Календарно-тематическое планирование для 6 класса к рабочей программе по английскому языку
| ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (Иностранный язык (английский – 6) Приложение 1 к рабочей программе основного общего образования по Иностранному языку (английскому языку)(5-9 классы) | РП 2022(10) |
Стр. 8 из 8 |
П
Приложение 1
Утверждаю
Директор _________Т.В. Иванова
Приказ № ___ от « 01» сентября 2022г
Педагогическим советом
Протокол № 1
от «28» августа 2022 г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Иностранный язык (английский-6)»
к рабочей программе по иностранному языку
Составитель:
Семыкина А. Ю.
Согласовано: Зам. директора по УВР ________Л.А. Цилинкевич 26.08.2022 г. | Рассмотрено и одобрено: МО учителей иностранных языков |
Протокол №1 от «26» августа 2022 г. |
Новокузнецк
2022
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание (самостоятельная работа) | ||
об-щий | в теме | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
I четверть 24часа. Тема 1. «Приветствия и знакомства» (6 часов) | |||||
| Персональные данные. Повторение. | РТ стр. 4 упр. 1 (+ быть готовым отвечать на подобные вопросы в классе), упр.2, 3 стр.5 упр.4 | |||
| Анкета с персональными данными. | РТ стр. 5, упр.5,6 | |||
3. | 3. | | Приветствия и представления. | РТ стр. 6 упр. 9, стр.7 упр.10, 11, стр.8 упр.15 (+ подготовиться задавать аналогичные вопросы в классе) | |
4. | 4. | | Журнал для молодежи. | РТ стр. 9 упр. 16,17*, стр. 10 упр. 18* (дополнительные виды учебной деятельности отмечены *) | |
5. | 5. | | Поздравления по-английски. | стр. 11 упр. 19 (написать рассказ из пяти предложений о приключениях Робинзона Крузо с использованием слов-связок) | |
6. | 6. | | Проект «Поздравительная открытка из России» Самостоятельная работа. | Проект: Письмо другу по переписке. стр. 13 упр. 24 или Постер с российскими поздравительными открытками. стр. 13 упр. 25 | |
Тема 2. «Распорядок дня.» (5 часов) | |||||
7. | 1. | | Каждодневные дела. | РТ стр. 11 упр. 2, 3 | |
8. | 2. | | Школьный день в России и Америке. Повторение. | РТ стр. 14 упр. 8, 9, 10 | |
9. | 3. | | Жизнь в Хогвартсе. Входная контрольная работа по грамматике. | РТ стр. 13 упр. 7, cтр. 15 yпр. 11 | |
10. | 4. | | Распорядок дня. Работа над ошибками. | стр. 19 yпр. 16, cтр. 21 yпр. 20, РТ стр. 15 упр. 12,13 | |
11. | 5. | | Путешествие во времени. | РТ стр. 13 упр. 7, стр.17 y 17* | |
Тема 3. «Члены семьи» (6 часов) | |||||
12. | 1. | | Семья. Притяжательный падеж существительных. | стр. 25 yпр. 5 РТ стр. 18 упр. 1,2, стр. 19 yпр. 3(письменно), упр.4 | |
13. | 2. | | Происхождение и национальности. | стр. 27 yпр 9, 10, 11, РТ стр. 20 упр. 9 | |
14. | 3. | | Названия городов и их жителей. | стр. 28 yпр. 13,14 | |
15. | 4. | | Выражение to have got в настоящем простом времени. | РТ стр. 22 упр. 12*, стр. 23 yпр. 14, 15 (письменно), cтр. 24 yпр. 16 | |
16. | 5. | | Семья Тони. | РТ стр. 22 упр. 13 (письменно – два абзаца на выбор учащегося), РТ стр. 24 yпр. 17 | |
17. | 6. | | Королевская семья. Словарный диктант. | стр. 33 упр. 29 (проектная работа) | |
Тема 4. «Любимые вещи» (7 часов) | |||||
18. | 1. | | Любимые вещи. Повторение. | РТ стр. 26 упр. 1, стр.27 упр.3, стр.28 упр.6*, 7*, стр.31 упр.13 | |
19. | 2. | | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | стр. 37 упр. 11 РТ стр. 27 упр. 4 | |
