Календарно-тематический план учебной дисциплины «Математика» для профессии СПО «Повар, кондитер» (441 час)
Преподаватель Филатова Ю. А.
Учебная дисциплина ОДБ.04 Математика
(индекс, наименование)
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Коды формируемых компетенций ____________________
__________________________________________________
Профессия 19.01.17 «Повар, кондитер»
(код, наименование)
__________________________________________________
ИНСТРУКЦИЯ по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины
Календарно-тематический план (КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.
Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.
3. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
4. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. |
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. |
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. |
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Филатова Ю. А.
Учебная дисциплина Математика
(наименование учебной дисциплины)
Профессия СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»
(код и наименование специальности (профессии))
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой _______________________________________________________
группа 12-П
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии естественно-математических дисциплин общеобразовательного цикла
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель ЦМК ____________/___________
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр |
Учебная нагрузка обучающихся (час.) |
||||||
Максимальная учебная нагрузка |
Самостоятельная работа обучающегося |
Обязательная аудиторная нагрузка |
|||||
Всего часов |
в т.ч. |
||||||
теоретические занятия |
контрольные работы |
практические занятия |
курсовая работа (проект) (для СПО) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 курс |
261 |
84 |
177 |
166 |
11 |
||
1 семестр |
127 |
42 |
85 |
79 |
6 |
||
2 семестр |
134 |
42 |
92 |
87 |
5 |
||
2 курс |
180 |
63 |
117 |
109 |
8 |
||
3 семестр |
94 |
34 |
60 |
56 |
4 |
||
4 семестр |
86 |
29 |
57 |
53 |
4 |
||
Всего |
441 |
147 |
294 |
275 |
19 |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
№ занятия |
Дата (план) |
Дата (факт) |
Наименование разделов, тем, занятий |
Обязательная учебная нагрузка |
Материальное и информацион-ное обеспече-ние занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в) |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся |
Формы и методы контроля |
Примечание |
|||
Кол-во часов |
Вид занятия |
Вид задания |
информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) |
Количество час. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 семестр |
|||||||||||
Тема 1. Тригонометрические функции. |
|||||||||||
1 |
Тождественные преобразования. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
|||
2 |
Тождественные преобразования. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
|||
3 |
Уравнения и неравенства. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
|||
4 |
Диагностическая контрольная работа. |
1 |
Контрольная работа |
||||||||
5 |
Числовая окружность на координатной плоскости. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5 |
||
6 |
Числовая окружность на координатной плоскости. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5 |
||
7 |
Определение основных тригонометрических функций. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§1.1 |
||
8 |
Определение основных тригонометрических функций. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
§1.1 |
|||
9 |
Тригонометрические функции числового аргумента. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2, ОИ 1 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§7, §1.1 |
||
10 |
Тригонометрические функции числового аргумента. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§7, §1.1 |
||
11 |
Основные формулы тригонометрии. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§8 |
||
12 |
Основные формулы тригонометрии. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§8 |
||
13 |
Формулы приведения. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§9 |
||
14 |
Формулы приведения. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§9 |
||
15 |
Формулы сложения. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§19, §20 |
||
16 |
Формулы сложения. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§19, §20 |
||
17 |
Формулы двойного аргумента. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§21 |
||
18 |
Формулы двойного аргумента. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§21 |
||
19 |
Решение примеров по формулам тригонометрии. |
1 |
Урок |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
||||
20 |
К.Р.№ 1. Тема «Формулы тригонометрии». |
1 |
Контрольная работа |
||||||||
21 |
Функция и её график. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§2.3, §1 |
||
22 |
Функция и её график. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§2.3, §1 |
||
23 |
Чётные и нечётные функции. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§2.4 |
||
24 |
Периодичность. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§2.4 |
