Календарно-тематическое планирование уроков географии в 5 классе

1
0
Материал опубликован 27 March 2016 в группе

Календарно-тематическое планирование

уроков географии в 5 классе

на 2015-2016 учебный год

пп

в теме

Тема урока

Содержание

Характеристика деятельности

Планируемые результаты

Дата

предметные

личностные

метапредметные

План

Факт

Тема 1. Наука география (2 часа)

1

1

Что такое география.

П.Р №1 Составление схемы наук о природе

География как наука. Что изучает география.

Формирование представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях, изучением которых они занимаются

Выявлять и знать объекты изучения естественных наук, в том числе географии. Знать основные правила работы в кабинете географии

Учебно–познавательный интерес к географии

Ставить учебную задачу под руководством учителя;

Планировать свою деятельность под руководством учителя;

Выявлять причинно – следственные связи;

Определять критерии для сравнения фактов, явлений;

Выслушивать и объективно оценивать другого;

Уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

Связь с биологией, химией, астрономией и историей.

Регулятивные

Целеполагание;

планирование

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Умение работать с текстом и с различными источниками информации, выделять в них главное

Коммуникативные

постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

1.09

 

2

2

Методы географических исследований. Обобщение и контроль по теме раздела.

П.Р.№2. Составление описания учебного кабинета географии.

П.Р.№3. Организация наблюдений за погодой.

Методы географических исследований: описательный, картографический. Современные географические методы исследования Земли. Космические методы. Источники географических знаний. Географические знания в современном мире.

Изучение особенностей различных методов исследования и правил их использования при изучении географических объектов и явлений. Формирование и коррекция навыков и умений обобщения тематического материала, работы с различными КИМи

Давать определение понятию картография. Называть методы географических исследований. Выявлять источники географических знаний. Выделять существенные признаки и особенности тематического материала. Знать правила работы с КИМ по географии

Понимание значимости научного исследования природы, населения и хозяйства. Понимание роли и значения географических знаний

8.09

 

Тема 2. Земля и ее изображение (5 часов)

3

1

От плоской Земли к земному шару

Представления о мире в древности (Древний Китай, Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим). Появление первых географических карт.

Формирование представлений о форме Земли

Определять, какую форму имеет Земля. Объяснять эволюцию знаний о форме Земли. Приводить доказательства шарообразности Земли

Осознание значения географии в развитии представлений о форме Земли

Ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно – следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

Связь с историей, физикой, математикой.

Регулятивные

Целеполагание;

Планирование

Прогнозирование; контроль; коррекция

Познавательные

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

смысловое чтение.

извлечение необходимой информации.

Знаково-символические действия:

Моделирование

Логические действия:

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование Овладение умением читать изображения земной поверхности, находить черты их сходства и отличия

Умение работать с измерительными приборами

Умение работать с различными КИМ Коммуникативные

постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

15.09.

 

4

2

Форма, размеры и движения Земли.

Земля – часть Солнечной системы. Земля и Луна. Доказательства шарообразности Земли. Опыт Эратосфена. Глобус — модель Земного шара. Влияние космоса на нашу планету и жизнь людей. Форма и размеры Земли. Наклон земной оси к плоскости орбиты. Виды движения Земли и их географические следствия. Движение Земли вокруг Солнца. Смена времен года. Тропики и полярные круги. Пояса освещенности. Календарь – как система измерения больших промежутков времени, основанная на периодичности таких явлений природы, как смена дня и ночи, смена фаз Луны, смена времен года. Осевое вращение Земли. Смена дня и ночи, сутки, календарный год

Формирование представлений о форме Земли, движениях и их географических следствиях

Давать определение понятиям: полюс, экватор. Объяснять, в каких видах движения участвует Земля и каковы географические следствия этих движений. Знать, кто такой Исаак Ньютон и какой вклад в географическую науку он внес. Знать размеры Земли

Понимание влияния движений земли на протекание природных явлений

22.09

 

5

3

Глобус и карта.

