Календарно-тематическое планирование (Английский язык, 9 класс)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)
Дата |
Порядковый номер и название урока |
Цель урока (сопутствующая задача) |
Содержание |
Речевой материал |
|||||||||||
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
||||||||||||
Цикл 1 Reading …? Why not? (Книги в нашей жизни) |
|||||||||||||||
1. Цикл 1 Reading …? Why not? Книги в нашей жизни |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями, знакомство с отрывками из художественных и публицистических произведений The House at Shiraz by Agatha Christie, The Rocket Man by Ray Douglas Bradbury, It's Interesting to Know Why?, The Secret of Success, Jane Austen, с реалиями Teen Read Week, Nestle Family Monitor. |
лексический:autobiograp hy, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных – er) |
лексический:autobiograp hy, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных |
лексический:autobiog raphy, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non- fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive |
Упражнения в учебнике |
|||||||||
2 Books in our life Книги в нашей жизни |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, |
Тема: «Досуг и увлечения: чтение», |
лексический материал предыдущих уроков |
лексический материал предыдущих уроков |
лексический материал предыдущих уроков |
Упражнения по AB |
|||||||||
3 Genres Литературные жанры |
Совершенствование грамматических навыков |
Знакомство с различными литературными жанрами |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
||||||||||
4 What are teens reading tastes? Читательские вкучсы подростков |
|
Знакомство с читательскими предпочтениями подростков Британии |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Упражнения в учебнике |
|||||||||
5 What writers is your country famous for? Знаменитые писатели |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания |
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с биографиями известных писателей Charles Dickens, Agatha Christie, William Shakespeare… |
лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist) |
лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, |
лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, |
Упражнения в учебнике |
|||||||||
6 What writers is your country famous for? Известные писатели твоей страны |
Развитие навыков письма |
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с биографиями известных писателей России |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Ответы на вопросы по биографиям писателей |
|||||||||
7 Who are your favourite aouthors? Кто твой любимый писатель? |
|
«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о популярных писателях J.R.R. Tolkien, C.S.Lewis, Philip Pullman, J.K. Rowling, Jacqueline Wilson, Roald Dahl, Anthony Horowitz, Karen Hesse, Betty MacDonald, Katherine Mansfield, Maurice Bernard Sendak, Somerset Maugham, Jerome K. Jerome, G.B. Shaw, Charlotte Bronte, Louise M. Alcott, |
лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, - able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) |
лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, - able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) |
лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, - able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) |
Рассказ о любимом писателе |
|||||||||
8 What literary places are there in your country? Литературные места |
Развитие навыков аудирования с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи). |
Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с экскурсионными турами по литературным местам Великобритании и России (Oxford, London, Stradford-upon-Avon, Alloway, Edinburgh, Abbotsford etc.). |
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature |
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) magical, a myth, mystic, a knight, a spirit, a maze, a giant, a ghost, miniature |
Упражнения в учебнике Тест |
||||||||||
9 What books do you like reading? Какие книги ты любишь читать? |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить). |
Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывками из произведений The Catcher in the Rye by J.D. Salinger, Little Women by Louisa M. Alcott, с отрывками из рецензий на книги Eragon by Christopher Paolini, The Headless Ghost by R.L. Stine, Kissing the Rain by Kevin Brooks. |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) придаточные предложения- подлежащие (Wh- clauses) |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) придаточные предложения- подлежащие (Wh- clauses) |
Дидактические карточки |
||||||||||
10 Do you prefer books or films? Книги или фильмы? |
|
Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских сверстников о чтении и просмотре фильмов, с информацией о британском писателе J.R.R. Tolkien, его книге The Lord of the Rings и фильме по этой книге, с реалиями Bookcrossing, Интернет сайтом www.bookcrossing.com. |
Речевой материал предыдущих уроков; лексический: (из Книги для чтения) to define, public, to originate from, to register, to release, to track, a resource, to pass smth. on; грамматический: (для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses) |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses) |
Упражнения на употребление косвенной речи |
||||||||||
11 What book to buy? Какую книгу купить? |
|
Знакомство с мнениями британских сверстников о чтении, любимых писателях и книгах, со стихотворением The Library by Raisah A. |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …) |
