12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семыкина Анна Юрьевна25
Россия, Кемеровская обл., Новокузнецк
0

Календарно-тематическое планирование для 6 класса к рабочей программе по английскому языку

t1662794614aa.png

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(Иностранный язык (английский – 6)

Приложение 1 к рабочей программе основного общего образования

по Иностранному языку (английскому языку)(5-9 классы)

РП 2022(10)

Стр. 8 из 8


П

Приложение 1

Утверждаю

Директор _________Т.В. Иванова

Приказ ___ от « 01» сентября 202


ринято

Педагогическим советом

Протокол № 1

от «28» августа 2022 г.






ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Иностранный язык (английский-6)»

к рабочей программе по иностранному языку

Составитель:

Семыкина А. Ю.












Согласовано:

Зам. директора по УВР

________Л.А. Цилинкевич

26.08.2022 г.

Рассмотрено и одобрено:

МО учителей иностранных языков

Протокол №1 от «26» августа 2022 г.







Новокузнецк

2022





п/п


Дата


Тема урока

Домашнее задание

(самостоятельная работа)

об-щий

в теме

1

2

3

4

5

I четверть 24часа. Тема 1. «Приветствия и знакомства» (6 часов)


Персональные данные. Повторение.


РТ стр. 4 упр. 1 (+ быть готовым отвечать на подобные вопросы в классе), упр.2, 3

стр.5 упр.4


Анкета с персональными данными.


РТ стр. 5, упр.5,6

3.

3.


Приветствия и представления.


РТ стр. 6 упр. 9, стр.7 упр.10, 11, стр.8 упр.15 (+ подготовиться задавать аналогичные вопросы в классе)

4.

4.


Журнал для молодежи.


РТ стр. 9 упр. 16,17*, стр. 10 упр. 18*

(дополнительные виды учебной деятельности отмечены *)


5.

5.


Поздравления по-английски.

стр. 11 упр. 19 (написать рассказ из пяти предложений о приключениях Робинзона Крузо с использованием слов-связок)

6.

6.


Проект «Поздравительная открытка из России»

Самостоятельная работа.

Проект: Письмо другу по переписке. стр. 13 упр. 24 или

Постер с российскими поздравительными открытками. стр. 13 упр. 25

Тема 2. «Распорядок дня.» (5 часов)

7.

1.


Каждодневные дела.

РТ стр. 11 упр. 2, 3


8.

2.


Школьный день в России и Америке. Повторение.


РТ стр. 14 упр. 8, 9, 10

ДО «Дни недели»

9.

3.


Жизнь в Хогвартсе. Входная контрольная работа по грамматике.


РТ стр. 13 упр. 7, cтр. 15 yпр. 11

10.

4.


Распорядок дня. Работа над ошибками.

стр. 19 yпр. 16, cтр. 21 yпр. 20,

РТ стр. 15 упр. 12,13


11.

5.


Путешествие во времени.


РТ стр. 13 упр. 7, стр.17 y 17*

Тема 3. «Члены семьи» (6 часов)

12.

1.


Семья. Притяжательный падеж существительных.


стр. 25 yпр. 5

РТ стр. 18 упр. 1,2, стр. 19 yпр. 3(письменно), упр.4

13.

2.


Происхождение и национальности.


стр. 27 yпр 9, 10, 11,

РТ стр. 20 упр. 9

ДО «Страны и национальности»

14.

3.


Названия городов и их жителей.


стр. 28 yпр. 13,14


15.

4.


Выражение to have got в настоящем простом времени.

РТ стр. 22 упр. 12*, стр. 23 yпр. 14, 15 (письменно), cтр. 24 yпр. 16


16.

5.


Семья Тони.

РТ стр. 22 упр. 13 (письменно – два абзаца на выбор учащегося), РТ стр. 24 yпр. 17

17.

6.


Королевская семья. Словарный диктант.

стр. 33 упр. 29 (проектная работа)


Тема 4. «Любимые вещи» (7 часов)

18.

1.


Любимые вещи. Повторение.

РТ стр. 26 упр. 1, стр.27 упр.3, стр.28 упр.6*, 7*, стр.31 упр.13


19.

2.


Абсолютная форма притяжательных местоимений.

стр. 37 упр. 11

РТ стр. 27 упр. 4

20.

3.


Вопрос-переспрос. . Контрольная работа №1 (устная часть).

РТ стр. 29 упр. 9, стр. 34 упр. 19*

21.

4.


Что они любят и не любят? Контрольная работа №1 (письменная часть).

