Календарно-тематическое планирование (Английский язык, 9 класс)

0
0
Материал опубликован 19 October 2017

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)

 

Дата

Порядковый номер и название урока

Цель урока

(сопутствующая задача)

Содержание

Речевой материал

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 1 Reading …? Why not? (Книги в нашей жизни)

 

1.

Цикл 1

Reading …? Why not? Книги в нашей жизни

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных

навыков,

совершенствование

грамматических навыков,

развитие умения читать и аудировать с целью

полного понимания

прочитанного /

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации).

Тема: «Досуг и

увлечения: чтение»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую

культуру»; знакомство с

мнениями зарубежных

сверстников о чтении, с

их литературными

интересами и

любимыми писателями,

знакомство с отрывками

из художественных и

публицистических

произведений The House

at Shiraz by Agatha

Christie, The Rocket Man

by Ray Douglas Bradbury,

It's Interesting to Know

Why?, The Secret of

Success, Jane Austen, с

реалиями Teen Read

Week, Nestle Family

Monitor.

лексический:autobiograp

hy, biography, classic, a

detective story,

educational, to encourage,

to explore, fantasy,

fiction, a genre, horror,

imagination, to improve,

to influence, informative,

non-fiction, a novel,

realistic, to recommend, a

reference book, a

romance, science fiction,

to succeed in, a thriller, as

long as;

грамматический: (для

повторения) Present

Simple, Present

Progressive, Present,

Perfect, Present Perfect

Progressive,

словообразование

(суффиксы

прилагательных –al, -ic,

-ive; существительных –

er)

лексический:autobiograp

hy, biography, classic, a

detective story,

educational, to

encourage, to explore,

fantasy, fiction, a genre,

horror, imagination, to

improve, to influence,

informative, non-fiction,

a novel, realistic, to

recommend, a reference

book, a romance, science

fiction, to succeed in, a

thriller, as long as;

грамматический: (для

повторения) Present

Simple, Present

Progressive, Present,

Perfect, Present Perfect

Progressive,

словообразование

(суффиксы

прилагательных –al, -ic,

-ive; существительных

лексический:autobiog

raphy, biography,

classic, a detective

story, educational, to

encourage, to explore,

fantasy, fiction, a

genre, horror,

imagination, to

improve, to influence,

informative, non-

fiction, a novel,

realistic, to

recommend, a

reference book, a

romance, science

fiction, to succeed in,

a thriller;

грамматический:

(для повторения)

Present Simple,

Present Progressive,

Present, Perfect,

Present Perfect

Progressive

Упражнения в учебнике

 

2

Books in our life

Книги в нашей жизни

Формирование лексических

навыков говорения

(совершенствование

произносительных

навыков,

совершенствование

грамматических навыков,

Тема: «Досуг и

увлечения: чтение»,

лексический материал предыдущих уроков

лексический материал предыдущих уроков

лексический материал предыдущих уроков

Упражнения по AB

 

3

Genres

Литературные жанры

Совершенствование грамматических навыков

Знакомство с различными литературными жанрами

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 
 

4

What are teens

reading tastes?

Читательские вкучсы подростков

Развитие навыков

аудирования

Знакомство с читательскими предпочтениями подростков Британии

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Упражнения в учебнике

 

5

What writers is

your country

famous for?

Знаменитые писатели

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую

культуру»; знакомство с

биографиями известных

писателей Charles Dickens, Agatha Christie, William Shakespeare

лексический: to be a

success, to be set, a

birthplace, childhood, a

contemporary, to

describe, to die, to

honour, to inspire, a

novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable,

vivid, an age, to marry;

грамматический: (для

повторения) Past Simple,

Past Simple Passive, Past

Perfect,

словообразование

(суффикс

существительных -ist)

лексический: to be a

success, to be set, a

birthplace, childhood, a

contemporary, to

describe, to die, to

honour, to inspire, a

novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable,

vivid, an age, to marry;

грамматический: (для

повторения) Past Simple,

Past Simple Passive, Past

Perfect,

лексический: to be a

success, to be set, a

birthplace, childhood, a

contemporary, to

describe, to die, to

honour, to inspire, a

novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable,

vivid, an age, to marry;

грамматический: (для

повторения) Past Simple,

Past Simple Passive, Past

Perfect,

Упражнения в учебнике

 

6

What writers is

your country

famous for?

Известные писатели твоей страны

Развитие навыков письма

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую

культуру»; знакомство с

биографиями известных

писателей России

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Ответы на вопросы по биографиям писателей

 

7

Who are your

favourite

aouthors?

Кто твой любимый писатель?

Активизация

лексического и

грамматического

материала

 

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую

культуру»; знакомство с

информацией о

популярных писателях

J.R.R. Tolkien,

C.S.Lewis, Philip

Pullman, J.K. Rowling,

Jacqueline Wilson, Roald

Dahl, Anthony Horowitz,

Karen Hesse, Betty

MacDonald, Katherine

Mansfield, Maurice

Bernard Sendak, Somerset

Maugham, Jerome K.

Jerome, G.B. Shaw,

Charlotte Bronte, Louise

M. Alcott,

лексический: an author,

to be based on,

contemporary, creative,

descriptive, imaginative,

inventive, outstanding, a

setting, a suspense,

suspenseful, scientific (из

Книги для чтения) to

make up one's mind, to

slow down;

грамматический: (для

повторения) Present

Simple Passive, Past

Simple Passive, Present

Perfect Passive,

словообразование

(суффиксы

прилагательных -ive, -

able, -ful, -ous и

существительных –tion,

-ist, -er,-or)

лексический: an author,

to be based on,

contemporary, creative,

descriptive, imaginative,

inventive, outstanding, a

setting, a suspense,

suspenseful, scientific (из

Книги для чтения) to

make up one's mind, to

slow down;

грамматический: (для

повторения) Present

Simple Passive, Past

Simple Passive, Present

Perfect Passive,

словообразование

(суффиксы

прилагательных -ive, -

able, -ful, -ous и

существительных –tion,

-ist, -er,-or)

лексический: an author,

to be based on,

contemporary, creative,

descriptive, imaginative,

inventive, outstanding, a

setting, a suspense,

suspenseful, scientific (из

Книги для чтения) to

make up one's mind, to

slow down;

грамматический: (для

повторения) Present

Simple Passive, Past

Simple Passive, Present

Perfect Passive,

словообразование

(суффиксы

прилагательных -ive, -

able, -ful, -ous и

существительных –tion,

-ist, -er,-or)

Рассказ о любимом писателе

 

8

What literary

places are there

in your country?