AB |
|||||||||
12 Can you write a book review? Отзыв о прочитанной книге |
Развитие навыков письма |
Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с рецензией американской сверстницы на книгу Jane Eyre by Charlotte Bronte, с отрывком из книги Murder on the Orient Express by Agatha Christie. |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Отзыв на прочитанную книгу |
||||||||||
13 Обобщающ. урок по теме "Книги" |
Активизация лексического и грамматического материала |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала |
|||||||||
Цикл 2 Let the music begin …(Музыка в нашей жизни) |
|||||||||||||||
14 Цикл 2 Let the music begin … Музыка в нашей жизни |
Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; |
лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house,romantic, to stage, a symphony, to take place,a tune, tuneless, to continue, a genius, an image, a score, грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения |
лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house,romantic, to stage, a symphony, to take place,a tune, tuneless, to continue, a genius, an image, a score, грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения |
лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house,romantic, to stage, a symphony, to take place,a tune, tuneless, to continue, a genius, an image, a score, грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения |
Упражнения по учебнику |
|||||||||
15 A music tour of Britain. Музыкальный тур по Британии |
|
Знакомство с музыкальными стилями, популярными в Британии (rock and pop, country music, jazz, folk, spirituals, classical music), британскими музыкальными фестивалями (the Aldeburgh Festival, the Edinburgh Festival, the Eisteddford), Известными британскими композиторами (Henry Purcell, Andrew Lloyd Webber, Benjamin Britten), известными композиторами, музыкантами и музыкальными явлениями родной культуры (М. Глинка, П.И. Чайковский, Мариинский театр, В. Гергиев и т.д.) |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
AB |
|||||||||
16 Do you know the rock and pop history? Знаешь ли ты историю музыкальных жанров? |
|
Знакомство с историей рок и поп музыки, с информацией о музыкантах, работающих в этом жанре (the Beatles, the Rolling Stones, Queen, Elves Presley, Elton John, David Bowie, Rod Stuart, Sting, the Spice Girls, Madonna, etc.), с реалиями Live Aid, Woodstock, с отрывком из рассказа Piano by William Saroyan. |
лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола |
лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола |
лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth; грамматический: (для повторения) неличные формы глагола |
Упражнения в учебнике Тест |
|||||||||
17 What music do you like? Какую музыку ты любишь? |
|
Знакомство с информацией об известных рок музыкантах и музыкантах, исполняющих классическую музыку и джаз (Led Zeppelin, Jimi Hendrix, Glenn Miller etc.) |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Мини сочинение |
|||||||||
18 Are you going to the concert tomorrow? Не собираешься ли ты на концерт? |
Развитие навыков диалогической речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог – обмен мнениями |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с популярными мюзиклами The Sound of Music, The Phantom of the Opera. |
лексический: available, to book, a box office; грамматический: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; |
лексический: available, to book, a box office; грамматический: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; |
лексический: available, to book, a box office; грамматический: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; |
Составление диалога |
|||||||||
19 What are the Proms for? За и против классической музыки |
|
Знакомство с музыкальными событиями Британии, с понятием Promenade concerts |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
|||||||||||
20 Как выразить благодарность |
|
Знакомство с информацией об известных муз. произведениях и исполнителях (балеты П.И. Чайковского «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро», С популярными мюзиклами The Sound of Music, The Wizard of Oz, Singing in the Rain, My Fair Lady, Annie. |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Письмо |
||||||||||
21 Test yourself Проверь себя |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала |
|||||||||
22 Контрольная работа |
Контроль лексических и грамматических навыков; умения переводить с русского языка на английский. |
Выполнение тестовых заданий с целью проверки качества усвоения материала |
- |
- |
- |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
|||||||||
23 Работа с текстом "Полицейский и гимн" |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания |
Выполнение упражнений по тексту |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Упражнения из учебника |
||||||||||
24 Творческий урок |
Развитие творческих навыков на основе языкового материала |
Музыкальные творчески оформленные выступления |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
|||||||||||
25 Обобщающий урок по теме «Музыка» |
Активизация лексического и грамматического материала |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала |
|||||||||
26 Music Музыка |
Развитие навыков аудирования с целью понимания основного содержания услышанного |
Знакомство с темой Уличные музыканты |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
||||||||||