20. | 3. | | Вопрос-переспрос. . Контрольная работа №1 (устная часть). | РТ стр. 29 упр. 9, стр. 34 упр. 19* | |
21. | 4. | | Что они любят и не любят? Контрольная работа №1 (письменная часть). | стр. 43 упр. 28 (рассказ о необычном хобби), РТ стр. 30 упр. 12, стр.32 упр.15, стр.33 упр.16 | |
22. | 5. | | Поговорим об увлечениях. Работа над ошибками. | РТ стр. 33 упр. 17* | |
23. | 6. | | Увлечения британских подростков. | РТ стр. 126 – 127 тест № 1 | |
24. | 7. | | Резерв. Наречные выражения. | – | |
II четверть 24 часа. Тема 5. «Разговор о способностях» (5 часа) | |||||
25. | 1. | | Возможности и таланты. | стр. 46 yпр.1 (читать текст, знать слова и выражения) , РТ стр. 35–36 yпр. 3*, 4*, 5 | |
26. | 2. | | Всемирно известные люди с ограниченными возможностями. | стр. 49, yпр. 12 , РТ стр. 37 yпр. 7, cтр. 38 yпр. 9 | |
27. | 3. | | Маугли и Типпи в диком мире. | РТ стр. 39 yпр. 10*, 11, стр. 40 yпр. 14 | |
28. | 4. | | Чтение – это весело. Братья Маугли. | стр. 51, yпр. 16 (краткий пересказ текста о Типпи с опорой на ключевые слова (упр.17) и главные мысли каждого абзаца (упр.18)) РТ стр. 39 yпр. 12,13 | |
29. | 5. | | Проект «Как Маугли». Самостоятельная работа. | стр. 53 упр. 27 | |
Тема 6. «Жизнь животных» (4 часа) | |||||
30. | 1. | | Домашние питомцы и уход за ними. | стр. 56 yпр. 6 (с опорой на текст упр.4) РТ стр. 41 yпр. 3, cтр. 43 yпр. 5 | |
31. | 2. | | Домашние питомцы. Прилагательные, обозначающие цвета. | стр. 56 упр. 8 РТ стр. 43 yпр.5 (письменно), упр. 6 | |
32. | 3. | | Описание внешности. | РТ стр. 44 упр.9 (письменно) стр. 45 yпр. 10 ( или 11), упр.12 | |
33. | 4. | | Британцы и их домашние животные. Тест. (порядок однородных определений) | стр. 61 yпр. 27 | |
Тема 7. «Открытка из другой страны» (4 часа) | |||||
34. | 1. | | Разговор по телефону. | стр. 62 yпр. 1 (рассказ от лица Невиты о её визите в Ирландию – в настоящем времени) РТ стр. 57 yпр. 3 | |
35. | 2. | | Англия или Великобритания? | стр. 66 yпр. 10 РТ cтр. 48 yпр. 4,5, стр. 49 yпр. 8* (2-я или 3-я часть на выбор или устный рассказ о Галилео Галилее) | |
36. | 3. | | Поговорим о погоде. | стр. 66 yпр. 10 (письменно), РТ cтр. 51 yпр. 11 | |
37. | 4. | | Ирландия. Функция союзов. Словарный диктант. (прилагательные, характеризующие погоду, географические названия) | стр. 69 yпр. 18 | |
Тема 8. «Праздники и путешествия.» (11 часов) | |||||
38. | 1. | | Путешествие в Австралию. | РТ стр. 54 yпр. 3, стр. 55 yпр. 5, 6 | |
39. | 2. | | Пассивный залог. Повторение. | стр. 73 упр. 11 РТ стр. 57 yпр. 10 | |
40. | 3. | | Лондон. Как пройти...? | стр. 77 упр. 19* (поиск переводов, свой перевод) РТ стр. 56 yпр. 7, cтр. 57 yпр. 8, стр. 58 упр. 11 | |
41. | 4. | | Праздники и фестивали. Проверочная работа. | РТ стр. 128–129 тест № 2 | |
42. | 5. | | Русские города: Москва, Казань. | стр. 80 yпр.5 | |
43. | 6. | | Диалог культур: открытие Австралии. Контрольная работа №2 (устная часть). | стр. 85 упр.3 | |
44. | 7. | | Мои достижения. Повторение. | стр. 85 упр. 4 | |
45. | 8. | | Подведение итогов. Контрольная работа №2 (письменная часть). | повторить неправильные глаголы стр. 107 | |
46. | 9. | | Коррекция и систематизация знаний. Работа над ошибками. | повторить неправильные глаголы стр. 108 | |
47. | 10. | | Резерв. Фильм об Австралии. | – | |
48. | 11. | | Резерв. Викторина «Что я знаю об Австралии?» | – | |
III четверть 30 часов. Тема 9. «Традиции и обычаи в еде» (6 часов) | |||||
