12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Кудинова63
Учитель биологии, химии, географии филиала МБОУ Сосновской СОШ №1 в с. Ольхи
Россия, Тамбовская обл., с. Ольхи Сосновского района

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Класс 5
Количество часов: всего
34 ч., в неделю -1 ч.
Плановых контрольных уроков – 1 ч.
Учебник. В.И. Сивоглазов, А.А. Плешаков. Биология: Введение в биологию. 5 класс: учебник. – М.: Дрофа, 2015. (Навигатор)
Учитель: Кудинова Н.М. 2020-2021 уч. год


п/п

Тема урока

Кол. часов

Тип урока

Вид контроля

Дата проведения

план

факт

Тема 1. Живой организм: строение и изучение (8 ч.)


1

Свойства живого организма

1

УИПЗЗ

Предварительный.

7.09


2

Биология - наука о живой природе.

1

КУ

Текущий.


14.09


3

Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент

1

КУ

Текущий.


21.09


4

Увеличительные приборы.

Лаб. раб.№1. Устройство ручной лупы и светового микроскопа.

1

УКИЗ

Текущий.


28.09


5

Клеточное строение орга­низмов. Многообразие клеток.

Лаб. раб.№2. Строение клеток кожицы чешуи лука.

1

УКИЗ

Текущий.


5.10


6

Особенности химического состава живых организмов: неорганические и органические вещества, их роль в организме.

1

УКИЗ

Текущий.


19.10


7

Вещества и явления в окружающем мире.

1

КУ

Текущий.


26.10


8

Обобщение и систематизация знаний.

1

УОСЗ

Тематический

2.11



Тема 2. Многообразие живых организмов (17 ч.)


9

Возникновение и развитие жизни на Земле.

1

УИПЗЗ

Предварительный

9.11


10

Разнообразие организмов. Принципы их классифи­кации.

1

УКИЗ

Текущий.


16.11


11

Бактерии. Многообразие бактерий.

1

КУ

Текущий.


23.11


12

Грибы. Их роль в природе и жизни человека.

1

КУ

Текущий.


30.11


13

Признаки растений. Многообразие растений.

1

УЗЗВУ

Текущий.


7.12


14

Водоросли

1

КУ

Текущий.


14.12


15

Мхи

1

УКИЗ

Текущий.


21.12


16

Папоротники

1

УКИЗ

Текущий.


28.12


17

Голосеменные растения

1

УЗЗВУ

Текущий.


11.01


18

Покрытосеменные растения. Многообразие цветковых растений. Лаб. раб.№3. Органы цветкового растения.

1

УКИЗ

Текущий.


18.01


19

Значение растений в природе и в жизни человека

1

УОСЗ

Тематический.


25.01


20

Признаки животных. Многообразие жи­вотных, их роль в природе и жизни человека.

1

УИПЗЗ

Текущий.


1.02


21

Особенности простейших животных, их роль в природе и жизни человека.

1

УЗЗВУ

Текущий.


8.02


22

Особенности беспозвоночных животных, их роль в природе и жизни человека.

1

КУ

Текущий.


22.02


23

Особенности позвоночных животных, разнообразие и их роль в природе и жизни человека.

1

УЗЗВУ

Текущий.


1.03


24

Значение животных в природе и в жизни человека.

1

КУ

Текущий

15.03


25

Обобщение и систематизация знаний.

1

УПОКЗ

Тематический

22.03


Тема 3. Среда обитания живых организмов (5ч.)


26

Три среды.

Лаб. раб.№4. Наблюдение за передвижением животных.

1

УКИЗ

Текущий

5.04


27

Жизнь организмов на разных материках.

1

УЗЗВУ

Текущий.


12.04


28

Природные зоны Земли.

Лаб. раб.№5. Определение растений и животных.

1

КУ

Текущий.


19.04


29

Жизнь организмов в морях и океанах.

1

КУ

Текущий.


26.04


30

Обобщение и систематизация знаний.

1

УОСЗ

Тематический

3.05


Тема 4. Человек на планете Земля (4 ч.)


31

Как человек появился на Земле.



1

УИПЗЗ

Текущий.


10.05


32

Последствия деятельности человека.

1

КУ

Текущий.


17.05


33

Человек. Его здоровье и безопасность жизни.

Лаб. раб.№6. Измерение своего роста и массы тела.

1

КУ

Текущий.


24.05


34

Итоговая контрольная работа.

1

УПОКЗ

Итоговый

31.05




Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний
КУ – комбинированный урок
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
УКИЗ – урок комплексного использования знаний
УПОКЗ – урок проверки, оценки и контроля знаний
УЗЗВУ – урок закрепления знаний и выработки умений



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.