27 Обобщающий урок по теме Музыка |
Обобщение пройденного по теме Музыка |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
||||||||||
Цикл 3 What’s the News? (Средства массовой информации) |
|||||||||||||||
28 Цикл 3 What’s the News? Средства массовой информации |
Формирование лексических навыков |
Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми сведениями о средствах массовой информации в странах изучаемого языка, с особенностями рекламной политики, с реалиями и понятиями BBC, the BBC World Service, |
лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов |
лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов |
лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов |
Упражнения из учебника |
|||||||||
29 The media in facts and figures. СМИ: факты и цифры |
Активизация грамматического материала |
Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет», «Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми сведениями о средствах массовой информации в странах изучаемого языка, с особенностями рекламной политики, с реалиями и понятиями BBC, the BBC World Service, |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Упражнения из учебника |
||||||||||
30 What channel to choose? Какой канал выбрать? |
Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания |
Знакомство с некоторыми фактами о телевидении в странах изучаемого языка, о Британской телерадио- вещательной корпорации BBC, BBC Network Radio, популярных телевизионных каналах BBC 1, BBC 2, BBC 3, BBC 4, BBC News 24, BBC Parliament, CBBC and Cbeebies, ITV (Channel |
лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas |
лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas |
лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas |
AB |
|||||||||
31 Your favourite channel Твой любимый канал |
Развитие навыков монологической речи |
Знакомство с некоторыми фактами о телевидении в России |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Мини сочинение |
||||||||||
32 How much TV do you watch? Как часто ты смотришь телевизор? |
Формирование грамматических навыков |
Знакомство с высказыванием зарубежных сверстников о телевизионных передачах, знакомство с понятием coach potato, с отрывком из стихотворениями Р. Дала о телевидении, Tee Vee by Eve Merria. |
лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, (из Рабочей тетради) digital; грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting |
лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, (из Рабочей тетради) digital; грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting |
лексический: to be on (TV / radio), to leave (the TV set) on, to turn on, (из Рабочей тетради) digital; грамматический: Reported speech (statements) / Sequence of Tenses; речевая функция: reporting |
Предложения в косвенной речи |
|||||||||
33 Can the media influence your life? Могут ли СМИ влиять на твою жизнь? |
Активизация лексического и грамматического материала |
Знакомство с мнениями зарубежных и российских сверстников о роли средств массовой информации в их жизни, о рекламе и телевизионных программах |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Дидактические карточки |
||||||||||
34 What’s the news? Какие новости? |
Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации |
знакомство с основными типами газет в Великобритании, с понятиями broadsheets, tabloids, middle market newspapers, City, с британской газетой для подростков First News, со статьей Information Overload by Susan Townsend. |
лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet, (из Книги для чтения) overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail, (из Рабочей тетради) an issue (проблема, вопрос); грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование |
лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid; грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование |
Упражнения по тексту |
||||||||||
35 -Sorry? What did you say? Простите, что вы сказали? |
Развитие навыков диалогической речи |
Знакомство с информацией о британском сериале Doctor Who, с понятиями и реалиями Pimp My Ride UK, Xzibit, The X-factor, www.msn.com, KFC, the ASA (Advertising Standards Authority), HBO, Sing Tao, CIRW |
Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) |
Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) |
Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) |
Составление диалога |
|||||||||
36 Why the Internet? Интернет |
Совершенствование речевых навыков |
Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли средств массовой информации в их жизни, с понятием Joost. |
Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for, to update, (из Книги для чтения) stifle, to utilize, to transfer, to separate |
Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for, to update, (из Книги для чтения) stifle, to utilize, to transfer, to separate |
Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for |
Дидактические карточки |
|||||||||
37 What is your favourite TV show? Твоя любимая передача |
Развитие навыков монологической речи |
Знакомство с информацией о популярных телевизионных шоу Who Wants to a Millionaire? и Star Academy, с отрывком из произведения The School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer. |
Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal |
Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal |
Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal |
Мини сочинение |
|||||||||
38 What magazines are for teens? Журналы для подростков |