Литературные места

Развитие навыков

аудирования с целью

полного понимания

услышанного и с целью

извлечения конкретной

информации (развитие

умения делать краткие

записи).

Тема: «Досуг и

увлечения: чтение»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую

культуру»; знакомство с

экскурсионными турами

по литературным местам

Великобритании и

России (Oxford, London,

Stradford-upon-Avon,

Alloway, Edinburgh,

Abbotsford etc.).

Речевой материал

предыдущих уроков; (из

Книги для чтения)

magical, a myth, mystic, a

knight, a spirit, a maze, a

giant, a ghost, miniature

Речевой материал

предыдущих уроков; (из

Книги для чтения)

magical, a myth, mystic, a

knight, a spirit, a maze, a

giant, a ghost, miniature

 

Упражнения в учебнике

Тест

 

9

What books do

you like reading?

Какие книги ты любишь читать?

Развитие навыков

монологической речи

Развитие умения читать с целью понимания

основного содержания, с целью полного понимания

прочитанного и с целью извлечения конкретной

информации (развитие

умения переводить).

Тема: «Досуг и

увлечения: чтение»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую

культуру»; знакомство с

отрывками из

произведений The

Catcher in the Rye by J.D.

Salinger, Little Women by

Louisa M. Alcott, с

отрывками из рецензий

на книги Eragon by

Christopher Paolini, The

Headless Ghost by R.L.

Stine, Kissing the Rain by

Kevin Brooks.

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический: (для

повторения)

придаточные

предложения-

подлежащие (Wh-

clauses)

 

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический: (для

повторения)

придаточные

предложения-

подлежащие (Wh-

clauses)

Дидактические карточки

 

10

Do you prefer

books or films?

Книги или фильмы?

Развитие навыков

диалогической речи

Тема: «Досуг и

увлечения: чтение»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую

культуру»; знакомство с

мнениями британских

сверстников о чтении и

просмотре фильмов, с

информацией о

британском писателе

J.R.R. Tolkien, его книге

The Lord of the Rings и

фильме по этой книге, с

реалиями Bookcrossing,

Интернет сайтом

www.bookcrossing.com.

Речевой материал

предыдущих уроков;

лексический: (из Книги

для чтения) to define,

public, to originate from,

to register, to release, to

track, a resource, to pass

smth. on;

грамматический: (для

повторения) Reported

Speech (‘that’ - clauses)

 

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический:

(для повторения)

Reported Speech

(‘that’ - clauses)

Упражнения на употребление косвенной речи

 

11

What book to

buy?

Какую книгу купить?

Совершенствование

речевых навыков

Знакомство с

мнениями британских сверстников о чтении,

любимых писателях и

книгах, со стихотворением The Library by Raisah A.

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for

someone's opinion (What

do you think about …?

etc.), giving opinion (I

think …)

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …?

etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …?

etc.), giving opinion (I think …)

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

for information about

books and writers (What

kind of books …? What about …? Who are …?

etc.), expressing likes (I

enjoyed … She adores …

etc.), asking for

someone's opinion (What

do you think about …?

etc.), giving opinion (I

think …)

AB

 

12

Can you write a

book review?

Отзыв о прочитанной книге

Развитие навыков

письма

Тема: «Досуг и

увлечения: чтение»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую

культуру»; знакомство с

рецензией американской

сверстницы на книгу

Jane Eyre by Charlotte

Bronte, с отрывком из

книги Murder on the

Orient Express by Agatha

Christie.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Отзыв на прочитанную книгу

 

13

Обобщающ. урок по теме "Книги"

Активизация лексического и грамматического материала

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала

Цикл 2 Let the music begin …(Музыка в нашей жизни)

 

14

Цикл 2

Let the music begin … Музыка в нашей жизни

Формирование лексических

навыков говорения и чтения

(совершенствование

произносительных навыков,

грамматических навыков,

развитие умения читать и аудировать с целью полного

понимания прочитанного /

услышанного).

Тема:

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»;

лексический: annual, a

brass band, catchy,

classical, complicated, a

composer, to conduct, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house,romantic, to stage, a symphony, to take place,a tune, tuneless, to continue, a genius, an image, a score,

грамматический: (для

повторения) артикль с

личными именами и

географическими

названиями в качестве

определения

лексический: annual, a

brass band, catchy,

classical, complicated, a

composer, to conduct, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house,romantic, to stage, a symphony, to take place,a tune, tuneless, to continue, a genius, an image, a score,

грамматический: (для

повторения) артикль с

личными именами и

географическими

названиями в качестве

определения

лексический: annual, a

brass band, catchy,

classical, complicated, a

composer, to conduct, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house,romantic, to stage, a symphony, to take place,a tune, tuneless, to continue, a genius, an image, a score,

грамматический: (для

повторения) артикль с

личными именами и

географическими

названиями в качестве

определения

Упражнения по учебнику

 

15

A music tour of

Britain.

Музыкальный тур по Британии

Активизация

лексического и

грамматического

материала

Знакомство

с музыкальными

стилями, популярными

в Британии (rock and

pop, country music,

jazz, folk, spirituals,

classical music),

британскими

музыкальными

фестивалями (the

Aldeburgh Festival, the

Edinburgh Festival, the

Eisteddford),

Известными британскими

композиторами (Henry

Purcell, Andrew Lloyd

Webber, Benjamin

Britten), известными

композиторами,

музыкантами и

музыкальными

явлениями родной

культуры (М. Глинка,

П.И. Чайковский,

Мариинский театр, В.

Гергиев и т.д.)

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

AB

 

16

Do you know the rock and pop history?

Знаешь ли ты историю музыкальных жанров?

Развитие навыков

аудирования

Знакомство

с историей рок и поп

музыки, с информацией о

музыкантах, работающих в этом жанре (the Beatles, the

Rolling Stones, Queen,

Elves Presley, Elton

John, David Bowie, Rod

Stuart, Sting, the Spice

Girls, Madonna, etc.), с

реалиями Live Aid,

Woodstock, с отрывком

из рассказа Piano by

William Saroyan.

