12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
lana84276 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование 6 класс
УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык»: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2014;
№ | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Планируемые предметные результаты | Дата проведения | Д\з | Примечание | ||||||||||||
Starter unit. Вводный раздел. -2 часа | По программе | По факту | ||||||||||||||||
1 | Приветствие. Школьные принадлежности и предметы | 1 | Употреблять в речи лексику по темам «Приветствие», «Цвета», «Время», указательные местоимений, реч. клише классного обихода адекватно ситуациям общения. | С. 4 рт | ||||||||||||||
2 | Время, дни и даты | 1 | С.5 рт | |||||||||||||||
Unit 1. Let’s communicate! Давайте общаться! Приглашаем к разговору (11 часов) Личностные результаты: - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира - формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации Универсальные учебные действия: Познавательные: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели - поиск и выделение необходимой информации - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме - развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов -восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Регулятивные: -самонаблюдение, -самоконтроль, -самооценка. Коммуникативные: -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение - начинать вести и заканчивать беседу | ||||||||||||||||||
3 | Языки, страны, национальности. | 1 | Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ «Языки, страны и национальности». Введение в тему раздела. Введение и закрепление лексики по теме «Языки, страны и национальности» | С. 6 рт | ||||||||||||||
4 | Языки мира. Развитие навыков чтения. | 1 | Понимать основное содержание звучащего и печатного текста Формирование умений в чтении: извлечение необходимой информации | С. 11 упр.3 | ||||||||||||||
5 | Происхождение английских слов. | 1 | Использовать в устных высказываниях глагол to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях Повторение употребления в речи глагола to be в Present Simple ( утвердительные и отрицательные предложения, притяжательных местоимений, притяжательного падежа существительных. | с.130-131 упр.3. | ||||||||||||||
6 | Глагол to be в простом настоящем времени в утвердительных и отрицательных предложениях. | 1 | Использовать в устных высказываниях глагол to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях Повторение употребления в речи глагола to be в Present Simple ( утвердительные и отрицательные предложения, притяжательных местоимений, притяжательного падежа существительных. | Р.т. с.7 №1,2,3 | ||||||||||||||
7 | Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Семья. | 1 | Извлекать необходимую информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. | Р.т. с.7 №4,5 | ||||||||||||||
8 | Изучение языков. Прилагательные. | 1 | Выбирать необходимую информацию из текста Введение и закрепление прилагательных. Антонимы. | Р. т.с.8 | ||||||||||||||
9 | Многообразие языков в Британии. | 1 | Формирование навыков межкультурной коммуникации (Britain) | Р.т. с.125 | ||||||||||||||
10 | Глагол «to be» вопросы и краткие ответы | 1 | Запрашивать информацию личного характера для анкеты Повторение: употребления в речи глагола to be в Present Simple (вопросы и краткие ответы) специальных вопросов с When? Where? What? Who? How? | Р.т. с.9 | ||||||||||||||
11 | Анкета «О себе». Портфолио. | 1 | Писать сведения «О себе» с опорой на план Формирование навыков подготовки, планирования и написания о себе (personal profile) | Р.т. с.12 | ||||||||||||||
12 | Интервью « О себе». Развитие навыков диалогической речи | 1 | Брать/давать интервью Развитие навыков диалогической речи: сообщение личной информации | Р.т.с.13 | ||||||||||||||
13 | Самостоятельная работа | 1 | Повторение и обобщение пройденного материала | Р.т. с.14-15 | ||||||||||||||
Unit 2. Meet the Family. Семья 11 часов Личностные результаты: -развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира Универсальные учебные действия: Познавательные: - развитие смыслового чтения, - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) -различать синонимы и употреблять их в речи -сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени; -пользоваться сносками при чтении текста; - обобщать правила исчисляемые/неисчисляемые существительные 2) Регулятивные: -самонаблюдение, -самоконтроль, -самооценка. 3) Коммуникативные: -готовность слушать собеседника и вести диалог. - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений. - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать согласие / несогласие с мнением партнера - уметь писать небольшое сочинение без опоры на образец. | с.13 | |||||||||||||||||
14 | «Семья» Введение и закрепление лексики по теме | 1 | Использовать в речи лексику и речевые клише по теме «Семья» Введение и закрепление лексики по теме «Семья» | Р.т.с.16 | ||||||||||||||
15 | Семья Бимеров. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | 1 | Выбирать необходимую информацию из текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | С.23 упр.4 | ||||||||||||||
16 | Увлечения. Искусство. | 1 | Оценивать информацию (образцы художественного творчества) на языке Формирование межпредметных навыков (Art) | Упр.2 с.132 | ||||||||||||||