Развитие умения писать письмо официального характера |
Знакомство с молодежными журналами Shout, Mizz, Cosmo Girl, TeenInk, с отрывком из произведения The School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer. |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Письмо |
|||||||||
39 Разработка проекта |
Развитие навыков письма |
Разработка и оформление проекта |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
||||||||||
40 Презентация проектов |
Развитие навыков монологической речи |
Презентации проектов |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
||||||||||
41 Test yourself Проверь себя |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала |
|||||||||
42 |
Контроль лексических и грамматических навыков; умения переводить с русского языка на английский. |
Выполнение тестовых заданий с целью проверки качества усвоения материала |
- |
- |
- |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
|||||||||
43 Работа с текстом "Влияние СМИ" |
Развитие умения читать с целью полного понимания содержания |
Выполнение упражнений по тексту |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Упражнения из учебника |
||||||||||
44 Mass media Современные СМИ |
Совершенствование грамматических навыков |
Повторение пройденного |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
||||||||||
45 Обобщающий урок по теме «СМИ» |
Активизация лексического и грамматического материала |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала |
|||||||||
46 Обобщающий урок по теме «СМИ» |
Обобщение пройденного по теме СМИ |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала |
|||||||||
47 Видеоурок по теме Новый год и Рождество |
Совершенствование навыков аудирования |
Просмотр видеофильма на английском языке по теме Новый год и Рождество |
лексический и грамматический материал по теме Новый год и Рождество |
лексический и грамматический материал по теме Новый год и Рождество |
|||||||||||
48 Урок-игра |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Продолжение знакомства с праздником Рождества, с некоторыми реалиями, связанными с этим праздником |
лексический и грамматический материал по теме Новый год и Рождество |
лексический и грамматический материал по теме Новый год и Рождество |
лексический и грамматический материал по теме Новый год и Рождество |
лексический и грамматический материал по теме Новый год и Рождество |
|||||||||
Цикл 4 What school do you go to? (Школьное образование) |
|||||||||||||||
49 Цикл 4 What school do you go to? Школьное образование |
Формирование лексических навыков |
Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; |
лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, (из Книги для чтения) literacy, literate, absence; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами |
лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, (из Книги для чтения) literacy, literate, absence; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами |
лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage, (из Книги для чтения) literacy, literate, absence; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами |
Упражнения по учебнику и АВ |
|||||||||
50 What schools are there in Britain? Система образования в Британии |
Совершенствование произносительных навыков |
Знакомство с системой образования в Великобритании и России, с понятиями public school, boarding school, comprehensive school, Grammar school, kindergarten, nursery classes, с наиболее известными британскими школами Eton, Harrow,Winchester, |
лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени |
лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени |
лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени |
Составление предложений по схеме |
|||||||||
51 What schools are there in your country? Система образования в России |
Совершенствование грамматических навыков |
Знакомство с системой образования в России с понятиями и реалиями 6th form, 6th form college, college of futher education, A level, GCSE, с основными видами экзаменов, с возможностями, которые имеют зарубежные |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Составление предложений по схеме |
|||||||||
52 What schools are there in the USA? Система образования в США |
Совершенствование навыков монологической речи |
Знакомство с системой образования в США, с отрывком из произведения The School at the Chalet by Elinor Brent-Dyer. |
Речевой материал предыдущих уроков; elementary, (из Книги для чтения) advance |
Речевой материал предыдущих уроков; elementary, (из Книги для чтения) advance |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Упражнения по учебнику и АВ |
|||||||||
53 I wanted to know if… Я хотел бы знать… |
Формирование грамматических навыков |
Знакомство со статьей из газеты Gardian с вопросами зарубежных сверстников о системе образования в Великобритании. |
Лексический материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) set homework, get homework, hand in homework; грамматический: Reported speech (questions) |
Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Reported speech (questions) |
Предложения в косвенной речи |
||||||||||
54 What school is better to study at? В какой школе учиться? |
Активизация лексического и грамматического материала |
Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о различных типах школ и способах обучения, с отрывком из биографического произведения My Family and Other Animals by Gerald Darrell. |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Ответы на вопросы |
