Календарно-тематическое планирование английского языка по Вербицкой, 4 класс
№ п/п |
неделя |
Дата проведения |
Тема |
Кол-во часов |
Языковой материал |
Виды речевой деятельности |
Дом. задание |
|||||
по плану |
фактически |
лексика |
грамматика |
Аудирование (А) |
Говорение (Г) |
Чтение (Ч) |
Письмо (П) |
|||||
I триместр: units 1-5 (24 часа) |
||||||||||||
1 |
1 |
(U.1) Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
identity card, age, birthday, nationality, hobby, address |
Модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s… формы повелительного наклонения |
А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Заполнение анкеты. |
РТ с. 4, B,C |
|||||
2 |
Гражданство и национальность Практика диалогической речи. |
1 |
Argentina, China, Poland, Spain |
Словообразование: суффиксы –an, -ese, -ish. |
А/Ч/Г: What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги. |
PT c. 6, F,G |
||||||
3 |
2 |
Разговор по телефону. Закрепление речевых клише. |
1 |
ЛЕ по теме «Школьные предметы». |
Порядковые и количественные числительные. |
А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты»
|
PT c.7, H, I |
|||||
4 |
(U.2) Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования. |
1 |
Use, disappear, contact, scientist, explorer, message, nothing, here, What’s happening? |
Относительные прилагательные, образованные от названий стран. |
А/Г/Ч: аудиотекст-история A message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран |
PT c.8 , A,B,C |
||||||
5 |
3 |
Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала. |
1 |
Leader, follow, assistant, island, rare, glasses |
Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. |
А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту.
Описание внешности персонажей |
PT c.10 E |
|||||
6 |
Профессии. Введение и активизация лексики по теме. |
1 |
ЛЕ по теме «Профессии» |
Общий и специальный вопросы. |
А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы П: I need help. Просьба о помощи. |
PT c. 11, F |
||||||
7 |
4 |
(U.3) Компьютерный журнал. Активизация лексики. |
1 |
Keyboard, screen, space shuttle, use, design, work, police, criminal |
Глагольный оборот to have got (отрицательная форма) |
А/Г/Ч/П: аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма) |
PT c. 12, A,B |
|||||
8 |
Интересные профессии. Практика грамматики. |
1 |
Chef, laboratory, sick, catch, look after, deliver, teach |
Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense. |
А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense |
c. 20, у. 14,15 |
||||||
9 |
5 |
Письмо другу. Развитие навыков письменной речи. |
1 |
ЛЕ по теме «Профессии» |
Глаголы в Present Simple Tense Форма инфинитива. |
А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest |
PT c. 15, D, E, F |
|||||
10 |
Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала. |
1 |
ЛЕ по теме «Профессии» |
Глаголы в Present Simple Tense (обобщение). |
А/Ч/Г: аудиотекст Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense |
c. 22-23, y, 21,22 |
||||||
11 |
6 |
(U.4) В дождевом лесу. Введение грамматического материала. |
1 |
Orchid, rope, cliff, diary, yesterday, climb down, a few, parlour |
Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). |
А/Ч/Г: аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий |
PT c. 17, B |
|||||
12 |
Где вы были вчера? Активизация грамматического материала. |
1 |
Was/ were Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных |
А/Г: описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных |
PT c. 18, C,D |
|||||||
13 |
7 |
Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
Дни недели. |
Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. |
А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Г/П: Where were you? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели |
PT c. 19, E,F |
|||||
14 |
Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования. |
1 |
Porcupine, holes, lake, fruit, leaves, |
А/Ч/Г: песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got |
c. 29,y. 14, 16 |
|||||||
15 |
8 |
Приятно познакомиться. Обобщение лексики. |
1 |
ЛЕ по темам «Профессии», «Национальность» |
Глаголы to be, to have got, to like. |
Урок-повторение. А/Г: стихотворение The colour poem. Ч/Г: What does he/she do? Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. П: названия стран и национальностей |
c. 33, y. 4,5 |
|||||
16 |
Рассказ о себе. Контроль усвоения лексики и грамматики. |
1 |
Тест 1. Контрольная работа № 1 |
c. 33, y. 6 |
||||||||
17 |
9 |
(U.5) Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ. |
1 |
Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow |
Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense |
А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about rain forests? Описание природы. Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? А/П: «Откуда что берётся?» Ч/П: письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам. |
PT c. 20, B,C |
|||||
18 |
Растения. Активизация ЛЕ в речи. |
1 |
Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow |
Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense |
Г: диалог-расспрос Where were you in August? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense Описание растения по картинке. |
PT c. 22, E,F |
||||||
19 |
10 |
Цветы и деревья. Контроль навыков чтения. |
1 |
Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. |
А/Г: аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are |
PT c. 23, G, H |
||||||
20 |
Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом. |
1 |
А/Г: песня Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П: «исследование» How tall are you and your friends? |
c. 35, у. 2,3 подготовка проектa |
||||||||
21 |
11 |
(U.6) Что ты знаешь о России? Практика чтения. |
1 |
ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы). |
Степени сравнения прилагательных. |
А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года |
PT c. 25, С,D |
|||||
22 |
Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом. |
1 |
ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы). |
Степени сравнения прилагательных. |
А/Ч/Г/П: аудиотекст-история Wild animals of Russia. Множественное число существительных. Г: Which animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных |
PT c. 26, F, G подготовка проектa |
||||||
23 |
12 |
Защита проекта. Контроль навыков говорения. |
1 |
ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы). |
Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense |
А/Г/Ч: What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П: Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense |
PT c. 27, H |
|||||
24 |
Письмо другу. Контроль навыков письма. |
1 |
ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы). |
Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense |
А/Ч/Г: аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). П: What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений |
c. 47, y, 15, 16 |
||||||
II триместр: units 6-11 (24 часа) |
||||||||||||
25 |
13 |
(U.7) Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала. |
1 |
What’s wrong? Yes, of course! At last! on your own, newspaper. ЛЕ по теме «Виды транспорта» |
Повелительное наклонение. Модальный глагол must. |
А/Г: диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П: Timetable. Обозначение времени |
PT c. 29, B,C |
|||||
26 |
Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики. |
1 |
Shall we …? |
Повторение конструкций вопросительных предложений |
А/Г: песня Here in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений |
PT c.30 D, E |
||||||
27 |
14 |
Описание города, его достопримеча-тельностей. Практика говорения. |
1 |
Предлоги next to, on the side of, in, near. |
Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. |
А/Ч/Г: аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П: What can you do in London? Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое |
PT c. 31, F, H |
|||||
28 |
(U.8) Столичный город. Практика диалогической речи. |
1 |
Beefeater, the Crown Lewels, pigeon, square, fountain, guard, turn right, turn left, sign, |
Обороты there is/there are, to have got. |
А/Г: диалог-расспрос Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go? |
PT c. 32, A,B |
||||||
29 |
15 |
Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи. |
1 |
Предлоги next to, on the side of, in, near. |
Обороты there is/there are, to have got. |
А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона |
PT c. 33, D |
|||||
30 |
Моя Москва. Практика аудирования. |
1 |
Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. |
Обороты there is/there are, to have got. |
А/Ч/Г: аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г: диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. П: достопримечательности моего родного города/региона |
PT c. 34, F |
||||||
31 |
16 |
Моя Москва. Обобщение ЛЕ, грамматики. |
1 |
ЛЕ, предлоги |
Степени сравнения прилагательных, артикль |
Повторение материала II четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворение As I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Ч/Г: описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Г: игра What is it? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов |
PT c.35 G |
|||||
32 |
Рассказ о столице. Лексико-грамматический тест. |
1 |
Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2 |
c. 61, y. 16, 17 |
||||||||
33 |
17 |
(U.9) Едем! Развитие навыков аудирования. |
1 |
Don’t worry! microlight plane, erupt, Названия городов и достопримечательностей |
Предлоги in, to, with, on. Конструкция to be going to. |
А/Ч/Г: аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to. Ч/П: Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. П: Write a letter. Ч/Г: What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей |
PT c.36 B,C |
|||||
34 |
Едем! Введение ЛЕ. |
Лексика по теме Equipment. Введение вопросительного слова why и союза because. |
Введение вопросительного слова why и союза because. |
А/Г: What do they need? Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы |
c. 7, у. 7,8 |
|||||||
35 |
18 |
Что нам нужно? Активизация ЛЕ. |
1 |
Лексика по теме Equipment. |
Вопросительное слово why и союза because. |
Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы |
PT c. 37, |
|||||
36 |
Собираемся в путешествие. Практика говорения. |
1 |
Лексика по теме Equipment. Названия стран. |
А/Ч: Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Г: Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее |
PT c. 38, D,E |
|||||||
37 |
19 |
Собираемся в путешествие. Практика письма. |
1 |
Обсуждение планов на ближайшее будущее |
Союзы and, but, because. |
Ч/П: «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. Ч/Г: «Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами. А/Г/П: What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because |
PT c.39 , F |
|||||
38 |
(U.10) Бино приходит |
1 |
Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago, |
Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов |
А/Ч/Г: аудиотекст-история Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г: Kate’s diary. Повторение дней недели. П/Г: сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов |
PT c. 40, B |
||||||
39 |
20 |
Бино приходит |
1 |
Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago, |
Тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. |
Ч/Г: Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Vera’s plan. Обсуждение плана. А/Ч: тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П: неопределённая форма глагола. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями |
PT c. 41, C |
|||||
40 |
В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения. |
1 |
Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. |
А/Ч/Г: аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/Г: My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения |
PT c. 42, D, E |
|||||||
41 |
21 |
Дневник профессора. Закрепление грамматики. |
1 |
Прилагательные sunny, rainy, windy |
Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. |
П/А: Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Ч/Г: Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy |
PT c. 43, F |
|||||
42 |
(U.11) Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики. |
1 |
Danger, dangerous, at any time, flash flood, anywhere, somebody, cut, steal |
Сравнительная степень прилагательных Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. |
А/Ч/Г: аудиотекст-история The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П: знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени |
PT c.44 A,B |
||||||
43 |
22 |
Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма. |
1 |
Названия животных. |
Степени сравнения прилагательных. |
Ч/Г: текст The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they? Г: Measure the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. П: заполнение анкеты. Write a letter to a pen friend |
c. 13, y. 2-4 |
|||||
44 |
Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования. |
1 |
Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. Фразовые глаголы ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for |
Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Употребление артиклей a, the. |
Ч/Г: A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г: What did Bernard see? Описание рисунка в Past Simple Tense. Повторение числительных. П: Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. Г: игра River valley. |
PT c.47 F,G |
||||||
45 |
23 |
(U.12) Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи. |
1 |
To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late. |
Сравнительная степень прилагательных Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense Конструкция to be afraid of. |
А/Ч: аудиотекст-рассказ A shape in the mist. Г: Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... is this? It’s .... П: Can you remember? Притяжательный падеж. |
PT c.48 A,B |
|||||
46 |
Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late. |
Конструкция to be afraid of. Cочетание глагола to get с прилагательными. Противительный союз but. |
А/Г: диалог What do they like doing? П: Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г: диалог-расспрос одноклассников Do you like..? What do you do when..? Cочетание глагола to get с прилагательными |
PT c. 50, E,F |
||||||
47 |
24 |
Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения. |
1 |
«Улицы Москвы». Названия улиц. |
Превосходная степень сравнения прилагательных |
А/П: Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч: Sveta’s hobby. Ч/Г: Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города |
PT c. 51, G,H |
|||||
48 |
(U.13) Картина на стене. Практика грамматики. Работа над проектом. |
1 |
Конструкция It looks/sounds like…. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense |
А/Ч/Г: аудиотекст-история The painting on the wall. А/Г/П: What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside. Ч/П: Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense |
PT c. 52, A,B подготовка проекта |
|||||||
Ш триместр: units 12-16 (20 часов) |
||||||||||||
49 |
25 |
Картина на стене. Закрепление грамматики. |
1 |
Краткое описание биографии. |
Конструкция It looks like… Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. |
