МД ИРД ИРК |
З.3 |
Ит.г.3 |
23.1 24.1 |
|||||||||
90 |
Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» |
1 |
репродуктивная |
Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности. |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. |
КР |
ДКР |
25.1 |
||||||||||
Глава 4 Обыкновенные дроби |
18 |
||||||||||||||||||
91-95 |
Понятие обыкновенной дроби |
5 |
поисковая |
Описывают явления и события с использованием чисел. Решают текстовые задачи арифметическим способом. |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. |
Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы. |
Т ФО |
П.25 №677 679 681 683 685 687 690 692 694 |
№696 699 701 703 705 707 709 711 713 715 |
26.1 27.1 30.1 31.1 1.02 |
|||||||||
96-98 |
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей |
3 |
Репродуктивная |
Указывают правильные и неправильные дроби; объясняют ход решения задачи, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный. |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. |
ИРД Т ДСР |
П.26 №720 722 724 726 728 730 732 |
№734 739 |
2.02 3.02 6.02 |
|||||||||
99-100 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
2 |
опытно-практическая |
Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности |
Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций |
ИРД Т ДСР |
П.27 №744 746 748 750 |
№752 754 |
7.02 8.02 |
|||||||||
101 |
Дроби и деление натуральных чисел |
1 |
Репродуктивная |
Записывают в виде дроби частное и дробь в виде частного Решают текстовые задачи арифметическим способом |
Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
ИРД Т ДСР |
П.28 №759 761 765 |
№768 |
9.02 |
|||||||||
102-106 |
Смешанные числа |
5 |
Репродуктивная |
Представляют число в виде суммы целой и дробной части; записывают в виде смешанного числа частное. Решают текстовые задачи арифметическим способом. |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности. |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций |
ИРД Т ДСР |
П.29 №770 772 774 776 778 781 783 785 |
№787 789 791 793 796 |
10.02 13.02 14.02 15.02 16.02 |
|||||||||
107 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби» |
1 |
Исследовательская |
Самостоятельно выбирают способ решения задания |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе |
МД ИРД Т |
З.4 |
Ит.г.4 |
17.02 |
|||||||||
108 |
Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» |
1 |
репродуктивная |
Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности. |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. |
КР |
ДКР |
20.02 |
||||||||||
Глава 5 Десятичные дроби |
48 |
||||||||||||||||||
109-112 |
Представление о десятичных дробях |
4 |
объяснительно- иллюстративная |
Читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности. |
Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. |
ИРД ДТ |
П.30 №799 801 803 805 808 810 |
№813 814 |
21.02 22.02 23.02 24.02-бинарные уроки |
21.02 21.02 22.02 22.02 |
||||||||
113-115 |
Сравнение десятичных дробей |
3 |
Репродуктивная |
Сравнивают числа по классам и разрядам; планируют решение задачи. Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения. |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие в группе |
МД ИРД ИРК |
П.31 №824 826 828 830 832 834 836 |
№837 838 |
27.02 28.02 1.03 |
|||||||||
116-118 |
Округление чисел. Прикидки |
3 |
объяснительно- иллюстративная |
Округляют числа до заданного разряда Решают текстовые задачи арифметическим способом. |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности. |
Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять точку зрения. |
ФО СР |
П.32 №845 847 850 854 856 |
№858 |
2.03 3.03 6.03 |
|||||||||
119-124 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
6 |
Поисковая, опытно-практическая), использование ИКТ. |
Складывают и вычитают десятичные дроби. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания). |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности. |
Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать. |
МД ИРД ИРК Т |
П.33 №865 867 869 871 873 875 877 880 882 884 886 |
№888 890 892 894 |
7.03 8.03 Б.у. 9.03 Б.у. 10.03 13.03 14.03 |
7.03 7.03 10.03 10.03 13.03 14.03 |
||||||||
125 |
Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» |
1 |
репродуктивная |
Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению |
КР |
ДКР |
З.5 |
15.03 |
|||||||||
126-132 |
Умножение десятичных дробей |
7 |
Репродуктивная |
Умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычислений. Решают текстовые задачи арифметическим способом. Умножают десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей. |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам учебной деятельности, проявляют интерес к предмету |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.) |
МД ИРД ИРК |
П.34 №912 915 923 925 927 929 931 933 935 937 939 941 943 947 |
№945 949 951 953 955 |
16.03 17.03 20.03 21.03 22.03 30.03 31.03 |
|||||||||
133-141 |
Деление десятичных дробей |
9 |
Объяснительно-иллюстративная |
Делят десятичную дробь на натуральное число. Делят на десятичную дробь. Решают текстовые задачи арифметическим способом. |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности. |
Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.). |