стр. 43 упр. 28 (рассказ о необычном хобби),

РТ стр. 30 упр. 12, стр.32 упр.15, стр.33 упр.16

ДО «Любит/не любит делать»

22.

5.


Поговорим об увлечениях. Работа над ошибками.

РТ стр. 33 упр. 17*

23.

6.


Увлечения британских подростков.

РТ стр. 126 – 127 тест № 1

24.

7.


Резерв. Наречные выражения.

II четверть 24 часа. Тема 5. «Разговор о способностях» (5 часа)

25.

1.


Возможности и таланты.

стр. 46 yпр.1 (читать текст, знать слова и выражения) ,

РТ стр. 35–36 yпр. 3*, 4*, 5

26.

2.


Всемирно известные люди с ограниченными возможностями.

стр. 49, yпр. 12 ,

РТ стр. 37 yпр. 7, cтр. 38 yпр. 9

27.

3.


Маугли и Типпи в диком мире.

РТ стр. 39 yпр. 10*, 11, стр. 40 yпр. 14

28.

4.


Чтение – это весело. Братья Маугли.

стр. 51, yпр. 16 (краткий пересказ текста о Типпи с опорой на ключевые слова (упр.17) и главные мысли каждого абзаца (упр.18))

РТ стр. 39 yпр. 12,13

29.

5.


Проект «Как Маугли». Самостоятельная работа.

стр. 53 упр. 27

Тема 6. «Жизнь животных» (4 часа)

30.

1.


Домашние питомцы и уход за ними.

стр. 56 yпр. 6 (с опорой на текст упр.4)

РТ стр. 41 yпр. 3, cтр. 43 yпр. 5

ДО «Животные»

31.

2.


Домашние питомцы. Прилагательные, обозначающие цвета.

стр. 56 упр. 8

РТ стр. 43 yпр.5 (письменно), упр. 6

32.

3.


Описание внешности.

РТ стр. 44 упр.9 (письменно)

стр. 45 yпр. 10 ( или 11), упр.12

33.

4.


Британцы и их домашние животные. Тест. (порядок однородных определений)

стр. 61 yпр. 27

ДО «Животные»

Тема 7. «Открытка из другой страны» (4 часа)

34.

1.


Разговор по телефону.

стр. 62 yпр. 1 (рассказ от лица Невиты о её визите в Ирландию – в настоящем времени)

РТ стр. 57 yпр. 3

35.

2.


Англия или Великобритания?

стр. 66 yпр. 10

РТ cтр. 48 yпр. 4,5, стр. 49 yпр. 8* (2-я или 3-я часть на выбор или устный рассказ о Галилео Галилее)

36.

3.


Поговорим о погоде.

стр. 66 yпр. 10 (письменно),

РТ cтр. 51 yпр. 11

37.

4.


Ирландия. Функция союзов. Словарный диктант. (прилагательные, характеризующие погоду, географические названия)

стр. 69 yпр. 18

Тема 8. «Праздники и путешествия.» (11 часов)

38.

1.


Путешествие в Австралию.

РТ стр. 54 yпр. 3, стр. 55 yпр. 5, 6


39.

2.


Пассивный залог. Повторение.


стр. 73 упр. 11

РТ стр. 57 yпр. 10

40.

3.


Лондон. Как пройти...?

стр. 77 упр. 19* (поиск переводов, свой перевод)

РТ стр. 56 yпр. 7, cтр. 57 yпр. 8, стр. 58 упр. 11

41.

4.


Праздники и фестивали. Проверочная работа.

РТ стр. 128–129 тест № 2

42.

5.


Русские города: Москва, Казань.

стр. 80 yпр.5


43.

6.


Диалог культур: открытие Австралии. Контрольная работа №2 (устная часть).

стр. 85 упр.3

44.

7.


Мои достижения. Повторение.

стр. 85 упр. 4

45.

8.


Подведение итогов. Контрольная работа №2 (письменная часть).

повторить неправильные глаголы стр. 107

46.

9.


Коррекция и систематизация знаний. Работа над ошибками.

повторить неправильные глаголы стр. 108

47.

10.


Резерв. Фильм об Австралии.

48.

11.


Резерв. Викторина «Что я знаю об Австралии?»

III четверть 30 часов. Тема 9. «Традиции и обычаи в еде» (6 часов)

49.

1.


В доме Рейчел.

стр. 4, упр. 1 (читать текст), стр.5 упр.2 (знать слова и выражения)

РТ стр. 60, упр. 4

50.