49. | 1. | | В доме Рейчел. | стр. 4, упр. 1 (читать текст), стр.5 упр.2 (знать слова и выражения) РТ стр. 60, упр. 4 | |
50. | 2. | | Здоровая и нездоровая еда. | стр. 7, упр. 12 (устно) РТ стр. 59, упр. 3 (письменно), упр.5 | |
51. | 3. | | Традиционные британские блюда. | стр.8 упр. 14, 15 (читать, выучить слова) РТ стр. 61, упр. 6, стр. 63 упр. 10* (письменно) | |
52. | 4. | | Рецепт каши. | стр. 10, упр. 19 (наизусть), упр. 21 (выучить выражения) , стр.21 упр.26 РТ стр. 62, упр. 9 | |
53. | 5. | | Предложение угощения. | стр. 11 упр. 26, стр. 12, упр. 27 (этикетный диалог – наизусть) | |
54. | 6. | | История изобретения сэндвича. Словарный диктант. (лексика по теме «Еда») | стр. 13 упр. 34 (устно) или РТ стр. 65 упр. 14* (пересказ истории от 1-го и от 3-го лица) | |
Тема 10. «Школьные предметы» (6 часов) | |||||
55. | 1. | | Что ты сейчас делаешь? | РТ стр. 67, упр. 4, 5, 6, стр. 68, упр. 7 | |
56. | 2. | | Настоящее продолженное время. | стр. 15, упр. 6 (рассказ о своих школьных занятиях) РТ стр.67 упр.3 (письменно), стр.71 упр. 15, 16* | |
57. | 3. | | Школьные будни. | РТ стр. 69 упр. 10, 12 (письменно + выучить речевые образцы) | |
58. | 4. | | Школы в Великобритании | стр. 18 упр. 12 (читать вслух, учить слова и выражения; кратко пересказывать текст) РТ стр.70 упр.13, 14 | |
59. | 5. | | Школы в России и США. | стр.21 упр.23, РТ стр.68 упр.8 (письменно), упр.9* (письменно) | |
60. | 6. | | Школьная жизнь. Тест. (настоящее продолженное время) | стр.21 упр.24, РТ стр. 71 упр. 17 (письменно) | |
Тема 11. «Дома и здания» (7 часов) | |||||
61. | 1. | | Употребление конструкций there is/ there are. | РТ стр. 73 упр. 1, 2, стр. 74 упр. 5 (+ устно рассказать о комнате Кевина и о комнате Тревора) | |
62. | 2. | | Идеальная комната. | стр. 25 упр. 7 (учить новые слова и выражения) РТ стр. 76 упр. 9 | |
63. | 3. | | Дома в Великобритании. | РТ стр. 75 упр. 6, стр. 77 упр. 12 | |
64. | 4. | | Комната Вирджинии. | стр. 28 упр. 14 (выучить слова), РТ стр. 78 упр. 15 (письменно), стр.79 упр.18 | |
65. | 5. | | Описание дома. | стр. 29 упр. 18 (выучить речевые образцы) РТ стр. 78, упр. 17 *, стр.80 упр.22 | |
66. | 6. | | Мой дом. Самостоятельная работа. | стр. 30, упр. 22 (письменно) | |
67. | 7. | | В гостях хорошо, а дома лучше. | стр. 80 упр.23* (письменно) | |
Тема 12. «Покупки» (11 часов) | |||||
68. | 1. | | Сколько стоят эти джинсы? | стр. 32 упр. 1, 2, 3 (выучить слова и выражения) РТ стр. 81 упр. 2 стр. 82 упр. 6 (письменно) (+ выучить мини-диалоги) | |
69. | 2. | | Обмен мнениями. | РТ стр. 81 упр. 4, стр.82 упр.5 (письменно)(+приготовиться задавать вопросы классу об известных спортсменах, певцах, писателях – запрос мнения собеседника) | |
70. | 3. | | В магазине. Проверочная работа. | стр. 35, упр. 12 (учить слова и выражения) РТ стр. 82, упр. 9 | |
71. | 4. | | Школьная форма: за и против. | стр. 36 упр. 17 или РТ стр. 87 упр. 16* | |
72. | 5. | | Подарки на день рождения. Повторение. | РТ стр. 86 упр. 14*, стр. 87 упр. 15 | |
73. | 6. | | Магазины Великобритании. Контрольная работа №3 (устная часть). | стр. 38, упр. 25 (приготовить рассказ о своем городе на основе вопросов) | |
74. | 7. | | Где можно купить…? Повторение. | стр. 130 – 132 тест №3 | |
75. | 8. | | «За столом». Контрольная работа №3 (письменная часть). | стр.85 упр.3 | |
76. | 9. | | Здоровое питание. Покупки. Работа над ошибками. | стр.85 упр.4 | |
