12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аюпова Лариса Борисовна210
Россия, Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск

 Календарно-тематическое планирование в 5 классе Учитель: Аюпова Л.Б.

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дидактическая модель обучения (объяснительно- иллюстративная, репродуктивная, исследовательская, поисковая, опытно-практическая), использование ИКТ

Планируемые образовательные результаты

Контроль за выполнением целей и задач

Информационное пространство

Домашнее задание

Дата

проведения

Выполнение программы и ее практической части

       

Предметные

Личностные

Метапредметные

   

Базовое

Дополнительное

По плану

Фактически

По плану

Фактически

Глава 1

Натуральные числа

20

                       

1-2

Ряд натуральных чисел

2

объяснительно- иллюстративная,

слайдовая презентация

Читать и записывать многозначные числа, называть предшествующее и последующее число, сравнивать и упорядочивать их.

Формирование представлений о математике как о методе познания действительности.

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность

(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать.

Регулятивные:

Описывать свойства натурального ряда

ФО

презентация

П.1,№5,7,9,12.13.

15

16

1.09

4.09

     

3-5

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

3

объяснительно- иллюстративная

Читают и записывают числа в десятичном виде.

Решают текстовые задачи арифметическим способом

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

ФО

презентация

П.2,№20,23

25.27

30,32

36

43

5.09

6.09

7.09

     

6-9

Отрезок. Длина отрезка

4

репродуктивная

Строят отрезок, заданной длины, на­зывают его элементы, измеряют длину от­резка, выражают длину в различных единицах.

Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания

(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – запи­сывают правила «если…то…»; Пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зре­ния; работа в группе

ФО

ИРД

ИРК

ДПР

МД

презентация

П.3

48

50

54

57

60

62

69

72

82

83

84,41,42

8.09

11.09

12.09

13.09

     

10-12

Плоскость. Прямая. Луч

3

опытно-практическая

Строят прямую, луч; отмечают точки, лежащие и не лежащие на данной фигуре.

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности

Коммуникативные:

Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

ДСР

презентация

П.4

86

89

93

97

100

110

111

136

138

14.09

15.09

18.09

     

13-15

Шкала. Координатный луч

3

исследовательская

Строят координатный луч; по рисунку называют и показывают начало координатного луча и единичный отрезок.

Строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам; переходят от одних единиц измерения к другим

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга

ИРД

ИРК

МД

Т

ДСР

 

П.5

114

116

119

122

124

126

128

130132

134

135

141

19.09

20.09

21.09

     

16-18

Сравнение натуральных чисел

3

поисковая

Сравнивают натуральные числа по классам и разрядам. Записывают результат сравнения

с помощью знаков «>», «<», «=».

Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

МД

Т

ДСР

 

П.6

145

147

149

152

154

158

162

165

166

22.09

25.09

26.09

     

19

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа»

1

исследовательская

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные – работают по составленному плану

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …».

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

МД

Т

ДСР

ФО

 

З. №1

Итоги

Г.1

27.09

     

20

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

1

репродуктивная

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

КР

 

ДКР

 

28.09

     

Глава 2

Сложение и вычитание

натуральных чисел

33

                       

21-24

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

4

объяснительно- иллюстративная

Складывают натуральные числа, используя свойства сложения, прогнозируют результат вычислений

Решают текстовые задачи арифметическим способом. Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого.

ФО

ИРД

ИРК

ДПР

ДСР

Т

 

П.7

168

170

172

174

176

178

180

183

185

196

29.09

2.10

3.10

4.10

     

25-29

Вычитание натуральных чисел

5

репродуктивная

Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений

Решают текстовые задачи арифметическим способом. Сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный.

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

ИРД

ИРД

ИРК

МД

ДПР

ДСР

МД

 

П.8

198

200

204

207

209

211

213

215

217

219

221

223

225

227

229

231

233

5.10

6.10

9.10

10.10

11.10

     

30-32

Числовые и буквенные выражения. Формулы

3

опытно-практическая

Записывают числовые

и буквенные

выражения. Составляют буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей.

Решают текстовые задачи арифметическим способом

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

СР

ФО

 

П.9

244

246

248

250

252

254

256

258

260

262

12.10

13.10

16.10

     

33

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение

и вычитание натуральных чисел»

1

репродуктивная

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи

КР

 

263

266

17.10

     

34-36

Уравнение

3

поисковая

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. Составляют уравнение как математическую модель задачи.

Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

ИПР

МД

ИРД

ИРК

ДПР

ДСР

 

П.10

268

270

274

276

280

18.10

19.10

20.10

     

37-38

Угол. Обозначение углов

2

исследовательская

Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости. Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения

на плоскости.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого.

МД

ИРД

ИРК

ДПР

Т

 

П.11

284

286

289

295

23.10

24.10

     

39-43

Виды углов. Измерение углов

5

поисковая

Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

ФО

ДПР

ДПР

ДСР

 

П.12

300

302

304

307

309

313

315

320

25.10

26.10

27.10

30.10

31.10

     

44-45

Многоугольники. Равные фигуры

2

репродуктивная

Строят многоугольники, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

ИРД

ИРК

ДПР

 

П.13

324

326

328

337

1.11

2.11

     

46-48

Треугольник и его виды

3

исследовательская

Строят треугольник, многоугольник, называют его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы.

МД

ИРД

ИРК

 

П.14

340

342

345

347

349

351

353

357

358

14.11

15.11

16.11

     

49-51

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

3

исследовательская

Строят прямоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости.

Решают текстовые задачи арифметическим способом.

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

ЛПР

МД

ИРД

ИРК

ДСР

 

П.15

360

362

364

366

368

373

375

383

17.11

18.11

21.11

     

52

Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники"

1

репродуктивная

Строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения

и её обосновать, приводя аргументы.

ФО

МД

ИРД

ИРК

ДПР

 

З. 2

Ит.г.2

22.11

     

53

Контрольная работа № 3 по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники".

1

репродуктивная

Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

КР

 

ДКР

 

23.11

     

Глава 3

Умножение и деление

натуральных чисел

37

                       

54-57

Умножение. Переместительное свойство умножения

4

репродуктивная

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Находят и выбирают удобный способ решения задания. Решают текстовые задачи арифметическим способом.

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета,

к способам решения новых учебных задач

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

МД

ИРД

ИРК

 

П.16

386

388

390

392

394

398

400

402

404

406

411

414

24.11

25.11

28.11

29.11

     

58-60

Сочетательное и распредели­тель­ное свойства умножения

3

репродуктивная, использование ИКТ

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Решают текстовые задачи арифметическим способом. Находят

и выбирают удобный способ решения задания.

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета,

к способам решения новых учебных задач

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства

её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

ФО

МД

ДПР

ДСР

 

П.17,

421

423

425

427

429

431

433

435

437

439

441

30.11

1.12

2.12

     

61-67

Деление

7

объяснительно- иллюстративная, опытно-практическая.

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; при решении нестандартной задачи находят

и выбирают алгоритм решения

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

ФО

МД

ИРД

ИРК

Т

ДПР

ДСР

 

П.18

451

453

456

458

460

462

464

467

469

488

473

475

477

479

482

484

486

490

492

494

496

500

5.12

6.12

7.12

8.12

9.12

12.12

13.12

     

68-70

Деление с остатком

3

поисковая, опытно-практическая, использование ИКТ

Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Используют

математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают

и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения

ФО

ИРД

ИРК

ДПР

ДПР

ДСР

УСР

 

П.19

522

524

526

529

532

534

536

539

547

14.12

15.12

16.12

     

71-72

Степень числа

2

репродуктивная

Выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия

Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

МД

ИРД

ИРК

 

П.20,№551

553

555

557

559

563

19.12

20.12

     

73

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение

и деление натуральных чисел».

1

репродуктивная

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения, правила, алгоритм выполнения арифметических действий.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету способам решения задач

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению организовывать учебное взаимодействие в группе

КР

 

ДКР

 

21.12

     

74-77

Площадь. Площадь прямоугольника

4

Использование ИКТ

Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; моделируют изученные зависимости. Соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачи.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы

ФО

ДПР

ДСР

 

П.21

568

570

573

575

577

579

582

585

588

591

597

22.12

23.12

26.12

27.12

     

78-80

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

3

Исследовательская, использование ИКТ.

Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры. Описывают свойства геометрических фигур; наблюдают за изменениями решения задачи при изменении её условия.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, понимают причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого

ФО

МД

ИРД

ИРК

 

П.22

600

601

603

605

607

615

28.12

29.12

30.12

     

81-84

3 четверть

Объём прямоугольного параллелепипеда

4

Использование

ИКТ

Группируют величины по заданному или самостоятельно установленному правилу; описывают события и явления с использованием величин. Переходят

от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку

и самооценку результатов учебной деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

ФО

МД

ИРД

ИРК

ДПР

 

П.23

621

623

627

629

631

637

640

643

644

12.1

13.1

16.1

17.1

     

85-87

Комбинаторные задачи

3

репродуктивная

Комбинации составляют элементов по определенному признаку

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку

и самооценку результатов учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

ЛПР

МД

ИРД

ИРК

 

П.24

646

648

652

657

658

660

662

665

18.1

19.1

20.1

     

88-89

Повторение и систе-матизация учебного материала по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»

2

репродуктивная

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Регулятивные – работают по составленному плану

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …».

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

МД

ИРД

ИРК

 

З.3

Ит.г.3

23.1

24.1

     

90

Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»

1

репродуктивная

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

КР

 

ДКР

 

25.1

     

Глава 4

Обыкновенные дроби

18

                       

91-95

Понятие обыкновенной дроби

5

поисковая

Описывают явления и события с использованием чисел. Решают текстовые задачи арифметическим способом.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы.

Т

ФО

 

П.25

677

679

681

683

685

687

690

692

694

696

699

701

703

705

707

709

711

713

715

26.1

27.1

30.1

31.1

1.02

     

96-98

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

3

Репродуктивная

Указывают правильные и неправильные дроби; объясняют ход решения задачи, сравнивают разные

способы вычислений, выбирая удобный.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

ИРД

Т

ДСР

 

П.26

720

722

724

726

728

730

732

734

739

2.02

3.02

6.02

     

99-100

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2

опытно-практическая

Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной

деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

ИРД

Т

ДСР

 

П.27

744

746

748

750

752

754

7.02

8.02

     

101

Дроби и деление натуральных чисел

1

Репродуктивная

Записывают

в виде дроби частное и дробь в виде частного

Решают текстовые задачи арифметическим способом

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

ИРД

Т

ДСР

 

П.28

759

761

765

768

9.02

     

102-106

Смешанные числа

5

Репродуктивная

Представляют число

в виде суммы целой и дробной части; записывают в виде смешанного числа частное. Решают текстовые задачи арифметическим способом.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

ИРД

Т

ДСР

 

П.29

770

772

774

776

778

781

783

785

787

789

791

793

796

10.02

13.02

14.02

15.02

16.02

     

107

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби»

1

Исследовательская

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

МД

ИРД

Т

 

З.4

Ит.г.4

17.02

     

108

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

1

репродуктивная

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

КР

 

ДКР

 

20.02

     

Глава 5

Десятичные дроби

48

                       

109-112

Представление о десятичных дробях

4

объяснительно- иллюстративная

Читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

ИРД

ДТ

 

П.30

799

801

803

805

808

810

813

814

21.02

22.02

23.02

24.02-бинарные уроки

21.02

21.02

22.02

22.02

   

113-115

Сравнение десятичных дробей

3

Репродуктивная

Сравнивают числа по классам и разрядам; планируют решение задачи. Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие в группе

МД

ИРД

ИРК

 

П.31

824

826

828

830

832

834

836

837

838

27.02

28.02

1.03

     

116-118

Округление чисел. Прикидки

3

объяснительно- иллюстративная

Округляют числа до заданного разряда

Решают текстовые задачи арифметическим способом.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять точку зрения.

ФО

СР

 

П.32

845

847

850

854

856

858

2.03

3.03

6.03

     

119-124

Сложение и вычитание десятичных дробей

6

Поисковая, опытно-практическая), использование ИКТ.

Складывают и вычитают десятичные дроби. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания).

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать.

МД

ИРД

ИРК

Т

 

П.33

865

867

869

871

873

875

877

880

882

884

886

888

890

892

894

7.03

8.03

Б.у.

9.03

Б.у.

10.03

13.03

14.03

7.03

7.03

10.03

10.03

13.03

14.03

   

125

Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей»

1

репродуктивная

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

КР

 

ДКР

З.5

15.03

     

126-132

Умножение десятичных дробей

7

Репродуктивная

Умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычислений. Решают текстовые задачи арифметическим способом. Умножают десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг

с другом и т. д.)

МД

ИРД

ИРК

 

П.34

912

915

923

925

927

929

931

933

935

937

939

941

943

947

945

949

951

953

955

16.03

17.03

20.03

21.03

22.03

30.03

31.03

     

133-141

Деление десятичных дробей

9

Объяснительно-иллюстративная

Делят десятичную дробь на натуральное число. Делят на десятичную дробь.

