Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Росток»
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Формируемые УУД | Дата. | Примечание | ||
план | факт | ||||||
| Личная гигиена и гигиена жилища. Самообслуживание. | 6 ч. | Личностные УУД - принимать и сохранять учебную задачу; под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату; - уметь проговаривать свои действия после завершения работы. -формировать внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к занятиям; Познавательные УУД - ориентируются на возможное разнообразие способов выполнения задания; -осуществлять поиск нужной информации; -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; -проводить сравнение, классификацию по заданным основаниям (критериям), Регулятивные УУД - умеют проговаривать свои действия после завершения работы; - принимают роль в учебном сотрудничестве. Коммуникативные УУД - формулируют собственное мнение; - допускать существование различных точек зрения. -оценивать личные достижения и достижения обучающихся; Знать и применять правила безопасности труда. Уметь правильно использовать инструменты и приспособления в работе. | | | | |
Вводное занятие. Режим дня школьника. | 1 | | | | |||
Личная гигиена. | 1 | | | | |||
Гигиена классной комнаты. Организация дежурства в классе. | 1 | | | | |||
Правила поведения за столом. Сервировка стола. | 1 | | | | |||
Гигиена одежды и обуви. | 1 | | | | |||
Содержание в порядке своих книг и тетрадок. Мелкий ремонт книг в классной библиотеке. | 1 | | | | |||
| Работа с природным материалом | 14 ч. | | | | ||
Сбор природного материала. Экскурсия. | 1 | | | | |||
Аппликационные работы (листья) | 1 | | | | |||
Аппликационные работы (цветы) | 1 | | | | |||
Составление панно, картины. | 1 | | | | |||
Аппликационные и мозаичные работы (сережки клена, ясеня) | 1 | | | | |||
Аппликационные и мозаичные работы (семена растений) | 1 | | | | |||
Аппликационные и мозаичные работы (листья, цветы, солома) | 1 | | | | |||
Аппликационные и мозаичные работы (яичная скорлупа) | 1 | | | | |||
Изделия из шишек, желудей каштанов. | 1 | | | | |||
Изделия из скорлупы орехов. | 1 | | | | |||
Изделия из корней, веток, мха. | 1 | | | | |||
Изделия из корней, веток, мха. | 1 | | | | |||
Изделия из ракушек, камешков. | 1 | | | | |||
Изделия из ракушек, камешков. | 1 | | | | |||
| Обработка бумаги и картона | 9 ч. | | | | ||
Изготовление изделий из заготовок прямоугольной формы сгибанием. Изготовление коробочек для семян по группам. | 1 | | | | |||
Изготовление аппликаций из деталей разной формы. Украшение коробочек для семян аппликаций. | 1 | | | | |||
Изготовление аппликаций из деталей разной формы. Изготовление поздравительных открыток для пап. | 1 | | | | |||
Изготовление аппликаций из деталей разной формы. Изготовление поздравительных открыток для мам. | 1 | | | | |||
Изготовление аппликаций из деталей разной формы. Изготовление открыток к празднику Победы ветеранам войны. | 1 | | | | |||
Изготовление плоских изделий из деталей правильной геометрической формы Изготовление игрушек: фонарик, снежинка, гирлянда. | 1 | | | | |||
Изготовление плоских изделий из деталей правильной геометрической формы. Изготовление игрушек: фонарик, снежинка, гирлянда и т.д. | 1 | | | | |||
Изготовление плоских изделий из деталей правильной геометрической формы Изготовление кормушек для птиц. | 1 | | | | |||
Изготовление плоских изделий из деталей правильной геометрической формы Изготовление кормушек для птиц. | 1 | | | | |||
| Растения в доме. Выращивание цветочно-декоративных растений | 5 ч. | | | | ||
Комнатные растения в доме. | 1 | | | | |||
Строение растений. Условия жизнедеятельности. | 1 | | | | |||
Пересадка комнатных растений. | 1 | | | | |||
Пересадка комнатных растений. | 1 | | | | |||
| | | | |