П.Р.№4 Составление сравнительной характеристики разных способов изображения земной поверхности

Виды изображения земной поверхности: план местности, глобус, географическая карта, аэро- фото- и аэрокосмические снимки. Географическая карта и план местности.

Формирование представлений об изображениях земной поверхности

Делать вывод об отличиях географической карты от глобуса. Давать определение глобусу как модели Земли и объяснять, каковы его особенности. Выявлять особенности различных фотографических изображений поверхности Земли

Осознание многообразия видов изображения земной поверхности

29.09

 

6

4

Ориентирование на местности.

П.Р.№5 Определение с помощью компаса сторон горизонта.

Компас. Ориентирование на местности. Стороны горизонта. Ориентирование на местности: определение сторон горизонта по компасу и местным признакам. Особенности ориентирования в мегаполисе и в природе.

Формирование представлений об ориентировании на местности, умений пользования измерительными приборами

Давать определение понятию: ориентирование. Объяснять, что такое стороны горизонта и какие они бывают. Делать вывод о назначении компаса. Формулировать алгоритм работы с ним

Понимание значения ориентирования для повседневной жизни и деятельности человека

6.10

 

7

5

Урок обобщения и контроля по теме: «Земля и ее изображение».

Повторение и обобщение изученного материала по теме

Формирование навыков и умений обобщения, работы с различными КИМ

Выделять существенные признаки и особенности географических объектов и явлений по теме раздела. Объяснять особенности формы и размеров Земли, свойства географической карты и плана местности, географические следствия вращений Земли. Определять отличительные особенности изображений земной поверхности; направления на карте и плане, стороны горизонта

Понимание роли и значения географических знаний

13.10

 

Тема 3. История географических открытий (14 часов)

8

1

По следам путе­шественников каменного века

Путешествия первобытного человека. Экспедиция Тура Хейердала на «Кон-Тики».

Формирование представлений о возможностях совершения путешествий древними людьми

Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, а также влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Описывать ход путешествия.

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

Ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно – следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

Связь с историей, физикой, математикой.

Регулятивные

Целеполагание;

Планирование

Прогнозирование; контроль и коррекция

Познавательные

Общеучебные универсальные действия:

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

смысловое чтение.

извлечение необходимой информации.

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Логические действия:

установление причинно-следственных связей.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации Определять критерии для сравнения фактов, явлений Преобразовывать текстовую информацию в табличную форму.

Умение работать с различными КИМ Коммуникативные

владение монологической и диалогической формами речи.

управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий

Выслушивать и объективно оценивать другого. Уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

20.10

 

9

2

Путешественники древности

Плавания финикийцев вокруг Африки. География. Древней Греции. Путешествие Пифея.

Формирование представлений о возможности совершения длительных путешествий в древности

Выявлять причины и следствия географических путешествий и открытий, умение работать с картографическими источниками географической информации. Описывать ход путешествия финикийцев. Составлять рассказ об основателе географической науки в древности. Объяснять причины. Следствия и ход путешествия Пифея

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

27.10

 

10

3

Путешествия морских народов

Путешествия и географические открытия викингов.

Формирование представлений о возможности совершения длительных путешествий морскими народами

Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Описывать географические открытия, совершенные викингами. Выявлять особенности природы, характерные для Исландии и Гренландии. Объяснять, почему викингов не считают первооткрывателями Америки

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

10.11

 

11

4

Первые европей­цы на краю Азии

Путешествие Марко Поло.

Формирование представлений о возможности совершения европейцами путешествий в Азию

Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. Объяснять причины поиска европейцами пути в Китай

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

17.11

 

12

5

«Хождение за три моря».

Хождение за три моря. Путешествие Афанасия Никитина.

Формирование представлений о вкладе русских путешественников в изучении регионов мира на примере путешествия Афанасия Никитина

Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описание о жизни и деятельности Афанасия Никитина. Выявлять и показывать на карте географические объекты, связанные с путешествием Афанасия Никитина в Индию

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

24.11

 

13

6

Морской путь в Индию.

Генрих Мореплаватель – великий организатор. Васко да Гама.