||
25 |
Исследование функции y=sin x |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§10 |
||
26 |
Исследование функции y=cos x. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§11 |
||
27 |
Исследование функции y=tg x. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§14 |
||
28 |
Исследование функции y=ctg x. |
1 |
Урок |
3, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§14 |
||
29 |
Обратные тригонометрические функции. |
1 |
Урок |
3, ИО 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3 |
||
30 |
Обратные тригонометрические функции. |
1 |
Урок |
3, ИО 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3 |
||
31 |
Простейшие тригонометрические уравнения. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.9 |
||
32 |
Простейшие тригонометрические уравнения. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.9 |
||
33 |
Простейшие тригонометрические уравнения. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.9 |
||
34 |
Тригонометрические уравнения. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.11 |
||
35 |
Тригонометрические уравнения. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.11 |
||
36 |
Решение тригонометрических уравнений. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.11 |
||
37 |
Решение тригонометрических уравнений. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
1,5 |
Домашняя работа |
§3.11 |
||
38 |
Системы тригонометрических уравнений. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.11 |
||
39 |
Системы тригонометрических уравнений. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ДИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.11 |
||
40 |
К.Р.№ 2. Тема «Решение тригонометрических уравнений». |
1 |
Контрольная работа |
1, 3 |
|||||||
Тема 2. Аксиомы стереометрии. |
|||||||||||
41 |
Аксиомы стереометрии. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
изучение учебной и дополнитель-ной литературы |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§1.1 |
||
42 |
Аксиомы стереометрии. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
изучение учебной и дополнитель-ной литературы |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§1.1 |
||
43 |
Следствия из аксиом. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
изучение учебной и дополнитель-ной литературы |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§1.2-§1.6 |
||
44 |
Следствия из аксиом. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
изучение учебной и дополнитель-ной литературы |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§1.2-§1.6 |
||
Тема 3. Параллельность прямых и плоскостей. |
|||||||||||
45 |
Параллельные прямые. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§2.7 |
||
46 |
Параллельные прямые. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§2.7 |
||
47 |
Параллельные прямые. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§2.7, §2.8 |
||
48 |
Параллельность прямой и плоскости. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§2.9 |
||
49 |
Параллельность прямой и плоскости. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§2.9 |
||
50 |
Параллельность прямой и плоскости. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§2.9 |
||
51 |
Параллельность плоскостей. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§2.10 |
||
52 |
Параллельность плоскостей. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§2.11 §2.12 |
||
53 |
Параллельность плоскостей. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§2.13 |
||
54 |
Решение задач по теме параллельность прямых и плоскостей. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§2.7-2.13 |
||
55 |
Решение задач по теме параллельность прямых и плоскостей. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§2.7-2.13 |
||
56 |
К.Р. № 3 Тема «Параллельность прямых и плоскостей». |
1 |
Контрольная работа |
||||||||
Тема 4. Перпендикулярность прямых и плоскостей. |
|||||||||||
57 |
Перпендикулярность прямых. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.14 |
||
58 |
Перпендикулярность прямых и плоскостей. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.15 |
||
59 |
Перпендикулярность прямых и плоскостей. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.15 |
||
60 |
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.17 |
||
61 |
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.17 |
||
62 |
Перпендикуляр и наклонная. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.18 |
||
63 |
Перпендикуляр и наклонная. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.18 |
||
64 |
Теорема о трёх перпендикулярах. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.19 |
||
65 |
Теорема о трёх перпендикулярах. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.19 |
||
66 |
Перпендикулярность плоскостей. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.20 |
||
67 |
Перпендикулярность плоскостей. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.20 |
||
68 |
Расстояние между скрещивающимися прямыми. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§3.21 |
||
69 |
Решение задач по теме перпендикулярность прямых и плоскостей. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§3.14-3.21 |
