12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Овчинникова Ирина Дмитриевна211
Россия, Хабаровский край, г. Амурск

Календарно-тематический план СМГ


урока

Дата проведения

Тема урок

(раздел)

УУД

Примечание


план

факт




Лёгкая атлетика.



1



Техника безопасности на занятиях. Двигательный режим обучающегося. Одежда во время занятий физической культурой.

Личностные: проявлять учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям, раскрывать внутреннюю позицию школьника в установлении обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом,.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Презентация

2



Ходьба с изменением длины и частоты шагов под звуковые сигналы. Ходьба с различными положениями и движениями рук.


3-4



Ходьба, лёгкий бег. Коррекционная гимнастика.


Входная контрольная

5-6



Комплекс на профилактику осанки Бег в спокойном темпе с преодолением четырех простейших препятствий.


7



Комплекс ОРУ с теннисным мячом . Развитие координационных способностей. Коррекционная гимнастика. Прыжок в длину с места.


8



Коррекционная гимнастика. Физические упражнения и их разновидности.





Подвижные игры



9-10



Техника безопасности. Коррекционная гимнастика с малыми мячами. Малоподвижные игры. «Веселые задачи», «Петрушка на скамейке», «Точный поворот», «Река и ров», «День и ночь», «Что изменилось?», «Не оступись».

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, формирование эстетических потребностей красоты тела и духа.


Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости в зависимости от конкретных задач.

Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, понимание возможности различных позиций и точек зрения.

Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами


11-12



Коррекционная гимнастика с мячами. Игры с бегом и прыжками. «Невод», «Пустое место», «Светофор», «Белые медведи», «Удочка»


13-14



Коррекционная гимнастика на осанку. Развитие ловкости и координации. Игры с бегом и прыжками. «Шишки, желуди, орехи», «Прыжки по полоскам», «Веселые ребята»


15-16



Коррекционная гимнастика. Игры с бегом и прыжками. Игры с бегом и прыжками. «Волк во рву», «Мышеловка».


17-18



Коррекционная гимнастика. Упражнения с волейбольными мячами. Игры с мячом. «Мяч ловцу», «Снайперы», «Подвижная цель», «Перестрелка», «Кто дальше бросит?», «Метко в цель», «Передал – садись!», «Гонка мячей».





Гимнастика



19



Т.Б. Физические упражнения, их отличие от естественных двигательных действий. Коррекционная гимнастика на осанку.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития, поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата.


20



Танцевальные упражнения


21-22



Коррекционная гимнастика на плоскостопие. Строевые упражнения. Упоры, перекаты вперед, назад, группировка.


23-24



Коррекционная гимнастика на осанку. Висы, упоры, перекаты и кувырки.


25-26



Коррекционная гимнастика на осанку. Упражнения с набивными мячами, весом 1 кг, лазания и перелазания у гимнастической стенки.


27-28



Коррекционная гимнастика на укрепление мышц спины и брюшного пресса. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке.


29-30



Коррекционная гимнастика с обручами. Упражнения в равновесии на бревне.


31-32



Коррекционная гимнастика на плоскостопие. Упражнения на гимнастической скамейке .


33.



Преодоление полосы из 3-4 препятствий





Элементы спортивных игр



34



Т.Б.. Коррекционная с большими мячами. Удары мяча о пол и ловля его двумя руками, ловля после дополнительных движений (хлопки, прыжки, повороты).

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, формирование эстетических потребностей красоты тела и духа.

Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости в зависимости от конкретных задач.

Коммуникативные: владение определенными вербальными и невербальными средствами общения, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, понимание возможности различных позиций и точек зрения.

Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами


35-36



Коррекционная гимнастика для укрепления мышц спины и брюшного пресса. Высокое подбрасывание мяча и ловля его двумя руками после отскока от пола, с лета, после дополнительных движений. Броски мяча в стену и ловля его двумя руками после отскока от пола, с лета, после дополнительных движений.


37-38



Коррекционная гимнастика . Ловля и передачи мяча в парах двумя руками от груди, снизу, от головы, отскоком от пола. Передача мяча одной рукой (правой, левой) от плеча.





Лыжная подготовка



39-40



Техника безопасности по лыжной подготовке. Строевая подготовка с лыжами на месте и в движении. Виды и основные правила закаливания организма.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний, развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития.

Коммуникативные: формированию умений планировать общую цель и пути её достижения, договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности, понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы.

Регулятивные: овладение базовыми предметными понятиями, определять наиболее эффективные способы достижения результата


41-42



Повороты: переступанием на месте на пологом склоне за счет движений туловища. Ходьба на лыжах по дистанции в умеренном темпе.



43-44



Передвижение скользящим шагом. Одноопорное скольжение



45-46



Повороты на месте. Ходьба на лыжах в умеренном темпе. Подвижные игры.


47-48



Подъем на склон наискось, «лесенкой». Спуски со склона в основной стойке. Торможение «плугом».


49



Прохождение дистанции с остановками и контролем пульса. Подвижные игры.





Элементы спортивных игр

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения, преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Учащиеся научатся: самостоятельному мышлению и инициативности, активно включаться во взаимодействие со сверстниками.

Регулятивные: учащиеся научатся: выделять и осознавать, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.


50



Комплексы упражнений с мячами. Передвижение игрока в стойке. Остановка прыжком. Ведение мяча правой, левой рукой, попеременно правой и левой рукой на месте; в движении с изменением скорости (шагом, медленно бегом) и направления. Бросок мяча двумя руками от груди в корзину с расстояния 3 м.


51-52



Комплексы упражнений с мячами. Передвижение игрока в стойке. Остановка прыжком. Ведение мяча правой, левой рукой, попеременно правой и левой рукой на месте; в движении с изменением скорости (шагом, медленно бегом) и направления. Броски в корзину после ведения и остановки.


53-54



Коррекционная гимнастика . Броски в корзину после ведения и остановки. Остановка прыжком.


55-56



Коррекционная гимнастика . Ведение мяча. Броски в корзину после ведения и остановки.


57-58



Лёгкая атлетика. Т.Б. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств.

Личностные: проявлять учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им, соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


59-60



Коррекционная гимнастика. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой.


61-62



Коррекционная гимнастика. Бег в медленном темпе в сочетании с ходьбой. Метание малого мяча в цель и на дальность.

контрольная

63-64



Коррекционная гимнастика. Бег в сочетании с ходьбой. Техника низкого старта. Выбегание из различных положений. Метание малого мяча в цель и на дальность.


65-66



Коррекционная гимнастика. Техника высокого старта в сочетании с бегом. Развитие силовых качеств. Эстафеты.


67-68



Коррекционная гимнастика. Техника высокого старта в сочетании с бегом. Встречные и линейные эстафеты с предметами, с передачей мяча.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.