17 | Глагол «have got». Развитие грамматического навыка | 1 | Использовать в речи have got в утвердительной и отрицательной форме Повторение: употребление в речи have got в утвердительной и отрицательной форме | Р.т.с.17 | ||||||||||||||
18 | Внешность, характер. Прилагательные для описания внешности | 1 | Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для основного понимания текста Введение и закрепление лексики для описания внешности. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. | Р.т. с.18 | ||||||||||||||
19 | Национальные праздники Америки | 1 | Устанавливать взаимосвязь фактов и событий Формирование навыков межкультурной коммуникации | Р.т. с.130 | ||||||||||||||
20 | Говорим о себе. Глагол have got. Вопросы и краткие ответы | 1 | Сообщать информацию, отвечая на вопросы о себе, внешности Повторение: употребление в речи have got в вопросительной форме и кратких ответах How many …? | Р.т. с.19 | ||||||||||||||
21 | Написание сочинения о любимой музыкальной группе. | 1 | Писать с опорой на образец эссе Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания | Р.т. с.22 | ||||||||||||||
22 | Покупка подарка в магазине. Развитие навыков диалогической речи | 1 | Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот | Р.т.с.23 | ||||||||||||||
23 | Обобщение и систематизация пройденного материала | 1 | Повторение и обобщение пройденного материала | Р.т. с.21,22 | ||||||||||||||
24 | Контрольная работа №1 «Прилагательные. Простые времена» | 1 | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков | Р.т. с.24 | ||||||||||||||
Unit 3. FreeTime. Свободное время 11 часов Личностные результаты: Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы Универсальные учебные действия: Познавательные: -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире; -рассказывать о своих интересах - давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям - читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка - разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях, - писать электронные письма 2) Регулятивные: - целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); - планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; - контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, - коррекция - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3) Коммуникативные: - готовность слушать собеседника и вести диалог. - восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. -уметь высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. | ||||||||||||||||||
25 | Введение и закрепление лексики по теме Досуг» | Использовать в речи лексику «Досуг» Введение и закрепление лексики по теме Досуг» | Р.т. с.26 | |||||||||||||||
26 | Хобби помогает зарабатывать на жизнь. | Извлекать необходимую информацию Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | С.35 упр.4 | |||||||||||||||
27 | Информационные технологии в современной жизни. | Извлекать основную информацию Формирование межпредметных навыков (ICT) | С.134 упр.4 | |||||||||||||||
28 | Настоящее простое время. Повторение | Развитие навыков употребления в речи Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Употреблять в устных высказываниях Present Simple | Р.т. с.27 | |||||||||||||||
29 | Распорядок дня. Активизация ЛЕ в речи. | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Развитие навыков употребления в речи Употребление в речи лексики классного обихода | Р.т. с.28 | |||||||||||||||
30 | Музыка Ирландии.Развитие навыков чтения | Учиться выразительно читать Формирование навыков межкультурной коммуникации (Ireland) | Р. т. с.128 | |||||||||||||||
31 | О себе. Настоящее время: вопросы и краткие ответы | Запрашивать информацию о распорядке дня Развитие навыков употребления в речи Present Simple в вопросах и кратких ответах. Наречия частотности. Беседа о распорядке дня | Р.т. с.29 | |||||||||||||||
32 | Электронная почта | Писать письмо по плану и образцу Формирование навыков подготовки, планирования и написания неформального электронного письма | Р.т. с.32 | |||||||||||||||
33 | Даём указания, инструкции. Повелительное наклонение | Приглашать к действию, побуждать к действию Развитие навыков диалогической речи: сообщение последовательности действий с использованием повелительного наклонения | Р.т.с.33 | |||||||||||||||
34 | Повторение и закрепление пройденного. | Выполнять действия по инструкции Повторение и обобщение и изученного материала | Р.т. с.30,31 | |||||||||||||||
35 | Проверочная работа по теме «Свободное время» | Повторение и обобщение материала разделов 1-3 | Повторить материал раздела с.42-43 | |||||||||||||||
Revision 1. Повторение материала разделов 1,2,3- 2 часа | ||||||||||||||||||
36 | Урок чтения «Голливуд. Аллея звёзд» | Проектная работа с.46 | ||||||||||||||||
37 | Повторение грамматического материала | Р.т. с.34 | ||||||||||||||||
