12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Александровна6091
Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования
Россия, Хакасия респ., с.Арбаты

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Биология. 6 класс - ФГОС

На основе авторской программы Пономарёвой И.Н.

Учебник: Пономарёва И.Н. Биология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 192с.: ил.)

1час в неделю, 34 часа в год

Учитель: Медведева Т.А.

 

сроки

Факт.

Тема занятия

Д/з

 

План

 

Глава 1.Наука о растениях ботаника - 4ч.

 

 

4.09-10.09

 

Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений

§1, в. 1-5, с. 13, РТ№1 -3-5, с.4-5

 

11.09-17.09

 

Многообразие жизненных форм растений

§2, в. 1-5, с. 16, РТ -4, с. 6

 

18.09-24.09

 

Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки

§3, в. 1- 4, с. 20, РТ – 3-4, с. 8-9

 

25.09-01.10

 

Ткани растений

§4, в. 1-5, с. 25, 1 из заданий (по выбору) – подведём итоги, с. 26-27

     

Глава 2. Орган ы растений- 9ч.

 

 

02.10-08.10

 

Семя, его строение и значение.

Л/р № 1 «Строение семени фасоли»

§5, в. 1-5, с. 33, РТ – 2, с.13

 

09.10-15.10

 

Условия прорастания семян

§6, в. 1-5, с.36-37, РТ – 4, с.16

 

16.10-22.10

 

Корень, его строение и значение.

Л/р № 2 «Строение корня проростка»

§7, в. 1-5, с. 42, РТ – 1,3 с.17,18

 

23.10-28.10

 

Побег, его строение и развитие.

Л/р №З «Строение вегетативных и генеративных почек»

§8,в. 1-5, с. 47, РТ – 2, с. 20

 

07.11-13.11

 

Лист, его строение и значение

§9, в. 1-5, с. 53, РТ – 3,4, с.28

 

14.11-20.11

 

Стебель, его строение и значение.

Л/р №4 «Внешнее строение корневища, клубня и луковицы»

§10, в. 1-5, с. 59, РТ-2,3, с.24-25

 

21.11-27.11

 

Цветок, его строение и значение

§11, в. 1-5, с. 66, РТ-2,4, с.27-28

 

28.11-04.12

 

Плод. Разнообразие и значение плодов

§12, в. 1-5, с. 70

 

05.12-11.12

 

Повторение, обобщение и систематизация информации по темам «Наука о растениях — ботаника» и «Органы растений»

РТ – подведем итоги, с. 31-33

     

Глава 3. Основные процессы жизнедеятельности растений - 6 час.

 

 

12.12-18.12

 

Минерально питание растений и значение воды

§13, в. 1-4, с.77, РТ-2,4, с.34-35

 

19.12-25.12

 

Воздушное питание растений — фотосинтез

§14, в. 1-5, с.81-82, РТ-3,4, с.36

 

26.12-28.12

11.01-14.01

 

Дыхание и обмен веществ у растений

§15, в. 1-5, с. 85-86, РТ-3, с.38

 

15.01-21.01

 

Размножение и оплодотворение у растений

§16, в. 1-5, с. 90, РТ-2, с.39

 

22.01-28.01

 

Вегетативное размножение растений и его использование человеком. Л/р № 5 «Черенкование комнатных растений»

§17, в. 1-5, с.95, РТ-1, с.40

 

29.01-04.02

 

Рост и развитие растений

§18, в. 1-5, с. 99-100, РТ-подведем итоги, с.44-47

     

Глава 4. Многообразие и развитие растительного мира - 11ч.

 

 

05.02-11.02

 

Систематика растений, ее значение для ботаники

§19, в. 1-5, с. 107, РТ №2 – 4, с.4

 

12.02-18.02

 

Водоросли, их разнообразие и значение в природе

§20, в. 1-5, с.112, РТ- 4,5, с.6

 

19.02-25.02

 

Отдел Моховидные, Общая характеристика и значение. Л/р № 6 Изучение внешнего строения моховидных растений

§21, в. 1-5, с. 115, РТ-3, с.8

 

26.02-04.03

 

Плауны. Хвощи, Папоротники. Их общая характеристика

§22, в. 1-5, с.121, РТ-3,4, с.11

 

05.03-11.03

 

Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение

§23, в. 1-5, с. 126, РТ-3,4*, с. 12-13

 

12.03-18.03

 

Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение

§24, в. 1-5, с.131, РТ-3,4*, с.14-15

 

19.03-24.03

 

Семейства класса Двудольные

§25, в. 1-5, с. 137, РТ-2,3*, с.17-18

 

02.04-08.04

 

Семейства класса Однодольные

§26, в. 1-5, с. 162, РТ-2,3*, с.19-20

 

09.04-15.04

 

Историческое развитие растительного мира

§27, в. 1-4, с. 146-147, РТ-3,4*, с.21-22

 

16.04-22.04

 

Разнообразие и происхождение культурных растений

§28, в. 1-5, с. 149-150, РТ-3, с.24

 

23.04-29.04

 

Дары Нового и Старого Света

§29, в. 1-5, с. 154, РТ-подведём итоги, с.25-29

     

Глава 5. Природные сообщества– 5ч.

 

 

30.04-07.05

 

Понятие о природном сообществе — биогеоценозе и экосистеме

§30, в. 1-5, с.162, РТ-2,4*, с.30-31

 

08.05-14.05

 

Совместная жизнь организмов в природном сообществе

§31, в. 1-5, с. 165-166, РТ-3, с.34

 

15.05-21.05

 

Смена природных сообществ и ее причины

§32, в. 1-5, с.170, РТ-подведем итоги, с.36-37

 

22.05-31.05

 

Повторение, обобщение и систематизация информации по курсу биологии 6 класса. Обсуждение заданий на лето

Экскурсия

Опубликовано


Комментарии (2)

Елена Владимировна, 10.08.19 в 14:53 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Александровна, за КТП. В этом году мы переходим на этот УМК, поэтому добавила Вашу разработку в свою копилку. Обязательно воспользуюсь ею в 6 классе.
Медведева Татьяна Александровна, 10.08.19 в 16:44 0Ответить Пожаловаться
Да, считаю материал нужным. Есть ещё рабочая программа. Кажется публиковала, что-то не помню только где. Подработаю скоро на новый 2019-20уч.г. Постараюсь разместить.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.