Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование 6 класс
УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык»: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2014;
№ |
Раздел. Тема урока |
Кол-во часов |
Планируемые предметные результаты |
Дата проведения |
Д\з |
Примечание |
||||||||||||
Starter unit. Вводный раздел. -2 часа |
По программе |
По факту |
||||||||||||||||
1 |
Приветствие. Школьные принадлежности и предметы |
1 |
Употреблять в речи лексику по темам «Приветствие», «Цвета», «Время», указательные местоимений, реч. клише классного обихода адекватно ситуациям общения. |
С. 4 рт |
||||||||||||||
2 |
Время, дни и даты |
1 |
С.5 рт |
|||||||||||||||
Unit 1. Let’s communicate! Давайте общаться! Приглашаем к разговору (11 часов) Личностные результаты: - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира - формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Универсальные учебные действия: Познавательные: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели - поиск и выделение необходимой информации - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме - развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов -восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Регулятивные: -самонаблюдение, -самоконтроль, -самооценка. Коммуникативные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение - начинать вести и заканчивать беседу |
||||||||||||||||||
3 |
Языки, страны, национальности. |
1 |
Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ «Языки, страны и национальности». Введение в тему раздела. Введение и закрепление лексики по теме «Языки, страны и национальности» |
С. 6 рт |
||||||||||||||
4 |
Языки мира. Развитие навыков чтения. |
1 |
Понимать основное содержание звучащего и печатного текста Формирование умений в чтении: извлечение необходимой информации |
С. 11 упр.3 |
||||||||||||||
5 |
Происхождение английских слов. |
1 |
Использовать в устных высказываниях глагол to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях Повторение употребления в речи глагола to be в Present Simple ( утвердительные и отрицательные предложения, притяжательных местоимений, притяжательного падежа существительных. |
с.130-131 упр.3. |
||||||||||||||
6 |
Глагол to be в простом настоящем времени в утвердительных и отрицательных предложениях. |
1 |
Использовать в устных высказываниях глагол to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях Повторение употребления в речи глагола to be в Present Simple ( утвердительные и отрицательные предложения, притяжательных местоимений, притяжательного падежа существительных. |
Р.т. с.7 №1,2,3 |
||||||||||||||
7 |
Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Семья. |
1 |
Извлекать необходимую информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. |
Р.т. с.7 №4,5 |
||||||||||||||
8 |
Изучение языков. Прилагательные. |
1 |
Выбирать необходимую информацию из текста Введение и закрепление прилагательных. Антонимы. |
Р. т.с.8 |
||||||||||||||
9 |
Многообразие языков в Британии. |
1 |
Формирование навыков межкультурной коммуникации (Britain) |
Р.т. с.125 |
||||||||||||||
10 |
Глагол «to be» вопросы и краткие ответы |
1 |
Запрашивать информацию личного характера для анкеты Повторение: употребления в речи глагола to be в Present Simple (вопросы и краткие ответы) специальных вопросов с When? Where? What? Who? How? |
Р.т. с.9 |
||||||||||||||
11 |
Анкета «О себе». Портфолио. |
1 |
Писать сведения «О себе» с опорой на план Формирование навыков подготовки, планирования и написания о себе (personal profile) |
Р.т. с.12 |
||||||||||||||
12 |
Интервью « О себе». Развитие навыков диалогической речи |
1 |
Брать/давать интервью Развитие навыков диалогической речи: сообщение личной информации |
Р.т.с.13 |
||||||||||||||
13 |
Самостоятельная работа |
1 |
Повторение и обобщение пройденного материала |
Р.т. с.14-15 |
||||||||||||||
Unit 2. Meet the Family. Семья 11 часов Личностные результаты: -развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира Универсальные учебные действия: Познавательные: - развитие смыслового чтения, - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) -различать синонимы и употреблять их в речи -сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени; -пользоваться сносками при чтении текста; - обобщать правила исчисляемые/неисчисляемые существительные 2) Регулятивные: -самонаблюдение, -самоконтроль, -самооценка. 3) Коммуникативные: -готовность слушать собеседника и вести диалог. - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений. - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать согласие / несогласие с мнением партнера - уметь писать небольшое сочинение без опоры на образец. |
с.13 |
|||||||||||||||||
14 |
«Семья» Введение и закрепление лексики по теме |
1 |
Использовать в речи лексику и речевые клише по теме «Семья» Введение и закрепление лексики по теме «Семья» |
Р.т.с.16 |
||||||||||||||
15 |
Семья Бимеров. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания |
1 |
Выбирать необходимую информацию из текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации |
С.23 упр.4 |
||||||||||||||
16 |
Увлечения. Искусство. |
1 |
Оценивать информацию (образцы художественного творчества) на языке Формирование межпредметных навыков (Art) |
Упр.2 с.132 |
||||||||||||||
17 |
Глагол «have got». Развитие грамматического навыка |
1 |
Использовать в речи have got в утвердительной и отрицательной форме Повторение: употребление в речи have got в утвердительной и отрицательной форме |
Р.т.с.17 |
||||||||||||||
18 |
Внешность, характер. Прилагательные для описания внешности |
1 |
Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для основного понимания текста Введение и закрепление лексики для описания внешности. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. |
Р.т. с.18 |
||||||||||||||
19 |
Национальные праздники Америки |
1 |
Устанавливать взаимосвязь фактов и событий Формирование навыков межкультурной коммуникации |
Р.т. с.130 |
||||||||||||||
20 |
Говорим о себе. Глагол have got. Вопросы и краткие ответы |
1 |
Сообщать информацию, отвечая на вопросы о себе, внешности Повторение: употребление в речи have got в вопросительной форме и кратких ответах How many …? |
Р.т. с.19 |
||||||||||||||
21 |
Написание сочинения о любимой музыкальной группе. |
1 |
Писать с опорой на образец эссе Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания |
Р.т. с.22 |
||||||||||||||
22 |
Покупка подарка в магазине. Развитие навыков диалогической речи |
1 |
Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот |
Р.т.с.23 |
||||||||||||||
23 |
Обобщение и систематизация пройденного материала |
1 |
Повторение и обобщение пройденного материала |
Р.т. с.21,22 |
||||||||||||||
24 |
Контрольная работа №1 «Прилагательные. Простые времена» |
1 |
Контроль сформированности лексических и грамматических навыков |
Р.т. с.24 |
||||||||||||||
Unit 3. FreeTime. Свободное время 11 часов Личностные результаты: Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы Универсальные учебные действия: Познавательные: -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире; -рассказывать о своих интересах - давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям - читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка - разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях, - писать электронные письма 2) Регулятивные: - целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); - планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; - контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, - коррекция - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3) Коммуникативные: - готовность слушать собеседника и вести диалог. - восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. -уметь высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. |
||||||||||||||||||
25 |
Введение и закрепление лексики по теме Досуг» |
Использовать в речи лексику «Досуг» Введение и закрепление лексики по теме Досуг» |
Р.т. с.26 |
|||||||||||||||
26 |
Хобби помогает зарабатывать на жизнь. |
Извлекать необходимую информацию Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации |
С.35 упр.4 |
|||||||||||||||
27 |
Информационные технологии в современной жизни. |
Извлекать основную информацию Формирование межпредметных навыков (ICT) |
С.134 упр.4 |
|||||||||||||||
28 |
Настоящее простое время. Повторение |
Развитие навыков употребления в речи Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Употреблять в устных высказываниях Present Simple |
Р.т. с.27 |
|||||||||||||||
29 |
Распорядок дня. Активизация ЛЕ в речи. |
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Развитие навыков употребления в речи Употребление в речи лексики классного обихода |
Р.т. с.28 |
|||||||||||||||
30 |
Музыка Ирландии.Развитие навыков чтения |
Учиться выразительно читать Формирование навыков межкультурной коммуникации (Ireland) |
Р. т. с.128 |
|||||||||||||||
31 |
О себе. Настоящее время: вопросы и краткие ответы |
Запрашивать информацию о распорядке дня Развитие навыков употребления в речи Present Simple в вопросах и кратких ответах. Наречия частотности. Беседа о распорядке дня |
Р.т. с.29 |
|||||||||||||||
32 |
Электронная почта |
Писать письмо по плану и образцу Формирование навыков подготовки, планирования и написания неформального электронного письма |
Р.т. с.32 |
|||||||||||||||
33 |
Даём указания, инструкции. Повелительное наклонение |
Приглашать к действию, побуждать к действию Развитие навыков диалогической речи: сообщение последовательности действий с использованием повелительного наклонения |
Р.т.с.33 |
|||||||||||||||
34 |
Повторение и закрепление пройденного. |
Выполнять действия по инструкции Повторение и обобщение и изученного материала |
Р.т. с.30,31 |
|||||||||||||||
35 |
Проверочная работа по теме «Свободное время» |
Повторение и обобщение материала разделов 1-3 |
Повторить материал раздела с.42-43 |
|||||||||||||||
Revision 1. Повторение материала разделов 1,2,3- 2 часа |
||||||||||||||||||
36 |
Урок чтения «Голливуд. Аллея звёзд» |
Проектная работа с.46 |
||||||||||||||||
37 |
Повторение грамматического материала |
Р.т. с.34 |
||||||||||||||||
Unit 4. Learning for Life. 9 часов Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни Личностные результаты: -понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; -осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию -работать в группе Универсальные учебные действия: Познавательные: - вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; - догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; - узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать опросник -описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы; - обсуждать планы и идеи; - кратко излагать результаты чтения о школьных предметах и школах разных стран; -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания 2) Регулятивные: - целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); - планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; - контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, - самооценка - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3) Коммуникативные: - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; составлять и вести диалог с учетом заданных ролей; -учиться рассказывать о своих любимых школьных предметах и занятиях -запрашивать информацию о любимых школьных предметах у собеседника -понимать основное содержание прочитанного и прослушанного -учиться извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста |
||||||||||||||||||
38 |
Школьные предметы. |
Использовать в речи лексику «Школьные предметы» Введение и закрепление лексики «Школьные предметы» |
Р.т.с.36, 119 |
|||||||||||||||
39 |
Образование в Великобритании. Развитие навыков поискового чтения |
Извлекать информацию по требованию заданий Анализировать информацию по диаграммам Формирование межпредметных навыков (Maths) |
с.136 упр.2 |
|||||||||||||||
40 |
Любимые и нелюбимые занятия. |
Развитие навыков употребления в речи конструкций love, hate,(don’t) like+ - ing. Объектные местоимения.Беседа о любимых и нелюбимых занятиях |
Р.т.с.37 |
|||||||||||||||
41 |
Распорядок дня. Глагол can |
Употреблять в устных высказываниях утвердительные и отрицательные предложения с глаголом can |
Р.т.с.38 |
|||||||||||||||
42 |
В Шотландской школе |
Формирование навыков межкультурной коммуникации |
Р.т. С129 |
|||||||||||||||
43 |
Радиоинтервью. Специальные вопросы в Present Simple. |
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста |
Р.т.с.39 |
|||||||||||||||
44 |
Составление анкеты. |
Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросника |
Р.т.с.42 |
|||||||||||||||
45 |
Даём указания, инструкцию Диалог с конструкциями выражения предложения. |
Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение планов, идей |
с.43 |
|||||||||||||||
46 |
Лексико-грамматический тест по разделу 4 |
Повторение и обобщение пройденного материала |
с.44-45 |
|||||||||||||||
Unit 5. Wonderful wildlife. Дикая природа. 10 часов Личностные результаты: -готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, -стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации Универсальные учебные действия: Познавательные: -Понимать основное содержание прочитанного и прослушанного -Учиться извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста Регулятивные: -Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Искать и выделять необходимую информацию -Сотрудничать в совместном решении задач -Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Коммуникативные: -Учиться описывать различных животных, употреблять в речи настоящее простое и настоящее длительное время -Учиться обсуждать планы на будущее |
||||||||||||||||||
47 |
Дикаяприрода. Вымирающие виды животных. |
Использовать в речи лексику «Дикая природа» Введение и закрепление лексики «Дикая природа» |
Р.т.с.46 |
|||||||||||||||
48 |
Всемирные организации по защите животных |
Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (Science) |
c.138-139 |
|||||||||||||||
49 |
Настоящее длящееся время. Утвердительные и отрицательные предложения |
Употреблять в устных высказываниях Present Continuous Развитие навыков употребления в речи времени Present Continuous |
Р.т. с.47 |
|||||||||||||||
50 |
Фобии. Образование наречий |
Излагать полученную информацию Введение и закрепление лексики для описания образа действий Развитие умений в диалогической речи: беседа о фобиях |
Р.т. с.48 |
|||||||||||||||
51 |
Австралия. Дикая природа |
Формирование навыков межкультурной коммуникации (Australia) |
Р.т.c.132 |
|||||||||||||||
52 |
Времена группы Present. |
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Развитие навыка употребления времен Present Simple /Present Continuous |
Р.т.c.49 |
|||||||||||||||
53 |
Самые популярные питомцы |
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста |
Упр.5 с.49 р.т. |
|||||||||||||||
54 |
Веб-проект о животных |
Писать проект по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания веб-проекта |
Р.т. с.52 |
|||||||||||||||
55 |
Диалог о планах. Present Continuous для выражения будущего времени. |
Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение общих планов на завтра |
Р.т. с.53 |
|||||||||||||||
56 |
Лексико-грамматический тест по разделу №5 |
Повторение и обобщение пройденного материала |
с.54,55 |
|||||||||||||||
Unit 6 Days out. Выходные 11 часов Личностные результаты: -умения выделять главное и оценивать события; -различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений -Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала -Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению -Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности -Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового -Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, познавательного интереса к предмету исследования -Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы Универсальные учебные действия: Познавательные: -Учить запрашивать информацию о нахождении достопримечательностей в незнакомом городе -Учить покупать, заказывать еду в кафе Регулятивные: -Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Искать и выделять необходимую информацию -Сотрудничать в совместном решении задач -Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Коммуникативные: -Понимать основное содержание прочитанного и прослушанного -Учиться извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста
|
||||||||||||||||||
57 |
Достопримечательности города. Введение лексики. |
Использовать в речи лексику «Достопримечательности города». Введение и закрепление лексики «Достопримечательности города» |
Р.т.с.56 |
|||||||||||||||
58 |
Достопримечательности Лондона |
Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (Geography) |
Подготовить сообщение |
|||||||||||||||
59 |
Урбанизация. Крупные города |
Извлекать и анализировать необходимую информацию |
С.140 упр.3 |
|||||||||||||||
60 |
Описание местоположения объектов в городе. Предлоги места |
Употреблять в устных высказываниях конструкцию there is/ there are, предлоги места Развитие навыков употребления в речи конструкции there is/ there are, предлогов места |
Р.т.с.57 |
|||||||||||||||
61 |
Рациональное питание. Еда. Расширение словарного запаса |
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Введение и закрепление лексики для описания рациона питания |
Р.т.с.58 |
|||||||||||||||
62 |
Англия. Летние праздники |
Формирование навыков межкультурной коммуникации (England) |
c.126 |
|||||||||||||||
63 |
Рацион питания. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями a/an и местоимением any в конструкции Is there /Are there? Развитие навыка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с артиклями a/an и местоимением any в конструкции Is there /Are there? |
Р.т.c.59 |
|||||||||||||||
64 |
Добро пожаловать в Дублин. Написание текста для путеводителя. |
Писать туристический путеводитель по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания туристического путеводителя |
Р.т.с.62 |
|||||||||||||||
65 |
Покупка/заказ еды в столовой, кафе. |
Обращаться с просьбой. Развитие навыков диалогической речи: покупка/заказ еды в столовой, кафе |
Р.т.с.63 |
|||||||||||||||
66 |
В ресторане.Развитие навыков диалогической речи |
Повторение и обобщение пройденного материала |
Составить диалог |
|||||||||||||||
67 |
Лексико-грамматический тест по Unit 6. |
С.64-65 р.т. |
||||||||||||||||
Revision. Units 4-6 Повторение разделов 4-6. 2 часа |
||||||||||||||||||
68 |
Музыкальный фестиваль. |
Организовывать действия самоконтроля |
С.86 проектная работа |
|||||||||||||||
69 |
Повторение и обобщение грамматического материала |
С.87 упр.4 |
||||||||||||||||
Unit 7 Look into the Past. Заглянем в прошлое. 11 часов Личностные результаты: -иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; -способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Универсальные учебные дейсвтия: Познавательные: -формирование проектных умений: -генерировать идеи; -находить не одно, а несколько вариантов решения; -выбирать наиболее рациональное решение; -прогнозировать последствия того или иного решения; -видеть новую проблему 2) Регулятивные: -Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Искать и выделять необходимую информацию -Сотрудничать в совместном решении задач -Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Коммуникативные: -научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях; -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; - научиться работать с информацией; - научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся; |
||||||||||||||||||
70 |
Профессии Введение лексики. |
Использовать в речи лексику «Профессии». Называть года, даты. Введение и закрепление лексики «Профессии». Однокоренные слова. Даты и года. |
Р.т. с.66 |
|||||||||||||||
71 |
Чудеса Древнего мира. |
Извлекать информацию из печатного текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации |
Р.т. с.71 |
|||||||||||||||
72 |
Первобытные люди |
Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (History) |
с.142 |
|||||||||||||||
73 |
Глагол to be в прошедшем времени. |
Употреблять в устных высказываниях глагол to be в past simple, конструкции. there was /there were Развитие навыков употребления в речи глагола to be в past simple, конструкции there was /there were |
Р.т.с.67 |
|||||||||||||||
74 |
Неправильные глаголы в прошедшем времени. |
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Введение и закрепление неправильных глаголов для событий в прошлом |
Р.т.с.68 |
|||||||||||||||
75 |
Замки Уэльса. Посещение замка |
Формирование навыков межкультурной коммуникации (Wales) |
Р.т.с.127 |
|||||||||||||||
76 |
Утвердительные предложения в прошедшем времени. Правильные глаголы |
Использование структур прошедшего времени в письменной речи |
Р.т. с.69 |
|||||||||||||||
77 |
Микеланджело. Учимся писать биографию |
Описывать биографии по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания биографии |
Р.т. с.72 |
|||||||||||||||
78 |
В музее. Развитие навыков диалогической речи |
Запрашивать информацию. Развитие навыков диалогической речи: получение информации |
Р.т. с.73 |
|||||||||||||||
79 |
Активизация лексического и грамматического материала в письменной речи |
Повторение и обобщение пройденного материала |
Р.т. с.74 |
|||||||||||||||
80 |
Лексико-грамматический тест по Unit 7. |
Р.т.с.75 |
||||||||||||||||
Unit 8 Team spirit. Командный дух. 10 часов Личностные результаты: - мотивации изучения английского языка; -коммуникативной компетенции; -умения планировать свое речевое поведение; -смыслового чтения; Универсальные учебные действия: Познавательные: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Регулятивные: -Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Искать и выделять необходимую информацию -Сотрудничать в совместном решении задач -Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Коммуникативные: - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
||||||||||||||||||
81 |
Спорт.Олимпийские игры. |
Использовать в речи лексику «Спорт» Запрашивать информацию Введение и закрепление лексики «Спорт» Развитие умений в диалогической речи: беседа Извлекать информацию из печатного текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации |
Р.т. с.76 |
|||||||||||||||
82 |
История Олимпийских игр.Чтение |
Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (PE) |
с.103 упр.4 |
|||||||||||||||
83 |
Спорт в различных странах мира |
Введение лексики по теме «спортивная экипировка» |
С.144 |
|||||||||||||||
84 |
Отрицательные предложения в прошедшем времени |
Употреблять в устных высказываниях правильные и неправильные глаголы в past simple Развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в past simple |
Р.т. с.77 |
|||||||||||||||
85 |
Внешность спортсмена |
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Введение и закрепление лексики для описания внешности спортсмена |
С.78 рт |
|||||||||||||||
86 |
Спортивные фанаты в Новой Зеландии. |
Формирование навыков межкультурной коммуникации (New Zealand) |
с.133 р.т. |
|||||||||||||||
87 |
Спортивные события в прошлом. Вопросительные предложения в прошедшем времени |
Использовать в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах Извлекать нужную информацию из звучащего текста Развитие навыка употребления в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах |
с.79 р.т. |
|||||||||||||||
88 |
Анкета для одноклассников. |
Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросного листа |
с.82 р.т. |
|||||||||||||||
89 |
Диалог-обсуждение произошедших событий. |
Запрашивать информацию. Развитие навыков диалогической речи: беседа о прошедших выходных |
с.83 р.т. |
|||||||||||||||
90 |
Лексико-грамматический тест по Unit 8. |
Повторение и обобщение пройденного материала |
с.84,85 р.т. |
|||||||||||||||
Unit 9 It’s summer. Лето 9 часов Личностные результаты: -понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; -осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию -работать в группе Универсальные учебные действия: Познавательные: -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; - научиться работать с информацией; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. -учиться употреблять структуру to be going to do something, must-mustn’t— научиться описывать климат —научиться различать функции видовременных форм глаголов -писать эссе о местах отдыха Регулятивные: -Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Искать и выделять необходимую информацию -Сотрудничать в совместном решении задач -Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Коммуникативные: - готовность слушать собеседника и вести диалог. - восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. -уметь высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. |
||||||||||||||||||
91 |
Каникулы. Погода. Ввод ЛЕ по теме |
Использовать в речи лексику «Каникулы» «Погода» Введение и закрепление лексики «Каникулы» «Погода» |
С.86 р.т. |
|||||||||||||||
92 |
Активные формы и виды отдыха. |
Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (Geography) |
с.146 |
|||||||||||||||
93 |
Грамматическая конструкция to be going to. |
Соглашаться и не соглашаться с предложениями к действию Развитие навыков употребления в речи to be going to Развитие умений в диалогической речи: обсуждение планов на лето |
с.87 р.т. |
|||||||||||||||
94 |
Описание местности отдыха. |
Введение и закрепление лексики для описания местности |
С.88 р.т. |
|||||||||||||||
95 |
Канада. Места отдыха |
Извлекать нужную информацию Формирование навыков межкультурной коммуникации (Canada) |
с.131 |
|||||||||||||||
96 |
Правила поведения в местах отдыха. Модальный глагол must\mustn’t. |
Использовать в речи вопросы how …?? модальный глагол must/ mustn’t Извлекать нужную информацию из звучащего текста Развитие навыка употребления в речи вопросов how …?? модального глагола must/ mustn’t |
с. 89 р.т. |
|||||||||||||||
97 |
Написание неформального письма. |
Писать и оформлять личное письмо по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма другу |
с.92 р.т. |
|||||||||||||||
98 |
В магазине. Диалог с обозначением количества. |
Запрашивать информацию. Развитие навыков диалогической речи: беседа о стоимости и количестве товара |
с.93 р.т. |
|||||||||||||||
99 |
Лексико-грамматический тест по Unit 9. |
Лексико-грамматический тест по Unit 9. |
с.94-95 р.т. |
|||||||||||||||
Revision. Units 7-9. 3 часа |
||||||||||||||||||
100 |
Повторительно-обобщающий урок. Подготовка к итоговой контрольной работе |
Повторить материал разделов |
||||||||||||||||
101 |
Итоговая контрольная работа |
С.127 упр.1,2 |
||||||||||||||||
102 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Работа над ошибками |