А/Ч/Г: Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks like… |
PT c. 53, C |
|||||
50 |
Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом. |
1 |
Беседа о знаменитой картине. |
А/Ч/Г: текст Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense |
PT c. 54, D подготовка проекта |
|||||||
51 |
26 |
Известные художники. Защита проекта. |
1 |
Краткое описание биографии. |
Сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense |
Урок-повторение. Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспрос Hobbies. Ч/П: My favourite season. П: сложные предложения с союзом but. Ч/Г: викторина «Москва» |
PT c. 55, F,G |
|||||
52 |
Картины Васнецова. Обобщение ЛЕ, грамматики. |
1 |
Контроль и подведение итогов. Тест 3. Контрольная работа № 3 лексика, грамматика) |
c. 36, Y. 21, 22 |
||||||||
53 |
27 |
(U.14) Послание в храме. Введение грамматики. |
1 |
Smoke signal, eagle, rock, pick, ill, somewhere. He’ll get better. |
Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). |
А/Г/Ч: аудиотекст-история The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense |
PT c. 56, B, C |
|||||
54 |
Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования. |
1 |
ЛЕ по теме «Болезни» |
Простое будущее время FutureSimple Tense. |
А/Г: What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время FutureSimple Tense. Ч/П: Yes/No. Выбор ответа |
PT c. 58, E |
||||||
55 |
28 |
Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики. |
1 |
ЛЕ по теме «Болезни» |
Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. выражение long ago (Past Simple) |
Ч/Г: текст What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago (Past Simple, Present Simple и Future Simple Tense) |
PT c. 59, F |
|||||
56 |
Мир в будущем. Развитие навыков говорения. |
1 |
Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. |
Конструкция I’d like to…. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense. |
Г: Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г: разговор с Беном. Ч/П: предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense. |
c. 46, y. 17.18 |
||||||
57 |
29 |
(U.15) Где же мистер Биг? Практика аудирования. |
1 |
Nobody, arrest, take away, stay, search, friend of mine, Not so fast! Go to prison, quarantine |
Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense |
А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is Mr Big? А/Г: аудиотекст What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense |
PT c. 60, A |
|||||
58 |
Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения. |
1 |
Don’t throw away. Who dropped the litter? |
определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. |
А/Г: аудиотекст Litter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letter |
PT c. 61, B, C |
||||||
59 |
30 |
Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования. |
1 |
Don’t throw away. |
Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense |
А: песня The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П: Find the rhymes. Подбор рифмы |
PT c. 63, F,G |
|||||
60 |
Экология вокруг нас. Практика чтения. |
1 |
Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Степени сравнения прилагательных |
А/П: Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Ч/Г: Giraffes can grow to … tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track! |
c. 53, y. 14, 16 |
|||||||
61 |
31 |
(U.16) Возвращение домой. Контроль навыков чтения. |
1 |
At last, local radio, appear, trip, Never mind, Welcome home, in six month time Стороны света. |
Степени сравнения прилагательных |
А/Г/Ч: аудиотекст-история Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Ч/Г: Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова |
PT c. 64, B, C |
|||||
62 |
Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом. |
1 |
rosy perwinkle, cancer, use to make… |
Знакомство c оборотом have to. |
А/Ч/Г: Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosy perwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Ч: Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П: What do you hope will happen? Написание предложений в Future Simple Tense |
c. 78-79, PT c. 66, D, E подготовка проекта |
||||||
63 |
32 |
Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом. |
1 |
Рассказ об учебном годе Last year, this year, next year. |
Оборот have to. |
А/Ч/Г: текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказ об учебном годе |
С. 80-81, подготовка проекта |
|||||
64 |
Такой разный мир. Защита проекта |
1 |
ЛЕ изученных тем. |
Урок-повторение.А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.Г: Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч: A letter from Lera to Jill. П: письмо другу по переписке. П/Ч: стихотворение The months of the year. Вписывание недостающих букв. П/Г: Questionnaire. Заполнение опросника |
С. 82, PT c. 67, F |
|||||||
65 |
33 |
До свидания, друзья. Лексико-грамматический тест. |
1 |
Контроль и подведение итогов. Тест 4. Контрольная работа № 4 (итоговая контрольная работа за курс начальной школы) |
PT, c. 70, D, E |
|||||||
66-68 |
34 |
Резервные уроки. Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала. |