||
70 |
Решение задач по теме перпендикулярность прямых и плоскостей. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
решение упражнений и задач |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§3.14-3.21 |
||
71 |
К.Р. № 4. Тема «Перпендикулярность прямых и плоскостей». |
1 |
Контрольная работа |
||||||||
Тема 5. Производная и её применение. |
|||||||||||
72 |
Приращение функции. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.12 |
||
73 |
Понятие о производной. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.13 |
||
74 |
Геометрический смысл производной. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.14 |
||
75 |
Примеры вычисления производных. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ДИ 4, ИР 2 |
Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.15 |
||
76 |
Примеры вычисления производных. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ДИ 4, ИР 2 |
Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.15 |
||
77 |
Правила вычисления производных. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.15 |
||
78 |
Правила вычисления производных. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.15 |
||
79 |
Производная сложной функции. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§4.16 |
||
80 |
Производная сложной функции. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ДИ 4 |
Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§4.16 |
||
81 |
Производная сложной функции. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ДИ 4 |
Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§4.16 |
||
82 |
Производная тригонометрической функции. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§4.17 |
||
83 |
Производная тригонометрической функции. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§4.17 |
||
84 |
Производная тригонометрической функции. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ДИ 4 |
Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§4.17 |
||
85 |
Контрольная работа за 1 семестр. |
1 |
Контрольная работа |
||||||||
2 семестр |
|||||||||||
86 |
Метод интервалов. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§5.19 |
||
87 |
Метод интервалов. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§5.19 |
||
88 |
Касательная к графику. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§5.19 |
||
89 |
Касательная к графику. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ДИ 4 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§5.19 |
||
90 |
Производная в физике и технике. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ДИ 4 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§5.21 |
||
91 |
Производная в физике и технике. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§5.21 |
||
92 |
Признаки возрастания и убывания. Критические точки. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.22 - §6.23 |
||
93 |
Признаки возрастания и убывания. Критические точки. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.22 - §6.23 |
||
94 |
Исследование функции. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§6.24 |
||
95 |
Исследование функции. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§6.24 |
||
96 |
Наибольшее и наименьшее значение функции. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§6.25 |
||
97 |
Наибольшее и наименьшее значение функции. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§6.25 |
||
98 |
Решение задач на исследование функций. |
1 |
Урок |
Выполнение упражнений, проработка конспекта |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
||||
99 |
К.Р. № 5. Тема «Производная и ее применение». |
1 |
Контрольная работа |
||||||||
Тема 6. Элементы комбинаторики. |
|||||||||||
100 |
Множества, кортежи, отображения. Основные законы комбинаторики. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Тестирование |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§18 - §19 |
||
101 |
Множества, кортежи, отображения. Основные законы комбинаторики. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Тестирование |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§18 - §19 |
||
102 |
Размещения. Перестановки. Сочетания. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Тестирование |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§20 |
||
103 |
Размещения. Перестановки. Сочетания. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Тестирование |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§20 |
||
104 |
Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Тестирование |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§21 |
||
105 |
Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Тестирование |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§21 |
||
106 |
Примеры задач по теме элементы комбинаторики. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Тестирование |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§19 |
||
107 |
Примеры задач по теме элементы комбинаторики. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ДИ 4 |
Тестирование |
ИР 2, ИР 3 |
2 |
Домашняя работа |
§19 |
||
Тема 7. Элементы теории вероятностей и математической статистики. |