лексический: aggressive,

an album, a breakthrough,

an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to

record, a recording, to

release, rhythm, astage, a

synthesizer, to tour,

worth, original, techno,

(из Книги для чтения) a

melody, a keyboard, a

chord, a key;

грамматический: (для

повторения) неличные формы глагола

лексический: aggressive,

an album, a breakthrough,

an event, an idol, lyrics, to

make one's way to, to

record, a recording, to

release, rhythm, astage, a

synthesizer, to tour,

worth, original, techno,

(из Книги для чтения) a

melody, a keyboard, a

chord, a key;

грамматический: (для

повторения) неличные формы глагола

лексический:

aggressive, an album,

a breakthrough, an

event, an idol, lyrics,

to make one's way to,

to record, a recording,

to release, rhythm,

astage, a synthesizer,

to tour, worth;

грамматический:

(для повторения)

неличные формы

глагола

Упражнения в учебнике

Тест

 

17

What music do

you like?

Какую музыку ты любишь?

Совершенствование

речевых навыков

Знакомство

с информацией об

известных рок музыкантах и музыкантах, исполняющих

классическую музыку

и джаз (Led Zeppelin,

Jimi Hendrix, Glenn

Miller etc.)

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Мини сочинение

 

18

Are you going to the concert

tomorrow?

Не собираешься ли ты на концерт?

Развитие навыков диалогической речи,

развитие умения вести

диалог-расспрос и диалог – обмен мнениями

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого

языка: культурные

особенности, традиции

и обычаи», «Досуг и увлечения: музыка»,

«Выдающиеся люди,

их вклад в мировую

культуру»; знакомство

с популярными

мюзиклами The Sound

of Music, The Phantom

of the Opera.

лексический: available,

to book, a box office;

грамматический: (для

повторения) способы

выражения будущего

действия Present

Progressive, to be going

to, Future Simple,

Present Simple;

лексический: available,

to book, a box office;

грамматический: (для

повторения) способы

выражения будущего

действия Present

Progressive, to be going

to, Future Simple,

Present Simple;

лексический: available,

to book, a box office;

грамматический: (для

повторения) способы

выражения будущего

действия Present

Progressive, to be going

to, Future Simple,

Present Simple;

Составление диалога

 

19

What are the

Proms for?

За и против классической музыки

Развитие умения

аудировать с целью

полного понимания

услышанного

Знакомство

с музыкальными

событиями Британии,

с понятием Promenade

concerts

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 
 

20

Как выразить благодарность

Развитие

умения писать

официальное

письмо

Знакомство с информацией об известных муз.

произведениях и

исполнителях (балеты

П.И. Чайковского

«Спящая красавица»,

«Щелкунчик»,

«Лебединое озеро»,

С популярными

мюзиклами The Sound

of Music, The Wizard of

Oz, Singing in the Rain,

My Fair Lady, Annie.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Письмо

 

21

Test yourself

Проверь себя

Тренировка всех видов речевой деятельности

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала

 

22

Контрольная работа

Контроль лексических и грамматических навыков; умения переводить с русского языка на английский.

Выполнение тестовых заданий с целью проверки качества усвоения материала

-

-

-

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

23

Работа с текстом "Полицейский и гимн"

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания

Выполнение упражнений по тексту

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Упражнения из учебника

 

24

Творческий урок

Развитие творческих навыков на основе языкового материала

Музыкальные творчески оформленные выступления

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 
 

25

Обобщающий урок по теме

«Музыка»

Активизация лексического и грамматического материала

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала

 

26

Music

Музыка

Развитие навыков аудирования с целью понимания основного содержания услышанного

Знакомство с темой Уличные музыканты

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

27

Обобщающий урок по теме Музыка

Обобщение пройденного по теме Музыка

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

Цикл 3 What’s the News? (Средства массовой информации)

 

28

Цикл 3

What’s the News? Средства массовой информации

Формирование

лексических

навыков

Тема: «Средства

массовой информации:

телевидение, радио,

пресса, интернет»,

«Досуг и увлечения»,

знакомство с некоторыми

сведениями о

средствах массовой

информации в странах

изучаемого языка, с

особенностями

рекламной политики, с

реалиями и понятиями

BBC, the BBC World

Service,

лексический: an

advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV viewing, a TV channel,

worldwide, network, on

average, (из Книги для

чтения) to realize, an

exception, a current event,

for our own good, to

matter, to come out;

грамматический: (для

повторения) основные

типы вопросов

лексический: an

advertisement,

advertising, a commercial,

daily, to go on line, the

(mass) media, news, (the)

press radio, a service, to

transmit, TV (television)

viewing, a TV channel,

worldwide, network, on

average, (из Книги для

чтения) to realize, an

exception, a current event,

for our own good, to

matter, to come out;

грамматический: (для

повторения) основные

типы вопросов

лексический: an

advertisement,

advertising, a commercial,

daily, to go on line, the

(mass) media, news, (the)

press radio, a service, to

transmit, TV (television)

viewing, a TV channel,

worldwide, network, on

average, (из Книги для

чтения) to realize, an

exception, a current event,

for our own good, to

matter, to come out;

грамматический: (для

повторения) основные

типы вопросов

Упражнения из учебника

 

29

The media in

facts and figures.

СМИ: факты и цифры

Активизация грамматического материала

Тема: «Средства

массовой информации:

телевидение, радио,

пресса, интернет»,

«Досуг и увлечения»,

знакомство с некоторыми

сведениями о

средствах массовой

информации в странах

изучаемого языка, с

особенностями

рекламной политики, с

реалиями и понятиями

BBC, the BBC World

Service,

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Упражнения из учебника

 

30

What channel to choose?

Какой канал выбрать?

Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания

Знакомство с

некоторыми фактами о

телевидении в странах

изучаемого языка, о

Британской телерадио-

вещательной

корпорации BBC, BBC

Network Radio,

популярных

телевизионных

каналах BBC 1, BBC 2,

BBC 3, BBC 4, BBC

News 24, BBC

Parliament, CBBC and

Cbeebies, ITV (Channel

лексический: an

audience, to broadcast, a

choice, commercial, a

debate, a documentary

(film), a feature (film),

high / low grade,

intellectual, original, a

range (of), a reality show,

a serial, wide, a format,

overseas

лексический: an

audience, to broadcast, a

choice, commercial, a

debate, a documentary

(film), a feature (film),

high / low grade,

intellectual, original, a

range (of), a reality show,

a serial, wide, a format,

overseas

лексический: an

audience, to broadcast, a

choice, commercial, a

debate, a documentary

(film), a feature (film),

high / low grade,

intellectual, original, a

range (of), a reality show,

a serial, wide, a format,

overseas

AB

 

31

Your favourite channel

Твой любимый канал

Развитие навыков монологической речи

Знакомство с

некоторыми фактами о

телевидении в России

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Мини сочинение

 

32

How much TV

do you watch?

Как часто ты смотришь телевизор?

Формирование грамматических навыков

Знакомство с

высказыванием

зарубежных

сверстников о

телевизионных

передачах, знакомство

с понятием coach

potato, с отрывком из

стихотворениями Р.

Дала о телевидении,

Tee Vee by Eve Merria.

лексический: to be on

(TV / radio), to leave (the

TV set) on, to turn on, (из

Рабочей тетради) digital;

грамматический:

Reported speech

(statements) / Sequence of

Tenses;

речевая функция:

reporting

лексический: to be on

(TV / radio), to leave (the

TV set) on, to turn on, (из

Рабочей тетради) digital;

грамматический:

Reported speech

(statements) / Sequence of

Tenses;

речевая функция:

reporting

лексический: to be on

(TV / radio), to leave (the

TV set) on, to turn on, (из

Рабочей тетради) digital;

грамматический:

Reported speech

(statements) / Sequence of

Tenses;

речевая функция:

reporting

Предложения в косвенной речи

 

33

Can the media

influence your

life?

Могут ли СМИ влиять на твою жизнь?

Активизация лексического и грамматического материала

Знакомство с

мнениями зарубежных

и российских

сверстников о роли

средств массовой

информации в их

жизни, о рекламе и

телевизионных

программах

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Дидактические карточки

 

34

What’s the

news?

Какие новости?

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

знакомство с

основными типами

газет в

Великобритании, с

понятиями broadsheets,

tabloids, middle market

newspapers, City, с

британской газетой

для подростков First

News, со статьей

Information Overload

by Susan Townsend.

лексический: a

broadsheet, to cater for, a

celebrity, content, a

feature, lively, a tabloid, a

coverage, a daily,

detailed, a headline,

influential, a supplement,

weekly, a weekly, a free

sheet, (из Книги для

чтения) overload, to

suffer, to cancel (a

subscription), to fail, (из

Рабочей тетради) an

issue (проблема,

вопрос);

грамматический: (для

повторения)

придаточные

определительные

предложения,

словообразование

 

лексический: a

broadsheet, to cater

for, a celebrity,

content, a feature,

lively, a tabloid;

грамматический:

(для повторения)

придаточные

определительные

предложения,

словообразование

Упражнения по тексту

 

35

-Sorry? What did you say?

Простите, что вы сказали?

Развитие навыков диалогической речи

Знакомство с

информацией о

британском сериале

Doctor Who, с

понятиями и реалиями

Pimp My Ride UK,

Xzibit, The X-factor,

www.msn.com, KFC,

the ASA (Advertising

Standards Authority),

HBO, Sing Tao, CIRW

Речевой материал

предыдущих уроков;

a host, a participant, to

convince, to reveal;

речевые функции: asking

someone to say smth.

again, saying smth. again

(reporting)

Речевой материал

предыдущих уроков;

a host, a participant, to

convince, to reveal;

речевые функции: asking

someone to say smth.

again, saying smth. again

(reporting)

Речевой материал

предыдущих уроков;

a host, a participant, to

convince, to reveal;

речевые функции: asking

someone to say smth.

again, saying smth. again

(reporting)

Составление диалога

 

36

Why the

Internet?

Интернет

Совершенствование речевых навыков

Знакомство с

мнениями зарубежных

сверстников о роли

средств массовой

информации в их

жизни, с понятием

Joost.

Речевой материал

предыдущих уроков;

a research, to search for,

to update, (из Книги для

чтения) stifle, to utilize,

to transfer, to separate

Речевой материал

предыдущих уроков;

a research, to search for,

to update, (из Книги для

чтения) stifle, to utilize,

to transfer, to separate

Речевой материал

предыдущих уроков;

a research, to search

for

Дидактические карточки

 

37

What is your

favourite TV

show?

Твоя любимая передача

Развитие навыков монологической речи

Знакомство с

информацией о

популярных

телевизионных шоу

Who Wants to a

Millionaire? и Star

Academy, с отрывком

из произведения The

School at the Chalet by

Elinor Brent-Dyer.

Речевой материал

предыдущих уроков;

a contestant, to host, a TV

presenter, to eliminate, a

record deal

Речевой материал

предыдущих уроков;

a contestant, to host, a TV

presenter, to eliminate, a

record deal

Речевой материал

предыдущих уроков;

a contestant, to host, a TV

presenter, to eliminate, a

record deal

Мини сочинение

 

38

What magazines

are for teens?

Журналы для подростков

Развитие умения писать письмо официального характера

Знакомство с

молодежными

журналами Shout,

Mizz, Cosmo Girl,

TeenInk, с отрывком из

произведения The

School at the Chalet by

Elinor Brent-Dyer.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Письмо

 

39

Разработка проекта

Развитие навыков письма

Разработка и оформление проекта

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

40

Презентация проектов

Развитие навыков монологической речи

Презентации проектов

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 
 

41

Test yourself

Проверь себя

Тренировка всех видов речевой деятельности

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала

 

42

Контрольная работа

Контроль лексических и грамматических навыков; умения переводить с русского языка на английский.