2.


Здоровая и нездоровая еда.


стр. 7, упр. 12 (устно)

РТ стр. 59, упр. 3 (письменно), упр.5

51.

3.


Традиционные британские блюда.

стр.8 упр. 14, 15 (читать, выучить слова)

РТ стр. 61, упр. 6, стр. 63 упр. 10* (письменно)

52.

4.


Рецепт каши.

стр. 10, упр. 19 (наизусть), упр. 21 (выучить выражения) , стр.21 упр.26

РТ стр. 62, упр. 9

53.

5.


Предложение угощения.

стр. 11 упр. 26, стр. 12, упр. 27 (этикетный диалог – наизусть)

54.

6.


История изобретения сэндвича. Словарный диктант. (лексика по теме «Еда»)


стр. 13 упр. 34 (устно) или

РТ стр. 65 упр. 14* (пересказ истории от 1-го и от 3-го лица)

ДО the Earl of Sandwich

Тема 10. «Школьные предметы» (6 часов)

55.

1.


Что ты сейчас делаешь?

РТ стр. 67, упр. 4, 5, 6,

стр. 68, упр. 7

56.

2.


Настоящее продолженное время.

стр. 15, упр. 6 (рассказ о своих школьных занятиях)

РТ стр.67 упр.3 (письменно), стр.71 упр. 15, 16*

57.

3.


Школьные будни.

РТ стр. 69 упр. 10, 12 (письменно + выучить речевые образцы)

58.

4.


Школы в Великобритании

стр. 18 упр. 12 (читать вслух, учить слова и выражения; кратко пересказывать текст)

РТ стр.70 упр.13, 14

59.

5.


Школы в России и США.

стр.21 упр.23,

РТ стр.68 упр.8 (письменно), упр.9* (письменно)

60.

6.


Школьная жизнь. Тест. (настоящее продолженное время)


стр.21 упр.24,

РТ стр. 71 упр. 17 (письменно)


Тема 11. «Дома и здания» (7 часов)

61.

1.


Употребление конструкций there is/ there are.

РТ стр. 73 упр. 1, 2, стр. 74 упр. 5 (+ устно рассказать о комнате Кевина и о комнате Тревора)

62.

2.


Идеальная комната.

стр. 25 упр. 7 (учить новые слова и выражения)

РТ стр. 76 упр. 9

63.

3.


Дома в Великобритании.

РТ стр. 75 упр. 6, стр. 77 упр. 12

64.

4.


Комната Вирджинии.

стр. 28 упр. 14 (выучить слова),

РТ стр. 78 упр. 15 (письменно), стр.79 упр.18

ДО «Комната. Обстановка»

65.

5.


Описание дома.

стр. 29 упр. 18 (выучить речевые образцы)

РТ стр. 78, упр. 17 *, стр.80 упр.22

66.

6.


Мой дом. Самостоятельная работа.

стр. 30, упр. 22 (письменно)

ДО «Предлоги места»

67.

7.


В гостях хорошо, а дома лучше.

стр. 80 упр.23* (письменно)

Тема 12. «Покупки» (11 часов)

68.

1.


Сколько стоят эти джинсы?

стр. 32 упр. 1, 2, 3 (выучить слова и выражения)

РТ стр. 81 упр. 2 стр. 82 упр. 6 (письменно) (+ выучить мини-диалоги)

69.

2.


Обмен мнениями.

РТ стр. 81 упр. 4, стр.82 упр.5 (письменно)(+приготовиться задавать вопросы классу об известных спортсменах, певцах, писателях – запрос мнения собеседника)

70.

3.


В магазине. Проверочная работа.

стр. 35, упр. 12 (учить слова и выражения)

РТ стр. 82, упр. 9

ДО Money

Money in the UK

71.

4.


Школьная форма: за и против.

стр. 36 упр. 17 или

РТ стр. 87 упр. 16*

72.

5.


Подарки на день рождения. Повторение.

РТ стр. 86 упр. 14*, стр. 87 упр. 15

73.

6.


Магазины Великобритании. Контрольная работа №3 (устная часть).

стр. 38, упр. 25 (приготовить рассказ о своем городе на основе вопросов)

ДО «Christmas shopping»

Shopping in the UK

UK Shopping

74.

7.


Где можно купить…? Повторение.


стр. 130 – 132 тест №3

75.

8.


«За столом». Контрольная работа №3 (письменная часть).


стр.85 упр.3

76.

9.


Здоровое питание. Покупки. Работа над ошибками.