Формирование представлений об эпохе Великих географических открытий как периоде интенсивного освоения территории Земли

Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий . Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Давать определение понятию «эпоха Великих географических открытий».

Объяснять значение прокладки морского пути в Индию. Составлять описание жизни и деятельности Бартоломеу Диаша и Васко да Гама. Выявлять роль португальского принца Генриха Мореплавателя в организации морских путешествий

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

1.12

 

14

7

Открытие Америки.

Эпоха Великих географических открытий. Замысел Колумба. Плавание на запад. Имя материка. Значение Великих географических открытий.

Формирование представлений о причинах и следствиях открытия Америки

Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий . Определять и наносить на карту маршруты путешествий Христофора Колумба. Формулировать вывод о значении открытия Америки. Составлять описание жизни и деятельности Христофора Колумба и Америго Веспуччи. Объяснять, чем индейцы отличаются от индийцев

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

Ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно – следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

Связь с историей, физикой, математикой.

Регулятивные

Целеполагание;

Планирование

Прогнозирование; контроль и коррекция

Познавательные

Общеучебные универсальные действия:

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

смысловое чтение.

извлечение необходимой информации.

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Логические действия:

установление причинно-следственных связей.

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации Определять критерии для сравнения фактов, явлений Преобразовывать текстовую информацию в табличную форму.

Умение работать с различными КИМ Коммуникативные

владение монологической и диалогической формами речи.

управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий

Выслушивать и объективно оценивать другого. Уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

8.12

 

15

8

Первое кругосвет­ное плавание

П.Р.№ 6 Обозначение на контурной карте маршрутов путешествий, обозначение географических объектов.

Адмирал Магеллан. Капитан Элькано.

Формирование представлений о возможности совершения и о географических следствиях первого кругосветного путешествия

Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий . Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Наносить на к/к маршрут путешествия экспедиции Фернана Магеллана и Хуана Себастьяна Элькано. Определять приоритет совершения первого кругосветного путешествия

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

15.12

 

16

9

Открытие Юж­ного материка

Открытие Австралии и Океании. Поиски Южной земли. Первое плавание Джеймса Кука. Кенгуру.

Формирование представлений об открытии Австралии

Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий . Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Формулировать высказывания о причинах использования названия «Неизвестная Южная Земля». Объяснять, почему Австралия долгое время оставалась неизвестной землей. Составлять описание Австралии и особенностей животного мира материка.

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

22.12

 

17

10

Поиски Южной земли продолжа­ются

Вдоль ледяного барьера. Негостеприимные Гавайи. Исследования и открытия Антарктиды

Формирование представлений об освоении и изучении Земли в XVII веке

Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий . Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описание жизни и деятельности Джеймса Кука. Объяснять причины невозможности достижения Антарктиды Джеймсом Куком. Формулировать высказывания о целях и ходе экспедиций Джеймса Кука

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

29.12

 

18

11

Русские путешес­твенники

П.Р.№7 Составление сводной таблицы «Имена русских первопроходцев и мореплавателей на карте мира».

Роль русских исследований. «Коломбы Росские». Географические открытия XVII–XIX вв. (исследования и открытия на территории Евразии (в том числе на территории России), Антарктиды). Первое русское кругосветное путешествие (И.Ф. Крузенштерн и Ю.Ф. Лисянский).

Формирование представлений о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли

Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий . Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Формулировать вывод о роли русских путешественников в исследовании Земли. Составлять описания территорий, открытых русскими путешественниками. Составлять описание жизни и деятельности Семена Дежнева, Витуса Беринга и Алексея Чирикова

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

12.01

 

19

12

Вокруг света под русским флагом

Роль русских исследований. «Коломбы Росские». Географические исследования в ХХ веке (открытие Южного и Северного полюсов, океанов, покорение высочайших вершин и глубочайших впадин, исследования верхних слоев атмосферы, открытия и разработки в области Российского Севера). Значение освоения космоса для географической науки.

