КТП по биологии. 6 класс. ФГОС. УМК Пономарёва И.Н. 2017-18 уч.год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Биология. 6 класс - ФГОС
На основе авторской программы Пономарёвой И.Н.
Учебник: Пономарёва И.Н. Биология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 192с.: ил.)
1час в неделю, 34 часа в год
Учитель: Медведева Т.А.
№ |
сроки |
Факт. |
Тема занятия |
Д/з |
План |
Глава 1.Наука о растениях ботаника - 4ч. |
|||
|
4.09-10.09 |
Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений |
§1, в. 1-5, с. 13, РТ№1 -3-5, с.4-5 |
|
|
11.09-17.09 |
Многообразие жизненных форм растений |
§2, в. 1-5, с. 16, РТ -4, с. 6 |
|
|
18.09-24.09 |
Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки |
§3, в. 1- 4, с. 20, РТ – 3-4, с. 8-9 |
|
|
25.09-01.10 |
Ткани растений |
§4, в. 1-5, с. 25, 1 из заданий (по выбору) – подведём итоги, с. 26-27 |
|
Глава 2. Орган ы растений- 9ч. |
||||
|
02.10-08.10 |
Семя, его строение и значение. Л/р № 1 «Строение семени фасоли» |
§5, в. 1-5, с. 33, РТ – 2, с.13 |
|
|
09.10-15.10 |
Условия прорастания семян |
§6, в. 1-5, с.36-37, РТ – 4, с.16 |
|
|
16.10-22.10 |
Корень, его строение и значение. Л/р № 2 «Строение корня проростка» |
§7, в. 1-5, с. 42, РТ – 1,3 с.17,18 |
|
|
23.10-28.10 |
Побег, его строение и развитие. Л/р №З «Строение вегетативных и генеративных почек» |
§8,в. 1-5, с. 47, РТ – 2, с. 20 |
|
|
07.11-13.11 |
Лист, его строение и значение |
§9, в. 1-5, с. 53, РТ – 3,4, с.28 |
|
|
14.11-20.11 |
Стебель, его строение и значение. Л/р №4 «Внешнее строение корневища, клубня и луковицы» |
§10, в. 1-5, с. 59, РТ-2,3, с.24-25 |
|
|
21.11-27.11 |
Цветок, его строение и значение |
§11, в. 1-5, с. 66, РТ-2,4, с.27-28 |
|
|
28.11-04.12 |
Плод. Разнообразие и значение плодов |
§12, в. 1-5, с. 70 |
|
|
05.12-11.12 |
Повторение, обобщение и систематизация информации по темам «Наука о растениях — ботаника» и «Органы растений» |
РТ – подведем итоги, с. 31-33 |
|
Глава 3. Основные процессы жизнедеятельности растений - 6 час. |
||||
|
12.12-18.12 |
Минерально питание растений и значение воды |
§13, в. 1-4, с.77, РТ-2,4, с.34-35 |
|
|
19.12-25.12 |
Воздушное питание растений — фотосинтез |
§14, в. 1-5, с.81-82, РТ-3,4, с.36 |
|
|
26.12-28.12 11.01-14.01 |
Дыхание и обмен веществ у растений |
§15, в. 1-5, с. 85-86, РТ-3, с.38 |
|
|
15.01-21.01 |
Размножение и оплодотворение у растений |
§16, в. 1-5, с. 90, РТ-2, с.39 |
|
|
22.01-28.01 |
Вегетативное размножение растений и его использование человеком. Л/р № 5 «Черенкование комнатных растений» |
§17, в. 1-5, с.95, РТ-1, с.40 |
|
|
29.01-04.02 |
Рост и развитие растений |
§18, в. 1-5, с. 99-100, РТ-подведем итоги, с.44-47 |
|
Глава 4. Многообразие и развитие растительного мира - 11ч. |
||||
|
05.02-11.02 |
Систематика растений, ее значение для ботаники |
§19, в. 1-5, с. 107, РТ №2 – 4, с.4 |
|
|
12.02-18.02 |
Водоросли, их разнообразие и значение в природе |
§20, в. 1-5, с.112, РТ- 4,5, с.6 |
|
|
19.02-25.02 |
Отдел Моховидные, Общая характеристика и значение. Л/р № 6 Изучение внешнего строения моховидных растений |
§21, в. 1-5, с. 115, РТ-3, с.8 |
|
|
26.02-04.03 |
Плауны. Хвощи, Папоротники. Их общая характеристика |
§22, в. 1-5, с.121, РТ-3,4, с.11 |
|
|
05.03-11.03 |
Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение |
§23, в. 1-5, с. 126, РТ-3,4*, с. 12-13 |
|
|
12.03-18.03 |
Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение |
§24, в. 1-5, с.131, РТ-3,4*, с.14-15 |
|
|
19.03-24.03 |
Семейства класса Двудольные |
§25, в. 1-5, с. 137, РТ-2,3*, с.17-18 |
|
|
02.04-08.04 |
Семейства класса Однодольные |
§26, в. 1-5, с. 162, РТ-2,3*, с.19-20 |
|
|
09.04-15.04 |
Историческое развитие растительного мира |
§27, в. 1-4, с. 146-147, РТ-3,4*, с.21-22 |
|
|
16.04-22.04 |
Разнообразие и происхождение культурных растений |
§28, в. 1-5, с. 149-150, РТ-3, с.24 |
|
|
23.04-29.04 |
Дары Нового и Старого Света |
§29, в. 1-5, с. 154, РТ-подведём итоги, с.25-29 |
|
Глава 5. Природные сообщества– 5ч. |
||||
|
30.04-07.05 |
Понятие о природном сообществе — биогеоценозе и экосистеме |
§30, в. 1-5, с.162, РТ-2,4*, с.30-31 |
|
|
08.05-14.05 |
Совместная жизнь организмов в природном сообществе |
§31, в. 1-5, с. 165-166, РТ-3, с.34 |
|
|
15.05-21.05 |
Смена природных сообществ и ее причины |
§32, в. 1-5, с.170, РТ-подведем итоги, с.36-37 |
|
|
22.05-31.05 |
Повторение, обобщение и систематизация информации по курсу биологии 6 класса. Обсуждение заданий на лето |
Экскурсия |
Елена Владимировна
Медведева Татьяна Александровна