Решают текстовые задачи арифметическим способом.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг

с другом и т. д.).

МД

ИРД

ИРК

ПР

ФО

 

П.35

967

970

972

974

977

979

981

983

985

987

989

991

993

995

997

1015

1018

1020

1022

1024

3.04

4.04

5.04

6.04

7.04

10.04

11.04

12.04

13.04

     

142

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение

и деление десятичных дробей»

1

Репродуктивная

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

КР

 

ДКР

 

14.04

     

143-145

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

3

Использование ИКТ

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг

с другом и т. д.)

ФО

МД

ИРД

ИРК

 

П.36

1034

1038

1040

1042

1045

1047

1049

1050

17.04

18.04

19.04

     

146-149

Проценты. Нахождение процентов от числа

4

Объяснительно- иллюстративная), использование ИКТ.

Записывают проценты

в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах; решают задачи на проценты различного вида.

Проявляют устойчивый и широкий интерес

к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности

Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать

ФО

МД

ИРД

ИРК

 

П.37

1057

1059

1063

1065

1068

1070

1072

1074

1076

1079

1082

1084

1086

20.04

21.04

24.04

25.04

     

150-153

Нахождение числа по его процентам

4

Объяснительно- иллюстративная, исследовательская, использование ИКТ.

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

Решают текстовые задачи арифметическим способом.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес

к способам решения новых учебных задач, дают оценку результатов своей учебной деятельности.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций.

ФО

МД

ИРД

ИРК

 

П.38

1094

1096

1098

1100

1102

1104

1106

1108

1110

1113

1115

26.04

27.04

28.04

1.05-

Бинарный урок

26.04

27.04

28.04

28.04

   

154-155

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

2

Опытно-практическая, использование ИКТ.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Объясняют отличия

в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

ФО

МД

ИРД

ИРК

Т

 

З.6

Ит.г.5

2.05

3.05

     

156

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

1

репродуктивная

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Решают текстовые задачи арифметическим способом

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

КР

 

ДКР

 

4.05

     

Повторение и систематизация

учебного материала

19

                       

157-158

Повторение. Натуральные числа и шкалы

2

Использование ИКТ

Читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам;

сравнивают натуральные числа по классам и разрядам.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам

решения познавательных задач

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или

развернутом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого

ФО

МД

ИРД

ИРК

 

1123

1127

(1-5)

5.05

8.05б.у.

5.05

5.05

   

159-160

Повторение.

Сложение

и вычитание натуральных чисел

2

Использование ИКТ

Исследовательская

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Решают текстовые задачи арифметическим способом

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций.

ФО

МД

ИРД

ИРК

 

1124

1125

1126

9.05

б.у.

10.05

10.05

10.05

   

161-162

Повторение.

Умножение

и деление натуральных чисел (закрепление знаний)

2

Использование ИКТ, поисковая

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Решают текстовые задачи арифметическим способом

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться.

ФО

МД

ИРД

ИРК

 

1128

1129

11.05

12.05

     

163-164

Повторение.

Площади

и объемы

(закрепление знаний)

2

Использование ИКТ

Самостоятельно выбирают способ решения задания

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций.

ФО

МД

ИРД

ИРК

 

1194-

1203

 

15.05

16.05

     

165-166

Повторение. Обыкновенные дроби

3

Использование ИКТ

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

ФО

МД

ИРД

ИРК

 

1123

(19-22)

 

17.05

18.05

19.05

     

167-169

Повторение.

Сложение

и вычитание десятичных дробей

3

Использование ИКТ, опытно-практическая

Объясняют ход решения задачи

Решают текстовые задачи арифметическим способом

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

ФО

МД

ИРД

ИРК

 

1164-1170

 

22.05

23.05

24.05

     

170-172

Повторение.

Умножение

и деление десятичных дробей

3

Использование ИКТ

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Решают текстовые задачи арифметическим способом

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать

ФО

МД

ИРД

ИРК

 

1174-1182

1188-1190

25.05

26.05

29.05

     

173

Итоговая контрольная работа № 10

1

Репродуктивная

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

КР

 

«Проверь себя» с.286

 

30.05

     

174-175

Итоговый урок по курсу 5 класса

1

Использование ИКТ

Выполняют задания

за курс

5 класса

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

   

«Проверь себя» с.286

 

31.05

     
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.