12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Сергей Лыскин360 В своей деятельности большое внимание уделяю патриотическому воспитанию учащихся, вовлекаю детей во внеурочную деятельность. Россия, Хакасия респ., Саяногорск |
Календарно-тематическое планирование, 8 класс
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Дата | № урока | ТЕМА урока | Всего часов | Выполнение практической части | |||
к/р | пр/р | НРК | |||||
План | Факт | ||||||
Раздел 1. Условия безопасного поведения обучающихся (Правила дорожного движения) – 4 часа. | |||||||
07.09 | 1 | Движение пешеходов. Обязанности пассажиров и правила перевозки людей. | 1 | ||||
14.09 | 2 | Сигналы светофора и регулировщика. | 1 | ||||
21.09 | 3 | Дорожные знаки и дорожная разметка. Опасные бытовые привычки на дороге. | 1 | 1 | |||
28.09 | 4 | Причины дорожно-транспортных аварий с участием детей и подростков в г. Саяногорске. Общие правила для пешеходов и пассажиров. | 1 | 1 | |||
Раздел 2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях техногенного характера - 19 часов. | |||||||
Производственные аварии и катастрофы | |||||||
05.10 | 5 | Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их квалификация. Опасности аварий и катастроф. | 1 | ||||
12.10 | 6 | Обеспечение личной безопасности при техногенных авариях | 1 | 1 | |||
Пожары и взрывы | |||||||
19.10 | 7 | Аварии на пожаро- и взрывоопасных объектах | 1 | 1 | |||
09.11 | 8 | Общие сведения о взрыве. Общие сведения о пожаре | 1 | 1 | |||
16.11 | 9 | Причины возникновения пожаров и взрывов и их последствия. Основные поражающие факторы пожара и взрыва | 1 | 1 | |||
23.11 | 10 | Правила безопасного поведения при пожарах и взрывах. Пожары и паника. | 1 | 1 | |||
Аварии с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ | |||||||
30.11 | 11 | Виды аварий на химически опасных объектах. | 1 | ||||
07.12 | 12 | Опасные химические и сильнодействующие ядовитые вещества и их поражающее действие на организм человека | 1 | ||||
14.12 | 13 | Причины и последствия аварий на химически опасных объектах. Защита населения от сильнодействующих ядовитых веществ | 1 | ||||
21.12 | 14 | Правила безопасного поведения при авариях с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ | 1 | 1 | |||
Аварии с выбросом радиоактивных веществ | |||||||
28.12 | 15 | Радиация вокруг нас. Виды аварий на радиационно опасных объектах | 1 | 1 | |||
11.01 | 16 | Характеристика очагов поражения при авариях на АЭС. Последствия радиационных аварий | 1 | 1 | |||
18.01 | 17 | Особенности радиоационного загрязнения (заражения) местности | 1 | ||||
25.01 | 18 | Характер поражения людей и животных. Загрязнение сельскохозяйственных растений и продуктов питания. | 1 | 1 | |||
01.02 | 19 | Правила безопасного поведения при радиационных авариях. Защита населения при радиационных авариях | 1 | ||||
Гидродинамические аварии | |||||||
08.02 | 20 | Виды аварий на гидродинамически опасных объектах. Причины гидродинамических аварий и их последствия | 1 | 1 | |||
15.02 | 21 | Меры по уменьшению последствий аварий на гидродинамически опасных объектах. Правила безопасного поведения при гидродинамических авариях | 1 | ||||
Нарушение экологического равновесия | |||||||
22.02 | 22 | Состояние природной среды и жизнедеятельность человека. Изменение состава атмосферы (воздушной среды) | 1 | 1 | 1 | ||
29.02 | 23 | Изменение состояния гидросферы (водной среды). Изменение состояния суши (почвы) | 1 | ||||
Раздел 3. Основы медицинских званий и правила оказания первой медицинской помощи — 7 часов. | |||||||
Первая медицинская помощь при поражении сильнодействующими ядовитыми веществами | |||||||
07.03 | 24 | Воздействие химических веществ на человека. Первая медицинская помощь при поражении сильнодействующими ядовитыми веществами удушающего действия. | 1 | ||||
14.03 | 25 | Первая медицинская помощь при поражении сильнодействующими ядовитыми веществами общеядовитого действия. | 1 | ||||
28.03 | 26 | Первая медицинская помощь при поражении сильнодействующими ядовитыми веществами удушающего и общеядовитого действия | 1 | ||||
04.04 | 27 | Первая медицинская помощь при отравлении сильнодействующими ядовитыми веществами нейротропного действия. | 1 | 1 | |||
11.04 | 28 | Первая медицинская помощь при поражении удушающими и нейротропными сильнодействующими ядовитыми веществами | 1 | ||||
18.04 | 29 | Первая медицинская помощь при отравлении солями тяжелых металлов и мышьяка. Первая медицинская помощь при ожогах химическими веществами | 1 | 1 | |||
Первая медицинская помощь при бытовых отравлениях | |||||||
25.04 | 30 | Первая медицинская помощь при отравлении бытовыми химикатами. Первая медицинская помощь при отравлении минеральными удобрениями | 1 | 1 | |||
Раздел 4. Основы здорового образа жизни — 4 часа. | |||||||
Физическая культура и закаливание | |||||||
02.05 | 31 | Занятия физкультурой и закаливание | 1 | ||||
09.05 | 32 | Закаливание организма | 1 | ||||
16.05 | 33 | Правила использования факторов окружающей среды для закаливания организма | 1 | 1 | |||
Основы репродуктивного здоровья подростков | |||||||
23.05 | 34 | Признаки беременности. Рождение ребенка и уход за новорожденным | 1 | ||||
ИТОГО: | 34 часа | 6 к/р | 7 пр/р | 5 НРК |
Примечание. Из 34 часов учебных занятий, предусмотренных на изучение курса ОБЖ в 8 классе, 4 часа запланировано на изучение тем по учебному модулю «Дорожная безопасность», 4 часа на закрепление практических навыков по пройденным темам в т.ч. на отработку практических действий обучаемых при возникновении угрозы стихийного бедствия, наиболее вероятного для региона, а также подготовку и проведение "Дня защиты детей".
Корректировка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________