Календарно-тематический план СМГ
Календарно-тематический план СМГ
№ урока | Дата проведения | Тема урок (раздел) | УУД | Примечание | |
план | факт | ||||
| | | Лёгкая атлетика. | | |
1 | | | Техника безопасности на занятиях. Двигательный режим обучающегося. Одежда во время занятий физической культурой. | Личностные: проявлять учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям, раскрывать внутреннюю позицию школьника в установлении обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом,. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Презентация |
2 | | | Ходьба с изменением длины и частоты шагов под звуковые сигналы. Ходьба с различными положениями и движениями рук. | | |
3-4 | | | Ходьба, лёгкий бег. Коррекционная гимнастика. | Входная контрольная | |
5-6 | | | Комплекс на профилактику осанки Бег в спокойном темпе с преодолением четырех простейших препятствий. | | |
7 | | | Комплекс ОРУ с теннисным мячом . Развитие координационных способностей. Коррекционная гимнастика. Прыжок в длину с места. | | |
8 | | | Коррекционная гимнастика. Физические упражнения и их разновидности. | | |
| | | Подвижные игры | | |
9-10 | | | Техника безопасности. Коррекционная гимнастика с малыми мячами. Малоподвижные игры. «Веселые задачи», «Петрушка на скамейке», «Точный поворот», «Река и ров», «День и ночь», «Что изменилось?», «Не оступись». | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, формирование эстетических потребностей красоты тела и духа. Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости в зависимости от конкретных задач. Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, понимание возможности различных позиций и точек зрения. Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | |
11-12 | | | Коррекционная гимнастика с мячами. Игры с бегом и прыжками. «Невод», «Пустое место», «Светофор», «Белые медведи», «Удочка» | | |
13-14 | | | Коррекционная гимнастика на осанку. Развитие ловкости и координации. Игры с бегом и прыжками. «Шишки, желуди, орехи», «Прыжки по полоскам», «Веселые ребята» | | |
15-16 | | | Коррекционная гимнастика. Игры с бегом и прыжками. Игры с бегом и прыжками. «Волк во рву», «Мышеловка». | | |
17-18 | | | Коррекционная гимнастика. Упражнения с волейбольными мячами. Игры с мячом. «Мяч ловцу», «Снайперы», «Подвижная цель», «Перестрелка», «Кто дальше бросит?», «Метко в цель», «Передал – садись!», «Гонка мячей». | | |
| | | Гимнастика | | |
19 | | | Т.Б. Физические упражнения, их отличие от естественных двигательных действий. Коррекционная гимнастика на осанку. | Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития, поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы. Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |
20 | | | Танцевальные упражнения | | |
21-22 | | | Коррекционная гимнастика на плоскостопие. Строевые упражнения. Упоры, перекаты вперед, назад, группировка. | | |
23-24 | | | Коррекционная гимнастика на осанку. Висы, упоры, перекаты и кувырки. | | |
25-26 | | | Коррекционная гимнастика на осанку. Упражнения с набивными мячами, весом 1 кг, лазания и перелазания у гимнастической стенки. | | |
27-28 | | | Коррекционная гимнастика на укрепление мышц спины и брюшного пресса. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. | | |
29-30 | | | Коррекционная гимнастика с обручами. Упражнения в равновесии на бревне. | | |
31-32 | | | Коррекционная гимнастика на плоскостопие. Упражнения на гимнастической скамейке . | | |
33. | | | Преодоление полосы из 3-4 препятствий | | |
| | | Элементы спортивных игр | | |
34 | | | Т.Б.. Коррекционная с большими мячами. Удары мяча о пол и ловля его двумя руками, ловля после дополнительных движений (хлопки, прыжки, повороты). | Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, формирование эстетических потребностей красоты тела и духа. Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости в зависимости от конкретных задач. Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, понимание возможности различных позиций и точек зрения. Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | |
35-36 | | | Коррекционная гимнастика для укрепления мышц спины и брюшного пресса. Высокое подбрасывание мяча и ловля его двумя руками после отскока от пола, с лета, после дополнительных движений. Броски мяча в стену и ловля его двумя руками после отскока от пола, с лета, после дополнительных движений. | | |
37-38 | | | Коррекционная гимнастика . Ловля и передачи мяча в парах двумя руками от груди, снизу, от головы, отскоком от пола. Передача мяча одной рукой (правой, левой) от плеча. | | |
| | | Лыжная подготовка | | |
39-40 | | | Техника безопасности по лыжной подготовке. Строевая подготовка с лыжами на месте и в движении. Виды и основные правила закаливания организма. | Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний, развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития. Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы. Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, определять наиболее эффективные способы достижения результата | |
41-42 | | | Повороты: переступанием на месте на пологом склоне за счет движений туловища. Ходьба на лыжах по дистанции в умеренном темпе. | | |
43-44 | | | Передвижение скользящим шагом. Одноопорное скольжение | | |
45-46 | | | Повороты на месте. Ходьба на лыжах в умеренном темпе. Подвижные игры. | | |
47-48 | | | Подъем на склон наискось, «лесенкой». Спуски со склона в основной стойке. Торможение «плугом». | | |
49 | | | Прохождение дистанции с остановками и контролем пульса. Подвижные игры. | | |
| | | Элементы спортивных игр | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения, преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками. Регулятивные: учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. | |
50 | | | Комплексы упражнений с мячами. Передвижение игрока в стойке. Остановка прыжком. Ведение мяча правой, левой рукой, попеременно правой и левой рукой на месте; в движении с изменением скорости (шагом, медленно бегом) и направления. Бросок мяча двумя руками от груди в корзину с расстояния 3 м. | | |
51-52 | | | Комплексы упражнений с мячами. Передвижение игрока в стойке. Остановка прыжком. Ведение мяча правой, левой рукой, попеременно правой и левой рукой на месте; в движении с изменением скорости (шагом, медленно бегом) и направления. Броски в корзину после ведения и остановки. | | |
53-54 | | | Коррекционная гимнастика . Броски в корзину после ведения и остановки. Остановка прыжком. | | |
55-56 | | | Коррекционная гимнастика . Ведение мяча. Броски в корзину после ведения и остановки. | | |
57-58 | | | Лёгкая атлетика. Т.Б. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. | Личностные: проявлять учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям. Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им, соблюдать простейшие нормы речевого этикета Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | |
59-60 | | | Коррекционная гимнастика. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой. | | |
61-62 | | | Коррекционная гимнастика. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой. Метание малого мяча в цель и на дальность. | контрольная | |
63-64 | | | Коррекционная гимнастика. Бег в сочетании с ходьбой. Техника низкого старта. Выбегание из различных положений. Метание малого мяча в цель и на дальность. | | |
65-66 | | | Коррекционная гимнастика. Техника высокого старта в сочетании с бегом. Развитие силовых качеств. Эстафеты. | | |
67-68 | | | Коррекционная гимнастика. Техника высокого старта в сочетании с бегом. Встречные и линейные эстафеты с предметами, с передачей мяча. | |