Выполнение тестовых заданий с целью проверки качества усвоения материала

-

-

-

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

43

Работа с текстом "Влияние СМИ"

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания

Выполнение упражнений по тексту

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Упражнения из учебника

 

44

Mass media

Современные СМИ

Совершенствование грамматических навыков

Повторение пройденного

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

45

Обобщающий урок по теме

«СМИ»

Активизация лексического и грамматического материала

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала

 

46

Обобщающий урок по теме

«СМИ»

Обобщение пройденного по теме СМИ

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала

 

47

Видеоурок по теме Новый год и Рождество

Совершенствование навыков аудирования

Просмотр видеофильма на английском языке по теме Новый год и Рождество

 

лексический и грамматический материал по теме Новый год и Рождество

лексический и грамматический материал по теме Новый год и Рождество

 
 

48

Урок-игра

Тренировка всех видов речевой деятельности

Продолжение знакомства с праздником Рождества, с некоторыми реалиями, связанными с этим праздником

лексический и грамматический материал по теме Новый год и Рождество

лексический и грамматический материал по теме Новый год и Рождество

лексический и грамматический материал по теме Новый год и Рождество

лексический и грамматический материал по теме Новый год и Рождество

Цикл 4 What school do you go to? (Школьное образование)

 

49

Цикл 4

What school do you go to? Школьное образование

Формирование

лексических

навыков

Тема: «Школьное

образование:

школьная жизнь,

изучаемые предметы и

отношение к ним»;

лексический: to attend, a

comprehensive school,

compulsory, to enter, an

entrance examination, to

fail an exam, a

gymnasium, a

kindergarten, nursery

class, optional, to pass an

exam, a private school, a

public school, a

curriculum, free, a stage,

(из Книги для чтения)

literacy, literate, absence;

грамматический: (для

повторения) Present

Simple Passive,

страдательный залог с

модальными глаголами

лексический: to attend, a

comprehensive school,

compulsory, to enter, an

entrance examination, to

fail an exam, a

gymnasium, a

kindergarten, nursery

class, optional, to pass an

exam, a private school, a

public school, a

curriculum, free, a stage,

(из Книги для чтения)

literacy, literate, absence;

грамматический: (для

повторения) Present

Simple Passive,

страдательный залог с

модальными глаголами

лексический: to attend, a

comprehensive school,

compulsory, to enter, an

entrance examination, to

fail an exam, a

gymnasium, a

kindergarten, nursery

class, optional, to pass an

exam, a private school, a

public school, a

curriculum, free, a stage,

(из Книги для чтения)

literacy, literate, absence;

грамматический: (для

повторения) Present

Simple Passive,

страдательный залог с

модальными глаголами

Упражнения по учебнику и АВ

 

50

What schools are

there in Britain?

Система образования в Британии

Совершенствование произносительных навыков

Знакомство с системой

образования в

Великобритании и

России, с понятиями

public school, boarding

school, comprehensive

school, Grammar

school, kindergarten,

nursery classes, с

наиболее известными

британскими школами

Eton, Harrow,Winchester,

лексический: a

certificate, a college,

higher education, an

opportunity, to prepare, to

treat, a university, a

technical college, a

vocational school, an

academy, a conservatory,

further education;

грамматический: (для

повторения)

словообразование,

предлоги времени

лексический: a

certificate, a college,

higher education, an

opportunity, to prepare, to

treat, a university, a

technical college, a

vocational school, an

academy, a conservatory,

further education;

грамматический: (для

повторения)

словообразование,

предлоги времени

лексический: a

certificate, a college,

higher education, an

opportunity, to prepare, to

treat, a university, a

technical college, a

vocational school, an

academy, a conservatory,

further education;

грамматический: (для

повторения)

словообразование,

предлоги времени

Составление предложений по схеме

 

51

What schools are

there in your

country?

Система образования в России

Совершенствование грамматических навыков

Знакомство с системой

образования в России с понятиями и

реалиями 6th form, 6th

form college, college of

futher education, A

level, GCSE, с

основными видами

экзаменов, с

возможностями,

которые имеют

зарубежные

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Составление предложений по схеме

 

52

What schools are there in the USA?

Система образования в США

Совершенствование навыков монологической речи

Знакомство с системой

образования в США, с

отрывком из

произведения The

School at the Chalet by

Elinor Brent-Dyer.

Речевой материал

предыдущих уроков;

elementary, (из Книги

для чтения) advance

Речевой материал

предыдущих уроков;

elementary, (из Книги

для чтения) advance

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Упражнения по учебнику и АВ

 

53

I wanted to know if…

Я хотел бы знать…

Формирование грамматических навыков

Знакомство со статьей

из газеты Gardian с

вопросами

зарубежных

сверстников о системе

образования в

Великобритании.

Лексический материал

предыдущих уроков;

(из Книги для чтения)

set homework, get

homework, hand in

homework;

грамматический:

Reported speech

(questions)

 

Лексический

материал

предыдущих уроков;

грамматический:

Reported speech

(questions)

Предложения в косвенной речи

 

54

What school is

better to study at?

В какой школе учиться?

Активизация лексического и грамматического материала

Знакомство с

мнениями зарубежных

сверстников о

различных типах школ

и способах обучения, с

отрывком из

биографического

произведения My

Family and Other

Animals by Gerald

Darrell.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Ответы на вопросы

 

55

What subjects to

choose?

Какие предметы выбрать?

Развитие навыков диалогической речи

Знакомство с

особенностями

школьной жизни

зарубежных

сверстников в старших

классах средней

школы, шутками на

школьную тему.

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

if you must do smth. (Do

I really have to … Do I

really need to … Aren’t I

expected / supposed to

?), calming and

reassuring someone

(There is nothing to worry

about. You really needn’t

worry about … I

shouldn’t worry / get

upset if I were you. I’m

sure things will turn out

fine in the end. Try and

look on the bright side.)

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

if you must do smth. (Do

I really have to … Do I

really need to … Aren’t I

expected / supposed to

?), calming and

reassuring someone

(There is nothing to worry

about. You really needn’t

worry about … I

shouldn’t worry / get

upset if I were you. I’m

sure things will turn out

fine in the end. Try and

look on the bright side.)

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: asking

if you must do smth. (Do

I really have to … Do I

really need to … Aren’t I

expected / supposed to

?), calming and

reassuring someone

(There is nothing to worry

about. You really needn’t

worry about … I

shouldn’t worry / get

upset if I were you. I’m

sure things will turn out

fine in the end. Try and

look on the bright side.)

Составление диалога

 

56

Работа с текстом "Хорошие и плохие новости"

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания

Выполнение упражнений по тексту

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Упражнения из учебника

 

57

Could you write

me about your

school?