Unit 4. Learning for Life. 9 часов Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни Личностные результаты: -понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; -осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию -работать в группе Универсальные учебные действия: Познавательные: - вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; - догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; - узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать опросник -описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы; - обсуждать планы и идеи; - кратко излагать результаты чтения о школьных предметах и школах разных стран; -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания 2) Регулятивные: - целеполагание (понять, запомнить, воспроизвести); - планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; - контроль в форме сличения полученного результата с эталоном с целью обнаружения отклонения от него, - самооценка - формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3) Коммуникативные: - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; составлять и вести диалог с учетом заданных ролей; -учиться рассказывать о своих любимых школьных предметах и занятиях -запрашивать информацию о любимых школьных предметах у собеседника -понимать основное содержание прочитанного и прослушанного -учиться извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста | ||||||||||||||||||
38 | Школьные предметы. | Использовать в речи лексику «Школьные предметы» Введение и закрепление лексики «Школьные предметы» | Р.т.с.36, 119 | |||||||||||||||
39 | Образование в Великобритании. Развитие навыков поискового чтения | Извлекать информацию по требованию заданий Анализировать информацию по диаграммам Формирование межпредметных навыков (Maths) | с.136 упр.2 | |||||||||||||||
40 | Любимые и нелюбимые занятия. | Развитие навыков употребления в речи конструкций love, hate,(don’t) like+ - ing. Объектные местоимения.Беседа о любимых и нелюбимых занятиях | Р.т.с.37 | |||||||||||||||
41 | Распорядок дня. Глагол can | Употреблять в устных высказываниях утвердительные и отрицательные предложения с глаголом can | Р.т.с.38 | |||||||||||||||
42 | В Шотландской школе | Формирование навыков межкультурной коммуникации | Р.т. С129 | |||||||||||||||
43 | Радиоинтервью. Специальные вопросы в Present Simple. | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста | Р.т.с.39 | |||||||||||||||
44 | Составление анкеты. | Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросника | Р.т.с.42 | |||||||||||||||
45 | Даём указания, инструкцию Диалог с конструкциями выражения предложения. | Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение планов, идей | с.43 | |||||||||||||||
46 | Лексико-грамматический тест по разделу 4 | Повторение и обобщение пройденного материала | с.44-45 | |||||||||||||||
Unit 5. Wonderful wildlife. Дикая природа. 10 часов Личностные результаты: -готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, -стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации Универсальные учебные действия: Познавательные: -Понимать основное содержание прочитанного и прослушанного -Учиться извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста Регулятивные: -Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Искать и выделять необходимую информацию -Сотрудничать в совместном решении задач -Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Коммуникативные: -Учиться описывать различных животных, употреблять в речи настоящее простое и настоящее длительное время -Учиться обсуждать планы на будущее | ||||||||||||||||||
47 | Дикаяприрода. Вымирающие виды животных. | Использовать в речи лексику «Дикая природа» Введение и закрепление лексики «Дикая природа» | Р.т.с.46 | |||||||||||||||
48 | Всемирные организации по защите животных | Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (Science) | c.138-139 | |||||||||||||||
49 | Настоящее длящееся время. Утвердительные и отрицательные предложения | Употреблять в устных высказываниях Present Continuous Развитие навыков употребления в речи времени Present Continuous | Р.т. с.47 | |||||||||||||||
50 | Фобии. Образование наречий | Излагать полученную информацию Введение и закрепление лексики для описания образа действий Развитие умений в диалогической речи: беседа о фобиях | Р.т. с.48 | |||||||||||||||
51 | Австралия. Дикая природа | Формирование навыков межкультурной коммуникации (Australia) | Р.т.c.132 | |||||||||||||||
52 | Времена группы Present. | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Развитие навыка употребления времен Present Simple /Present Continuous | Р.т.c.49 | |||||||||||||||
53 | Самые популярные питомцы | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста | Упр.5 с.49 р.т. | |||||||||||||||
54 | Веб-проект о животных | Писать проект по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания веб-проекта | Р.т. с.52 | |||||||||||||||
55 | Диалог о планах. Present Continuous для выражения будущего времени. | Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение общих планов на завтра | Р.т. с.53 | |||||||||||||||
56 | Лексико-грамматический тест по разделу №5 | Повторение и обобщение пройденного материала | с.54,55 | |||||||||||||||
Unit 6 Days out. Выходные 11 часов Личностные результаты: -умения выделять главное и оценивать события; -различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений -Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала -Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению -Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности -Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового -Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, познавательного интереса к предмету исследования -Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы Универсальные учебные действия: Познавательные: -Учить запрашивать информацию о нахождении достопримечательностей в незнакомом городе -Учить покупать, заказывать еду в кафе Регулятивные: -Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Искать и выделять необходимую информацию -Сотрудничать в совместном решении задач -Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Коммуникативные: -Понимать основное содержание прочитанного и прослушанного -Учиться извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста
| ||||||||||||||||||
57 | Достопримечательности города. Введение лексики. | Использовать в речи лексику «Достопримечательности города». Введение и закрепление лексики «Достопримечательности города» | Р.т.с.56 | |||||||||||||||
58 | Достопримечательности Лондона | Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (Geography) | Подготовить сообщение | |||||||||||||||
59 | Урбанизация. Крупные города | Извлекать и анализировать необходимую информацию | С.140 упр.3 | |||||||||||||||
60 | Описание местоположения объектов в городе. Предлоги места | Употреблять в устных высказываниях конструкцию there is/ there are, предлоги места Развитие навыков употребления в речи конструкции there is/ there are, предлогов места | Р.т.с.57 | |||||||||||||||
61 | Рациональное питание. Еда. Расширение словарного запаса | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Введение и закрепление лексики для описания рациона питания | Р.т.с.58 | |||||||||||||||
62 | Англия. Летние праздники | Формирование навыков межкультурной коммуникации (England) | c.126 | |||||||||||||||
63 | Рацион питания. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями a/an и местоимением any в конструкции Is there /Are there? Развитие навыка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с артиклями a/an и местоимением any в конструкции Is there /Are there? | Р.т.c.59 | |||||||||||||||
64 | Добро пожаловать в Дублин. Написание текста для путеводителя. | Писать туристический путеводитель по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания туристического путеводителя | Р.т.с.62 | |||||||||||||||
65 | Покупка/заказ еды в столовой, кафе. | Обращаться с просьбой. Развитие навыков диалогической речи: покупка/заказ еды в столовой, кафе | Р.т.с.63 | |||||||||||||||
66 | В ресторане.Развитие навыков диалогической речи | Повторение и обобщение пройденного материала | Составить диалог | |||||||||||||||
67 | Лексико-грамматический тест по Unit 6. | С.64-65 р.т. | ||||||||||||||||
Revision. Units 4-6 Повторение разделов 4-6. 2 часа | ||||||||||||||||||
68 | Музыкальный фестиваль. | Организовывать действия самоконтроля | С.86 проектная работа | |||||||||||||||
69 | Повторение и обобщение грамматического материала | С.87 упр.4 | ||||||||||||||||
Unit 7 Look into the Past. Заглянем в прошлое. 11 часов Личностные результаты: -иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; -способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Универсальные учебные дейсвтия: Познавательные: -формирование проектных умений: -генерировать идеи; -находить не одно, а несколько вариантов решения; -выбирать наиболее рациональное решение; -прогнозировать последствия того или иного решения; -видеть новую проблему 2) Регулятивные: -Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Искать и выделять необходимую информацию -Сотрудничать в совместном решении задач -Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Коммуникативные: -научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях; -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; - научиться работать с информацией; - научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся; | ||||||||||||||||||
70 | Профессии Введение лексики. | Использовать в речи лексику «Профессии». Называть года, даты. Введение и закрепление лексики «Профессии». Однокоренные слова. Даты и года. | Р.т. с.66 | |||||||||||||||
71 | Чудеса Древнего мира. | Извлекать информацию из печатного текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | Р.т. с.71 | |||||||||||||||
72 | Первобытные люди | Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (History) | с.142 | |||||||||||||||
73 | Глагол to be в прошедшем времени. | Употреблять в устных высказываниях глагол to be в past simple, конструкции. there was /there were Развитие навыков употребления в речи глагола to be в past simple, конструкции there was /there were | Р.т.с.67 | |||||||||||||||
74 | Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Введение и закрепление неправильных глаголов для событий в прошлом | Р.т.с.68 | |||||||||||||||
75 | Замки Уэльса. Посещение замка | Формирование навыков межкультурной коммуникации (Wales) | Р.т.с.127 | |||||||||||||||
76 | Утвердительные предложения в прошедшем времени. Правильные глаголы | Использование структур прошедшего времени в письменной речи | Р.т. с.69 | |||||||||||||||
77 | Микеланджело. Учимся писать биографию | Описывать биографии по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания биографии | Р.т. с.72 | |||||||||||||||
78 | В музее. Развитие навыков диалогической речи | Запрашивать информацию. Развитие навыков диалогической речи: получение информации | Р.т. с.73 | |||||||||||||||
79 | Активизация лексического и грамматического материала в письменной речи | Повторение и обобщение пройденного материала | Р.т. с.74 | |||||||||||||||
80 | Лексико-грамматический тест по Unit 7. | Р.т.с.75 | ||||||||||||||||