МД ИРД ИРК ПР ФО |
П.35 №967 970 972 974 977 979 981 983 985 987 989 991 993 995 997 |
№1015 1018 1020 1022 1024 |
3.04 4.04 5.04 6.04 7.04 10.04 11.04 12.04 13.04 |
|||||||||
142 |
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
1 |
Репродуктивная |
Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению |
КР |
ДКР |
14.04 |
||||||||||
143-145 |
Среднее арифметическое. Среднее значение величины |
3 |
Использование ИКТ |
Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом и т. д.) |
ФО МД ИРД ИРК |
П.36 №1034 1038 1040 1042 1045 1047 |
№ 1049 1050 |
17.04 18.04 19.04 |
|||||||||
146-149 |
Проценты. Нахождение процентов от числа |
4 |
Объяснительно- иллюстративная), использование ИКТ. |
Записывают проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах; решают задачи на проценты различного вида. |
Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности |
Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать |
ФО МД ИРД ИРК |
П.37 № 1057 1059 1063 1065 1068 1070 |
№ 1072 1074 1076 1079 1082 1084 1086 |
20.04 21.04 24.04 25.04 |
|||||||||
150-153 |
Нахождение числа по его процентам |
4 |
Объяснительно- иллюстративная, исследовательская, использование ИКТ. |
Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Решают текстовые задачи арифметическим способом. |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности. |
Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. |
ФО МД ИРД ИРК |
П.38 № 1094 1096 1098 1100 1102 1104 1106 1108 |
1110 1113 1115 |
26.04 27.04 28.04 1.05- Бинарный урок |
26.04 27.04 28.04 28.04 |
||||||||
154-155 |
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Среднее арифметическое. Проценты» |
2 |
Опытно-практическая, использование ИКТ. |
Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера |
Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения |
ФО МД ИРД ИРК Т |
З.6 |
Ит.г.5 |
2.05 3.05 |
|||||||||
156 |
Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты» |
1 |
репродуктивная |
Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения Решают текстовые задачи арифметическим способом |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению |
КР |
ДКР |
4.05 |
||||||||||
Повторение и систематизация учебного материала |
19 |
||||||||||||||||||
157-158 |
Повторение. Натуральные числа и шкалы |
2 |
Использование ИКТ |
Читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам; сравнивают натуральные числа по классам и разрядам. |
Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач |
Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого |
ФО МД ИРД ИРК |
№1123 |
1127 (1-5) |
5.05 8.05б.у. |
5.05 5.05 |
||||||||
159-160 |
Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел |
2 |
Использование ИКТ Исследовательская |
Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения Решают текстовые задачи арифметическим способом |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества |
Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. |
ФО МД ИРД ИРК |
1124 1125 |
1126 |
9.05 б.у. 10.05 |
10.05 10.05 |
||||||||
161-162 |
Повторение. Умножение и деление натуральных чисел (закрепление знаний) |
2 |
Использование ИКТ, поисковая |
Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия Решают текстовые задачи арифметическим способом |
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач |
Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться. |
ФО МД ИРД ИРК |
1128 |
1129 |
11.05 12.05 |
|||||||||
163-164 |
Повторение. Площади и объемы (закрепление знаний) |
2 |
Использование ИКТ |
Самостоятельно выбирают способ решения задания |
Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач |
Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. |
ФО МД ИРД ИРК |
1194- 1203 |
15.05 16.05 |
||||||||||
165-166 |
Повторение. Обыкновенные дроби |
3 |
Использование ИКТ |
Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению |
ФО МД ИРД ИРК |
1123 (19-22) |
17.05 18.05 19.05 |
||||||||||
167-169 |
Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей |
3 |
Использование ИКТ, опытно-практическая |
Объясняют ход решения задачи Решают текстовые задачи арифметическим способом |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества |
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами |
ФО МД ИРД ИРК |
1164-1170 |
22.05 23.05 24.05 |
||||||||||
170-172 |
Повторение. Умножение и деление десятичных дробей |
3 |
Использование ИКТ |
Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия Решают текстовые задачи арифметическим способом |
Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач |
Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать |
ФО МД ИРД ИРК |
1174-1182 |
1188-1190 |
25.05 26.05 29.05 |
|||||||||
173 |
Итоговая контрольная работа № 10 |
1 |
Репродуктивная |
Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения |
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению |
КР |
«Проверь себя» с.286 1в |
30.05 |
||||||||||
174-175 |
Итоговый урок по курсу 5 класса |
1 |
Использование ИКТ |
Выполняют задания за курс 5 класса |
Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества |
Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения |
«Проверь себя» с.286 2в |
31.05 |