|||||||||
55 What subjects to choose? Какие предметы выбрать? |
Развитие навыков диалогической речи |
Знакомство с особенностями школьной жизни зарубежных сверстников в старших классах средней школы, шутками на школьную тему. |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) |
Составление диалога |
|||||||||
56 Работа с текстом "Хорошие и плохие новости" |
Развитие умения читать с целью полного понимания содержания |
Выполнение упражнений по тексту |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Упражнения из учебника |
||||||||||
57 Could you write me about your school? Напиши мне о своей школе |
Развитие навыков письма |
Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о своей школьной жизни. |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Письмо |
||||||||||
58 Schools Образование в разных странах |
Совершенствование речевых навыков |
Повторение пройденного |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Дидактические карточки |
|||||||||
59 Обобщающий урок по теме «Образов-е» |
Активизация лексического и грамматического материала |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала |
|||||||||
60 Test yourself Проверь себя |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала |
|||||||||
Цикл 5 School … What’s next? (Мир профессий) |
|||||||||||||||
61 Цикл 5 School … What’s next? Мир профессий |
Формирование лексических навыков |
Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство со статистикой о популярности различных профессий среди подростков в странах изучаемого языка и в России, с понятиями IT, CV. |
лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), |
лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), |
лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager; грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), |
Упражнения из учебника |
|||||||||
62 What are your job ideas? Будущая профессия |
Формирование лексических навыков |
Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство со статистикой о популярности различных профессий среди подростков в странах изучаемого языка и в России, с понятиями IT, CV. |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Карточки |
|||||||||
63 Have you made your decisions yet? Ты уже сделал выбор? |
Формирование грамматических навыков |
Знакомство с советами, которые получают зарубежные сверстники при выборе профессии, с отрывком из книги No Gumption by Russell Baker, с понятиями solicitor, tutor, careers co-ordinator. |
Лексический материал предыдущего урока; an employee, an employer, (из Книги для чтения) enthusiastic, gumption; грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements) |
Лексический материал предыдущего урока; грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements) |
Упражнения из учебника |
||||||||||
64 Are there some hints for teens looking out for a job? Как найти работу? |
Активизация лексического и грамматического материала |
Знакомство с советами, которые получают зарубежные сверстники при выборе профессии, с отрывком из рассказа The Red-Headed League by Arthur Conan Doyle, с понятиями и реалиями City Hall, working card, the mall. |
лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; грамматический: phrasal verbs |
лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; грамматический: phrasal verbs |
лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; грамматический: phrasal verbs |
Упражнения из АВ |
|||||||||
65 Are there traditionally male and female jobs? |
Развитие умения читать с целью полного понимания содержания |
знакомство с отрывком из произведения The Client by John Grisham, с реалией Apple Inc.. |
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) a reception, a security guard; грамматический: (для повторения) Reported speech, неопределенные местоимения |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Reported speech |
Упражнения по тексту |
||||||||||
66 What do you think about studying and working abroad? Учеба и работа за границей |
Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания |
знакомство с традициями и особенностями получения образования за границей. |
Речевой материал предыдущих уроков; (из Книги для чтения) a day off; грамматический: (для повторения) словообразование |
Речевой материал предыдущих уроков |
Тест и упражнения по тексту |
||||||||||
67 Should teenagers work while they are in school? Совместимы ли школа и работа? |
Развитие навыков диалогической речи |
знакомство с мнениями зарубежных сверстников о работе во время учебы в школе, с отрывками из книг Bright Particular Star by Marion Garthwaite и Foreign Affair by Eva Rutland. |
Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job, (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …) |
Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job, (из Книги для чтения) a drive-in, a receptionist, a tip, a waiter, a waitress; речевые функции: giving counter-arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: giving counter- arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …) |
Составление диалогов |
|||||||||
68 Do you work during your summer holidays? Работа во время каникул |
Развитие умения писать письмо личного характера |
знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с отрывком из книги Dracula by Bram Stoker. |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Письмо |
||||||||||
69 What is a gap year for? Академ. отпуск |
Совершенствование речевых навыков |
знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с понятием gap year. |