Напиши мне о своей школе

Развитие навыков письма

Знакомство с

мнениями зарубежных

сверстников о своей

школьной жизни.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Письмо

 

58

Schools

Образование в разных странах

Совершенствование речевых навыков

Повторение пройденного

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Дидактические карточки

 

59

Обобщающий урок по теме

«Образов-е»

Активизация лексического и грамматического материала

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала

 

60

Test yourself

Проверь себя

Тренировка всех видов речевой деятельности

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала

Цикл 5 School … What’s next? (Мир профессий)

 

61

Цикл 5

School … What’s next? Мир профессий

Формирование

лексических

навыков

Тема: «Планы на

будущее, проблема

выбора профессии»;

знакомство со

статистикой о

популярности

различных профессий

среди подростков в

странах изучаемого

языка и в России, с

понятиями IT, CV.

лексический:

achievement, to allow, to

belong (to),

communication (skills),

co-operative,

employment, to go on

(to), initiative, IT, key

(skills), management, (to

do) qualifications, a

quality, to require, a

salary, self-motivated,

(un)skilled, a manager;

грамматический: (для

повторения) двойные

союзы (both …and, either

or, neither …nor),

словообразование

(суффиксы

прилагательных и

существительных,

конверсия),

лексический:

achievement, to allow, to

belong (to),

communication (skills),

co-operative,

employment, to go on

(to), initiative, IT, key

(skills), management, (to

do) qualifications, a

quality, to require, a

salary, self-motivated,

(un)skilled, a manager;

грамматический: (для

повторения) двойные

союзы (both …and, either

or, neither …nor),

словообразование

(суффиксы

прилагательных и

существительных,

конверсия),

лексический:

achievement, to allow, to

belong (to),

communication (skills),

co-operative,

employment, to go on

(to), initiative, IT, key

(skills), management, (to

do) qualifications, a

quality, to require, a

salary, self-motivated,

(un)skilled, a manager;

грамматический: (для

повторения) двойные

союзы (both …and, either

or, neither …nor),

словообразование

(суффиксы

прилагательных и

существительных,

конверсия),

Упражнения из учебника

 

62

What are your

job ideas?

Будущая профессия

Формирование

лексических

навыков

Тема: «Планы на

будущее, проблема

выбора профессии»;

знакомство со

статистикой о

популярности

различных профессий

среди подростков в

странах изучаемого

языка и в России, с

понятиями IT, CV.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Карточки

 

63

Have you made

your decisions

yet?

Ты уже сделал выбор?

Формирование грамматических навыков

Знакомство с

советами, которые

получают зарубежные

сверстники при

выборе профессии, с

отрывком из книги No

Gumption by Russell

Baker, с понятиями

solicitor, tutor, careers

co-ordinator.

Лексический материал

предыдущего урока;

an employee, an

employer, (из Книги для

чтения) enthusiastic,

gumption;

грамматический:

Reported speech

(приказания, советы),

(для повторения)

Reported speech

(statements)

 

Лексический

материал

предыдущего урока;

грамматический:

Reported speech

(приказания,

советы), (для

повторения) Reported

speech (statements)

Упражнения из учебника

 

64

Are there some

hints for teens

looking out for a job?

Как найти работу?

Активизация лексического и грамматического материала

Знакомство с

советами, которые

получают зарубежные

сверстники при

выборе профессии, с

отрывком из рассказа

The Red-Headed

League by Arthur

Conan Doyle, с

понятиями и реалиями

City Hall, working card,

the mall.

лексический: to apply, to

fill in, to find out, to get

on, to go into, to look out

for, to look through, to

make up, to put in, to

think of, to think over, to

turn out (to be), to turn

up, application;

грамматический:

phrasal verbs

лексический: to apply, to

fill in, to find out, to get

on, to go into, to look out

for, to look through, to

make up, to put in, to

think of, to think over, to

turn out (to be), to turn

up, application;

грамматический:

phrasal verbs

лексический: to apply, to

fill in, to find out, to get

on, to go into, to look out

for, to look through, to

make up, to put in, to

think of, to think over, to

turn out (to be), to turn

up, application;

грамматический:

phrasal verbs

Упражнения из АВ

 

65

Are there

traditionally male and female jobs?

Мужская и женская профессии

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания

знакомство с

отрывком из

произведения The

Client by John Grisham,

с реалией Apple Inc..

Речевой материал

предыдущих уроков;

(из Книги для чтения) a

reception, a security

guard;

грамматический: (для

повторения) Reported

speech, неопределенные

местоимения

 

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический:

(для повторения)

Reported speech

Упражнения по тексту

 

66

What do you

think about

studying and

working abroad?

Учеба и работа за границей

Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания

знакомство с

традициями и

особенностями

получения

образования за

границей.

 

Речевой материал

предыдущих уроков;

(из Книги для чтения) a

day off;

грамматический: (для

повторения)

словообразование

Речевой материал

предыдущих уроков

Тест и упражнения по тексту

 

67

Should teenagers

work while they are in school?

Совместимы ли школа и работа?

Развитие навыков диалогической речи

знакомство с

мнениями зарубежных

сверстников о работе

во время учебы в

школе, с отрывками из

книг Bright Particular

Star by Marion

Garthwaite и Foreign

Affair by Eva Rutland.

Речевой материал

предыдущих уроков;

a part-time job, (из Книги

для чтения) a drive-in, a

receptionist, a tip, a

waiter, a waitress;

речевые функции: giving

counter-arguments (Even

so, … Even if that is so,

That may be so, but

), (для повторения)

giving reasons (On the

one hand … On the other

hand … Firstly, …

Secondly, … Finally, …

Besides, … Moreover, …

Because of … Since …

As a result … However

So …)

Речевой материал

предыдущих уроков;

a part-time job, (из Книги

для чтения) a drive-in, a

receptionist, a tip, a

waiter, a waitress;

речевые функции: giving

counter-arguments (Even

so, … Even if that is so,

That may be so, but

), (для повторения)

giving reasons (On the

one hand … On the other

hand … Firstly, …

Secondly, … Finally, …

Besides, … Moreover, …

Because of … Since …

As a result … However

So …)

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

giving counter-

arguments (Even so,

Even if that is so,

That may be so, but

), (для повторения)

giving reasons (On the

one hand … On the

other hand … Firstly,

Secondly, …

Finally, … Besides, …

Moreover, … Because

of … Since … As a

result … However …

So …)

Составление диалогов

 

68

Do you work

during your

summer

holidays?

