12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Медведева Татьяна Александровна6091 Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Россия, Хакасия респ., с.Арбаты |
КТП по биологии. 6 класс. ФГОС. УМК Пономарёва И.Н. 2017-18 уч.год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Биология. 6 класс - ФГОС
На основе авторской программы Пономарёвой И.Н.
Учебник: Пономарёва И.Н. Биология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 192с.: ил.)
1час в неделю, 34 часа в год
Учитель: Медведева Т.А.
№ | сроки | Факт. | Тема занятия | Д/з |
План | Глава 1.Наука о растениях ботаника - 4ч. | |||
| 4.09-10.09 | Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений | §1, в. 1-5, с. 13, РТ№1 -3-5, с.4-5 | |
| 11.09-17.09 | Многообразие жизненных форм растений | §2, в. 1-5, с. 16, РТ -4, с. 6 | |
| 18.09-24.09 | Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки | §3, в. 1- 4, с. 20, РТ – 3-4, с. 8-9 | |
| 25.09-01.10 | Ткани растений | §4, в. 1-5, с. 25, 1 из заданий (по выбору) – подведём итоги, с. 26-27 | |
Глава 2. Орган ы растений- 9ч. | ||||
| 02.10-08.10 | Семя, его строение и значение. Л/р № 1 «Строение семени фасоли» | §5, в. 1-5, с. 33, РТ – 2, с.13 | |
| 09.10-15.10 | Условия прорастания семян | §6, в. 1-5, с.36-37, РТ – 4, с.16 | |
| 16.10-22.10 | Корень, его строение и значение. Л/р № 2 «Строение корня проростка» | §7, в. 1-5, с. 42, РТ – 1,3 с.17,18 | |
| 23.10-28.10 | Побег, его строение и развитие. Л/р №З «Строение вегетативных и генеративных почек» | §8,в. 1-5, с. 47, РТ – 2, с. 20 | |
| 07.11-13.11 | Лист, его строение и значение | §9, в. 1-5, с. 53, РТ – 3,4, с.28 | |
| 14.11-20.11 | Стебель, его строение и значение. Л/р №4 «Внешнее строение корневища, клубня и луковицы» | §10, в. 1-5, с. 59, РТ-2,3, с.24-25 | |
| 21.11-27.11 | Цветок, его строение и значение | §11, в. 1-5, с. 66, РТ-2,4, с.27-28 | |
| 28.11-04.12 | Плод. Разнообразие и значение плодов | §12, в. 1-5, с. 70 | |
| 05.12-11.12 | Повторение, обобщение и систематизация информации по темам «Наука о растениях — ботаника» и «Органы растений» | РТ – подведем итоги, с. 31-33 | |
Глава 3. Основные процессы жизнедеятельности растений - 6 час. | ||||
| 12.12-18.12 | Минерально питание растений и значение воды | §13, в. 1-4, с.77, РТ-2,4, с.34-35 | |
| 19.12-25.12 | Воздушное питание растений — фотосинтез | §14, в. 1-5, с.81-82, РТ-3,4, с.36 | |
| 26.12-28.12 11.01-14.01 | Дыхание и обмен веществ у растений | §15, в. 1-5, с. 85-86, РТ-3, с.38 | |
| 15.01-21.01 | Размножение и оплодотворение у растений | §16, в. 1-5, с. 90, РТ-2, с.39 | |
| 22.01-28.01 | Вегетативное размножение растений и его использование человеком. Л/р № 5 «Черенкование комнатных растений» | §17, в. 1-5, с.95, РТ-1, с.40 | |
| 29.01-04.02 | Рост и развитие растений | §18, в. 1-5, с. 99-100, РТ-подведем итоги, с.44-47 | |
Глава 4. Многообразие и развитие растительного мира - 11ч. | ||||
| 05.02-11.02 | Систематика растений, ее значение для ботаники | §19, в. 1-5, с. 107, РТ №2 – 4, с.4 | |
| 12.02-18.02 | Водоросли, их разнообразие и значение в природе | §20, в. 1-5, с.112, РТ- 4,5, с.6 | |
| 19.02-25.02 | Отдел Моховидные, Общая характеристика и значение. Л/р № 6 Изучение внешнего строения моховидных растений | §21, в. 1-5, с. 115, РТ-3, с.8 | |
| 26.02-04.03 | Плауны. Хвощи, Папоротники. Их общая характеристика | §22, в. 1-5, с.121, РТ-3,4, с.11 | |
| 05.03-11.03 | Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение | §23, в. 1-5, с. 126, РТ-3,4*, с. 12-13 | |
| 12.03-18.03 | Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение | §24, в. 1-5, с.131, РТ-3,4*, с.14-15 | |
| 19.03-24.03 | Семейства класса Двудольные | §25, в. 1-5, с. 137, РТ-2,3*, с.17-18 | |
| 02.04-08.04 | Семейства класса Однодольные | §26, в. 1-5, с. 162, РТ-2,3*, с.19-20 | |
| 09.04-15.04 | Историческое развитие растительного мира | §27, в. 1-4, с. 146-147, РТ-3,4*, с.21-22 | |
| 16.04-22.04 | Разнообразие и происхождение культурных растений | §28, в. 1-5, с. 149-150, РТ-3, с.24 | |
| 23.04-29.04 | Дары Нового и Старого Света | §29, в. 1-5, с. 154, РТ-подведём итоги, с.25-29 | |
Глава 5. Природные сообщества– 5ч. | ||||
| 30.04-07.05 | Понятие о природном сообществе — биогеоценозе и экосистеме | §30, в. 1-5, с.162, РТ-2,4*, с.30-31 | |
| 08.05-14.05 | Совместная жизнь организмов в природном сообществе | §31, в. 1-5, с. 165-166, РТ-3, с.34 | |
| 15.05-21.05 | Смена природных сообществ и ее причины | §32, в. 1-5, с.170, РТ-подведем итоги, с.36-37 | |
| 22.05-31.05 | Повторение, обобщение и систематизация информации по курсу биологии 6 класса. Обсуждение заданий на лето | Экскурсия |