Речевой материал предыдущих уроков; make up one’s mind, (из Книги для чтения) a background, a downside, an outlook, to surround; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …) |
Речевой материал предыдущих уроков; make up one’s mind, (из Книги для чтения) a background, a downside, an outlook, to surround; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …) |
||||||||||
70 My future profession Моя будущая профессия |
Совершенствование навыков монологической речи |
Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
|||||||||||
71 My choice Мой выбор |
Развитие навыков письма |
Тема: «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Мини сочинение |
||||||||||
72 Презентация проектов |
Совершенствование навыков монологической речи |
Презентации проектов |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
||||||||||
73 Test yourself Проверь себя |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала |
|||||||||
74 Контрольная работа |
Контроль лексических и грамматических навыков; умения переводить с русского языка на английский. |
Выполнение тестовых заданий с целью проверки качества усвоения материала |
- |
- |
- |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
|||||||||
75 Обобщающий урок по теме «Профессии» |
Активизация лексического и грамматического материала |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала |
|||||||||
Цикл 6 My country in the world. (Моя страна) |
|||||||||||||||
76 Цикл 6 My country in the world. Моя страна |
Формирование лексических навыков |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», знакомство с достижениями Великобритании в разных областях, с понятиями и реалиями standard of living, the European Union, the United Nations, the Commonwealth, с результатами опроса иностранцев о Британии, |
лексический: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, to go through, an affair, an engagement, to pore over; грамм.:(повтор) словообразование (суффиксы сущ.,прил., наречий) |
лексический: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, to go through, an affair, an engagement, to pore over; грамм.:(повтор) словообразование (суффиксы сущ.,прил., наречий) |
лексический: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, to go through, an affair, an engagement, to pore over; грамм.:(повтор) словообразование (суффиксы сущ.,прил., наречий) |
Упражнения из учебника |
|||||||||
77 What does the world know about your country Чем славится твоя страна? |
Совершенствование произносительных навыков |
Знакомство с достижениями России в разных областях |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Упражнения из учебника |
|||||||||
78 What people make your country famous? Знаменитые люди России |
Развитие навыков монологической речи |
Тема: «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с информацией об известных людях и их достижениях (I.Newton, M. Faraday, E. Rutherford, G. Stevenson, W. Turner, S. Johnson, Ch. Wren, C. Darwin, F. Drake, R. Baden-Powell, A. Fleming, A. Turing, S. Redgrave, J. Harrison, D. Mendeleev,) |
лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грам: (повтор) словообразование (суффиксы Сущ. –ist, - er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion, прил. –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени» |
лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грам: (повтор) словообраз. (суффиксы Сущ. –ist, - er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion, прил. –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени» |
лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after; грам: (повтор) словообразование (суффиксы Сущ. –ist, - er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion, прил. –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, |
Рассказ |
|||||||||
79 Why is English a world language? Английский-язык международного общения |
Формирование лексических навыков |
«Роль иностранного языка»; знакомство с ролью английского и русского языков в мире, с самыми распространенными языками, с понятиями и реалиями a native language, an official language, Esperanto, standard English, the lingua franca, a native speaker. |
лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop |
лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop |
лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop |
Упражнения из учебника и АВ |
|||||||||
80 Why study a foreign language? Для чего надо изучать иностранный язык? |
Совершенствование речевых навыков |
Знакомство с высказываниями российских подростков и их зарубежных сверстников о том, какой язык они изучают и почему. |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Составление предложений |
|||||||||
81 How to learn a language effectively? Способы изучения иностранного языка |
Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания |
Знакомство с советами по изучению иностранного языка, с рассказом On not Knowing English by G. Mikes. |
Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly); грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов |
Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly); грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов |
Речевой материал предыдущих уроков; fluent(ly); грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных и наречий, придаточные предложения условия первого и второго типов |
Карточки |
|||||||||
82 What kind of course did you take? Курсы изучения языков |
Развитие навыков диалогической речи |