|||||||||||
108 |
Испытания. События. Классическое определение вероятности. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§22 |
||
109 |
Испытания. События. Классическое определение вероятности. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§22 |
||
110 |
Сумма двух событий. Полная группа событий. Противоположные события. Произведения событий. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§22.2 |
||
111 |
Сумма двух событий. Полная группа событий. Противоположные события. Произведения событий. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§22.2 |
||
112 |
Условная вероятность. Теорема умножения вероятностей. Независимые события. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§22.2 |
||
113 |
Условная вероятность. Теорема умножения вероятностей. Независимые события. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§22.2 |
||
114 |
Понятие дискретной случайной величины (ДСВ). Выборка. Среднеарифметическое. Медиана. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§22 |
||
115 |
Понятие дискретной случайной величины (ДСВ). Выборка. Среднеарифметическое. Медиана. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Изучение учебной и дополнитель-ной литературы. Выполнение упражнений |
ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§22 |
||
Тема 8. Векторы в пространстве. |
|||||||||||
116 |
Декартовы координаты в пространстве. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.23 |
||
117 |
Декартовы координаты в пространстве. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.23 |
||
118 |
Расстояние между точками. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.24 |
||
119 |
Расстояние между точками. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.24 |
||
120 |
Координаты середины отрезка. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.25 |
||
121 |
Координаты середины отрезка. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.25 |
||
122 |
Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.31- §4.33 |
||
123 |
Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.31- §4.33 |
||
124 |
Площадь ортогональной проекции многоугольника. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
1 |
Домашняя работа |
§4.34 |
||
125 |
Площадь ортогональной проекции многоугольника. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.34 |
||
126 |
Векторы в пространстве. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§4.35 |
||
127 |
Векторы в пространстве. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§4.35 |
||
128 |
Действия над векторами. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§4.36 |
||
129 |
Действия над векторами. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§4.36 |
||
130 |
Скалярное произведение векторов. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
Решение задач и упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§4.37 |
||
131 |
К.Р.№ 6. Тема «Векторы в пространстве». |
1 |
Контрольная работа |
||||||||
Тема 9. Многогранники. |
|||||||||||
132 |
Двугранный угол. Многогранный угол. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.39 - §5.40 |
||
133 |
Двугранный угол. Многогранный угол. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.39 - §5.40 |
||
134 |
Многогранники. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.41 |
||
135 |
Многогранники. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.41 |
||
136 |
Призма. Построение сечений призм. Прямая призма. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.42 - §5.44 |
||
137 |
Призма. Построение сечений призм. Прямая призма. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.42 - §5.44 |
||
138 |
Параллелепипед. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.45 |
||
139 |
Параллелепипед. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.45 |
||
140 |
Центральная симметрия параллелепипеда. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.45 |
||
141 |
Центральная симметрия параллелепипеда. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.45 |
||
142 |
Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.46 |
||
143 |
Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.46 |
||
144 |
Пирамида. Построение сечений пирамиды. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.47 - §5.48 |
||
145 |
Пирамида. Построение сечений пирамиды. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,5 |
Домашняя работа |
§5.47 - §5.48 |
||
146 |
Усечённая пирамида. Правильная пирамида. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§5.49 - §5.50 |
||
147 |
Усечённая пирамида. Правильная пирамида. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§5.49 - §5.50 |
||
148 |
Правильные многогранники. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§5.51 |
||
149 |
Правильные многогранники. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§5.51 |
||
150 |
К.Р.№ 7. Тема «Многогранники». |
1 |
Контрольная работа |
||||||||
Тема 10. Тела вращения. |
|||||||||||
151 |
Цилиндр. Сечение цилиндра плоскостями. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.52 - §6.53 |
||
152 |
Вписанная и описанная призма. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.54 |
