Календарно-тематическое планирование в 9 классе
Календарно-тематическое планирование 9 класс
Дата |
№ урока |
ТЕМА урока |
Всего часов |
Выполнение практической части |
|||
к/р |
пр/р |
НРК |
|||||
План |
Факт |
||||||
Раздел 1. Условия безопасного поведения обучающихся (Правила дорожного движения) – 3 часа. |
|||||||
02.09 |
1 |
Правовое воспитание участников дорожного движения. |
1 |
||||
09.09 |
2 |
Ошибки участников движения |
1 |
||||
16.09 |
3 |
Причины дорожно-транспортных аварий с участием детей и подростков в г. Саяногорске. Общие правила для пешеходов и пассажиров. |
1 |
1 |
1 |
||
Раздел 2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях - 10 часов. |
|||||||
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) |
|||||||
23.09 |
4 |
Цели и задачи РСЧС. Структура РСЧС |
1 |
||||
30.09 |
5 |
Режимы функционирования РСЧС. Силы и средства ликвидации ЧС |
1 |
1 |
|||
Международное гуманитарное право. Защита жертв вооруженных конфликтов. |
|||||||
07.10 |
6 |
Определение международного гуманитарного права и сфера его применения |
1 |
1 |
|||
14.10 |
7 |
Правовая защита раненых, больных и потерпевших кораблекрушение |
1 |
||||
21.10 |
8 |
Медицинский и духовный персонал. Защита военнопленных. Гражданское население |
1 |
1 |
|||
11.11 |
9 |
Ответственность за нарушение норм международного гуманитарного права |
1 |
1 |
|||
Безопасное поведение в криминогенных ситуациях. |
|||||||
18.11 |
10 |
Понятие преступления. Виды и категории преступлений. |
1 |
||||
25.11 |
11 |
Возраст, с которого наступает уголовная ответственность. |
1 |
1 |
|||
02.12 |
12 |
Защита от мошенников. О безопасности девушек. |
1 |
||||
09.12 |
13 |
Психологические основы самозащиты в криминогенных ситуациях. |
1 |
1 |
1 |
||
Раздел 3. Основы медицинских званий и охрана здоровья детей — 9 часов. |
|||||||
Профилактика травм в старшем школьном возрасте. |
|||||||
16.12 |
14 |
Причины травматизма в старшем школьном возрасте и пути их предотвращения. |
1 |
||||
23.12 |
15 |
Безопасное поведение дома. Безопасное поведение в школе. |
1 |
1 |
|||
13.01 |
16 |
Безопасное поведение на занятиях физкультурой и спортом. |
1 |
||||
20.01 |
17 |
Безопасное поведение на улице. |
1 |
||||
Первая медицинская помощь при травмах |
|||||||
27.01 |
18 |
Профилактика осложнений ран. Асептика и антисептика. |
1 |
1 |
|||
03.02 |
19 |
Травма головы, позвоночника и спины. |
1 |
||||
Экстренная реанимационная помощь (оживление после внезапной остановки сердца и дыхания) |
|||||||
10.02 |
20 |
Признаки жизни и смерти. Прекардианальный удар в область грудины |
1 |
1 |
|||
17.02 |
21 |
Непрямой массаж сердца. Искусственная вентиляция легких. |
1 |
||||
24.02 |
22 |
Остановка сердца и прекращение дыхания. |
1 |
1 |
|||
Раздел 4. Основы здорового образа жизни —12 часов. |
|||||||
Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни |
|||||||
02.03 |
23 |
Здоровье человека |
1 |
||||
09.03 |
24 |
Здоровый образ жизни – путь к достижению высокого уровня здоровья |
1 |
||||
16.03 |
25 |
Современные методы оздоровления |
1 |
1 |
|||
30.03 |
26 |
Факторы риска во внешней среде и внутренней среде организма человека. Их влияние на здоровье. |
1 |
||||
Личная гигиена. |
|||||||
06.04 |
27 |
Гигиена кожи. Гигиена питания. |
1 |
||||
13.04 |
28 |
Гигиена воды. Гигиена одежды. |
1 |
||||
20.04 |
29 |
Гигиена жилища. Гигиена индивидуального строительства. |
1 |
1 |
|||
Физиологические и психологические особенности организма подростка |
|||||||
27.04 |
30 |
Физиологическое и психологическое развитие подростков |
1 |
1 |
|||
04.05 |
31 |
Психологическая уравновешенность в конфликтных ситуациях. |
1 |
||||
11.05 |
32 |
Управление чувствами и эмоциями. Суицид и подросток. |
1 |
1 |
|||
Факторы, разрушающие здоровье человека. |
|||||||
18.05 |
33 |
Употребление табака и его влияние на здоровье. Алкоголь, его влияние на организм |
1 |
1 |
|||
34 |
Наркомания и токсикомания. Их последствия для здоровья. |
1 |
|||||
ИТОГО: |
34 часа |
6 к/р |
7 пр/р |
5 НРК |
Примечание. Из 34 часов учебных занятий, предусмотренных на изучение курса ОБЖ в 9 классе, 3 часа запланировано на изучение тем по учебному модулю «Дорожная безопасность», 3 часа на закрепление практических навыков по пройденным темам в т.ч. на отработку практических действий обучаемых при возникновении угрозы стихийного бедствия, наиболее вероятного для региона, а также подготовку и проведение "Дня защиты детей".
Корректировка: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________