Работа во время каникул

Развитие умения писать письмо личного характера

знакомство с жизнью

зарубежных

сверстников в странах

изучаемого языка, с

отрывком из книги

Dracula by Bram

Stoker.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Письмо

 

69

What is a gap

year for?

Академ. отпуск

Совершенствование речевых навыков

знакомство с жизнью

зарубежных

сверстников в странах

изучаемого языка, с

понятием gap year.

Речевой материал

предыдущих уроков;

make up one’s mind, (из

Книги для чтения) a

background, a downside,

an outlook, to surround;

речевые функции: giving

reasons (What’s more …

Not only that, but … In

addition, … And another

thing, … not to mention

the fact that …), giving

yourself time to think

(Talking about … Well,

let me think. Mm, that’s a

difficult question. Let me

see.), giving counter –

arguments (Even so, …

Even if that is so, … That

may be so, but …

Possibly, but … That is

probably true, but …)

Речевой материал

предыдущих уроков;

make up ones mind, (из

Книги для чтения) a

background, a downside,

an outlook, to surround;

речевые функции: giving

reasons (What’s more …

Not only that, but … In

addition, … And another

thing, … not to mention

the fact that …), giving

yourself time to think

(Talking about … Well,

let me think. Mm, that’s a

difficult question. Let me

see.), giving counter –

arguments (Even so, …

Even if that is so, … That

may be so, but …

Possibly, but … That is

probably true, but …)

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

giving reasons

(What’s more … Not

only that, but … In

addition, … And

another thing, … not

to mention the fact

that …), giving

yourself time to think

(Talking about …

Well, let me think.

Mm, that’s a difficult

question. Let me see.),

giving counter –

arguments (Even so,

Even if that is so,

That may be so, but

Possibly, but …

That is probably true,

but …)

 
 

70

My future profession

Моя будущая профессия

Совершенствование навыков монологической речи

Тема: «Планы на

будущее, проблема

выбора профессии»;

факты родной

культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 
 

71

My choice

Мой выбор

Развитие навыков письма

Тема: «Планы на

будущее, проблема

выбора профессии»;

факты родной

культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого

языка.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Мини сочинение

 

72

Презентация проектов

Совершенствование навыков монологической речи

Презентации проектов

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 
 

73

Test yourself

Проверь себя

Тренировка всех видов речевой деятельности

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала

 

74

Контрольная работа

Контроль лексических и грамматических навыков; умения переводить с русского языка на английский.

Выполнение тестовых заданий с целью проверки качества усвоения материала

-

-

-

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

75

Обобщающий урок по теме

«Профессии»

Активизация лексического и грамматического материала

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала

Цикл 6 My country in the world. (Моя страна)

 

76

Цикл 6

My country in the world.

Моя страна

Формирование

лексических

навыков

Тема: «Родная страна

и страны изучаемого языка: культурные особенности», знакомство с достижениями

Великобритании в разных областях, с понятиями и реалиями standard of living, the European Union, the United Nations, the

Commonwealth, с результатами опроса иностранцев о Британии,

лексический: democratic,

a link, industrial, an

economy, a trade, to

export, to rank, a field,

throughout, enormous, to

recognize, a member,

to go through, an affair, an engagement, to pore over;

грамм.:(повтор)

словообразование

(суффиксы сущ.,прил.,

наречий)

лексический: democratic,

a link, industrial, an

economy, a trade, to

export, to rank, a field,

throughout, enormous, to

recognize, a member,

to go through, an affair, an engagement, to pore over;

грамм.:(повтор)

словообразование

(суффиксы сущ.,прил.,

наречий)

лексический: democratic,

a link, industrial, an

economy, a trade, to

export, to rank, a field,

throughout, enormous, to

recognize, a member,

to go through, an affair, an engagement, to pore over;

грамм.:(повтор)

словообразование

(суффиксы сущ.,прил.,

наречий)

Упражнения из учебника

 

77

What does the

world know

about your

country

Чем славится твоя страна?

Совершенствование произносительных навыков

Знакомство с

достижениями

России в разных

областях

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Упражнения из учебника

 

78

What people

make your

country famous?

Знаменитые люди России

Развитие навыков монологической речи

Тема: «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка»; знакомство с информацией об

известных людях и их достижениях (I.Newton, M. Faraday, E. Rutherford, G. Stevenson, W. Turner, S. Johnson, Ch. Wren, C. Darwin, F. Drake, R. Baden-Powell, A. Fleming, A. Turing, S. Redgrave, J. Harrison, D. Mendeleev,)

лексический: a physicist,

to research, a degree, to

receive, to name after;

грам: (повтор)

словообразование

(суффиксы Сущ. –ist, -

er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion,

прил. –ic, -al, -ful), относительные придаточные

предложения с союзами

whose, who, инфинитив

в качестве определения

после the first, the only,

the last, оборот

«объектный падеж с

причастием настоящего

времени»

лексический: a physicist,

to research, a degree, to

receive, to name after;

грам: (повтор) словообраз.

(суффиксы Сущ. –ist, - er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion,

прил. –ic, -al, -ful), относительные придаточные

предложения с союзами

whose, who, инфинитив

в качестве определения

после the first, the only,

the last, оборот

«объектный падеж с

причастием настоящего

времени»

лексический: a physicist,

to research, a degree, to

receive, to name after;

грам: (повтор)

словообразование

(суффиксы Сущ. –ist, -

er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion,

прил. –ic, -al, -ful), относительные придаточные

предложения с союзами

whose, who, инфинитив

в качестве определения

после the first, the only,

the last,

Рассказ

 

79

Why is English a world language?

Английский-язык международного общения

Формирование

лексических

навыков

«Роль

иностранного языка»;

знакомство с ролью

английского и

русского языков в

мире, с самыми

распространенными

языками, с понятиями

и реалиями a native

language, an official

language, Esperanto,

standard English, the

lingua franca, a native

speaker.