||
153 |
Вписанная и описанная призма. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.54 |
||
154 |
Конус. Сечение конуса плоскостями. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.55 - §6.56 |
||
155 |
Конус. Сечение конуса плоскостями. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.55 - §6.56 |
||
156 |
Вписанная и описанная пирамида. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.57 |
||
157 |
Вписанная и описанная пирамида. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.57 |
||
158 |
Шар. Сечение шара плоскостью. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.58 - §6.59 |
||
159 |
Шар. Сечение шара плоскостью. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.58 - §6.59 |
||
160 |
Симметрия шара. Касательная плоскость к шару. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.60 - §6.61 |
||
161 |
Симметрия шара. Касательная плоскость к шару. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.60 - §6.61 |
||
162 |
Пересечение двух сфер. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.62 |
||
163 |
Пересечение двух сфер. |
1 |
Урок |
3, 4, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.62 |
||
164 |
Вписанные и описанные многогранники. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.63 |
||
165 |
Вписанные и описанные многогранники. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.63 |
||
166 |
Решение задач по теме тела вращения. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Изготовление наглядных пособий. Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§6.52-6.63 |
||
167 |
К.Р.№ 8. Тема «Тела вращения». |
1 |
Контрольная работа |
||||||||
Тема 11. Повторение. |
|||||||||||
168 |
Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§7, §1.1 §3.11 |
||
169 |
Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§7, §1.1 §3.11 |
||
170 |
Параллельность в пространстве. Перпендикулярность в пространстве. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§2.7-§2.13,§3.14-§3.21 |
||
171 |
Параллельность в пространстве. Перпендикулярность в пространстве. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,25 |
Домашняя работа |
§2.7-§2.13,§3.14-§3.21 |
||
172 |
Производная. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,2 |
Домашняя работа |
§4.11-§4.17 |
||
173 |
Производная. |
1 |
Урок |
3, ОИ 1, ОИ 2 |
Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,2 |
Домашняя работа |
§4.11-§4.17 |
||
174 |
Векторы в пространстве. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,2 |
Домашняя работа |
§4.23-§4.37 |
||
175 |
Векторы в пространстве. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,2 |
Домашняя работа |
§4.23-§4.37 |
||
176 |
Многогранники. Тела вращения. |
1 |
Урок |
3, ОИ 3, ОИ 4 |
Выполнение упражнений |
ОИ 4, ИР 2, ИР 3 |
0,2 |
Домашняя работа |
§5.39-§5.51,§6.52-§6.63 |
||
177 |
Дифференцированный зачет |
1 |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п |
Материально-техническое обеспечение занятий |
1 |
2 |
1 |
Посадочные места по количеству обучающихся. |
2 |
Рабочее место преподавателя. |
3 |
Комплект учебных пособий по алгебре и геометрии 10-11 класс. |
4 |
Модели объемных геометрических фигур. |
5 |
Компьютер с лицензионным ПО и мультимедиапроектор. |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
ОИ 1 |
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. |
А.Н. Колмагоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. |
Просвещение, 2011 |
ОИ 2 |
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). |
А.Г. Мордкович и др. |
Мнемозина, 2010 |
ОИ 3 |
Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни. |
А.В. Погорелов |
Просвещение, 2012 |
ОИ 4 |
Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни. |
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. |
Просвещение, 2011 |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
ДИ 1 |
Изучение геометрии в 10-11 классах: Метод. рекомендации к учеб.: Кн. для учителя. |
С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов |
Просвещени, 2003 |
ДИ 2 |
Изучение алгебры и начал анализа в 10-11 классах: Кн. для учителя. |
Н. Е. Федорова, М. В. Ткачева |
Просвещени, 2004 |
ДИ 3 |
Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учеб. для общеобразоват. Учреждений (профильный уровень). |
А. Г. Мордкович |
Мнемозина, 2010 |
ДИ 4 |
Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразоват. учреждений. |
А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская |
Мнемозина, 2004 |
Интернет-ресурсы (И-Р)
И-Р 1 |
http://www.exponenta.ru/educat/links/1_educ.asp#0 – Полезные ссылки на сайты математической и образовательной направленности: учебные материалы, тесты. |
И-Р 2 |
http://fxyz.ru/ - Интерактивный справочник формул и сведения по алгебре, тригонометрии, геометрии, физике. |
И-Р 3 |
http://maths.yfa1.ru - Справочник содержит материал по математике (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия). |
И-Р 4 |
allmatematika.ru - Основные формулы по алгебре и геометрии: тождественные преобразования, прогрессии, производная, стереометрия и проч. |
И-Р 5 |
http://mathsun.ru/ – История математики. Биографии великих математиков. |