77. | 10. | | Резерв. Мои достижения. | повторить неправильные глаголы стр. 110 | |
78. | 11. | | Резерв. Подведение итогов. Слушаем рэп. | – | |
IV четверть 27часов. Тема 13. «Известные люди» (6 часов) | |||||
79. | 1. | | Викторина «Знаменитые люди». | стр. 44, упр. 1( читать текст, знать слова и выражения) РТ стр. 90 упр. 2*, 3*, 4, 5 | |
80. | 2. | | Знаменитые люди прошлого и настоящего. | стр. 46 упр. 10 (выучить слова) РТ стр. 91 упр. 7, стр. 92 упр. 8, 10* | |
81. | 3. | | Леонардо да Винчи. Тест. (предлоги времени) | стр. 48 упр. 15, 16 (рассказ о Леонардо да Винчи на основе заданий из учебника – 8-10 фраз) РТ стр. 90 упр. 6, стр. 93 упр.13 | |
82. | 4. | | Экскурсия в музее Шерлока Холмса. | РТ стр. 95 упр. 18,19, стр. 97 упр. 22* (устный рассказ на основе списка полезных слов и выражений) | |
83. | 5. | | Артур Конан Дойль. Словарный диктант. | стр. 51 упр. 24 (читать тест, выучить слова и выражения), стр.51 упр.25 | |
84. | 6. | | Билл Гейтс – человек века. Повторение. | стр. 53 упр. 32 (написать краткую биографию выдающегося человека – по выбору учащегося) РТ стр. 97 упр. 23, стр. 96 упр. 20 | |
Тема 14. «Мир компьютеров» (6 часов) | |||||
85. | 1. | | Покупка CD плейера. Проверочная работа. | стр. 54 упр. 1, 2 (читать, учить слова и выражения) РТ стр. 98 упр. 1-2 | |
86. | 2. | | Пассивный залог в английском языке. Повторение. | РТ стр. 99 упр. 4, 5*, стр. 108 упр.8 (письменно), упр.9* | |
87. | 3. | | Компьютеры: за и против. Контрольная работа №4 (устная часть). | стр. 57 упр. 12 РТ стр. 102 упр.14 (письменно) | |
88. | 4. | | Из чего состоит компьютер? Контрольная работа №4 (письменная часть). | стр. 58 упр. 13 (учить слова и выражения) РТ стр. 102 упр. 12*,13* | |
89. | 5. | | Удивительный мир компьютеров. Повторение. | РТ стр. 103 упр. 15*-16* ДО Video Games | |
90. | 6. | | Видеоигры. Итоговый лексико-грамматический тест за курс 6 класса. | РТ стр. 103 упр. 17*, 18, стр. 104 упр. 19 | |
Тема 15. «Просмотр телевизора» (5 часов) | |||||
91. | 1. | | Программа телепередач. Работа над ошибками. | стр. 64 упр. 1 (учить слова) РТ стр. 105 упр. 2*, с 107 у 7 | |
92. | 2. | | Что такое мыльная опера? | стр. 65 упр. 6 (учить слова и выражения) РТ стр. 108 упр. 8 (+рассказывать устно), стр.109 упр. 10 | |
93. | 3. | | ТВ передачи. | РТ стр. 110 упр. 13(+рассказ по рисунку с активной лексикой), стр. 111, упр. 15* | |
94. | 4 | | Британские телеканалы. | стр.69 упр.21, РТ стр.109 упр.9, стр.110 упр.12 | |
95. | 5. | | Телевидение в России. | стр. 71 упр. 29=РТ стр. 111 упр.16, РТ стр.109 упр. 11 или (по выбору учащегося) стр.112 упр.18* | |
Тема 16. «Мир музыки» (10 часов) | |||||
96. | 1. | | Стили музыки. | стр. 73 yпр. 3, 4 (выучить слова и выражения) РТ стр. 113 yпр. 1, 3, cтр. 114 yпр. 6* | |
97. | 2. | | Компьютеры в нашей жизни. | РТ стр. 114 упр. 7, стр. 115 упр. 10 | |
98. | 3. | | Музыка в нашей жизни. | стр.75 упр.8 (читать текст, учить слова и выражения), упр.10 (пересказ текста), РТ стр.119, упр.20 | |
99. | 4. | | Музыка в Британии. | Рт стр.118 упр.19 (подготовиться задавать эти вопросы в классе) | |
100. | 5. | | Британские группы. | стр.78 упр.18 (6 – 8 предложений устно), стр.79 упр.19 (6 – 8 предложений письменно) | |
101. | 6. | | Резерв. Музыкальные телевизионные программы для подростков. | РТ стр. 133 – 134 тест №4 | |
102. | 7. | | Резерв. Мои достижения. | стр.83 упр.12 |