стр.85 упр.4

77.

10.


Резерв. Мои достижения.

повторить неправильные глаголы стр. 110

78.

11.


Резерв. Подведение итогов. Слушаем рэп.


IV четверть 27часов. Тема 13. «Известные люди» (6 часов)

79.

1.


Викторина «Знаменитые люди».

стр. 44, упр. 1( читать текст, знать слова и выражения)

РТ стр. 90 упр. 2*, 3*, 4, 5

80.

2.


Знаменитые люди прошлого и настоящего.

стр. 46 упр. 10 (выучить слова)

РТ стр. 91 упр. 7,

стр. 92 упр. 8, 10*

81.

3.


Леонардо да Винчи. Тест. (предлоги времени)

стр. 48 упр. 15, 16 (рассказ о Леонардо да Винчи на основе заданий из учебника – 8-10 фраз)

РТ стр. 90 упр. 6, стр. 93 упр.13

82.

4.


Экскурсия в музее Шерлока Холмса.


РТ стр. 95 упр. 18,19,

стр. 97 упр. 22* (устный рассказ на основе списка полезных слов и выражений)

83.

5.


Артур Конан Дойль. Словарный диктант.



стр. 51 упр. 24 (читать тест, выучить слова и выражения), стр.51 упр.25

84.

6.


Билл Гейтс – человек века. Повторение.

стр. 53 упр. 32 (написать краткую биографию выдающегося человека – по выбору учащегося)

РТ стр. 97 упр. 23, стр. 96 упр. 20

Тема 14. «Мир компьютеров» (6 часов)

85.

1.


Покупка CD плейера. Проверочная работа.


стр. 54 упр. 1, 2 (читать, учить слова и выражения)

РТ стр. 98 упр. 1-2

86.

2.


Пассивный залог в английском языке. Повторение.

РТ стр. 99 упр. 4, 5*, стр. 108 упр.8 (письменно), упр.9*

87.

3.


Компьютеры: за и против. Контрольная работа №4 (устная часть).


стр. 57 упр. 12

РТ стр. 102 упр.14 (письменно)

88.

4.


Из чего состоит компьютер? Контрольная работа №4 (письменная часть).

стр. 58 упр. 13 (учить слова и выражения)

РТ стр. 102 упр. 12*,13*

89.

5.


Удивительный мир компьютеров. Повторение.

РТ стр. 103 упр. 15*-16*

ДО Video Games

90.

6.


Видеоигры. Итоговый лексико-грамматический тест за курс 6 класса.


РТ стр. 103 упр. 17*, 18, стр. 104 упр. 19

Тема 15. «Просмотр телевизора» (5 часов)

91.

1.


Программа телепередач. Работа над ошибками.


стр. 64 упр. 1 (учить слова)

РТ стр. 105 упр. 2*, с 107 у 7

92.

2.


Что такое мыльная опера?

стр. 65 упр. 6 (учить слова и выражения)

РТ стр. 108 упр. 8 (+рассказывать устно),

стр.109 упр. 10

93.

3.


ТВ передачи.

РТ стр. 110 упр. 13(+рассказ по рисунку с активной лексикой), стр. 111, упр. 15*

94.

4


Британские телеканалы.

стр.69 упр.21,

РТ стр.109 упр.9, стр.110 упр.12

95.

5.


Телевидение в России.


стр. 71 упр. 29=РТ стр. 111 упр.16,

РТ стр.109 упр. 11 или (по выбору учащегося) стр.112 упр.18*

Тема 16. «Мир музыки» (10 часов)

96.

1.


Стили музыки.


стр. 73 yпр. 3, 4 (выучить слова и выражения)

РТ стр. 113 yпр. 1, 3, cтр. 114 yпр. 6*

97.

2.


Компьютеры в нашей жизни.

РТ стр. 114 упр. 7, стр. 115 упр. 10

98.

3.


Музыка в нашей жизни.

стр.75 упр.8 (читать текст, учить слова и выражения), упр.10 (пересказ текста),

РТ стр.119, упр.20

99.

4.


Музыка в Британии.

Рт стр.118 упр.19 (подготовиться задавать эти вопросы в классе)

100.

5.


Британские группы.

стр.78 упр.18 (6 – 8 предложений устно), стр.79 упр.19 (6 – 8 предложений письменно)

101.

6.


Резерв. Музыкальные телевизионные программы для подростков.

РТ стр. 133 – 134 тест №4

102.

7.


Резерв. Мои достижения.

стр.83 упр.12


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.