Формирование представлений о роли русских путешественников в открытии Антарктиды

Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий . Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Формулировать вывод о роли русских путешественников в исследовании Земли. Составлять описания территорий, открытых русскими путешественниками. Составлять описание жизни и деятельности Ивана Крузенштерна, Фадея Беллинсгаузена, Михаила Лазарева

Понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле

19.01

 

20

13

Урок обобщения и контроля знаний по теме раздела

Повторение и обобщение изученного материала по теме

Формирование навыков и умений обобщения тематического материала, работы с различными КИМ

Объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий . Определять и показывать на карте маршруты путешествий.

Решение тестовых заданий

26.01

 

21

14

Урок коррекции знаний по теме раздела

Повторение и обобщение изученного материала по теме

Коррекция навыков и умений обобщения тематического материала, работы с различными КИМ

02.02

 

Тема 4. Путешествие по планете Земля (9 часов)

22

1

Мировой океан и его части.

Мировой океан и его размеры. Сколько океанов и их отличия. Характеристика океанов. Моря и их виды. Движения воды в океане. Течения. Свойства вод Мирового океана – температура и соленость.

Формирование представлений о Мировом океане и его составных частях

Объяснять географические особенности природы Мирового океана. Определять специфику природы Мирового океана. Давать определение понятий по теме урока. Выделять составные части Мирового океана и определять их отличительные черты. Показывать на карте составные части мирового океана. Объяснять специфику распределения солености, температуры поверхностных вод Мирового океана. Формулировать высказывания о причинах движения воды в Мировом океане.

Понимание специфических свойств Мирового океана и его составных частей

Ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; выявлять причинно – следственные связи; определять критерии для сравнения фактов, явлений; выслушивать и объективно оценивать другого; уметь вести диалог, вырабатывая общее решение.

Связь с историей, физикой, математикой.

Регулятивные

Целеполагание;

Планирование

Прогнозирование; контроль и коррекция

Познавательные

Общеучебные универсальные действия:

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

смысловое чтение.

извлечение необходимой информации.

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Логические действия:

установление причинно-следственных связей.

Постановка и решение проблемы:

Формулирование проблемы.

самостоятельное создание способов решения проблем

Умение работать с различными источниками информации, выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, готовить сообщения и презентации. Преобразовывать текстовую информацию в табличную форму.

Коммуникативные

достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Владение монологической и диалогической формами речи

09.02

 

23

2

Значение Мирово­го океана для при­роды и человека.

П.Р.№8 Обозначение на контурной карте материков и океанов Земли.

Жизнь в Мировом океане, отличие живых организмов, населяющих Мировой океан, значение Мирового океана. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей. Значение Мирового океана для природы и человека. Особенности природы и населения материков Земли.

Формирование представлений о значении мирового океана для природы и человека

Объяснять особенности взаимодействия океана и суши, значение Мирового океана для природы и человека. Определять характер взаимного влияния Мирового океана и суши друг на друга. Обозначить на к/к материки и океаны Земли

Осознание роли Мирового океана для природы и человека

16.02

 

24

3

Путешествие по Евразии

Размеры и географическое положение материка, разнообразие природы материка, природные «рекордсмены» материка.

Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Евразии

Объяснять особенности природы и населения Евразии. Определять специфику природы и населения Евразии по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на к/к государства.

Понимание специфических черт природы и населения Евразии. Осознание причин уникальности природы и населения материка

1.03

 

25

4

Путешествие по Африке

Размеры и географическое положение материка, разнообразие природы материка, природные «рекордсмены» материка.

Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Африки

Объяснять особенности природы и населения Африки. Определять специфику природы и населения Африки по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Выделять специфические черты природы материка.

Понимание специфических черт природы и населения Африки. Осознание причин уникальности природы и населения материка

15.03

 

26

5

Путешествие по Северной Америке

Размеры и географическое положение материка, разнообразие природы материка, природные «уникумы» материка.

Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Северной Америки

Объяснять особенности природы и населения С.Америки. Определять специфику природы и населения С.Америки по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на к/к государства

Понимание специфических черт природы и населения С.Америки. Осознание причин уникальности природы и населения материка

22.03

 

27

6

Путешествие по Южной Америке

П.Р.№9 Обозначение на контурной карте крупнейших государств материка.