Знакомство с информацией о курсах по изучению английского языка в Британии (College of St Mark and St John in Plymouth, Wimbledon School). |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: recommending (It’ll be a great chance to… It’s really a good way to … it’s worth … because you could …), agreeing / disagreeing (That’s a good point, and / but … May be the best thing would be to … I’m (not) sure it’s a good way to … because …) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: recommending (It’ll be a great chance to… It’s really a good way to … it’s worth … because you could …), agreeing / disagreeing (That’s a good point, and / but … May be the best thing would be to … I’m (not) sure it’s a good way to … because …) |
Составление диалога |
||||||||||
83 What attracts people to Britain? Что привлекает людей в Британии |
Совершенствование навыков аудирования |
Знакомство с некоторыми достопримечательност ями в East Sussex, с отрывком из книги Three Men on the Bummel by Jerome K. Jerome. |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-) |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: словообразование (приставки dis-, mis-) |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Тест и упражнения по тексту |
|||||||||
84 Is your country worth visiting? Стоит ли посетить Россию |
Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи |
Знакомство с мнениями иностранцев о России |
Речевой материал всего года обучения |
Речевой материал всего года обучения |
Мини сочинение |
||||||||||
85 Презентация проектов |
Совершенствование навыков монологической речи |
Презентации проектов |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
||||||||||
86 Обобщающий урок по теме «Моя страна» |
Активизация лексического и грамматического материала |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала |
|||||||||
Цикл 7 Our school yearbook. (Книга года) |
|||||||||||||||
87 Цикл 7 Our school yearbook. Книга года |
Формирование лексических навыков |
Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в странах изучаемого языка, с понятиям и реалиями school yearbook, homecoming, alumni, pep rally.. |
Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing |
Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) alumni, festivities, alma mater, to socialize, socializing |
Речевой материал всего года обучения; |
Упражнения из учебника и АВ |
|||||||||
88 What makes your school special? Особенности твоей школы |
Совершенствование речевых навыков |
Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии», «Досуг молодежи», «Межличностные отношения»; |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Мини сочинение |
|||||||||
89 The most outstanding pupils of my class. Лучшие ученики школы |
Совершенствование навыков монологической речи |
Знакомство с отзывами выпускников об их одноклассниках, с отрывком из книги Middle School Blues by Lou Kassem. |
Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) to give a speech, to give out, to present smb. with smth. |
Речевой материал всего года обучения; (из Книги для чтения) to give a speech, to give out, to present smb. with smth. |
Речевой материал всего года обучения; |
Упражнения из учебника и АВ |
|||||||||
90 Turn your dreams into ambitions. Твои мечты и амбиции |
Активизация лексического и грамматического материала |
Знакомство с записями школьников в альбоме выпускников об их планах на будущее.. |
Речевой материал всего года обучения; |
Речевой материал всего года обучения; |
Речевой материал всего года обучения; |
Упражнения из учебника и АВ |
|||||||||
91 Урок повторения |
Повторение пройденного. Формы глагола |
Выполнение упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
|||||||||
92 Урок повторения |
Повторение пройденного. Времена глагола |
Выполнение упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
|||||||||
93 Урок повторения |
Активизация грамматического материала |
Выполнение упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
|||||||||
94 Урок повторения |
Совершенствование навыков чтения |
Выполнение заданий в формате ОГЭ |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
||||||||||
95 Урок повторения |
Совершенствование навыков монологической речи |
Беседа по пройденным темам |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
||||||||||
96 Test yourself Проверь себя |
Тренировка всех видов речевой деятельности |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала |
|||||||||
97 Контрольная работа |
Контроль лексических и грамматических навыков; умения переводить с русского языка на английский. |
Выполнение тестовых заданий с целью проверки качества усвоения материала |
- |
- |
- |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
|||||||||
98 Урок повторения |
Активизация лексического и грамматического материала |
Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала |
|||||||||
99 Урок повторения |
Совершенствование навыков чтения |
Выполнение заданий в формате ОГЭ |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
||||||||||
100 Урок повторения |
Совершенствование навыков аудирования |
Выполнение заданий в формате ОГЭ |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
||||||||||
101 Урок повторения |
Совершенствование навыков монологической речи |
Беседа по пройденным темам |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
||||||||||
102 Обобщающий урок |
Обобщение пройденного за год |
Выполнение упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
лексический и грамматический материал предыдущих уроков |