лексический: widespread,

native, major, to die out,

to borrow, to expand, to

remain, (из Книги для

чтения) to replace, to

remove, to drop

лексический: widespread,

native, major, to die out,

to borrow, to expand, to

remain, (из Книги для

чтения) to replace, to

remove, to drop

лексический: widespread,

native, major, to die out,

to borrow, to expand, to

remain, (из Книги для

чтения) to replace, to

remove, to drop

Упражнения из учебника и АВ

 

80

Why study a

foreign

language?

Для чего надо изучать иностранный язык?

Совершенствование речевых навыков

Знакомство с

высказываниями

российских

подростков и их

зарубежных

сверстников о том,

какой язык они

изучают и почему.

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Составление предложений

 

81

How to learn a

language

effectively?

Способы изучения иностранного языка

Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания

Знакомство с советами

по изучению

иностранного языка, с

рассказом On not

Knowing English by G.

Mikes.

Речевой материал

предыдущих уроков;

fluent(ly);

грамматический: (для

повторения) степени

сравнения

прилагательных и

наречий, придаточные

предложения условия

первого и второго типов

Речевой материал

предыдущих уроков;

fluent(ly);

грамматический: (для

повторения) степени

сравнения

прилагательных и

наречий, придаточные

предложения условия

первого и второго типов

Речевой материал

предыдущих уроков;

fluent(ly);

грамматический: (для

повторения) степени

сравнения

прилагательных и

наречий, придаточные

предложения условия

первого и второго типов

Карточки

 

82

What kind of

course did you

take?

Курсы изучения языков

Развитие навыков диалогической речи

Знакомство с

информацией о курсах

по изучению

английского языка в

Британии (College of

St Mark and St John in

Plymouth, Wimbledon

School).

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

recommending (It’ll be a

great chance to… It’s

really a good way to …

it’s worth … because you

could …), agreeing /

disagreeing (That’s a

good point, and / but …

May be the best thing

would be to … I’m (not)

sure it’s a good way to …

because …)

 

Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции:

recommending (It’ll

be a great chance to…

It’s really a good way

to … it’s worth …

because you could

), agreeing /

disagreeing (That’s a

good point, and / but

May be the best

thing would be to …

I’m (not) sure it’s a

good way to …

because …)

Составление диалога

 

83

What attracts

people to Britain?

Что привлекает людей в Британии

Совершенствование навыков аудирования

Знакомство с

некоторыми

достопримечательност

ями в East Sussex, с

отрывком из книги

Three Men on the

Bummel by Jerome K.

Jerome.

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический:

словообразование

(приставки dis-, mis-)

Речевой материал

предыдущих уроков;

грамматический:

словообразование

(приставки dis-, mis-)

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Тест и упражнения по тексту

 

84

Is your country

worth visiting?

Стоит ли посетить Россию

Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи

Знакомство с

мнениями

иностранцев о России

Речевой материал всего

года обучения

 

Речевой материал всего

года обучения

Мини сочинение

 

85

Презентация проектов

Совершенствование навыков монологической речи

Презентации проектов

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 
 

86

Обобщающий урок по теме

«Моя страна»

Активизация лексического и грамматического материала

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала

Цикл 7 Our school yearbook. (Книга года)

 

87

Цикл 7

Our school yearbook.

Книга года

Формирование

лексических

навыков

Тема: «Школьное

образование», «Планы

на будущее, проблема

выбора профессии»,

«Досуг молодежи»,

«Межличностные

отношения»;

знакомство с жизнью

зарубежных

сверстников в странах

изучаемого языка, с

понятиям и реалиями

school yearbook,

homecoming, alumni,

pep rally..

Речевой материал всего

года обучения;

(из Книги для чтения)

alumni, festivities, alma

mater, to socialize,

socializing

Речевой материал всего

года обучения;

(из Книги для чтения)

alumni, festivities, alma

mater, to socialize,

socializing

Речевой материал всего

года обучения;

Упражнения из учебника и АВ

 

88

What makes your school special?

Особенности твоей школы

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Школьное

образование», «Планы

на будущее, проблема

выбора профессии»,

«Досуг молодежи»,

«Межличностные

отношения»;

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Мини сочинение

 

89

The most

outstanding

pupils of my

class.

Лучшие ученики школы

Совершенствование навыков монологической речи

Знакомство с отзывами

выпускников об их

одноклассниках, с

отрывком из книги

Middle School Blues by

Lou Kassem.

Речевой материал всего

года обучения;

(из Книги для чтения) to

give a speech, to give out,

to present smb. with smth.

Речевой материал всего

года обучения;

(из Книги для чтения) to

give a speech, to give out,

to present smb. with smth.

Речевой материал всего

года обучения;

Упражнения из учебника и АВ

 

90

Turn your

dreams into

ambitions.

Твои мечты и амбиции

Активизация лексического и грамматического материала

Знакомство с записями

школьников в альбоме

выпускников об их

планах на будущее..

Речевой материал всего

года обучения;

Речевой материал всего

года обучения;

Речевой материал всего

года обучения;

Упражнения из учебника и АВ

 

91

Урок повторения

Повторение пройденного. Формы глагола

Выполнение упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

92

Урок повторения

Повторение пройденного. Времена глагола

Выполнение упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

93

Урок повторения

Активизация грамматического материала

Выполнение упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

94

Урок повторения

Совершенствование навыков чтения

Выполнение заданий в формате ОГЭ

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

95

Урок повторения

Совершенствование навыков монологической речи

Беседа по пройденным темам

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 
 

96

Test yourself

Проверь себя

Тренировка всех видов речевой деятельности

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала

 

97

Контрольная работа

Контроль лексических и грамматических навыков; умения переводить с русского языка на английский.

Выполнение тестовых заданий с целью проверки качества усвоения материала

-

-

-

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

98

Урок повторения

Активизация лексического и грамматического материала

Выполнение тренировочных упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Индивидуальные карточки с упражнениями на закрепление изученного материала

 

99

Урок повторения

Совершенствование навыков чтения

Выполнение заданий в формате ОГЭ

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

100

Урок повторения

Совершенствование навыков аудирования

Выполнение заданий в формате ОГЭ

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

101

Урок повторения

Совершенствование навыков монологической речи

Беседа по пройденным темам

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 
 

102

Обобщающий урок

Обобщение пройденного за год

Выполнение упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации