Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

0
0
Материал опубликован 1 December 2017


 

Календарно-тематическое планирование 6 класс

УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык»: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2014;


 

Раздел. Тема урока

Кол-во часов

Планируемые предметные результаты

Дата проведения

Д\з

Примечание

 
 

Starter unit. Вводный раздел. -2 часа

   

По программе

По факту

     

1

Приветствие. Школьные принадлежности и предметы

1

Употреблять в речи лексику по темам «Приветствие», «Цвета», «Время», указательные местоимений, реч. клише классного обихода адекватно ситуациям общения.

   

С. 4 рт

   

2

Время, дни и даты

1

     

С.5 рт

   

Unit 1. Let’s communicate! Давайте общаться! Приглашаем к разговору (11 часов)

Личностные результаты:

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

- формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

- поиск и выделение необходимой информации

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

- развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,

опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

-восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Регулятивные:

-самонаблюдение,

-самоконтроль,

-самооценка.

Коммуникативные:

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение

- начинать вести и заканчивать беседу

 

3

Языки, страны, национальности.

1

Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ «Языки, страны и национальности».

Введение в тему раздела. Введение и закрепление лексики по теме «Языки, страны и национальности»

   

С. 6 рт

   

4

Языки мира. Развитие навыков чтения.

1

Понимать основное содержание звучащего и печатного текста

Формирование умений в чтении: извлечение необходимой информации

   

С. 11 упр.3

   

5

Происхождение английских слов.

1

Использовать в устных высказываниях глагол

to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях

Повторение употребления в речи глагола

to be в Present Simple ( утвердительные и отрицательные предложения, притяжательных местоимений, притяжательного падежа существительных.

   

с.130-131 упр.3.

   

6

Глагол to be в простом настоящем времени в утвердительных и отрицательных предложениях.

1

Использовать в устных высказываниях глагол

to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях

Повторение употребления в речи глагола

to be в Present Simple ( утвердительные и отрицательные предложения, притяжательных местоимений, притяжательного падежа существительных.

   

Р.т. с.7 №1,2,3

   

7

Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Семья.

1

Извлекать необходимую информации из звучащего текста. Общее понимание

звучащего текста.

   

Р.т. с.7 №4,5

   

8

Изучение языков. Прилагательные.

1

Выбирать необходимую информацию из текста

Введение и закрепление прилагательных. Антонимы.

   

Р. т.с.8

   

9

Многообразие языков в Британии.

1

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Britain)

   

Р.т. с.125

   

10

Глагол «to be» вопросы и краткие ответы

1

Запрашивать информацию личного характера для анкеты

Повторение: употребления в речи глагола

to be в Present Simple (вопросы и краткие ответы) специальных вопросов с When? Where? What? Who? How?

   

Р.т. с.9

   

11

Анкета «О себе». Портфолио.

1

Писать сведения «О себе» с опорой на план

Формирование навыков подготовки, планирования и написания о себе (personal profile)

   

Р.т. с.12

   

12

Интервью « О себе». Развитие навыков диалогической речи

1

Брать/давать интервью

Развитие навыков диалогической речи: сообщение личной информации

   

Р.т.с.13

   

13

Самостоятельная работа

1

Повторение и обобщение пройденного материала

   

Р.т. с.14-15

   
 

Unit 2. Meet the Family. Семья 11 часов

Личностные результаты:

-развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

- развитие смыслового чтения,

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

-различать синонимы и употреблять их в речи

-сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени;

-пользоваться сносками при чтении текста;

- обобщать правила исчисляемые/неисчисляемые существительные

2) Регулятивные:

-самонаблюдение,

-самоконтроль,

-самооценка.

3) Коммуникативные:

отовность слушать собеседника и вести диалог.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений.

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамма­тические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

-сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать согласие / несогласие с мнением партнера

- уметь писать небольшое сочинение без опоры на образец.

       

с.13

14

«Семья» Введение и закрепление лексики по теме

1

Использовать в речи лексику и речевые клише по теме «Семья»

Введение и закрепление лексики по теме «Семья»

   

Р.т.с.16

   

15

Семья Бимеров. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

1

Выбирать необходимую информацию из текста

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

   

С.23 упр.4

   

16

Увлечения. Искусство.

1

Оценивать информацию (образцы художественного творчества) на языке

Формирование межпредметных навыков (Art)

   

Упр.2 с.132

   

17

Глагол «have got». Развитие грамматического навыка

1

Использовать в речи have got в утвердительной и отрицательной форме

Повторение: употребление в речи have got в утвердительной и отрицательной форме

   

Р.т.с.17

   

18

Внешность, характер. Прилагательные для описания внешности

1

Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для основного понимания текста

Введение и закрепление лексики для описания внешности. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста.

   

Р.т. с.18

   

19

Национальные праздники Америки

1

Устанавливать взаимосвязь фактов и событий

Формирование навыков межкультурной коммуникации

   

Р.т. с.130

   

20

Говорим о себе. Глагол have got. Вопросы и краткие ответы

1

Сообщать информацию, отвечая на вопросы о себе, внешности

Повторение: употребление в речи have got в вопросительной форме

и кратких ответах

How many …?

   

Р.т. с.19

   

21

Написание сочинения о любимой музыкальной группе.

1

Писать с опорой на образец эссе

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания

   

Р.т. с.22

   

22

Покупка подарка в магазине. Развитие навыков диалогической речи

1

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

   

Р.т.с.23

   

23

Обобщение и систематизация пройденного материала

1

Повторение и обобщение пройденного материала

   

Р.т. с.21,22

   

24

Контрольная работа №1 «Прилагательные. Простые времена»

1

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков

   

Р.т. с.24

   
 

Unit 3. FreeTime. Свободное время 11 часов

Личностные результаты:

Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире;

-рассказывать о своих интересах

- давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям

- читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка

- разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях,

- писать электронные письма

2) Регулятивные:

- целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести);

- планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

- контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него,

- коррекция

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3) Коммуникативные:

- готовность слушать собеседника и вести диалог.

- восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

-уметь высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуни­кативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характе­ристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

 

25

Введение и закрепление лексики по теме Досуг»

 

Использовать в речи лексику «Досуг»

Введение и закрепление лексики по теме

Досуг»

   

Р.т. с.26

   

26

Хобби помогает зарабатывать на жизнь.

 

Извлекать необходимую информацию

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

   

С.35 упр.4

   

27

Информационные технологии в современной жизни.

 

Извлекать основную информацию

Формирование межпредметных навыков (ICT)

   

С.134 упр.4

   

28

Настоящее простое время. Повторение

 

Развитие навыков употребления в речи Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

Употреблять в устных высказываниях Present Simple

   

Р.т. с.27

   

29

Распорядок дня. Активизация ЛЕ в речи.

 

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Развитие навыков употребления в речи

Употребление в речи

лексики классного обихода

   

Р.т. с.28

   

30

Музыка Ирландии.Развитие навыков чтения

 

Учиться выразительно читать

Формирование навыков межкультурной коммуникации

(Ireland)

   

Р. т. с.128

   

31

О себе. Настоящее время: вопросы и краткие ответы

 

Запрашивать информацию о распорядке дня

Развитие навыков употребления в речи Present Simple в вопросах и кратких ответах. Наречия частотности. Беседа о распорядке дня

   

Р.т. с.29

   

32

Электронная почта

 

Писать письмо по плану и образцу

Формирование навыков подготовки, планирования и написания неформального электронного письма

   

Р.т. с.32

   

33

Даём указания, инструкции. Повелительное наклонение

 

Приглашать к действию, побуждать к действию

Развитие навыков диалогической речи: сообщение последовательности действий с использованием повелительного наклонения

   

Р.т.с.33

   

34

Повторение и закрепление пройденного.

 

Выполнять действия по инструкции

Повторение и обобщение и изученного материала

   

Р.т. с.30,31

   

35

Проверочная работа по теме «Свободное время»

 

Повторение и обобщение материала разделов 1-3

   

Повторить материал раздела с.42-43

   
 

Revision 1. Повторение материала разделов 1,2,3- 2 часа

 

36

Урок чтения «Голливуд. Аллея звёзд»

       

Проектная работа с.46

   

37

Повторение грамматического материала

       

Р.т. с.34

   
 

Unit 4. Learning for Life. 9 часов Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни

Личностные результаты:

-понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

-осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию

-работать в группе

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

 - вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь

объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать опросник

-описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному,

- расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы;

- обсуждать планы и идеи;

- кратко излагать результаты чтения о школьных предметах и школах разных стран;

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

2) Регулятивные:

- целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести);

- планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

- контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него,

- самооценка

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3) Коммуникативные:

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; составлять и вести диалог с учетом заданных ролей;

-учиться рассказывать о своих любимых школьных предметах и занятиях

-запрашивать информацию о любимых школьных предметах у собеседника

-понимать основное содержание прочитанного и прослушанного

-учиться извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста

 

38

Школьные предметы.

 

Использовать в речи

лексику

«Школьные предметы»

Введение и закрепление лексики

«Школьные предметы»

   

Р.т.с.36, 119

   

39

Образование в Великобритании. Развитие навыков поискового чтения

 

Извлекать информацию по требованию заданий

Анализировать информацию по диаграммам

Формирование межпредметных навыков (Maths)

   

с.136 упр.2

   

40

Любимые и нелюбимые занятия.

 

Развитие навыков употребления в речи конструкций love, hate,(dont) like+ - ing. Объектные местоимения.Беседа о любимых и нелюбимых занятиях

   

Р.т.с.37

   

41

Распорядок дня. Глагол can

 

Употреблять в устных высказываниях утвердительные и отрицательные предложения с глаголом can

   

Р.т.с.38

   

42

В Шотландской школе

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации

   

Р.т. С129

   

43

Радиоинтервью. Специальные вопросы в Present Simple.

 

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

   

Р.т.с.39

   

44

Составление анкеты.

 

Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросника

   

Р.т.с.42

   

45

Даём указания, инструкцию Диалог с конструкциями выражения предложения.

 

Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения.

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение планов, идей

   

с.43

   

46

Лексико-грамматический тест по разделу 4

 

Повторение и обобщение пройденного материала

   

с.44-45

   
 

Unit 5. Wonderful wildlife. Дикая природа. 10 часов

Личностные результаты:

-готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете,

-стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

-Понимать основное содержание прочитанного и прослушанного

-Учиться извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста

Регулятивные:

-Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-Искать и выделять необходимую информацию

-Сотрудничать в совместном решении задач

-Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Коммуникативные:

-Учиться описывать различных животных, употреблять в речи настоящее простое и настоящее длительное время

-Учиться обсуждать планы на будущее

 

47

Дикаяприрода. Вымирающие виды животных.

 

Использовать в речи

лексику

«Дикая природа»

Введение и закрепление лексики

«Дикая природа»

   

Р.т.с.46

   

48

Всемирные организации по защите животных

 

Извлекать и анализировать необходимую информацию

Формирование межпредметных навыков (Science)

   

c.138-139

   

49

Настоящее длящееся время. Утвердительные и отрицательные предложения

 

Употреблять в устных высказываниях Present Continuous

Развитие навыков употребления в речи времени Present Continuous

   

Р.т. с.47

   

50

Фобии. Образование наречий

 

Излагать полученную информацию

Введение и закрепление лексики для описания образа действий

Развитие умений в диалогической речи: беседа о фобиях

   

Р.т. с.48

   

51

Австралия. Дикая природа

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Australia)

   

Р.т.c.132

   

52

Времена группы Present.

 

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Развитие навыка употребления времен Present Simple /Present Continuous

   

Р.т.c.49

   

53

Самые популярные питомцы

 

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

   

Упр.5 с.49 р.т.

   

54

Веб-проект о животных

 

Писать проект по плану

Формирование навыков подготовки, планирования и написания веб-проекта

   

Р.т. с.52

   

55

Диалог о планах. Present Continuous для выражения будущего времени.

 

Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения.

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение общих планов на завтра

   

Р.т. с.53

   

56

Лексико-грамматический тест по разделу №5

 

Повторение и обобщение пройденного материала

   

с.54,55

   
 

Unit 6 Days out. Выходные 11 часов

Личностные результаты:

-умения выделять главное и оценивать события;

-различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений

-Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

-Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

-Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

-Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

-Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, познавательного интереса к предмету исследования

-Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

-Учить запрашивать информацию о нахождении достопримечательностей в незнакомом городе

-Учить покупать, заказывать еду в кафе

Регулятивные:

-Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-Искать и выделять необходимую информацию

-Сотрудничать в совместном решении задач

-Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Коммуникативные:

-Понимать основное содержание прочитанного и прослушанного

-Учиться извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста

 

 

57

Достопримечательности города. Введение лексики.

 

Использовать в речи

лексику

«Достопримечательности города».

Введение и закрепление лексики

«Достопримечательности города»

   

Р.т.с.56

   

58

Достопримечательности Лондона

 

Извлекать и анализировать необходимую информацию

Формирование межпредметных навыков (Geography)

   

Подготовить сообщение

   

59

Урбанизация. Крупные города

 

Извлекать и анализировать необходимую информацию

   

С.140 упр.3

   

60

Описание местоположения объектов в городе. Предлоги места

 

Употреблять в устных высказываниях конструкцию there is/ there are, предлоги места

Развитие навыков употребления в речи конструкции there is/ there are, предлогов места

   

Р.т.с.57

   

61

Рациональное питание. Еда. Расширение словарного запаса

 

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Введение и закрепление лексики для описания рациона питания

   

Р.т.с.58

   

62

Англия. Летние праздники

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации (England)

   

c.126

   

63

Рацион питания. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями a/an и местоимением any в конструкции

Is there /Are there?

Развитие навыка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с артиклями a/an и местоимением any в конструкции

Is there /Are there?

   

Р.т.c.59

   

64

Добро пожаловать в Дублин. Написание текста для путеводителя.

 

Писать туристический путеводитель по плану

Формирование навыков подготовки, планирования и написания туристического путеводителя

   

Р.т.с.62

   

65

Покупка/заказ еды в столовой, кафе.

 

Обращаться с просьбой.

Развитие навыков диалогической речи: покупка/заказ еды в столовой, кафе

   

Р.т.с.63

   

66

В ресторане.Развитие навыков диалогической речи

 

Повторение и обобщение пройденного материала

   

Составить диалог

   

67

Лексико-грамматический тест по Unit 6.

       

С.64-65 р.т.

   
 

Revision. Units 4-6 Повторение разделов 4-6. 2 часа

 

68

Музыкальный фестиваль.

 

Организовывать действия самоконтроля

   

С.86 проектная работа

   

69

Повторение и обобщение грамматического материала

       

С.87 упр.4

   
 

Unit 7 Look into the Past. Заглянем в прошлое. 11 часов

Личностные результаты:

-иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

-способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Универсальные учебные дейсвтия:

Познавательные:

-формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

-выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

-видеть новую проблему

2) Регулятивные:

-Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-Искать и выделять необходимую информацию

-Сотрудничать в совместном решении задач

-Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Коммуникативные:

-научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях;

-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

-  научиться работать с информацией;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

 

70

Профессии Введение лексики.

 

Использовать в речи

лексику

«Профессии». Называть года, даты.

Введение и закрепление лексики

«Профессии». Однокоренные слова. Даты и года.

   

Р.т. с.66

   

71

Чудеса Древнего мира.

 

Извлекать информацию из печатного текста

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

   

Р.т. с.71

   

72

Первобытные люди

 

Извлекать и анализировать необходимую информацию

Формирование межпредметных навыков (History)

   

с.142

   

73

Глагол to be в прошедшем времени.

 

Употреблять в устных высказываниях глагол to be в past simple, конструкции. there was /there were

Развитие навыков употребления в речи глагола to be в past simple, конструкции there was /there were

   

Р.т.с.67

   

74

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

 

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Введение и закрепление неправильных глаголов для событий в прошлом

   

Р.т.с.68

   

75

Замки Уэльса. Посещение замка

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Wales)

   

Р.т.с.127

   

76

Утвердительные предложения в прошедшем времени. Правильные глаголы

 

Использование структур прошедшего времени в письменной речи

   

Р.т. с.69

   

77

Микеланджело. Учимся писать биографию

 

Описывать биографии по плану

Формирование навыков подготовки, планирования и написания биографии

   

Р.т. с.72

   

78

В музее. Развитие навыков диалогической речи

 

Запрашивать информацию.

Развитие навыков диалогической речи: получение информации

   

Р.т. с.73

   

79

Активизация лексического и грамматического материала в письменной речи

 

Повторение и обобщение пройденного материала

   

Р.т. с.74

   

80

Лексико-грамматический тест по Unit 7.

       

Р.т.с.75

   

Unit 8 Team spirit. Командный дух. 10 часов

Личностные результаты:

- мотивации изучения английского языка;

-коммуникативной компетенции;

-умения планировать свое речевое поведение;

-смыслового чтения;

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Регулятивные:

-Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-Искать и выделять необходимую информацию

-Сотрудничать в совместном решении задач

-Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Коммуникативные:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

 

81

Спорт.Олимпийские игры.

 

Использовать в речи

лексику

«Спорт»

Запрашивать информацию

Введение и закрепление лексики

«Спорт»

Развитие умений в диалогической речи: беседа

Извлекать информацию из печатного текста

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации

   

Р.т. с.76

   

82

История Олимпийских игр.Чтение

 

Извлекать и анализировать необходимую информацию

Формирование межпредметных навыков (PE)

   

с.103 упр.4

   

83

Спорт в различных странах мира

 

Введение лексики по теме «спортивная экипировка»

   

С.144

   

84

Отрицательные предложения в прошедшем времени

 

Употреблять в устных высказываниях правильные и неправильные глаголы в past simple

Развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в past simple

   

Р.т. с.77

   

85

Внешность спортсмена

 

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Введение и закрепление лексики для описания внешности спортсмена

   

С.78 рт

   

86

Спортивные фанаты в Новой Зеландии.

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации (New Zealand)

   

с.133 р.т.

   

87

Спортивные события в прошлом. Вопросительные предложения в прошедшем времени

 

Использовать в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах

Извлекать нужную информацию из звучащего текста

Развитие навыка употребления в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах

   

с.79 р.т.

   

88

Анкета для одноклассников.

 

Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросного листа

   

с.82 р.т.

   

89

Диалог-обсуждение произошедших событий.

 

Запрашивать информацию.

Развитие навыков диалогической речи: беседа о прошедших выходных

   

с.83 р.т.

   

90

Лексико-грамматический тест по Unit 8.

 

Повторение и обобщение пройденного материала

   

с.84,85 р.т.

   
 

Unit 9 Its summer. Лето 9 часов

Личностные результаты:

-понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

-осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию

-работать в группе

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

-  научиться работать с информацией; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием.

-учиться употреблять структуру to be going to do something, must-mustnt— научиться описывать климат

научиться различать функции видовременных форм глаголов

-писать эссе о местах отдыха

Регулятивные:

-Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-Искать и выделять необходимую информацию

-Сотрудничать в совместном решении задач

-Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Коммуникативные:

- готовность слушать собеседника и вести диалог.

- восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

-уметь высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуни­кативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характе­ристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

 

91

Каникулы. Погода. Ввод ЛЕ по теме

 

Использовать в речи

лексику

«Каникулы»

«Погода»

Введение и закрепление лексики

«Каникулы»

«Погода»

   

С.86 р.т.

   

92

Активные формы и виды отдыха.

 

Извлекать и анализировать необходимую информацию

Формирование межпредметных навыков (Geography)

   

с.146

   

93

Грамматическая конструкция to be going to.

 

Соглашаться и не соглашаться с предложениями к действию

Развитие навыков употребления в речи to be going to

Развитие умений в диалогической речи: обсуждение планов на лето

   

с.87 р.т.

   

94

Описание местности отдыха.

 

Введение и закрепление лексики для описания местности

   

С.88 р.т.

   

95

Канада. Места отдыха

 

Извлекать нужную информацию

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Canada)

   

с.131

   

96

Правила поведения в местах отдыха. Модальный глагол must\mustn’t.

 

Использовать в речи вопросы how …?? модальный глагол must/ mustnt

Извлекать нужную информацию из звучащего текста

Развитие навыка употребления в речи вопросов how …?? модального глагола must/ mustnt

   

с. 89 р.т.

   

97

Написание неформального письма.

 

Писать и оформлять личное письмо по плану

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма другу

   

с.92 р.т.

   

98

В магазине. Диалог с обозначением количества.

 

Запрашивать информацию.

Развитие навыков диалогической речи: беседа о стоимости и количестве товара

   

с.93 р.т.

   

99

Лексико-грамматический тест по Unit 9.

 

Лексико-грамматический тест по Unit 9.

   

с.94-95 р.т.

   
 

Revision. Units 7-9. 3 часа

         

100

Повторительно-обобщающий урок. Подготовка к итоговой контрольной работе

     

Повторить материал разделов

 

101

Итоговая контрольная работа

     

С.127 упр.1,2

 

102

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

     

Работа над ошибками

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.