Unit 8 Team spirit. Командный дух. 10 часов Личностные результаты: - мотивации изучения английского языка; -коммуникативной компетенции; -умения планировать свое речевое поведение; -смыслового чтения; Универсальные учебные действия: Познавательные: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Регулятивные: -Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Искать и выделять необходимую информацию -Сотрудничать в совместном решении задач -Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Коммуникативные: - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | ||||||||||||||||||
81 | Спорт.Олимпийские игры. | Использовать в речи лексику «Спорт» Запрашивать информацию Введение и закрепление лексики «Спорт» Развитие умений в диалогической речи: беседа Извлекать информацию из печатного текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | Р.т. с.76 | |||||||||||||||
82 | История Олимпийских игр.Чтение | Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (PE) | с.103 упр.4 | |||||||||||||||
83 | Спорт в различных странах мира | Введение лексики по теме «спортивная экипировка» | С.144 | |||||||||||||||
84 | Отрицательные предложения в прошедшем времени | Употреблять в устных высказываниях правильные и неправильные глаголы в past simple Развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в past simple | Р.т. с.77 | |||||||||||||||
85 | Внешность спортсмена | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Введение и закрепление лексики для описания внешности спортсмена | С.78 рт | |||||||||||||||
86 | Спортивные фанаты в Новой Зеландии. | Формирование навыков межкультурной коммуникации (New Zealand) | с.133 р.т. | |||||||||||||||
87 | Спортивные события в прошлом. Вопросительные предложения в прошедшем времени | Использовать в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах Извлекать нужную информацию из звучащего текста Развитие навыка употребления в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах | с.79 р.т. | |||||||||||||||
88 | Анкета для одноклассников. | Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросного листа | с.82 р.т. | |||||||||||||||
89 | Диалог-обсуждение произошедших событий. | Запрашивать информацию. Развитие навыков диалогической речи: беседа о прошедших выходных | с.83 р.т. | |||||||||||||||
90 | Лексико-грамматический тест по Unit 8. | Повторение и обобщение пройденного материала | с.84,85 р.т. | |||||||||||||||
Unit 9 It’s summer. Лето 9 часов Личностные результаты: -понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; -осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию -работать в группе Универсальные учебные действия: Познавательные: -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; - научиться работать с информацией; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. -учиться употреблять структуру to be going to do something, must-mustn’t— научиться описывать климат —научиться различать функции видовременных форм глаголов -писать эссе о местах отдыха Регулятивные: -Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Искать и выделять необходимую информацию -Сотрудничать в совместном решении задач -Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности Коммуникативные: - готовность слушать собеседника и вести диалог. - восстанавливать предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей. -уметь высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. | ||||||||||||||||||
91 | Каникулы. Погода. Ввод ЛЕ по теме | Использовать в речи лексику «Каникулы» «Погода» Введение и закрепление лексики «Каникулы» «Погода» | С.86 р.т. | |||||||||||||||
92 | Активные формы и виды отдыха. | Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (Geography) | с.146 | |||||||||||||||
93 | Грамматическая конструкция to be going to. | Соглашаться и не соглашаться с предложениями к действию Развитие навыков употребления в речи to be going to Развитие умений в диалогической речи: обсуждение планов на лето | с.87 р.т. | |||||||||||||||
94 | Описание местности отдыха. | Введение и закрепление лексики для описания местности | С.88 р.т. | |||||||||||||||
95 | Канада. Места отдыха | Извлекать нужную информацию Формирование навыков межкультурной коммуникации (Canada) | с.131 | |||||||||||||||
96 | Правила поведения в местах отдыха. Модальный глагол must\mustn’t. | Использовать в речи вопросы how …?? модальный глагол must/ mustn’t Извлекать нужную информацию из звучащего текста Развитие навыка употребления в речи вопросов how …?? модального глагола must/ mustn’t | с. 89 р.т. | |||||||||||||||
97 | Написание неформального письма. | Писать и оформлять личное письмо по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма другу | с.92 р.т. | |||||||||||||||
98 | В магазине. Диалог с обозначением количества. | Запрашивать информацию. Развитие навыков диалогической речи: беседа о стоимости и количестве товара | с.93 р.т. | |||||||||||||||
99 | Лексико-грамматический тест по Unit 9. | Лексико-грамматический тест по Unit 9. | с.94-95 р.т. | |||||||||||||||
Revision. Units 7-9. 3 часа | ||||||||||||||||||
100 | Повторительно-обобщающий урок. Подготовка к итоговой контрольной работе | Повторить материал разделов | ||||||||||||||||
101 | Итоговая контрольная работа | С.127 упр.1,2 | ||||||||||||||||
102 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Работа над ошибками |