Размеры и географическое положение материка, разнообразие природы материка, природные «уникумы» материка.

Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Южной Америки

Объяснять особенности природы и населения Ю.Америки. Определять специфику природы и населения Ю.Америки по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на к/к государства

Понимание специфических черт природы и населения Ю.Америки. Осознание причин уникальности природы и населения материка

5.04

 

28

7

Путешествие по Австралии.

Размеры и географическое положение материка, разнообразие природы материка, природные эндемики материка.

Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Австралии.

Объяснять особенности природы и населения Ю.Америки. Определять специфику природы и населения Ю.Америки по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на к/к природные географические объекты

Понимание специфических черт природы и населения Австралии. Осознание причин уникальности природы и населения материка

12.04

 

29

8

Путешествие по Антарктиде

Размеры и географическое положение материка, разнообразие природы материка, природные эндемики материка.

Формирование представлений о специфических чертах природы, населения и хозяйства Антарктиды

Объяснять особенности природы и населения Антарктиды. Определять специфику природы и населения Антарктиды по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Группировать географические объекты

Понимание специфических черт природы и населения Антарктиды. Осознание причин уникальности природы и населения материка

19.04

 

30

9

Урок обобщения и контроля знаний по теме раздела

Повторение и обобщение изученного материала по теме

Формирование навыков и умений обобщения тематического материала, работы с различными КИМ

Объяснять особенности природы и населения материков. Определять специфику природы и населения материков по тексту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты

Понимание специфических черт природы и населения материков. Осознание причин уникальности природы и населения материка.

26.05

 

Тема 5. Природа Земли (2 часа)

31

1

Что такое природа.

П.Р.№10 Организация фенологичес­ких наблюдений в природе

Понятие о географической оболочке. Географическая оболочка Земли и ее части: литосфера, атмосфера, гидросфера и биосфера.

Понятие природа, «объект» природы,  отличия объектов природы от объектов, созданных человеком.

Формирование представлений о многообразии природы Земли и объектов, её составляющих

Выделять, определять и объяснять отличия объектов природы друг от друга. Проводить наблюдения за объектами природы и природными явлениями (в том числе инструментальные)

Понимание специфических черт природы и видового разнообразия природных объектов

Ставить учебную задачу под руководством учителя. Планировать свою деятельность под руководством учителя. Выявлять причинно- следственные связи.

Регулятивные Целеполагание;

Планирование

Прогнозирование; контроль и коррекция

Познавательные

Общеучебные универсальные действия:

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

смысловое чтение.

извлечение необходимой информации.

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Логические действия:

установление причинно-следственных связей.

Постановка и решение проблемы:

Формулирование проблемы.

самостоятельное создание способов решения проблем

Проводить наблюдения

(в том числе инструментальные)Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью

выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Владение монологической

и диалогической формами речи

03.05

 

32

2

Оболочки Земли. Обобщение и контроль по теме раздела.

Понятие оболочки Земли, какие бывают оболочки и в чем их отличие друг от друга. Взаимодействие оболочек Земли.

Формирование первичных представлений об оболочках Земли.

Объяснять особенности оболочек Земли, специфику ГО. Определять отличия оболочек Земли друг от друга. Выделять существенные признаки и особенности тематического материала. Знать правила работы с КИМ

Понимание специфических черт оболочек Земли.

10.05

 

Тема 6. Обобщение и повторение (2 часа)

             

33

1

Урок итогового контроля по курсу

Повторение и обобщение основных понятий курса

Формирование навыков и умений обобщения тематического материала, работы с различными КИМи

Все понятия, иермины, знания и умения, изученные и приобретенные за год

Понимание основных тем курса. Контроль и коррекция своих знаний

Регулятивные

контроль и коррекция

Познавательные

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

17.05

 

34

2

Обобщение и повторение знаний по курсу географии 5 класса

Повторение и обобщение основных понятий курса

24.05

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.